P025c ошибка vw passat cc

На чтение 6 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P025C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P025C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P025C звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Module Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P025C

Код OBD-2 P025C чаще всего определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса». Устанавливается, когда PCM не получает необходимую информацию от модуля управления топливного насоса.

Код ошибки P025C – низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет изменения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

PCM активирует код ошибки P025C, когда он отслеживает одно или несколько условий вне определенного электрического диапазона в модуле управления топливным насосом или его цепи. Это может быть вызвано электрической проблемой.

Ошибка, связанная с низким уровнем сигнала в цепи управления модулем топливного насоса, устанавливается, когда PCM отслеживает общую неисправность цепи. Проблема может быть как в самом модуле топливного насоса, так и в его цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P025C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Присутствие запаха топлива.
  9. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  10. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи модуля топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P025C считается серьезной.  Если ее игнорировать, то компоненты могут полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P025C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с модулем топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P025C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P025C:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P025C.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проведите тест модуля топливного насоса.
  4. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  5. Протестируйте реле топливного насоса.
  6. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  7. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  8. При необходимости замените предохранитель.
  9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P025C необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P025C пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле, модуле или самом топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P025C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Mazda
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р025C иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P025A, P025B, P025D, P1724, P3082, U0065, U0212, U10BA.

Видео

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
Patrick Cameron
Patrick Cameron
Red Seal Certified Technician

Fuel Pump Module Control Low

What does that mean?

This generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) typically applies to all OBD-II vehicles equipped with a fuel pump control module. That may include but is not limited to vehicles from Ford, Chevrolet, Dodge, Chrysler, Audi, VW, Mazda, etc.

In older systems, vehicles required very little fuel pressure . These days on the other hand, with the invention of fuel injection and other systems, our vehicles require higher fuel pressures.

The Engine Control Module (ECM) meets our fuel needs by relying on the Fuel Pump Module to regulate pressures within the fuel system. The fuel pump itself, is responsible for delivering the fuel to the engine.

A failure here is most likely extremely evident as your car may not even start. The 3 main things an internal combustion engine needs to run is : Air, Fuel and Spark. Anyone of these missing and your engine will not operate.

The ECM activates P025C and associated codes when it monitors one or multiples conditions outside a specific electrical range within the Fuel Pump Control Module or it’s circuit. This can be caused by either a mechanical or an electrical problem. Working with/around such a volatile substance makes it somewhat dangerous to diagnose or repair anything here so make sure you are properly trained and are familiar with the hazards involved.

P025C Fuel Pump Module Control Low code is set when the ECM monitors a lower than desired specific electrical value within the Fuel Pump Module or it’s circuit(s). It is one of four related codes, which are P025A, P025B, P025C, and P025D.

What is the severity of this DTC?

I would say the severity of this code would be determined by your symptoms. If your car does not start, this would be severe. On the other hand, if your vehicle is operating normally and fuel mileage isn’t being affected and this code is active, this isn’t a very severe situation. That being said, neglecting any fault may result in further time and costs.

An example of a fuel pump control module:
P025C Fuel Pump Control Module

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P025C trouble code may include:

  • Engine will not start
  • Hard start
  • Engine stalling
  • Poor fuel mileage
  • Inaccurate fuel level
  • Fuel smell
  • Poor engine performance

What are some of the common causes of the code?

Causes for this code may include:

  • Defective Fuel Pump Module
  • Defective Fuel Pump
  • Debris in Fuel Pump screen
  • Wiring Issue (i.e.: frayed wire, melted, cut/open etc.)
  • Connector problem (i.e.: melted, disconnected, intermittent connections etc.)
  • ECM problem

What are some P025C troubleshooting steps?

Be sure to check for technical service bulletins (TSBs) for your vehicle. Getting access to a known fix can save you time and money during diagnosis.

Tools

Some of the things you may need when diagnosing or repairing the fuel pump circuits and systems:

  • OBD code reader
  • Multimeter
  • Basic socket set
  • Basic ratchet and wrench sets
  • Basic screwdriver set
  • Battery terminal cleaner
  • Service manual

Safety Tips

  • Let engine cool
  • Chalk wheels
  • Wear PPE (Personal protective equipment)

NOTE: ALWAYS verify and record the integrity of your battery and charging system before further troubleshooting.

Basic Step #1

If your car does not start, there is one very easy backyard diagnosing approach. If your vehicle is equipped with a fuel pump mounted inside the fuel tank, you could give the tank a hit with a rubber mallet to potentially dislodge debris out of the pump while someone tries to start the vehicle. If your vehicle fires up when you do this, your diagnosing is complete, you need to replace the fuel pump itself.

NOTE: Whenever diagnosing/repairing anything involving the fuel system, make sure there are no fuel leaks present. Working around fuel with metal tools is an avoidable hazard. Be aware!

Basic Step #2

Take a peek at the connectors and wires. Given the location of most fuel pumps and circuits, they may be difficult to access. You may have to elevate the vehicle somehow (Ramps,jacks,stands,hoist etc..) to gain better access to connectors. Typically, the pump’s harness’ are susceptible to extreme conditions being that most are routed under the vehicle. Make sure the connectors are properly fastened and are not damaged.

NOTE: Sometimes these harness’ are routed along frame rails, rocker panels and other location where wire pinching is common.

Basic Tip #3

Test your pump. Testing the Fuel Pump may not be an easy task. If the fuel pump’s connector is accessible you could use your multimeter to do a series of tests to verify the functionality of the fuel pump itself.

NOTE: Refer to your service manual to know what specific tests can be done here. There is no generic test here so make sure you have the correct information before proceeding.

Basic Step #4

Is there a fuse involved? Maybe a relay? If so, check these. Specifically, a blown fuse could potentially cause an open condition with the circuit (P025A).

Basic Step #5

To verify the integrity of the wires within the circuit, you may be able to disconnect the circuit at both the fuel pump and the ECM. If this is possible, you could perform a series of tests to determine:

1. if there is a fault within the wires and/or
2. what type of fault is present.

Related DTC Discussions

  • VW Passat Code fault p025c p0087 p3082 p1724 u0212 u10ba, u0065
    Hello I do a diagnosi with my vcds and I fund p025c 00,fuel pomp control module ,p0087 00fuel rail/ system pressure, clutch posision sensore (g476) p3082, starter interlock signal p1724 00, steering columnist control module u0212 00 no comunications inttermitent ,u10ba no comunication super bus k…
     

Need more help with a P025C code?

If you still need help regarding the P025C trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P025C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P025C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P025C звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump Module Control Circuit Low».

Код OBD-2 P025C чаще всего определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса». Устанавливается, когда PCM не получает необходимую информацию от модуля управления топливного насоса.

Код ошибки P025C – низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет изменения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

PCM активирует код ошибки P025C, когда он отслеживает одно или несколько условий вне определенного электрического диапазона в модуле управления топливным насосом или его цепи. Это может быть вызвано электрической проблемой.

Ошибка, связанная с низким уровнем сигнала в цепи управления модулем топливного насоса, устанавливается, когда PCM отслеживает общую неисправность цепи. Проблема может быть как в самом модуле топливного насоса, так и в его цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P025C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Присутствие запаха топлива.
  9. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  10. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи модуля топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P025C считается серьезной.  Если ее игнорировать, то компоненты могут полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P025C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с модулем топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P025C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P025C:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P025C.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проведите тест модуля топливного насоса.
  4. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  5. Протестируйте реле топливного насоса.
  6. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  7. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  8. При необходимости замените предохранитель.
  9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P025C необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P025C пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле, модуле или самом топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P025C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Mazda
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р025C иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P025A, P025B, P025D, P1724, P3082, U0065, U0212, U10BA.

Видео

P025C Низкий уровень управления модулем топливного насоса

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень управления модулем топливного насоса

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам OBD-II, оборудованным модулем управления топливным насосом. Это может включать, помимо прочего, автомобили Ford, Chevrolet, Dodge, Chrysler, Audi, VW, Mazda и т. Д.

В старых системах транспортных средств требовалось очень небольшое давление топлива. С другой стороны, в наши дни, с изобретением системы впрыска топлива и других систем, нашим автомобилям требуется более высокое давление топлива.

Модуль управления двигателем (ЕСМ) удовлетворяет наши потребности в топливе, полагаясь на модуль топливного насоса для регулирования давления в топливной системе. Сам топливный насос отвечает за подачу топлива к двигателю.

Сбой здесь, скорее всего, очень очевиден, так как ваша машина может даже не завестись. Двигатель внутреннего сгорания должен работать по трем основным параметрам: воздух, топливо и искра. Любой из них отсутствует, и ваш двигатель не будет работать.

Контроллер ЭСУД активирует P025C и связанные коды, когда он отслеживает одно или несколько условий вне определенного электрического диапазона в модуле управления топливным насосом или его цепи. Это может быть вызвано механической или электрической проблемой. Работа с таким летучим веществом или рядом с ним делает несколько опасным диагностировать или ремонтировать что-либо здесь, поэтому убедитесь, что вы должным образом обучены и знакомы с сопутствующими опасностями.

Код низкого уровня управления модулем топливного насоса P025C устанавливается, когда ECM отслеживает более низкое, чем желаемое, удельное электрическое значение в модуле топливного насоса или его цепи (ах). Это один из четырех связанных кодов: P025A, P025B, P025C и P025D.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Я бы сказал, что серьезность этого кода будет определяться вашими симптомами. Если ваша машина не заводится, это будет серьезно. С другой стороны, если ваш автомобиль работает нормально, расход топлива не изменяется и этот код активен, это не очень серьезная ситуация. При этом пренебрежение какой-либо ошибкой может привести к дополнительным затратам времени и средств.

Пример модуля управления топливным насосом: P025C Низкий уровень управления модулем топливного насоса

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P025C могут включать:

  • Двигатель не заводится
  • Жесткий старт
  • Глохнет двигатель
  • Плохой расход топлива
  • Неточный уровень топлива
  • Запах топлива
  • Плохая работа двигателя

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправный модуль топливного насоса
  • Неисправный топливный насос
  • Мусор в экране топливного насоса
  • Проблема с проводкой (например: изношенный провод, расплавленный, разрезанный / открытый и т. Д.)
  • Проблема с разъемом (например: расплавленный, отсоединенный, прерывистые соединения и т. Д.)
  • Проблема с ECM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P025C?

Обязательно ознакомьтесь с бюллетенями технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Инструменты

Некоторые вещи, которые могут вам понадобиться при диагностике или ремонте цепей и систем топливного насоса:

  • Считыватель кода OBD
  • мультиметр
  • Базовый набор розеток
  • Базовые наборы трещоток и гаечных ключей
  • Базовый набор отверток
  • Очиститель клемм аккумулятора
  • Руководство по обслуживанию

Безопасность

  • Дайте двигателю остыть
  • Меловые круги
  • Носите СИЗ (средства индивидуальной защиты)

ПРИМЕЧАНИЕ. ВСЕГДА проверяйте и записывайте целостность аккумулятора и системы зарядки перед дальнейшим устранением неисправностей.

Базовый шаг # 1

Если ваш автомобиль не заводится, есть один очень простой способ диагностики на заднем дворе. Если ваш автомобиль оснащен топливным насосом, установленным внутри топливного бака, вы можете ударить бак резиновым молотком, чтобы потенциально выбить мусор из насоса, когда кто-то пытается завести автомобиль. Если ваш автомобиль загорелся, когда вы это сделаете, ваша диагностика завершена, вам необходимо заменить сам топливный насос.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз при диагностике / ремонте чего-либо, связанного с топливной системой, убедитесь, что нет утечек топлива. Работать с топливом с помощью металлических инструментов можно избежать. Будьте внимательны!

Базовый шаг # 2

Взгляните на разъемы и провода. Учитывая расположение большинства топливных насосов и цепей, доступ к ним может быть затруднен. Возможно, вам придется как-то поднять автомобиль (пандусы, домкраты, стойки, подъемник и т. Д.), Чтобы получить лучший доступ к разъемам. Обычно жгуты насоса чувствительны к экстремальным условиям, так как большинство из них проходит под автомобилем. Убедитесь, что разъемы правильно закреплены и не повреждены.

ПРИМЕЧАНИЕ. Иногда эти жгуты проложены вдоль рельсов рамы, панелей коромысел и других мест, где часто бывает защемление проводов.

Основной совет # 3

Проверьте свою помпу. Проверка топливного насоса может оказаться непростой задачей. Если разъем топливного насоса доступен, вы можете использовать мультиметр для проведения серии тестов, чтобы проверить работоспособность самого топливного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, какие конкретные тесты можно провести здесь. Здесь нет общего теста, поэтому убедитесь, что у вас есть правильная информация, прежде чем продолжить.

Базовый шаг # 4

Есть предохранитель? Может реле? Если да, проверьте их. В частности, перегоревший предохранитель потенциально может вызвать разрыв цепи (P025A).

Базовый шаг # 5

Чтобы проверить целостность проводов в цепи, вы можете отключить цепь как на топливном насосе, так и на контроллере ЭСУД. Если это возможно, вы можете выполнить серию тестов, чтобы определить:

1. если есть неисправность в проводах и / или 2. какой тип неисправности присутствует.

Связанные обсуждения DTC

  • VW Passat Код неисправности p025c p0087 p3082 p1724 u0212 u10ba, u0065Здравствуйте, я провожу диагностику с помощью своего видеомагнитофона, и я финансирую p025c 00, модуль управления топливной помпой, p0087 00 давление в топливной рампе / системе, датчик положения сцепления (g476) p3082, сигнал блокировки стартера p1724 00, модуль управления рулевой колонкой u0212 00 нет связи, u10ba без связи супер автобус k… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P025C?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P025C, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Комментарии к теме Как устранить ошибку p025c на Фольце Passat CC?

Ну и какая причина данной ошибки

Nate

Вы просите задавать вопросы по поводу деталей подвески. Задаю. Меня интересуют пыльники на шаровые опоры. Только не китайские, а типа ‘ Лемфердер’.
P.S. По поводу колодок, у меня большой опыт и не мало информации (в частности и по Textar).

Ползунов Матус

У меня была та же проблема, только на шкода суперб 1. Спасибо большое за видео!

Шаман

Не могу найти подшипник для задней ступицы vw b5.1.6. везде в сборе может одинаковые с передними?

Абдулазиз

На … весь этот гемморой? Я купил новый фонарь, поменял за 20 минут и поехал дальше.

Билл

а если старую цепь по замку расклепать к ней зацепить новую и прокручивая коленвал тем самым заводим новую цепь вместо старой?

Александру

Подскажите норму впрыска на 1.9tdi 1z форсунки 190bar Гольф 3 1995

Аяз

Поколение Фабии? Код мотора?

Гонсалес Бекяшев

Постоянно крутил вентилятор малый потом перестал.Диагност ика показала обрыв цепи.Большой работает хорошо.Воп:Можно ли подобрать отдельно вентилятор и как подобрать.Или Два сразу менять.Подскажите кто знает пожалуйста.

Верешков Смех

Спасибо автору за видос реально помогло снял эту трубку заткнул впускной колектор и все троение и дерганье по кузову пропало. единственное меня напрягает то что холостой ход 700 так и должно быть? если да отпишись пожалуйста. и еще можно ли этот клап почистить или только под замену?

Хизир

Как по мне лучше что бы светился при включении зажигания

Гринвуд

Салам не подскажите уменя пассат В 4 играет оборот дайте совет

Татиана

Всё хорошо, спасибо что такие видео делаются, а флафонто как снять, два шурупа выкрутили а дальше как снять?

Сергей

У меня так не откроешь, вставляешь ключь поворачиваешь а он просто крутится.

Мурин

Женя, сделай обзор на POLO SEDAN!!

Winton

дима приветствую,такой вопрос температура прыгает на щетке приборов,а по механической части всё работает,а температура на щетке то 110 то 70 гр.и ещё потанцеометр в видео у тебя 5 контактов а у меня 4 контакта ,хотя пассат 1,8 моно впрыск.правда б4. подскажи,и датчик температуры стоит один 4х контактный.

Tod

А как проверить дачик на работаспособность?

Аск

вот … не культурная семечки грызёт

Ростислав

Сергей, спасибо большое! Видео очень толковое и понятное. Снимай еще!

Артик Хатари

за натяг болтов беспакоется А за деформацию рычагов ему … сложется твой рычаг однажды на кольце,мужик.
п.с. удумал на рычаг дамкрат ставить буксируешь наверное тоже за рычаки

Юляся

Просят голосовать а где! Ссылок нет ничего нет

Лад

Проверять надо на холодном двигателе

Палана

У самого б3, такая же проблема, только с пассажирской стороны! Спасибо за видео, побегу в гараж исправлять по вашей инструкции)

Акса

Лайк!!! Снимите пожалуйста видео, как развести колодки без компа на задних тормозах!!!

Оставить комментарий

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: короткое замыкание на массу — Непостоянно

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 22:07 

Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
Сообщений: 1844
Откуда: Зеленоград

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

С недавних пор вылазит две ошибки:
000604 — Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива
P025C — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Вторая по подсветке ног, тоже замыкание на массу, при этом подсветка на заглушенном моторе работает нормально, а когда заведешь, то через пару секунд гаснет, моргнет 1 раз и снова гаснет. Подскажите, куда копать?

_________________
Я на drive2
Instagram

Вернуться наверх

Профиль  

wolf73

Заголовок сообщения: Re: короткое замыкание на массу — Непостоянно

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 23:39 

Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 23:30
Сообщений: 1

если стоит не штатная сигнализация! возможно глючит от нее блокировка на топливный насос!

Вернуться наверх

Профиль  

oleg x

Заголовок сообщения: Re: короткое замыкание на массу — Непостоянно

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 19:46 

Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 19:07
Сообщений: 33

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Подскажите ,загорелая чек неисправности инжектора (желтый типо краника),а из трубы выхлоп как будто она «попердывает».Что может быть ?заправлялся уже давно ,свечи с маслом менял 1000 км назад.двигатель 1.8 бензин,машин

Вернуться наверх

Профиль  

The AGENT

Заголовок сообщения: Re: короткое замыкание на массу — Непостоянно

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 13:51 

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
Сообщений: 1844
Откуда: Зеленоград

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

The AGENT писал(а):

С недавних пор вылазит две ошибки:
000604 — Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива
P025C — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Вторая по подсветке ног, тоже замыкание на массу, при этом подсветка на заглушенном моторе работает нормально, а когда заведешь, то через пару секунд гаснет, моргнет 1 раз и снова гаснет. Подскажите, куда копать?

Обе проблемы были исключительно от китайской подсветки ног. Во всех 4 светильниках[ стояли лампы накаливания 5вт, поменял на диодные 3вт — все ошибки пропали, система работает штатно

Вернуться наверх

Профиль  

Garri 460

Заголовок сообщения: Re: короткое замыкание на массу — Непостоянно

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 20:10 

Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2018, 10:15
Сообщений: 1

Passat CC:: Другой авто / жду CC

Такая же ошибка выскочила на днях. Подсветки ног с китайскими лампами нет. Куда, в какую сторону копать?

Вернуться наверх

Профиль  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Код ошибки P025C говорит о следующей проблеме: «низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Fuel Pump Module Control Circuit Low».

Код OBD-2 P025C чаще всего определяется как «низкий уровень сигнала в цепи управления модулем топливного насоса». Устанавливается, когда PCM не получает необходимую информацию от модуля управления топливного насоса.

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет изменения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

PCM активирует код ошибки P025C, когда он отслеживает одно или несколько условий вне определенного электрического диапазона в модуле управления топливным насосом или его цепи. Это может быть вызвано электрической проблемой.

Ошибка, связанная с низким уровнем сигнала в цепи управления модулем топливного насоса, устанавливается, когда PCM отслеживает общую неисправность цепи. Проблема может быть как в самом модуле топливного насоса, так и в его цепи.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P025C является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, плавающие обороты.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Увеличенный расход топлива.
  8. Присутствие запаха топлива.
  9. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  10. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи модуля топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P025C считается серьезной.  Если ее игнорировать, то компоненты могут полностью выйти из строя.

Причины появления ошибки

Код P025C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с модулем топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправность модуля PCM.

Устранение и сброс кода неисправности P025C

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P025C:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P025C.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проведите тест модуля топливного насоса.
  4. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  5. Протестируйте реле топливного насоса.
  6. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  7. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  8. При необходимости замените предохранитель.
  9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и устранение неисправности

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P025C необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P025C пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле, модуле или самом топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P025C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Mazda
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р025C иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P025A, P025B, P025D, P1724, P3082, U0065, U0212, U10BA.


Автор:

Vivian Patrick


Дата создания:

14 Июнь 2021


Дата обновления:

25 Январь 2023


Volkswagen Passat о чём молчат производители

Видео: Volkswagen Passat о чём молчат производители

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P025c Описание
  • P025C Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неправильная команда топливного насоса (FPC)
  • FPC Жгут открыт или замкнут
  • Схема FPC плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует цепь управления топливным насосом (FPC) для проверки. Когда PCM подает команду на включение топливного насоса (FP), PCM способен обнаруживать замыкание на напряжение в цепи FPC. Когда PCM Команды FP выключен, PCM способен обнаружить обрыв цепи или короткое замыкание на массу в цепи FPC. Испытание не выполняется, если напряжение меньше или превышает калиброванный предел в течение калиброванного промежутка времени.

    P025C Информация для конкретных марок

  • Низкий уровень цепи управления модуля топливного насоса AUDI P025C
  • P025C CHRYSLER Низкий уровень цепи управления топливным насосом
  • P025C DODGE Низкий уровень цепи управления топливным насосом
  • Низкая цепь управления модуля топливного насоса P025C FORD
  • Низкая цепь управления модуля топливного насоса P025C LINCOLN
  • P025C MERCURY Низкий уровень цепи управления модуля топливного насоса
  • P025C VOLKSWAGEN Низкая цепь управления модуля топливного насоса
  • Описание неисправности

    В блоке управления двигателя 01 сохранено событие:  P025C00 – Управление модуля топливного насоса, КЗ на массу.

    Техническое обоснование

    Причиной события (P025C00) является БУ двигателя

    С 14 КН 2014 – усовершенствованное ПО блока управления двигателя

    Решение в условиях сервиса

    Обновление ПО БУ двигателя, версия 001, с кодом SVM 01A187

    На автомобилях, на которые распространяется действие данной акции, необходимо провести обновление ПО блока управления двигателя.

    Замена топливного насоса или блока управления не даёт результата, обращение по компенсации в рамках гарантии отклоняется.

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    OBD-II код неисправности Техническое описание

    Низкий контроль модуля топливного насоса

    Что это обозначает?

    Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II, оснащенным модулем управления топливным насосом. Это может включать, но не ограничиваясь, транспортные средства от Ford, Chevrolet, Dodge, Chrysler, Audi, VW, Mazda и т. Д.

    В старых системах транспортным средствам требовалось очень низкое давление топлива. В эти дни, с другой стороны, с изобретением системы впрыска топлива и других систем, наши автомобили требуют более высокого давления топлива.

    Модуль управления двигателем (ECM) удовлетворяет наши потребности в топливе, полагаясь на модуль топливного насоса для регулирования давления в топливной системе. Сам топливный насос отвечает за доставку топлива в двигатель.

    Сбой здесь, скорее всего, чрезвычайно очевиден, так как ваш автомобиль может даже не заводиться. 3 главных вещи, которые должен запустить двигатель внутреннего сгорания: воздух, топливо и искра. Любой из них отсутствует, и ваш двигатель не будет работать.

    Контроллер ЭСУД активирует P025C и соответствующие коды, когда он контролирует одно или несколько условий за пределами определенного электрического диапазона в модуле управления топливного насоса или его цепи. Это может быть вызвано механической или электрической неисправностью. Работа с / вокруг такого летучего вещества делает несколько опасным диагностировать или ремонтировать что-либо здесь, поэтому убедитесь, что вы должным образом обучены и знакомы с опасностями.

    P025C Управление модулем топливного насоса Низкий код устанавливается, когда контроллер ЭСУД отслеживает более низкое, чем требуется, конкретное электрическое значение в модуле топливного насоса или его цепи. Это один из четырех связанных кодов: P025A , P025B , P025C и P025D .

    Какова серьезность этого кода неисправности?

    Я бы сказал, что серьезность этого кода будет зависеть от ваших симптомов. Если ваша машина не заводится, это будет серьезно. С другой стороны, если ваш автомобиль работает нормально и пробег топлива не изменяется, и этот код активен, это не очень серьезная ситуация. При этом пренебрежение любой ошибкой может привести к дополнительным затратам времени и средств.

    Пример модуля управления топливным насосом:

    Каковы некоторые из симптомов кода?

    Симптомы кода неисправности P025C могут включать:

    • Двигатель не запускается
    • Жесткий старт
    • Двигатель глохнет
    • Плохой расход топлива
    • Неточный уровень топлива
    • Запах топлива
    • Плохая работа двигателя

    Каковы некоторые из распространенных причин кода?

    Причины для этого кода могут включать в себя:

    • Неисправный модуль топливного насоса
    • Неисправный топливный насос
    • Мусор на экране топливного насоса
    • Проблема с проводкой (т. Е. Потертая проволока, расплавленная, разрезанная / открытая и т. Д.)
    • Проблема с соединителем (например: расплавленный, отсоединенный, прерывистые соединения и т. Д.)
    • Проблема ECM

    Какие шаги по устранению неполадок P025C?

    Обязательно проверьте технические бюллетени (TSB) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    инструменты

    Некоторые вещи, которые могут вам понадобиться при диагностике или ремонте цепей и систем топливного насоса:

    • Читатель OBD кода
    • мультиметр
    • Базовый набор розеток
    • Основные наборы трещоток и гаечных ключей
    • Основной набор отверток
    • Очиститель клемм аккумулятора
    • Руководство по обслуживанию

    Советы по безопасности

    • Дайте двигателю остыть
    • Меловые колеса
    • Носите СИЗ (Средства индивидуальной защиты)

    ПРИМЕЧАНИЕ. ВСЕГДА проверяйте и записывайте целостность аккумулятора и системы зарядки перед дальнейшим устранением неполадок.

    Основной Шаг № 1

    Если ваш автомобиль не заводится, есть один очень простой способ диагностики на заднем дворе. Если ваше транспортное средство оснащено топливным насосом, установленным внутри топливного бака, вы можете нанести удар в бак резиновым молотком, чтобы потенциально выбить мусор из насоса, когда кто-то пытается завести автомобиль. Если ваш автомобиль загорается, когда вы делаете это, диагностика завершена, вам необходимо заменить сам топливный насос.

    ПРИМЕЧАНИЕ. При любой диагностике / ремонте топливной системы не должно быть утечек топлива. Работать с топливом с помощью металлических инструментов — это опасность, которую можно избежать. Будь в курсе!

    Основной Шаг № 2

    Взгляните на разъемы и провода. Учитывая расположение большинства топливных насосов и контуров, доступ к ним может быть затруднен. Возможно, вам придется как-то поднять автомобиль (рампы, домкраты, стойки, подъемники и т. Д.), Чтобы получить лучший доступ к разъемам. Как правило, жгуты насоса «чувствительны к экстремальным условиям, поскольку большинство из них проложено под транспортным средством. Убедитесь, что разъемы правильно закреплены и не повреждены.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Иногда эти жгуты ‘проложены вдоль направляющих рамы, панелей качания и в других местах, где обычны зажимы проводов.

    Основной совет № 3

    Проверьте свой насос. Проверка топливного насоса может быть непростой задачей. Если разъем топливного насоса доступен, вы можете использовать мультиметр для проведения серии тестов для проверки работоспособности самого топливного насоса.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, какие конкретные тесты можно выполнить здесь. Здесь нет общего теста, поэтому убедитесь, что у вас есть правильная информация, прежде чем продолжить.

    Основной Шаг № 4

    Включен ли предохранитель? Может быть, реле? Если так, проверьте это. В частности, перегоревший предохранитель потенциально может вызвать разрыв цепи (P025A).

    Основной Шаг № 5

    Чтобы проверить целостность проводов в цепи, вы можете отсоединить цепь как от топливного насоса, так и от контроллера ЭСУД. Если это возможно, вы можете выполнить серию тестов, чтобы определить:

    1. если есть неисправность в проводах и / или
    2. какой тип неисправности присутствует.

    Код P025C VOLKSWAGEN — Низкая цепь управления модулем топливного насоса

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен модуль топливного насоса
    • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля топливного насоса
    • Некачественное электрическое соединение цепи модуля топливного насоса.

    Как исправить код p025c volkswagen?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p025c volkswagen?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P025C Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p025c volkswagen?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

    Что означает код p025c volkswagen?

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует цепь управления модуля топливного насоса на предмет наличия проблемы. Когда PCM дает команду на включение топливного насоса (FP), PCM может обнаружить короткое замыкание напряжения в цепи модуля топливного насоса

    Сообщения без ответов | Активные темы

    Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: короткое замыкание на массу — Непостоянно

    СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 22:07 

    Не в сети
    Аватар пользователя



    Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
    Сообщений: 1844
    Откуда: Зеленоград

    Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

    С недавних пор вылазит две ошибки:
    000604 — Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива
    P025C — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Вторая по подсветке ног, тоже замыкание на массу, при этом подсветка на заглушенном моторе работает нормально, а когда заведешь, то через пару секунд гаснет, моргнет 1 раз и снова гаснет. Подскажите, куда копать?

    _________________
    Я на drive2
    Instagram

    Вернуться наверх

    Профиль  

    wolf73

    Заголовок сообщения: Re: короткое замыкание на массу — Непостоянно

    СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 23:39 

    Не в сети



    Зарегистрирован: 02 дек 2016, 23:30
    Сообщений: 1

    если стоит не штатная сигнализация! возможно глючит от нее блокировка на топливный насос!

    Вернуться наверх

    Профиль  

    oleg x

    Заголовок сообщения: Re: короткое замыкание на массу — Непостоянно

    СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 19:46 

    Не в сети



    Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 19:07
    Сообщений: 33

    Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

    Подскажите ,загорелая чек неисправности инжектора (желтый типо краника),а из трубы выхлоп как будто она «попердывает».Что может быть ?заправлялся уже давно ,свечи с маслом менял 1000 км назад.двигатель 1.8 бензин,машин

    Вернуться наверх

    Профиль  

    The AGENT

    Заголовок сообщения: Re: короткое замыкание на массу — Непостоянно

    СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 13:51 



    Зарегистрирован: 01 мар 2014, 22:12
    Сообщений: 1844
    Откуда: Зеленоград

    Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

    The AGENT писал(а):

    С недавних пор вылазит две ошибки:
    000604 — Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива
    P025C — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Вторая по подсветке ног, тоже замыкание на массу, при этом подсветка на заглушенном моторе работает нормально, а когда заведешь, то через пару секунд гаснет, моргнет 1 раз и снова гаснет. Подскажите, куда копать?

    Обе проблемы были исключительно от китайской подсветки ног. Во всех 4 светильниках[ стояли лампы накаливания 5вт, поменял на диодные 3вт — все ошибки пропали, система работает штатно

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Garri 460

    Заголовок сообщения: Re: короткое замыкание на массу — Непостоянно

    СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 20:10 

    Не в сети



    Зарегистрирован: 23 май 2018, 10:15
    Сообщений: 1

    Passat CC:: Другой авто / жду CC

    Такая же ошибка выскочила на днях. Подсветки ног с китайскими лампами нет. Куда, в какую сторону копать?

    Вернуться наверх

    Профиль  

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    cron

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P025a ошибка форд фокус 3
  • P0251 ошибка форд мондео 3 дизель
  • P0243 ошибка peugeot
  • P023664 mercedes ошибка
  • P0261 ошибка пежо