P0266 ошибка m9r

@Anton99 @Borism1 

сдал автомобиль на складочную.

процесс:

-ошибки диагностировали те же, что в феврале у ОД.

-сняли форсунки, поставили на стенд — 4я совсем плохая, остальные вне нормальных параметров (всё со слов диагноста Алексея, как запомнил)

-дал добро на промывку, замену клапанов, замену корпусов.

-были подозрения на грязь в баке, ТНВД (гонит стружку?) — сняли топливный фильтр (заменен по регламенту на ТО 2 года назад), распилили — чисто; мастер по топливной аппаратуре сказал что на моём пробеге и возрасте вероятность неисправности очень низкая — ТНВД трогать не стали.

-после установки назад не получалось прописать/адаптировать форсунки — оказалось меняли ПО на стенде, где восстанавливали форсунки, выдали неправильные коды.

результат:

-динамика на разгоне появилась.

побочный эффект (или просто совпало по времени) — появилось жужжание электромагнитного клапана турбиныhttp://x-trail-club.ru/forums/topic/27236-neponyatnoe-zhuzhzhanie-elektromagnitnogo-klapana-turbiny/

перед ремонтом такого точно не было, слушал.

то периодически подхрюкивает, то жужжит, иногда не жужжит.

если снять один из вакуумных шлангов, жужжание пропадает.

если увеличивать обороты на хх, то _иногда_ перед/на 3000 срабатывает отсечка, на трассе незаметно, обычно оборотов до 3000 на все маневры хватает.

тему по ссылке  изучаю, пока ещё не всю одолел. Вы там активно участвовали — прошу совета, менять ли клапан самостоятельно или углубиться в диагностику?

Это сам клапан барахлит, или причина где-то перед ним (после него) — турбина? (свист турбины с ростом оборотов слышу, как ходит шток посмотреть не могу :)

На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0266
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0266
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0266 звучит как «неправильное распределение баланса 2-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Contribution Balance Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0266

Сохраненный код P0266 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №2.

Код ошибки P0266 – неправильное распределение баланса 2-го цилиндра

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0266.

Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.

Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

По сути, этот код указывает, что цилиндр №2 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0266 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.

Степень серьезности ошибки P0266 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0266 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0266

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0266:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0266 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0266. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0266.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0266 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Citroen
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Peugeot
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0266 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0263, P0269, P0272.

Видео

Итак, двигатель мой собрали и установили.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Да, долго всё. Машин много в ремонте, двигателей в работе тоже, плюс у меня бы отпуск, и моторист немного расслабился в сроках, плюс ковид подкосил часть персонала в автосервисе. Ну, это ладно.

3 месяца двиг был в ремонте. В начале октября его поставили и завели. И из металлического патрубка ОЖ в районе помпы хлестанула эта самая ОЖ. К двигателю претензий не было, машину поставили в очередь на разбор и диагностику. А чтоб эту трубку снять, надо разобрать половину навесного, ремень, и т.п.

Оказалось, что трубка сгнила, и резиновое уплотнительное кольцо на ней особо не держалось. При сборке двигателя ее помыли, напёжили новое кольцо, и запихали обратно, почему-то не обратив внимание на то, что ей конец. Объяснили тем, что сравнить-то особо не с чем было.
На фото снизу старая трубка, а сверху новая, с реношным номером 8200801590, купленная на разборке за 465 рублей.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Ладно, трубку поставили, всё собрали, завели. Устранили несколько течей ОЖ, заменив старые хомуты, и в принципе, всё заработало.
Еще моторист пожаловался, что при прокачке сцепления возникли какие-то проблемы со штуцером. Устроен он вот так.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Сам рабочий цилиндр сцепления встроен в выжимной подшипник, и находится внутри коробки, а наружу торчит только его штуцер, на который надет шланг со стопорным кольцом. Для прокачки нужно стопорное кольцо приподнять, и оттянуть шланг от штуцера.
Якобы, много коррозии на самом штуцере выжимного подшипника, плюс заржавела фиксирующая скоба, он всё это почистил, прокачал, и как-то зафиксировал, руками не отрывается, но что будет при езде — не понятно. Не проверить, в общем, пока не поездишь.

Ну, и вишенка на торте — вопросы с починенными форсунками. Новые коды форсунок, выданные после ремонта, были прописаны в ЭБУ. После запуска двигателя вылезли 2 ошибки — неправильный баланс мощности во 2 и 3 цилиндре. При этом форсунка в 3 цилиндре вообще не работала. Прописали для нее старый код — заработала, и по 3-му цилиндру ошибка ушла, но вопросы остались. Форсунка 2-го цилиндра со старым кодом работать не хотела, а с новым выдавала ошибку.
Для диагностики сняли обе форсунки, проверили на стенде — результаты совпадают с теми, что выдали после ремонта форсунок в спец.сервисе. Прозвонили цепи от форсунок до ЭБУ — всё норм. Поменяли местами 1-ю и 2-ю форсунки — ошибка на 2-м цилиндре осталась.
В общем, вопросы по форсункам к знающим людям:
1) В чем на практике может быть причина ошибки P0266?
2) Почему форсунка не работает с новым кодом?

Форсуночники сказали приехать к ним, чтоб разобраться. Диагност-электрик, к которому я собирался поехать с этим вопросом, сказал что если форсунки не работают, значит их плохо отремонтировали.
Еще есть следы вскрытия ЭБУ предыдущим владельцем авто. Что с ним делали — не понятно, может и в этом причина…

В общем, со всеми описанными вопросами я забрал авто, и поехал в сторону дома с планами завтра посетить форсуночников, а после них — и электрика-диагноста.
Но. Через 5 км на перекрестке перед светофором у меня утонула в полу педаль сцепления. Видимо, все-таки не до конца защелкнулось ) жижа вытекла через штуцер для прокачки.

Пока я стоял посреди оживленного перекрестка и создавал километровую пробку, подъехал моторист, и отбуксировал меня обратно в сервис.
Решено менять магистраль сцепления от главного цилиндра до рабочего на новую, чтоб надежность этого проблемного соединения восстановить.

Купил Ниссан, как говорится )).

Ошибка P0266 — Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности 

Определение кода ошибки P0266

Ошибка P0266 указывает на неправильный баланс мощности цилиндра 2.

Что означает ошибка P0266

Ошибка P0266 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) опорное напряжение в цепи топливной форсунки цилиндра 2.

Причины возникновения ошибки P0266

  • Повреждение проводов или соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 2
  • Засорение или неисправность топливной форсунки цилиндра 2
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0266?

Основными признаками возникновения ошибки P0266 являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0266?

  • Сначала механик снимет крышку двигателя, чтобы получить доступ к топливным форсункам
  • Затем он осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений (мыши и другие мелкие животные могут залезать под крышку двигателя и перегрызать провода)
  • После этого механик проверит работу топливной форсунки цилиндра 2, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит работу модуля управления АКПП (PCM), используя высокотехнологичный сканер

После выполнения всех необходимых проверок механик проинформирует клиента о результатах диагностирования, чтобы принять решение относительно ремонта автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0266

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0266 является замена топливной форсунки цилиндра 2 без предварительной проверки соответствующих проводов и соединителей на наличие повреждений. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0266?

Ошибка P0266 считается довольно серьезной. Если топливная форсунка цилиндра 2 выйдет из строя, произойдут сбои и нарушения в работе двигателя. Наиболее серьезные последствия могут быть для автомобилей, оснащенных 4-цилиндровым и 6-цилиндровым двигателем. Это объясняется тем, что в 8-цилиндровых двигателях дополнительные цилиндры могут компенсировать дисбаланс мощности цилиндра 2. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0266?

  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 2
  • Замена топливной форсунки цилиндра 2
  • Тщательная очистка топливной системы
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0266

Следует отметить, что вместе с данным кодом ошибки может также появляться код P0302, указывающий на пропуски зажигания в цилиндре 2. В ходе проверки электрических компонентов топливной форсунки рекомендуется также проверить провода соответствующей катушки или свечи зажигания.

Нужна помощь с кодом ошибки P0266?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0266
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0266
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0266 звучит как «неправильное распределение баланса 2-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Contribution Balance Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0266

Сохраненный код P0266 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №2.

Код ошибки P0266 – неправильное распределение баланса 2-го цилиндра

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0266.

Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.

Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

По сути, этот код указывает, что цилиндр №2 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0266 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.

Степень серьезности ошибки P0266 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0266 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0266

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0266:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0266 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0266. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0266.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0266 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Citroen
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Peugeot
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0266 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0263, P0269, P0272.

Видео

На чтение 3 мин Просмотров 148 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0266
  2. Что означает ошибка P0266
  3. Причины возникновения ошибки P0266
  4. Каковы симптомы ошибки P0266?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0266?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0266
  7. Насколько серьезной является ошибка P0266?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0266?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0266

Определение кода ошибки P0266

Ошибка P0266 указывает на неправильный баланс мощности цилиндра 2.

Что означает ошибка P0266

Ошибка P0266 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) опорное напряжение в цепи топливной форсунки цилиндра 2.

Причины возникновения ошибки P0266

  • Повреждение проводов или соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 2
  • Засорение или неисправность топливной форсунки цилиндра 2
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0266?

Основными признаками возникновения ошибки P0266 являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0266?

  • Сначала механик снимет крышку двигателя, чтобы получить доступ к топливным форсункам
  • Затем он осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений (мыши и другие мелкие животные могут залезать под крышку двигателя и перегрызать провода)
  • После этого механик проверит работу топливной форсунки цилиндра 2, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит работу модуля управления АКПП (PCM), используя высокотехнологичный сканер

После выполнения всех необходимых проверок механик проинформирует клиента о результатах диагностирования, чтобы принять решение относительно ремонта автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0266

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0266 является замена топливной форсунки цилиндра 2 без предварительной проверки соответствующих проводов и соединителей на наличие повреждений. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0266?

Ошибка P0266 считается довольно серьезной. Если топливная форсунка цилиндра 2 выйдет из строя, произойдут сбои и нарушения в работе двигателя. Наиболее серьезные последствия могут быть для автомобилей, оснащенных 4-цилиндровым и 6-цилиндровым двигателем. Это объясняется тем, что в 8-цилиндровых двигателях дополнительные цилиндры могут компенсировать дисбаланс мощности цилиндра 2. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0266?

  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 2
  • Замена топливной форсунки цилиндра 2
  • Тщательная очистка топливной системы
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0266

Следует отметить, что вместе с данным кодом ошибки может также появляться код P0302, указывающий на пропуски зажигания в цилиндре 2. В ходе проверки электрических компонентов топливной форсунки рекомендуется также проверить провода соответствующей катушки или свечи зажигания.

691

Ошибка P0266 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 23:24. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0266 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

P0266

Injector #2 Balancing Fault Инжектор #2, Балансирующий Дефект Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0266 у автомобиля SsangYong Kyron.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0266 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0266 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0266 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

#41

wingle1961

  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт
  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 30 October 2013 — 06:34 AM

Да я имел ввиду таким способом посчитать производительность форсы
Те нормальная форса к примеру должна налить в банку за 5 минут работы 50 грамм
Прикрутили ремонтную и смотрим что она налила в банку к примеру 70 грамм
Вывод ремонтную форсу в топку
А то мы в слепую меняем клапана и потом мучаемся с троениями
А там может этот клапан имеет другие гидродинамические характеристики — вес форма
Могут быть забиты каналы в форсе и распылители

Это все проавильно но подходит к механическим форсам У нас программа управляет длинной впрыска т.е программа дает или 50 или70 условноВсе сказанное для заведомо исправных форсунок.Если форса льёт (не путать с обраткой)через распылительиз за не плотности с иглой,ни одна программ не откоректирует подачу и момент впрыска топлива.

  • 0

  • Наверх

#42


Fagorl

Fagorl

  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры
  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 30 October 2013 — 01:47 PM

вот вам и хорошие дизеля, хорошо что зажигалку прикупил :good:

  • -3

  • Наверх

#43


Prikum

Prikum

  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск
  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 October 2013 — 02:01 PM

По совету ШАО сделал еще одну попытку, так как помощника не было пришлось мастерить упор, с помощью которого седлал обороты двигателя 3200, потом пошел и скинул датчик, что стоит на рампе, повторил 6-7 раз, чисто визуально троение стало меньше но совсем не убралось. Ошибка 0266 выскакивает постоянно. Наверное все же придется менять или форсу или клапан.

вот вам и хорошие дизеля, хорошо что зажигалку прикупил :good:

Это ты еще здесь не читал!http://kyron-clan.ru…alt=’:wink:’ />

Сообщение отредактировал Prikum: 30 October 2013 — 02:02 PM

  • 1

  • Наверх

#44


Prikum

Prikum

  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск
  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 November 2013 — 06:28 PM

На сегодня имеем следующий результат: машина заводится, троит. Постоянно горит ошибка 0266 (ошибка драйвера форсунки 2). Сделал тест на обратку, который показал, что 1,2,4 льют по 6 мл, 3 больше 20 за минуту работы. Попытка перекинуть коннектор со 2 форсунки на 3 закончилось тем, что показалось ошибка 0203 (обрыв форсунки 2) и все та же 0266 , при этом коннектор 3 форсунки висел в воздухе. Как понимаю все же 2 форсунка более менее работоспособна, а вот коннектор 2 форсунки и сама 3 форсунка идут в сад? Замена клапана на форсунки избавляет от литья форсы?

  • 0

  • Наверх

#45


wingle1961

wingle1961

  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт
  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 November 2013 — 07:13 PM

От литья в обратку 3 форсунки замена клапана.Все зависит от него А вот когда троило надо было снимать коннектор с любой форсунки и смотреть изменения в работе двига.Изменения есть — исправна.Изменений нет не исправна.И так с каждой форсункой.Вопрос шутка .Вы откуда считать начинаете первую ?.

  • 0

  • Наверх

#46


Prikum

Prikum

  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск
  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 November 2013 — 07:29 PM

От литья в обратку 3 форсунки замена клапана.Все зависит от него А вот когда троило надо было снимать коннектор с любой форсунки и смотреть изменения в работе двига.Изменения есть — исправна.Изменений нет не исправна.И так с каждой форсункой.Вопрос шутка .Вы откуда считать начинаете первую ?.

От начала машины, т.е. от радиатора. Хрен его знает как эти изменения уловить, пробовал снимать коннектор на заведенной, вроде больших изменений не заметил. Что смущает, перекидка коннектора на 3 форсунку ничего не дала, все также ошибка 0266 + появилась ошибка 0203.

  • 0

  • Наверх

#47


wingle1961

wingle1961

  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт
  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 November 2013 — 07:41 PM

Снимать и ставить обратно поочередно на заведеном на холостых оборотах.На рабочем целиндре должно сразу прявиться в виде усиления тряски двс, изменения звука,падение оборотов ,есть прибор.По ошибке 0203.Ее появление нормально при снятии разъема форсы.Давайте не смущаться а действовать и все будет хорошо

  • 0

  • Наверх

#48


wingle1961

wingle1961

  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт
  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 November 2013 — 07:50 PM

P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндрНе говорит о неисправности форсунки.
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3 При перекидке Вы сняли с 3 коннектор результат выскочила ошибка.

  • 1

  • Наверх

#49


Prikum

Prikum

  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск
  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 November 2013 — 07:53 PM

P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндрНе говорит о неисправности форсунки.
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3 При перекидке Вы сняли с 3 коннектор результат выскочила ошибка.

Спасибо, просто у меня Мультитроникс женским голосом вещает о ошибке драйвера форсунки 2, поэтому и думаю на коннектор, но в свете всех этих перекидок что то стал сомневаться. Как бы поточнее узнать, что купить, очень не хотелось бы сделать лишние расходы. Или взять целиком форсунку и менять по месту? Хотя вдруг не удатсться вытащить форсу целиком, тогда замена не получится.

  • 0

  • Наверх

#50


Prikum

Prikum

  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск
  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 November 2013 — 08:01 PM

Снимать и ставить обратно поочередно на заведеном на холостых оборотах.На рабочем целиндре должно сразу прявиться в виде усиления тряски двс, изменения звука,падение оборотов ,есть прибор.По ошибке 0203.Ее появление нормально при снятии разъема форсы.Давайте не смущаться а действовать и все будет хорошо

Спасибо, завтра еще попробую.

  • 0

  • Наверх

#51


wingle1961

wingle1961

  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт
  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 November 2013 — 08:10 PM

Спасибо, просто у меня Мультитроникс женским голосом вещает о ошибке драйвера форсунки 2, поэтому и думаю на коннектор, но в свете всех этих перекидок что то стал сомневаться. Как бы поточнее узнать, что купить, очень не хотелось бы сделать лишние расходы. Или взять целиком форсунку и менять по месту? Хотя вдруг не удатсться вытащить форсу целиком, тогда замена не получится.

Сначала определить что не исправно.

  • 0

  • Наверх

#52


Prikum

Prikum

  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск
  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 November 2013 — 08:19 PM

Сначала определить что не исправно.

Спасибо, попробую.

  • 0

  • Наверх

#53


Prikum

Prikum

  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск
  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2013 — 01:57 PM

Снимать и ставить обратно поочередно на заведеном на холостых оборотах.На рабочем целиндре должно сразу прявиться в виде усиления тряски двс, изменения звука,падение оборотов ,есть прибор.По ошибке 0203.Ее появление нормально при снятии разъема форсы.Давайте не смущаться а действовать и все будет хорошо

Провел расследование, при снятии коннектора со второй форсунки ничего не меняется, во всех остальных случаях наблюдается увеличение троения и перебои в работе двигателя. Интересно это виноват коннектор или все же форсунка? Льет как я писал она 6 мл, как и 1 и 4.

  • 0

  • Наверх

#54


wingle1961

wingle1961

  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт
  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 November 2013 — 02:44 PM

Ну вот уже ближе к истине.А форсунка 2 была в ремонте?

Сообщение отредактировал wingle1961: 03 November 2013 — 02:45 PM

  • 0

  • Наверх

#55


Prikum

Prikum

  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск
  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2013 — 04:04 PM

Ну вот уже ближе к истине.А форсунка 2 была в ремонте?

Не знаю, я машину взял на 100000, что было раньше неизвестно.

  • 0

  • Наверх

#56


wingle1961

wingle1961

  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт
  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 November 2013 — 04:22 PM

Взял машину она троила?Запасная форса есть?

Сообщение отредактировал wingle1961: 03 November 2013 — 04:23 PM

  • 0

  • Наверх

#57


Prikum

Prikum

  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск
  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2013 — 07:14 PM

Взял машину она троила?Запасная форса есть?

нет конечно, форсы нету, если бы была, то наверное уже бы снял и попробовал поменять.

  • 0

  • Наверх

#58


KOGOR

KOGOR

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат

Отправлено 03 November 2013 — 07:40 PM

Успеете еще поменять. Проверьте сопротивление форсунки-это обычная катушка. Затем посмотрите импульсы на коннекторе (с помощью осциллографа например). Скорее всего у вас проблема в коннекторе.

  • 1

  • Наверх

#59


Prikum

Prikum

  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск
  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2013 — 07:48 PM

Успеете еще поменять. Проверьте сопротивление форсунки-это обычная катушка. Затем посмотрите импульсы на коннекторе (с помощью осциллографа например). Скорее всего у вас проблема в коннекторе.

Спасибо за ответ, вопрос, ка померят сопротивление? Для этого надо снять форсунку? или есть другой способ? Что такое сопротивление говорить не надо! :wink: Беда в том что нет осциллографа, так бы конечно померял и потом, третья все равно льет больше 20 кубиков, так что она под замену или по крайней мере замена клапана.

  • 0

  • Наверх

#60


KOGOR

KOGOR

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат

Отправлено 03 November 2013 — 08:07 PM

контакты у форсунки померяйте прибором значение я не знаю, думаю от сотен ом до килоома, но не короткое и не обрыв.

  • 1

  • Наверх

Ну для начала вот вам расшифровки ошибок (цитирую из мануала!)
1148 — Неисправность распознавания датчика
детонации
— Проверить значения минимальных сигналов
впрыска (MDP).
— Проверить жгут проводов и датчик детонации.
— При необходимости заменить ECU.

1149 — Высокий уровень воды в топливном
фильтре
— Слить воду из топливного фильтра (Я думаю, это не так уж сложно)

1254 — Неисправность ограничения максимального давления в топливо-распределительной магистрали (сообщение о неисправности
IMV-клапана)
— Сообщение о неисправности ограничения
давления: слишком высокое.
— Проверить жгут проводов IMV-клапана.
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на
обрыв в цепи и замыкание.
— Проверить герметичность контура высокого
давления.
— Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5±0,1 В
• Выходное напряжение при 1600 бар:
4,055±0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном
давлении 0,5 ± 0,04 В
— Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном
баке. Проверить систему подачи топлива
на подсос воздуха.
• Проверить состояние (пропускную спо-
собность) топливного фильтра.
— Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
• При выходе показаний за пределы указан-
ного значения: заменить ТНВД и IMV-кла-
пан
— При необходимости заменить ECU.
(Ну тут уже чуть пострашнее)

1500 — Неисправности датчика скорости
— Сообщение об ошибке сигнала в CAN-шине о
скорости автомобиля.
— Проверить провода CAN-шины на обрыв в
цепи или замыкание.
— Проверить соединительные линии ABS/ESP
и TCU.
— Проверить жгут проводов ECU.
— При необходимости заменить ECU.

0400 — Неисправности клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
— Величина эмиссии отработавших газов через
систему EGR больше, чем установленное значе-
ние.
• Обрыв или замыкание на «массу» в цепи уп-
равления системы EGR.
• Замыкание на «+» АКБ в цепи управления сис-
темы EGR.
— Проверить жгут проводов привода системы EGR.
— Проверить напряжение питания привода систе-
мы EGR.
— Проверить не заедает ли клапан системы EGR.
— Проверить сопротивление клапана системы
EGR: 15,4 Ом
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №96 разъема ECU на об-
рыв в цепи и замыкание.
(для начала снимите сам клапан ЕГР и посмотрите в него, может он весь сажей или мазутной дрянью забит, его надо вычистить! Для этого подойдет обычный очиститель карбюратора(аэрозоль). Если будете использовать очиститель, то перед установкой хорошенько просушите клапан ЕГР и выдуйте остатки жижки сжатым воздухом)

0266 — Ошибка коррекции величины подачи форсунки №2
— Форсунка №2 — заклинивание форсунки в закрытом положении.
— Проверить цепь форсунки на обрыв.
— Проверить свечу накаливания.
— Проверить подводящую топливную линию на за-
сорение.
— Проверить систему EGR.
— Заменить ECU при необходимости (ввести код
C2I после замены).
(тут либо ремонт форсунки, либо замена. Вполне вероятно попадание инородных частиц. Кстати, эта ошибка причина ошибки 1148, так как недоступна программа распознавания датчика детонации, загорается

CHEK )

1191 — Слишком медленное нарастание давления топлива в сисетеме
— Слишком медленное нарастание давления во
время запуска двигателя.
— Проверить жгут проводов IMV-клапана.
— Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на об-
рыв и замыкание.
— Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В.
• Выходное напряжение при 1 600 бар:
4,055±0,125 В.
• Выходное напряжение при атмосферном дав-
лении 0,5 ± 0,04 В.
— Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном баке.
Проверить систему подачи топлива на подсос
воздуха.
• Проверить состояние (пропускную способ-
ность) топливного фильтра.
— Проверить топливный контур высокого давления.
• Проверить топливораспределительную ма-
гистраль и трубки высокого давления топлива
на герметичность.
— Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44
Ом.
• При выходе показаний за пределы указанного
значения: заменить ТНВД и IMV-клапан.
— При необходимости заменить ECU.
(увы, но похоже действительно надо ремонтировать/менять ТНВД)

В заключении по проблемам топливной могу высказать такое ИМХО:
В топливо попала вода (1149), а вода — злейший враг ТНВД. ТНВД начал хуже смазываться и погнал стружку, стружка попала в форсунки и одну из них заклинило (0266). Умирающий ТНВД — одна из причин медленного нарастания давления в топливной (1191). Ну опять же, это то,что первое в голову приходит, в любом случае «разбор полётов» происходит на месте.
Но первым делом слейте воду из фильтра! И вообще, слив воды делается при КАЖДОЙ смене моторного масла! По поводу суммы ремонта

150 тыс. это как-то многовато. Но опять же, почистить ЕГР и слить водичку можете сами А вот то, что касается ремонта топливной — это самые основные затраты, думаю, что в 80-100 тыс. вложитесь, если будете подходить к этому вопросу с умом.

И в плане продажи… Естественно с такими проблемами вы ее выгодно не отдадите. Если только по быстрому за дешево избавитесь от геморроя. И опять же, еще надо ее умудриться продать, клиенты на вторичном рынке авто сейчас очень подкованы и много чего знают. Так что вариант «на лоха» — вряд ли прокатит.

Надеюсь, мой ликбез Вам будет хоть чем-то полезен!

Содержание

  • 1
    Вклад цилиндра 2/ошибка баланса

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Вклад цилиндра 2/ошибка баланса


Индикатор

PCM обнаружил показания напряжения в цепи топливной форсунки (для топливной форсунки в цилиндре 2), которые не соответствуют эталонному значению изготовителя.


Параметры набора кодов

Изменения напряжения (вызванные непреднамеренным сопротивлением), превышающие 10 процентов от указанного производителем напряжения, приведут к тому, что код будет сохранен в РСМ и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться грубый холостой ход, прерывистое ускорение, пропуски зажигания в двигателе, сохраненный код в PCM и загорающаяся лампочка сервисного двигателя.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого кода – повреждение проводки, вызванное дикой природой. Теплая зона наверху двигателя обеспечивает укрытие для мелких животных, где они продолжают грызть проводку по какой-то странной причине. Другие причины включают неисправную топливную форсунку, забитую топливную форсунку, корродированную или ослабленную электрическую проводку или поверхности разъемов или неисправный драйвер топливной форсунки в PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Часто PCM заменяется по ошибке из-за обрыва или короткого замыкания в системе впрыска топлива или неисправных топливных форсунок.


Диагностика

  • Большинство современных автомобильных топливных форсунок приводятся в действие через двухпроводной электрический разъем.
  • На них подается постоянное напряжение (сравнимое с напряжением батареи) через плавкий провод питания
  • Контур замыкается вторым проводом, который заземлен драйвером топливной форсунки в РСМ (или другом подходящем контроллере) в виде регулируемых импульсов
  • Когда контур завершен, топливная форсунка активируется, и распыление топлива впрыскивается в отдельные цилиндры (многоканальный впрыск топлива) или корпус дроссельной заслонки (впрыск корпуса дроссельной заслонки).
    Сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, подходящая «лампа-индикатор» и руководство по обслуживанию производителя (или эквивалентное) помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить постоянное электропитание для конкретной группы топливных форсунок (кнопка включения двигателя выключена)
  • Если на разъеме группы топливных форсунок не обнаружено напряжение аккумулятора, проверьте предохранители и реле системы.
  • При необходимости устраните неисправные компоненты, очистите код и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Тщательно проверьте предохранители под нагрузкой.
  • Предохранители, которые работают нормально при включенном ключе и выключенном двигателе, могут выйти из строя при проворачивании двигателя
  • Плохое соединение в панели предохранителей часто может быть связано с этим условием
  • Если предохранители и реле не повреждены, отсоедините разъем от РСМ (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех соответствующих цепей.
  • При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи, разъемы или компоненты.
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме (ах) топливной форсунки или разъеме (ах) жгута проводов есть источник питания, используйте «индикаторную лампу», чтобы проверить наличие импульса заземления от РСМ.
  • Если импульс заземления не обнаружен, отсоедините электрический разъем от PCM (и других соответствующих контроллеров) и выполните проверку целостности и сопротивления всех цепей.
  • Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую электропроводку, разъемы или компоненты, как требуется, затем удалите код и повторите проверку системы.
  • Если все цепи кажутся неповрежденными, подозревайте неисправный драйвер инжектора в PCM
  • Ошибка PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование одного или нескольких контроллеров.Если присутствует постоянный источник питания и импульс заземления, используйте прослушивающее устройство, чтобы определить, активируются ли соответствующие форсунки или форсунки.
  • Это поможет вам определить, работают ли отдельные форсунки и распыляют ли топливо в цилиндр.
  • Если слышен слышимый «тикающий» шум, когда инжектор находится под напряжением, вероятно, инжектор будет работать нормально (если поток не ограничен)
  • Если при подаче питания на форсунку не слышно звукового сигнала, подозревайте неисправную топливную форсунку
  • Снимите электрический разъем с инжектора и выполните проверку сопротивления на инжекторе.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените инжектор (ы) на уплотнительные кольца.
  • Как всегда, очистите коды и выполните тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен
  • Если при подаче питания на инжектор слышен тик, снимите инжектор с двигателя и внимательно наблюдайте за распылением топлива при подаче питания на инжектор.
  • Если спрей приемлем, предположите, что причиной этого кода является неисправный PCM
  • Если разбрызгивание топлива ограничено или отсутствует, замените соответствующую форсунку
  • После замены инжектора очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0299 ошибка рено меган 3 дизель
  • P029921 ошибка мерседес w204
  • P0299 ошибка порше кайен
  • P029921 ошибка мерседес w176
  • P0266 ошибка audi