P025c00 ошибка ауди

Описание неисправности

В блоке управления двигателя 01 сохранено событие:  P025C00 – Управление модуля топливного насоса, КЗ на массу.

Техническое обоснование

Причиной события (P025C00) является БУ двигателя

С 14 КН 2014 – усовершенствованное ПО блока управления двигателя

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО БУ двигателя, версия 001, с кодом SVM 01A187

На автомобилях, на которые распространяется действие данной акции, необходимо провести обновление ПО блока управления двигателя.

Замена топливного насоса или блока управления не даёт результата, обращение по компенсации в рамках гарантии отклоняется.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

На чтение 6 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P025C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P025C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P025C звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Module Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P025C

Код OBD-2 P025C чаще всего определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса». Устанавливается, когда PCM не получает необходимую информацию от модуля управления топливного насоса.

Код ошибки P025C – низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет изменения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

PCM активирует код ошибки P025C, когда он отслеживает одно или несколько условий вне определенного электрического диапазона в модуле управления топливным насосом или его цепи. Это может быть вызвано электрической проблемой.

Ошибка, связанная с низким уровнем сигнала в цепи управления модулем топливного насоса, устанавливается, когда PCM отслеживает общую неисправность цепи. Проблема может быть как в самом модуле топливного насоса, так и в его цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P025C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Присутствие запаха топлива.
  9. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  10. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи модуля топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P025C считается серьезной.  Если ее игнорировать, то компоненты могут полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P025C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с модулем топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P025C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P025C:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P025C.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проведите тест модуля топливного насоса.
  4. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  5. Протестируйте реле топливного насоса.
  6. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  7. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  8. При необходимости замените предохранитель.
  9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P025C необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P025C пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле, модуле или самом топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P025C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Mazda
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р025C иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P025A, P025B, P025D, P1724, P3082, U0065, U0212, U10BA.

Видео

  • #1

I have an intermittent starting issue on my 2013 2.0 Tdi

The engine turns over just fine but the coil light flashes and it does not start but then will start after some time but always random.

This was happening over a three week period but for the past week all is working fine.

These are the two codes that come up with my vcds.

P025A00 Fuel supply control unit (pem) actuation. Error message : Open circuit.

P025C00 Fuel supply control unit (pem) actuation. Error message : Short yto ground.

Has anyone come across this fault and managed to work out if this is the control module or the low pressure fuel pump ??

NHN


  • #2

Check the fuel pump relay hasn’t become slightly detached from the relay backplate, had this on my A3 & only after ages did it start as it was creating its own electrical field per se, magnetic that created the conductive circuit to run.

Took me a while to trace, but pushing relay fully home resolved everything.

Worth a try, otherwise lift pump possibly.

  • Like

Reactions:

Anthony566

and

MuPPeT_ON_TouR

  • #3

Check the fuel pump relay hasn’t become slightly detached from the relay backplate, had this on my A3 & only after ages did it start as it was creating its own electrical field per se, magnetic that created the conductive circuit to run.

Took me a while to trace, but pushing relay fully home resolved everything.

Worth a try, otherwise lift pump possibly.

Thanks for that ….

This is the only thing I haven’t tried so I’ll remove it and put it back in nice and firm..

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
Patrick Cameron
Patrick Cameron
Red Seal Certified Technician

Fuel Pump Module Control Low

What does that mean?

This generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) typically applies to all OBD-II vehicles equipped with a fuel pump control module. That may include but is not limited to vehicles from Ford, Chevrolet, Dodge, Chrysler, Audi, VW, Mazda, etc.

In older systems, vehicles required very little fuel pressure . These days on the other hand, with the invention of fuel injection and other systems, our vehicles require higher fuel pressures.

The Engine Control Module (ECM) meets our fuel needs by relying on the Fuel Pump Module to regulate pressures within the fuel system. The fuel pump itself, is responsible for delivering the fuel to the engine.

A failure here is most likely extremely evident as your car may not even start. The 3 main things an internal combustion engine needs to run is : Air, Fuel and Spark. Anyone of these missing and your engine will not operate.

The ECM activates P025C and associated codes when it monitors one or multiples conditions outside a specific electrical range within the Fuel Pump Control Module or it’s circuit. This can be caused by either a mechanical or an electrical problem. Working with/around such a volatile substance makes it somewhat dangerous to diagnose or repair anything here so make sure you are properly trained and are familiar with the hazards involved.

P025C Fuel Pump Module Control Low code is set when the ECM monitors a lower than desired specific electrical value within the Fuel Pump Module or it’s circuit(s). It is one of four related codes, which are P025A, P025B, P025C, and P025D.

What is the severity of this DTC?

I would say the severity of this code would be determined by your symptoms. If your car does not start, this would be severe. On the other hand, if your vehicle is operating normally and fuel mileage isn’t being affected and this code is active, this isn’t a very severe situation. That being said, neglecting any fault may result in further time and costs.

An example of a fuel pump control module:
P025C Fuel Pump Control Module

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P025C trouble code may include:

  • Engine will not start
  • Hard start
  • Engine stalling
  • Poor fuel mileage
  • Inaccurate fuel level
  • Fuel smell
  • Poor engine performance

What are some of the common causes of the code?

Causes for this code may include:

  • Defective Fuel Pump Module
  • Defective Fuel Pump
  • Debris in Fuel Pump screen
  • Wiring Issue (i.e.: frayed wire, melted, cut/open etc.)
  • Connector problem (i.e.: melted, disconnected, intermittent connections etc.)
  • ECM problem

What are some P025C troubleshooting steps?

Be sure to check for technical service bulletins (TSBs) for your vehicle. Getting access to a known fix can save you time and money during diagnosis.

Tools

Some of the things you may need when diagnosing or repairing the fuel pump circuits and systems:

  • OBD code reader
  • Multimeter
  • Basic socket set
  • Basic ratchet and wrench sets
  • Basic screwdriver set
  • Battery terminal cleaner
  • Service manual

Safety Tips

  • Let engine cool
  • Chalk wheels
  • Wear PPE (Personal protective equipment)

NOTE: ALWAYS verify and record the integrity of your battery and charging system before further troubleshooting.

Basic Step #1

If your car does not start, there is one very easy backyard diagnosing approach. If your vehicle is equipped with a fuel pump mounted inside the fuel tank, you could give the tank a hit with a rubber mallet to potentially dislodge debris out of the pump while someone tries to start the vehicle. If your vehicle fires up when you do this, your diagnosing is complete, you need to replace the fuel pump itself.

NOTE: Whenever diagnosing/repairing anything involving the fuel system, make sure there are no fuel leaks present. Working around fuel with metal tools is an avoidable hazard. Be aware!

Basic Step #2

Take a peek at the connectors and wires. Given the location of most fuel pumps and circuits, they may be difficult to access. You may have to elevate the vehicle somehow (Ramps,jacks,stands,hoist etc..) to gain better access to connectors. Typically, the pump’s harness’ are susceptible to extreme conditions being that most are routed under the vehicle. Make sure the connectors are properly fastened and are not damaged.

NOTE: Sometimes these harness’ are routed along frame rails, rocker panels and other location where wire pinching is common.

Basic Tip #3

Test your pump. Testing the Fuel Pump may not be an easy task. If the fuel pump’s connector is accessible you could use your multimeter to do a series of tests to verify the functionality of the fuel pump itself.

NOTE: Refer to your service manual to know what specific tests can be done here. There is no generic test here so make sure you have the correct information before proceeding.

Basic Step #4

Is there a fuse involved? Maybe a relay? If so, check these. Specifically, a blown fuse could potentially cause an open condition with the circuit (P025A).

Basic Step #5

To verify the integrity of the wires within the circuit, you may be able to disconnect the circuit at both the fuel pump and the ECM. If this is possible, you could perform a series of tests to determine:

1. if there is a fault within the wires and/or
2. what type of fault is present.

Related DTC Discussions

  • VW Passat Code fault p025c p0087 p3082 p1724 u0212 u10ba, u0065
    Hello I do a diagnosi with my vcds and I fund p025c 00,fuel pomp control module ,p0087 00fuel rail/ system pressure, clutch posision sensore (g476) p3082, starter interlock signal p1724 00, steering columnist control module u0212 00 no comunications inttermitent ,u10ba no comunication super bus k…
     

Need more help with a P025C code?

If you still need help regarding the P025C trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.


  1. Sanek750

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г

    Всем привет! Имеется проблема по A8 D4 2011 года: двигатель глохнет после непродолжительной работы, и какое-то время отказывается заводиться. Опросили ВАСЕЙ, теперь непонятно куда лезть. Может сталкивался кто?
    Вот ошибки:
    16 Найдены неисправности:

    14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
    P025A 00 [108] — эл.неисправность/обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 17
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:50:19

    14628 — Подача управ.сигнала на модуль подачи топлива
    P025D 00 [237] — короткое замыкание на плюс
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 12
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:16:05

    14629 — Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива
    P025C 00 [236] — коротк.замыкание на массу
    Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 84454 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 00:53:30

    10333 — Клапан контура ОЖ коробки передач
    P19A2 00 [108] — обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:18:12

    10336 — Клапан контура ОЖ коробки передач
    P19A1 00 [108] — короткое замыкание на массу
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 63
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    4661 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1927 00 [108] — обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:18:12

    4662 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1925 00 [108] — короткое замыкание на плюс
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 91
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    4663 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
    P1926 00 [109] — короткое замыкание на массу
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 70
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 14:35:22

    10058 — Электроника топливного насоса
    P3045 00 [109] — неисправность
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84433 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:10:08

    10059 — Электроника топливного насоса
    P308E 00 [101] — превышение температуры
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 16:22:20

    10060 — Топливный насос
    P308D 00 [101] — слишком низкие обороты
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:50:17

    10063 — Топливный насос
    P3073 00 [101] — неисправность в электрической цепи
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84449 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 23:33:22

    2635 — Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
    P310B 00 [096] — давл.топлива за пред.допуска
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84434 km
    Дата: 2015.12.17
    Время: 15:49:07

    2875 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P0030 00 [096] — обрыв цепи
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84454 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 00:54:43

    7697 — Ряд 2-зонд 1
    P2415 00 [096] — слишком низкое напряжение/негерметичность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84480 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 01:13:56

    7683 — Ряд 1-зонд 1
    P2414 00 [096] — слишком низкое напряжение/негерметичность
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 84480 km
    Дата: 2015.12.18
    Время: 01:13:56


  2. АНТОН1985

    как решили проблему с автомобилем у меня аналогичный случай


  3. Sanek750

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г

    Окислились разъёмы эбу двигателя, решилось заменой блока управления, чисткой разъёма и адаптацией блока управления у дилера.


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Санёк, я не вижу в перечне замен виновника всей проблемы из-за которого и залило разъём и сам эбу антифризом.
    Мотор CDRA?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Sanek750

    27 сен 2009
    27
    audi 200 2,1Т 90г


  6. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Не встречался с таким, чтобы разъём не остановил воду с наружи… Фото красивое, жаль схемы долго не увижу, посмотреть бы что за пины окислились. Может всё-таки недосмотрели откуда текло?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P023b ошибка пежо 308
  • P0236 ошибка шкода
  • P023a ошибка ситроен
  • P0253 ошибка шевроле каптива
  • P0245 ошибка пежо 308