P0263 ошибка kia

Описание ошибки P0263
P0263 устанавливается, когда возникает аномальная разница частоты вращения коленчатого вала и чрезмерного воздействия сгорания, когда сравниваются частота вращения двигателя (баланс цилиндров) и уровень сигнала датчика детонации, обнаруженные на двух последовательных инжекторах.
→ Слишком быстрое изменение частоты вращения коленчатого вала: форсунка считается застрявшей в открытом положении (количество топлива, превышающее расчетное значение на ECM, впрыскивается в камеру сгорания.)
→ Уровень сигнала датчика детонации высокий: форсунка считается застрявшей в открытом положении (количество топлива, превышающее расчетное значение на ECM, впрыскивается в камеру сгорания.)
→ Слишком медленное изменение частоты вращения коленчатого вала: форсунка считается заклинившей (количество топлива меньше расчетного значения в ECM впрыскивается в камеру сгорания.)

Возможная причина ошибки P0263
Ненадлежащая работа или неисправность топливной форсунки цилиндра 1
Короткое замыкание или обрыв цепи форсунки цилиндра 1 (могут присутствовать другие коды ошибок)
Низкое давление топлива из-за засорения топливного фильтра или неисправности насоса
Низкая компрессия в цилиндре 1 из-за повреждения коромысла, кулачка, колец или прокладок головки блока цилиндров
Повреждение уплотнительных колец форсунки

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0263 KIA указывает на проблему в первом цилиндре силового агрегата, где был зафиксирован неправильный сигнал. Эта ошибка связана с работой системы впрыска топлива и может привести к снижению мощности двигателя, ухудшению экономичности и повышенному расходу топлива.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0263 KIA является снижение мощности двигателя, а также ухудшение экономичности и повышенный расход топлива. В некоторых случаях может наблюдаться дерганье двигателя, а также появление дыма из выхлопной системы.

Причины

Основной причиной ошибки P0263 KIA является неисправность форсунки первого цилиндра, которая может быть забита или иметь неправильную работу. Также проблема может быть связана с неисправностью электрической цепи, которая подает сигнал на форсунку.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0263 KIA механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить работу форсунки и электрической цепи. Для этого может быть использовано сканирование автомобиля и анализ кодов ошибок.

Насколько это серьезно

Ошибка P0263 KIA может привести к снижению мощности двигателя, ухудшению экономичности и повышенному расходу топлива. В случае неправильной работы форсунки может произойти ее поломка, что может повлечь за собой более серьезные последствия.

Как устранять

Для устранения ошибки P0263 KIA необходимо выявить и устранить причину неисправности. В большинстве случаев это связано с заменой форсунки или ремонтом электрической цепи. Также может потребоваться очистка системы впрыска топлива.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0263 KIA, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Однако, наиболее распространенные коды включают P0261, P0262, P0264 и P0265.

Ошибка P0263

Ошибка P0263

Очень хочется знать поподробнее про ошибку.
Краткое описание «Цепь управления форсункой 1 ошибка впрыска»
Вчера ее успешно приобрел :(
Проявляется в лехком троении на холостых и пол-секундных провалах при плавной езде в натяг. После загорания чека, мафин начинает тупить при наборе оборотов от 1900 до 2100. Набирает секунд за 5 — 10, как ни жми на тапку. Сбрасываешь ошибку — тупить перестает, но через пол дня езды опять чек :(
Снял кожух движителя и глазом видны отличия первой и трех остальных форсунок. Основание (что прижимается болтом у форсунки к двигателю) последующих трех форсунок — прокаленные до красноты, а первой просто в налете темной пыли

Изображение

Интересуют следующие аспекты
1. Енто болезнь электрической половинки форсунки? Или возможно проблемы с электрикой машины / ЭБУ?
2. Есть ли на сервисах оборудование проверить проводку — корректность сигнала на форсунку?
3. Ремонтируется ли электрическая часть и есть ли смысл ?
4. Продаются ли отдельно электрические части форсунки?
5. Что пишут наши корейские друзья про эту ошибку. Хотя бы на англицком :)

Спасибо

deka

 

 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ошибка P0263

Сообщение

Юджин

» 24 авг 2008, 21:35

Прости за глупый вопрос — а разъём с форсунки ты сам снял? Он в таком состоянии и был, в каком ты его сфотографировал? Или я что-то не понимаю?

Юджин

 

 
Сообщения: 9525
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Ошибка P0263

Сообщение

deka

» 24 авг 2008, 21:43

:D Сам.
Там еще пытливые умы заметят отсутствие части клеммы. Она была толи кем-то подрезана, толи притерта кожухом.
Интересовало происхождение этих дефектов — посему и снял клемму.
И кстати, потом для эксперимента заводил мотор со снятой клеммой. Троил незабываемо, но завелся, работал, реагировал на газ и НЕ ГОРЕЛ чек :shock:
Загорелся только после выключения — включения зажигания . И ошибку комп выдал ту же.
Завелся на трех горшках как обычно, дольше не крутил.

Последний раз редактировалось deka 24 авг 2008, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

deka

 

 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ошибка P0263

Сообщение

Юджин

» 24 авг 2008, 21:45

Просто в таком состоянии трудно не загореться «жёльтому глазу», а дизелю — трудно раскрутиться… :D Надеюсь, что разъём снял сам, чтобы передёрнуть контакты. Или я ошибаюсь? :D

Юджин

 

 
Сообщения: 9525
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Ошибка P0263

Сообщение

Юджин

» 24 авг 2008, 21:59

Подожди-ка.
(Форум медленно работает, я быстрее отвечаю, вот, прочёл твоё сообщение и пишу ответ).
Так у тебя просто нет контакта в этой форсунке. Смотри, то троит — то не троит. При снятии разъёма начинает троить однозначно с выбросом этой ошибки. Если разъём на форсунке исправен, советую купить исправную ответную часть (я так понял — на форсунке «папа». на проводе — «мама», и перепаять всё, как следует.

Юджин

 

 
Сообщения: 9525
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Ошибка P0263

Сообщение

Юджин

» 24 авг 2008, 22:02

ну и покраснение оснований форсунок — не цвет побежалости, а ржа от постоянного нагрева, а на первой её как раз нет, она маслицем сверху покрылась и маслом облепилась, потому что не работает толком. Внутри форсунки электрику, насколько я знаю, не починишь, и вообще этот узел не ремонтируется, а тупо заменяется. Кстати, по конструктиву судя (я не знаком с дизелями Соренто), поменять форсунку самостоятельно — два пальца об асфальт. Так что проверь контакт, и, если дело не в нём — просто поменяй форсунку.

Юджин

 

 
Сообщения: 9525
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Ошибка P0263

Сообщение

deka

» 24 авг 2008, 22:08

Спасибо, Юджин. Примерно так и мыслил.

Когда разъем одет — троит далеко не так сильно и переодически и только на прогретом моторе.
Контактная группа хорошая — проверял раскачкой на работающем. Никаких предпосылок к потере контакта не было.
Думаю все-таки форсунка или проводка где-то выше.
Пробег 100 тыщ, я не первый хозяин, посему возможный пробег и 250 тыщ :)
Интересно, что расход с такой форсункой укладывался в 12-15 литров, но замечено притупление машины.

Хочу убедицца в умершей форсунке и как-нить уменьшить затраты по восстановлению.
В бюджет не включена такая статья :)

deka

 

 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ошибка P0263

Сообщение

Юджин

» 24 авг 2008, 22:15

Я не так уверен в исправности контакта, ибо по образованию — инженер электромеханик, и, в общем-то, по специальности и работаю… :D В контактных группах такие чудеса бывают! Стоит всё проверить на 100 рядов, прежде чем менять форсунку.

Юджин

 

 
Сообщения: 9525
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Ошибка P0263

Сообщение

Юджин

» 24 авг 2008, 22:19

Вообще говоря, самый простой способ проверки работы форсунки (без проверки качества распыла и прочих характеристик, снимаемых на стенде — это подача питания на её контакты (12В постоянного тока). Исправность электрической части при этом определяется щелчком от срабатывания электромагнита внутри форсунки. Если щелчок нечёткий, «размытый», например с «дребезгом», или замедленный — форсунку под замену. Такие характеристики, как качество распыла, пропускная способность, время срабатывания и проч., разумеется, не проверишь, но это в первом приближении и не нужно.

Юджин

 

 
Сообщения: 9525
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Ошибка P0263

Сообщение

deka

» 25 авг 2008, 08:15

Была бы проблема постоянной — было бы проще. Проявляется только на прогретом двигателе и далеко не всегда. Можно проездить пол дня до появления чека.
Уверен — подам 12 вольт на форсунку — будет щелкать. Нужно тестировать на стенде в цикле и приближенной температурной обстановке.
Думаю отдать в БошСервис. Пусть продиагностируют состояние, а там будет видно

deka

 

 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ошибка P0263

Сообщение

Marsek

» 25 авг 2008, 09:56

deka
А на работающем двигателе не пробовал шевелить контакт?

Аватара пользователя

Marsek

 

Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Ошибка P0263

Сообщение

deka

» 25 авг 2008, 10:07

Пробовал — никак не смог вызвать перебои. Контакт плотный.

deka

 

 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ошибка P0263

Сообщение

EugeneB

» 25 авг 2008, 10:18

Наверно, точнее Николы, никто не ответит. Если характеристики новой форсунки не нужно прописывать в управляющую программу компа, то менять ее скорее всего несложно. Только цена вопроса под 15 тыс. несколько пугает :-)

Аватара пользователя

EugeneB

 

 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT
  • ICQ

Re: Ошибка P0263

Сообщение

DrFOX

» 25 авг 2008, 10:58

P0263 Cylinder 1 Contribution/Balance Fault

Аватара пользователя

DrFOX

 

FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг
  • ICQ

Re: Ошибка P0263

Сообщение

Никола

» 25 авг 2008, 11:37

deka писал(а):Очень хочется знать поподробнее про ошибку

Ошибка P0263 Cylinder 1-Injector Circuit Balance (Load drop is detected)
Вот что пишут про эту ошибку
P0263 is set when the current below 3.0A is detected for more than 0.3 sec. in each injector operating condition. This code is due to open in injector circuit.
Проверить осцилографом сигналы с блока управления.
Необходимо проверить проводку до блока управления.
Проверить сопротивление форсунки. Должно быть specification : 0.33Ω ( 20°C )
Провести тест на сканере INJECTOR TEST mode of Scantool

По результатам выводы и устранение неисправности.
Без диагностики сложно сказать, но похоже форсунка приказала долго жить.

Никола

 

Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Прочее (ремонт)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ошибка P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности 

Определение кода ошибки P0263

Ошибка P0263 указывает на неправильный баланс мощности цилиндра 1.

Что означает ошибка P0263

Ошибка P0263 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неправильный баланс мощности цилиндра 1 при оценке его вклада в работу двигателя.

Причины возникновения ошибки P0263

  • Ненадлежащая работа или неисправность топливной форсунки цилиндра 1
  • Короткое замыкание или обрыв цепи форсунки цилиндра 1 (могут присутствовать другие коды ошибок)
  • Низкое давление топлива из-за засорения топливного фильтра или неисправности насоса
  • Низкая компрессия в цилиндре 1 из-за повреждения коромысла, кулачка, колец или прокладок головки блока цилиндров
  • Повреждение уплотнительных колец форсунки

Каковы симптомы ошибки P0263?

  • Сохранение кода ошибки P0263 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Снижение мощности и неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0263?

При диагностировании ошибки P0263 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0263 снова
  • Проверит работу топливной форсунки цилиндра 1
  • Проверит давление топлива
  • Проведет испытание картера двигателя под давлением
  • Проверит компрессию в цилиндре 1 двигателя
  • Проверит форсунку цилиндра 1, а также соответствующие уплотнительные кольца на наличие повреждений и при необходимости заменит требуемые компоненты

Общие ошибки при диагностировании кода P0263

  • Пренебрежение проверкой того, появляется ли код P0263 снова после очистки кодов ошибок с памяти компьютера и повторной проверки системы
  • Пренебрежение проверкой давления топлива перед заменой форсунки

Насколько серьезной является ошибка P0263?

Пропуск зажигания в цилиндре вследствие выхода форсунки из строя может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси. Также в случае снижения компрессии в цилиндре из выхлопной трубы может появиться черный дым.

Какой ремонт может исправить ошибку P0263?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 1, а также соответствующих уплотнений
  • Замена топливного фильтра и топливного насоса
  • Устранениепричиныснижениякомпрессиивцилиндре

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0263

Ошибка P0263 появится, если датчик положения коленчатого вала не сможет зафиксировать ускорение коленчатого вала во время рабочего хода поршня в цилиндре 1, указывая на неправильный баланс мощности цилиндра и отсутствие его вклада в работу двигателя. Следует отметить, что при коротком замыкании или обрыве цепи топливной форсунки в памяти компьютера могут сохраниться другие коды ошибок, указывающие на наличие проблем с впрыском топлива.

Нужна помощь с кодом ошибки P0263?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0263
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0263
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0263 звучит как «неправильное распределение баланса 1-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Contribution Balance Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0263

Сохраненный код P0263 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №1.

Код ошибки P0263 – неправильное распределение баланса 1-го цилиндра

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0263.

Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.

Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

По сути, этот код указывает, что цилиндр №1 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.

Степень серьезности ошибки P0263 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0263 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0263. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0263.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Куга, Фиеста)
  • Hover
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Джимни)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0170, P0201, P0266, P0269, P0272.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0263 ошибка audi
  • P0261 ошибка ваз 2114
  • P0262 ошибка ваз
  • P025c00 ошибка vag
  • P025c ошибка vw tiguan