P0258 ошибка форд мондео 4 экобуст

Рекомендуемые сообщения

zakon

    • Поделиться

Всем доброго вечера! Подскажите кто знает про ошибку Р0258 Форд Мондео 4 экобуст. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

zakon

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня удалось проверить другим сканером эту ошибку. Р0258 расшифровка дословная : Низкое напряжение в электрической цепи В клапана управления дозированием топлива топливного насоса высокого давления. 

ТНВД приговорен?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zakon

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romahannn

    • Поделиться

проводку смотрел на клапан? фишку снимал? прозвони омметром…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bonick1

    • Поделиться

ТНВД приговорен?

Не обязательно. 

Возможные причины

  • Контактное сопротивление или окисление в выводах

  • Разрыв цепи в кабеле электропитания.

  • Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.

При повреждении клапана ТНВД, будет другая ошибка — «Низкая эффективность насоса»

Так что начните с проводки.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

zakon

  • Автор
    • Поделиться

всем привет. ТНВД поменял. Заказывал Бош. Обошелся в 10700 руб. Замена минут 10. Ошибка была именно из за него. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Иногда стала появляться ошибка P0258, чаще «на холодную», когда завёлся и поехал ещё с холодным движком. Загорается чек. Симптомов никаких нет, то есть как ехала, так и едет. Сбрасываю ошибку и она может не появляться недели две. Есть лишь постоянная характерная проблема — после заправки машина никогда не заводится с первого раза, только со второго и то- надо покрутить движок стартером секунды 3. Поиском ничего не нашёл. Кто сталкивался, что можете подсказать?

Пробег: 118 000 км

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Рекомендуемые сообщения

    • Поделиться

Всем доброго вечера! Подскажите кто знает про ошибку Р0258 Форд Мондео 4 экобуст. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…
  • Автор
    • Поделиться

Сегодня удалось проверить другим сканером эту ошибку. Р0258 расшифровка дословная : Низкое напряжение в электрической цепи В клапана управления дозированием топлива топливного насоса высокого давления. 

ТНВД приговорен?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romahannn

    • Поделиться

проводку смотрел на клапан? фишку снимал? прозвони омметром…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bonick1

    • Поделиться

ТНВД приговорен?

Не обязательно. 

Возможные причины

  • Контактное сопротивление или окисление в выводах

  • Разрыв цепи в кабеле электропитания.

  • Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.

При повреждении клапана ТНВД, будет другая ошибка — «Низкая эффективность насоса»

Так что начните с проводки.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…
  • Автор
    • Поделиться

всем привет. ТНВД поменял. Заказывал Бош. Обошелся в 10700 руб. Замена минут 10. Ошибка была именно из за него. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Определение кода ошибки P0258

Ошибка P0258 указывает на низкий уровень сигнала дозатора топлива “B” (ротор/кулачок/форсунка).

Что означает ошибка P0258

Ошибка P0258 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение или отсутствие напряжения в цепи клапана дозирования топлива.

Причины возникновения ошибки P0258

  • Модуль управления двигателем (ECM) подает команды и контролирует работу клапана дозирования топливного насоса, используя обратную связь по току.
  • Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение или отсутствие напряжения в цепи клапана дозирования топлива, в его памяти сохранится ошибка P0258 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Причиной возникновения данной ошибкой может быть обрыв проводов или ослабление разъема топливного насоса высокого давления
  • Также проблема может заключаться в низком напряжении аккумуляторной батареи (ниже 8 вольт) или обрыве цепи реле питания форсунки

Каковы симптомы ошибки P0258?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0258 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Двигатель автомобиля может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси (в зависимости от положения клапана)
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0258?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Проверит напряжение питания топливного насоса высокого давления, чтобы выяснить, требуется ли замена насоса
  • Проверит напряжение аккумуляторной батареи во время запуска или работы двигателя автомобиля
  • Проверит, поступает ли напряжение выше 8 вольт на цепь управления подачей топлива

Общие ошибки при диагностировании кода P0258

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительной проверки сохраненных данных, относящихся к присутствующей ошибке
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и повторной проверкой системы после устранения ошибки P0258
  • Пренебрежение проверкой того, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея, а также составляет ли напряжение батареи выше 8 вольт при запуске двигателя

Насколько серьезной является ошибка P0258?

Ошибка P0258 указывает на то, что топливный насос высокого давления не может управлять подачей топлива в двигатель из-за наличия проблем с питанием или неисправности насоса. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0258?

  • Замена топливного насоса высокого давления
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0258 снова.
  • Замена топливного фильтра и загрязненного топлива перед заменой топливного насоса.
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи (при возникновении проблем с подачей питания на топливный насос)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0258

Ошибка P0258 обычно появляется в автомобилях с дизельным двигателем и указывает на то, что топливный насос высокого давления не может управлять подачей топлива в цилиндры двигателя. В этом случае, как правило, требуется заменить топливный насос. Некоторые автомобили оснащены клапаном дозирования топлива, который можно заменить вместо замены всего топливного насоса. Также при диагностировании данной ошибки необходимо обязательно проверить напряжение аккумуляторной батареи. Напряжение не должно падать ниже 8 вольт. При выполнении проверок и ремонтных работ важно следовать всем инструкциям производителя автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0258?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0258
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0258
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0258 звучит как «низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «B» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «B» Low (Cam/Rotor/Injector)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0258

Код неисправности OBD-II P0258 является общим, который определяется как низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «B». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепях обратной связи.

Код ошибки P0258 – низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива "B" (кулачок/ротор/инжектор)

Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.

Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.

Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.

Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.

В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.

Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.

Код неисправности P0258 связанный с насосом дозирования топлива «B» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0258 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности.
  4. Двигатель может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0258 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0258 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
  • Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0258

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0258:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0258 снова.
  3. Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
  4. Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
  5. Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P0258 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.

Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.

Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.

С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика и проводов

Если код P0258 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.

Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.

Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.

Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0258, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0258 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео)
  • GMC
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Эвок)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0258 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0256, P0257, P0259, P0260.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0258 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):

На русском языке:

Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Injection pump fuel metering control B, cam/rotor/injector – circuit low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0258 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

Возможные причины: Короткое замыкание проводки на массу, ТНВД, ECM

Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка). Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Содержание

  • 1
    Низкий уровень топлива (B/R), контроль дозирования впрыскивающего насоса

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкий уровень топлива (B/R), контроль дозирования впрыскивающего насоса


Индикатор

PCM обнаружил расхождение в сигнальном напряжении, подаваемом на электронный привод управления топливом, и сигнале, возвращаемом от датчика управления дозированием топлива. Этот код относится исключительно к автомобилям с дизельным двигателем. Если этот код представлен в транспортном средстве, приводимом в действие любой другой силовой установкой, подозревайте неисправный PCM.


Параметры набора кодов

Если входной сигнал PCM от датчика управления дозированием топлива не совпадает с показаниями напряжения сигнала привода исполнительного элемента управления топливом, этот тип кода будет сохранен и может загореться индикатор неисправности. В некоторых моделях потребуется несколько циклов отказа до подачи команды на индикатор неисправности, в других – индикатор неисправности при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы, связанные с кодом этого типа, могут быть настолько незначительными, что только сохраненный код и/или подсвеченный сервисный двигатель вскоре загораются до таких тяжелых, как жесткое состояние или состояние без запуска, чрезмерный дым из выхлопной трубы, пропуски зажигания в двигателе или нерешительность двигателя, особенно при разгоне.


Общие причины

Распространенные причины: грязный или забитый топливный фильтр, неисправный топливный насос, разомкнутые или замкнутые цепи или электрические разъемы между исполнительным механизмом управления подачей топлива и PCM или неисправный приводной механизм управления топливом в PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что при представлении этого кода инжекторный насос или инжекторы часто заменяются по ошибке. Чаще всего неисправен топливный фильтр. Замкнутая или открытая проводка и/или разъемы также обнаруживают дефекты чаще, чем впрыскивающие насосы.


Диагностика

  • Как и бензиновые двигатели, дизельные двигатели управляются с помощью РСМ и других различных контроллеров.
  • В большинстве случаев PCM подает на регулятор подачи топлива сигнал напряжения перед впрыском топлива в цилиндры.
  • Кроме того, датчик в топливной рампе, насосе впрыска топлива или регуляторе давления топлива подает сигнал напряжения обратно в PCM
  • PCM использует этот входной сигнал для контроля давления топлива, объема, длительности импульса и другой информации о доставке.
  • Датчик, как правило, представляет собой переменный резистор давления, который позволяет увеличивать сигнал входного напряжения на РСМ при повышении давления топлива.
  • PCM считывает изменения напряжения как давление и/или объем топлива
  • Затем он рассчитывает данные и инициирует необходимые корректировки ширины импульса инжектора, синхронизации двигателя и подачи топлива.
    Сканер или считыватель кодов, цифровой вольт/омметр и датчик давления топлива помогут в успешной диагностике потенциальных причин этого кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра схемы системы, компонентов и электрических разъемов
  • Если вы обнаружите, что предметы, которые кажутся поврежденными, корродированными, загрязненными или отсоединенными, отремонтируйте или замените при необходимости и проведите повторную проверку системы.
    Затем подключите сканер или считыватель кодов к автомобилю и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может иметь решающее значение при диагностике этого кода и может быть потеряна при очистке кодов
  • Удалите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не сброшен ли код
  • Если код не может быть сброшен, у вас может быть прерывистое состояние, которое будет практически невозможно правильно диагностировать
  • В некоторых случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен истинный диагноз
  • Конечно, если транспортное средство страдает от незапускаемого состояния, это не применяется.
    Если код (или условие управляемости) сохраняется, начните с проверки давления топлива и объема подачи
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя
  • Если давление топлива окажется недостаточным, снимите топливный фильтр и осмотрите его на наличие грязи и мусора.
  • Замените фильтр при необходимости
  • Если фильтр был недавно заменен или его содержимое чистое, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он работает с выключателем зажигания в рабочем положении.
  • Если это не так, проверьте напряжение топливного насоса и цепи заземления и замените насос, если присутствует напряжение аккумулятора и заземление
  • Для получения дополнительной помощи по проверке топливного насоса см. Диагностическую стратегию для P0313.
    Если давление топлива совпадает со спецификациями производителя, проверить датчик контроля дозирования топлива
  • Следуйте инструкциям производителя для проверки сопротивления датчика при различных степенях давления и замените датчик, если он не соответствует требованиям.Если датчик проверил, проверьте сопротивление цепи и непрерывность между водителем управления впрыском топлива (в PCM) и контроллером топлива, между датчиком контроля дозирования топлива, контроллером топлива и PCM
  • Обязательно отсоедините электрические разъемы на соответствующих контроллерах перед выполнением испытаний на целостность и сопротивление с помощью цифрового вольтметра/омметра.
  • Невыполнение этого требования может привести к повреждению контроллеров.
    Если все датчики и цепи соответствуют спецификациям производителя, возможно, неисправен PCM или топливный контроллер

Рекомендуемые сообщения

    • Поделиться

Всем доброго вечера! Подскажите кто знает про ошибку Р0258 Форд Мондео 4 экобуст. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…
  • Автор
    • Поделиться

Сегодня удалось проверить другим сканером эту ошибку. Р0258 расшифровка дословная : Низкое напряжение в электрической цепи В клапана управления дозированием топлива топливного насоса высокого давления. 

ТНВД приговорен?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romahannn

    • Поделиться

проводку смотрел на клапан? фишку снимал? прозвони омметром…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bonick1

    • Поделиться

ТНВД приговорен?

Не обязательно. 

Возможные причины

  • Контактное сопротивление или окисление в выводах

  • Разрыв цепи в кабеле электропитания.

  • Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.

При повреждении клапана ТНВД, будет другая ошибка — «Низкая эффективность насоса»

Так что начните с проводки.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…
  • Автор
    • Поделиться

всем привет. ТНВД поменял. Заказывал Бош. Обошелся в 10700 руб. Замена минут 10. Ошибка была именно из за него. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Определение кода ошибки P0258

Ошибка P0258 указывает на низкий уровень сигнала дозатора топлива “B” (ротор/кулачок/форсунка).

Что означает ошибка P0258

Ошибка P0258 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение или отсутствие напряжения в цепи клапана дозирования топлива.

Причины возникновения ошибки P0258

  • Модуль управления двигателем (ECM) подает команды и контролирует работу клапана дозирования топливного насоса, используя обратную связь по току.
  • Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение или отсутствие напряжения в цепи клапана дозирования топлива, в его памяти сохранится ошибка P0258 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Причиной возникновения данной ошибкой может быть обрыв проводов или ослабление разъема топливного насоса высокого давления
  • Также проблема может заключаться в низком напряжении аккумуляторной батареи (ниже 8 вольт) или обрыве цепи реле питания форсунки

Каковы симптомы ошибки P0258?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0258 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Двигатель автомобиля может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси (в зависимости от положения клапана)
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0258?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Проверит напряжение питания топливного насоса высокого давления, чтобы выяснить, требуется ли замена насоса
  • Проверит напряжение аккумуляторной батареи во время запуска или работы двигателя автомобиля
  • Проверит, поступает ли напряжение выше 8 вольт на цепь управления подачей топлива

Общие ошибки при диагностировании кода P0258

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительной проверки сохраненных данных, относящихся к присутствующей ошибке
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и повторной проверкой системы после устранения ошибки P0258
  • Пренебрежение проверкой того, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея, а также составляет ли напряжение батареи выше 8 вольт при запуске двигателя

Насколько серьезной является ошибка P0258?

Ошибка P0258 указывает на то, что топливный насос высокого давления не может управлять подачей топлива в двигатель из-за наличия проблем с питанием или неисправности насоса. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0258?

  • Замена топливного насоса высокого давления
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0258 снова.
  • Замена топливного фильтра и загрязненного топлива перед заменой топливного насоса.
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи (при возникновении проблем с подачей питания на топливный насос)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0258

Ошибка P0258 обычно появляется в автомобилях с дизельным двигателем и указывает на то, что топливный насос высокого давления не может управлять подачей топлива в цилиндры двигателя. В этом случае, как правило, требуется заменить топливный насос. Некоторые автомобили оснащены клапаном дозирования топлива, который можно заменить вместо замены всего топливного насоса. Также при диагностировании данной ошибки необходимо обязательно проверить напряжение аккумуляторной батареи. Напряжение не должно падать ниже 8 вольт. При выполнении проверок и ремонтных работ важно следовать всем инструкциям производителя автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0258?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 49 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0258
  2. Что означает ошибка P0258
  3. Причины возникновения ошибки P0258
  4. Каковы симптомы ошибки P0258?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0258?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0258
  7. Насколько серьезной является ошибка P0258?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0258?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0258

Определение кода ошибки P0258

Ошибка P0258 указывает на низкий уровень сигнала дозатора топлива “B” (ротор/кулачок/форсунка).

Что означает ошибка P0258

Ошибка P0258 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение или отсутствие напряжения в цепи клапана дозирования топлива.

Причины возникновения ошибки P0258

  • Модуль управления двигателем (ECM) подает команды и контролирует работу клапана дозирования топливного насоса, используя обратную связь по току.
  • Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение или отсутствие напряжения в цепи клапана дозирования топлива, в его памяти сохранится ошибка P0258 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Причиной возникновения данной ошибкой может быть обрыв проводов или ослабление разъема топливного насоса высокого давления
  • Также проблема может заключаться в низком напряжении аккумуляторной батареи (ниже 8 вольт) или обрыве цепи реле питания форсунки

Каковы симптомы ошибки P0258?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0258 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Двигатель автомобиля может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси (в зависимости от положения клапана)
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0258?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Проверит напряжение питания топливного насоса высокого давления, чтобы выяснить, требуется ли замена насоса
  • Проверит напряжение аккумуляторной батареи во время запуска или работы двигателя автомобиля
  • Проверит, поступает ли напряжение выше 8 вольт на цепь управления подачей топлива

Общие ошибки при диагностировании кода P0258

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительной проверки сохраненных данных, относящихся к присутствующей ошибке
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и повторной проверкой системы после устранения ошибки P0258
  • Пренебрежение проверкой того, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея, а также составляет ли напряжение батареи выше 8 вольт при запуске двигателя

Насколько серьезной является ошибка P0258?

Ошибка P0258 указывает на то, что топливный насос высокого давления не может управлять подачей топлива в двигатель из-за наличия проблем с питанием или неисправности насоса. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0258?

  • Замена топливного насоса высокого давления
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0258 снова.
  • Замена топливного фильтра и загрязненного топлива перед заменой топливного насоса.
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи (при возникновении проблем с подачей питания на топливный насос)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0258

Ошибка P0258 обычно появляется в автомобилях с дизельным двигателем и указывает на то, что топливный насос высокого давления не может управлять подачей топлива в цилиндры двигателя. В этом случае, как правило, требуется заменить топливный насос. Некоторые автомобили оснащены клапаном дозирования топлива, который можно заменить вместо замены всего топливного насоса. Также при диагностировании данной ошибки необходимо обязательно проверить напряжение аккумуляторной батареи. Напряжение не должно падать ниже 8 вольт. При выполнении проверок и ремонтных работ важно следовать всем инструкциям производителя автомобиля.

172

Описание P0258 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Injection pump fuel metering control B, cam/rotor/injector – circuit low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Низкий уровень топлива (B/R), контроль дозирования впрыскивающего насоса

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкий уровень топлива (B/R), контроль дозирования впрыскивающего насоса


Индикатор

PCM обнаружил расхождение в сигнальном напряжении, подаваемом на электронный привод управления топливом, и сигнале, возвращаемом от датчика управления дозированием топлива. Этот код относится исключительно к автомобилям с дизельным двигателем. Если этот код представлен в транспортном средстве, приводимом в действие любой другой силовой установкой, подозревайте неисправный PCM.


Параметры набора кодов

Если входной сигнал PCM от датчика управления дозированием топлива не совпадает с показаниями напряжения сигнала привода исполнительного элемента управления топливом, этот тип кода будет сохранен и может загореться индикатор неисправности. В некоторых моделях потребуется несколько циклов отказа до подачи команды на индикатор неисправности, в других – индикатор неисправности при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы, связанные с кодом этого типа, могут быть настолько незначительными, что только сохраненный код и/или подсвеченный сервисный двигатель вскоре загораются до таких тяжелых, как жесткое состояние или состояние без запуска, чрезмерный дым из выхлопной трубы, пропуски зажигания в двигателе или нерешительность двигателя, особенно при разгоне.


Общие причины

Распространенные причины: грязный или забитый топливный фильтр, неисправный топливный насос, разомкнутые или замкнутые цепи или электрические разъемы между исполнительным механизмом управления подачей топлива и PCM или неисправный приводной механизм управления топливом в PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что при представлении этого кода инжекторный насос или инжекторы часто заменяются по ошибке. Чаще всего неисправен топливный фильтр. Замкнутая или открытая проводка и/или разъемы также обнаруживают дефекты чаще, чем впрыскивающие насосы.


Диагностика

  • Как и бензиновые двигатели, дизельные двигатели управляются с помощью РСМ и других различных контроллеров.
  • В большинстве случаев PCM подает на регулятор подачи топлива сигнал напряжения перед впрыском топлива в цилиндры.
  • Кроме того, датчик в топливной рампе, насосе впрыска топлива или регуляторе давления топлива подает сигнал напряжения обратно в PCM
  • PCM использует этот входной сигнал для контроля давления топлива, объема, длительности импульса и другой информации о доставке.
  • Датчик, как правило, представляет собой переменный резистор давления, который позволяет увеличивать сигнал входного напряжения на РСМ при повышении давления топлива.
  • PCM считывает изменения напряжения как давление и/или объем топлива
  • Затем он рассчитывает данные и инициирует необходимые корректировки ширины импульса инжектора, синхронизации двигателя и подачи топлива.
    Сканер или считыватель кодов, цифровой вольт/омметр и датчик давления топлива помогут в успешной диагностике потенциальных причин этого кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра схемы системы, компонентов и электрических разъемов
  • Если вы обнаружите, что предметы, которые кажутся поврежденными, корродированными, загрязненными или отсоединенными, отремонтируйте или замените при необходимости и проведите повторную проверку системы.
    Затем подключите сканер или считыватель кодов к автомобилю и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может иметь решающее значение при диагностике этого кода и может быть потеряна при очистке кодов
  • Удалите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не сброшен ли код
  • Если код не может быть сброшен, у вас может быть прерывистое состояние, которое будет практически невозможно правильно диагностировать
  • В некоторых случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен истинный диагноз
  • Конечно, если транспортное средство страдает от незапускаемого состояния, это не применяется.
    Если код (или условие управляемости) сохраняется, начните с проверки давления топлива и объема подачи
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя
  • Если давление топлива окажется недостаточным, снимите топливный фильтр и осмотрите его на наличие грязи и мусора.
  • Замените фильтр при необходимости
  • Если фильтр был недавно заменен или его содержимое чистое, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он работает с выключателем зажигания в рабочем положении.
  • Если это не так, проверьте напряжение топливного насоса и цепи заземления и замените насос, если присутствует напряжение аккумулятора и заземление
  • Для получения дополнительной помощи по проверке топливного насоса см. Диагностическую стратегию для P0313.
    Если давление топлива совпадает со спецификациями производителя, проверить датчик контроля дозирования топлива
  • Следуйте инструкциям производителя для проверки сопротивления датчика при различных степенях давления и замените датчик, если он не соответствует требованиям.Если датчик проверил, проверьте сопротивление цепи и непрерывность между водителем управления впрыском топлива (в PCM) и контроллером топлива, между датчиком контроля дозирования топлива, контроллером топлива и PCM
  • Обязательно отсоедините электрические разъемы на соответствующих контроллерах перед выполнением испытаний на целостность и сопротивление с помощью цифрового вольтметра/омметра.
  • Невыполнение этого требования может привести к повреждению контроллеров.
    Если все датчики и цепи соответствуют спецификациям производителя, возможно, неисправен PCM или топливный контроллер

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0258
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0258
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0258 звучит как «низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «B» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «B» Low (Cam/Rotor/Injector)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0258

Код неисправности OBD-II P0258 является общим, который определяется как низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «B». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепях обратной связи.

Код ошибки P0258 – низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива "B" (кулачок/ротор/инжектор)

Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.

Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.

Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.

Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.

В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.

Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.

Код неисправности P0258 связанный с насосом дозирования топлива «B» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0258 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности.
  4. Двигатель может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0258 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0258 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
  • Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0258

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0258:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0258 снова.
  3. Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
  4. Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
  5. Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P0258 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.

Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.

Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.

С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика и проводов

Если код P0258 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.

Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.

Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.

Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0258, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0258 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео)
  • GMC
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Эвок)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0258 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0256, P0257, P0259, P0260.

Видео

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 124 Опубликовано

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0258
  2. Что означает ошибка P0258
  3. Причины возникновения ошибки P0258
  4. Каковы симптомы ошибки P0258?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0258?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0258
  7. Насколько серьезной является ошибка P0258?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0258?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0258

Определение кода ошибки P0258

Ошибка P0258 указывает на низкий уровень сигнала дозатора топлива “B” (ротор/кулачок/форсунка).

Что означает ошибка P0258

Ошибка P0258 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение или отсутствие напряжения в цепи клапана дозирования топлива.

Причины возникновения ошибки P0258

  • Модуль управления двигателем (ECM) подает команды и контролирует работу клапана дозирования топливного насоса, используя обратную связь по току.
  • Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение или отсутствие напряжения в цепи клапана дозирования топлива, в его памяти сохранится ошибка P0258 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Причиной возникновения данной ошибкой может быть обрыв проводов или ослабление разъема топливного насоса высокого давления
  • Также проблема может заключаться в низком напряжении аккумуляторной батареи (ниже 8 вольт) или обрыве цепи реле питания форсунки

Каковы симптомы ошибки P0258?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0258 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Двигатель автомобиля может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси (в зависимости от положения клапана)
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0258?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Проверит напряжение питания топливного насоса высокого давления, чтобы выяснить, требуется ли замена насоса
  • Проверит напряжение аккумуляторной батареи во время запуска или работы двигателя автомобиля
  • Проверит, поступает ли напряжение выше 8 вольт на цепь управления подачей топлива

Общие ошибки при диагностировании кода P0258

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительной проверки сохраненных данных, относящихся к присутствующей ошибке
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и повторной проверкой системы после устранения ошибки P0258
  • Пренебрежение проверкой того, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея, а также составляет ли напряжение батареи выше 8 вольт при запуске двигателя

Насколько серьезной является ошибка P0258?

Ошибка P0258 указывает на то, что топливный насос высокого давления не может управлять подачей топлива в двигатель из-за наличия проблем с питанием или неисправности насоса. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0258?

  • Замена топливного насоса высокого давления
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0258 снова.
  • Замена топливного фильтра и загрязненного топлива перед заменой топливного насоса.
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи (при возникновении проблем с подачей питания на топливный насос)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0258

Ошибка P0258 обычно появляется в автомобилях с дизельным двигателем и указывает на то, что топливный насос высокого давления не может управлять подачей топлива в цилиндры двигателя. В этом случае, как правило, требуется заменить топливный насос. Некоторые автомобили оснащены клапаном дозирования топлива, который можно заменить вместо замены всего топливного насоса. Также при диагностировании данной ошибки необходимо обязательно проверить напряжение аккумуляторной батареи. Напряжение не должно падать ниже 8 вольт. При выполнении проверок и ремонтных работ важно следовать всем инструкциям производителя автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0258 ошибка вольво
  • P0240 ошибка nissan
  • P025d ошибка mazda cx5
  • P0251 ошибка land rover
  • P0256 ошибка mercedes