-
Outlaw
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31.05.2012, 20:54:08
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: 2.5 TDI
Ошибка P0237 на 2.5 турбодизеле
Сообщение Outlaw » 19.12.2012, 13:24:48 #1
Вылезает ошибка Р0237 (низкий уровень давления в турбине). Ездил в сервис, сказали где-то утечка воздуха. Поменяли уплотнительное кольцо на патрубке. Свист и утечку якобы устранили. 2 дня покатался, ошибка вылезла снова. В чем может быть дело? Может быть сам датчик (G31) мозг компосирует?
0
-
ansip
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 13.06.2009, 11:22:55
- Модель: multivanT4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
- x 3
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0237 на 2.5 турбодизеле
Сообщение ansip » 19.12.2012, 13:30:30 #2
Измерить реальное давление манометром. Дальше будет видно.Удачи.
0
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
-
медvwедев
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 22:46:47
- Модель: Multivan4Мotion
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BPC
- Откуда: Москва ЗАО
- x 3
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0237 на 2.5 турбодизеле
Сообщение медvwедев » 19.12.2012, 15:12:09 #3
Букавки ДВС какие?
Если АХ…, то возможно трещина в коллекторе.
Либо патрубки смотри, защелки-уши на патрубках срезало, они вылетают.
0
T5Multivan 4Motion(есть)СКИФ М1(есть)
IrbisNirvana 150c(есть)
T4Multivan TDI Syncro(был)
GrandVoyager 3.3AWD(был),DODGERAM VAN250 5.2HighTop(был)
-
овоS4
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19.07.2012, 22:59:09
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BPC
- Откуда: Обрыв любви
Re: Ошибка P0237 на 2.5 турбодизеле
Сообщение овоS4 » 19.12.2012, 20:26:04 #4
Ну, владея эСкой и др Т скажу:
Опрессовка вам в помощь!!!
Остальное гадание
Добавлено позже (19.12.2012, 21:29:31):
медvwедев писал(а):Букавки ДВС какие?
Если АХ…, то возможно трещина в коллекторе.
Либо патрубки смотри, защелки-уши на патрубках срезало, они вылетают.
Причем тут коллектор и недодув???
0
-
медvwедев
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 22:46:47
- Модель: Multivan4Мotion
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BPC
- Откуда: Москва ЗАО
- x 3
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0237 на 2.5 турбодизеле
Сообщение медvwедев » 20.12.2012, 09:19:50 #5
А ты сам подумай, чем турбина раскручивается? А если трещина в коллекторе?
У моторов 2.5 без сажевого это болезнь.
Последний раз редактировалось медvwедев 20.12.2012, 09:26:44, всего редактировалось 1 раз.
0
T5Multivan 4Motion(есть)СКИФ М1(есть)
IrbisNirvana 150c(есть)
T4Multivan TDI Syncro(был)
GrandVoyager 3.3AWD(был),DODGERAM VAN250 5.2HighTop(был)
-
vagos
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07.02.2012, 20:53:35
- Модель: в поисках…
- Откуда: БЕЛОРУССИЯ,Волковыск
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0237 на 2.5 турбодизеле
Сообщение vagos » 20.12.2012, 09:23:17 #6
комп. диагностику хорошую в движении и дохрена че будет ясно!Причин море.
0
Не ошибается лишь тот- кто не хрена не делает.
-
овоS4
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19.07.2012, 22:59:09
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BPC
- Откуда: Обрыв любви
Re: Ошибка P0237 на 2.5 турбодизеле
Сообщение овоS4 » 20.12.2012, 09:46:48 #7
медvwедев писал(а):А ты сам подумай, чем турбина раскручивается? А если трещина в коллекторе?
У моторов 2.5 без сажевого это болезнь.
Нет. Недодув это вошло в турбину 10, а вышло 8. С горячей частью это не связано!!! Это холодный контур!!!
А что бы не хватало газов выхлопных, должна быть дыра огромная в коллекторе! Из за трещин такого не будет.
Добавлено позже (20.12.2012, 10:56:13):
vagos писал(а):комп. диагностику хорошую в движении и дохрена че будет ясно!Причин море.
Опрессовка сначала!!!
А если дырок нет, то тогда уже искать дальше.
0
-
медvwедев
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 22:46:47
- Модель: Multivan4Мotion
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BPC
- Откуда: Москва ЗАО
- x 3
- Возраст: 53
-
Контактная информация:
Re: Ошибка P0237 на 2.5 турбодизеле
Сообщение медvwедев » 20.12.2012, 10:52:04 #8
К нам в сервис приезжала не одна машина с недодувом из-за трещины в коллекторе.
Трескается обычно рядом с гофрой и дырочка там получается не с иголочку
0
T5Multivan 4Motion(есть)СКИФ М1(есть)
IrbisNirvana 150c(есть)
T4Multivan TDI Syncro(был)
GrandVoyager 3.3AWD(был),DODGERAM VAN250 5.2HighTop(был)
-
овоS4
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19.07.2012, 22:59:09
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2006
- Модель двигателя: BPC
- Откуда: Обрыв любви
Re: Ошибка P0237 на 2.5 турбодизеле
Сообщение овоS4 » 20.12.2012, 11:40:26 #9
А че гофра до турбины стоит?
0
Ошибки: р0401 00 (096), р0236 00 (175), р0237.
Напишу, надеюсь кому-то пригодится! Мне, как не очень продвинутому автолюбителю, важны были любые мелочи, чтобы разобраться.
Замигала спираль, через некоторое время загорелся чек. Ошибки через «васю» не стирались.
По ошибке р0401 — понятно, нужно глушить ЕГР (7000р), что было сделано программно. После чего остались ошибки по датчику наддува (как оказалось, не все мастера даже знают его расположение). Ошибка по наддува удалялась программно и появлялась рандомно.
Покурив форум, в основном причина — нарушена изоляция проводов либо нужна чистка датчиков (в последствии еще раз убедился, что датчики крайне редко умирают, причина в другом).
Самостоятельно почистил все датчики — не помогло. Визуально разрыв проводов не смог найти, пришлось ехать в сервис.
Начитавшись до этого — обычно приговаривают датчик, клапан, потом турбину и т.д. что не всем помогает, не хотелось идти по такому сценарию.
В итоге, после предварительной замены датчика наддува (1500р), со второй попытки мастер нашел повреждение/разрыв проводов, чему я очень был рад.
Поврежден пучок проводов идущий на датчик наддува. «Соль» в том что, я этот провод неоднократно держал в руках, но не мог предположить, что поврежденный провод может быть внутри целой гофры.
Всем удачи!
Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 242 000 км
Ошибка P0237 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — низкий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0237
Ошибка P0237 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.
Что означает ошибка P0237
Ошибка P0237 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание на массу.
Причины возникновения ошибки P0237
- Короткое замыкание на массу внутри датчика “А” давления наддува турбокомпрессора
- Повреждение разъема датчика “А” давления наддува турбокомпрессор
- Короткое замыкание на массу проводов между датчиком “А” давления наддува турбокомпрессор и ECM
Каковы симптомы ошибки P0237?
- В памяти ECM сохранится код ошибки P0237 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
- ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
- Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува вследствие короткого замыкания
Как механик диагностирует ошибку P0237?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0237 снова
- Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
- Проверит электрические провода датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания
- Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания и наличия коррозии
Общие ошибки при диагностировании кода P0237
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания
- Пренебрежение проверкой проводов датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабление или расплавления вследствие чрезмерного нагрева
Насколько серьезной является ошибка P0237?
При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. При возникновении короткого замыкания ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0237?
- Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM вследствие короткого замыкания
- Ремонт или замена закороченных электрических проводов, а также обеспечение защиты проводов от чрезмерного нагрева
- Очистка или замена электрических соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Замена ECM, перегоревшего вследствие короткого замыкания
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0237
Ошибка P0237 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является короткое замыкание либо внутри датчика давления наддува турбокомпрессора, либо в соответствующих электрических проводах.
Нужна помощь с кодом ошибки P0237?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
#1
Здравствуйте,
Машина VW PASSAT B6 1.9 TDI BXE 105PS.
Машина перестала нормально ехать, турбо не включается.
Раньше было тоже самое только иногда и после выкл и вкл зажигания ошибка уходила и машина ехала нормально.
Сейчас вообще не едет.
-Датчик давления наддува заменили
-Турбо заменили
-Расходомер воздуха заменили.
-черный ящик с клапанами заменили
-трубы проверили без снятия.
При нажатии на педаль газа то патрубок сжимается.
Не знаю куда дальше копать.
Четверг,17,Сентябрь,2020,16:00:37:10463
Версия ПО:
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер детали VW/Audi: 03G 906 021 LR
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 8959
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 00001
Дополнительные сведения
Заводской номер: VWZCZ000000000
Заводское обозначение изготовителя: BPG-810
Ревизия: —H03—
Дата изготовления: 03.04.06
Порядковый номер изготовителя: 1469
Номер испытательного стенда завода-изготовителя: 0957
Расширенная идентификация
Число попыток параметрирования : 12
Число успешных попыток параметрирования : 12
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000001
Дилерский код параметрирования : 00353 384 00001
Дата выпуска: 00.00.00
Кодировка
P0101
HAS9
Дополнительно
Номер детали АО: 03G 906 021 LR
Immo Challenge: 92 91 91 EF
Сведения об авто
VIN: WVWZZZ3CZ6E220679
Сведения:
Файл QML: 03G-906-016-BKC.clb
Готовность: Нет доступных сценариев
Четверг,17,Сентябрь,2020,15:54:00:10463
Версия ПО: Windows 10 x64
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03G-906-016-BKC.clb
Номер детали VW/Audi: 03G 906 021 LR АО: 03G 906 021 LR
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 8959
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 00001 384 00353
1 неисправность:
000567 — Датчик давления наддува
P0237 — 000 — слишком низкий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Сч тчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 283744 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:49:19
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.69 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 183.6 mbar
Абс.давл-е: 2182.8 mbar
Готовность: 0 0 0 0 1
-
VW PASSAT B6 1.9 tdi.txt
4.5 KB
· Просмотры: 5
Удалённый пользователь 13628
-
#2
Смотрите и прозванивайте проводку
-
#3
Вакуум есть общий?
Ошибки есть какие нибудь если разогнать больше 100км/ч?
-
#4
Вакуум есть общий?
Ошибки есть какие нибудь если разогнать больше 100км/ч?
Вакуум есть, тормоза нормально работают.
нет, ошибок если разогнать.
-
#5
Читайте прошивку и скидывайте сюда
-
#6
Читайте прошивку и скидывайте сюда
скину в личку.
-
#7
Похоже электрика, провода.
Удалённый пользователь 13628
-
#9
Спасибо огромное, @XxxxX, @Vitdia, очень помогли.
3ий провод на датчик давления был в обрыве, отец не захотел размотать всю изоленту в итоге провел один провод.
@Vitdia, очень помог со схемами, очень сэкономило время.
???
На чтение 3 мин Просмотров 332 Опубликовано
Содержание
- Определение кода ошибки P0237
- Что означает ошибка P0237
- Причины возникновения ошибки P0237
- Каковы симптомы ошибки P0237?
- Как механик диагностирует ошибку P0237?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0237
- Насколько серьезной является ошибка P0237?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0237?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0237
Определение кода ошибки P0237
Ошибка P0237 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.
Что означает ошибка P0237
Ошибка P0237 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, что, в свою очередь, может указывать на короткое замыкание на массу.
Причины возникновения ошибки P0237
- Короткое замыкание на массу внутри датчика “А” давления наддува турбокомпрессора
- Повреждение разъема датчика “А” давления наддува турбокомпрессор
- Короткое замыкание на массу проводов между датчиком “А” давления наддува турбокомпрессор и ECM
Каковы симптомы ошибки P0237?
- В памяти ECM сохранится код ошибки P0237 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
- ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
- Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува вследствие короткого замыкания
Как механик диагностирует ошибку P0237?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0237 снова
- Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
- Проверит электрические провода датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания
- Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания и наличия коррозии
Общие ошибки при диагностировании кода P0237
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания
- Пренебрежение проверкой проводов датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабление или расплавления вследствие чрезмерного нагрева
Насколько серьезной является ошибка P0237?
При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. При возникновении короткого замыкания ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0237?
- Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM вследствие короткого замыкания
- Ремонт или замена закороченных электрических проводов, а также обеспечение защиты проводов от чрезмерного нагрева
- Очистка или замена электрических соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Замена ECM, перегоревшего вследствие короткого замыкания
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0237
Ошибка P0237 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является короткое замыкание либо внутри датчика давления наддува турбокомпрессора, либо в соответствующих электрических проводах.