P025218 ошибка мерседес glk

Спринтер 513 2009г. 651 мотор 906 кузов!
не нравится как работает двигатель,такое ощущение, что подтраивает(не всегда!!!) во время езды,когда обороты падают до холостого хода(во время остановки например или просто на месте после сброса газа)стрелка тахометра на секунду останавливается на 8 потом резко падает и опять на 8,может во время этого скачка и заглохнуть(редко но бывает), загорается чек,через какое то время тухнет, !!!
В сервисе,не офиц., говорят все в норме,хотя чек горит(правда и машина,когда к ним приезжал работала ровно) !!!

Был у официалов ! сделали диагностику, сказали,что машинка ругается на
* код — Р025218; текст -Конструктивный узел Дозирующий клапан имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока.
и
* код — Р008700; текст — Давление топлива в системе слишком мало !
да и вот еще, в сервисе почему то этому значение не придали,да и я только что увидел в распечатке,непонятно правда,что это !!!!!
* код 9093; текст — В44(датчик защита салона спереди) / В44/2(датчик защиты салона сзади) — Коммуникационная ошибка
и
* код 9092; текст — В44(датчик защита салона спереди) / В44/1(датчик защиты салона посередине) — Коммуникационная ошибка

сажевый сказали впорядке, регенерация 340 км назад была !
сказали, чтоб поменять клапан надо двигатель снимать :60:
буду оч. благодарен за советы, может кто подскажет куда обратиться за ремонтом !!!!!
Спасибо !

MBClub UK - Bringing together Mercedes Enthusiasts

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.
  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Engine

No. P025218 malfuction 2014 Sprinter


  • Thread starter
    Mindaugas28

  • Start date
Page may contain affiliate links. Please see terms for details.

  • #1

Joined
Feb 23, 2019
Messages
4
Location
London
Car
Mersedes benz sprinter


Hello, i’ve got a mulfuction.
No. P025218. Description — The output for the quantity control valve has a malfunction. The limit value for the current has not been attained.

  • #2

Vampire


Sveikas.
Looks like fuel quantity control vallve failed. He sits in a high pressure pump.
Bad news — you need a new pump.
Good news — there is a people who can refurbish it in Lithuania. It will cost 1/3 of a new pump and they will give you a 2 yer warranty.

  • #3

Joined
Feb 23, 2019
Messages
4
Location
London
Car
Mersedes benz sprinter


well i am from Lithuania, but i live in UK. :) Do you know how much pressure pump cost?

  • #4

Joined
Feb 23, 2019
Messages
4
Location
London
Car
Mersedes benz sprinter


Also car drives fine with no problem, engine indicator appeared, and when i did diagnostics, i’ve got this problem. I drived with this engine check about 300myles. So maybe its just indicator problems?

  • #5

Vampire


Guess what… me too.
No i don’t know how much it will cost.
But if you will let me know what engine you hawe in a sprinter, or even better. If you tell your sprinter VIN i will be able to check it thru mercedes EPC.

  • #6

Joined
Mar 5, 2015
Messages
4,719
Location
Essex
Car
s320


Wow we are truly international,question posed by a member who is Lithuanian and answered by another fellow countryman,is this a first.

Users who are viewing this thread

Similar threads

KB197

  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Engine

  • We value your privacy

    We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.

    See further information and configure your preferences

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Где находится блок центрального замка лада веста
  • Замена радиатора охлаждения ауди а4 б8
  • Как играть на пантере 2

Ошибка P0252 — Дозатор топлива “A”, ротор / кулачок / форсунка — диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0252

Ошибка P0252 указывает на наличие проблемы, связанной с дозатором топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).

Что означает ошибка P0252

Ошибка P0252 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не получил требуемый сигнал от клапана дозирования топлива.

Причины возникновения ошибки P0252

  • Модуль управления двигателем (ECM) подает команды и контролирует работу клапана дозирования топливного насоса, используя обратную связь по току.
  • Если ECM автомобиля обнаружит ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение или отсутствие напряжения в цепи клапана дозирования топлива, в его памяти сохранится код ошибки P0252 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Каковы симптомы ошибки P0252?

  • В памяти ECM сохранится код P0252 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Двигатель автомобиля может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси (в зависимости от положения клапана)
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0252?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Убедившись в наличии проблемы, выполнит необходимые проверки и ремонтные работы, следуя процедуре, установленной производителем
  • Очистит код P0252 с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, и если код ошибки появится снова, заменит топливный насос

Общие ошибки при диагностировании кода P0252

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительной проверки сохраненных данных, относящихся к присутствующей ошибке
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и повторной проверкой системы после устранения ошибки P0252

Насколько серьезной является ошибка P0252?

Ошибка P0252 указывает на то, что топливный насос не может управлять подачей топлива в двигатель. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0252?

  • Замена топливного насоса высокого давления
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0252 снова
  • Замена топливного фильтра и загрязненного топлива перед заменой топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0252

Ошибка P0252 указывает на то, что топливный насос высокого давления не может управлять подачей топлива в цилиндры двигателя. В этом случае, как правило, требуется заменить топливный насос. Некоторые автомобили оснащены клапаном дозирования топлива, который можно заменить вместо замены всего топливного насоса. При выполнении проверок и ремонтных работ необходимо следовать всем инструкциям производителя автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0252?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

К нам на СТО “Racing Service” по адресу проспект Александровской фермы, д29 литВГ обратился владелец Mercedes Benz Sprinter 2013 года выпуска с двигателем OM651 (116 л.с., пробег 320 тыс. км). Автовладелец жаловался на потерю мощности, затрудненный набор скорости и горящую ошибку двигателя на приборной панели.

После компьютерной диагностики мы обнаружили следующие ошибки: №P008700 «Низкий показатель давления топлива в контуре высокого давления» и №P025218 «Дозирующий клапан  имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока». Зная, что при подобных ошибках стоит проверить также давление в контуре низкого давления, мы подключили манометр и посмотрели на его показания. Прибор показывал 150 kPa при норме в 350 kPa и выше!

Одна из причин явно крылась в топливном фильтре. Мы пообщались с владельцем микроавтобуса и выяснили, что он меняет топливный фильтр раз в 40 тыс. км., что совершенно недопустимо при том качестве топлива, которое мы имеем в нашем регионе. Мы всегда рекомендуем всем владельцев автомобилей с дизельными двигателями менять фильтр при каждой замене масла, то есть не реже 10-15 км.

По нашей рекомендации был установлен фильтр MANN FILTER. Mann является официальным поставщиком фильтров на конвейер Mercedes-Benz и давно зарекомендовал себя наилучшим образом.  После замены фильтра и повторной компьютерной диагностики ошибок больше не появлялось.

Однако, пробная поездка выявила новую проблему —  загорелась ошибка двигателя. Подключили диагностический сканер и он показал ошибку P029B00 «Коррекция объёма впрыскиваемого топлива для цилиндра 1 достигла нижнего граничного значения», что означает неисправность форсунки первого цилиндра. После ее замены требуется два этапа адаптации на месте в режиме холостого хода и в движении. При замене форсунки также требуется промывка топливной системы (бак, рампа, магистрали), что и было нами сделано.

В результате всех проведенных работ неисправности были устранены.

Обращаем ваше внимание на то, что при проблемах с топливной системой лучше не затягивать, так как они могут вылиться в более дорогостоящий ремонт (даже капитальный ремонт двигателя в случае заклинивания клапана топливной форсунки в открытом положении)! Для предотвращения проблем с топливной системой необходимо придерживаться двух правил: вовремя менять топливный фильтр и заправляться на проверенных заправках (лучше в черте города).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P023a peugeot 308 ошибка
  • P0252 ошибка мерседес спринтер 906
  • P0237 ошибка хендай гранд старекс
  • P0244 мерседес w164 ошибка
  • P0252 ошибка мерседес дизель