P0299 ошибка opel meriva

Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Словил ошибку во время обгона. Характерное проявление — «крутит и не едет» Лечилось выключением зажигания, не на долго (.
Конечно, надеялся, изучал все возможные варианты.
В том числе:

«P0299 недодув»
1. Датчик наддува.
2. Заедание штока вестгейта.
3. Трещина.
4. Подсос.
Масло менял часто, трубка в идеале. Турботаймер ручной, самостоятельное ожидание.
Итого без вариантов, замена турбины. Трещина в улитке.
Стал первым с дохлой турбиной на Мериве у котов.

Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)Фото в бортжурнале Opel Meriva (B)

Цена вопроса: 46 000 ₽
Пробег: 70 000 км

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Турбину какой фирмы ставил? У меня тоже такая надпись и не едет…

garrett, она с завода стоит, не уверен что другие есть. P/n через elcats можно посмотреть.

Добрый день.
Выскочил такой же значок, машина едет как и раньше, но сразу обратил внимание на постоянно работающий вентилятор на максимальных оборотах, сканер ошибку не показал. Кто сталкивался с таким? Сам грешу на помпу и датчик.
Извиняюсь что лезу с своими подкапотными тараканами.

Из всего ранее прочитанного еще термостат с такими признаками (из описания признаков в комментарии), там зависит от комплектации, детали не помню. Как вариант, температуру через сканер посмотреть. Лучше помпа и термостат вместе, чем турбина )

Да не могла она из-за трещины отказать . На крайняк заварить ее можно . Сам менял турбину но у меня разорвало вал … замена без вариантов .

Едрен батон…хорошо, что у меня атмосферник…
Дааа…запчасти недешевые…модуль зажигания с заменой у дилера(типа…оригинальный)- 23 тысячи…
Жесть…

Ну можно и неоригинал в 3 раза дешевле купить…
А вот турбинка-то…ДАААА…
Сочувствую!

Мне коты говорили турбина 39, а 46 это видимо уже с установкой?! А турбина штатная или доработанная котами? Там же Лёша вроде года 2 назад картридж дорабатывал, чтобы пропеллер был по производительнее. У меня кстати официальный дилер примерно на 40 тыс. поменял по гарантии. Тоже сказали трещина, но сам не видел. Сейчас уже 130 тыс., пока летаем.

Жесть. Пробег какой?
Upd. Ааа. Все увидел )

Значит по моим пирогам — р0299,р0300 и р0301, стер тогда ошибку катал все ок, но чую не едет. В итоге поставил новый оригинальный модуль(та палка что на свечи одевается :icon_imslow:) Ставил как говорится с колес, тупо ехал, остановился, прям на дороге, сменил и поехал дальше — и, оооу май гад :shok:, мотор запел, я сразу услышал с первых оборотов как все стало на свои места. Музло в машине обычно выключено, поэтому все нотки своего мотора до замены модуля знал наизусть :yes:. Теперь просто кайф, машина сразу повалила как чумовая, как заново родилась. На 235 стрелку положил сразу, как и в былые времена. До замены больше 220 не хотела, хотя раньше тыщ так 5-10 назад те же 235 так же клал спокойно. 

Некий итог. Старый модуль родной еще, отходил 60к. далее я так думаю у него внутри что то изнашивается и он не дает такую работу которую должен.(искра нежирная или там что то еще, не суть) Вобщем думаю его как расходник можно каждые 50-60тыщ менять.

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Доброго времени всем.
Astra J 1,4Л (LUJ) турбо, АКПП
Пните в нужном направлении, куда копать дальше, все уже проверил. Что вызывало подозрения, поменял.
Результата почти нет, тоесть улучшения есть, небольшие, машина повеселее поехала, но как только машина выезжает на трассу, то при сбросе газа, выскакивает ошибка P0299 Пониженное давление наддува двигателя , как и раньше.
Машина после небольшого ДТП, со слов владельца, проблема началась именно после этого.

Что я сделал:
Заменил интеркуллер(было две небольших дырочки, дымогенератором проверил на утечки, ничего такого не обнаружилось.
Все шланги, проверенны на микротрещины, норма !
Снял турбину, чего то критического не выявилось, все как у всех, небольшой люфтик имеется, крыльчатка с обоих сторон без повреждений, вращается свободно, в районе клапана вестгейта, есть трещина в коллекторе, но на этих машинах это норма, и другие с этой трещиной ездят без каких либо проблем.
На сколько смог, проверил кат на просвет, вроде нормальный.
Были пробитые наконечники на МЗ, заменили на новые, свечи тоже новые.
Электромагнитные клапана управления управления ваккумом, менял местами, картина не поменялась.

В параметрах, датчик давления наддува, на заглушенном моторе, выдает 97кпа, впрчем как и два других, в коллекторе.
Чуть ниже приложу стопкадры, в момент возникновения P0299, может кто что увидит, что там не так, я хз, уже всю голову сломал, что нетак с этой машиной, уже и датчик наддува, новый заказал, придет, буду пробовать, но мне кажется, что проблема где то в другом месте.

Прикрепленный файл  P0299.zip ( 13.65 kB )

      Кол-во скачиваний: 28

Отредактированно RUD229 — 13.10.2017, 19:18

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Ошибка р0299 (недодув турбины)  (Прочитано 2104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Кто сталкивался с данной проблемой и как решили? Поделитесь опытом…


Записан


Здравствуйте. Кто сталкивался с данной проблемой и как решили? Поделитесь опытом…

И как можно понять на каком движке не додув? kofee


Записан



Записан


Забыл совсем… 1.7 cdti

Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.


Записан


Забыл совсем… 1.7 cdti

Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.

Спасибо, надо заняться


Записан


Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.

и сюда надо добавить, сделать опрессовку системы впуска, проверить на наличие пробитий, вполне возможно, что радиатор пробит.


Записан


Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.

и сюда надо добавить, сделать опрессовку системы впуска, проверить на наличие пробитий, вполне возможно, что радиатор пробит.

Будем надеяться что радиатор цел))

Добавлено: 29 Август 2022, 10:57:49


Забыл совсем… 1.7 cdti

Первым делом промойте датчик наддува, он в коллекторе, очистителем карбюратора и продуть воздухом. Скорее всего зарос сажей. Далее промыть клапан ЕГР, там сажи то же хватает, из за него может то же проблемка быть.

А по подробнее не опишь где именно искать этот датчик наддува на впускном коллекторе?

« Последнее редактирование: 29 Август 2022, 10:57:49 от Андрей Васильевич, Причина: Объединение сообщений »


Записан


датчик на впускном коллекторе слева верх. болт под ключ на 10.
Дополнительно поменяй фильтр топливный, была у меня схожая проблемка, но с давлением по топливу.
Плохо что оп-ком нас не читает правильно.
В бж у меня кажется есть описание чистки егр, посмотрите.


Записан


датчик на впускном коллекторе слева верх. болт под ключ на 10.
Дополнительно поменяй фильтр топливный, была у меня схожая проблемка, но с давлением по топливу.
Плохо что оп-ком нас не читает правильно.
В бж у меня кажется есть описание чистки егр, посмотрите.

Датчик почистил, быз забит сажей капец как. Фильтр только сменил, км 500 может проехал, ставил mann. На клапан ЕГР, пласмассовая врышка с фишкой снимается, ничего оттуда не выпадет, пружина какая или ещё чего?))


Записан


Датчик почистил, быз забит сажей капец как

приветствую. пробег какой? чье топливо льете?


Записан


Датчик почистил, быз забит сажей капец как

приветствую. пробег какой? чье топливо льете?

Пробег 137000, топливо роснефть. Все остальные заправки далеко….


Записан


Сам привод, где моторчик, не разбирал, побоялся что не соберу обратно. Снимите клапан, там будет чашка в самом коллекторе вот её то же очистить, шубы было очень много.
Посмотрите еще в каком состоянии заслонка перепуска отработанных газов в егр. У меня была подклинившая в открытом состоянии. Пришлось разрабатывать с помощью вэдэшки  и проникающей смазки, по хорошему нужно было её снять, но обошёлся минимальными усилиями.


Записан


Сам привод, где моторчик, не разбирал, побоялся что не соберу обратно. Снимите клапан, там будет чашка в самом коллекторе вот её то же очистить, шубы было очень много.
Посмотрите еще в каком состоянии заслонка перепуска отработанных газов в егр. У меня была подклинившая в открытом состоянии. Пришлось разрабатывать с помощью вэдэшки  и проникающей смазки, по хорошему нужно было её снять, но обошёлся минимальными усилиями.

Клапан снят, заслонка на нем закрыта. Разробатывали его через перпускное отверстие, которое идёт во впуск? Там как бы есть на штоке шляпка/грибок. Им двигали шток?


Записан


Клапан чистил поддевая его и отодвигая от тарелки. Выделенное красным достается из впускного коллектора и так же чистится.
Выделенное синим — там расположена заслонка перепускающая поток отработанных газом мимо егр или в его направление. Данная заслонка у меня была подклинившей в открытом положении.

Клапан по факту должен быть закрыт, но сажа не дает ему  закрыться плотно и по этому может быть пропуск отработанных газов в впускной коллектор.
ЗЫ: работа очень грязная, сажа есть сажа.
ЗЫ: ЗЫ: что бы разработать заслонку я снимал вакуумный привод. При заводке холодного двигателя газы уходят в глушитель.

« Последнее редактирование: 30 Август 2022, 23:20:14 от mamai10 »


Записан


Клапан чистил поддевая его и отодвигая от тарелки. Выделенное красным достается из впускного коллектора и так же чистится.
Выделенное синим — там расположена заслонка перепускающая поток отработанных газом мимо егр или в его направление. Данная заслонка у меня была подклинившей в открытом положении.

Клапан по факту должен быть закрыт, но сажа не дает ему  закрыться плотно и по этому может быть пропуск отработанных газов в впускной коллектор.
ЗЫ: работа очень грязная, сажа есть сажа.
ЗЫ: ЗЫ: что бы разработать заслонку я снимал вакуумный привод. При заводке холодного двигателя газы уходят в глушитель.

Спасибо, будем заниматься

Добавлено: 31 Август 2022, 21:39:04


Проблема решена.

Всему виной был датчик абсолютного давления (ДАД) который расположен во впускном коллекторе.

Всем спасибо кто принимал участие в решении данной проблемы.

« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2022, 15:56:03 от provo, Причина: не ори на форуме »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

На чтение 5 мин Просмотров 36к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Добрый день, форумчане!

Читал публикации по данной ошибке, а именно Р0299. У каждого данная проблема решалась по разному.

Моя история и симптомы несколько отличаются от ранее перечисленных.

Как у всех, как загорается чек теряется мощность, машина становится более вялой, хотя, даже при чеке на трассе ехал 160 км/с, да, орал, но ездил. Однако вот какая особенность в моем случае: во первых, машина вообще не есть масло, двигатель работает ровно. Во вторых, перед загоранием чека, где то за месяц — полтора, мы с приятелем решили посмотреть кто со светофора поедет первым, сзади меня ехал наш приятель. Он мне рассказал, что когда я тронулся у меня из глушителей повалил черно-синеватый дым. После того как он это мне сообщил я решил проверить, завел машину, нажал на педаль газа — но дыма не было. Сам ни разу не замечал что машина коптит. Проверил патрубки, так как у некоторых были случаи связанные с ней. Патрубки целые, НО на месте крепления патрубка интеркуллера, патрубок на мое ощущение не совсем герметично закреплён. Сняли мы этот патрубок, посмотрели, внутри было немного загрязнено, протер салфеткой и хотели поставить обратно, но патрубок как будто не ставил на место, шатался. Вроде ничего не поломано, пазы на месте. Решили место крепления замотать изолентой и посмотреть реакцию. Удалили ошибку, и ждали повторного появления. Через 2 дня на трассе, когда я прибавил газу у меня выскочила опять ошибка, опять пропала мощность. У меня сига 2013 г, двигатель A20NFT, 2.0л, 220лс.подскажите пожалуйста кто с этим сталкивался и как решал проблему.

Заранее благодарю!

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Mokka:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Доброго времени всем.
Astra J 1,4Л (LUJ) турбо, АКПП
Пните в нужном направлении, куда копать дальше, все уже проверил. Что вызывало подозрения, поменял.
Результата почти нет, тоесть улучшения есть, небольшие, машина повеселее поехала, но как только машина выезжает на трассу, то при сбросе газа, выскакивает ошибка P0299 Пониженное давление наддува двигателя , как и раньше.
Машина после небольшого ДТП, со слов владельца, проблема началась именно после этого.

Что я сделал:
Заменил интеркуллер(было две небольших дырочки, дымогенератором проверил на утечки, ничего такого не обнаружилось.
Все шланги, проверенны на микротрещины, норма !
Снял турбину, чего то критического не выявилось, все как у всех, небольшой люфтик имеется, крыльчатка с обоих сторон без повреждений, вращается свободно, в районе клапана вестгейта, есть трещина в коллекторе, но на этих машинах это норма, и другие с этой трещиной ездят без каких либо проблем.
На сколько смог, проверил кат на просвет, вроде нормальный.
Были пробитые наконечники на МЗ, заменили на новые, свечи тоже новые.
Электромагнитные клапана управления управления ваккумом, менял местами, картина не поменялась.

В параметрах, датчик давления наддува, на заглушенном моторе, выдает 97кпа, впрчем как и два других, в коллекторе.
Чуть ниже приложу стопкадры, в момент возникновения P0299, может кто что увидит, что там не так, я хз, уже всю голову сломал, что нетак с этой машиной, уже и датчик наддува, новый заказал, придет, буду пробовать, но мне кажется, что проблема где то в другом месте.

Прикрепленный файл  P0299.zip ( 13.65 kB )

      Кол-во скачиваний: 24

Отредактированно RUD229 — 13.10.2017, 19:18

53 349

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.

При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит  в «limp mode». Этот режим предназначен   для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

  • Горит сигнал «Check Engine Light»
  • Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
  • Потеря мощности двигателя
  • Механический шум (шумит турбина/ компрессор)

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо  немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda   может быть забитый катализатор.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0276 ошибка мерседес
  • P0299 ошибка opel insignia
  • P0299 ошибка nissan
  • P0299 ошибка hyundai ix35
  • P027500 ошибка ауди