P026a ошибка ягуар

Запчасти на фото: 0392022010. Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)

Запчасти на фото: 0392022010

1. Из за ошибки по охлаждению нагнетателя P026A-00 была заменена дополнительная помпа. По рекомендации NickOldJaguar купил более производительную BOSCH 0392022010 от Мерседес 6.3 АМГ + разъём на неё.
2. Дико потели окна и даже не собирались отпотевать. По рекомендации Анатолия был куплен и заменён клапан кондиционера. Купил не оригинал CGA 11CVLV1401RA за 3850₽ против 9000 за оригинал. Так же провели диагностику дренажных отверстий.
3. Постоянно висящая ошибка по «разрядившемуся» аккумулятору. Из за этого кондей автоматически не включался, зеркала сами не открывались, ручник падал в ошибку и отказывался работать. Купил новенький августа 2020 года EXIDE AGM EK950. При замене напомнил, что менять его нужно без отключения системы питания, иначе слетит ключ, омывай-ка и центральный замок. Конечно же сделали все наоборот и снова машина превратилась в тыкву.
4. Наконец установил декоративные увеличенные насадки выхлопа C2Z25368. На автоДок стоили около 11тр, у дилера в моем городе под 25₽, нашёл на ззап у офицалов в Белгороде за 4700! + 700 доставка. Вот это адекватная цена.
5. Так же напрягал большой расход ( на 5-8 литров больше, чем на моих двух предыдущих 3.0 SC ). Висело 3 ошибки по датчику кислорода блок 2 датчик 3. Он был у меня от старого XJ, открутили и благополучно поменяли.
6. Вечный бардак в багажнике. Купил автомобильный саквояж на АлиЭкспесс за 1300₽, пришёл за 3 дня. Очень удобная штука, и выглядит хорошо.

Обещали сделать все за день. В итоге загнал машину в сервис в пятницу днём, а сделали только ко вторнику к обеду.

Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)Запчасти на фото: EK950. Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)

Запчасти на фото: EK950

Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)Фото в бортжурнале Jaguar XF (1G)

Цена вопроса: 40 000 ₽
Пробег: 119 666 км

Описание P026A ошибки автомобиля Jaguar. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. Рад всех приветствовать!
    Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
    Время от времени (редко) выскакивает и сразу пропадает предупреждение о низком уровне масла в двигателе.
    Масло менял 500 км назад — не помогло, уровень — FULL, нигде ничего не течет, думал вышел из строя датчик уровня масла в двигателе.
    Приехал на ОД, сообщили, что скорее всего (интересная формулировка) вышел из строя «клапан управляющий», который отвечает за обратку масла, которое подается ч/з форсунки и отвечает в конечном итоге за охлаждение поршней. Так же указали под замену «Соленоид для охлаждающей жидкости для поршневого масла».
    Буду признателен за ответы/предположения, если такая проблема вообще у кого-нибудь была.

  2. Итого, друзья!
    В выходные ездил в Лен. область, стояла отличная погода (+30), на трассе загорелся чек. Приехал на ОД, диагностика показала высокую температуру двигателя из-за недостаточного охлаждения поршней маслом, подтвердилась проблема с клапаном, который отвечает за подачу в нужный момент масла для охлаждения поршней. Так что еду менять клапан, соленоид, прокладки и расходники, на круг посчитали 21 т.р. (материалы+работа).
    Тему можно закрывать:)


  3. Avgon

    Avgon
    Супер модератор
    Команда форума
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    3.492
    Антипатий:
    5
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация а/м:
    Год а/м::
    2008

    Торопиться не надо. :)
    Напишите потом, пожалуйста, решила ли замена клапана проблему.

  4. Хорошо, напишу :)
    Оставляю еще здесь код ошибки (на всякий случай, мало ли, может пригодиться кому-нибудь)
    J_14229_DTC_P25A9


    well_ и Avgon нравится это.


  5. Swyatoslav

    Swyatoslav
    Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    R-Line
    Год а/м::
    2015

    у меня точно такая же история загорался чек низкий уровень масла , потом сразу после старта он пропадал, и ввыскакивал только в жаркую погоду или когда тапку давил, и вот позавчера чек двигателя ни с того ни с сего выскочил , по ошибке такая же история. а если я с этим чеком еще поезжу км 60 ничего страшного не произойдет?

  6. Последнее редактирование: 19 июл 2020


  7. well_

    well_
    Новый пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация а/м:
    престиж
    Год а/м::
    2016

    Приветствую!
    У меня на F-pace появилась такая же ошибка(
    У Вас не осталось заказ-наряда, что меняли?

  8. Добрый день, заказ-наряда не осталось, но там все просто: замена клапана-форсунки (см картинку, я выкладывал, код G4D32D350AA LR073684) + комплект прокладок (они были заказные, шли около недели).


    well_ и Avgon нравится это.


  9. ВадимJaguar

    ВадимJaguar
    Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Город:
    Краснодар
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    «Prestige»
    Год а/м::
    2016

    Сегодня был на диагностике, вылезла эта же проблема. 26 тыс. с работой. Запчасти будут идти 10 дней. Но чек не загорался и ошибку компьютер не запомнил. Но я купил машину неделю назад, кто знает, что было до меня. Короче, хреновая проблема, которая может быть не видна и потом выйти боком. Неплохо бы узнать статистику обращений с этой проблемой по гарантии. Но этих машин очень мало. Единственная надежда, диагност сказал, что иногда соленоид отказывает в положении «открыто» и форсунки поливают маслом поршни непрерывно. Но прав ли диагност?


  10. Swyatoslav

    Swyatoslav
    Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация а/м:
    R-Line
    Год а/м::
    2015

    У меня была такая же проблема , диагност прав, там дело не в датчике, а в соленоиде мне ремонт тоже около 20т встал


  11. ВадимJaguar

    ВадимJaguar
    Новый пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Антипатий:
    0
    Город:
    Краснодар
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    «Prestige»
    Год а/м::
    2016

    Сегодня долго общался с одним из официальных дилеров Ягуар-Лендровер в Краснодаре. Он рассказал, что у них было три обращения с этой проблемой с момента появления этого двигателя. Но ни одного с тяжелыми последствиями, так как соленоид отказывает в положении «открыто» и форсунки поливают маслом поршни непрерывно. Так же работает и термостат. Он отказывает в открытом положении и машина плохо греется.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Jaguar XJ — это роскошный седан, который на рынке уже продается длительное время. Он представляет собой стильный и шикарный внешний вид, просторную и комфортную мебель для салона, а также различные усовершенствованные функции, которые улучшают его управляемость. Тем не менее, как и любой автомобиль, у него есть свои преимущества и недостатки.

 Начнем с преимуществ. Jaguar XJ устанавливает стандарт роскоши и комфорта. Роскошный отсек отделан премиальными материалами и полированным дизайном. Сидения роскошно обиты, поддерживающие, и обеспечивают достаточное пространство для головы и ног пассажиров. Кроме того, Jaguar XJ обладает отличной управляемостью и гладкой, неустойчивой ездой благодаря своей продвинутой системе подвески. Кроме того, он оснащен панорамной крышей, климат-контролируемыми сидениями и современной системой инфотейнмента, которая включает премиальную акустику, улучшая его эксклюзивное качество.

 Тем не менее, есть несколько недостатков по сравнению с его потенциалом. Первое преимущество касается экономии топлива, так как оно оказывается ниже стандарта по сравнению с другими автомобилями своего класса. Его вес и относительно устаревшая технология двигателя отвечают за расход топлива всего 13 л/100 км в городских настройках и 9 л/100 км на автострадах. Кроме того, по сравнению со своими конкурентами, Jaguar XJ не обновляется, не включающий передовые функции безопасности, такие как мониторинг усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и систему помощи в удержании полосы. Эти инновационные технологии безопасности являются стандартными компонентами во многих других автомобилях класса люкс. Высокая стоимость Jaguar XJ является еще одним недостатком его, с базовой версией, начинающейся примерно от 5320000 ₽, значительной суммы денег для роскошного автомобиля, особенно по сравнению со своими конкурентами, которые предлагают сопоставимые функции за меньшую стоимость. Основываясь на некоторых исследованиях вождения, Jaguar XJ также менее надежен, чем некоторые из его конкурентов.

 В заключение, автомобиль Jaguar XJ представляет собой воплощение роскоши, обеспечивающий плавный, шикарный и комфортный опыт вождения, который включает в себя различные высокотехнологичные функции. Тем не менее, из-за его недостаточной экономии топлива, высокой стоимости и отсутствия передовых функций безопасности, его практичность может быть не всеобъемлющей.

Jaguar XJ — это утонченный роскошный седан, оснащенный передовыми технологиями и высокопроизводительными функциями.

Тем не менее, как и любой автомобиль, он подвержен некоторым проблемам. Появление кодов диагностических ошибок (DTC) обозначает коды ошибок, которые проявляются на бортовой системе компьютера автомобиля, когда возникает проблема. Эти коды служат для облегчения определения проблемы и помогают в диагностике конкретной области, которая требует ремонта. Выбор наиболее типичных кодов DTC, влияющих на Jaguar XJ, состоит из следующих: P0016 — Корреляция положения коленчатого вала — распределительного вала, P0300 — Обнаружено случайное / множественное зажигание цилиндра, P0302 — Обнаружено зажигание цилиндра 2, P0430 — Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 2), P0455 — Большой утечки обнаружено в системе EVAP, и P2096 — Слишком бедная система обрезки топлива после катализатора банка 1. Быстрое обращение к квалифицированному механику является важным, когда на Jaguar XJ появляются любые из этих кодов. Пренебрежение этими предупреждающими знаками может привести к значительным повреждениям автомобиля на протяжении продолжительного времени. Постоянное техническое обслуживание вашего Jaguar XJ также может помочь избежать появления этих кодов DTC. В конечном итоге приоритетность заботы о вашем Jaguar XJ является важной для обеспечения его продолжительной продолжительности и оптимальной производительности.

  • #1

I have thrown this code a few times already and have not found much info on it for our cars. If anyone has an idea on why it gets tripped or what I need to fix it please let me know.

000618 — Charge Air Cooler
P026A — 000 — Efficiency Below Threshold — MIL ON

This only has happened when when I run my idi cold weather front.

YukonLT

YukonLT

Veteran Member — TDIClub Enthusiast


  • #3

Happened to me on the Passat with cold weather front on. Removed it and cleared the code and all okay. Only the lower needs to be removed.

  • #4

Happened to me on the Passat with cold weather front on. Removed it and cleared the code and all okay. Only the lower needs to be removed.

Yep, same here. I only saw this when the temps were above freezing (~35F+) and heavy driving (lot of stop & go, low velocity airflow)

  • #5

Mine was highway on cruise at 65 mph. I just don’t use the lower any more after reading here some.

  • #6

I’ve had the full IDparts grill block on for about 2 weeks now. Today it was about 35*F with lots of moisture. Driving along for about an hour and the CEL came on solid. Thought she went into limp mode for about 10 seconds. Then ran good. Responsive to the throttle with normal boost and power. As the CEL was not flashing continued to my destination. The DTC was charge air temp high. Before the CEL came on I also noticed my charging voltage was lower than normal. About 13.4VDC showing on my Scangauge. So thought engine compartment heat was lowering my charging voltage along with the charge air temp high and so removed lower grill block. I cleared the CEL and drove the rest of the day without it coming back on. The charging voltage on my SGII was back up to 14.2-14.5VDC with the block off.

The above is what I posted in another thread. If I’d paid attention to what my Scangauge was telling me I would have removed the lower block and never gotten the CEL. With too high an ambient temperature the IC will run too hot and throw a DTC. I now also have an XGauge on my SGII for Intercooler Charge Air Temperature.(ICA*F)

Good that you mentioned the grill block in your post.

Last edited:

ATR

ATR

Top Post Dawg


  • #7

I’ve had my lower grill block on since temps have been below 42°F. That’s been a solid month or so now. I only put the top cover on when temps are below 20°F.

I’m thinking that cutting holes in the bottom cover may eliminate the intake temp too high.

I have a question for you guys having this problem… Do you have the tsb intercooler installed or the one straight from the factory?

Last edited:

  • #8

I’ve had my lower grill block on since temps have been below 42°F. That’s been a solid month or so now. I only put the top cover on when temps are below 20°F.

I’m thinking that cutting holes in the bottom cover may eliminate the intake temp too high.

I have a question for you guys having this problem… Do you have the tsb intercooler installed or the one straight from the factory?

My intercooler is factory.

VeeDubTDI

VeeDubTDI

Wanderluster, Traveler, TDIClub Enthusiast


  • #9

I have thrown this code a few times already and have not found much info on it for our cars. If anyone has an idea on why it gets tripped or what I need to fix it please let me know.

000618 — Charge Air Cooler
P026A — 000 — Efficiency Below Threshold — MIL ON

This only has happened when when I run my idi cold weather front.

You blocked the intercooler with a cover and now it’s throwing codes for the intercooler not performing to specification. Remove the upper cover and you should be okay.

  • #10

I had the same thing happen over the last few days.. Didn’t notice this thread. Posted one of my own a few above this. I am pulling the uppers off of both my vehicles. ID parts should sell the separately. I will probably not put the uppers back on. Funny thing is that mine only started throwing CELs when temps got down into the teens. Have been running uppers and lowers since before Christmas even in 40 degree temps with no issues. So much for my $200.00 investment! (2 sets).

  • #11

Generally the uppers should only be used below 25*f (my experience). My lower is on when it’s below 40*f. I haven’t had codes or issues, and I do have a TSB kit on my car. This is a really puzzling phenomenon… any chance the people who are getting codes are drawing intake air directly from the engine bay (i.e. bypassing the intake snorkel) Check that your intake snorkel isn’t removed, as the dealer removed it as a ‘bandaid’ if your car presented IC condensation/icing issues. It attempts to increase intake air temps by drawing warm engine bay air in, instead of colder air from the intake slits right at the tip of the hood.

Just a random thought that popped through my head.

Last edited:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P026e71 ошибка мерседес
  • P026a00 ошибка фольксваген
  • P026300 ошибка audi
  • P0263 ошибка опель
  • P0263 ошибка кайрон