P0299 ошибка hyundai ix35

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Всем привет, на днях ехать с работы, пошел на обгон, чуть придавил педаль, буквально через 2 секунд ускорения услышал хлопок под капотом, думал показалось или ещё что нибудь. Но буквально сразу начал моргать на приборной панели «чек энжин», тяга пропала, давлю в пол, а машина еле-еле до 60 км/ч разгоняется… Я уж думал все. Приехали…
Когда то давно приобрел себе адаптер диагностики и всегда вожу с собой(бывший форд фокус 2 приучил), сделал диагностику, куча ошибок, «низкое давление турбины, расходомер и т.п». Затем обратил внимание, что при езде, слышно какой то подсос воздуха из под капота, и самое страшное это клубы дыма сзади из выхлопной.
Пришел домой, начал шерстить в интернете, нашел информацию что в впуске находится датчик который при его неисправности выдает такие ошибки. Поехал в гараж, снял датчик этот… Честно говоря, я вообще не понимаю как он мог считывать какие то показания через такой слой грязи… В итоге все почистил жижей для чистки карбюратора, потом смотрю, патрубок после как я понял интеркуллера (не уверен, что правильно назвал этот радиатор маленький), все поставил на место, заменил эти «идиотские» родные металлические хомуты которые не затянуть не ослабить невозможно, только пласкогубцами, все поставил, включил зажигание, удалил все ошибки, запустил, решил «притопить» на территории у гаражей, и о чудо, машина снова поехала, дым пропал, трогаться стала без проблем(когда мигал чек при трогании, когда обороты около 1500 тысяч, машину всю колбасило).
В итоге проехал уже около 300 км, ошибки не появлялись. Всем советую протянуть и желательно заменить родные хомуты на нормальные.

Запчасти на фото: 392002F000, 490930. Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Запчасти на фото: 392002F000, 490930

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Цена вопроса: 60 ₽
Пробег: 160 000 км

vv_vv

Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 16:43
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Днепропетровск
Автомобиль: ix35 crdi 184лс
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ошибки P0299 и P0234

#1

Привет всем!

CRDI 2.0 184hp

На прогретой машине в режиме интенсивного разгона появляется ситуация когда двигательно больше 3000об/м не раскручивается. Машина поостынет, ситуация пропадает.
Так было пока не заморгал check. На СТО вычитали P0299 и сбросили. Отправили поездить. три недели ничего, все нормально, а потом появилось опять.
check не моргает. Теперь сам вычитал — P0234 и сбросил.

Кто что подскажет?

Аватара пользователя

Толька

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6897
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#2

Сообщение

Толька »

Наддув? Вечером посмотрю

8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp

Аватара пользователя

Толька

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6897
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#3

Сообщение

Толька »

P0299 — Пониженное усилие турбонагнетателя.
P0234 — Повышенное усилие турбонагнетателя.
Я хоть в этом не шарю, но надо для начала проверить хомуты на воздуховодах и все соединения по воздуху. Мыльной жидкостью из брызгалки поливаем и смотрим. Обороты на 1500 ставим. Так же в интеркулер брызгаем и смотрим наличие пузырьков.

8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp

Аватара пользователя

Sergey51

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 476 раз

Re: Check P0299 и P0234

#4

Сообщение

Sergey51 »

Тут бы надо манометр подключить. Torque вроде видит этот параметр. Ну и сравнить.

Аватара пользователя

Толька

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6897
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#5

Сообщение

Толька »

Может датчик давления наддува голову греет.
Ну и датчик температуры всасываемого воздуха тоже поверить.
Это надо бы аккумулятор и воздухан снять для того чтобы добраться до них.

8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp

vv_vv

Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 16:43
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Днепропетровск
Автомобиль: ix35 crdi 184лс
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#6

Сообщение

vv_vv »

Позвонил на СТО специализированное на ремонте турбин для дизелей. ;) Описал ситуацию, сказали по расказу похоже на заедающий (закисающий) привод изменения геометрии турбины VGT. Сказали отдиагностировать и разобрать и станет яснее. Сказали, что если правы — то чистка турбины и EGR

Аватара пользователя

Толька

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6897
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#7

Сообщение

Толька »

Чем она могла закиснуть интересно.

8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp

vv_vv

Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 16:43
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Днепропетровск
Автомобиль: ix35 crdi 184лс
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#8

Сообщение

vv_vv »

будем посмотреть чем… завтра :)

vv_vv

Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 16:43
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Днепропетровск
Автомобиль: ix35 crdi 184лс
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#9

Сообщение

vv_vv »

просели втулки, стали затирать лопатки. Если интересно — положу фотки. Ну и по ходу скачки передавления наддува подубили датчик наддува в впускном коллекторе. Вот умер и он. :)

Аватара пользователя

Толька

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6897
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#10

Сообщение

Толька »

И какой выход из положения? А почему просели втулки?

8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp

vv_vv

Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 16:43
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Днепропетровск
Автомобиль: ix35 crdi 184лс
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#11

Сообщение

vv_vv »

Или брак или корейцы сэкономили. вирус китаизма… :(

Аватара пользователя

Толька

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6897
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1742 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#12

Сообщение

Толька »

Турботаймер стоит?

8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp

vv_vv

Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 16:43
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Днепропетровск
Автомобиль: ix35 crdi 184лс
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#13

Сообщение

vv_vv »

нет, эксплуатация с учетом

dmitriy69

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Check P0299 и P0234

#14

Сообщение

dmitriy69 »

и сколько денег за ремонт запросили , земляк ?

лучше не делать ничего , чем делать это кое — как.

vv_vv

Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 16:43
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Днепропетровск
Автомобиль: ix35 crdi 184лс
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

На чтение 5 мин Просмотров 36к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

vv_vv

Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 16:43
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Днепропетровск
Автомобиль: ix35 crdi 184лс
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ошибки P0299 и P0234

#1

Привет всем!

CRDI 2.0 184hp

На прогретой машине в режиме интенсивного разгона появляется ситуация когда двигательно больше 3000об/м не раскручивается. Машина поостынет, ситуация пропадает.
Так было пока не заморгал check. На СТО вычитали P0299 и сбросили. Отправили поездить. три недели ничего, все нормально, а потом появилось опять.
check не моргает. Теперь сам вычитал — P0234 и сбросил.

Кто что подскажет?


Аватара пользователя

Толька

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1741 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#2

Сообщение Толька » 23 сен 2013, 11:43

Наддув? Вечером посмотрю

8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp


Аватара пользователя

Толька

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1741 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#3

Сообщение Толька » 23 сен 2013, 19:26

P0299 — Пониженное усилие турбонагнетателя.
P0234 — Повышенное усилие турбонагнетателя.
Я хоть в этом не шарю, но надо для начала проверить хомуты на воздуховодах и все соединения по воздуху. Мыльной жидкостью из брызгалки поливаем и смотрим. Обороты на 1500 ставим. Так же в интеркулер брызгаем и смотрим наличие пузырьков.

8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp


Аватара пользователя

Sergey51

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Check P0299 и P0234

#4

Сообщение Sergey51 » 23 сен 2013, 19:42

Тут бы надо манометр подключить. Torque вроде видит этот параметр. Ну и сравнить.


Аватара пользователя

Толька

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1741 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#5

Сообщение Толька » 23 сен 2013, 21:17

Может датчик давления наддува голову греет.
Ну и датчик температуры всасываемого воздуха тоже поверить.
Это надо бы аккумулятор и воздухан снять для того чтобы добраться до них.

8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp


vv_vv

Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 16:43
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Днепропетровск
Автомобиль: ix35 crdi 184лс
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#6

Сообщение vv_vv » 24 сен 2013, 11:31

Позвонил на СТО специализированное на ремонте турбин для дизелей. ;) Описал ситуацию, сказали по расказу похоже на заедающий (закисающий) привод изменения геометрии турбины VGT. Сказали отдиагностировать и разобрать и станет яснее. Сказали, что если правы — то чистка турбины и EGR


Аватара пользователя

Толька

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1741 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#7

Сообщение Толька » 24 сен 2013, 12:49

Чем она могла закиснуть интересно.

8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp


vv_vv

Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 16:43
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Днепропетровск
Автомобиль: ix35 crdi 184лс
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#8

Сообщение vv_vv » 24 сен 2013, 14:38

будем посмотреть чем… завтра :)


vv_vv

Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 16:43
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Днепропетровск
Автомобиль: ix35 crdi 184лс
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#9

Сообщение vv_vv » 27 сен 2013, 11:23

просели втулки, стали затирать лопатки. Если интересно — положу фотки. Ну и по ходу скачки передавления наддува подубили датчик наддува в впускном коллекторе. Вот умер и он. :)


Аватара пользователя

Толька

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1741 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#10

Сообщение Толька » 27 сен 2013, 13:25

И какой выход из положения? А почему просели втулки?

8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp


vv_vv

Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 16:43
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Днепропетровск
Автомобиль: ix35 crdi 184лс
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#11

Сообщение vv_vv » 27 сен 2013, 17:17

Или брак или корейцы сэкономили. вирус китаизма… :(


Аватара пользователя

Толька

Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1741 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#12

Сообщение Толька » 27 сен 2013, 17:46

Турботаймер стоит?

8-) Консультация и подбор лифт-подвески. Техническая поддержка по компонентам TLK.
+791З68877З8 whatsapp


vv_vv

Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 16:43
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Днепропетровск
Автомобиль: ix35 crdi 184лс
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#13

Сообщение vv_vv » 30 сен 2013, 11:28

нет, эксплуатация с учетом


dmitriy69

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Check P0299 и P0234

#14

Сообщение dmitriy69 » 30 сен 2013, 15:28

и сколько денег за ремонт запросили , земляк ?

лучше не делать ничего , чем делать это кое — как.


vv_vv

Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 16:43
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Днепропетровск
Автомобиль: ix35 crdi 184лс
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Check P0299 и P0234

#15

Сообщение vv_vv » 01 окт 2013, 13:07

в приват ;)


Старый
22.10.2011, 00:06

 

#1

Пользователь

 

Аватар для Ale-x

 

Авто: Santa FE F/L 2.2 AT Exellence 2011

Дополнительная информация

По умолчанию
Мигание CHECK и ошибка P0299


Недавно ездил в Запорожье туда и обратно, и по дороге домой (оставалось около 90 км.) начал мигать чек и турбина перестала включаться. До этого около 2 часов ехал со включенной кнопкой ECO. Остановлся, заглушил, вытащил ключ, вставил, завел — турбина поработала около 20 сек. потом опять выключилась. Всю оставшуюся дорогу ехал не более 80 — движек почти не тянул. По приезду проверил воздушный фильтр, при пробеге 10 тыс. был грязный, вытряхнул из него пыль, поставил обратно. На сл. день тяга вернулась, но чек мигал, затем пару раз турбина снова отключалсь.
Прочитал ошибку через блютуз-адаптер ELM327 для шины OBDII, оказалась P0299 — недостаточное давление наддува. Решил поменять воздушный фильтр. Сразу после замены опять было отключение турбины, но уже как больше недели все нормально. Заправляюсь всегда в одной сети заправок (Параллель).
Еще есть мысли проверить датчик наддува и клапан EGR. Может ли это быть связано с EGR? Очень интересно мнение vinsanta.

Ale-x вне форума

Ответить с цитированием

   
Доброжелатель

Скажи форуму спасибо :))

Старый
23.10.2011, 06:25

 

#2

Член клуба

 

Аватар для anri

 

Дополнительная информация

По умолчанию
Re: Мигание CHECK и ошибка P0299


anri вне форума

Ответить с цитированием

Старый
23.10.2011, 10:18

 

#3

Модератор Кременчугской ветки

 

Аватар для Serzh_G

 

Дополнительная информация

По умолчанию
Re: Мигание CHECK и ошибка P0299


А еще патрубок. Могло сорвать его или порвать.

__________________
С уважением, Сергей +380980104484

Serzh_G вне форума

Ответить с цитированием

Старый
24.10.2011, 06:39

 

#4

Пользователь

 

Аватар для Ale-x

 

Авто: Santa FE F/L 2.2 AT Exellence 2011

Дополнительная информация

По умолчанию
Re: Мигание CHECK и ошибка P0299


anri, да видел. Но тут проблема несколько иная. Машинка ездит уже недели две как нормально после замены воздушного фильтра, хотя сразу после замены проблемка оставалась на день. К тому же датчик у меня мигал, а не горел. Плюс хотелось бы поконкретнее узнать взаимосвязь между EGR и ошибкой Р0299. Хотя может я не прав, тогда прошу модераторов объединить темы

Serzh_G, думаю если бы он слетел — то машинка уже бы нормально не ездила, пока не оденешь патрубок. Да и ошибка должна наверно светится что давление было выше нормы.

Ale-x вне форума

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2013, 23:49

 

#5

Пользователь

 

Аватар для mykolay

 

Дополнительная информация

По умолчанию


Возникла такая же проблема на 52 т.км. На НК сказали менять датчик. Пока ждал датчик, накатал еще 2 т.км. Из наблюдений: проблема возникает после заправки, если заливать полный бак. Когда заправлял на 2/3, проблема не возникала. Неужели совпадение? Если нет, то не пойму — каким боком одно к другому?

__________________
2.2 CRDi / 197 л.с./ 6-мех. (2011/2012)

mykolay вне форума

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2013, 13:44

 

#6

Член клуба

 

Аватар для Викто

 

Авто: Santa Fe FL 197 л.с. 6АТ

Дополнительная информация

По умолчанию


тут на форуме эта проблема широко обсуждалась, но он свое время глюкнулся и часть информации пропала.
У меня данная ситуация возникала 2 раза с интервалом в год. Первый раз — ситуация держалась около нескольких дней, съездил к ОД, они вроде сбросили ошибку, турбина заработала, но через полдня перестала работать, правда на следующий день все стало нормально и не повторялось около года. Второй раз было подо Львовом, вечером еле доехал до гостиницы, а с утра — завелась как ни в чем не бывало — и — тьфу тьфу тьфу — не повторялась около года. Побороздив просторы интернета и сантовских форумов пришел к выводу — теологию возникновения, а соответственно лечения никто не определил. Проблема появляется совершенно случайным образом и так же случайным образом пропадает. Пришел к выводу — что программа ЭБУ двигателем построена таким образом, что при стечении каких то химико-физико-геометрических факторов просто врубается защита. У меня например турбина четко переставала работать на плохих дорогах. Я даже подумал, что может при наездах на ямки турбина как то подклинивает и ЭБУ ее вырубает, но в этом году ездил в Карпаты, а там дороги в одном месте наверное хуже не видел — и ничего — не отключалась турбина.

Викто вне форума

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2013, 20:07

 

#7

Пользователь

 

Аватар для mykolay

 

Дополнительная информация

По умолчанию


У меня проблема от ям не зависела, возникала при полном баке, после тягучки или остановки на светофоре. При ровной (относительно) езде проблем не возникало. Сегодня покатался по Киеву с отключеным датчиком наддува и понял, что при тех глюках турбина все-таки работала, хоть и не нормально. Без турбины совсем — это жесть! Невозможно разогнать даже до 70 км/ч. Датчик поменяли, за 30 км пробега претензий нет. На выходных добавлю 1 т.км., посмотрю.

__________________
2.2 CRDi / 197 л.с./ 6-мех. (2011/2012)

mykolay вне форума

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2013, 22:38

 

#8

Член клуба

 

Аватар для Викто

 

Авто: Santa Fe FL 197 л.с. 6АТ

Дополнительная информация

По умолчанию


Датчик, который стоит на входном коллекторе слева почти сверху, если стоять лицом к мотору?

Викто вне форума

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2013, 23:11

 

#9

Член клуба

 

Аватар для anri

 

Дополнительная информация

По умолчанию


А в чем был прикол отключать датчик? у тебя двиг в аварийный режим вошел на 100% , что при не работающем, что при отключенном датчике, турбина и так всегда работает, только лопатки в минимуме разворота и не более, непонятно чего ты ожидал? А датчик менять как я считаю резону нет, его правильно промыть надо и усё, чтоб он умер по нему надо молотком ударить, , писали об этом не раз (делов на 10минут с перекуром наглядно»до и после»http://hyundai-club.com.ua/showpost….&postcount=133).

anri вне форума

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2013, 00:20

 

#10

Член клуба

 

Аватар для Викто

 

Авто: Santa Fe FL 197 л.с. 6АТ

Дополнительная информация

По умолчанию


Я тоже датчик не менял, само все прошло…

Викто вне форума

Ответить с цитированием

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai ix35:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

Ошибка P0299 у автомобиля Hyundai была обновлена 14:39. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0299 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P0299

Ошибка Р0299 появляется при слишком низком давлении, зафиксированном в турбине или нагнетательном устройстве. Возможная причина может состоять в контроллере давления наддува.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0299 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0299 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0299 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0299 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

P0299 — это диагностический код неисправности (DTC) для «Состояния недостаточного наддува турбонагнетателя». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации.

Код неисправности OBD-II P0299 Техническое описание

P0299 Turbocharger / Supercharger A Underboost Condition (Пониженное усиление турбонагнетателя / нагнетателя). P0299 — это общий диагностический код неисправности OBD-II, указывающий на состояние недостаточного наддува.

Когда двигатель с турбонаддувом или наддувом работает правильно, воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что создает большую часть мощности, которую можно получить от этого великолепного двигателя.

В то же время известно, что турбонагнетатель питается от выхлопа, выходящего непосредственно из двигателя, именно для использования турбины, нагнетающей воздух во впуск, тогда как компрессоры установлены на стороне впуска двигателя и, как правило, питание от ремней, чтобы нагнетать намного больше воздуха во впуск.

Когда эта часть автомобиля выходит из строя, обычно появляется код неисправности OBDII — код P0299.

Что значит код P0299?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным системой OBD-II, которые имеют турбонагнетатель или нагнетатель. Бренды затронутых транспортных средств могут включать, но не ограничиваются ими, Ford, GMC, Chevy, VW, Audi, Dodge, Hyundai, BMW, Mercedes-Benz, Ram, Fiat и т. Д. Хотя общие, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модель.

Код DTC P0299 относится к состоянию, при котором PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил, что блок «A», отдельный турбонагнетатель или нагнетатель не обеспечивает нормальную величину наддува (давления).

Это может быть связано с множеством причин, которые мы подробно рассмотрим ниже. В нормально работающем двигателе с турбонаддувом или наддувом — воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, и это часть того, что обеспечивает такую ​​большую мощность для двигателя такого размера. Если этот код установлен, вы, вероятно, заметите снижение мощности автомобиля. Турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопом, выходящим из двигателя, чтобы использовать турбину для нагнетания воздуха во впускное отверстие. Нагнетатели устанавливаются на стороне впуска двигателя и обычно приводятся в движение ременным приводом, чтобы нагнетать больше воздуха во впускное отверстие, без связи с выпуском.

В случае автомобилей Ford это может применяться: «PCM проверяет показание PID минимального давления на впуске дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя, которое указывает на состояние пониженного давления. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактическое давление на впуске дроссельной заслонки меньше требуемого давления на впуске дроссельной заслонки на 4 фунта на квадратный дюйм или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей VW и Audi определение кода немного отличается: «Регулировка давления наддува: диапазон регулирования не достигнут». Как вы, наверное, догадались, это просто еще один способ констатировать состояние недостаточного усиления.

P0299 Turbocharger / Supercharger A Underboost Condition (Пониженное усиление турбонагнетателя / нагнетателя)

P0299

Типовой турбокомпрессор и сопутствующие компоненты:

Опасна ли ошибка P0299?

Степень серьезности этого кода может варьироваться от средней до серьезной. Если вы откладываете устранение этой проблемы, вы потенциально можете получить более обширный и дорогостоящий ущерб.

Наличие кода P0299 может указывать на некоторые довольно серьезные механические неисправности, особенно если их не устранить. Если присутствует какой-либо механический шум или проблемы с управляемостью, автомобиль следует отремонтировать как можно скорее. Если блок турбонагнетателя выходит из строя во время движения автомобиля, это может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.

Симптомы ошибки P0299

Симптомы кода неисправности P0299 могут включать:

  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Пониженная мощность двигателя, возможно, в «вялом» режиме.
  • Необычные звуки двигателя / турбо (будто что-то болтается)

Скорее всего, других симптомов не будет.

Возможные причины

Возможные причины кода недостаточного ускорения турбонагнетателя P0299 включают:

  • Ограничение или утечка всасываемого (впускного) воздуха
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заедание, заедание и т. Д.)
  • Неисправен датчик давления наддува / наддува
  • Неисправен перепускной регулирующий клапан перепускной заслонки (VW)
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu)
  • Заедание соленоида управления форсунками (Isuzu)
  • Неисправен датчик управляющего давления форсунки (ICP) (Ford)
  • Низкое давление масла (Ford)
  • Неисправность системы рециркуляции ОГ (Ford)
  • Привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT) (Ford)
  • Заедание лопаток VGT (Ford)

Возможные решения P0299

Во-первых, вы захотите исправить любые другие коды DTC, если они есть, до диагностики этого кода. Затем вы захотите выполнить поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему году / марке / модели / конфигурации двигателя. TSB — это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации об известных проблемах, обычно окружающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если существует известный TSB, вам следует начать с этого диагноза, поскольку он может сэкономить ваше время и деньги.

Начнем с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, ограничений, засоров и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости.

Проверьте работу соленоида регулирующего клапана перепускного клапана турбокомпрессора.

Если система впуска воздуха проходит проверку нормально, тогда вы захотите сосредоточить свои усилия по диагностике на контроле давления наддува, переключающем клапане (продувочном клапане), датчиках, регуляторах и т. Д. На самом деле на этом этапе вы захотите обратиться к транспортному средству. конкретное подробное руководство по ремонту для конкретных шагов по устранению неполадок. Есть некоторые известные проблемы с некоторыми марками и двигателями, поэтому также посетите наши форумы по ремонту автомобилей здесь и выполните поиск, используя свои ключевые слова. Например, если вы посмотрите вокруг, вы обнаружите, что обычное решение для P0299 в VW — это замена или ремонт переключающего клапана или соленоида перепускной заслонки. На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить соленоид регулирующего клапана перепускного клапана на правильность работы.

Как ни странно, в Ford, это похоже на автомобили с двигателями EcoBoost или Powerstroke, такие как F150, Explorer, Edge, F250 / F350 и Escape. Что касается моделей VW и Audi, это могут быть A4, Tiguan, Golf, A5, Passat, GTI, Q5 и другие. Что касается Chevy и GMC, то в основном это можно увидеть на автомобилях, оборудованных Cruze, Sonic и Duramax. Информация в этой статье носит несколько общий характер, поскольку каждая модель может иметь собственное известное исправление для этого кода. Удачного ремонта! Если вам нужна помощь, просто попросите бесплатно на нашем форуме.

Последовательность действий для устранения ошибки OBD2 — P0299

  • Если в автомобиле есть другой код неисправности OBDII, сначала отремонтируйте или исправьте их, так как код P0299 может быть связан с другой неисправностью автомобиля.
  • Ищите бюллетени технического обслуживания вашего автомобиля (TBS) и обязательно следуйте инструкциям на экране, чтобы устранить код неисправности OBDII.
  • Осмотрите систему впуска воздуха на предмет наличия трещин и ремонта, также отметив отсутствие ослабленных или отсоединенных шлангов.
  • Убедитесь, что соленоид дроссельной заслонки предохранительного клапана турбонагнетателя работает правильно.
  • Если система впуска воздуха работает правильно, выполните диагностику регулятора давления наддува, переключающего клапана, датчиков, регуляторов и т. д.

Чтобы исправить код неисправности P0299 OBDII, необходимо учитывать марку автомобиля.

Как механик диагностирует код P0299?

  • Механик начнет с подключения сканирующего прибора к порту OBD-II автомобиля и проверки наличия любых кодов.
  • Техник запишет все данные стоп-кадра, в которых будет информация о том, в каких условиях находился автомобиль, когда был установлен код.
  • Затем коды будут удалены, и будет проведен тест-драйв.
  • Затем будет проведен визуальный осмотр системы турбонаддува/нагнетателя, системы впуска, системы рециркуляции отработавших газов и любых других сопутствующих систем.
  • После этого инструменты сканирования будут использоваться для проверки правильности показаний давления наддува.
  • Будут проверены все механические системы, такие как турбонаддув или сам нагнетатель, давление масла и система впуска на наличие утечек или ограничений.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0299

Ошибки могут быть сделаны, если все шаги не выполняются в надлежащем порядке или вообще не выполняются. P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное выполнение диагностических шагов и в правильном порядке важно для точного диагноза.

P0299 Ford 6.0 Diesel, видео по диагностике и ремонту

Мы нашли это полезное видео, сделанное специалистом по дизельным двигателям Ford с полезной информацией о P0299 Underboost, поскольку код применяется к дизельному двигателю Ford 6.0L V8 Powerstroke. Мы не связаны с производителем этого видео, оно находится здесь для удобства наших посетителей:

P0299 lack of power and turbo sticking on a 6.0 Powerstroke F250 diesel

Какой ремонт может исправить код P0299?

  • Замена турбины или нагнетателя
  • Ремонт впускной системы
  • замена рециркуляции ОГ
  • Замена датчика давления наддува
  • Ремонт низкого давления масла в двигателе

Когда турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может засасываться в двигатель. Если наблюдается внезапная потеря мощности наряду с механическим шумом, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.

Старый
22.10.2011, 00:06

 

#1

Пользователь

 

Аватар для Ale-x

 

Авто: Santa FE F/L 2.2 AT Exellence 2011

Дополнительная информация

По умолчанию
Мигание CHECK и ошибка P0299


Недавно ездил в Запорожье туда и обратно, и по дороге домой (оставалось около 90 км.) начал мигать чек и турбина перестала включаться. До этого около 2 часов ехал со включенной кнопкой ECO. Остановлся, заглушил, вытащил ключ, вставил, завел — турбина поработала около 20 сек. потом опять выключилась. Всю оставшуюся дорогу ехал не более 80 — движек почти не тянул. По приезду проверил воздушный фильтр, при пробеге 10 тыс. был грязный, вытряхнул из него пыль, поставил обратно. На сл. день тяга вернулась, но чек мигал, затем пару раз турбина снова отключалсь.
Прочитал ошибку через блютуз-адаптер ELM327 для шины OBDII, оказалась P0299 — недостаточное давление наддува. Решил поменять воздушный фильтр. Сразу после замены опять было отключение турбины, но уже как больше недели все нормально. Заправляюсь всегда в одной сети заправок (Параллель).
Еще есть мысли проверить датчик наддува и клапан EGR. Может ли это быть связано с EGR? Очень интересно мнение vinsanta.

Ale-x вне форума

 

Ответить с цитированием

   
Доброжелатель

Скажи форуму спасибо :))

Старый
23.10.2011, 06:25

 

#2

Член клуба

 

Аватар для anri

 

Дополнительная информация

По умолчанию
Re: Мигание CHECK и ошибка P0299


anri вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.10.2011, 10:18

 

#3

Модератор Кременчугской ветки

 

Аватар для Serzh_G

 

Дополнительная информация

По умолчанию
Re: Мигание CHECK и ошибка P0299


А еще патрубок. Могло сорвать его или порвать.

__________________
С уважением, Сергей +380980104484

Serzh_G вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.10.2011, 06:39

 

#4

Пользователь

 

Аватар для Ale-x

 

Авто: Santa FE F/L 2.2 AT Exellence 2011

Дополнительная информация

По умолчанию
Re: Мигание CHECK и ошибка P0299


anri, да видел. Но тут проблема несколько иная. Машинка ездит уже недели две как нормально после замены воздушного фильтра, хотя сразу после замены проблемка оставалась на день. К тому же датчик у меня мигал, а не горел. Плюс хотелось бы поконкретнее узнать взаимосвязь между EGR и ошибкой Р0299. Хотя может я не прав, тогда прошу модераторов объединить темы

Serzh_G, думаю если бы он слетел — то машинка уже бы нормально не ездила, пока не оденешь патрубок. Да и ошибка должна наверно светится что давление было выше нормы.

Ale-x вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2013, 23:49

 

#5

Пользователь

 

Аватар для mykolay

 

Дополнительная информация

По умолчанию


Возникла такая же проблема на 52 т.км. На НК сказали менять датчик. Пока ждал датчик, накатал еще 2 т.км. Из наблюдений: проблема возникает после заправки, если заливать полный бак. Когда заправлял на 2/3, проблема не возникала. Неужели совпадение? Если нет, то не пойму — каким боком одно к другому?

__________________
2.2 CRDi / 197 л.с./ 6-мех. (2011/2012)

mykolay вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2013, 13:44

 

#6

Член клуба

 

Аватар для Викто

 

Авто: Santa Fe FL 197 л.с. 6АТ

Дополнительная информация

По умолчанию


тут на форуме эта проблема широко обсуждалась, но он свое время глюкнулся и часть информации пропала.
У меня данная ситуация возникала 2 раза с интервалом в год. Первый раз — ситуация держалась около нескольких дней, съездил к ОД, они вроде сбросили ошибку, турбина заработала, но через полдня перестала работать, правда на следующий день все стало нормально и не повторялось около года. Второй раз было подо Львовом, вечером еле доехал до гостиницы, а с утра — завелась как ни в чем не бывало — и — тьфу тьфу тьфу — не повторялась около года. Побороздив просторы интернета и сантовских форумов пришел к выводу — теологию возникновения, а соответственно лечения никто не определил. Проблема появляется совершенно случайным образом и так же случайным образом пропадает. Пришел к выводу — что программа ЭБУ двигателем построена таким образом, что при стечении каких то химико-физико-геометрических факторов просто врубается защита. У меня например турбина четко переставала работать на плохих дорогах. Я даже подумал, что может при наездах на ямки турбина как то подклинивает и ЭБУ ее вырубает, но в этом году ездил в Карпаты, а там дороги в одном месте наверное хуже не видел — и ничего — не отключалась турбина.

Викто вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2013, 20:07

 

#7

Пользователь

 

Аватар для mykolay

 

Дополнительная информация

По умолчанию


У меня проблема от ям не зависела, возникала при полном баке, после тягучки или остановки на светофоре. При ровной (относительно) езде проблем не возникало. Сегодня покатался по Киеву с отключеным датчиком наддува и понял, что при тех глюках турбина все-таки работала, хоть и не нормально. Без турбины совсем — это жесть! Невозможно разогнать даже до 70 км/ч. Датчик поменяли, за 30 км пробега претензий нет. На выходных добавлю 1 т.км., посмотрю.

__________________
2.2 CRDi / 197 л.с./ 6-мех. (2011/2012)

mykolay вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2013, 22:38

 

#8

Член клуба

 

Аватар для Викто

 

Авто: Santa Fe FL 197 л.с. 6АТ

Дополнительная информация

По умолчанию


Датчик, который стоит на входном коллекторе слева почти сверху, если стоять лицом к мотору?

Викто вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2013, 23:11

 

#9

Член клуба

 

Аватар для anri

 

Дополнительная информация

По умолчанию


А в чем был прикол отключать датчик? у тебя двиг в аварийный режим вошел на 100% , что при не работающем, что при отключенном датчике, турбина и так всегда работает, только лопатки в минимуме разворота и не более, непонятно чего ты ожидал? А датчик менять как я считаю резону нет, его правильно промыть надо и усё, чтоб он умер по нему надо молотком ударить, , писали об этом не раз (делов на 10минут с перекуром наглядно»до и после»http://hyundai-club.com.ua/showpost….&postcount=133).

anri вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2013, 00:20

 

#10

Член клуба

 

Аватар для Викто

 

Авто: Santa Fe FL 197 л.с. 6АТ

Дополнительная информация

По умолчанию


Я тоже датчик не менял, само все прошло…

Викто вне форума

 

Ответить с цитированием

Описание ошибки P0299
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка внешний рычаг внутренний рычаг главная тяга скользящее кольцо внутренняя крыльчатка.
Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа. В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0299 регистрируется, если фактическое давление наддува оказывается на 400 гПа ниже целевого значения в течение 15 с при частоте вращения выше 2000 об/мин и количестве впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл в режиме движения (при нагрузках выше средних). Это может быть вызвано утечкой впускного воздуха, например, вследствие отсоединения шланга интеркулера.

Возможная причина ошибки P0299
Турбонагнетатель
Забита впускная/выпускная линия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0299 ошибка freelander
  • P027200 audi ошибка
  • P026a00 ошибка мерседес
  • P026900 ошибка audi
  • P02ff код ошибки рено