СИСТЕМА SFI (для моделей с модулем насоса адсорбера), Diagnostic DTC:P026A00
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P026A00 | Охладитель наддувочного воздуха — производительность ниже порогового значения |
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
P026A00 | Охладитель наддувочного воздуха — производительность ниже порогового значения | Температура наддува составляет 85°C (176°F) или более, когда массовый расход воздуха составляет 30 г/с или более (логика диагностирования за 2 поездки). |
Недостаток охлаждающей жидкости двигателя Утечка охлаждающей жидкости двигателя Электрический насос системы охлаждения в сборе Датчик температуры воздуха на впуске (датчик давления наддува № 1) Радиатор охлаждения промежуточного охладителя в сборе |
Не загорается | Код DTC сохраняется | Код SAE: P026A |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ЕСМ регистрирует данный DTC на основании сигналов от датчика температуры воздуха на впуске (датчика давления наддува № 1). ЕСМ регистрирует DTC, если значение датчика температуры воздуха на впуске выходит за пределы номинального диапазона.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) и включите GTS.
Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 70°C (158°F) [A].
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Mass Air Flow Sensor.
Совершите поездку на автомобиле в течение 10 с при расходе воздуха на впуске (датчик массового расхода воздуха) не менее 30 г/с [B].
Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
Совершите поездку под нагрузкой, например вверх по склону или с ускорением.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes [C].
Считайте ожидающие обработки коды DTC.
Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P026A00.
Проверьте результат проверки DTC.
Проверка DTC завершена
Cистема работает нормально
Проверка DTC завершена
Нарушения в работе системы
Проверка DTC не завершена
Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
Невозможно выполнить проверку DTC
Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните шаги [B] и [C] снова.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОД ЛЮБЫХ ДРУГИХ DTC (В ДОПОЛНЕНИЕ К DTC P026A00)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Powertrain > Engine > Trouble Codes
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC P026A00 выводится | А |
DTC P026A00 и другие DTC выводятся | B |
Если какие-либо коды DTC, отличные от P026A00, выводятся, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here |
А |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (INTAKE AIR TEMPERATURE B1S1 (TURBO))
Снимите датчик давления наддува № 1.
Запрещается отсоединять разъем.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Intake Air Temperature B1S1 (Turbo).
Powertrain > Engine > Data List
Информация на дисплее прибора |
---|
Intake Air Temperature B1S1 (Turbo) |
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Любое другое состояние | А |
Разность между показанием параметра Intake Air Temperature B1S1 (Turbo) и фактической температурой окружающего воздуха составляет не менее 10°C (18°F) | B |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА № 1 (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ В СБОРЕ
Проверьте радиатор охлаждения промежуточного охладителя в сборе на наличие деформации и закупоривания.
OK |
---|
Радиатор охлаждения промежуточного охладителя в сборе не имеет следов деформации или засорения. |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ В СБОРЕ |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE INTERCOOLER WATER PUMP)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Проверку следует выполнять только при напряжении аккумуляторной батареи не менее 11 В.
При низком напряжении аккумуляторной батареи электрический насос системы охлаждения в сборе может прекратить работу.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Intercooler Water Pump / Data List / Intercooler Water Pump Speed.
Powertrain > Engine > Active Test
Экран активной диагностики |
---|
Control the Intercooler Water Pump |
Экран Data List |
---|
Intercooler Water Pump Speed |
Считайте значения параметров в режиме Data List, отображаемые на экране GTS, когда испытание в режиме Active Test «Control the Intercooler Water Pump» выполняется со значением 85%.
Результат |
---|
Показания GTS | Intercooler Water Pump Speed | Перейти к |
---|---|---|
85% | Не более 4000 об/мин | А |
7000 об/мин или выше | B | |
Любое другое состояние | C |
А |
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ Нажмите здесь Click here |
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P026A00) Click here
C |
B |
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
Проверьте уровень охлаждающей жидкости (для промежуточного охладителя).
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
На отметке LOW расширительного бачка или ниже нее. | А |
На отметке LOW расширительного бачка или выше нее. | B |
Проверьте систему охлаждения турбонагнетателя и промежуточного охладителя на предмет утечек охлаждающей жидкости.
УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P026A00)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Сбросьте коды DTC.
Powertrain > Engine > Clear DTCs
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG).
Запустите и прогрейте двигатель.
Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes / Pending.
Считайте ожидающие обработки коды DTC.
Powertrain > Engine > Trouble Codes
NG |
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC не выводятся. | А |
DTC P026A00 выводится | B |
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен охладитель наддувочного воздуха
- Жгут проводов охладителя наддувочного воздуха разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи охладителя наддувочного воздуха
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p026a gmc?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p026a gmc?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P026A GMC составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p026a gmc?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p026a gmc?
Модуль управления двигателем (ECM) отслеживает температуру окружающего воздуха, а также температуру наддувочного воздуха до и после охладителя наддувочного воздуха для расчета эффективности работы охладителя наддувочного воздуха (CAC). Функция системы охлаждения наддувочного воздуха заключается в снижении температуры впускного воздуха, нагреваемого турбокомпрессором, для повышения эффективности и производительности двигателя. Датчик температуры впускного воздуха охладителя наддувочного воздуха, расположенный на выходе турбокомпрессора, и датчик температуры выпускного воздуха охладителя наддувочного воздуха, расположенный рядом с клапаном потока впускного воздуха, представляют собой переменные резисторы.ECM подает напряжение 5 В на сигнальную цепь и заземление для цепей низкого опорного напряжения датчиков
На днях пытались разобраться с приятелем код ошибки р026а00 mercedes ml в его машине. Ответ нашел в этом видео, даже не пришлось ехать в сервис. Делюсь с вами Сэкономлю вам время и деньги.
Комментарии к теме код ошибки р026а00 mercedes ml
Jovan
Каждый раз подходя к машине буду молится, что бы датчики работали пока холодно?
Шуст
Гарне відео. Як завжди все просто у доступно. Нехай щастить.
Гульфина
…! кто заводит машину сразу, после мойки не высушив полностью двигло теплым воздухом! гаражные мастера бл ть =
Янис Мачеренюк
У меня вопрос, помогите пожалуйста. У меня не реагирует распределитель направлени потока воздуха кондиционера, регулировка скорости работает. Что делать? Может ли быть из-за предохранителя? Монтер сказал это из-за регулятора кондиционера, а он дорого стоит..
Алиме
1узет ввт 4.2 гнет или нет клапана
Аверин
Спасибо за видео как раз думал как снять
Wilburn
Для новых подшипников хвостовика затяжка гайки такая же процедура?
Вок
Спасибо, передумал брать
Kameron
… как нудно, для даунов что ли обяснеш
Миха
Уже больше года, как продал чая, всё равно интерес не пропадает. Вот снова задумываюсь…Сп асибо тебе
Лазиз
Никто ничего делать не будет. он её продаст и пускай другой хозяин радуется такому приобретению Неужели за время эксплуатации трудно вытащить щуп и глянуть какое масло, хотя маслом уже эту жижу назвать трудно.
Большакин Шеремет
В bmw такую чушь можно запихать? Она кроме своих ламп ничего не приемлет, на сопротивление отличное от оригинального ругается на панели.
Leone
Можно ли поставить Бензонасос от Уаз на лада Веста??
Орхан
Спасибо.Много нового узнаю про свою с80.Вот только нет у меня противотуманок
Роксана Цемерова
Муг пишет музыку для рекламы Бмв, Форд, Субару, лексус, мазда, дискавери, виза, нэшнл географик, пишет саундтреки к фильмам, его альбом был топовым в айтюнсе, их шоу показывают по телевиденью в австралии а с недавнего времени и во всём мире, но блин, ПОЧЕМУ ОН ПОСТОЯННО ХОДИТ В РВАНЫХ КРОССОВКАХ???
Лён
Добрый человек подскажи, имеем 30 приус — при -30 печка дует холодным воздухом (реально замерзаешь) затем в какой то момент в движении на PWR (переключаю) резко начинает идти теплый воздух (салонник заменен, антифриз тоже). Ранее был залит антифриз до -20, в какой то похожий момент прогрева аж выбросило через пробку бочка больше литра (все подумал п-ец охл. системе, но подлив, жидкость не ушла) после чего на СТО перезалил жижу до -50. Проблема не ушла так и прогревает сначала холодный потом резко теплый… Буду благодарен за совет, так как приус пользует жена и жаль как то будет ее потерять где то на просторах нашей необъятной страны (хотяяяя, ну да ладно)…
Иевлев Биржан
Андрей здраствуй, у меня такая-же проблема щелчки при повороте руля в какомто одном положении, передняя подвеска вся полностью заменина рулевая новая, подшипники ивеко, а иногда щелчки такие сильные что некоторые водители на меня оглядываются, и как с этим бороться я не знаю.
Ерофей
Добрый день! Цена комплекта 3500 р.
Portier
Если брать + от зажигания после предохранителей, а минус который подключил к акб с кнопки ручника на размыкание, получиться что отпускаешь ручник загораются дхо.
Sealey
Каков момент затяжки болтов крепления распредвалов?
Антыков Ильфат
b9ixZQyA Мы так делаем и все довольные
Sylvester
Подскажи где покупал все?
Даун
вскрывал аналагично только на полностью закрытой двери
Эрик
у меня луаз 1302, кузов рамный, а передача супер
Марс
Узкометражный … снял?не видно …
Даур
скажите пожалуйста, у меня ваз 2104 карбюратор 2108. мне также можно выставить зажигание? просто у меня есть детонация двигателя когда глушу. и еще вопрос электромагнитный клапан отключаю а машина не глохнет (мембрану треугольную поменял) провод к эмк рабочий как и клапан. как быть спасибо.
Задать вопрос
Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram
На чтение 5 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0026
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0026
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов
- Механическая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0026 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0026
Код неисправности OBD-II P0026 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).
Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.
Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.
Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.
Код P0026 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0026 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Неровный холостой ход.
- В некоторых случаях пропуски зажигания.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0026 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Причины возникновения ошибки
Код P0026 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления впускными клапанами.
- Корродированные электрические разъемы.
- Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
- Забита масляная система.
- Неисправен управляющий соленоид.
- Неисправный привод распределительного вала.
- Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0026
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0026:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления впускными клапанами.
- Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
- Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла.
- Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику ошибки P0026, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.
Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.
Проверка проводов
При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.
Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.
Механическая проверка
Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.
Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.
Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0026 из-за нерабочего модуля не стоит.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0026 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Dodge
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes
- Peugeot
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s40, s60, s80)
С кодом неисправности Р0026 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011 P0012 P0022 P0028 P0300 P0441 P2187 P2189.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P26A0 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (2011-2015), W166:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P26A0 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W166):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Ошибка P0026 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0026
Ошибка P0026 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления впускными клапанами (банк 1).
Что означает ошибка P0026
Ошибка P0026 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1).
Причины возникновения ошибки P0026
- Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
- Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
- Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
- Ослабление разъема модуля управления двигателем (ECM) или неисправность самого модуля
Каковы симптомы ошибки P0026?
- Падение мощности и неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход или заглохание двигателя, если один из распределительных валов впускных клапанов заклинило в верхнем положении подъема клапанов
- Наличие проблем с запуском двигателя автомобиля
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0026?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова
- Проверит, меняется ли положение впускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
- Подаст команду на включение электромагнитного клапана, чтобы выяснить, перемещаются ли впускные клапаны в верхнее положение
- Подаст команду на выключение электромагнитного клапана, чтобы выяснить, перемещаются ли впускные клапаны в нижнее положение
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0026
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0026?
- Если один из распределительных валов заклинило в верхнем положении подъема клапанов, а другой — в нижнем, двигатель может работать неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля.
- Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
- Также двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси.
Какой ремонт может исправить ошибку P0026?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова
- Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
- Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0026
Механизм подъема впускных клапанов приводится в действие соответствующим электромагнитным клапаном, который регулирует положение клапанов посредством давления масла.
Нужна помощь с кодом ошибки P0026?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0026
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0026
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов
- Механическая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0026 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0026
Код неисправности OBD-II P0026 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи соленоида управления впускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).
Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода впускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.
Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.
Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения впускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.
Код P0026 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0026 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Неровный холостой ход.
- В некоторых случаях пропуски зажигания.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0026 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Причины возникновения ошибки
Код P0026 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления впускными клапанами.
- Корродированные электрические разъемы.
- Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
- Забита масляная система.
- Неисправен управляющий соленоид.
- Неисправный привод распределительного вала.
- Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0026
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0026:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления впускными клапанами.
- Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
- Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла.
- Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику ошибки P0026, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.
Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.
Проверка проводов
При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.
Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.
Механическая проверка
Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.
Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.
Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0026 из-за нерабочего модуля не стоит.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0026 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Dodge
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes
- Peugeot
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s40, s60, s80)
С кодом неисправности Р0026 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011 P0012 P0022 P0028 P0300 P0441 P2187 P2189.
Видео
Эта запись будет посвящена лечению ошибки, с которой ездит каждый третий 274 мотор во всем мире. Ошибка эта звучит как «Данный код неисправности может быть игнорирован и удален». Живет данная ошибка в ЭБУ ДВС и, судя по описанию оригинального диагностического ассистента, мы можем взять и просто стереть её.
Спойлер: нет.
Заходим в ЭБУ ДВС, пытаемся очистить память неисправностей, но ничего не выходит.
Так что же эта за ошибка, которая может быть проигнорирована и удалена, но удаляться она никак не хочет? Какая неисправность прячется за фразой «забить и стереть»?
В оригинале этот код неисправности звучит как «P06DA00 Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв». Стоп. На диагностике мы видим другое — «Проработать память неисправностей», либо «Данный код может быть игнорирован и удален». «При чём тут вообще клапан активации МН?» — спросите Вы.
Описание или трактовка ошибки оригинальным диагностическим ассистентом Xentry может отличаться в зависимости от версии диагностической программы. Обновление системы происходит каждые три-четыре месяца, с каждой новой версией может меняться описание ошибок, но код — остается. И мы знаем, что эта ошибка свидетельствует об обрыве проводки к клапану активации масляного насоса.
Так, с описанием ошибки разобрались. Что за клапан такой? Зачем он нужен?
Расположен он на масляном насосе (в зависимости от типа двигателя может быть и в масляном насосе, либо с левой стороны двигателя, на блоке цилиндров).
Масляный насос приводится в действие (прямо или косвенно) коленчатым валом, т.е. производительность насоса прямо пропорциональна частоте вращения коленвала.
Если частота вращения коленвала двигателя слишком высока, маслонагнетательный насос создает слишком высокое давление масла, то есть, фактическое количество подаваемого масла превышает требуемое.
Регулировка давления и осуществляется этим клапаном. Избыточное моторное масло направляется через перепуск во впускной канал или в масляный поддон. За счет регулировки давления (оптимизированной подачи) уменьшается потерянная мощность масляного насоса и как результат потерянная мощность двигателя.
Помимо основной функции (регулирование давления) клапан оснащен следующими функциями:
— Функция подогрева поршней: холодный пуск двигателя начинается при низком давлении масла. Поршень/двигатель быстро нагревается.
— Функция подогрева масла: после функции подогрева поршней в течение определенного времени автомобиль движется при высоком давлении масла. Активированное вследствие этого охлаждение днища поршня впрыском масла вызывает более быстрый нагрев моторного масла. За счет этого масло быстрее становится низковяким и снижается мощность, затрачиваемая на преодоление трения в двигателе.
Что происходит с клапаном? Почему у каждого третьего 274 мотора есть эта ошибка?
Проводка к клапану активации масляного насоса живет в агрессивной и высокотемпературной среде — моторном масле, в поддоне ДВС.
Проводка просто не выдерживает воздействие неблагоприятных факторов.
Менять или не менять — каждый решает для себя сам. Среди наших клиентов есть перфекционисты — они стремятся к порядку и идеальной работе во всем, в том числе и в обслуживании и в уходе за автомобилем. Есть и те, кто продолжает ездить и «игнорировать код неисправности».
Посмотрим на примере С-класса в 205м кузове с системой 4matic, как происходит замена этого клапана.
Полный привод в данной ситуации усложняет процесс, ведь передний левый привод проходит через поддон ДВС, который нам предстоит снять.
Поднимаем автомобиль и сливаем масло ДВС:
Следующим шагом в проведении данной процедуры, является ‘’вывешивание’’ мотора, иначе поддон ДВС не снять.
После того как мотор вывешен, вновь поднимаем автомобиль и приступаем к демонтажу всех необходимых узлов и комплектующих, а именно:
Все защиты и стабилизатор:
Вынимаем передний левый привод с промежуточным валом:
Снимаем передний редуктор:
Спустя 2 часа кропотливой работы, на полу аккуратно расположились все снятые комплектующие, а крепеж был сложен в специальные ящики.
Через специальную крышку сливаем остатки масла и снимаем поддон:
Нам открывается замечательный вид:
Как вы видите, мотор чистый и красивый, поддон так же без грязи и следов перепробежного масла, это означает то, что владелец любит свой автомобиль и следит за его техническим состоянием, в кружок мы обвели виновника торжества.
Производим его демонтаж и кладем рядом с новым клапаном и проводкой:
После установки клапана, в обязательном порядке убираем старый герметик с поддона и моем его специальным составом, что бы убрать остатки старого масла и герметика.
После замены клапана и чистки поддона, нам предстоит собрать автомобиль в его исходное состояние.
Замену клапана активации масляного насоса вполне логично приурочить к замене масла в ДВС — так или иначе его придется сливать, почему бы заодно и не поменять фильтр.
Проводим контрольную диагностику, ошибка по клапану активации масляного насоса перешла из «Актуальных» в «Сохраненные», а это означает то, что можно проводить чистку памяти неисправностей. И теперь, после очистки она уже не вернется.
Готовим автомобиль для выдачи клиенту. До встречи в других записях
Location Offline
Junior Member
Reputation:
5
Thanks Given: 240
Thanks Received: 67 (35 Posts)
Posts:
122
Threads:
11
Joined: Apr 2017
1
11-26-2017, 05:48 PM
(This post was last modified: 11-13-2018, 02:17 AM by fatal1ty.
Edit Reason: google search
)
Hello,
I am working on a x253 front crash, all front as been changed and still some faults in xentry. Can you tell me what do you think it can be ?
Xentry rapport in attachment. Engine runing now unlocked with xentry front bumper not mounted yet.
Airbags faults are normal (ordered airbags from Mercedes and waiting for them before remplace).
P007084 The outside temperature sensor has an electrical fault. There is a signal below the permissible limit value.
(that is normal didn’t remplace outside temperature sensor yet)
U118A00 Communication with control unit ‘Left headlamp range adjustment’ has a malfunction.
U120B87 Communication with the control unit ‘Headlamp’ has a malfunction. The message is missing.
(I have ordered a new control unit from Mercedes for the left headlamp, I think is had been damaged during collision because right headlamp is working good but left is always on even if i turn off the switch or igniton off)
U105CFC Communication with control unit ‘COLLISION PREVENTION ASSIST’ has a malfunction.
(no front bumper mounted yet so it’s normal)
I would like to know what can be :
1-P026E71 Actuation of the coolant pump of the charge air cooler has a malfunction. The actuator is blocked.
2-U012100 Communication with ESP has a malfunction.
3-B15D811 The cable for audio muting has a malfunction. There is a short circuit to ground.
Thank you for your ideas.
Thanks given by:
reem
Location Offline
Senior Member
Reputation:
924
Thanks Given: 74
Thanks Received: 1795 (168 Posts)
Posts:
415
Threads:
20
Joined: Apr 2011
2
11-26-2017, 05:58 PM
I think, in the car condition a diagnosis would be premature. First, assemble everything…
Thanks given by:
efka
Location Offline
Senior Member
Reputation:
452
Thanks Given: 444
Thanks Received: 1550 (374 Posts)
Posts:
671
Threads:
57
Joined: Oct 2013
3
11-26-2017, 07:46 PM
The only suggestion to question like that — press on fault code and do guided test.
My old contributions are not password protected. Get them if you need them. I will delete them in order to make space for new ones.
Thanks given by:
elwis272
Location Offline
Senior Member
Reputation:
78
Thanks Given: 21
Thanks Received: 178 (78 Posts)
Posts:
613
Threads:
130
Joined: May 2017
4
12-02-2017, 05:09 PM
I have the same faults with headlights on w205. It was replaced after crash, left works ok but right are all time on, nothing more. Any ideas?
Thanks given by:
Kaluluka
Location Offline
Senior Member
Reputation:
135
Thanks Given: 432
Thanks Received: 995 (546 Posts)
Posts:
1,224
Threads:
12
Joined: Mar 2011
5
12-02-2017, 05:16 PM
(This post was last modified: 12-02-2017, 05:45 PM by Kaluluka.)
(11-26-2017, 05:48 PM)fatal1ty Wrote: I would like to know what can be :
1-P026E71 Actuation of the coolant pump of the charge air cooler has a malfunction. The actuator is blocked.
Check wiring and pump itself
(11-26-2017, 05:48 PM)fatal1ty Wrote: 2-U012100 Communication with ESP has a malfunction.
When front radar is mounted back, this will dissapear
(11-26-2017, 05:48 PM)fatal1ty Wrote: 3-B15D811 The cable for audio muting has a malfunction. There is a short circuit to ground.
This happens when OLD amplifier is fitted on latest models (Pre 2016 AMP to 2016 Models and there should be no sound coming from speakers). In your case, because car has no AMP from factory, check COMAND ( I can’t see it in your published shortest) is working or not and maybe it was changed to old version.
(11-26-2017, 05:48 PM)fatal1ty Wrote: Thank you for your ideas.
Car was sold (delivered) originaly (when new) in Freiburg GERMANY….
Thats all Folks!
(12-02-2017, 05:09 PM)elwis272 Wrote: I have the same faults with headlights on w205. It was replaced after crash, left works ok but right are all time on, nothing more. Any ideas?
Replacement needs correct coding….
elwis272
Location Offline
Senior Member
Reputation:
78
Thanks Given: 21
Thanks Received: 178 (78 Posts)
Posts:
613
Threads:
130
Joined: May 2017
6
12-02-2017, 05:37 PM
(This post was last modified: 12-02-2017, 05:52 PM by elwis272.)
Any tips how to make codding correct? QR codes are read, how to to enter it by vediamo or xenrty?
Car was from US, now has EU lights so other ask is for disable side markers…
about «1-P026E71 Actuation of the coolant pump of the charge air cooler has a malfunction. The actuator is blocked.» I pour coolant and failure was cleaned.
Thanks given by:
Kaluluka
Location Offline
Senior Member
Reputation:
135
Thanks Given: 432
Thanks Received: 995 (546 Posts)
Posts:
1,224
Threads:
12
Joined: Mar 2011
7
12-02-2017, 05:43 PM
(This post was last modified: 12-02-2017, 05:44 PM by Kaluluka.)
Qrcode with Xentry. Coding and disable sidemarkers with Vediamo…
elwis272
Location Offline
Senior Member
Reputation:
78
Thanks Given: 21
Thanks Received: 178 (78 Posts)
Posts:
613
Threads:
130
Joined: May 2017
8
12-02-2017, 05:50 PM
How qr looks by xentry? And coding in Vediamo which parametr? It will be my first time when I will use MBdiag.
Thanks given by:
Kaluluka
Location Offline
Senior Member
Reputation:
135
Thanks Given: 432
Thanks Received: 995 (546 Posts)
Posts:
1,224
Threads:
12
Joined: Mar 2011
9
12-02-2017, 05:54 PM
(12-02-2017, 05:50 PM)elwis272 Wrote: How qr looks by xentry? And coding in Vediamo which parametr? It will be my first time when I will use MBdiag.
Xentry is menu guided. If this is your first time with VEDIAMO:=> DON’T DO IT!