Loading
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Ошибка 0237
Где взять расшифровку кодов ошибок и откуда начинать копать!Сегодня мотор «глюк» словил с ним и я походу!Еду никого не обгоняю,нормально так еду .По городу !Отпускаю педаль дроселя и бац! Мотор работает ,на нажатие педали не реагирует .Ну не долго думая «аварийку и на обочину.Покурил.Снял клему с АКБ и поехал.К электрикам.Высветился «ЧЕК».Отсканили и вынесли вердикт!Код 0237!Ага мне от этого легче стало!Шиш!Ну до гаража я доехал.В просторах инета нашёл инфу,что у меня НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА ТУРБИНЫ!Во! Дак чем это лечится если авто 2014 года и пробег по городским дорогам 14000тыщь!Я в шоке !
Последний раз редактировалось vodilaprim 28 окт 2014, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
-
vodilaprim - Местный
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:28
- Откуда: Прим.Край Уссурийск
- Благодарил (а): 17 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: GRAND Starex 2017 г. CRDi> VGT 4WD АКПП-Типтроник.Лимузин.
- гос. номер: 189
- Населённый пункт: Уссурийск
-
- Отправить письмо пользователю vodilaprim
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка 0237
Сообщение: №2 Usach » 27 окт 2014, 15:21
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto … 3#p1107353
или проблема в самом датчике,или в его фишке/проводке
Всё то же,только распиновка другая
BPS2014.jpg
Из оф.мануала:
2014 > Engine > D 2.5 TCI-A2 > Engine > Engine Control > P0237 Turbocharger/Supercharger Boost Sensor «A» Circuit Low > Verification of Vehicle Repair
Component Location 1.docx
Scantool Diagnostics
Monitor Scantool Data 1.docx
W/Harness Inspection
Terminal and Connector Inspection 1.docx
Component Inspection
Component Inspection 1a.docx
Verification of Vehicle Repair
2014 1a.docx
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Usach получил благодарность от: vodilaprim
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6968
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 777 раз.
- Поблагодарили: 2654 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Ошибка P0237
Сообщение: №3 AutoGart » 04 фев 2016, 10:43
Подскажите кто знает. Выскочила ошибка р0237 еще в мае 2015г. То появлялась, то пропадала. Вроде ни на что не влияла. Сейчас с потеплением, когда машина прогрета и обороты падают до холостых начинается вонь с выхлопной отвратительная и обороты скачут с 750 до 500. Это проявляется в теплую погоду. Я так понимаю когда теплеет включается в работу розжиг сажевого фильтра, от туда и запах и обороты пляшут. Других ошибок сканер не показывает, только p0237. Как решить проблему, заранее благодарен.
Я так понимаю чтоб к нему подлезть необходимо бампер снять?
- AutoGart
- Местный
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:26
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Grand Starex, 2013 г.
- Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой
-
- Отправить письмо пользователю AutoGart
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0237
Сообщение: №4 poupis » 06 фев 2016, 23:32
у меня тоже такая ошибка выскакивала и пропадала.
в данный момент сканер ошибку не выдаёт и сейчас такая ситуация что на обгон лучше не идти. двигатель до 3000 раскручивается и передачу не переключает на следующую, подотпустишь акселератор тогда переключает
- poupis
- Местный
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 15:17
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: HGS HVX
- Населённый пункт: СПБ
-
- Отправить письмо пользователю poupis
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0237
Сообщение: №5 AutoGart » 07 фев 2016, 14:31
Вчера снял бампер, достал датчик наддува в интеркулере, продул его поставил на место и одел клеммы на акб, чек погас. Ездил весь вечер и на следующий день. После обеда чек опять загарелся. Таже ошибка p0237. Не могу найти каталожный номер датчика наддува, помогите.
На датчике написано U 761, сам датчик в виде болта закручивается в кулер. Фото не могу вставить для наглядности.
- AutoGart
- Местный
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:26
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Grand Starex, 2013 г.
- Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой
-
- Отправить письмо пользователю AutoGart
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0237
Сообщение: №6 Usach » 07 фев 2016, 16:28
AutoGart писал(а):Вчера снял бампер, достал датчик наддува в интеркулере, продул его поставил на место и одел клеммы на акб, чек погас. Ездил весь вечер и на следующий день. После обеда чек опять загарелся. Таже ошибка p0237. Не могу найти каталожный номер датчика наддува, помогите.
На датчике написано U 761, сам датчик в виде болта закручивается в кулер. Фото не могу вставить для наглядности.
В каталоге написано : датчик температуры…
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Usach получил благодарность от: AutoGart
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6968
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 777 раз.
- Поблагодарили: 2654 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0237
Сообщение: №8 hosemarkus » 07 фев 2016, 19:08
Usach писал(а):В каталоге написано : датчик температуры…
«он же», только на левой части картинки зовется SENSOR-BOOST PRESSURE 3930084400
и двигатель не А2
-
hosemarkus - Местный
- Сообщений: 2230
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 424 раз.
- Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
- Населённый пункт: Мурманск
-
- Отправить письмо пользователю hosemarkus
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0237
Сообщение: №9 Usach » 07 фев 2016, 19:12
hosemarkus писал(а):
Usach писал(а):В каталоге написано : датчик температуры…
«он же», только на левой части картинки зовется SENSOR-BOOST PRESSURE 3930084400
Левый рисунок-это для старого движка ,а для А2 -правый… Схема по ВИНу AutoGart
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6968
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 777 раз.
- Поблагодарили: 2654 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0237
Сообщение: №10 hosemarkus » 07 фев 2016, 19:20
Usach писал(а):Левый рисунок-это для старого движка ,а для А2 -правый…
и я о том же, вдруг он переехал и там действительно температурный
с таким же именем у А2 упоминается другой
sboost.PNG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-
hosemarkus - Местный
- Сообщений: 2230
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 424 раз.
- Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
- Населённый пункт: Мурманск
-
- Отправить письмо пользователю hosemarkus
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0237
Сообщение: №15 Usach » 18 фев 2016, 23:45
poupis писал(а):А у меня еще датчик на впускном коллекторе есть, может в нем проблема? какой у него номер?
392002F000 сообщение №10 ,Марк картинку дал
-
Usach получил благодарность от: poupis
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6968
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 777 раз.
- Поблагодарили: 2654 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0237
Сообщение: №16 poupis » 19 фев 2016, 13:50
Usach писал(а):
poupis писал(а):А у меня еще датчик на впускном коллекторе есть, может в нем проблема? какой у него номер?
392002F000 сообщение №10 ,Марк картинку дал
спасибо, а то что то мимо глаз пролетело
- poupis
- Местный
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 15:17
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: HGS HVX
- Населённый пункт: СПБ
-
- Отправить письмо пользователю poupis
- Сайт
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0237
Сообщение: №18 AutoGart » 28 фев 2016, 14:46
Пришел датчик, такой же как и оригинал цена 274р. Снял половину бампера поменял датчик, удалил ошибку. При работе авто на холостом ходе снял с датчика фишку, почему то чек не вылез, одел и поставил бампер на место. Проездил сутки опять чек и Р0237, опять удалил ошибку и так было еще каждые два дня. Последний раз удалил три дня назад и пока не вылезает ошибка. Кстати когда появляется ошибка и машина прогревается с последующем плаванием оборотов с 500 до х.х мощность слега при движении падает. Но пока все нормально, но сомнения что дело было в датчике интеркуллера все таки есть.
- AutoGart
- Местный
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:26
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Grand Starex, 2013 г.
- Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой
-
- Отправить письмо пользователю AutoGart
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0237
Сообщение: №19 AutoGart » 29 фев 2016, 17:32
Сегодня опять загорелся чек р0237. Недолго я радовался. Почему когда машина работает на х.ходу снимаю фишку и чек не загорается, а вылезает покакой то причине. Кто эту проблему решил?
- AutoGart
- Местный
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:26
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Grand Starex, 2013 г.
- Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой
-
- Отправить письмо пользователю AutoGart
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0237
Сообщение: №20 hosemarkus » 29 фев 2016, 17:53
выше я сомневался в «правильности» местоположения датчика… если речь про ВИН …CU485966 конечно
может все-таки датчик давления наддува 392002F000 ? а под бампером датчик температуры
А и А2, я правильно понимаю?
icA.jpeg
icA2.jpg
Глюк датчика давления во впускном коллекторе
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось hosemarkus 29 фев 2016, 18:12, всего редактировалось 3 раз(а).
-
hosemarkus - Местный
- Сообщений: 2230
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 424 раз.
- Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
- Населённый пункт: Мурманск
-
- Отправить письмо пользователю hosemarkus
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0237
Сообщение: №22 AutoGart » 29 фев 2016, 22:37
Да датчик как на фото А2. Буду опять бампер снимать и «прозванивать» фишку.
редактировать2.jpg
А где находится этот тогда датчик наддува, если в интеркуллере датчик температуры?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
- AutoGart
- Местный
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:26
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Grand Starex, 2013 г.
- Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой
-
- Отправить письмо пользователю AutoGart
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0237
Сообщение: №23 arival52 » 29 фев 2016, 23:53
AutoGart писал(а):А где находится этот тогда датчик наддува, если в интеркуллере датчик температуры?
Судя по фоткам в ссылке в районе турбины, хотя по букварю он там где я показывал на схеме. Датчик наддува пластиковый(на болтиках крепиться), а температурный металл (вкручивается). Возможны вариации с размещением.
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10156
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 519 раз.
- Поблагодарили: 1266 раз.
- Моя машина: ММС -12г\в.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибка P0237
Сообщение: №24 hosemarkus » 01 мар 2016, 08:37
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-
hosemarkus получил благодарность от: AutoGart
-
hosemarkus - Местный
- Сообщений: 2230
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 424 раз.
- Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
- Населённый пункт: Мурманск
-
- Отправить письмо пользователю hosemarkus
Вернуться в Электрика и сигнализация
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Viktor201, YandexBot, Zebel
-
Здравствуйте.
Ошибка P0237 расшифровывается — «низкий сигнал от датчика давления наддува».
В этом случае для начала стоит проверить контакты разъема датчика, а также состояние проводки на предмет повреждений.
Также причина может быть в неисправности самого датчика.Россия, Subaru Legacy
-
Здравствуйте, у Вас дизельный ДВС? Уточните также ВИН-код
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый вечер! Укажите вин код автомобиля или точный год выпуска. Как написал Максим в первую очередь стоит проверить проводку датчика наддува, он стоит на патрубках интеркулера. Если с проводкой все в порядке, подключайте сканер и проверяйте его работу по напряжению и графику. Также возможной причиной может быть поломка самой турбины. Но в первую очередь стоит проверять датчик и проводку.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Проверяйте также и физические проблемы мотора- забитые фильтра, дырявые воздуховоды, смешённые метки ГРМ, забитый интеркуллер и сажевый фильтр, если есть. Неплохо бы замерить давление во впуске механическим манометром и сравнить показания с датчиком.
На чтение 6 мин Просмотров 6.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0237
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0237
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Датчик и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0237 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0237
Код неисправности OBD-II P0237 является общим, чаще всего определяется как низкий сигнал в цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность с низким уровнем сигнала в цепи управления форсированной индукцией.
Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.
Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.
Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Поэтому устанавливается код P0237 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
- Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
- Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
- Перегрев двигателя с последующими проблемами.
- Загрязнение свечей зажигания.
- Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
Степень серьезности кода неисправности P0237 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
- Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
- Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
- Неисправный перепускной клапан.
- Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
- Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
- Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
- Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0237
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0237:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0237 снова.
- Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0237 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Датчик и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0237 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.
Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ E46)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Транзит, Фокус, F-150)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
- Isuzu
- Jeep
- Kia
- Mahindra
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel (Опель Астра)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р0237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0106, P0118, P0193, P0231, P0236, P0238, P0251, P0341, P0470, P0472, P0475, P0513, P0603, P0652, P1247, P1280, P1429, P1432, P1440, P1690, P2149, P2229, P2266, P2269, P2509.
Видео
Описание ошибки P0237
Датчик давления наддува (BPS) используется для измерения давления воздуха во впускном коллекторе, куда он подается после сжатия в турбонагнетателе.
На основании результатов измерения массового расхода воздуха, а также давления и температуры во впускном коллекторе, ЭБУД осуществляет регулирование систем EGR и VGT.
В случае чрезмерного увеличения давления во впускном корректоре мощность двигателя ограничивается для предупреждения его повреждения. Код P0237 регистрируется, если выходное напряжение датчика BPS оказывается ниже минимального значения (200 мВ) в течение более 2,0 с. Эта неисправность возникает вследствие 1) обрыва в цепи питания или 2) КЗ на «массу» в цепи сигнала.
Возможная причина ошибки P0237
Цепь датчика давления наддува
BPS
Описание ошибки D4DD P0237 HYUNDAI
Датчик давления наддува, низкий сигнал. Блок управления двигателем [ECM] должен постоянно контролировать точное количество воздуха, который поступает в двигатель, чтобы определить количество впрыска топлива, подаваемого в двигатель. Датчик давления наддува используется для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель и косвенно измеряет давление во впускном коллекторе. Датчик давления наддува установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком температуры всасываемого воздуха. Если обнаружено выходное значение датчика давления наддува ниже 1,5 В. за 1048 мс, регистрируется код неисправности.