P0246 ошибка мерседес

На чтение 6 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0246
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0246
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Соленоид и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0246 звучит как «высокий уровень сигнала соленоида клапана «A» сброса давления турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Wastegate Solenoid «A» High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0246

Код неисправности OBD-II P0246 является общим, чаще всего определяется как высокий уровень сигнала электромагнитного клапана «A» перепускной заслонки турбокомпрессора. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.

Код ошибки P0246 – высокий уровень сигнала соленоида клапана "A" сброса давления турбокомпрессора

Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.

По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.

В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0246. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0246 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  4. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Загрязнение свечей зажигания.
  7. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
  8. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0246 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0246 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный перепускной клапан.
  • Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
  • Привод перепускной заслонки заедает.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0246

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0246:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0246 снова.
  3. Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0246 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0246 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.

Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.

Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.

Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0246 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Citroen
  • Ford (Форд Куга, Мондео)
  • Jeep
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Peugeot (Пежо 307, 406)
  • Saab 9-3
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0246 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0243, P0244, P0245.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0246
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0246
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Соленоид и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0246 звучит как «высокий уровень сигнала соленоида клапана «A» сброса давления турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Wastegate Solenoid «A» High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0246

Код неисправности OBD-II P0246 является общим, чаще всего определяется как высокий уровень сигнала электромагнитного клапана «A» перепускной заслонки турбокомпрессора. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.

Код ошибки P0246 – высокий уровень сигнала соленоида клапана "A" сброса давления турбокомпрессора

Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.

По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.

В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0246. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0246 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  4. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Загрязнение свечей зажигания.
  7. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
  8. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0246 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0246 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный перепускной клапан.
  • Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
  • Привод перепускной заслонки заедает.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0246

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0246:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0246 снова.
  3. Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0246 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0246 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.

Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.

Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.

Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0246 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Citroen
  • Ford (Форд Куга, Мондео)
  • Jeep
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Peugeot (Пежо 307, 406)
  • Saab 9-3
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0246 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0243, P0244, P0245.

Видео

Сообщения
55
Реакции
0
Авто

wdd2040491a699008


  • #1

Добрый день. Поменял турбину и на 2й день вылезла эта ошибка. подскажите пожалуйста с чего начать

MasterW220

Сообщения
8.841
Реакции
2.227
Авто

W204 ELEGANS

Страна

Россия

Город

Москва — Ступино


  • #2

Добрый день. Поменял турбину и на 2й день вылезла эта ошибка. подскажите пожалуйста с чего начать

Начинать надо с
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир

Реклама на форуме

Сообщения
2.120
Реакции
262
Авто

Мерседес Бенц

Город

Владимир


  • #3

Диафрагму на клапане проверял перед заменой ?

1679326581599.png

Сообщения
55
Реакции
0
Авто

wdd2040491a699008


Сообщения
55
Реакции
0
Авто

wdd2040491a699008


  • #5

Диафрагму на клапане проверял перед заменой ?

Посмотреть вложение 145479

как его проверить? 9там е

Диафрагму на клапане проверял перед заменой ?

Посмотреть вложение 145479

1679336030251.png

Сюда идет трубка с дросселя. на трубке в разрыв ее стоит датчик, может это и есть тот соленойд?

Сообщения
1.254
Реакции
100
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #6

Добрый день. Поменял турбину и на 2й день вылезла эта ошибка. подскажите пожалуйста с чего начать

Диагностику другим прибором сделайте и будет более ясна причина аварийного режима. В противном случае замените все, но врятли то что необходимо.

Сообщения
55
Реакции
0
Авто

wdd2040491a699008


  • #7

Диагностику другим прибором сделайте и будет более ясна причина аварийного режима.

понял , принял. завтра отпишусь

Код P0246 MERCEDES-BENZ — Высокий уровень напряжения в цепи соленоида выпускного клапана турбокомпрессора/нагнетателя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность электромагнитного клапана управления турбонаддувом
  • Жгут проводов электромагнитного клапана управления турбонаддувом разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана управления турбонаддувом
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправна заслонка отработавших газов.

Как исправить код p0246 mercedes-benz?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0246 mercedes-benz?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0246 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0246 mercedes-benz?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0246 mercedes-benz?

Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем (ECM) при обнаружении неисправности в цепи соленоида управления выпускной заслонкой. Цель системы управления — ограничить давление наддува, чтобы обеспечить оптимальную производительность без риска повреждения двигателя из-за чрезмерного давления наддува. Электрическая цепь контролируется на наличие обрыва, короткого замыкания и высокого сопротивления

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Нет наддува, ошибка p0246, может кто сталкивался с подобным?  (Прочитано 3918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет, суть проблемы в отсутствии напряжения на соленойде управления наддувом, выскакивает ошибка P0246, соответственно режим бустофф, соленойд управляется минусом, провод прозвонили он впорядке, что еще может быть, может кто-то сталкивался с подобной проблемой?


Записан

12 Июня, 2016, 02:56:54

Ответ #1

провод прозвонили он впорядке

Прозвонили на предмет обрыва?
Ошибка говорит о том, что, наоборот, за проводе управления высокое напряжение, то есть скорее закорочен на +12В и, возможно, на второй провод своей же фишки, через который подается питание.
Замерьте напряжение относительно массы на обоих контактах фишки, если везде 12В, то так и есть.


Записан

3D моделирование и визуализация
jast.pro

15 Июня, 2016, 23:17:54

Ответ #2

провод прозвонили он впорядке

Прозвонили на предмет обрыва?
Ошибка говорит о том, что, наоборот, за проводе управления высокое напряжение, то есть скорее закорочен на +12В и, возможно, на второй провод своей же фишки, через который подается питание.
Замерьте напряжение относительно массы на обоих контактах фишки, если везде 12В, то так и есть.

Да ,на предмет обрыва и с проводом всё хорошо, смотреть на фишке ,что к мозгам идет? Т.к. соленойд 3-х портовый и на скрутке. Получается , что напряжение показывает, а нагрузку не держит.


Записан

16 Июня, 2016, 02:53:13

Ответ #3

Да ,на предмет обрыва и с проводом всё хорошо, смотреть на фишке ,что к мозгам идет? Т.к. соленойд 3-х портовый и на скрутке. Получается , что напряжение показывает, а нагрузку не держит.

Да, нужно отключить соленоид и замерить напряжение на каждом проводе фишки, которая идет к мозгам, при включенном зажигании.


Записан

3D моделирование и визуализация
jast.pro

22 Июня, 2016, 00:11:43

Ответ #4

Форумчане выручайте, может  кто-нибудь сфоткать штатную проводку к фишке соленойда на мпс 6, какого цвета провода там?


Записан

22 Июня, 2016, 00:50:22

Ответ #5

Если никто не сфоткает, смогу сделать это, завтра \ послезавтра


Записан

22 Июня, 2016, 21:07:43

Ответ #6

Если никто не сфоткает, смогу сделать это, завтра \ послезавтра

Хорошо, видимо никто не сфоткает…


Записан

22 Июня, 2016, 21:39:01

Ответ #7

Завтра заберу машину, смогу сделать)


Записан

24 Июня, 2016, 22:24:36

Ответ #8

Завтра заберу машину, смогу сделать)

Так никто и не сфоткал…


Записан

26 Июня, 2016, 23:19:24

Ответ #9

Если фоткать влом, подскажите какого цвета провода идущие к соленойду управления наддувом?


Записан

27 Июня, 2016, 00:01:19

Ответ #10

Если фоткать влом, подскажите какого цвета провода идущие к соленойду управления наддувом?

Блин никак авто с сервиса не могу забрать! Сразу сфоткаю, соррии


Записан

28 Июня, 2016, 22:29:45

Ответ #11

Мне кто-нибудь уже скажет какие провода по цвету идут на соленойд управления наддувом???


Записан

28 Июня, 2016, 22:48:45

Ответ #12

Я б сказал, но не в городе и без авто :(


Записан

my DRIVE!

Здешний бортовик :)

Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP

29 Июня, 2016, 01:48:20

Ответ #13

Давай я хотя бы по электрической схеме скажу ))
Желто-синий (на мозги) и черно-зеленый (+12В).


Записан

3D моделирование и визуализация
jast.pro

30 Июня, 2016, 01:26:30

Ответ #14

Давай я хотя бы по электрической схеме скажу ))
Желто-синий (на мозги) и черно-зеленый (+12В).

Благодарю.


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P023b ошибка пежо 308
  • P0236 ошибка шкода
  • P023a ошибка ситроен
  • P0253 ошибка шевроле каптива
  • P0245 ошибка пежо 308