P0243 ошибка фольксваген туарег

На чтение 6 мин Просмотров 6.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0243
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0243
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Соленоид и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0243 звучит как «неисправность соленоида клапана «A» сброса давления турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Wastegate Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0243

Код неисправности OBD-II P0243 является общим, чаще всего определяется как неисправность регулирующего клапана перепускной заслонки турбокомпрессора. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.

Код ошибки P0243 – неисправность соленоида клапана "A" сброса давления турбокомпрессора

Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.

По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.

В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0243. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  4. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Загрязнение свечей зажигания.
  7. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
  8. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0243 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный перепускной клапан.
  • Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
  • Привод перепускной заслонки заедает.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0243

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0243:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0243 снова.
  3. Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0243 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0243 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.

Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.

Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.

Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4)
  • Bentley
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга)
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес c200, E300)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 307, 806, Боксер, Партнер)
  • Saab 9-3
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0033, P0100, P0245, P0444, P2008.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 9.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0243
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0243
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Соленоид и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0243 звучит как «неисправность соленоида клапана «A» сброса давления турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Wastegate Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0243

Код неисправности OBD-II P0243 является общим, чаще всего определяется как неисправность регулирующего клапана перепускной заслонки турбокомпрессора. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.

Код ошибки P0243 – неисправность соленоида клапана "A" сброса давления турбокомпрессора

Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.

По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.

В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0243. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  4. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Загрязнение свечей зажигания.
  7. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
  8. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0243 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный перепускной клапан.
  • Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
  • Привод перепускной заслонки заедает.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0243

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0243:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0243 снова.
  3. Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0243 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0243 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.

Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.

Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.

Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4)
  • Bentley
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга)
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес c200, E300)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 307, 806, Боксер, Партнер)
  • Saab 9-3
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0033, P0100, P0245, P0444, P2008.

Видео

Туарег — проблема с кондеем. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Туарег — проблема с кондеем.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Уважаемые гуру нужна помощь по Туарегу а именно с кондеем вот ошибка

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7P6-907-040.clb
    Part No SW: 7P6 907 040 BA HW: 7P6 907 040 BA
    Компонент: Klima 2 Zonen H20 1203
    Кодировка: 4646000000
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    Данные ASAM: EV_AirCondiFront 004001
    ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod
    VCID: 74EDFA36DFFF73817B3-8021

    2 Найдены неисправности:
    0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [009] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 77
    Пробег: 39317 km
    Дата: 2015.04.11
    Время: 17:26:39

    0414 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
    B108B 07 [008] — Сбой в механ.части
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 40870 km
    Дата: 2015.05.02
    Время: 12:30:29

    не могу понять куда лезть в Эльзе таких ошибок не вижу, при чем вторая 0414 уходит и в исполнителях тест проходит на ура, а вот первая 0243 ни как.

    Подскажите куда смотреть, лезть пожалуйста.

  2. Аватар для LPenoV

    offline

    ученик мастера

    Регистрация:
    15.06.2010
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Оренбург

    Ограничение из-за неисправности в других блоках. Например ошибка в моторном по вентилятору

  3. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Вот результаты по параметрам.

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (7P6 907 040 BA)

    11:30:33
    018 Ток компрессора; фактический-Data 0 mA
    019 Ток компрессора; номинальный-Data 0 mA
    021 Уменьшение производ. компрессора блоком управления двигателя не уменьшается
    058 Счётчик отключений компрессора-Отключение блоком управления двигателя по шине CAN 140
    285 Датчик давления хладагента; статус нет данных
    347 Персональные настройки 1 климатической установки-AC 1
    436 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 0.2 bar

    437 Датчик давления хладагента; статус ОШИБКА
    440 Действительность информации о крутящем моменте компрессора действ.
    458 Счетчик включений компрессора Нет данных
    462 Состояние компрессора климатической установки-Число оборотов вала компрессора Нет данных

    Как проверить датчик кто подскажет?

    Вот все ошибки по данной машине:

    Что может пересекаться с кондеем. Помогите господа, не гнобите, плиззззз.

    Четверг,07,Май,2015,09:51:50:17500
    VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
    VCDS Версия: 14.10.0.0
    Версия данных: 20141022

    VIN: XW8ZZZ7PZCG002988 Номерной знак: 140
    Пробег: 2924800km-1817386mi Номер ремонта: 2

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Шасси: 7P (7P6)
    Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 34 42 46 52 53 55 56 5F 62 6C
    72

    VIN: XW8ZZZ7PZCG002988 Пробег: 2924800km-1817386miles

    01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
    02- Электроника КП — Статус: OK 0000
    03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
    04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
    05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
    08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
    15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
    34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) — Статус: содержит неисправности 0010
    42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
    52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
    53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
    55- Корректор фар — Статус: OK 0000
    56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
    5F- Электроника информирования — Статус: OK 0000
    62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
    6C- Камера заднего вида — Статус: OK 0000
    72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CMTA) Label: Не найден
    Part No SW: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
    Компонент: 3,6 FSI EU4 H16 8036
    Ревизия: M7H16—
    Кодировка: 002A0012430E00000000
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    Данные ASAM: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003
    ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
    VCID: 336F392A9A7134B9A29-8066

    1 неисправность:
    7144 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
    U1008 00 [044] — опросить память неисправностей
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 115
    Пробег: 39317 km
    Дата: 2015.04.11
    Время: 16:21:41

    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-750.clb
    Part No SW: 0C8 927 750 AH HW: 0C8 927 750 AH
    Компонент: AL1000 AISIN 001 1871
    Серийный номер:
    Кодировка: 001168
    Мастерская #: WSC 80093 222 69422
    Данные ASAM: EV_TCMAL991031 001001
    ROD: EV_TCMAL991031_VW52.rod
    VCID: 72E1FC2EA5EB7DB169F-8027

    Внутренняя ROD ошибка:
    EV_TCMAL991031_VW52.rod:MWB,EV_TCMAL991031_VW52.rod:GES
    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7P6-907-040.clb
    Part No SW: 7P6 907 040 BA HW: 7P6 907 040 BA
    Компонент: Klima 2 Zonen H20 1203
    Кодировка: 4646000000
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    Данные ASAM: EV_AirCondiFront 004001
    ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod
    VCID: 74EDFA36DFFF73817B3-8021

    2 Найдены неисправности:
    0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [009] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 77
    Пробег: 39317 km
    Дата: 2015.04.11
    Время: 17:26:39

    0414 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
    B108B 07 [008] — Сбой в механ.части
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 40870 km
    Дата: 2015.05.02
    Время: 12:30:29

    ——————————————————————————-
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 4H0-907-063.clb
    Part No SW: 4H0 907 063 BD HW: 4H0 907 063 D
    Компонент: BCM1 2.0 H12 0100
    Ревизия: 15012002 Серийный номер: 00000001211602
    Кодировка: 26001011D1345D010021000300005D0C431C470802010201000000020000
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 6BDFE14A8AC1AC79AA9-803E

    Подсистема 1 — Part No SW: 7P0 955 119 HW: 7P0 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: WWS 110814 31 0020
    Кодировка: 004DBD

    Подсистема 2 — Part No SW: 7P0 955 559 D HW: 7P0 955 559 D Label: 8K0-955-559.CLB
    Компонент: RLFS H09 0011
    Кодировка: 025223

    Подсистема 3 — Part No SW: 7P6 941 431 D HW: 7P6 941 431 D
    Компонент: E1 — LDS H04 0031

    1 неисправность:
    03020 — Локальная шина данных 2
    012 — Сбой в изоляции эл.цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 77
    Пробег: 39317 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.11
    Время: 16:19:00

    ——————————————————————————-
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден
    Part No SW: 7P6 907 530 C HW: 7P6 907 530 A
    Компонент: GW-CAN-L-MOST H08 5202
    Ревизия: ——— Серийный номер: 00000000250290
    Кодировка: 0021035600
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    Данные ASAM: EV_GatewVW526UDS 001006
    ROD: EV_GatewUDS_VW52.rod
    VCID: 38750E068317D7E197B-806D

    Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
    Подсистема 1 — Part No SW: 7P0 915 181 A HW: 7P0 915 181
    Компонент: Batt_Sensor H07 0140
    Серийный номер: 00000000005650505831

    2 Найдены неисправности:
    6657 — Генератор
    U1052 00 [009] — нет связи
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 77
    Пробег: 39317 km
    Дата: 2015.04.11
    Время: 16:17:39

    12291 — Система регулирования энергопотребления акт.
    U140B 00 [008] — —
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 17
    Индекс забывания: 173
    Пробег: 39320 km
    Дата: 2015.04.12
    Время: 12:27:27

    ——————————————————————————-
    Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
    Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
    Компонент: PASM H01 1110
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000112020719
    Кодировка: 14210000
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    Данные ASAM: EV_PASMConti 001004
    ROD: EV_PASMConti.rod
    VCID: 3F87651AA639E0D9561-806A

    5 Найдены неисправности:
    0786 — Задействовано отключение потребителей
    U1402 00 [008] — —
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Частота появления ошибки: 173
    Индекс забывания: 0
    Пробег: 663040 km
    Дата: 2091.08.01
    Время: 02:61:08

    0275 — Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса
    C1040 13 [008] — Обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:

    0325 — Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса
    C1043 12 [008] — Замык.на плюс
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:

    12656642 — Шина данных
    U1121 00 [008] — нет сообщения
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:

    12656773 — Шина данных
    U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:

    ——————————————————————————-
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Label: 4H0-907-064-46.clb
    Part No SW: 4H0 907 064 BE HW: 4H0 907 064 BE
    Компонент: BCM2 2.0 H31 0330
    Ревизия: 00002001 Серийный номер: 0158143850
    Кодировка: 011A162028B9008083300620000000000000000000000000000000000000
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 6DDBEF52B4D5A249B4D-8038

    Подсистема 1 — Part No: 7P6 951 171
    Компонент: DWA-Sensor 002 0204

    Подсистема 2 — Part No: 1K0 951 605 C
    Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501

    1 неисправность:
    00165 — Выключатель распознавания положений P и N селектора
    008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 144
    Пробег: 40159 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.24
    Время: 11:19:26

    ——————————————————————————-
    Адрес 56: Магнитола (R) Label: 4F0-035-0xx-56.clb
    Part No SW: 4G1 035 053 C HW: 4G1 035 053
    Компонент: Radio U Basic H41 0079
    Ревизия: AB001007 Серийный номер: 049I00BB019940
    Кодировка: 010005020100000003
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 1F47C59A0EF980D9761-804A

    1 неисправность:
    02981 — Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 1
    011 — Обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 77
    Пробег: 39317 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.11
    Время: 16:18:18

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 12.20 V

  4. Аватар для Дмитрий 36

    offline

    диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Воронеж

    А хладогент в системе в норме, датчик давления хладогентом не позеленел случаем

  5. Аватар для Nikbokov

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    27.04.2013
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Москва

    Проблема решилась заменой датчика давления.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 8.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0243
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0243
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Соленоид и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0243 звучит как «неисправность соленоида клапана «A» сброса давления турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Wastegate Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0243

Код неисправности OBD-II P0243 является общим, чаще всего определяется как неисправность регулирующего клапана перепускной заслонки турбокомпрессора. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.

Код ошибки P0243 – неисправность соленоида клапана "A" сброса давления турбокомпрессора

Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.

По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.

В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0243. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  4. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Загрязнение свечей зажигания.
  7. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
  8. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0243 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный перепускной клапан.
  • Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
  • Привод перепускной заслонки заедает.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0243

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0243:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0243 снова.
  3. Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0243 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0243 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.

Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.

Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.

Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4)
  • Bentley
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга)
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес c200, E300)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 307, 806, Боксер, Партнер)
  • Saab 9-3
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0033, P0100, P0245, P0444, P2008.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0243 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2002-2010):

На русском языке:

Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — неисправность цепи

На английском языке:

Turbocharger (TC) wastegate regulating valve A – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0243 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан; Электромагнитный жгут проводов открывания или короткого замыкания; Слабая электрическая связь цепи электромагнитного клапана.

Проводка, перепускной клапан приводного нагнетателя, ЕСМ. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Описание неисправности

Двигатель не развивает мощность, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

00579   P0243     Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75, обрыв/короткое замыкание на массу

05462   P1556     Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования

Техническое обоснование

Из-за неудачной установки пружинного хомута шланга системы охлаждения расфиксируется стопор разъёма электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

В случае претензии развернуть пружинный хомут примерно на 45° вниз (см.рис. B).

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Jake

Дурдом. Чел говорит в кадре : Многие думают что радиатор, который идёт с АКПП это на охлаждение… Естественно на охлаждение АКПП, но никак не для прогрева масла АКПП. Сам подумай, зимой заводишь машину и прогреваешь. Если термостат работает как надо, то ты замучаешься ждать прогрева масла в АКПП через основной радиатор по той причине, что антифриз греется по маленькому кругу и основной радиатор, к которому подсоединена АКПП может нагреться только в случае открытия термостата. Это сколько же нужно греть машину на стоянке, чтобы дождаться открытия термостата??? Всякую хрень выкидывают, а люди, которые не сильны в технике, слушают и запоминают. Нужно думать прежде чем что то ляпнуть.

Princeton

На Фанкарго 5 шайбочек на Фанкарго

Рад

Убил коробку в Камри???

Максут

А я не люблю,когда говно с дороги летит мне в открытое окно и поэтому почаще меняю салонный фильтр!!!

Oran

У — может не улучшенный, а ухудшенный?

Вильям

Купи крестовую отвёртку.

Кристиан

Автору большое спасибо! Выявилась такая же проблема, все починил благодаря автору. Правда в микронике не было такого терморезистора взял 250V 15A 190°С, все работает. По поводу что сразу не включается: Тоже сначала не включался, прогрел машину до включения вентилятора из-за температуры, когда вентилятор включился, включил кондей и он заработал. После, когда машина остыла, кондей и вентилятор уже включались как надо. Еще раз спасибо!

Tylor

Что-за дебильная мода на техническое видео музон накладывать!?

Abdul- Rashid

после замены амортизатров нужен сход развал?

Наим

Щяс попробую у меня тоже года три уже горит чек я как то внимание не обращял

Тилек

Как можно заказать механизм стеклоподъемника на виндом первое поколение в Казахстан и сколько будет по цене?Спс заранее.

Данька

На хс70 делал. Реально помогло. Запахи пропали. Думаю раза на 3 балкона хватит

Панфиеленков Паго

это маслоуловительные сеточки, по опыту могу сказать, лучше их новые чем чистить старые

Гилберт

Спасибо Мужики! Мне лично это полезно было посмотреть!

Брик

С патрубка тоже не слилось ничего когда менял, заливал готовый так быстрее

Бекарыс

Хорошее видео, рассказываешь как в сказке, а что на самом деле с замками? Стыд и позор! Когда нормальные замки будут на УАЗ? У нас ребята ставят Жигулевские комплекты — вот это норм замки. Машина становится другой по ощущениям когда закрываешь дверь с Жигулевским замком.

Муз

Мне он очень нравится внешне! Особенно F-sport.

Мамука

слушай незнаешь где находиться предохранитель на парктроник на шевроле круз???как его заменить??

Даир

За че дизлайки??? Только глянул видео, тут же снял, зашел домой, засунул нов резинку, вышел и поставил. Только запомните как стоял дворник, а то ставил наоборот и сломал пару зубцов при сьеме, жестко села

Maska

Здравствуйте! У меня машина Мазда кронус 92 г не могут найти причину,машина на горячую глохнет, постоит и опять заводится тахометр падает чуть до нуля и опять выравнивается, что может быть

Олексий

За что же тут диз. Полезное видео лайк.

Ваник

… кукарекать про силы и т.п. заедь на стенд сначало, а потом кукарекай про примерно 135 л.с…

Efrem

это … трэш, видео как Дибилы разбирают кардан) Ору с такого уровня интеллекта.

Вечеслав Шахматев

разобрал собрал…вроде работает…сразу не потекло уже радует…внутри на удивление было чисто…ни грязи особой ни ржавчины…пробег 150000… пыльник поршня ставить…в итоге порвал оба…придётся ещё один комплект брать…да кстати в комплекте маленький пыльник на ручник не подошёл…пришлось оставить старый.

Шериф

Здравствуйте смотрел ваши видео хочу вас спросить есть ли у меня двигатель дюратек Ford Focus 2 1.8 масло берёт около 5 л на 1000 км что это может быть колпачки или кольца

Сия

Стопорную шайбу можно выдавить велосипедным семейным ключом, подобрав краевой шестигранник по размеру.

Победа

у Аркаши ножки офигели наверно

Арзу

Покупай потом ваз 2109

Хабихолжина Ольгина

релле это на каком языке?

Осип

спасибо, снимите видео про так как заментить контракт двигатель и коробка автомат

Ошибка P0243 у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:17. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0243 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P0243

Обрыв проводки или короткое замыкание на «массу» электромагнитного клапана ограничителя давления наддува

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0243 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0243 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0243 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0243 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Volkswagen Technical Site

Описание неисправности

Двигатель не развивает мощность, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

00579   P0243     Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75, обрыв/короткое замыкание на массу

05462   P1556     Регулирование давления наддува, выход за нижний предел регулирования

Техническое обоснование

Из-за неудачной установки пружинного хомута шланга системы охлаждения расфиксируется стопор разъёма электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0236 ошибка ауди q7
  • P0237 ошибка шкода октавия
  • P0243 ошибка опель дизель
  • P023800 ошибка audi
  • P0243 ошибка skoda