P0253 ошибка kia

Описание ошибки P0253
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления * регулирующий клапан * топливный насос высокого давления * топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P0253 регистрируется, если в течение установленного времени не будет обнаружен ток в цепи управления регулятора P-PRV (встроенного в ТНВД). Причиной этого является обрыв или КЗ на «массу» в цепи управления или внутренняя неисправность P-PRV.

Возможная причина ошибки P0253
Неисправность цепи регулятора P-PRV
P-PRV

Ошибка Р0253

Ошибка Р0253

:shock:
На днях заехали на переобувку резины, после чего двиг просто не завелся.
Стартер мотает, лампа иммо не гаснет долго, эффекта ноль. Какая-то цветомузыка на приборке(потом это прошло).
Сканером выловили ошибку P0253.
Заменили топливный фильтр. Не завелась.
У меня три версии: топливная аппаратура, электрика, сигналка.

Замечал несколько раз до этого, что утром при температуре около 10 градусов даже после прогрева авто ехало как будто за жопу держал камаз: 20-30км\ч, на газ почти ноль реакции. Проходило после остановки, после перезапуска двига.

Ситуация, как обычно, отягощается рядом обстоятельств:
— у меня две межпозвоночных грыжи в обострении
— жена на сносях
— дочь с температурой
Машина подвела супернесвоевременно!

Теперь дилемма: на эвакуаторе тащить этот чермет к дизелистам или электрикам?

Ситуация ППЦ.

Помогите советом и информацией, пожалуйста!

 Замечание от модератора: YAN
Название темы поправил.

Alezzz

 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 10:30
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не завелась после смены резины

Сообщение

keksoid

» 10 окт 2015, 09:35

Ну как будто:
Код P0253 регистрируется, если в течение установленного времени не будет обнаружен ток в цепи управления регулятора P-PRV (встроенного в ТНВД). Причиной этого является обрыв или КЗ на «массу» в цепи управления или внутренняя неисправность P-PRV.

Я так понимаю, что регулятор на ТНВД моск сношает, либо обрыв, либо контакт в разъеме плохой

Последний раз редактировалось keksoid 10 окт 2015, 09:38, всего редактировалось 1 раз.

Запчасти для иномарок.

Аватара пользователя

keksoid

 

Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited
  • ICQ

Re: Не завелась после смены резины

Сообщение

dolivan

» 10 окт 2015, 09:38

Alezzz писал(а):Помогите советом

Alezzz писал(а):две межпозвоночных грыжи

лечить

Alezzz писал(а):на сносях

беречь

Alezzz писал(а):с температурой

лечить
А уж после можно и машиной заняться, как мне кажется здоровье свое и близких приоритетней. Ведь без машины как то обходятся миллионы человек.

dolivan

 

 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: Не завелась после смены резины

Сообщение

Gubkin

» 10 окт 2015, 09:38

Приложил нужные файлы

Вложения
P0253_3.pdf
проверка регулятора
(188.67 КБ) Скачиваний: 380
P0253_2.pdf
прозвонка проводки от ЭБУ до разъема
(167.51 КБ) Скачиваний: 288
P0253.pdf
положение и эл.схема
(457.32 КБ) Скачиваний: 316
Аватара пользователя

Gubkin

 

 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
  • Сайт
  • ICQ

Re: Не завелась после смены резины

Сообщение

Alezzz

» 10 окт 2015, 09:51

keksoid писал(а):Ну как будто:
Код P0253 регистрируется, если в течение установленного времени не будет обнаружен ток в цепи управления регулятора P-PRV (встроенного в ТНВД). Причиной этого является обрыв или КЗ на «массу» в цепи управления или внутренняя неисправность P-PRV.

Я так понимаю, что регулятор на ТНВД моск сношает, либо обрыв, либо контакт в разъеме плохой

если что, этот регулятор меняется? есть его номер? или только вместе с ТНВД?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:

Gubkin писал(а):Приложил нужные файлы

к обеду кольну обезболивающего и пойду проверю.

Alezzz

 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 10:30
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не завелась после смены резины

Сообщение

keksoid

» 10 окт 2015, 10:17

Alezzz писал(а):егулятор меняется?

Меняется. Стоит с торца ТНВД. 3 винта под головку Т-20. (это у дорестайла)
Номера нет под рукой

Нашел: 0 928 400 633 — Bosch

Судя по каталогу Bosch стоит снизу

Запчасти для иномарок.

Аватара пользователя

keksoid

 

Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited
  • ICQ

Re: Не завелась после смены резины

Сообщение

palaris

» 10 окт 2015, 10:44

Алексей , обратись к AlexDPenza , подскажет тебе хороший сервис в вашем городе

Моя машина на Drive 2
Фаркоп «Американский квадрат» собственноручного производства; Предпусковой подогреватель Webasto; EGR заглушен; LED подсветка приборов; Круиз Контроль;Hankook Dyna Pro ATM;лифт +45мм

Аватара пользователя

palaris

 

 
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
  • Сайт
  • ICQ

Re: Не завелась после смены резины

Сообщение

Alezzz

» 10 окт 2015, 15:16

Датчик на ТНВД проверил, как мог. Сопротивление 2,9 Ом. Проводка к нему в норме. Разъем чистый, все равно смазал его.

После этого попробовал завести — ноль.
При включении зажигания возник треск под панелью, как будто какое-то реле… После нескольких попыток завести, треск прекратился, зато стал включаться вентилятор (наверное — кондейный)…
При этом, светодиод сигналки не горел.
Нашел под панелью снизу реле с признаками колхозной установки, снял его. Не завелась. Но стал загораться диод сигналки. Реле вернул на место — диод не горит. Реле не трещит. Вентилятор снаружи мотает.
Сигналка на охрану ставит и снимает.

На приборке светомузыка продолжается.
Лампы иммо и свечей накала перестали загораться.

Начали гореть лампы:
масленка
пристегнись
ручник батарейка
абс
есп офф
полный привод моргает.

Видимо, пора вызывать экзорциста…

Alezzz

 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 10:30
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не завелась после смены резины

Сообщение

ProIV

» 10 окт 2015, 16:59

Для начала заряди или замени аккумулятор, по признакам похоже, что посадил его, пока пытался завести машину.

Аватара пользователя

ProIV

 

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Не завелась после смены резины

Сообщение

Nikolay0812

» 10 окт 2015, 17:15

Alezzz писал(а):На приборке светомузыка продолжается.

Очень похоже,что блок предохранителей «крякнул».

Поиск в форумах. Ключевые слова: блок предохранителей

Аватара пользователя

Nikolay0812

 

Модератор
 
Сообщения: 12631
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 880 раз.
Поблагодарили: 1303 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Не завелась после смены резины

Сообщение

Alezzz

» 10 окт 2015, 19:39

ProIV писал(а):Для начала заряди или замени аккумулятор, по признакам похоже, что посадил его, пока пытался завести машину.

вроде бы свежезаряженный… стартер мотает бодро…
да и самозапускающийся вентилятор — явно не от разряда батареи

Добавлено через 44 секунды:

какой из них?

Alezzz

 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 10:30
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не завелась после смены резины

Сообщение

Nikolay0812

» 10 окт 2015, 21:25

Alezzz

Alezzz писал(а):какой из них?

Салонный(у левой ноги водителя)

Аватара пользователя

Nikolay0812

 

Модератор
 
Сообщения: 12631
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 880 раз.
Поблагодарили: 1303 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Не завелась после смены резины

Сообщение

Alezzz

» 11 окт 2015, 02:14

сегодня по одному перебрал все предохранители в этом блоке.
сигналка ТОЧНО не могла так напортачить?

Alezzz

 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 10:30
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не завелась после смены резины

Сообщение

Страусь

» 11 окт 2015, 05:19

Alezzz
А мне кажется она могла. Не, за цветомузыку не ручаюсь, а вот блокировать могла. Попробуй перевести её в режим valet.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма…

Аватара пользователя

Страусь

 

Модератор
 
Сообщения: 20169
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.
  • ICQ

Re: Не завелась после смены резины

Сообщение

DiCh

» 14 окт 2015, 10:58

Включение вентилятора говорит о том, что мозг двигателя не работает. К примеру, на него пропало питание. Соответственно и на диагностику он отвечать не будет.

Аватара пользователя

DiCh

 

 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012


Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0253 KIA означает, что в системе питания двигателя произошел сбой. Код 0253 появляется при пониженном содержании горючего в системе. Это может привести к тому, что двигатель не запустится или будет работать ненормально.

Симптомы

Симптомы ошибки P0253 KIA могут варьироваться в зависимости от того, насколько сильно понижено содержание горючего. Некоторые из них могут включать:

  • Невозможность запустить двигатель.
  • Работа двигателя на низких оборотах.
  • Перебои в работе двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Появление дыма из выхлопной трубы.

Причины

Ошибка P0253 KIA может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Повреждение топливного насоса.
  • Неправильная работа датчика давления топлива.
  • Неправильная работа регулятора давления топлива.
  • Неправильная работа датчика температуры топлива.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0253 KIA механик может использовать специальные сканеры, которые позволяют прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Он также может провести проверку топливной системы, включая датчики топлива, топливный насос и регулятор давления топлива.

Насколько это серьезно

Ошибка P0253 KIA может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как невозможность его запуска или работа на низких оборотах. Если вы заметили признаки ошибки, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки P0253 KIA зависит от ее причины. Если проблема связана с повреждением топливного насоса или датчика давления топлива, они могут потребовать замены. Если проблема связана с неправильной работой регулятора давления топлива или датчика температуры топлива, они могут потребовать настройки или замены. В случае неисправности ECM может потребоваться его замена.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0253 KIA, могут включать:

  • P0251: Давление топлива слишком низкое.
  • P0252: Давление топлива слишком высокое.
  • P0254: Датчик давления топлива «A» вне диапазона.
  • P0255: Датчик давления топлива «B» вне диапазона.

Если вы заметили ошибку P0253 KIA или любой из этих кодов, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Описание P0253 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Injection pump fuel metering control A, cam/rotor/injector – circuit low

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0253 автомобиля KIA

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0253
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0253
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0253 звучит как «низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «A» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «A» Low (Cam/Rotor/Injector)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0253

Код неисправности OBD-II P0253 является общим, который определяется как низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «A». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепях обратной связи.

Код ошибки P0253 – низкий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива "A" (кулачок/ротор/инжектор)

Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.

Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.

Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.

Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.

В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.

Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.

Код неисправности P0253 связанный с насосом дозирования топлива «A» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0253 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности.
  4. Двигатель может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0253 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0253 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
  • Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0253

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0253:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0253 снова.
  3. Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
  4. Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
  5. Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P0253 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.

Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.

Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.

С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика и проводов

Если код P0253 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.

Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.

Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.

Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0253, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0253 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Портер, Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Сид, Соренто)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара)
  • Ssangyong

С кодом неисправности Р0253 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0251, P0252, P0254, P0255.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P023a ошибка пежо 3008
  • P0238 код ошибки
  • P0244 пежо боксер евро 5 ошибка
  • P023a ошибка citroen
  • P0238 vag ошибка