P0243 ошибка опель дизель

На чтение 6 мин Просмотров 9.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0243
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0243
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Соленоид и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0243 звучит как «неисправность соленоида клапана «A» сброса давления турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Wastegate Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0243

Код неисправности OBD-II P0243 является общим, чаще всего определяется как неисправность регулирующего клапана перепускной заслонки турбокомпрессора. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.

Код ошибки P0243 – неисправность соленоида клапана "A" сброса давления турбокомпрессора

Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.

По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.

В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0243. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  4. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Загрязнение свечей зажигания.
  7. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
  8. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0243 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный перепускной клапан.
  • Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
  • Привод перепускной заслонки заедает.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0243

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0243:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0243 снова.
  3. Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0243 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0243 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.

Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.

Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.

Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4)
  • Bentley
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга)
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес c200, E300)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 307, 806, Боксер, Партнер)
  • Saab 9-3
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0033, P0100, P0245, P0444, P2008.

Видео

#1

reef70

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Combo 1,3CDTI 2009г. Двигатель Z13DTJ
  • @Упоминание

Отправлено 01 Январь 2014 — 17:55

Эти ошибки могут не появляться целый день а могут появляться через несколько минут после сброса путем выключения зажигания. После их появления (загорается автомашина с ключом и скорость резко падает) обороты двигателя не превышают 2500. При сканирование программой «OP-COM» обнаруживаются ошибки P0243, Р1571, Р0571.[attachmentid=110067]
При сканирование программой «ScanMyOpel» обнаруживаются ошибки P0243, Р1571, Р0571.[attachmentid=110069][attachmentid=110068]
Объясните популярно про эти ошибки и что нужно сделать? На дизеле езжу не очень давно и плохо в нем разбираюсь. Поэтому, по возможности, рекомендуйте проверить или заменить не «научными» сокращенными аббвеатурами названиями деталей а как первокласснику на «пальцах».

Прикрепленные изображения

Изображение


#2


AsmKey

AsmKey

  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра")…..
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 01 Январь 2014 — 20:22

я бы для начала тупо всем эл.разъемам профилактику сделал…
делофф на 5 минут…
по сути то ошибки друг с другом логически не сильно связаны….

Цитата

~~~Объясните популярно про эти ошибки и что нужно сделать?~~~

все разъемы которые видны под капотом и до которых ты сам можешь добраться в салоне….

п1. снять — осмотреть маму и папу… почистить-подогнуть… одеть назад….

все силовые клеммы по методике указанной в п1.
все релюхи и преды по методике указанной в п1. (все преды при съеме прозваниваем мультиметром)

после профилактики запоминаем (записываем) после каких манипуляций сонова проявляется косяк (в момент заводки, езда по плохой дороге, езда по лужам… и т.п.) если снова подобное… лично я б полез по датчикам указанным в ошибках…. хотя бы выкрутить осмотреть… и нагуглить какие есть методики по их «домашней» проверке…. чтоб не покупать новых…

пиши.. что вышло (либо не вышло) при любом раскладе… этим ты Комбоводам сильно жиСть облегчишь)))) удачи и мулЬён в кассу))))

ах да… с НГ)))

PS: алерт!!!!! если в электрике не совсем «копенгаген» все манипуляции производить со снятыми клемами АКБ!!!!

Сообщение отредактировал AsmKey: 01 Январь 2014 — 20:57

Изображение
за грамматику не ругайте… башка другим забита…


#3


dred3

dred3

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel combo
  • @Упоминание

Отправлено 23 Февраль 2014 — 08:07

По ошибке 0243, это эл.магнитный клапан который открывает тягу ЕГР и делает сброс лишнего наддува турбины, стоит на передней панели под капотом, к нему подсоедены два кембрика, думаю найдете, проверить можно, стять штатную фишку (зажигание выключено)подав напряжение с АКБ должен быть щелчок и желательно поверить с разряжением, натянув кембрик на верхний сасок хотябы ртом втянуть сколько можно и подать в этот момент напругу должен произойти сброс, (цена ориг.160 уев. подходит от ауди в два раза дешевле. Удачи.

Сообщение отредактировал dred3: 23 Февраль 2014 — 08:08


#4


reef70

reef70

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Combo 1,3CDTI 2009г. Двигатель Z13DTJ
  • @Упоминание

Отправлено 09 Апрель 2014 — 18:15

Перепробывал все варианты. Ошибка устранилась после замены эл.магнитного клапана и ремонта турбины.

Изображение


#5


laklon

laklon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • @Упоминание

Отправлено 23 Февраль 2015 — 20:13

Ошибка 0243 минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува. Закисли контакты электромагнитного клапана и всего то.


to Kapitan Vrungel: Инструменты: TEСH2 или ОР-СОМ, мультиметр, программа TIS2000.

Это может быть: Высокое напряжение клапана давления наддува/ низкое напряжение клапана давления наддува или обрыв цепи клапана давления наддува.
Смотрим: предохранитель под капотом FE26,

эл.клапан давления наддувом Y142,
короткое замыкание на массу клеммы разъема 29 (XE3) или неисправный электронный модуль моторного отсека (X125).

Также может быть: Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува — (давление наддува слишком велико).
Смотрим:
Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Проверьте следующий компонент на герметичность и надежность подсоединений:
Маслоизмерительный стержень,
Крышка маслозаливной горловины,
Проверьте функции/компоненты механической системы,
Система впуска,
Проверьте систему впуска/шланги нагнетаемого воздуха на наличие утечек (вторичный воздух, пористость и блокировки),
Проверьте правильность установки шланговых зажимов системы впуска воздуха/системы нагнетания воздуха.
Проверьте подсоединенные шланги и трубки на наличие перегибов, повреждений и т.д.
Проверьте воздушный фильтр на отсутствие в нем загрязнений и правильность его монтажа.
Проверьте расходомер воздуха на отсутствие в нем загрязнений и правильность его монтажа.
Проверьте функции/компоненты механической системы.
Турбокомпрессор отработавшего газа.
Система выпуска отработавшего газа.

По параметрам проверяется датчик массового расхода воздуха и давление наддува и проводится тест эл.-магн.клап.рецирк.отр.газа (должен щелкать).

И может быть: Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува — (давление наддува слишком мало).
По параметрам проверяется датчик массового расхода воздуха,система вакуума: проверьте функции/компоненты механической системы (течь, закупорка):
Вакуумная система,
Вакуумная камера,
Проверьте турбокомпрессор,
Проверьте состояние вакуумных шлангов и подсоединений на отсутствие течей и надежность креплений.
Проводится тест эл.-магн.клап.рецирк.отр.газа (должен щелкать).

Ошибка P0243 — Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0243

Ошибка P0243 указывает на неисправность цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0243

Ошибка P0243 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи соленоида “А” перепускного клапана, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание или обрыв цепи соленоида.

Причины возникновения ошибки P0243

  • Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Коррозия соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Короткое замыкание на массу или борт.сеть проводов соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора

Каковы симптомы ошибки P0243?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0243 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Турбонаддув двигателя может регулироваться ненадлежащим образом, что может привести к недодуву (недостаточному давлению наддува) турбины
  • Возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0243?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0243 снова
  • Проверит работу соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Измерит сопротивление соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Проверит соединитель соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии
  • Проверит провода, идущие от соленоида к ECM, на предмет обрыва и короткого замыкания

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0243

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой предохранителя цепи питания соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Пренебрежение проверкой электрического соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на наличие коррозии

Насколько серьезной является ошибка P0243?

В большинстве автомобилей, оснащенных турбокомпрессором, давление турбонаддува регулируется с помощью перепускного клапана и соответствующего соленоида. Если соленоид выйдет из строя, ECM автомобиля не сможет включить и управлять турбонаддувом, что, скорее всего, приведет к падению мощности двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0243?

  • Замена соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0243

Ошибка P0243 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого соленоида.

Нужна помощь с кодом ошибки P0243?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Модераторы: Petyanya, Petyanya

sonic67

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
Город: Ярцево Смоленской области
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.

Сообщение

sonic67 »

Коллеги, прошу помощи — не могу найти причину странного поведения датчика абсолютного давления.При движении на высших передачах (пятой и шестой) при оборотах двигателя от 2500 и выше абсолютно по случайной закономерности ЭБУ уходит в аварийный режим с ограничением мощности с выдачей ошибки Р0243. Все проверки, касающиеся неисправности с этим кодом, были произведены, кроме замены самого блока управления. Была выявлена странность в работе MAP сенсора: перед тем, как уйти в аварию, показания давления наддува во впускном коллекторе с нормальных 1600 кРа и более резко падают до 50 кРа (почти полное разряжение!). Удаление ошибки не приводит к восстановлению нормального режима, только переключением зажигания можно восстановить работу двигателя. Датчик менял, проводку проверил. Если мотор на высших передачах крутить не более 2500 об/мин, то дефект не проявляется. На низших передачах спокойно крутится до 5000 об/мин. Может быть, кто-то встречался с такой неисправностью?

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 3 дня
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.

#2

Сообщение

Petyanya »

Я бы посоветовал обратить внимание на опорные 5в, были случаи когда по непонятным причинам дохло 5 в на одной линии, перекидывали питание датчиков на вторую линию и всё ехало с рекомендацией искать блок. Осцил в машину и ехать, по другому только догадки.
Лично у меня такого не было.

sonic67

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
Город: Ярцево Смоленской области
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Fomin

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 18 дней
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.

#4

Сообщение

Fomin »

Чаще встречаются проблемы с подклином геометри на этих моторах в режиме на трасса , в тестовых поездках проблем нет. Думаю необходим ремонт турбины, а то что в момент ошибки показывает сканер это возможно подставное значение , которое изменяется при выходе эбу из аварии.

sonic67

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
Город: Ярцево Смоленской области
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.

#5

Сообщение

sonic67 »

Турбина только из ремонта, в ней проблемы нет. Контролировал давление наддува механическим манометром, оно так резко не падает — плавно сваливается с 1500-2100 до 1300 кРа.

Fomin

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 18 дней
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.

#6

Сообщение

Fomin »

Хорошо, а запрос наддува стоковый?

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Пардон, ведь ошибка вроде о электрики клапана и причем тут замеры наддува?

sonic67

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
Город: Ярцево Смоленской области
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.

#7

Сообщение

sonic67 »

Проверялось всё и вся! Заданное значение соответствует фактическому +_ 50 кРа.

Аватара пользователя

Matej

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 16 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.

#8

Сообщение

Matej »

Petyanya писал(а): ↑01 апр 2021, 21:11
Я бы посоветовал обратить внимание на опорные 5в, были случаи когда по непонятным причинам дохло 5 в на одной линии, перекидывали питание датчиков на вторую линию и всё ехало с рекомендацией искать блок. Осцил в машину и ехать, по другому только догадки.
Лично у меня такого не было.

Поддержу Петра. Сейчас в ремонте другая машина, но с похожей проблемой. Мы уже нашли свою неисправность, осталось перепроверить. Это электрическая неисправность с замыканием какого либо датчика с опорным напряжением. Только у нас он замыкает и двигатель уходит в аварию с ошибкой по наддуву и ЭБУ FAIL. Созрел для покупки осциллографа после таких плясок с бубном.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 3 дня
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.

#9

Сообщение

Petyanya »

Я как-то был на семинаре Кайабы, вопрос, на территории Японии стоит столь-то заводов, сколько амортизаторов продаётся на территории Японии, ответ ни одного. Нет рынка сбыта. Все новые машины.
Какая защита стоит на опорное питание датчиков? Никакая, её просто нет. Это проблемма машин от 10 лет и старше, производители за эти машины не в курсе, значит это наши проблемы.

Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
У нас была сложная ситуация. Сеат Алхамбра 1,9 PD, 2000 года, периодически горит 5А, пропадает АБС, повороты, клима. Куча цепей, раз 5 пытались искать, у нас всё работает. Через дней 5 сгорает, в самый не подходящий момент. Случайно упала отвертка, полез доставать, из под правой фары запах гари. В итоге датчик давления климы обуглился. Никогда бы не додумался.

sonic67

Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
Город: Ярцево Смоленской области
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Опель Астра Н 1,3DTH уходит в аварию.

#10

Сообщение

sonic67 »

Спасибо всем участвовавшим в решении проблемы, одолел её наконец-таки! ЭБУ подставляет значение наддува, близкое к нулю, при несоответствии заданного фактическому в течение какого-то промежутка времени. В моём случае сказался, скорее всего, отшитый ЕГР без корекции топливных карт. Удалось исправить ситуацию небольшой регулировкой геометрии турбины, удлинил шток актюатора всего лишь на четверть оборота, параметры заданного и фактического значений пришли к соответствию. Хотя и не исключаю неточность регулировки турбокомпрессора после замены картриджа, сложно определить истинную причину после того, как машиной занималось много народу.

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»


Перейти

  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Ремонт форсунок Common Rail
  • ↳   Ремонт насосов Common Rail
  • ↳   Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
  • ↳   Системы UI/UP
  • ↳   Ремонт легковых насос-форсунок
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт грузовых насос-форсунок
  • ↳   Ремонт насосных секций PLD
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
  • ↳   Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
  • ↳   Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
  • ↳   Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
  • ↳   Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
  • ↳   Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
  • ↳   Другие виды ремонта
  • ↳   Ремонт механической части двигателя
  • ↳   Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
  • ↳   Нетрадиционные виды ремонта
  • ↳   Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
  • ↳   Альбом дефектных деталей от DieselSos
  • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
  • ↳   Ремонт Электронных Блоков Управления
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
  • Викторины и конкурсы
  • ↳   Викторины
  • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Стендовое оборудование альтернативных производителей
  • ↳   Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
  • ↳   Станки и их оснащение для ремонта ДТА
  • ↳   Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
  • ↳   Оснастка и инструмент
  • ↳   Системы UIS / UP
  • ↳   ТНВД VE / VP / P / PE
  • ↳   Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
  • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
  • ↳   Запчасти для ремонта ДТА
  • ↳   Смазки, технические жидкости, герметики
  • ↳   Мусор
  • Обучение ремонту ДТА | Training courses
  • ↳   Обучающие курсы
  • ↳   Курсы в Смоленске
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Common Rail
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
  • ↳   Курсы по ремонту насос-форсунок
  • ↳   Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
  • ↳   Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
  • ↳   Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
  • ↳   Курсы в Москве
  • ↳   Курсы в других городах
  • ↳   Индивидуальные курсы у специалистов
  • ↳   Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
  • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   Легковые автомобили
  • ↳   Грузовые автомобили и автобусы
  • ↳   Сельскохозяйственная и спец техника
  • ↳   Авиационная техника
  • ↳   Водный и Ж/Д транспорт
  • Ездим на батарейках
  • ↳   Электромобили и их характеристики
  • ↳   Гибриды и их характеристики
  • ↳   Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
  • Информационный раздел
  • ↳   Общая информация
  • ↳   О работе форума
  • ↳   Полезные ссылки
  • ↳   Библиотека
  • ↳   FAQ
  • ↳   Правовой раздел
  • ↳   Выставки
  • Раздел рекламы и продажи
  • ↳   Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
  • ↳   Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
  • ↳   Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
  • ↳   Вакансии, поиск работников
  • ↳   Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
  • ↳   Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
  • ↳   Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
  • ↳   Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
  • ↳   Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
  • Отдых, разное
  • ↳   Свободные темы
  • ↳   Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
  • ↳   Корзина

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P023800 ошибка audi
  • P0243 ошибка skoda
  • P0236 ошибка ford
  • P0237 ошибка мерседес спринтер классик
  • P023422 ошибка мерседес