P0261 ошибка citroen c4

436

Определение ошибки

Низкое напряжение в цепи инжектора первого цилиндра. В некоторых случаях – замыкание на массу в цепи топливного инжектора первого цилиндра.

Что означает ошибка P0261 Citroen

Эта ошибка указывает на то, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал низкое напряжение на топливной форсунке первого цилиндра

Причины ошибки DTC P0261 Citroen?

Одна их причин – сломанная или ослабленная (изношенная) внутренняя возвратная пружина топливной форсунка (инжектора) первого цилиндра. Именно она может стать причиной низкого опорного напряжения на форсунке.

Вторая распространенная причина — проблема с проводкой или разъемами, связанными с форсункой первого цилиндра.

И третьем случаем может стать неправильная работа или внутренняя неисправность блока управления двигателем Citroen.

Симптомы кода ошибки P0261?

  • Симптомы этой ошибки включают в себя:
  • Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель троит)
  • Потеря мощности во время ускорения автомобиля Citroen
  • Пропуски воспламенения в цилиндре № 1.
  • Горит индикатор «Check Engine»

Диагностика ошибки P0261

В случае возникновения ошибки P0261 необходимо проверить топливную форсунку первого цилиндра, используя процедуры, определенные производителем автомобиля. Во время прохождения этого теста удастся определить заключается ли проблема во внутренней пружине форсунки.

Далее, необходимо проверить проводку и разъемы, связанные с форсункой первого цилиндра, на наличие повреждений или коррозии.

Если после прохождения вышеуказанных шагов не удалось установить причину ошибки, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC P0261 Citroen

Самая распространенная ошибка это – замена инжектора без проверки его проводки и разъёмов на наличие повреждений.

Насколько серьёзна ошибка ?

Любой код ошибки, связанный с неисправностью топливной форсункой, является серьезной проблемой. Эта неисправность напрямую влияет на работу двигателя автомобиля Citroen, а если ее устранение отложить «на потом», то может привести к более серьезным неисправностям. Лучше как можно быстрее найти и устранить причину возникновения ошибки.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

  • Замена топливной форсунки цилиндра № 1
  • Ремонт или замена проводки /разъемов, связанных с топливной форсункой первого цилиндра
  • Ремонт или замена блока управления двигателем Citroen

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0261
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0261
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0261 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 1-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Injector Circuit Low».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0261 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0261 – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 1-го цилиндра

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0261 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №1. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0261 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0261 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0261 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0261

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0261:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0261 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0261 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0261.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0261 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Peugeot
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114
  • Лада Калина, Нива

С кодом неисправности Р0261 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0263, P0264, P0267, P0270, P0401, P0418, P0445, P0455, P1472.

Видео

382

Определение ошибки

Низкое напряжение в цепи инжектора первого цилиндра. В некоторых случаях – замыкание на массу в цепи топливного инжектора первого цилиндра.

Что означает ошибка P0261 Citroen

Эта ошибка указывает на то, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал низкое напряжение на топливной форсунке первого цилиндра

Причины ошибки DTC P0261 Citroen?

Одна их причин – сломанная или ослабленная (изношенная) внутренняя возвратная пружина топливной форсунка (инжектора) первого цилиндра. Именно она может стать причиной низкого опорного напряжения на форсунке.

Вторая распространенная причина — проблема с проводкой или разъемами, связанными с форсункой первого цилиндра.

И третьем случаем может стать неправильная работа или внутренняя неисправность блока управления двигателем Citroen.

Симптомы кода ошибки P0261?

  • Симптомы этой ошибки включают в себя:
  • Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель троит)
  • Потеря мощности во время ускорения автомобиля Citroen
  • Пропуски воспламенения в цилиндре № 1.
  • Горит индикатор «Check Engine»

Диагностика ошибки P0261

В случае возникновения ошибки P0261 необходимо проверить топливную форсунку первого цилиндра, используя процедуры, определенные производителем автомобиля. Во время прохождения этого теста удастся определить заключается ли проблема во внутренней пружине форсунки.

Далее, необходимо проверить проводку и разъемы, связанные с форсункой первого цилиндра, на наличие повреждений или коррозии.

Если после прохождения вышеуказанных шагов не удалось установить причину ошибки, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC P0261 Citroen

Самая распространенная ошибка это – замена инжектора без проверки его проводки и разъёмов на наличие повреждений.

Насколько серьёзна ошибка ?

Любой код ошибки, связанный с неисправностью топливной форсункой, является серьезной проблемой. Эта неисправность напрямую влияет на работу двигателя автомобиля Citroen, а если ее устранение отложить «на потом», то может привести к более серьезным неисправностям. Лучше как можно быстрее найти и устранить причину возникновения ошибки.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

  • Замена топливной форсунки цилиндра № 1
  • Ремонт или замена проводки /разъемов, связанных с топливной форсункой первого цилиндра
  • Ремонт или замена блока управления двигателем Citroen

На чтение 5 мин Просмотров 3.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0261
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0261
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0261 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 1-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Injector Circuit Low».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0261 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0261 – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 1-го цилиндра

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0261 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №1. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0261 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0261 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0261 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0261

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0261:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0261 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0261 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0261.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0261 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Peugeot
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114
  • Лада Калина, Нива

С кодом неисправности Р0261 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0263, P0264, P0267, P0270, P0401, P0418, P0445, P0455, P1472.

Видео

359

Определение ошибки

Низкое напряжение в цепи инжектора первого цилиндра. В некоторых случаях – замыкание на массу в цепи топливного инжектора первого цилиндра.

Что означает ошибка P0261 Citroen

Эта ошибка указывает на то, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал низкое напряжение на топливной форсунке первого цилиндра

Причины ошибки DTC P0261 Citroen?

Одна их причин – сломанная или ослабленная (изношенная) внутренняя возвратная пружина топливной форсунка (инжектора) первого цилиндра. Именно она может стать причиной низкого опорного напряжения на форсунке.

Вторая распространенная причина — проблема с проводкой или разъемами, связанными с форсункой первого цилиндра.

И третьем случаем может стать неправильная работа или внутренняя неисправность блока управления двигателем Citroen.

Симптомы кода ошибки P0261?

  • Симптомы этой ошибки включают в себя:
  • Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель троит)
  • Потеря мощности во время ускорения автомобиля Citroen
  • Пропуски воспламенения в цилиндре № 1.
  • Горит индикатор «Check Engine»

Диагностика ошибки P0261

В случае возникновения ошибки P0261 необходимо проверить топливную форсунку первого цилиндра, используя процедуры, определенные производителем автомобиля. Во время прохождения этого теста удастся определить заключается ли проблема во внутренней пружине форсунки.

Далее, необходимо проверить проводку и разъемы, связанные с форсункой первого цилиндра, на наличие повреждений или коррозии.

Если после прохождения вышеуказанных шагов не удалось установить причину ошибки, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC P0261 Citroen

Самая распространенная ошибка это – замена инжектора без проверки его проводки и разъёмов на наличие повреждений.

Насколько серьёзна ошибка ?

Любой код ошибки, связанный с неисправностью топливной форсункой, является серьезной проблемой. Эта неисправность напрямую влияет на работу двигателя автомобиля Citroen, а если ее устранение отложить «на потом», то может привести к более серьезным неисправностям. Лучше как можно быстрее найти и устранить причину возникновения ошибки.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

  • Замена топливной форсунки цилиндра № 1
  • Ремонт или замена проводки /разъемов, связанных с топливной форсункой первого цилиндра
  • Ремонт или замена блока управления двигателем Citroen

Рекомендуемые сообщения

volkon2

    • Поделиться

Кто что знает? Ошибки висят и не сбрасываются. Мотор запускается с полтычка, НО БЫВАЕТ ЗАГЛУШИШЬ И ПОТОМ НЕ ЗАПУСТИТЬ((( проходит часа 3 и опять с пол оборота и помчал. Причём как будто боится эвакуатора)) Только вызовешь и завелась))) Да и кстате насос гудит при включении зажигания


Изменено 28 июля, 2014 пользователем volkon2

Ссылка на комментарий

afanyr

    • Поделиться

Кто что знает? Ошибки висят и не сбрасываются. Мотор запускается с полтычка, НО БЫВАЕТ ЗАГЛУШИШЬ И ПОТОМ НЕ ЗАПУСТИТЬ((( проходит часа 3 и опять с пол оборота и помчал. Причём как будто боится эвакуатора)) Только вызовешь и завелась))) Да и кстате насос гудит при включении зажигания

Ошибка 0261 (0264, 0267, 0270) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ищите в разъеме.

Ссылка на комментарий

volkon2

  • Автор
    • Поделиться

Ошибка 0261 (0264, 0267, 0270) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ищите в разъеме.

разъём от мозга я так понимаю?

Ссылка на комментарий

afanyr

    • Поделиться

разъём от мозга я так понимаю?

Я не могу сказать точно,т.к. никогда туда не лазил.Я Вам просто сказал где «копать».

Ссылка на комментарий

volkon2

  • Автор
    • Поделиться

Я не могу сказать точно,т.к. никогда туда не лазил.Я Вам просто сказал где «копать».

просто сразу на четыре катушки это либо проводка от мозгов до катушек, либо сами мозги е..т мозги))) будем искать. и даже если машина заведена, ошибки не сбрасываются

Ссылка на комментарий

defekt

    • Поделиться

В ситроене ошибки сбрасываются на заглушенном двигателе с включённым зажиганием.

На все четыре форсунки приходит общий плюс. А управляющий минус уже от мозгов. Раз по всем четырём одинаковые ошибки, я бы копал плюс.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

volkon2

  • Автор
    • Поделиться

просто сразу на четыре катушки это либо проводка от мозгов до катушек, либо сами мозги е..т мозги))) будем искать. и даже если машина заведена, ошибки не сбрасываются

Спасибо будем ковырять!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Ошибка P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0261

Ошибка P0261 указывает на низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра 1.

Что означает ошибка P0261

Ошибка P0261 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи топливной форсунки первого цилиндра.

Причины возникновения ошибки P0261

  • Износ или повреждение возвратной пружины внутри топливной форсунки цилиндра 1
  • Износ или повреждение электрических проводов и соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 1
  • Ненадлежащая работа или неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0261?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Потеря мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Попуск зажигания в цилиндре 1
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0261?

  • Сначала механик определит местоположение топливной форсунки цилиндра 1
  • Затем он проверит топливную форсунку цилиндра 1, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. В ходе данной проверки механик определит, заключается ли проблема в износе или повреждении возвратной пружины внутри форсунки
  • После этого механик проверит провода и соединители, относящиеся к топливной форсунке цилиндра 1 на наличие повреждений

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0261

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0261 является замена топливной форсунки цилиндра 1 без предварительной проверки соответствующих проводов и соединителей на наличие повреждений. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности форсунки, перед ее заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0261?

Ошибка P0261 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0261?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 1
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 1
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0261

Во избежание возникновения данной ошибки необходимо регулярно очищать топливную систему, используя специальные очистители, которые помогут обеспечить надежную смазку небольших внутренних деталей и предотвратить повреждение возвратной пружины внутри топливной форсунки. Очистку топливной системы необходимо выполнять, как минимум, один раз в год, однако для достижения наилучших результатов систему рекомендуется очищать при каждой замене масла.

Нужна помощь с кодом ошибки P0261?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0261 у автомобиля Citroen была обновлена 03:22. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0261 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P0261

Короткое замыкание на заземление провода питания системы управления инжектором первого цилиндра

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0261 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0261 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0261 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0261 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Подскажите пожалуйста, ошибки стирали? Они все появляются вновь?

    Балаково, Kia Ceed

  • P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование.
    P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи.
    P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала.
    P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала.
    P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала.
    P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала.
    P0444 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи.
    Стоит проверить напряжение аккумулятора, проверить разъем датчика коленвала, разъемы форсунок, так же стоит проверить разъем ЭБУ.

    Балаково, Kia Ceed

  • Когда двигатель не заводится, не нужно отрабатывать коды, нужно их рассматривать как подсказку к поиску реальной причины невозможности запуска. Сначала выясните, чего реально не хватает мотору- компрессии, оборотов, напряжения, подачи топливп, искры. А вот тогда и нужно будет искать конкретную причину при помощи кодов или даже и без них.

  • Добрый день. Не маловажна история автомобиля в Вашем случае. После чего всё этого началось? Были ли ремонты какие? Или кузовные повреждения? Может что-то с подкапотным жгутом проводки?

    Mazda 3

  • Автомабиль, остановили! за тем двигатель не запустился? где может плюс обломился? а на фарсунках как на отечественых авто есть плюс постояный?

    Уфа, Citroen C4

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованные сообщения

есть мысли по данной ошибке:

P1694 Неисправность функции DAMP (Управляемый запуск и остановка двигателя) : Неисправность стартера. ?

здесь посмотри

CITROEN-C4-FaultCodes-0315.rar


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормознул) при кручении мотора бъет время впрыска в мс! а форсы к.з. на минус. значит драйвер форс все-таки слетел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормознул) при кручении мотора бъет время впрыска в мс! а форсы к.з. на минус. значит драйвер форс все-таки слетел?

это значит что скорей всего питание пропадает на форсунках если был бы коротыш на землю то форсы лили бы постоянно и у тебя бы уже бензин бы лился с глушителя )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по смыслу вроде бы так, но питание я уже дублировал на форсы — эффект один, при кручении — форсунки к.з. на землю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по смыслу вроде бы так, но питание я уже дублировал на форсы — эффект один, при кручении — форсунки к.з. на землю

не понятно что значит к.з и как к.з. определялось ошибка в двигателе висит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки

P0261

P0267

P0270

P0264

определяются как к.з. на минус каждой из форсунок


Изменено 13 сентября 2012 пользователем Dominik_by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня подобное было стоял имик не штатный в разрыв форсунок

проверь, померь напряжение форсунок прямо на пинах ЭБУ в том числе и при прокрутки стартером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эбу картина ровным счетом такая, какая и на форсунках = отсутствие массы (управления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексией можно форсами пощелкать при включенном зажигании остановленном двигателе? есть там тесты исполнителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это я делал — итог теста форсунка к.з. на минус… кажется проблема найдена: в обвязке драйвера на форсы пробито несколько диодов. буду искать мозги на привязку…

драйвер убит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это я делал — итог теста форсунка к.з. на минус… кажется проблема найдена: в обвязке драйвера на форсы пробито несколько диодов. буду искать мозги на привязку…

драйвер убит

а с стартером разобрался ?

да и профиль заполнил бы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите! Ситроен с-4 1.6 , моторник «бьет» ошибку р1694(управляемые запуск — остановка двигателя), при этом стартер включается но не более чем на секунду. Ошибка удаляется до очередного пуска, авто естественно не заводится. Если были такие случаи поделитесь плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл сказать, BSM менял — результат тот же, в кодировках BSI — функция управляемого запуска и остановки отмечена как присутствует, массы и на корпус и на двигатель живые, плюсы присутствуют, кан тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка случаем не робот стоит? то тогда разрешение на стартер она дает , если на панеле приборов N не горит то и разрешение не даст, решение — обучить сцепление и коробку по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет механика и похоже все таки на датчик в.м.т. (спасибо тебе abrakadabra). Включил принудительно стартер, подключил лексию, а в параметрах пишет обороты двигателя «0». Проводка между датчиком и блоком целая. Датчик на прозвон мертвый, послезавтра будет новый, поставлю отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати не когда не видел с-4 с «роботом» , либо механика, либо AL-4 (4-Х ступенчатый автомат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем для информации код р1694 не обязательно неисправность стартера, в моем случае это действительно датчик в.м.т.,еще раз огромное спасибо тебе abrakadabra, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Да ептваюмать, еще ошибочки.

Всех приветствую. Теперь реально нужна помощьсоветы.
Похоже интересная история получается… Думаю не на один день.
Постараюсь ярко и коротко.

В прошлой записи были ошибки по катушке, но после этого Ситр передвигался без проблем и провалов.

Симптомы: никаких, кроме того, что один раз вчера заглох. Я напрягся, но авто сразу же завелся без проблем.
Сегодня с утра «как обычно» вышел к авто, завелся с пол тычка и спокойно сижу прогреваю. Катился по двору на 2-ой передаче 15-17кмч и тут просто авто заглох. Хорошо смог запарковать, докатиться на нейтралке.

Попробовал пару раз завести — ничего (стартер крутит, но не заводится). ELM-кой считал ошибки. Появились новые 4шт: P0261, P0267, P0270, P0264. Скинул клемму с аккумулятора на несколько минут — не помогло. Пришлось оставить и ехать на маршрутке.

Предохранители не смотрел еще — очень торопился.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Ужас одолел мной…

Теперь мои размышления.
Есть несколько похожих тем с этой проблемой (позже ссылки вставлю, мб мой пост поможет кому-то еще в дальнейшем).
Электрика это не мое, но логикой можно дойти до сути.
Меня напрягло, что авто резко заглох — как будто пропало питание (Куда? На бензонасос?).
Проблема в Реле бензонасоса ?
Могут ли быть данные ошибки если умер только бензонасос ?
Попробовать (после проверки предохранителей) кинуть перемычку, чтоб питание напрямую подать ?
В итоге что получим — либо колхозить реле от «тазов», либо замена BSM?

Кто точно знает или сталкивался — подскажите, плиз.

P.s. Чую, что существует «Бог — создатель поломок на Ситроенах». Чутка подгорает.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Да пошел ты ****…

UPDATE 17.07
Приехал сегодня вечером, скинул ошибки. Ошибки остались только P02**.
Трясущимися руками вытащил пред. F5 на 15А. Он, конечно же, целый. Нашел кусок провода от зарядки старого смартфона, зачистил, оголил, скрутил. Закрутил вокруг одной ножки пред-а и вставил обратно.
Решил не мотать на 40А — предохранитель, а кинуть второй конец провод прям на клемму аккумулятора и зажать.
Насос сразу заработал, слышно было на улице. Прыгнул в Ситр и завел с полтычка.
Проблема ясна — реле бензонасосафорсунок
Теперь думаю перепаивать реле или искать новый блок BSM.

UPDATE 18.07
Авто своим ходом доставлено к дому для спокойствия 4км.
Опять ничего кроме провода зарядки не нашлось. Нервишки пошалили от мысли про малое сечение провода и то, что он падла нагревался.
Один конец на предохранитель, второй на клемму + аккумулятора. Заводим и погнали резче до дому, а то мало ли чего случится.
Добрался без проблем, провод повешу на стенку и в рамку под стекло… Спасибо ему большое.
Завтра заказываю новый блок BSM и буду снимать в выходные старый.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Как-то так получилось.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Спасибо тебе проводок, как бы я без тебя справился?..

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованные сообщения

есть мысли по данной ошибке:

P1694 Неисправность функции DAMP (Управляемый запуск и остановка двигателя) : Неисправность стартера. ?

здесь посмотри

CITROEN-C4-FaultCodes-0315.rar


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормознул) при кручении мотора бъет время впрыска в мс! а форсы к.з. на минус. значит драйвер форс все-таки слетел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормознул) при кручении мотора бъет время впрыска в мс! а форсы к.з. на минус. значит драйвер форс все-таки слетел?

это значит что скорей всего питание пропадает на форсунках если был бы коротыш на землю то форсы лили бы постоянно и у тебя бы уже бензин бы лился с глушителя )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по смыслу вроде бы так, но питание я уже дублировал на форсы — эффект один, при кручении — форсунки к.з. на землю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по смыслу вроде бы так, но питание я уже дублировал на форсы — эффект один, при кручении — форсунки к.з. на землю

не понятно что значит к.з и как к.з. определялось ошибка в двигателе висит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки

P0261

P0267

P0270

P0264

определяются как к.з. на минус каждой из форсунок


Изменено 13 сентября 2012 пользователем Dominik_by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня подобное было стоял имик не штатный в разрыв форсунок

проверь, померь напряжение форсунок прямо на пинах ЭБУ в том числе и при прокрутки стартером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на эбу картина ровным счетом такая, какая и на форсунках = отсутствие массы (управления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексией можно форсами пощелкать при включенном зажигании остановленном двигателе? есть там тесты исполнителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это я делал — итог теста форсунка к.з. на минус… кажется проблема найдена: в обвязке драйвера на форсы пробито несколько диодов. буду искать мозги на привязку…

драйвер убит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это я делал — итог теста форсунка к.з. на минус… кажется проблема найдена: в обвязке драйвера на форсы пробито несколько диодов. буду искать мозги на привязку…

драйвер убит

а с стартером разобрался ?

да и профиль заполнил бы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите! Ситроен с-4 1.6 , моторник «бьет» ошибку р1694(управляемые запуск — остановка двигателя), при этом стартер включается но не более чем на секунду. Ошибка удаляется до очередного пуска, авто естественно не заводится. Если были такие случаи поделитесь плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл сказать, BSM менял — результат тот же, в кодировках BSI — функция управляемого запуска и остановки отмечена как присутствует, массы и на корпус и на двигатель живые, плюсы присутствуют, кан тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка случаем не робот стоит? то тогда разрешение на стартер она дает , если на панеле приборов N не горит то и разрешение не даст, решение — обучить сцепление и коробку по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет механика и похоже все таки на датчик в.м.т. (спасибо тебе abrakadabra). Включил принудительно стартер, подключил лексию, а в параметрах пишет обороты двигателя «0». Проводка между датчиком и блоком целая. Датчик на прозвон мертвый, послезавтра будет новый, поставлю отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати не когда не видел с-4 с «роботом» , либо механика, либо AL-4 (4-Х ступенчатый автомат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем для информации код р1694 не обязательно неисправность стартера, в моем случае это действительно датчик в.м.т.,еще раз огромное спасибо тебе abrakadabra, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Рекомендуемые сообщения

volkon2

    • Поделиться

Кто что знает? Ошибки висят и не сбрасываются. Мотор запускается с полтычка, НО БЫВАЕТ ЗАГЛУШИШЬ И ПОТОМ НЕ ЗАПУСТИТЬ((( проходит часа 3 и опять с пол оборота и помчал. Причём как будто боится эвакуатора)) Только вызовешь и завелась))) Да и кстате насос гудит при включении зажигания


Изменено 28 июля, 2014 пользователем volkon2

Ссылка на комментарий

afanyr

    • Поделиться

Кто что знает? Ошибки висят и не сбрасываются. Мотор запускается с полтычка, НО БЫВАЕТ ЗАГЛУШИШЬ И ПОТОМ НЕ ЗАПУСТИТЬ((( проходит часа 3 и опять с пол оборота и помчал. Причём как будто боится эвакуатора)) Только вызовешь и завелась))) Да и кстате насос гудит при включении зажигания

Ошибка 0261 (0264, 0267, 0270) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ищите в разъеме.

Ссылка на комментарий

volkon2

  • Автор
    • Поделиться

Ошибка 0261 (0264, 0267, 0270) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ищите в разъеме.

разъём от мозга я так понимаю?

Ссылка на комментарий

afanyr

    • Поделиться

разъём от мозга я так понимаю?

Я не могу сказать точно,т.к. никогда туда не лазил.Я Вам просто сказал где «копать».

Ссылка на комментарий

volkon2

  • Автор
    • Поделиться

Я не могу сказать точно,т.к. никогда туда не лазил.Я Вам просто сказал где «копать».

просто сразу на четыре катушки это либо проводка от мозгов до катушек, либо сами мозги е..т мозги))) будем искать. и даже если машина заведена, ошибки не сбрасываются

Ссылка на комментарий

defekt

    • Поделиться

В ситроене ошибки сбрасываются на заглушенном двигателе с включённым зажиганием.

На все четыре форсунки приходит общий плюс. А управляющий минус уже от мозгов. Раз по всем четырём одинаковые ошибки, я бы копал плюс.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

volkon2

  • Автор
    • Поделиться

просто сразу на четыре катушки это либо проводка от мозгов до катушек, либо сами мозги е..т мозги))) будем искать. и даже если машина заведена, ошибки не сбрасываются

Спасибо будем ковырять!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Подскажите пожалуйста, ошибки стирали? Они все появляются вновь?

    Балаково, Kia Ceed

  • P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование.
    P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи.
    P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала.
    P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала.
    P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала.
    P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала.
    P0444 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи.
    Стоит проверить напряжение аккумулятора, проверить разъем датчика коленвала, разъемы форсунок, так же стоит проверить разъем ЭБУ.

    Балаково, Kia Ceed

  • Когда двигатель не заводится, не нужно отрабатывать коды, нужно их рассматривать как подсказку к поиску реальной причины невозможности запуска. Сначала выясните, чего реально не хватает мотору- компрессии, оборотов, напряжения, подачи топливп, искры. А вот тогда и нужно будет искать конкретную причину при помощи кодов или даже и без них.

  • Добрый день. Не маловажна история автомобиля в Вашем случае. После чего всё этого началось? Были ли ремонты какие? Или кузовные повреждения? Может что-то с подкапотным жгутом проводки?

    Mazda 3

  • Автомабиль, остановили! за тем двигатель не запустился? где может плюс обломился? а на фарсунках как на отечественых авто есть плюс постояный?

    Уфа, Citroen C4

Рекомендованные сообщения

Новобранец

    • Поделиться

Добрый день!!!Помогите советом, уже руки опускаются(((Ситуация следующая, уже выявлено, что когда машина прогревается до 90 градусов, ее не зависти, щелкает какое то реле, стартер крутит, а вот бензонасос не слышно, как только она остывает до 70, бензонасос срабатывает и она спокойно заводится, горит при этом чек, считал ошибки всего 5 ошибок, 4 из них про форсунки: Замыкание форсунки на массу. а пятая про абсорбер и тоже замыкание на массу. Подскажите может кого была аналогичная проблема, куда лезть и что смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Добрый день!!!Помогите советом, уже руки опускаются(((Ситуация следующая, уже выявлено, что когда машина прогревается до 90 градусов, ее не зависти, щелкает какое то реле, стартер крутит, а вот бензонасос не слышно, как только она остывает до 70, бензонасос срабатывает и она спокойно заводится, горит при этом чек, считал ошибки всего 5 ошибок, 4 из них про форсунки: Замыкание форсунки на массу. а пятая про абсорбер и тоже замыкание на массу. Подскажите может кого была аналогичная проблема, куда лезть и что смотреть.

питание на насос приходит?

Давление топлива?

….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

как только она остывает до 70 градусов, я спокойно ее завожу и она хорошо едетЮ если бы не было питания я бы ее не завел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Так проверь в тот момент когда не можешь завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

ну допустим не будет питание, на что грешить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

ну допустим не будет питание, на что грешить?

на реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

а где оно находится?

и почему только на горячую,остывает реле и начинает работать, так получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

а где оно находится?

и почему только на горячую,остывает реле и начинает работать, так получается?

Вопросы были выше.Вы проверили?

Сложности в этом вообще никакой нет.


Изменено 5 сентября 2019 пользователем Мартын

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

а как проверить не подскажите?я так понял реле находится на корпусе предохранителей под капотом?так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

снял реле, там муха ни сидела, но это конечно же не показатель, попробовал завести без него, абс сразу в ошибку ушла, а машина завелась, а потом не завелась, и получается ей пофигу на горячую или на холодную, просто на горячую точно не заводится, а на холодную можно завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаток

    • Поделиться

снял реле, там муха ни сидела, но это конечно же не показатель, попробовал завести без него, абс сразу в ошибку ушла, а машина завелась, а потом не завелась, и получается ей пофигу на горячую или на холодную, просто на горячую точно не заводится, а на холодную можно завести

Попробуйте отсоединить все коннекторы на блоке предохранителей и соединить обратно. Особенно нужно отсоединить и присоединить коннектор который находится за аккумулятором (идет на блок сименс) Думаю при нагреве пропадает контакт. И покрутить проводку на предмет замыкания на массу. Проверить стартер (возможно обгорели контакты) Это если стартер не крутится. Если стартер крутится а двигатель не заводится  — то смотреть катушку зажигания (если она сагем — то у нее возможно лопнул провод низкого в компаунде, они этим грешат). Если лопнул провод — то так и будет — на холодную она работает а на горячую не работает. Проверить просто — перекинуть катушку заведомо рабочую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Ошибка P0261 у автомобиля Citroen была обновлена 06:31. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0261 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P0261

Короткое замыкание на заземление провода питания системы управления инжектором первого цилиндра

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0261 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0261 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0261 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0261 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Рекомендуемые сообщения

volkon2

    • Поделиться

Кто что знает? Ошибки висят и не сбрасываются. Мотор запускается с полтычка, НО БЫВАЕТ ЗАГЛУШИШЬ И ПОТОМ НЕ ЗАПУСТИТЬ((( проходит часа 3 и опять с пол оборота и помчал. Причём как будто боится эвакуатора)) Только вызовешь и завелась))) Да и кстате насос гудит при включении зажигания


Изменено пользователем volkon2

Ссылка на комментарий

afanyr

    • Поделиться

Кто что знает? Ошибки висят и не сбрасываются. Мотор запускается с полтычка, НО БЫВАЕТ ЗАГЛУШИШЬ И ПОТОМ НЕ ЗАПУСТИТЬ((( проходит часа 3 и опять с пол оборота и помчал. Причём как будто боится эвакуатора)) Только вызовешь и завелась))) Да и кстате насос гудит при включении зажигания

Ошибка 0261 (0264, 0267, 0270) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ищите в разъеме.

Ссылка на комментарий

volkon2

  • Автор
    • Поделиться

Ошибка 0261 (0264, 0267, 0270) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра.

Ищите в разъеме.

разъём от мозга я так понимаю?

Ссылка на комментарий

afanyr

    • Поделиться

разъём от мозга я так понимаю?

Я не могу сказать точно,т.к. никогда туда не лазил.Я Вам просто сказал где «копать».

Ссылка на комментарий

volkon2

  • Автор
    • Поделиться

Я не могу сказать точно,т.к. никогда туда не лазил.Я Вам просто сказал где «копать».

просто сразу на четыре катушки это либо проводка от мозгов до катушек, либо сами мозги е..т мозги))) будем искать. и даже если машина заведена, ошибки не сбрасываются

Ссылка на комментарий

defekt

    • Поделиться

В ситроене ошибки сбрасываются на заглушенном двигателе с включённым зажиганием.

На все четыре форсунки приходит общий плюс. А управляющий минус уже от мозгов. Раз по всем четырём одинаковые ошибки, я бы копал плюс.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

volkon2

  • Автор
    • Поделиться

просто сразу на четыре катушки это либо проводка от мозгов до катушек, либо сами мозги е..т мозги))) будем искать. и даже если машина заведена, ошибки не сбрасываются

Спасибо будем ковырять!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

О чем статья:

Трудности с подачей топлива – общие признаки

Трудности с подачей топлива – общие признаки

Поломки системы топливоподачи условно подразделяются на 2 группы:

  • Горючий состав вообще не попадает в цилиндры.
  • Топливо поступает с перебоями или под слабым напором.
  • В 1-ом случае мотор не может завестись и не схватывает в ходе вращения стартером, т. е. не работает. В такой ситуации установить причину неисправности намного легче.

    Если в цилиндры поступает мало бензина, то возникают такие признаки:

    • включение силового устройства «на холодную» слишком затруднено, мотор схватывает, «чихает», заводится с 3–10 попыток;
    • холостой ход нестабильный, двигатель «троит»;
    • активный разгон делается нереальным – внезапное раскрытие дросселя вызывает продолжительный провал, а также замедление;
    • если шофер отпускает педаль акселератора, то двигатель обычно затихает;
    • автомобиль сложно преодолевает подъемы, а также медленным темпом разгоняется в случае полной загрузки.

    Причиной вышеупомянутых явлений могут быть в поломке топливного насоса либо иных компонентов системы. К тому же основные признаки почти одинаковые. Для выполнения четкой диагностики необходимо знать, как устроена конструкция питания машины.

    Как проверить работу бензонасоса?

    Как проверить работу бензонасоса?

    Для начала стоит проверить предохранитель. Для этого ознакомьтесь в инструкции с его местонахождением. Далее стоит проверить напряжение на насосе. Перед этим обязательно убедитесь, всё ли в порядке с аккумуляторной батареей. Напряжение на клемме бензонасоса необходимо проверять с помощью мультиметра или тестера. В руководстве по эксплуатации всегда указывается необходимое напряжение.

    С помощью тестера проверьте поступление напряжения на предохранитель. Зачастую в этом месте происходит обрыв электроцепи.

    Если поиски не дают результата, то напряжение стоит проверить на самих контактах. Все контакты должны быть на месте и подключены к массе. Обрыв контакта или его окисление приводит к отказу системы бензонасоса. Если обрыва контактов не обнаружено, но напряжение падает больше, чем на 1 вольт, то дело в проводке или в окислении контактов. В проводке при этом не должно быть короткого замыкания.

    Если, проверив напряжение, контакты и предохранитель, вы не обнаружили проблем, значит она кроется в самом бензонасосе. В таком случае бензонасос скорее всего потребует замены. На практике же чаще всего оказывается, что замена — это крайняя мера. Сперва стоит попробовать провести восстановление и протестировать бензонасос ещё раз.

    Перед тем, как проверить топливный насос, нужно вспомнить, что, как упоминалось выше, давление является наиболее важной характеристикой работы бензонасоса, поэтому стоит измерить его уровень.

    Как проверить давление в топливной рампе?

    Как проверить давление в топливной рампе?

    Вам понадобится манометр, измеряющий давление в диапазоне от 7 до 10 атмосфер. При выборе манометра с большим запасом вы рискуете получить менее точные результаты измерений. В специализированных магазинах продаётся набор для измерения давления, но можно и сконструировать собственный прибор.

    Если вы хотите собрать прибор самостоятельно, вам также потребуется шланг с внутренним диаметром 9 миллиметров. Также необходима будет сантехническая пакля, с помощью которой можно уплотнить соединение манометра и трубки. Все детали соединяются и затягиваются с помощью хомута. Также вам понадобится автомобильный золотник. Далее следует выполнить ряд действий:

  • Поставьте автомобиль на ровную площадку с предотвращением возможности скатывания, выключите зажигание и откройте капот.
  • Проверьте, что обеспечен доступ инжекторных форсунок к топливной рампе.
  • Отыщите пробку штуцера давления топлива и удалите её. Затем следует открутить ниппель с помощью золотника.
  • Подготовьте пустую тару (подойдёт обычное ведро) и чистую тряпку. Это необходимо для сбора остатков топлива, которые под давлением могут брызнуть в разные стороны. Поэтому позаботьтесь о сохранности кожи (в особенности о лице и глазах).
  • Подключайте прибор к штуцеру и приступайте к проверке механизма.
  • Проверка давления в топливной рампе должна происходить при четырёх режимах работы силового агрегата:

    • когда включено зажигание;
    • при холостых оборотах двигателя;
    • кода сброшена трубка регулятора давления топлива;
    • при передавленной трубке слива.

    Результаты измерения давления в топливной рампе

    Результаты измерения давления в топливной рампе

    Результаты у разных моделей автомобиля могут немного отличаться, но в целом они должны быть следующие:

    • при включённом зажигании давление должно равняться не менее, чем 3 атмосферы,
    • при холостых оборотах двигателя — не менее 2,5 атмосфер,
    • когда трубка регулятора давления сброшена — не менее 3,3 атмосфер,
    • при передавливании трубки слива — не менее 7 атмосфер.

    Давление в топливной рампе слегка колеблется при подготовке. При нажатии педали оно резко принимает значение 3 атмосферы, при отпускании педали — падает до 2,5 атмосфер. При поступлении горючего в топливную систему, выключите зажигание и начинайте наблюдать за манометром. Давление в этом случае должно упасть до 0,7 бар и далее не изменяться.

    В случае падения давления до нулевой отметки имеет место быть проблема с регулятором давления топлива. В этом случае регулятор подлежит немедленной замене. Также причина может быть и в обратном клапане топливного насоса.

    Понаблюдать за поведением манометра необходимо и при 3 000 оборотов двигателя. Падение давления укажет на неисправность бензонасоса. Порой бензонасос продолжительное время не может набрать необходимое давление. В таком случае проблема кроется в забитом топливном фильтре, который подлежит замене, или в загрязнённой сеточке бензонасоса (читайте подробнее о том, где находится топливный фильтр).

    В случае, если вышеперечисленные методы не выявили неисправность бензонасоса, придётся производить диагностику других агрегатов (ДПЗД, РХХ, ДМРВ, компрессия в двигателе и некоторые другие показатели и детали).

    Причины неисправности бензонасоса

    Причины неисправности бензонасоса

    Если причина неисправности кроется в бензонасосе, то это не всегда означает, что он неисправен. Неисправность может находиться в одном из его агрегатов и деталей. Например, может перегореть предохранитель. Он расположен в блоке предохранителей, причём у каждого автомобиля его расположение может быть различно. Узнать о его расположении можно из инструкции по эксплуатации. Чаще всего он находится под капотом или слева от руля со стороны водителя.

    Бензонасос, как и любое другое устройство, со временем подвергается износу и выходит из строя. Если существует подозрение, что бензонасос неисправен, следует немедленно провести его диагностику.

    Благодарим за информацию:

  • https://shosse.ru/remont/priznaki-neispravnogo-benzonasosa/
  • https://avto-idea.ru/remont/kak-proverit-benzonasos-4-priznaka-polomki-i-5-etapov/
    • Здравствуйте, Уважаемый!
      Подскажите пожалуйста, ошибки стирали? Они все появляются вновь?

      Балаково, Kia Ceed

    • P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование.
      P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи.
      P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала.
      P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала.
      P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала.
      P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала.
      P0444 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи.
      Стоит проверить напряжение аккумулятора, проверить разъем датчика коленвала, разъемы форсунок, так же стоит проверить разъем ЭБУ.

      Балаково, Kia Ceed

    • Когда двигатель не заводится, не нужно отрабатывать коды, нужно их рассматривать как подсказку к поиску реальной причины невозможности запуска. Сначала выясните, чего реально не хватает мотору- компрессии, оборотов, напряжения, подачи топливп, искры. А вот тогда и нужно будет искать конкретную причину при помощи кодов или даже и без них.

    • Добрый день. Не маловажна история автомобиля в Вашем случае. После чего всё этого началось? Были ли ремонты какие? Или кузовные повреждения? Может что-то с подкапотным жгутом проводки?

      Mazda 3

    • Автомабиль, остановили! за тем двигатель не запустился? где может плюс обломился? а на фарсунках как на отечественых авто есть плюс постояный?

      Уфа, Citroen C4

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0258 ошибка вольво
  • P0240 ошибка nissan
  • P025d ошибка mazda cx5
  • P0251 ошибка land rover
  • P0256 ошибка mercedes