P0238 vag ошибка

Где-то с месяц назад на ходу загорелась спиралька и машина стала тупая. После перезапуска машина снова поехал как ни в чём ни бывало. Вася диагност выдал ошибку р0238 по датчику давления турбины.

Запчасти на фото: 03L906018FC, 182290. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 03L906018FC, 182290

Ошибку стёр и забыл о ней но через неделю она появилась опять. И последнее время стала появляться всё чаще и чаще. Гугл выдал несколько вариантов решения этой проблемы. Либо замена датчика давления турбины, либо проводка, был даже вариант замены ЭБУ. Чаще всего это проблема возникает из-за плохого контакта в разъеме которая находится под воздушным фильтром. Снял защиту снял воздушный фильтр достал пучок проводов которай идет к датчику давления турбины.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

В итоге что мы имеем. Перетертые провода об ребро жесткости.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

провода выходят сверху, огибают ребро жесткости, заканчиваются разъемом который крепится в это отверстие в лонжероне

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Проводку восстановил и уложил по-другому чтобы разъем был сверху.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

После ремонта ошибка пока не появляется думаю больше и не появится. Кажется даже машина поехала более веселее.

На чтение 6 мин Просмотров 18к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0238
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0238
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0238 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0238

Код неисправности OBD-II P0238 является общим, чаще всего определяется как низкий сигнал в цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность с низким уровнем сигнала в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0238 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Диагностический код неисправности P0238 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что напряжение давления наддува превышает 4-4.5 вольта. Но при этом команда на включение наддува не поступает. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0238 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  8. Загрязнение свечей зажигания.
  9. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода неисправности P0238 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0238 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0238

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0238:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0238 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0238 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0238 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Эскейп)
  • GMC
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 307, 407)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0238 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0234, P0236, P0237, P0251, P0272, P0380, P0453, P0513, P1216, P2149, P26B7.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0238 в автомобилях SKODA означает, что датчик давления наддува выявил слишком высокий уровень сигнала. Это может произойти из-за неисправности самого датчика, проблем с электрической цепью, а также из-за проблем с самим турбонаддувом.

Симптомы

При возникновении ошибки P0238 в автомобилях SKODA могут появиться следующие симптомы:

  • Ограниченная мощность двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неустойчивые обороты холостого хода;.
  • Неисправность системы впрыска топлива;.
  • Загорается лампа Check Engine.

Причины

Основные причины возникновения ошибки P0238 в автомобилях SKODA:

  • Неисправность датчика давления наддува;.
  • Проблемы с электрической цепью, включая провода, разъемы и контакты;.
  • Неисправность турбонаддува, включая засорение или поломку вентилятора;.
  • Неисправность регулятора давления топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0238 в автомобилях SKODA механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он также может проверить датчик давления наддува на наличие повреждений или засорений. Если проблема связана с электрической цепью, механик может проверить провода, разъемы и контакты на наличие повреждений или коррозии.

Насколько это серьезно

Ошибка P0238 в автомобилях SKODA может привести к серьезным проблемам, таким как повышенный расход топлива и ограничение мощности двигателя. Если проблема не решается вовремя, это может привести к поломке турбонаддува и других деталей двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0238 в автомобилях SKODA механик может предпринять следующие действия:

  • Проверить датчик давления наддува на наличие повреждений или засорений;.
  • Проверить электрическую цепь на наличие повреждений или коррозии;.
  • Заменить датчик давления наддува, если он неисправен;.
  • Почистить или заменить турбонаддув, если он неисправен;.
  • Заменить регулятор давления топлива, если он неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0238 в автомобилях SKODA может сопровождаться другими кодами, такими как P0237, P0239, P0240 и P0241, которые связаны с датчиком давления наддува и другими системами двигателя.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

ошибка по передуву турбны p0238. BZB, 2008

Друзья.
Простите меня новичка, что так сразу. Просто покупаю машинку Passat B6 Variant. 2008, 1.8TSI (BZB), 6АКПП и вот какой есть косячёк у неё:
вылез чек, Вася показал ошибку по ПЕРЕДУВУ турбы. Сколько ни пытались нарыть инфы по передуву мотора BZB — не нашли. Недодув — пожалуйста! А Передувы в основном дизеля всё.
Люди предположили что э/м клапан кончился. заказал за 900 рублей Пирбург, поменял — ошика осталась, но тачка с низов поперла поактивнее.

Симптомы ошибки по передуву p0238 в моем случае — фактический давляк наддува ВСЕГДА 2550мБар. ВСЕГДА! даже на ХХ! без нажатия педали газа))))) при этом поведение машины не изменилось ни в лучшую ни в худшую сторону. Уважаемые знатоки — что менять? ))))

SemaStealth
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 31 май 2017, 04:52

Re: ошибка по передуву турбны p0238. BZB, 2008

Сообщение Alemania » 31 май 2017, 07:58

А какой клапан был поменян ? В горячем тракте или в холодном ? Если постоянно дует возможные причины клапан n75 открыт постоянно или проблемы с wastegate (калитка горячего тракта)

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка по передуву турбны p0238. BZB, 2008

Сообщение SemaStealth » 31 май 2017, 09:08

вот что пишет хозяин:
«После получения в Васе упомянутой выше ошибки было принято решение снова наведаться в Турбомоторс…
Приговорили 249 и 75 клапана (насколько я понимаю один из них перепускной а другой клапан управления). 1 клапан заказали, 2 взяли слегка БУ за полцены там же на сервисе.

Спустя неделю Турбомоторс позвали на контрольный замер, типа клапаны недельку были под нагрузкой надо посмотреть как себя повели. Итог — все хорошо.»
А еще чуть позже вылезла ошибка

SemaStealth
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 31 май 2017, 04:52

Re: ошибка по передуву турбны p0238. BZB, 2008

Сообщение Alemania » 31 май 2017, 10:43

Значит надо смотреть калитку на турбе. Шевелится ли. Закрывается ли

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  1. 08.05.2012, 12:09


    #1

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Накрылся датчик наддува на ВМР

    Помогите пожалуйста, на машине с двигателем ВМР, с неисправном датчик наддува пришлось ехать 150 км в аварийном режиме,кое как доехал до дому.Сейчас машина заводится но на ХХ не работает,глохнет. Шнурок показывает,что не работает датчик наддува,+ ещё разные выскакивают неисправности.После сброса ошибок и перезапуска могут вылезти другие неисправности,но датчик наддува всегда в этом списки.Хочу спросить у специалистов,чем может грозить поездка 150 км с неисправным датчиком наддува,почему пропал ХХ , может из за неисправного датчик наддува вылезать другие разные ошибки,и после замены на исправный датчик наддува всё будет нормально работать?


  2. 09.05.2012, 18:40


    #2

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На хх датчик наддува не должен влиять никак. И нет ни чего страшного в том что ты проехал без него 150км, просто езда в аварийном режиме. Но я думаю что у тебя ещё какие то проблемы. Кидай сюда все ошибки которые есть и были.


  3. 10.05.2012, 13:27


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень похоже на забитый кат…
    попробуй отсоединить и завести…

    AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
    А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
    VAG вобщем))


  4. 10.05.2012, 19:11


    #4

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл написать,ещё чёрный дым идёт из выхлопной,на ХХ чуть работает и глохнет,а если сразу на газ нажать,то сразу глохнет,такое впечатление,что заливает.Может из за этого и сажевый забился.

    — Добавлено чуть позже —

    Всё началось с внешней промывки конденсора кондиционера.Смыли наклейку на датчике наддува,под ней оказалось отверстие 0.3-0.5мм.Машина завелась,но при нажатии на педаль газа не ехала.Загорелась спиралька на приборке,прочитал ошибку-не правильно работает датчик наддува.Стёр ошибки и не выключая зажигания завёл(спиралька загоралась если выкл и вкл зажигание).Машина тупая но ехала,попал в пробку и при старте с первой был слышен металлический звук .Показала ошибки
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
    Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9354
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 75EA1DCD1CDA296
    4 Найдены неисправности:

    000275 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    P0113 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 158952 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.05.07
    Время: 12:55:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.54 V
    Температура: 133.2°C
    Температура: 89.1°C
    Температура: 77.4°C

    000568 — Датчик давления наддува
    P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 158952 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.05.07
    Время: 12:55:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.62 V
    Бин.биты: 00001100
    Абс.давл-е: 183.6 mbar
    Абс.давл-е: 2182.8 mbar

    005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
    P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Давление: 254 mbar
    Давление: -146 mbar
    Бин.биты: 00011010
    Абс.давл-е: 969.0 mbar
    Абс.давл-е: 2590.8 mbar

    001137 — Датчик 1 давления ОГ-G450
    P0471 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет узла): 10.20
    (нет узла): -5.10
    Расходомер: 5.69 g/s
    Температура: 162.0°C
    Температура: 26.1°C Машина перестала заводиться.Трос-домой.Смотрел метки на ремне ГРМ-всё правильно,вскрыл датчик наддува под отверстием на печатном проводнике капля воды(химраствор) сьела дорожку,впаял перемычку и герметично заплавил датчик.Машина стала заводиться хол.ход не устойчив как будто движок сам себя подстраивает ,валит чёрный дым,при перегазовке глохнет(но металлический звук пропал).Заказал новый датчик.Терзают сомнения-может нужно адаптацию чего сделать?


  5. 10.05.2012, 19:18


    #5

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь сажевику 100%хана. На холостых глохнет от того что клапан ЕГР открывается и много выхлопных газов поступает во впуск, и мотор просто задыхается. Проверить легко, отсоединяй толстый шланг от датчика дифференциального давления и при рабочем двигателе измеряй давление в этом шланге.


  6. 10.05.2012, 20:01


    #6

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox
    Посмотреть сообщение

    Проверить легко, отсоединяй толстый шланг от датчика дифференциального давления и при рабочем двигателе измеряй давление в этом шланге.

    Спасибо за ответ,а можно по подробней, где находится этот датчик,и чем измерять давление,и какое должно быть давление?


  7. 10.05.2012, 20:10


    #7

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик прикручен на двигателе, на впускном коллекторе, рядом с актюатором турбины. К этому датчику подходят два шланга идущие от сажевого фильтра. Он там один такой. Сорри, не могу сейчас картинку найти. Измерять давление простым манометром, и давление должно быть по моему не больше 0.8бар на хх


  8. 10.05.2012, 20:42


    #8

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если сажевый забился,то почему приборка не показала,и не показывает,что сажевый забит?


  9. 11.05.2012, 00:06


    #9

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЭБУ видит степень забитости сажевика по дифференциальному датчику давления, и если он умер(показывает один и тот же % забитости), то ЭБУ видит что сажевик в порядке)))


  10. 11.05.2012, 10:16


    #10

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если тупо проковырять дырку определённого диаметра в сажевом,чтоб датчик дифдавления давал правильные показания на ЭБУ, тогда и ЭБУ перешивать не надо будет?


  11. 11.05.2012, 10:38


    #11

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нельзя в нём ни чего ковырять, иначе осколки и пыль керамики сажевика полетят обратно в двигатель, а это как минимум хана кольцам и блоку. Только удалять или ставить новый с заведомо исправной системой диагностики сажевика.


  12. 12.05.2012, 21:49


    #12

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Померил давление перед саживым,показало 3 Bar., буду разбираться с сажевым.Ребята огромное спасибо за помощь!!!!!


  13. 13.05.2012, 01:28


    #13

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это очень много. Сам то откуда? Могу помочь с отключением…


  14. 13.05.2012, 13:19


    #14

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам я с Москвы,а накрылся движок у родственника,живёт в Пензенской области,у него интернет не работает,попросил за него написать.А я только хочу купить В6 с BMP, или с CВАВ.


  15. 13.05.2012, 13:28


    #15

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BMP проще. На СВАВ пьезо форсунки, но правда вродь не ругаются на них.


  16. 13.05.2012, 13:34


    #16

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты откуда,может и мне помощь понадобится? На CR движках говорят дороже в два раза сажевый вырезать,да и топливная система тоже в два роаза дороже.


  17. 15.05.2012, 07:18


    #17

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял сажевый, отрезал от него переднюю крышку,сажевый был забитый. Проковырял иголкой каждую соту,промыл соляркой,заварил обратно переднюю крышку. Сейчас сопротивление сажевого 0.5 Bar. Надо будет сделать регенерацию сажевого, и заменить датчик дифференциального давления.


  18. 05.06.2012, 23:00


    #18

    Drug-64 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик наддува G31 выдает ошибку

    У меня аналогичная проблема

    Машина – Пассат B6 2009год 2TDI CBAB DSG пробег 187800.
    Беспричинно после продолжительной стоянки при трогании с места выдало ошибку:
    000568 — Датчик давления наддува
    P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Периодически — ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности: Статус ошибки: 10100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 12
    Момент неисправности: Об/мин: 713 /min Скорость: 3.0 km/h Напряжение: 13.91 V
    Абс. давление: 979.2 mbar
    Абс. давление: 2601.0 mbar
    Температура: 12.6°C Температура: 18.9°C
    Дальнейшие тесты vag-com двигателя по 11 группе -показали следующую картину:
    Рис 1- работа двигателя на парковке при резких нажатиях газа- никаких проблем не возникает.

    Рис 2- при плавном ускорении все параметры находятся в разумных пределах регулирования до того момента, пока беспричинно- никакие органы управления не включаются, характер движения спокойный, внешне ничего не происходит- данные о давлении наддува нереально резко возрастают и падают и опять растут и падают. Затем авто переходит в аварийный режим –ровные горизонтальные желтая и белая линии.

    Рис 3 – плавное ускорение и переключение передач(зубцы красной линии обороты двигателя) и далее равномерное движение- все нормально. Сброс газа- пошли скачки показателя давления наддува аж за пределы видимости графика

    Рис 4: группа 10-расход воздуха, атм давление , давление наддува и положение педали газа-все работает в норме, только показатель наддува совершает скачки и заканчивается переходом в аварийный режим

    Рис 5- замеры 32 группы – обороты, заданное давление(идеал), фактич давление, лямбда. Энергичный разгон( зел график вверх) притормаживаем и опять разгон и плавное торможение. График давления наддува опять имеет нелогичные влеты, особенно в конце при спокойном торможении

    Рис 6 – полный аналог рис 5- в конце скачки показателя наддува

    Рис 7 и 8 движение задним ходом с ускорением 7 или на автоматич газе 8 — сразу заканчивается переходом в аварийный режим.

    Изначально предположил неисправность самого датчика давления наддува совмещенного с температурным. G31. Однако замена его на датчик с разборки картину не изменило совершенно
    К тому же есть вопрос почему дефект не проявляется на холостом ходу при перегазовках???
    Опасаюсь что дефект в проводке. Причем не нашел характеристику данного датчика – толи напряжение на эбу растет при росте давления и тогда такие скачки могут объяснить только короткое на 12 вольтовый проводник, или напряжение на ЭБУ двиг. Уменьшается с 5в до почти 0 при давлении ближе к 3000бар- тогда короткое на массу вызовет скачки показаний, но возможно не должно приводить к аварийному режиму( максимум наверно 3000бар при коротком). Обрыв по питанию 5в или по земле мне кажется маловероятным, так как встроенный датчик температуры не дает ошибок.
    Второе предположение- датчик с разборки тоже неисправен.
    Других догадок нет.
    Очень жду комментов от гуру форума!!!


  19. 09.06.2012, 22:07


    #19

    CYXOB вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «Опасаюсь что дефект в проводке.» — совершенно верно. Нужно менять небольшой кусок.

    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher


  20. 09.06.2012, 23:13


    #20

    Drug-64 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Посмотреть сообщение

    «Опасаюсь что дефект в проводке.» — совершенно верно. Нужно менять небольшой кусок.

    Через 120 км движения дефект стал диагностироваться компом авто сразу при включении зажигания. В турбомоторс согласились что это проводка. При поиске дефекта под воздушным фильтром обнаружилось повреждение жгута проводки. После ремонта все отлично работает. Всем спасибо.
    Кстати вывод- при аналогичных графиках по данному датчику сразу грешить на проводку.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0244 ошибка ситроен джампер
  • P025218 ошибка мерседес glk
  • P0238 nissan pathfinder ошибка
  • P023a peugeot 308 ошибка
  • P0252 ошибка мерседес спринтер 906