P0297 ошибка ford

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P0297  (Прочитано 4021 раз)

Проявление : кратковременный чек. Ни каких других проявлений нет.
Описание: Превышена максимальная допустимая скорость.
Как же мне удалось его получить, если на авто прошито ограничение скорости?
Описание ошибки однозначно: система внутренней диагностики зафиксировала превышение скорости, получаемое с датчиков вращения колес. Либо оно было на самом деле, либо датчики глюканули. Занимательное чтиво в интернете объяснило, как такое может быть (при исправных датчиках скорости вращения колес, которые по инерции продолжают называть датчиками ABS)/: если втопить на спуске, то после отсечки автомобиль продолжает разгоняться из-за движения под уклон. Это и приводит к запоминанию ошибки Р0297.
Предлагаемые действия по этой ошибке развеселили: объяснить водителю, чтоб педальку не топтал :D, затем продиагностировать датчики скорости и проводку автомобиля.

Пока на Новом приозерском шоссе радары писем не шлют, часто попадаю на отсечку, но на чек — впервые. :-[

« Последнее редактирование: 30 Август 2016, 09:04 от AL98RUS »


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)



Записан


 мне казалось что 170 …( или даже 165 )


Записан


паспортная — 170. Но встречал цифру для америкосов вообще — 100миль/час. это уже несколько ниже :-[


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Предлагаемые действия по этой ошибке развеселили: объяснить водителю, чтоб педальку не топтал ,

очень верная рекомендация для водителя авто с таким расположением центра тяжести.


Записан

всё пройдёт …


паспортная — 170. Но встречал цифру для америкосов вообще — 100миль/час. это уже несколько ниже :-[

щас у нас понатыкали указателей3 ваша скорость, так  ни разу не совпала со спидометром…( всегда ниже км на 5-7)  еду 60 показывает 54. еду 80 поазывает 73.. вот и думаю интересно у гаишников так же?  если да то можно  смело по городу держать 80


Записан


Letchikov, практически на всех имевшихся у меня автомобилях показания на спидометре занижались на 5…10%. Если ставишь резину выше профилем, то ошибка показаний уменьшается.
Для штатного размера резины наблюдал след. Картинку: gps — 100км/ч, спидометр — 106км/ч, CAN — 101 км/ч
P.S. На записи регистратора видел свою скорость в 168 км/ч.

« Последнее редактирование: 31 Август 2016, 13:42 от AL98RUS »


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Завидую вашим дорогам ) У нас просто страшно с такой скоростью ездить


Записан


Letchikov, практически на всех имевшихся у меня автомобилях показания на спидометре занижались на 5…10%. Если ставишь резину выше профилем, то ошибка показаний уменьшается.
Для штатного размера резины наблюдал след. Картинку: gps — 100км/ч, спидометр — 106км/ч, CAN — 101 км/ч
P.S. На записи регистратора видел свою скорость в 168 км/ч.

ну значит на Украине  ( или в )  я почти до отсечки разогнал свой самокат )) 160- 170  ( от Киева до Одессы) по спидометру и казалось запас по оборотам еще был..ну да у меня по навигатору тоже скрость где то на 10 км ниже показывал. резинка штатная.


…и добавил:


Завидую вашим дорогам ) У нас просто страшно с такой скоростью ездить

н у так там только асфальт положили. я помню на КАДе до установки камер меньше 140 правда на фокусе и не ехал .. ( так мне еще и в зад моргали частенько)


Записан


Запас по оборотам — это здорово :D
На самом деле это выглядит так: ровно разгоняется до предела и вдруг начинает тупить пока скорость не упадёт.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Запас по оборотам — это здорово :D
На самом деле это выглядит так: ровно разгоняется до предела и вдруг начинает тупить пока скорость не упадёт.

воооооооооо  значит такое было когда  только купил Экспа и мчал домой из Питера , стрелка где то  в районе под 170 застыла и тело пошло вперед, пока не отпустил педальку газа


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Доброго времени суток всем. Недавно решил узнать как ведёт себя fusion на высоких скоростях (естественно на специально оборудованном треке, под присмотром специальных служб, с соблюдением всех необходимых мер безопасности :) )
И выяснилось что больше 211 он не едет :(
Ограничений в Mi key нет никаких, по ощущениям он и хочет и может больше, но не смог (Fusion, не я).
Дорогу (как по мне) держит отлично, руля слушается, тормозит адекватно (тормозить «в пол» не пробовал).
Вопрос — почему больше не едет? Потом в форскане обнаружил ошибку (скрин прилагаю).
В целом всё нравится, вот со светом только вопрос так и не решил.

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P0297  (Прочитано 3710 раз)

Проявление : кратковременный чек. Ни каких других проявлений нет.
Описание: Превышена максимальная допустимая скорость.
Как же мне удалось его получить, если на авто прошито ограничение скорости?
Описание ошибки однозначно: система внутренней диагностики зафиксировала превышение скорости, получаемое с датчиков вращения колес. Либо оно было на самом деле, либо датчики глюканули. Занимательное чтиво в интернете объяснило, как такое может быть (при исправных датчиках скорости вращения колес, которые по инерции продолжают называть датчиками ABS)/: если втопить на спуске, то после отсечки автомобиль продолжает разгоняться из-за движения под уклон. Это и приводит к запоминанию ошибки Р0297.
Предлагаемые действия по этой ошибке развеселили: объяснить водителю, чтоб педальку не топтал :D, затем продиагностировать датчики скорости и проводку автомобиля.

Пока на Новом приозерском шоссе радары писем не шлют, часто попадаю на отсечку, но на чек — впервые. :-[

« Последнее редактирование: 30 Август 2016, 09:04 от AL98RUS »


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)



Записан


 мне казалось что 170 …( или даже 165 )


Записан

К525ех60


паспортная — 170. Но встречал цифру для америкосов вообще — 100миль/час. это уже несколько ниже :-[


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Предлагаемые действия по этой ошибке развеселили: объяснить водителю, чтоб педальку не топтал ,

очень верная рекомендация для водителя авто с таким расположением центра тяжести.


Записан

всё пройдёт …


паспортная — 170. Но встречал цифру для америкосов вообще — 100миль/час. это уже несколько ниже :-[

щас у нас понатыкали указателей3 ваша скорость, так  ни разу не совпала со спидометром…( всегда ниже км на 5-7)  еду 60 показывает 54. еду 80 поазывает 73.. вот и думаю интересно у гаишников так же?  если да то можно  смело по городу держать 80


Записан

К525ех60


Letchikov, практически на всех имевшихся у меня автомобилях показания на спидометре занижались на 5…10%. Если ставишь резину выше профилем, то ошибка показаний уменьшается.
Для штатного размера резины наблюдал след. Картинку: gps — 100км/ч, спидометр — 106км/ч, CAN — 101 км/ч
P.S. На записи регистратора видел свою скорость в 168 км/ч.

« Последнее редактирование: 31 Август 2016, 13:42 от AL98RUS »


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Завидую вашим дорогам ) У нас просто страшно с такой скоростью ездить


Записан


Letchikov, практически на всех имевшихся у меня автомобилях показания на спидометре занижались на 5…10%. Если ставишь резину выше профилем, то ошибка показаний уменьшается.
Для штатного размера резины наблюдал след. Картинку: gps — 100км/ч, спидометр — 106км/ч, CAN — 101 км/ч
P.S. На записи регистратора видел свою скорость в 168 км/ч.

ну значит на Украине  ( или в )  я почти до отсечки разогнал свой самокат )) 160- 170  ( от Киева до Одессы) по спидометру и казалось запас по оборотам еще был..ну да у меня по навигатору тоже скрость где то на 10 км ниже показывал. резинка штатная.


…и добавил:


Завидую вашим дорогам ) У нас просто страшно с такой скоростью ездить

н у так там только асфальт положили. я помню на КАДе до установки камер меньше 140 правда на фокусе и не ехал .. ( так мне еще и в зад моргали частенько)


Записан

К525ех60


Запас по оборотам — это здорово :D
На самом деле это выглядит так: ровно разгоняется до предела и вдруг начинает тупить пока скорость не упадёт.


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


Запас по оборотам — это здорово :D
На самом деле это выглядит так: ровно разгоняется до предела и вдруг начинает тупить пока скорость не упадёт.

воооооооооо  значит такое было когда  только купил Экспа и мчал домой из Питера , стрелка где то  в районе под 170 застыла и тело пошло вперед, пока не отпустил педальку газа


Записан

К525ех60


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Доброго времени суток всем. Недавно решил узнать как ведёт себя fusion на высоких скоростях (естественно на специально оборудованном треке, под присмотром специальных служб, с соблюдением всех необходимых мер безопасности :) )
И выяснилось что больше 211 он не едет :(
Ограничений в Mi key нет никаких, по ощущениям он и хочет и может больше, но не смог (Fusion, не я).
Дорогу (как по мне) держит отлично, руля слушается, тормозит адекватно (тормозить «в пол» не пробовал).
Вопрос — почему больше не едет? Потом в форскане обнаружил ошибку (скрин прилагаю).
В целом всё нравится, вот со светом только вопрос так и не решил.

Фото в бортжурнале Ford Fusion (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Найдено значений ошибки: 1

Состояние превышения скорости автомобиля

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0297?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0297 означает следующее:

Ошибка P0297 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил данные от датчика скорости вращения колеса или датчика скорости движения автомобиля, указывающие на превышение максимально допустимой скорости автомобиля, установленной производителем.

Частая причина возникновения ошибки P0297

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0297 является слишком быстрая езда на автомобиле. Поскольку большинство автомобилей оснащены ограничителем скорости, который позволяет избежать ненужного превышения скорости и поддерживать скорость в допустимых пределах, некоторые водители разгоняют автомобиль до предела и затем где-нибудь на спуске отпускают педаль газа для достижения еще большей скорости. Скорость автомобиля постоянно контролируется несколькими датчиками (датчиками скорости колес и датчиком скорости движения автомобиля), которые отправляют соответствующие данные на PCM автомобиля. Если PCM обнаружит превышение допустимой скорости автомобиля, в его памяти сохранится код P0297 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности самого датчика скорости.

Как можно исправить ошибку P0297?

Чаще всего достаточно просто очистить код ошибки с памяти компьютера и объяснить водителю, что допустимую скорость автомобиля превышать не следует. В некоторых случаях для устранения данной ошибки может потребоваться замена датчика скорости или ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных проводов.

Ошибка P0297 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на FORD

  • U3FFF
  • U3005
  • U3007
  • U300A
  • U3001
  • U3002
  • U3004
  • U3003
  • U3006
  • U2618
  • U261C
  • U2619
  • U261A
  • U261D
  • U261B
  • U3000
  • U2616
  • U2617
  • U2510
  • U2516
  • U2197
  • U2198
  • U2196
  • U2200
  • U2199
  • U2201
  • U2202
  • U2300
  • U2106
  • U2107

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!


Автор:

Robert Doyle


Дата создания:

18 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки P0297, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0297, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0297 Ford Описание
  • P0297 Ford Информация для определенных моделей Ford

Возможные причины

  • Транспортное средство движется с высокой скоростью. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Контроллер ЭСУД обнаружил превышение скорости автомобиля

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Указывает, что транспортное средство эксплуатировалось таким образом, что скорость транспортного средства превысила предел калибровки. Скорость автомобиля постоянно контролируется и оценивается модулем управления силовой передачей (PCM, Код неисправности устанавливается, когда скорость автомобиля превышает калиброванный предел, установленный в пределах PCM.

    P0297 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P0297 1997 FORD F150
  • P0297 1998 FORD F150
  • P0297 1999 FORD F150
  • P0297 2000 FORD F150
  • P0297 2001 FORD F150
  • P0297 2002 FORD F150
  • P0297 2003 FORD F150
  • P0297 2006 FORD FUSION
  • P0297 2007 FORD FUSION
  • P0297 2008 FORD FUSION
  • P0297 2009 FORD FUSION
  • P0297 2010 FORD FUSION
  • P0297 2011 FORD FUSION
  • P0297 2012 FORD FUSION
  • Описание P0297 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Превышение допустимой скорости автомобиля 

    На английском языке:

    Vehicle over-speed condition 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Код P0297 FORD F150 1999 — Состояние превышения скорости автомобиля

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Автомобиль движется на высокой скорости.

    Как исправить код p0297 1999 ford f150?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Код p0297 1999 ford f150 технические заметки

    Указывает на то, что автомобиль эксплуатировался таким образом, что скорость автомобиля превысила калибровочный предел. Скорость автомобиля постоянно контролируется и оценивается PCM.DTC устанавливается, когда скорость автомобиля превышает калиброванный предел, установленный в PCM

    Сколько стоит диагностика кода p0297 1999 ford f150?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P0297 1999 Ford F150 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p0297 1999 ford f150?

    ECM обнаружил превышение скорости автомобиля

    Каковы возможные симптомы кода p0297 1999 ford f150?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

    Что означает код p0297 1999 ford f150?

    Указывает на то, что автомобиль эксплуатировался таким образом, что скорость автомобиля превысила калибровочный предел. Скорость автомобиля постоянно контролируется и оценивается модулем управления трансмиссией (PCM).DTC устанавливается, когда скорость автомобиля превышает калиброванный предел, установленный в PCM

    Расшифровка ошибки P0297 у Ford: Перегрев трансмиссионной жидкости

    Марка:

    Форд

    Код:

    P0297

    Определение:

    Перегрев трансмиссионной жидкости

    Описание:

    Нет кодов неисправности TFT P0711, P0712 или P0713. Напряжение зажигания составляет от 8,0 до 18,0 вольт. Температура TFT составляет от -39 до + 149 ° C (от -38 до + 300 ° F) в течение 5 секунд.

    Причина:

    Температура TFT превышает 130 ° C (266 ° F) в течение 2 минут.

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0297 from Ford: Transmission Fluid Overtemperature

    Make:

    Ford

    Code:

    P0297

    Definition:

    Transmission Fluid Overtemperature

    Description:

    No TFT DTC P0711, P0712, or P0713. The ignition voltage is between 8.0 and 18.0 volts.The TFT is -39 to +149°C (-38 to +300°F) for 5 seconds.

    Cause:

    The TFT is greater than 130°C (266°F) for 2 minutes.

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0293 ошибка vw
  • P0290 ошибка vw
  • P0299 ошибка porsche cayenne
  • P027800 ошибка ауди
  • P0283 ошибка камаз