P0272 ошибка ховер h5


 


Отправлено 16 сентября 2019 — 23:38

Сергей Саратов

  • 63 сообщений
  • Регистрация: 08.05.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • дизель. акпп, люкс

Ясно . У меня с компрессия все нор.
Беда было другая запросил на горячую.на сто выявили неисправность 3форсунки.
После ремонта двигателя стал работать хорошо и ровно год 85-87 г.
После троит какое-то время и глохнет .
Ошибка 0272

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 184 сообщений

Авто: 



Отправлено 17 сентября 2019 — 08:17

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 184 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Ошибка 0272

Может Р0272 [font=»‘Helvetica Neue’, Helvetica, Arial, sans-serif;»] — неправильный баланс мощности четвертого цилиндра[/font]?

 https://autotime.net…rtogo-cilindra/

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 17 сентября 2019 — 08:31

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

программно пишет ошибку 3 форсунки

  ну и как Володь людей понять?

А тут ошибка на четвертой! 

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 184 сообщений

Авто: 



Отправлено 17 сентября 2019 — 08:33

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 184 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
  • Наверх



 

Сергей Саратов

63 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 17 сентября 2019 — 13:36

Сергей Саратов

  • 63 сообщений
  • Регистрация: 08.05.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • дизель. акпп, люкс

Датчик детонации.(P0272 Смещение минимального сигнала впрыска (MDP) для топливной форсунки № 3 (величина корректировки MDP выше предельного значения)

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 17 сентября 2019 — 14:40

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Сергей Саратов, а где вы или каким прибором прочитали код ошибки?

Везьде все на 4 цилиндр указывает и все дело в разьеме на форсу.

Проверьте все таки разьем на четвертой.

http://www.chinamobil.ru/doc_text.php?docid=1687&modelid=280&p_chid=1000

  • Наверх



 

Сергей Саратов

63 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 17 сентября 2019 — 14:49

Сергей Саратов

  • 63 сообщений
  • Регистрация: 08.05.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • дизель. акпп, люкс

http://hover-gw.ru/great-wall/kod-neispr.html

вот здесь все коды указаны!

каким прибором читали не скажу а ноутбук (асус)

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 17 сентября 2019 — 14:54

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Сергей Саратов,  ладно, а все таки разьем на 4 форсунке тяжело проверить ?

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 184 сообщений

Авто: 



Отправлено 17 сентября 2019 — 15:02

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 184 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Попалась сегодня эта ссыль, единственная с такой расшифровкой… Везде это ошибка по 4-му цилиндру.  Тут тоже есть кое-что http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=873

[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(242,247,250);]P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр[/color]

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 17 сентября 2019 — 15:07

  • Наверх



 

Сергей Саратов

63 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 17 сентября 2019 — 15:17

Сергей Саратов

  • 63 сообщений
  • Регистрация: 08.05.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • дизель. акпп, люкс

Сергей Саратов,  ладно, а все таки разьем на 4 форсунке тяжело проверить ?

все проверил еще сразу на предмет обрыва и замыкания на массу.

  • Наверх



 

VigWam

9 854 сообщений

Авто: 



Отправлено 17 сентября 2019 — 17:41

VigWam

  • Администраторы
  • 9 854 сообщений
  • Регистрация: 12.11.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • VOLVO ХС70 MY12 2.4D

И третий цилиндр посмотри. Обычно там «четвёртая» форсунка

Сообщение отредактировал VigWam: 17 сентября 2019 — 17:41

  • Наверх



 

Сергей Саратов

63 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 17 сентября 2019 — 21:04

Сергей Саратов

  • 63 сообщений
  • Регистрация: 08.05.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • дизель. акпп, люкс

И третий цилиндр посмотри. Обычно там «четвёртая» форсунка

проверил все контакты форсунок как на самих форсах.

так и контакты на эбу.  с форсунок

все без изменений

  • Наверх



 

wanderer

17 081 сообщений

Авто: 



Отправлено 17 сентября 2019 — 21:07

wanderer

  • 17 081 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер 2,8 TDC

Чудес не  бывает,проверяй форсунку

  • Наверх



 

Ivan-64

387 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 сентября 2019 — 20:30

Ivan-64

  • 387 сообщений
  • Регистрация: 06.03.14
  • Город: Саратовская обл.
  • Авто:Hover H5
  • ТД МКПП

Не У кого-то были чудеса,а оказалось ремень на зуб перепутали.

  • Наверх



 

Сергей Саратов

63 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 02 октября 2019 — 15:53

Сергей Саратов

  • 63 сообщений
  • Регистрация: 08.05.18
  • Город: Саратов
  • Авто:Hover H5
  • дизель. акпп, люкс

добрый день! Форумчани и коллеги по авто после долгих и мучительно дорогих манипуляций с уже изрядно надоевшим 4д20.

был приглашен батюшка и шаман из соседней деревни. Чтобы изгнать этого дьявола который так и не дает работать моему авто при прогреве двигателя (ровно и тихо).

 Много чего сделано и даже программно прописаны коды форсунок ,после их проверке на стенде,замер компресс в цилиндрах на холодную и горячую. проверены все датчики на работу способность под осциллографом. заменен датчик охз в двс так как все проблемы начинаются при определенной температуре 87/89 градусов.

на данный момент у меня осталось две версии происходящего 1) это тепловой зазор на кольцах. 2) накрылось эбу.

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 02 октября 2019 — 18:34

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Сергей Саратов, а вентилятор охлаждения не вибрирует?, потому что 

температуре 87/89 градусов.

это температура включения его (хотя у меня он включается при 85/87). 

  • Наверх


Как лечить ошибки, Степа ниже написал.
От себя добавлю — не заправляйся в Вольске дизелем с автобусов — очень хреновая соляра.
Поменяй топливные фильтра, грубой очистки и тонкой очистки.
При замене воздушного фильтра мог поставить датчик расхода воздуха в обратную сторону или не подключить разъем к нему.

Человеку пофик, что для него старались, анализировали, он не утруждает себя даже написать «ок».

1. Величина корректировки тока управления IMV слишком низкая (высокий объем топлива) — авар. режим 1400 об. — смотреть соединения проводов на ТНВД
2.не получен ответ от противоугонной системы. — Пофиг
3.Давление в топливной рампе не увеличивается должным образом. — из за первой проблемы.
4. датчик детонации говорит, что вторая форсунка выеживается — проверь визуально штырьки на разъеме форсунки и само соединение разъема, если норм. — дай 3500 об, не поможет — в ремонт.
5. то же, что и п. 4, только касательно форсунки № 3.
Синий дым говорит о не правильной топливо воздушной смеси в камере сгорания.

Если по простому — 2 и 3 форсы льют или не работают. Но ошибки для этого не типичны, разбирайся и не забудь написать, что это было :)

Обороты когда уходят на холостых с750 на 1000 это двигатель переходит в аварийный режим.
Глянь тут ошибки
www.drive2.ru/l/9597041/

Форсы на стенд.
Заменить клапан — не значит отремонтировать форсунку

Проверте газо распределительный механизм, форсунки на слив в обратку, медные кольца под форсами штатные? Мне кажется что то пошло не так с форсунками.

Найдена следующая информация по ошибке P0272 для автомобиля GREAT-WALL HOVER (2010-2016), H5:

На русском языке:

Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности

На английском языке:

Cylinder 4 – contribution/balance fault

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0272 на автомобиле GREAT-WALL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H5):

Возможные причины: Грязный топливный инжектор 4; Неисправный топливный инжектор 4; Засорен топливный инжектор 4; Топливная форсунка 4, жгут открыт или замкнут; Топливная форсунка 4 плохое электрическое соединение.

Засоренный или частично забитый топливный инжектор может вызвать этот код. Начните с выполнения промывки форсунки перед заменой форсунки.Код P0272 срабатывает, когда модуль управления двигателем ( ECM ) обнаруживает, что скорость ускорения коленчатого вала для цилиндра 4 была меньше откалиброванной величины. В нормальных условиях ECM включает и выключает топливные форсунки в системе впрыска топлива.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка P0272

Добрый день, сегодня случилась беда, полностью пропала тяга на двигателе, добирался до дому со скоростью 5 КМ/Ч, до этого были небольшие провалы при нажатии на газ, но не критичные. По сканеру показала ошибку P0272- Неправильно сбалансирован 4 цилиндр, помогите понять, что это значит. Заранее благодарен.

martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199
  • Отправить письмо пользователю martell

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №2  Сообщение ArtBug » 05 окт 2012, 16:44

P0272 Cylinder 4 – contribution/balance fault Wiring, fuel system, ECM
не обязательно баланс

Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю ArtBug
  • Сайт
  • ICQ



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №5  Сообщение Аfrikapilot » 26 сен 2013, 20:14

Тоже выдает такую ошибку, грешили на форсы, компУтер показал, что хреновые форсунки, диагностика показала, что форсунки все живые. Разъемы проливались, промывались и продувались. При чем ошибка выскочила в течении дня, т.е. до этого, все работало, жужжало. Загорелся чек, двигатель начал троить, тяга двигателя была, (ехал на 4-ой, не больше 1500 об/мин.) Дизелист, который делал диагностику форсунок, выдвинут версию, что в мозгах плата отвечающая за 4-й цилиндр накрылась из-за этого 4-ая форсунка не работает и выскакивает такая ошибка. У кого какие версии или может кто уже сталкивался с такой проблемой?
martell, чем у тебя все закончилось, напиши как вылечил?

Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8223
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
  • Отправить письмо пользователю Аfrikapilot

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №6  Сообщение Usach » 26 сен 2013, 20:38

Наиболее вероятен обрыв проводов у фишки 4-й форсы.ЭБУ для проверки можно взять у донора,в Питере это будет несложно (намекаю на отзывчевого жука)

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6968
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach






  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №12  Сообщение Аfrikapilot » 27 сен 2013, 21:28

Короче, так и не понял, что было, что произошло…
Разобрал, проверил форсунки, прозвонил всю электрику, все в норме. Собрал, запустил, доехал до дома, никаких отклонений нет.

Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8223
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
  • Отправить письмо пользователю Аfrikapilot


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №14  Сообщение Аfrikapilot » 27 сен 2013, 21:34

Юр, я с этого и начинал, с шевеления разъемов, особенно с 4-ой форсунки… Результат был тот же, сбрасывали ошибку, тут же загорался чек, двигатель начинал троить…

Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8223
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
  • Отправить письмо пользователю Аfrikapilot

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №15  Сообщение Usach » 27 сен 2013, 21:41

Я упорно настаиваю на версии плохого контакта в 4-й фишке,т.к. лично у себя подгибал в ней контактики.Она самая неудобная в плане доступа,и от активных шевелений они (контактики) разошлись, двигатель заработал неровно.После процедуры всё восстановилось.Правда я ещё пролил все фишки силиконовой смазкой

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6968
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №17  Сообщение Аfrikapilot » 28 сен 2013, 09:36

Юр, исключено, т.к. разъем с фиксацией, по другому его не вставишь, да и до этого же было все в норме. Проводка, а что с ней может быть если она в «косе»? Распотрошил «косу» до куда это возможно, никаких скруток,К.З. и т.п. нет, да и прозвон ничего не дал.
Может это и разъем, но тогда непонятно, почему он сразу не проявил себя, когда снимал, устанавливал?

Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8223
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
  • Отправить письмо пользователю Аfrikapilot




  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №21  Сообщение arival52 » 28 сен 2013, 10:03

Аfrikapilot писал(а):Юр, исключено, т.к. разъем с фиксацией, по другому его не вставишь, да и до этого же было все в норме. Проводка, а что с ней может быть если она в «косе»? Распотрошил «косу» до куда это возможно, никаких скруток,К.З. и т.п. нет, да и прозвон ничего не дал.
Может это и разъем, но тогда непонятно, почему он сразу не проявил себя, когда снимал, устанавливал?

Да я в курсе этого разъема, только из тобой описанных ощущений, похоже на не контакт в эл. цепи. На сколько он разовый, определить можно только со временем. Получается все перешевелил и заработало, с испугу что сейчас ломать начнешь. poctenie

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10156
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52




  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0272

Сообщение: №25  Сообщение YEVGENIY » 18 апр 2014, 09:37

У мене тож самое ,проверил легко,добрался до пучка,ручкой пошевелил косу около 4 форсунки ,всё и вылезло наружу,кроме того обнаружено,что там уже ковырялись,была снята гофра и вилка заменена,ну и не понравилось натяжка и давление самой косы на разъём…Так что троение произошло именно из за этого…

Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: …..
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю YEVGENIY


Вернуться в Электрика и сигнализация

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Viktor201, YandexBot

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0272
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0272
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0272 звучит как «неправильное распределение баланса 4-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Contribution Balance Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0272

Сохраненный код P0272 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №4.

Код ошибки P0272 – неправильное распределение баланса 4-го цилиндра

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0272.

Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.

Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

По сути, этот код указывает, что цилиндр №4 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0272 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.

Степень серьезности ошибки P0272 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0272 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0272

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0272:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0272 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0272. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0272.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0272 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Dodge (Додж Нитро)
  • Ford (Форд F-350)
  • Hino
  • Hover (Ховер Н5)
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Peugeot
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0272 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0263, P0266, P0269, P0275, P0278, P0281, P0284, P0287, P0290, P0293, P0296.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0272 ошибка ssangyong kyron дизель
  • P0272 ошибка мерседес
  • P0272 ошибка ауди а6
  • P0271 ошибка киа
  • P0272 ошибка audi