P027800 ошибка ауди

Причины возникновения ошибки P0284 на AUDI

Найдено значений ошибки: 1

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0284?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0284 означает следующее:

Ошибка P0284 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неправильный баланс мощности цилиндра 8 при оценке его вклада в работу двигателя.

Это означает, что датчику положения коленчатого вала не удается зафиксировать ускорение коленчатого вала во время рабочего хода поршня в цилиндре 8.

Частая причина возникновения ошибки P0284

  • Засорение топливной форсунки цилиндра 8;
  • Неисправность топливной форсунки цилиндра 8;
  • Загрязнение топливной форсунки цилиндра 8;
  • Повреждение электрического соединителя топливной форсунки цилиндра 8;
  • Короткое замыкание или обрыв проводов, относящихся к топливной форсунке цилиндра 8;

Как можно исправить ошибку P0284?

  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 8;
  • Очистка топливной форсунки цилиндра 8;
  • Замена топливной форсунки цилиндра 8;
  • В редких случаях, замена модуля управления АКПП (PCM);

Ошибка P0284 найдена у автомобилей:

Техническое название ошибки:

P0284 Cylinder 8 Contribution/Balance Fault

Код P0284 указывает на проблемы с балансом/вкладом цилиндра 8. ЭСУД обнаружила, что форсунка подачи топлива для цилиндра 8 не обеспечивает правильное количество топлива для сгорания. Если проблема не решится, это может привести к ошибке в работе двигателя и уменьшению его производительности, что, в конечном итоге, вызовет еще больше проблем.

 Код P0284 может вызвать несколько факторов, таких как неисправность форсунки подачи топлива, повреждения проводки или неисправность ЭСУД. Игнорирование этой проблемы может привести к уменьшению мощности двигателя, увеличению выбросов и значительным финансовым затратам.

 Чтобы устранить эту проблему, необходимо определить корень проблемы. Ремонт может варьироваться от простой работы на проводке до замены форсунки подачи топлива, и стоимость будет зависеть от степени повреждения и требуемых деталей. Сертифицированный механик может помочь определить конкретику ремонта.

 Типичные причины появления кода неисправности P0284:

  • Ошибка зажигания восьмого цилиндра.
  • Неисправный инжектор топлива восьмого цилиндра.
  • Проблема с катушкой зажигания восьмого цилиндра.
  • Недостаточное давление топлива, поступающего в восьмой цилиндр.
  • Проводка проблемы в системе впрыска топлива восьмого цилиндра.
  • Утечка вакуума вблизи восьмого цилиндра в впускном коллекторе.
  • Поврежден или неподходящий свечной ключ восьмого цилиндра.
  • Препятствия в модуле управления двигателем, влияющие на работу восьмого цилиндра.

Чтобы предотвратить повторное появление кода P0284, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля. Планирование регулярных осмотров и замена свечей зажигания, форсунок подачи топлива и фильтров может помочь предотвратить будущие проблемы. Рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые шесть-двенадцать месяцев в зависимости от марки и модели автомобиля. Если водитель заметит код P0284 или любые предупреждающие лампы, он должен немедленно обратиться к сертифицированному механику для проверки.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P0284:

Что означает код ошибки P0284?

Код P0284 — диагностический код неисправности OBD-II для цепей форсунок топлива связанных с цилиндром номер 8. Он указывает на неисправность цепей форсунок топлива, что может привести к возможным пропускам зажигания.

Что нужно проверить при появлении кода P0284?

  1. Сканирование на код OBD P0284 с помощью инструмента для диагностики OBD-II.
  2. Интерпретация и стирание кода с помощью сканера, затем повторная проверка на его возвращение.
  3. Проверка электрических цепей и подключений проводки топливного инжектора на наличие повреждений или неопределенности.
  4. Проверка топливного инжектора на наличие препятствий или физических повреждений.
  5. Использование мультиметра для проверки, соответствует ли сопротивление топливного инжектора спецификациям производителя.
  6. Проверка регулятора давления топлива для обеспечения нормальной работы и соответствия заданному давлению топлива.
  7. Проверка на утечки вакуумной системы впуска и устранение обнаруженных проблем.
  8. Проверка системы подачи топлива, включая топливный насос, фильтр и линии, для выявления засоров или повреждений.
  9. Проверка выхлопных систем на наличие дефектов, отпечатков или повреждений, которые могут привести к неправильным показаниям датчика кислорода.
  10. Использование сканера во время работы двигателя для контроля показаний датчика кислорода и анализа нестабильных данных.
  11. В случае отсутствия неисправностей рассмотрите замену датчика кислорода из-за подозреваемой неисправности.
  12. После завершения любых ремонтных работ очистите данные кода OBD-II и проверьте на повторное возникновение.

Какие компоненты могут вызывать появление этого кода?

Причины возникновения этого кода могут быть различны — от неисправности форсунки или коннектора, до поврежденной ПЗУ или засоренного топливного фильтра. Точная диагностика корня проблемы перед выполнением ремонта — важный шаг, который позволит избежать лишних расходов и задержек.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Не следует игнорировать код P0284, поскольку это может привести к серьезной потере мощности, плохому расходу топлива и вредным выбросам, повреждающим другие компоненты двигателя.

Может ли игнорирование кода привести к повреждению других частей машины?

Неупоминание кода P0284 может навредить другим деталям, таким как кислородный датчик, свечи зажигания и катализатор, что приводит к дорогостоящим ремонтам в будущем. Поэтому важно незамедлительно решать проблему.

Как можно исправить проблему, вызывающую код ошибки P0284?

Как решать код P0284 зависит от причины проблемы. Замена форсунки, исправление проводки или коннекторов и очистка кода, обычно решают проблему. Однако, перед выполнением любых ремонтных работ, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью.

Сколько будет стоить ремонт при коде ошибки P0284?

Стоимость ремонта кода P0284 зависит от причины проблемы и ставок мастерской. Рекомендуется получить оценку от надежного механика, прежде чем приступать к ремонту.

Сколько времени займет ремонт?

Время, требуемое для решения кода P0284, зависит от того, что вызывает проблему. Это может занять несколько часов или даже день или два. Поэтому консультация с механиком по поводу ожиданий и графика ремонта — важна.

Есть ли какие-либо профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать появления этого кода в будущем?

Регулярное техническое обслуживание — необходимо, чтобы предотвратить повторную появление кода P0284, такие как замена топливных фильтров, свечей зажигания и очистка форсунок.

Как часто нужно привозить машину на регулярное техническое обслуживание, чтобы избежать подобных проблем?

Необходимо поддерживать автомобиль в актуальном состоянии, чтобы предотвратить проблемы, такие как P0284. Проведение технического обслуживания, таких как замена масла, переборка шин и доливка жидкостей, хотя бы раз в год, может обнаружить и решить эти проблемы до того, как они станут дорогостоящими для исправления.

Есть ли еще что-то, о чем следует знать, касательно этого конкретного кода?

Следует отметить, что код P0284 может повлиять на экономию топлива, увеличенный расход топлива и вредные выбросы. Решение проблемы немедленно и обращение за помощью к механику может сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Поделитесь своим мнением

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

X

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 2006 год 3,0 tdi, Блокировка руля  

 Easy

сообщение 14.11.2015, 11:39

Сообщение
#113484

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Всем привет!! Audi Q7 2006 год 3,0 tdi на протяжении года с разной периодичностью машина не включает зажигание, скидываю ошибку и машина поехала. Сейчас клиент её поставил перед мастерской и забирать отказывается пока не сделаю.)) Ошибка 00288- Steering Column Lock Actuator (N360). Есть шанс её вылечить или нет смысла терять время и сразу менять рулевую колонку?? Перед тем как сломаться, актюатор два раза пытается заблокировать руль после чего умирает.

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 14.11.2015, 13:30

Сообщение
#113488

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

В колонке иммо, менять не просто видимо :)
Ключ в машине обычный или есть опция KeyLess-Go?

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 14.11.2015, 13:57

Сообщение
#113489

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Не, машина без Keyless-go, про имошник я знаю. В B6 эта проблема легко лечится, а здесь другая система, вот думаю есть шанс сделать её или нет.

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 14.11.2015, 17:01

Сообщение
#113496

Группа: Real User

Сообщений: 2163
Спасибо сказали: 497 раз

Если такой же как на С6, то смазка, замена релеюх, профилактика эль моторчика….. А если с гарантией….., то замена….
…… у меня два клиента катаются со свистком (x431 easydiag) в фишке диагнозе. сами сбрасывают…..))) им так дешевлее.

Отредактированно danis11 — 14.11.2015, 17:12

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 14.11.2015, 17:22

Сообщение
#113497

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Цитата(danis11 @ 14.11.2015, 17:01) *

Если такой же как на С6, то смазка, замена релеюх, профилактика эль моторчика….. А если с гарантией….., то замена….
…… у меня два клиента катаются со свистком (x431 easydiag) в фишке диагнозе. сами сбрасывают…..))) им так дешевлее.

Хочется сделать конечно так чтобы по гарантии не возвратилась,)) а как она крайние положения актюатора отслеживает?? Датчики Холла стоят или микрики какие??

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 14.11.2015, 17:43

Сообщение
#113501

Группа: Real User

Сообщений: 2163
Спасибо сказали: 497 раз

Цитата(Easy @ 14.11.2015, 16:22) *

Датчики Холла стоят или микрики какие??

микрики… про них я и забыл…. Но и про реле не забудь. тоже глючные… Заметил такое — если руль заблокировался, то после отстоя жди беду, если нет — включишь зажигалку без проблем на 99%….
И про акуму забыл. Если при вкль зажигалки ругается на бортовую сеть, то именно с акумы и начинать надо, а то проблема в скоре перекинется на все бортовое эль оборуд..

Отредактированно danis11 — 14.11.2015, 17:54

Пользователя нет на форуме

 kos004

сообщение 14.11.2015, 20:14

Сообщение
#113513

Группа: Real User

Сообщений: 366
Спасибо сказали: 114 раза

Цитата(Easy @ 14.11.2015, 12:39) *

Всем привет!! Audi Q7 2006 год 3,0 tdi на протяжении года с разной периодичностью машина не включает зажигание, скидываю ошибку и машина поехала. Сейчас клиент её поставил перед мастерской и забирать отказывается пока не сделаю.)) Ошибка 00288- Steering Column Lock Actuator (N360). Есть шанс её вылечить или нет смысла терять время и сразу менять рулевую колонку?? Перед тем как сломаться, актюатор два раза пытается заблокировать руль после чего умирает.

«разобрав замок переведи механизм в разблокированное состояние и сними фишку с движка блокировки и всё будет гуд , только руль не будет блокироваться. Не одну ауди так победил…..»

можно и такой вариан зделать, пару А6 уже делал не ворачивались

взято из этой темы Audi A6 2005 ( проблема с блокиратором руля )

Отредактированно kos004 — 14.11.2015, 20:18

Спасибо сказали:

Easy

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Easy

сообщение 14.11.2015, 20:35

Сообщение
#113515

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Цитата(kos004 @ 14.11.2015, 20:14) *

«разобрав замок переведи механизм в разблокированное состояние и сними фишку с движка блокировки и всё будет гуд , только руль не будет блокироваться. Не одну ауди так победил…..»
можно и такой вариан зделать, пару А6 уже делал не ворачивались
взято из этой темы Audi A6 2005 ( проблема с блокиратором руля )

А ошибку на панели писать она не будет?? И если клемму с АКБ снять потом машина никакие тесты делать не будет, я к тому что запуск машина не запретит так как положение блокировки не знает?? Но всё равно спасибо, я попробую.

Пользователя нет на форуме

 kos004

сообщение 15.11.2015, 21:46

Сообщение
#113554

Группа: Real User

Сообщений: 366
Спасибо сказали: 114 раза

Цитата(Easy @ 14.11.2015, 21:35) *

А ошибку на панели писать она не будет?? И если клемму с АКБ снять потом машина никакие тесты делать не будет, я к тому что запуск машина не запретит так как положение блокировки не знает?? Но всё равно спасибо, я попробую.

ошибок не каких небудет..

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Расшифровка кодов ошибок с индексом 41 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию пятнадцатую часть подборки. 

4105 P0261 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу 4106 P0262 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс 4107 P0263 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1 4108 P0264 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу 4109 P0265 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс 410A P0266 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2 410B P0267 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу 410C P0268 Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс 410D P0269 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3 410E P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу 410F P0271 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс 4110 P0272 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4 4111 P0273 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу 4112 P0274 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс 4113 P0275 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5 4114 P0276 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу 4115 P0277 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс 4116 P0278 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6 4117 P0279 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу 4118 P0280 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс 4119 P0281 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7 411A P0282 Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу 411B P0283 Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс 411C P0284 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8 411D P0285 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу 411E P0286 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс 4120 P0288 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу 4121 P0289 Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс 4123 P0291 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу 4124 P0292 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс 4126 P0294 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу 4127 P0295 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс 412B P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 412C P0300  Обнаружен пропуск воспламенения 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения 4131 P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения 4132 P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения 4133 P0307 Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения 4134 P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения 4135 P0309 Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения 4136 P0310 Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения 4137 P0311 Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения 4138 P0312 Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения 4139 P0313 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива 413A P0314 Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах 413E P0318 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи 4141 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал 4142 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала 4144 P0324 Ошибка регулирования по детонации 4145 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи 4146 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал 4147 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала 4148 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала 414B P0331 Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал 414C P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала 414D P0333 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала 414F P0335 Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе 4150 P0336 Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца 4151 P0337 Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала 4154 P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе 4155 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал 4156 P0342 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала 4157 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала 4159 P0345 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи 415A P0346 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал 415B P0347 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу 415C P0348 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс 415F P0351 Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе 4160 P0352 Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе 4161 P0353 Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе 4162 P0354 Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе 4163 P0355 Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе 4164 P0356 Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе 4165 P0357 Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе 4166 P0358 Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе 4167 P0359 Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе 4168 P0360 Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе 4169 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе 416A P0362 Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе 416D P0365 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе 416E P0366 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал 416F P0367 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала 4170 P0368 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала 417C P0380 Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи 4186 P0390 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе 4187 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал 4188 P0392 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала 4189 P0393 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала 4190 P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работе 4191 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность 4192 P0402 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность 4193 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе 4194 P0404 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования 4195 P0405 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала 4196 P0406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала 4197 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала 4198 P0408 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала 419A P0410 Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности 419C P0412 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи 419D P0413 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи 419E P0414 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание 419F P0415 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи 41A0 P0416 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи 41A1 P0417 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание 41A2 P0418 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе 41A3 P0419 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности 41A5 P0421 Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности 41A6 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности 41AB P0427 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу 41AC P0428 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс 41AE P0430 Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности 41AF P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности 41B0 P0432 Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности 41B4 P0436 Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал 41B5 P0437 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу 41B6 P0438 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс 41B8 P0440 Система вентиляции топливного бака: сбой в работе 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности 41BA P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 41BB P0443 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи 41BC P0444 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи 41BD P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание 41C1 P0449 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи 41C4 P0452 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала 41C5 P0453 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала 41C7 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка 41C8 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка 41CA P0458 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу 41CB P0459 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс 41CD P0461 Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал 41CE P0462 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала 41CF P0463 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала 41D6 P0470 Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи 41D7 P0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал 41D8 P0472 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу 41D9 P0473 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс 41E0 P0480 Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи 41E1 P0481 Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи 41E9 P0489 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу 41EA P0490 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс 41EB P0491 Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности 41EC P0492 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе 41F2 P0498 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала 41F3 P0499 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала 41F5 P0501 Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал 41F6 P0502 Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала 41F7 P0503 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала 41F9 P0505 Система регулирования холостого хода: сбой в работе 41FA P0506 Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения 41FB P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения 41FE P0510 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0283 ошибка камаз
  • P0299 ошибка vw tiguan
  • P0282 ошибка маз
  • P0299 ошибка vw touran
  • P0282 ошибка камаз