P0299 ошибка freelander

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Почём вышли патрубки? Их в сервисе рекомендовали или по отзывам?

7500 за все вместе с хомутами! где-то на просторах ЛР-Клуба отзывы были норм. Да и цена демократичная, были в наличии без долгого ожидания.

номера не остались? один то виден…

Тоже менял в выходные кулёк на сварной и чуть побольше. Через недельку выложу отчёт.

Оригинальный интеркуллер прожил 160 т. км. Из них последние 80 с чип тюнингом и более жёстким наддувом. Посмотрим как этот будет. Тут пара человек уже ставили подобные.

у меня течь начал на 150 и вот сейчас на 188 апогей. единственное не понимаю, как дырявый интеркуллер может влиять на работу АКПП, которая стала работать немного нервно, плавность пропала, дв и обороты стали гулять в большую сторону

Акпп переключает передачи когда есть расчетный момент от мотора. Если его нет (недодув и прочее) акпп будет тупить и задирать обороты.

Спасибо за ответ. Подскажите, а патрубки все также поменяли? С датчиками Maf/Map проблемы были? Стоит ли их чистить, менять…

Менял одну сторону, которая на ДЗ идёт. Вторая с завода ещё.
Датчики не менял вроде. Пропшикивал очиститеьем когда-то давно. Никакого эффекта не было.


Antonewww

Тоже менял в выходные кулёк на сварной и чуть побольше. Через недельку выложу отчёт.

А где сколько стоит сие чудо?

ajs.ru, 10700 плюс углы, соединители и хомуты. Но и ноунейм алю-пластиковый кулер стоит столько же. Плюс у этого площадь больше на 20%.

По этому сайту, ремонт эл.техники)

Хомуты силовые можно сразу выкинуть, эффективность их минимальна, нужно ставить NORMA torro с натяжителем(как на картинке), а то силовые от пепепада температур начинают сифонить и требуют подтяжки.

Спасибо за совет! Однако как быть тем, у кого ЕГР заглушен и ЧИП сделан! давление то коллекторе посильнее будет, ну, как у меня например :)))

С 19 года заглушен и ЧИП сделан, до 21 ездил свистел из за силовых хомутов, так как подтянуть их именно нужно скидывать бампер, потом поменял на NORMA WF 60-80/12 и NORMA WF 50-70/12 и стало норм.


askold89

Хомуты силовые можно сразу выкинуть, эффективность их минимальна, нужно ставить NORMA torro с натяжителем(как на картинке), а то силовые от пепепада температур начинают сифонить и требуют подтяжки.

В Москве хрен нашел. Зато нашел аналог турецкий с такой же конструкцией от KALE.

Все комментарии

Доброго времени суток, коллеги. 

Есть данное авто. Авто только купили. В принципе после покупки оно проехало порядка 500км.

После этого хозяин проехал по глубокой луже и сразу же авто перестало ехать(не выше 3000 оборотов)

Ок, приехало ко мне. Ошибок нет. Давление в коллектор 0 Избытка(100кПа)

пока я вокург него прыгал(дымогенератором в систему накачивали давление- 0.1-0.2 бара- утечек не найдено), осмотр снизу на подъемнике(газовали- шток актуатора управления турбиной ходит) авто вышло из тупника и поехало. Вот тут допустил косяк и не посмотрел какое давление было в коллекторе.

Хватило не на долго(50км) и авто снова ушло в тупняк- история слегка поменялась. Теперь обороты развивает выше 3000 и  из глушителя валит черный дым

Приехал снова ко мне. Сели и поехали со сканером.

Давление в впускном коллектор 0.6-0.7 избытка.

через некоторое время в движении загорается 2 ошибки

P0238-00 PCM Датчик А Мощности наддува турбокомпрессора- высокий уровень сигнала цепи

P0299-00- PCM Недостаточный наддув турбокомпрессора

Что сделали:

Проверка воздушного фильтра- в норме, тестпоездка без фильтра- без результатов

Проверка ДАД(MAP) сенсора. При заглушенном авто показывает 1.3В(при этом в сканере 100кПа). Создаю разряжение  — напряжение уходит в 0.12В, разряжение по сканеру в 0.37кПа.

Проверка актуатора- внутри идеально чистый, шестерни целый.

Снятие ТКР, осмотр на предмет люфта и заедание соплового аппарата. Ходит легко, ось на месте, люфт есть- но не большой как мне кажется)

Из того, что увидел. На авто изнасилован разъем ДМРВ. Сам ДМРВ уже снимали много раз судя по всему

Моежт есть у кого предположения и хоть какие то эталонные значения? ДМРВ, давление в топливной рампе. Куда еще посмотреть???

Продолжу. Нет возможности устроить полноценные дорожные испытания(ночь и нет клиента под рукой)) . Поэтому на месте. Тормоз и газ в пол. Давление наддува 0,68, давление топлива 1250 Бар. Давление на хх 230-250 Бар.

Из трубы черная сажа


Изменено 2 сентября 2019 пользователем Vivater

  • Добрый день!

    P0299 — пониженное давление наддува в турбокомпрессоре.
    Это может быть прорыв правого патрубка или повреждение интеркуллера.

    Что нужно делать:

    — Желательно обратиться к дилеру, на диагностику.
    — Заказать новый патрубок.
    — Заменить патрубок.

    Москва

  • спасибо

    Москва, Land Rover Freelander

  • Добрый день. Как уже указал мой коллега Евгений — проблема в слабом наддуве турбины, который может быть вызван как банальным повреждением патрубков, интеркулера, так и проблемами в самой турбине.
    Сейчас посмотрите наличие подтеканий масла под автомобилем, а именно в районе самой турбины, также осмотрите патрубок (на фото синего цвета), как правило лопается именно он.
    На фото ниже расположение турбины, и элементы требующие проверки.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Если скрежет увеличивается в наборе, проверьте состояние турбины, снимите патрубок забора воздуха (на фото сверху А и стрелка) и проверить состояние турбины визуально, люфт допускается по оси, вверх, низ люфтеть не должно, скорее всего есть износ, люфт вверх, низ и турбина крыльчаткой задирает за корпус улитки.

    Киев

  • Оказался резиновый патрубок

    Москва, Land Rover Freelander

  • Главное, что Вы нашли причину поломки.
    Обращайтесь, будем рады Вам помочь.

    Херсон, Skoda Octavia

Описание P0299 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува 

На английском языке:

Turbocharger (TC)/supercharger (SC) – low boost 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет. 
я уже писал по поводу своей турбины, про то как хотели развести официал на новую турбу… но дело не в этом.

выскакивает ошибка p0299(00), но появляется она только при резком ускорении, когда педаль в пол. При плавном наборе скорости и плавном повышении оборотов нет ни какой ошибки, машина легко разгоняется до 150—160 км в час, постороннего свиста нет, запаха выхлопных газов тоже нет, чёрного дыма нет.

при резком наборе скорости и раскручивании движка, как я уже сказал появляется ошибка, но нет ни каких сообщений на бортовом компьютере, не пропадает мощность, но скорость ограничивается на уровне 120 км в час.

диагностировали на предмет пробоев и прогаров в сто с применением дыма, все целое. 
какие мои соображения:

1. Сам агрегат — турбина и коллектор в рабочем состоянии.

2. клинит актуатор.

3. Накрылся датчик давления наддува. 
4. Что то ещё.

5. Картридж турбины умирает. 

подскажите как диагностировать 2, 3 и 5 пункты. Запчасти из 2,3 и 5 пункта не детализируются по вин, но можно же по инженерным(или как там они называются) номерам найти.

ну и вообще приветствуются любые обсуждения, так сказать консилиум. 
 

п.с. Эвокбензин 2013 год, пробег 59 т.к.


Изменено 21 марта, 2021 пользователем Mike Tsaruk

Вчерась был на сервисе, где мне считали ошибки:

P2196 Обогащённая смесь
P0299 Пониженное давление наддува
P2008 Обрыв в системе изменения геометрии впускного коллектора

В общем, видно, что все 3 ошибки об одном и том же — из-за разрыва патрубка не создавалось нужное давление, соответственно смесь была обогащённой, а во впускном коллекторе заслонки всегда были закрыты, так как не получали команду о выходе на соответствующие режимы.

Так что чек явно по этой причине. Соответственно спокойно его сбрасываем и не паримся.

Всё-таки не удержался — поправил хомут. Ниже было-стало

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Было

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Стало

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Было

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Стало

Из наблюдений — пропал запах горелого масла. По фоткам — вроде как минимум сверху масло не дует. Снизу — надо понаблюдать, так как переобжимал хомут.

Бип!

Пора делать запись «переобулся», не? ))) А, не, еще ж не переобулся. На воскресенье записался. Тогда и сделаю )))

  • Добрый день!

    P0299 — пониженное давление наддува в турбокомпрессоре.
    Это может быть прорыв правого патрубка или повреждение интеркуллера.

    Что нужно делать:

    — Желательно обратиться к дилеру, на диагностику.
    — Заказать новый патрубок.
    — Заменить патрубок.

    Москва

  • спасибо

    Москва, Land Rover Freelander

  • Добрый день. Как уже указал мой коллега Евгений — проблема в слабом наддуве турбины, который может быть вызван как банальным повреждением патрубков, интеркулера, так и проблемами в самой турбине.
    Сейчас посмотрите наличие подтеканий масла под автомобилем, а именно в районе самой турбины, также осмотрите патрубок (на фото синего цвета), как правило лопается именно он.
    На фото ниже расположение турбины, и элементы требующие проверки.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Если скрежет увеличивается в наборе, проверьте состояние турбины, снимите патрубок забора воздуха (на фото сверху А и стрелка) и проверить состояние турбины визуально, люфт допускается по оси, вверх, низ люфтеть не должно, скорее всего есть износ, люфт вверх, низ и турбина крыльчаткой задирает за корпус улитки.

    Киев

  • Оказался резиновый патрубок

    Москва, Land Rover Freelander

  • Главное, что Вы нашли причину поломки.
    Обращайтесь, будем рады Вам помочь.

    Херсон, Skoda Octavia

На чтение 5 мин Просмотров 39.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Доброго времени суток, коллеги. 

Есть данное авто. Авто только купили. В принципе после покупки оно проехало порядка 500км.

После этого хозяин проехал по глубокой луже и сразу же авто перестало ехать(не выше 3000 оборотов)

Ок, приехало ко мне. Ошибок нет. Давление в коллектор 0 Избытка(100кПа)

пока я вокург него прыгал(дымогенератором в систему накачивали давление- 0.1-0.2 бара- утечек не найдено), осмотр снизу на подъемнике(газовали- шток актуатора управления турбиной ходит) авто вышло из тупника и поехало. Вот тут допустил косяк и не посмотрел какое давление было в коллекторе.

Хватило не на долго(50км) и авто снова ушло в тупняк- история слегка поменялась. Теперь обороты развивает выше 3000 и  из глушителя валит черный дым

Приехал снова ко мне. Сели и поехали со сканером.

Давление в впускном коллектор 0.6-0.7 избытка.

через некоторое время в движении загорается 2 ошибки

P0238-00 PCM Датчик А Мощности наддува турбокомпрессора- высокий уровень сигнала цепи

P0299-00- PCM Недостаточный наддув турбокомпрессора

Что сделали:

Проверка воздушного фильтра- в норме, тестпоездка без фильтра- без результатов

Проверка ДАД(MAP) сенсора. При заглушенном авто показывает 1.3В(при этом в сканере 100кПа). Создаю разряжение  — напряжение уходит в 0.12В, разряжение по сканеру в 0.37кПа.

Проверка актуатора- внутри идеально чистый, шестерни целый.

Снятие ТКР, осмотр на предмет люфта и заедание соплового аппарата. Ходит легко, ось на месте, люфт есть- но не большой как мне кажется)

Из того, что увидел. На авто изнасилован разъем ДМРВ. Сам ДМРВ уже снимали много раз судя по всему

Моежт есть у кого предположения и хоть какие то эталонные значения? ДМРВ, давление в топливной рампе. Куда еще посмотреть???

Продолжу. Нет возможности устроить полноценные дорожные испытания(ночь и нет клиента под рукой)) . Поэтому на месте. Тормоз и газ в пол. Давление наддува 0,68, давление топлива 1250 Бар. Давление на хх 230-250 Бар.

Из трубы черная сажа


Изменено 2 сентября 2019 пользователем Vivater

Описание P0299 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува 

На английском языке:

Turbocharger (TC)/supercharger (SC) – low boost 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Добрый день!

    P0299 — пониженное давление наддува в турбокомпрессоре.
    Это может быть прорыв правого патрубка или повреждение интеркуллера.

    Что нужно делать:

    — Желательно обратиться к дилеру, на диагностику.
    — Заказать новый патрубок.
    — Заменить патрубок.

    Москва

  • спасибо

    Москва, Land Rover Freelander

  • Добрый день. Как уже указал мой коллега Евгений — проблема в слабом наддуве турбины, который может быть вызван как банальным повреждением патрубков, интеркулера, так и проблемами в самой турбине.
    Сейчас посмотрите наличие подтеканий масла под автомобилем, а именно в районе самой турбины, также осмотрите патрубок (на фото синего цвета), как правило лопается именно он.
    На фото ниже расположение турбины, и элементы требующие проверки.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Если скрежет увеличивается в наборе, проверьте состояние турбины, снимите патрубок забора воздуха (на фото сверху А и стрелка) и проверить состояние турбины визуально, люфт допускается по оси, вверх, низ люфтеть не должно, скорее всего есть износ, люфт вверх, низ и турбина крыльчаткой задирает за корпус улитки.

    Киев

  • Оказался резиновый патрубок

    Москва, Land Rover Freelander

  • Главное, что Вы нашли причину поломки.
    Обращайтесь, будем рады Вам помочь.

    Херсон, Skoda Octavia

Доброго времени суток, коллеги. 

Есть данное авто. Авто только купили. В принципе после покупки оно проехало порядка 500км.

После этого хозяин проехал по глубокой луже и сразу же авто перестало ехать(не выше 3000 оборотов)

Ок, приехало ко мне. Ошибок нет. Давление в коллектор 0 Избытка(100кПа)

пока я вокург него прыгал(дымогенератором в систему накачивали давление- 0.1-0.2 бара- утечек не найдено), осмотр снизу на подъемнике(газовали- шток актуатора управления турбиной ходит) авто вышло из тупника и поехало. Вот тут допустил косяк и не посмотрел какое давление было в коллекторе.

Хватило не на долго(50км) и авто снова ушло в тупняк- история слегка поменялась. Теперь обороты развивает выше 3000 и  из глушителя валит черный дым

Приехал снова ко мне. Сели и поехали со сканером.

Давление в впускном коллектор 0.6-0.7 избытка.

через некоторое время в движении загорается 2 ошибки

P0238-00 PCM Датчик А Мощности наддува турбокомпрессора- высокий уровень сигнала цепи

P0299-00- PCM Недостаточный наддув турбокомпрессора

Что сделали:

Проверка воздушного фильтра- в норме, тестпоездка без фильтра- без результатов

Проверка ДАД(MAP) сенсора. При заглушенном авто показывает 1.3В(при этом в сканере 100кПа). Создаю разряжение  — напряжение уходит в 0.12В, разряжение по сканеру в 0.37кПа.

Проверка актуатора- внутри идеально чистый, шестерни целый.

Снятие ТКР, осмотр на предмет люфта и заедание соплового аппарата. Ходит легко, ось на месте, люфт есть- но не большой как мне кажется)

Из того, что увидел. На авто изнасилован разъем ДМРВ. Сам ДМРВ уже снимали много раз судя по всему

Моежт есть у кого предположения и хоть какие то эталонные значения? ДМРВ, давление в топливной рампе. Куда еще посмотреть???

Продолжу. Нет возможности устроить полноценные дорожные испытания(ночь и нет клиента под рукой)) . Поэтому на месте. Тормоз и газ в пол. Давление наддува 0,68, давление топлива 1250 Бар. Давление на хх 230-250 Бар.

Из трубы черная сажа


Изменено пользователем Vivater

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P026a00 ошибка мерседес
  • P026900 ошибка audi
  • P02ff код ошибки рено
  • P0269 ошибка фольксваген пассат
  • P02ea ошибка форд транзит