P023a ошибка ситроен

anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 298 раз

Ошибки p023a p3011 u1109

#2

Сообщение anderson » 22 май 2020, 17:05

p023a привод включения насоса,помпы.Если до ремонта было все хорошо,смотрите проводку идущую к соленоиду,предохранители и т.п
p3011 ошибка дросселя.Тоже самое,начните с проводки.
Что за мастера вам делают работы,сервис специализированный? Не может просто взять и сломаться на стоячей машине столько механизмов.Или мастера рукожопы замкнули где то проводку или…вариантов много.


kramsat

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 21:16
Откуда: Симферополь
Авто: С4 b7 хэтч 2012 1,6АТ
Пробег: 103000
Прошлый авто: Nissan tiida

Ошибки p023a p3011 u1109

#3

Сообщение kramsat » 22 май 2020, 17:40

Предохранители все целые, проводку не трогали, там то чтоб бампер снять только туманки отключить и фары надо. По ошибкам да, надо наверное на яму и смотреть сзади, жгут за двигателем этот идёт.


kramsat

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 21:16
Откуда: Симферополь
Авто: С4 b7 хэтч 2012 1,6АТ
Пробег: 103000
Прошлый авто: Nissan tiida

Ошибки p023a p3011 u1109

#4

Сообщение kramsat » 04 июн 2020, 11:38

В итоге заклинило дроссельную заслонку. Просто чистка не помогла. Поколдовали над ней, теперь все норм. Катаюсь.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13843
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2009 раз

Ошибки p023a p3011 u1109

#5

Сообщение frog2050 » 04 июн 2020, 12:36

kramsat
И из-за неё , все эти ошибки были ?

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


kramsat

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 21:16
Откуда: Симферополь
Авто: С4 b7 хэтч 2012 1,6АТ
Пробег: 103000
Прошлый авто: Nissan tiida

Ошибки p023a p3011 u1109

#6

Сообщение kramsat » 07 июн 2020, 22:28

Акпп ошибка раньше ушла. А на помпе вроде ошибка осталась, но чек она не даёт. Сейчас катаюсь, все хорошо. Позже проверю, может уже и нет совсем никаких уже ошибок. Но главное, из за чего она не ехала и вентилятор маслал все таки дроссель.


На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P023A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P023A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование цепи
  7. Проверка насоса охлаждающей жидкости охладителя
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P023A звучит как «обрыв цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Charge Air Cooler Coolant Pump Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P023A

Диагностический код неисправности P023A является общим, он применим к автомобилям, имеющим турбокомпрессор с охладителем воздуха. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки, а также модели.

Код ошибки P023A – обрыв цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха

Турбокомпрессор является воздушным насосом, используемым для нагнетания воздуха в двигатель. Он состоит из двух соединенных между собой частей, турбины и компрессора.

Турбина прикреплена к выпускному коллектору, где она приводится в движение выхлопными газами. Компрессор присоединяется к воздухозаборнику. Оба соединены валом, поэтому, когда турбина вращается, компрессор также вращается, позволяя всасываемому воздуху втягиваться в двигатель.

Многие двигатели оснащены охладителем нагнетаемого воздуха, также известным как промежуточный охладитель. Охладители нагнетаемого воздуха могут быть воздух-жидкость или воздух-воздух, но все они предназначены для охлаждения воздуха, поступающего на впуск.

Данная ошибка относится к охладителю типа воздух-жидкость, в котором используется жидкость, а также насос для ее охлаждения и прокачки.

Код P023A устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв в цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. После чего загорается контрольная лампа на панели приборов, а ошибка записывается в память блока управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P023A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохая работа и снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Возможна аномальная температура двигателя.
  5. Может быть включен аварийный режим работы.

Ошибка P023A считается не очень серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Но характеристики автомобиля будут снижены, поэтому рекомендуется устранить проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P023A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее механическое препятствие в насосе охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха.
  • Обрыв в сигнальной цепи насоса охлаждающей жидкости.
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание в жгуте проводов на массу или напряжение.
  • Неисправен охладитель нагнетаемого воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P023A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P023A:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P023A, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к цепи насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем насоса на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Проверьте охладитель нагнетаемого воздуха, при необходимости отремонтируйте или замените.
  7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начать диагностику ошибки P023A можно с визуального осмотра нагнетаемого воздуха и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения и поврежденную проводку.

Также визуально осмотрите охладитель нагнетаемого воздуха и воздуховоды. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, после чего очистите код и посмотрите, вернется ли он.

Тестирование цепи

При помощи диагностического прибора проследите за параметрами данных с охладителя нагнетаемого воздуха. Проверьте целостность цепи управления охладителем наддувочного воздуха.

Жгут проводов, а также цепь управления можно проверить при помощи мультиметра. Проверку необходимо провести, отсоединив разъем на PCM, а другой конец на насосе охлаждающей жидкости охладителя.

Проверка насоса охлаждающей жидкости охладителя

Отсоедините разъем с насоса охлаждающей жидкости охладителя нагнетаемого воздуха. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом.

Для проверки работы насоса нужно подключить заземление, а также подать на него 12В, после подключения он должен запуститься. Если запуска не произошло, значит насос неисправен и его необходимо заменить.

После исправления найденных неисправностей, проблема с ошибкой P023A должна быть решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P023A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Ford
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408, 3008)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р023А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P023B, P023C.

Видео

P023A Обрыв цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обрыв цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II, оборудованным охладителем наддувочного воздуха. Это может включать, помимо прочего, автомобили Ford, Chevy, Mazda, Toyota и т. Д.

В системах с принудительным впуском они используют охладитель наддувочного воздуха или, как я его назову, интеркулер (IC), чтобы помочь в охлаждении наддувочного воздуха, используемого двигателем. Они работают аналогично радиатору.

В случае с ИС вместо охлаждения антифриза он охлаждает воздух, в свою очередь, для более эффективной топливно-воздушной смеси, увеличения расхода топлива, производительности и т. Д. В некоторых из этих систем ИС использует комбинацию воздуха и охлаждающей жидкости для помощь в охлаждении наддувочного воздуха, нагнетаемого в цилиндры посредством принудительной индукции (нагнетатель или турбонагнетатель).

В этих случаях, чтобы удовлетворить потребности в дополнительном потоке охлаждающей жидкости, используется насос охлаждающей жидкости. Вообще говоря, это электронные насосы для жидкости, которые в основном подают поток охлаждающей жидкости, необходимый для IC, который водяной насос не может подавать самостоятельно.

MIL (контрольная лампа неисправности) освещает комбинацию приборов с помощью P023A и ​​связанных кодов, когда она отслеживает состояние вне определенного диапазона в цепи управления насосом охлаждающей жидкости IC. Я могу думать о двух причинах, одна из которых — препятствие в отверстиях насоса, из-за которого электрическое значение выходит за пределы допустимого диапазона. Другой — натертый контрольный провод, который прошел через электрическое соединение, вызвав разрыв цепи. Дело в том, что в равной степени возможны как механические, так и электрические неисправности.

Код P023A Обрыв цепи управления насосом охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха активен, когда есть обрыв в цепи насоса охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха и / или его цепи

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности в этом случае будет низкой. В большинстве случаев эта неисправность не вызывает никаких непосредственных опасений по поводу безопасности. Тем не менее, управляемость и характеристики транспортного средства могут пострадать, особенно если оставить его без присмотра достаточно долго.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода двигателя P023A могут включать:

  • Горит MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Плохая работа двигателя
  • Плохой расход топлива
  • Неустойчивые / аномальные температуры двигателя

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Внутреннее механическое препятствие в насосе охлаждающей жидкости
  • Обрыв в цепи управления насосом охлаждающей жидкости
  • Сломанный или поврежденный жгут проводов насоса охлаждающей жидкости
  • Проблема с ECM (модулем управления двигателем)
  • Проблема с контактом / разъемом. (например, коррозия, сломанный язычок замка и т. д.)

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P023A?

Обязательно ознакомьтесь с бюллетенями технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Базовый шаг # 1

Сначала вам нужно будет найти свой IC (Intercooler. AKA Charge Air Cooler). Как правило, они расположены в месте, где они могут получать оптимальный воздушный поток (например, перед радиатором, внутри переднего бампера, под капотом). После обнаружения вам нужно будет найти линии / трубы охлаждающей жидкости, чтобы проследить путь до насоса охлаждающей жидкости. Это может быть сложно найти, потому что они обычно устанавливаются на линии потока охлаждающей жидкости, так что имейте это в виду. Учитывая температуры, которым подвергается система охлаждающей жидкости, было бы разумно тщательно осмотреть привязь вокруг области на предмет признаков плавления привязи или подобных вещей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно дайте двигателю остыть перед проверкой или ремонтом системы охлаждения.

Базовый шаг # 2

Проверьте целостность вашей системы охлаждения. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также ее состояние. Прежде чем продолжить, убедитесь, что он чистый и полный.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, какой именно антифриз используется для вашей конкретной марки и модели.

Основной совет # 3

Измерьте и запишите целостность цепи управления охладителем наддувочного воздуха. Имея мультиметр и соответствующий жгут проводов, вы можете самостоятельно проверить цепь управления. Это может включать отсоединение разъема на ECM (модуле управления двигателем) и другого конца на насосе охлаждающей жидкости. См. Схему подключения для получения информации о конкретных цветах проводки и процедурах тестирования.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно отключите аккумулятор перед выполнением любого электрического ремонта.

Базовый шаг # 4

Вы можете самостоятельно проверить насос охлаждающей жидкости в зависимости от вашей конкретной системы. В конце концов, это просто электронасосы. Обратитесь к руководству по обслуживанию, прежде чем продолжить, потому что это может быть неприменимо к вам. Оснащенный источником 12 В и надежным заземлением, вы можете снять насос охлаждающей жидкости с автомобиля (это может включать слив системы) и включить его, чтобы проверить, загорится ли он вообще. Если это так, вы можете убедиться, что он также может перекачивать жидкость (к вашему сведению, эти насосы не предназначены для большого давления или потока, поэтому просто проверьте общую работу здесь).

Базовый шаг # 5

Диагностика ECM — это всегда последнее средство, но иногда это можно сделать относительно легко. Обычно это включает в себя проверку распиновки на самом блоке управления двигателем и сравнение ваших записей с желаемыми значениями. Подчеркну, что все остальные диагностические стратегии следует исчерпать заранее.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P023A?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P023A, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Рекомендованные сообщения

Ввиду отсутствия литературы по диагностике Citroen прошу помощи.

P023A- Команда выключения муфты водяного насоса двигателя — открытая цепь (текущая)

P0945 — Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла — открытая цепь (текущая).

1. Муфту помпы я прозвонил — показывает какое-то сопротивление (полного обрыва нет). Какое оно там вообще должно быть? Какой принцип работы этой системы?

2. Где стоит этот клапан и какое его сопротивление должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан стоит в поддоне.Побольше бы информации.Мотор атмосферный?Пробег?Чем диагностировли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот клапан стоит на масляном насосе.Провода выходят под кронштейном промопоры правого привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Офлайне, что на рутрекере лежит, не все новые авто. Пароль от сервера есть. Иначе как работать?))


Изменено 20 мая 2014 пользователем ArchAngeL9379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна помощь по ситроену с4. ситроен с4 (В7) 2011, приехал,заглушил, поставил на охрану. Вернулся снял с охраны, сел в авто запускать а он не в какую. выключил зажигание включил табло не загорается, и вобще в авто не одна лампочка не горит и не чего не работает. все произошло в один миг. при включении зажигания на нескоько секунд срабатывает реле в блоке защиты на АКБ и всё. Все предохранители проверил целые, на диагностику не выходит. Сигналку отключил ни чего не помагает. Может подскажите куда копнуть? Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду отсутствия литературы по диагностике Citroen прошу помощи.

P023A- Команда выключения муфты водяного насоса двигателя — открытая цепь (текущая)

P0945 — Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла — открытая цепь (текущая).

1. Муфту помпы я прозвонил — показывает какое-то сопротивление (полного обрыва нет). Какое оно там вообще должно быть? Какой принцип работы этой системы?

2. Где стоит этот клапан и какое его сопротивление должно быть?

Очень похоже на сгоревший нагреватель отвода картерных газов. Смотри сгаревшие преды в PSF.

нужна помощь по ситроену с4. ситроен с4 (В7) 2011, приехал,заглушил, поставил на охрану. Вернулся снял с охраны, сел в авто запускать а он не в какую. выключил зажигание включил табло не загорается, и вобще в авто не одна лампочка не горит и не чего не работает. все произошло в один миг. при включении зажигания на нескоько секунд срабатывает реле в блоке защиты на АКБ и всё. Все предохранители проверил целые, на диагностику не выходит. Сигналку отключил ни чего не помагает. Может подскажите куда копнуть? Спасибо. 

Замкни силовые клеммы на блоке заряда….  если оживет, меняй блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замыкал ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Офлайне, что на рутрекере лежит, не все новые авто. Пароль от сервера есть. Иначе как работать?))

Добрый День. причину пропажи питания я нашёл, вопрос в следующем не работает отопитель салона прричем ошибок по нему нет, все читается и телекодируется с компа тест проходит а так не работает подскажите где копнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где находится муфта водяного насоса?

Приехал С4 2012 бензин после капитального ремонта двигателя.

Ошибка P023A- Команда выключения муфты водяного насоса двигателя — открытая цепь (текущая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался.

Моторист забыл в муфту разъем воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Доброго дня всем. На днях стал обладателем Citroen C4 Grand Picasso 2010 года. Двигатель ep6cdt, коробка робот.

При чтении ошибок было обнаружено следующее:

P023A   Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи или замыкание

P0597   Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата

P0945   Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла — открытая цепь

Открыв капот я увидел не подключенный разъем. Подключил, завел и список ошибок сразу расширился:

P023A  Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи или замыкание

P023B   Управление исполнительным элементом насоса охлаждающей жидкости. Короткое замыкание на массу

P0597  Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата

P0598  Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу

P0945   Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла — открытая цепь

P0947  Реле насоса гидросистемы — низкое напряжение цепи

При этом появилось сообщение о перегреве с просьбой заглушить двигатель. 

Далее опять откинул разъем и лишние ошибки исчезли.

Прошу помощи:

1. Что это за разъем и к чему он подключается? 

2. По поводу масляного насоса понятно, а вот что делать с охлаждением и куда копать?

post-94734-0-48158300-1546775399_thumb.jpg


Изменено 6 января, 2019 пользователем FoggyT

Комментарии к теме Код ошибки р023а в Citroen С4

добрый день. помогите советом. поменяли масло, пропало давление масла. на манометре меньше одного бара. замена фильтра или маслонасоса поможет?(на ваш взгляд)

Shani

Братуха блогадарен
Нашим Казахстане криворуким показать бы нахер

Фуркат

Байки из склепа

Mogens

Все четко, подробно, спасибо!

Hagos

Я был бы очень признателен всем, кому понравилось видео, которое вы нам дадите, и подписаться на наш канал Youtube comohacerunounismo. Спасибо!

Поздняк

Коленвал тоже можно зафиксировать. За масленым фильтром в блоке есть отверстие. Но если сразу метку поставить,то лучше конечно! А так замена не сложная.
Спасибо за видео! Про ситрик вообще мало видео)

Изарченков Януш

Что вообще за бред.у меня был лексус мазда инфинити.всегда когда заливаешь от 20-30л и выше а потом выкатываешь до лампочки а потом при открытии втягивает.машины ездили всегда без поломок и проблем

Бахтияр

Двигатель EP6C от сотрудничества с BMW в дальнейшем у него проблем еще массу будет как показывает эксплуатация.

Пыжьева Августа

походу сварщик постоянный клиент у окулиста, болгарка без защитного кожуха, очки не одевает

Айхан

Салам спасибо за помощью но сыпал какой порошок названия есть?

Лаззат

Олег, как часто и как бы ты рекомендовал менять масло в акпп AL4?
Машина ситроен с4, пробег ровно 100к, масло не менялось ни разу, пока сделал только 1 неполную замену в этот уикенд, положительный эффект есть по ощущениям (ход стал более ровным и уверенным, ушли вибрации, которые ранее считал нормой) через 5к хочу сделать еще одну замену.

Nahar

Всем доброго времени суток! У меня вопрос к знатокам,может ли быть детонация из-за неисправных катушек? Заранее спасибо за ответ.

Rafal

Зрителья совсем за умственно отсталого держат?
2:40 0.14 так то меньше 0,3.

Размик Шикоян

Не розумію хто міг поставити дизлайк

Ильвина Гоношихина

Тебе не надоело тараторить как попугай …!!??датчик положения коленчатого вала,датчик положения коленчатого вала,датчик положения коленчатого вала,датчик положения коленчатого вала,датчик положения коленчатого вала,датчик положения коленчатого вала,датчик положения коленчатого вала…Да ты … уже!как заевшая старая пластинка,да подбери уже слова попроще люди ведь не тупые поймут!?ДИЗ.

Белобрудов Анатолий

Конечно интересует полный и глубокий разбор систем управления двигателем, я думаю в ем интересно будет.

Гам

Какая причина ремонта была? Может износился шарик и пластик куда он входит! Чем дело то закончилось? Коробка стала работать?

Кэмпбелл

а Вы не знаете, почему горит чек, лямбда зонд новый, стираю ошибку сканером, пропадает, затем снова выдает ошибку, спасибо

Park

Это еще не факт,что он правильно работает.сегодня столкнулся со следующей ситуацией.два одинаковых дпкв оригинал Мерс.только вот один дает сигнал при приближении металического предмета,а второй при отдалении.и вот определи какой исправен.авто работает на обоих с небольшими отличиями.

Оставить комментарий

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

ошибки P0598, P023B, P0947

сталкивался кто? (тему изучал есть тут на форуме подобное, но разгадка там довольно странная). Собственно эпопея такая: на управляющем проводе, который идет сразу на 4 управляющих элемента (управление термостатом, приводной ролик, эл. маг клапан масл. насоса, подогрев вент.) постоянно присутствует 12в, была заменена проводка не помогло дело не в ней и не в ролике/термостате, остается только 2 элемента и оба как назло фиг доберешься, было подобное у кого? больше грешу на эл. маг клапан так как от него «хвостик» идет, который теоретически где-то мог перетерется, но может кто сталкивался с клапаном вент. картера?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср июн 21, 2017 0:25

А может ключ в моторном блоке пробило?


EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение

EP6 » Чт июн 22, 2017 0:20

12 в приходит на 29 контакт (разъем 53 nr) даже на отключённый от ЭБУ разъем. Из-за сразу после поворота ключа ошибки и вентилятор на полную.
Вообще реально снять разъемы Эл. Маг клапана и подогрева вентил картера не снимая впускной коллектор? А то попытался ничего не разбирая нащупываю но то рука застревает :) то шланг и проводка мешает, а на картер ещё сложно руку вывернуть чтоб зацепить защёлку. Хотя склоняюсь к то


Шакалака

Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение

Шакалака » Чт июн 22, 2017 7:16

EP6
Сомнительно. Даже с отодвинутым назад коллектором с трудом отщелкнуть его ибо защёлка там снизу.


EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение

EP6 » Вс июн 25, 2017 6:06

Все таки удалось мне почти в полевых условиях снять разъем, подогрева вентил. Картера, не снимая ничего кроме жабо и планки с шумкой и кз и 12 в ушли, управлению термостата это не помогло так как теперь контур открыт, но по крайней мере включается вентилятор только по достижению действительно высокой температуры. Приеду в гараж буду разбираться.


dennica

Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение

dennica » Ср янв 16, 2019 20:32

EP6 писал(а):Все таки удалось мне почти в полевых условиях снять разъем, подогрева вентил. Картера, не снимая ничего кроме жабо и планки с шумкой и кз и 12 в ушли, управлению термостата это не помогло так как теперь контур открыт, но по крайней мере включается вентилятор только по достижению действительно высокой температуры. Приеду в гараж буду разбираться.

Доброго. Один в один ситуация. Как решилось можно узнать?

89278292820


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение

mr. Lexx » Чт янв 17, 2019 7:41

на 5FW 8-10 года была отзывная по этим патрубкам, замыкал подогрев, но на тех моторах пыхал пред на лямбду и клапан адсорбера… бывало поменяешь и через месяц опять 25… на 5FS не встречал…

качество дилера-гуманные цены.


dennica

Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение

dennica » Чт янв 17, 2019 10:52

mr. Lexx писал(а):на 5FW 8-10 года была отзывная по этим патрубкам, замыкал подогрев, но на тех моторах пыхал пред на лямбду и клапан адсорбера… бывало поменяешь и через месяц опять 25… на 5FS не встречал…

Я отрубаю подогрев вкг — то же самое, те же ошибки. Отрубаю им помпы — перестает работать вентилятор, ошибки те же но соответственно P023B становится P023а. Отрубаю им помпы и эмк мнс оставляю только подогрев термостата — пишет то же самое но эмк так же замыкание на массе, а вот подогрев термостата — открытая цепь….. хотя рубил именно эмк. Подогрев термостата единственный кто остался в этой цепи до мозгов (53мм 29 нога)…. голову сломал. Началось после установки газа на машину. Отрубил газ — эффекта нет.

89278292820


Рекомендованные сообщения

Ввиду отсутствия литературы по диагностике Citroen прошу помощи.

P023A- Команда выключения муфты водяного насоса двигателя — открытая цепь (текущая)

P0945 — Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла — открытая цепь (текущая).

1. Муфту помпы я прозвонил — показывает какое-то сопротивление (полного обрыва нет). Какое оно там вообще должно быть? Какой принцип работы этой системы?

2. Где стоит этот клапан и какое его сопротивление должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан стоит в поддоне.Побольше бы информации.Мотор атмосферный?Пробег?Чем диагностировли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот клапан стоит на масляном насосе.Провода выходят под кронштейном промопоры правого привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Офлайне, что на рутрекере лежит, не все новые авто. Пароль от сервера есть. Иначе как работать?))


Изменено пользователем ArchAngeL9379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна помощь по ситроену с4. ситроен с4 (В7) 2011, приехал,заглушил, поставил на охрану. Вернулся снял с охраны, сел в авто запускать а он не в какую. выключил зажигание включил табло не загорается, и вобще в авто не одна лампочка не горит и не чего не работает. все произошло в один миг. при включении зажигания на нескоько секунд срабатывает реле в блоке защиты на АКБ и всё. Все предохранители проверил целые, на диагностику не выходит. Сигналку отключил ни чего не помагает. Может подскажите куда копнуть? Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду отсутствия литературы по диагностике Citroen прошу помощи.

P023A- Команда выключения муфты водяного насоса двигателя — открытая цепь (текущая)

P0945 — Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла — открытая цепь (текущая).

1. Муфту помпы я прозвонил — показывает какое-то сопротивление (полного обрыва нет). Какое оно там вообще должно быть? Какой принцип работы этой системы?

2. Где стоит этот клапан и какое его сопротивление должно быть?

Очень похоже на сгоревший нагреватель отвода картерных газов. Смотри сгаревшие преды в PSF.

нужна помощь по ситроену с4. ситроен с4 (В7) 2011, приехал,заглушил, поставил на охрану. Вернулся снял с охраны, сел в авто запускать а он не в какую. выключил зажигание включил табло не загорается, и вобще в авто не одна лампочка не горит и не чего не работает. все произошло в один миг. при включении зажигания на нескоько секунд срабатывает реле в блоке защиты на АКБ и всё. Все предохранители проверил целые, на диагностику не выходит. Сигналку отключил ни чего не помагает. Может подскажите куда копнуть? Спасибо. 

Замкни силовые клеммы на блоке заряда….  если оживет, меняй блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замыкал ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Офлайне, что на рутрекере лежит, не все новые авто. Пароль от сервера есть. Иначе как работать?))

Добрый День. причину пропажи питания я нашёл, вопрос в следующем не работает отопитель салона прричем ошибок по нему нет, все читается и телекодируется с компа тест проходит а так не работает подскажите где копнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где находится муфта водяного насоса?

Приехал С4 2012 бензин после капитального ремонта двигателя.

Ошибка P023A- Команда выключения муфты водяного насоса двигателя — открытая цепь (текущая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался.

Моторист забыл в муфту разъем воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Найдена следующая информация по ошибке P023A для автомобиля CITROEN C5 (2008-2015):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P023A на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5 (2):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Всем доброго дня и с праздниками!  Что бы не создавать отдельной темы, спрошу здесь.

Citroen DS4 2012 г., мотор Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6C VTi 88 kW\120 л.с. (по VIN смотрел на этом форуме)

VF7NX5FS0CY613051

Ошибки:

P0597 — Нет описания кода неисправности — Постоянный

P1336 Пропуски зажигания в неопределённом цилиндре Постоянный

P1337 Цилиндр 1 (пропуски воспламенения) Постоянный

P0597 — No description of DTC — Permanent

P1336 Misfire unidentified cylinder detected Permanent

P1337 Cylinder 1 misfire detected Permanent

Так как с ситроенами не работаю, а помочь родственнику надо

Сканер Скандок

Вопрос: 

1. описание ошибки P0597?

2. правильно ли описаны другие ошибки? на других марках пропуски с номерами P0300-0304

3. Где взять инфу по ошибкам и схемы?

Заранее спасибо

P0011, P000A —  замена/чистка клапана ваноса

P15A0, P15A6 — замена масляного насоса (V764737680)

P023A, P023C — замена привода насоса (120455)

P0299 — проверка/замена трубок/турбины по необходимости

P0039 — замена клапана (037977)

P0087 — замена ТНВД

P0116, P0117, P0118, P0119 и/или P0217 — установка датчика температуры (16 111 782 80)

P0117, P0118, P0119, P023A, P023B, P023C, P0597, P0598, P0691, P0693, P0945 и/или P0947 — электроклапан масл. насоса (V8 609 973 80)

P0236, P0237 — замена датчика детонации (1920LT)

P0326 и/или P0327  — замена датчика детонации (1920LT)

P0565, P0591, P1161, P3010, P061F — замена впускного коллектора на «зимний» (16 074 930 80)

P1336 в сочетании с  P1337, P1338, P1339, P1340 — замер компрессии, по результатам ремонт двс

2 кода из P1337, P1338, P1339, P1340 — крепление катушек/топливо/тнвд

P1385 — чистка нагара в гбц

P2191 — регулировка/замена цепи грм

P2263, P0234 — установка фильтра на трубку в клапанной крышке (654297)

P2279 — проверка всего тракта от турбины до впускного коллектора — дырки/подсосы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0253 ошибка шевроле каптива
  • P0245 ошибка пежо 308
  • P0236 ошибка vw passat b6
  • P0238 ошибка ниссан навара
  • P023a ошибка пежо 408