P023664 mercedes ошибка

…Для многих этот пост будет радостным, кого преследует эта проблема. Здесь я опишу её решение.

Изредка у меня загорался Check, вот просто ни с того ни сего, сам по себе, а потом через какое-то время сам исчезал. Я несколько раз ездил к друзьям на Star диагностику, всё-таки неловко, когда загорается Check Engine… Ошибка всё время была одна и та же — P010664 — Датчик давления во впускном коллекторе имеет функциональное нарушение. Мне говорили, мол забей и т.д…мол ничем не чревато.
Но я человек дотошный и люблю, чтоб всё было доведено до ума. :)

Check по этой ошибке загорался с разной периодичностью, бывало 1 раз в месяц, 2 раза в месяц, какое-то время его не было вообще почти полгода. Но всё же, иногда он напоминал о себе, а это не есть хорошо.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

check (((

При горящем чеке по ощущениям терялась мощность и увеличивался расход топлива. Я долго искал решение этой проблемы, перелопатил все форумы, есть такой аля «мб клуб» форум, так вот там некоторые диванные эксперты «умники» вообще хотели денег за эту информацию! Очуметь. Просить деньги за дистанционный совет такому же соклубнику как и они… Причём даже из совсем разных городов… А я всё же стараюсь наоборот донести полезные сведения, помогать и делиться со всеми решениями различных проблем, не вымогая и не выпрашивая при этом деньги за сию информацию.

Отвечу сразу на вопрос : «Почему не поменял сам датчик ?» — Да потому что дело не в нём. Я читал форумы и общался с людьми, кого настигла эта проблема, многие тоже пытались поменять датчик, но это не помогало. Решение проблемы, как оказалось, совсем в другом…

В общем всё-таки удалось мне насуетить решение этой проблемы. Всё, оказывается, описано в дилерской программе, информацией из которой никто так и не захотел делиться…
Итак, выкладываю в общий доступ.

Запчасти на фото: 031062, 112011, 556108, 050892. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Запчасти на фото: 031062, 112011, 556108, 050892

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Оказывается, с этой проблемой могут столкнуться все автомобили С и Е класса с двигателями M271.8 до 11/2011 года выпуска. Такой вот очередной конструктивный просчёт.
Сама проблема и её решение подробно описано на мною прикреплённых фотографиях, внимательно прочитайте, чтобы мне не дублировать.

Я звоню знакокому электрику и объясняю что нужно сделать, предоствавляя эти фотографии. Он соглашается взяться за работу. Стоимость работы была озвучена сразу и составляла — 2000 рублей.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

процесс идёт

Всё было выполнено согласно инструкциям на фотографиях. По времени работа заняла около часа.

Ошибку победили, больше никогда не повторялась. :)))))

Девид

Вопрос к знающим людям: генератор не даёт заряд на АКБ,сигнальная лампа на приборной панели висвечивается.Ген ератор проверяли,провода тоже(всё ок).При подключении компа,выдаёт ошибку блока BSI.Толковых мастеров рядом нету.Как устранить проблему самому?Зарание спасибо!

Carolus

У меня на холодную едет отлично,когда нагревается на оборотах до 2000 дергает,выше 2000 едет нормально. Подскажите в чём может быть причина?

Амирян

У современных машин впускной коллектор сделан из пластика, и я попал на его замену (стоимость не хилая + снять, поставить) после того, как попользовался облегчителем пуска (эфир) из балончика в мороз -27. Коллектор разошёлся по сварному шву на 2 части. Может кому то это будет полезно.

Дитрих

Гигант… Поели шашльічка и… заменили на природе ШРУС! По-спартански!!! Лайк

Бахман

Лайк за Виктора Леонтьева

Ран Пепеляева

тот же самый вопрос 2.0 tsi можно ли таким методом заменить масло в акпп

Quyen

Слева использован гидравлический советский домкрат. Не в курсе какой сальник у него на винте ослабления. У меня течет… не могу никак подобрать… домкрат высший..

Васи

… надо дома остовлять

Шафоров Элмо

Насчет шаровой крепление японцев уступает немцам и я бы поставил на крепление шаровой к рычагу 2 с минусом

Меса

Жаль что опытом не делитесь. (

Сайрам

Какой размер сальника туда нужен?

Милл

СПАСИБО ЗА ВИДЕО. А Рейку рулевую НЕ НАДО ПРИДЕРЖИВАТЬ?

Амирбек

Привет!Вас уже 1000?Так держать!

Ломбард

Отличное видео, респект!

Люда

Я не совсем понял, у вас два болта (верхний и нижний) которые суппорт держат получается вкручиваются в сами направляющие? Потому что на видео отверстия для этих болтов по уровню накладываются на сами направляющие. Или я чего-то недоглядел?

Garnet

Судя по звуку масло не на уровне, пальцы стучат, клапанные зазоры большие. Патологичный звук. ЗаТО он мочный и надёжный)

Сигрианский Микаил

гайку на стойке лучше ослабить, когда стойка еще на машине, потом проще открутить

Мали

Спасибо. Грамотное видео.

Аяулым

Да это тяга на схождение.

Васян Корпилович

Хорошее видео! лайк???

Декан

Если б не электрика и не коррозия — лучшее авто было бы 100% в бюджете. Скоты, чинуши, завалили завод.

Соломон

Спасибо большое за видео очень хорошо показали весь процес снятия У меня пассат б6 там вроде такая же рейка пойду и сам так сделаю. После такого процеса нужно ехать на розвал схождения?

Andor

здраствуйте а как определить какой именно шрус менять?

Алефтина

ВАРЗУГАН ТЫ ПОСМОТРЕЛ??

  • #1

Коллеги, доброе утро. Нужен совет.
Вин код WDD2120481A191251
По сканеру вылезли ошибки по турбине и датчику ОЖ. По порядку:
По ОЖ стрелка прыгает сама по себе, может вообще на ноль упасть произвольно. И бывает такое, что в пробке тошнишь, звук мотора меняется на звук от дизеля. Можно ли это совместить с ошибкой по турбине-не знаю, газ поддаешь набирает хорошо, провалов нет.
Уважаемые знатоки, покажите пожалуйста, где находится этот датчик А турбокомпрессора, посмотрю для начала проводку, а там буду думать уже. Заранее спасибо!

  • Screenshot_2021-09-07-18-14-27-787_com.ovz.carscanner.jpg

    Screenshot_2021-09-07-18-14-27-787_com.ovz.carscanner.jpg

    257,4 КБ

    · Просмотры: 76

  • #2

P011927 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 имеет единичное функциональное нарушение. Уровень изменения сигнала выше допустимого граничного значения.

P023664 Датчик давления нагнетаемого воздуха имеет функциональное нарушение. Имеется недостоверный сигнал.

  • #3

P011927 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 имеет единичное функциональное нарушение. Уровень изменения сигнала выше допустимого граничного значения.

P023664 Датчик давления нагнетаемого воздуха имеет функциональное нарушение. Имеется недостоверный сигнал.

То бишь, мы можем полагать, что оба датчика под замену?

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Сколько бар давит турбина камаза
  • При каком суммарном люфте в рулевом управлении пдд разрешает эксплуатацию легкового автомобиля
  • Рено аркана ремонт по гарантии

Опубликовано: 20.09.2023

Ошибка P0236 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” давления наддува турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0236

Ошибка P0236 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика “А” давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления или датчика атмосферного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Причины возникновения ошибки P0236

  • Несоответствие показаний датчика “А” давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления или датчика атмосферного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе
  • Засорение датчика “А” давления наддува турбокомпрессора мусором или углеродистыми отложениями
  • Медленная реакция датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на изменение давления

Каковы симптомы ошибки P0236?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0236 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
  • Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува

Как механик диагностирует ошибку P0236?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0236 снова
  • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит датчик “А” давления наддува турбокомпрессора, а также соответствующий шланг на предмет засорения
  • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии

Общие ошибки при диагностировании кода P0236

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой разъема датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0236?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Ремонт или замена изношенных или засоренных шлангов или поврежденного разъема датчика давления наддува

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0236

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0236 является медленная реакция датчика давления наддува турбокомпрессора на изменение давления вследствие износа или повреждения датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0236?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Привет, всем!🤟
С недавнего времени начал замечать, что моя Корица перестала ехать как прежде, появилось ощущение не полноценности процесса. Например, когда сбрасываешь газ, то она как бы очень выражено тормозит двигателем/коробкой при переключениях на пониженные и при задавливании на гаш подхватывать начинает как-будто не сразу не с низов, как-будто не хватает воздуха для вздохов и тяжело на выдохе. Заметил, еще, что все это явно проявляется когда двигатель хорошо прогрет. Первая мысль пала на квкг, т.к. в предыдущий раз когда он крякнул симптоматика была та же. Но пока руки не доходили до его проверки, плюс самоизолевич и меньше стал ездить.

Долго не раздумывая достал из бардачка Autel ap200, приобретенный ранее по советом местных drive2 товарищей. Очень удобная и самое главное годная свистулька. Короткий тест и 2 ошибки.
P017222 Смесь 1 ряда цилиндров слишком богатая. Амплитуда сигнала больше максимальной амплитуды.
P233623 Граница детонации цилиндра 1 превышена. Нет изменения сигнала: уровень напряжения слишком низкий.

Теперь точно открыл капот и проверил КВКГ. Да, так и есть — заклинил и не продувается. Записываюсь к своему мастеру. 20 минут и новый клапан на месте. Еще снял катушки и обслужил все пространство вокруг. Свечи выкручивать не стал пока без явной надобности. Все собрал.

Завел, поехал. Вот теперь моя Корица задышала полной грудью.

Пропали все описанные выше симптомы и синдромы!) Я доволен! Хотя не вижу прямой логики от ошибок к клапану. Но это факт.
Пораскручивал немного двигатель пока ехал в сторону дома. Все стабильно хорошо. Подключаю свисток — ошибок нет.

Теперь я доволен и спокоен!

В хорошем настроении поехал и переобулся в разноширокое и долгожданное AMG лето!
Заехал на развал/схождение, там все четко. Делаю всегда как минимум 1 раз в год при переобувке. Получается, что больше для собственного спокойствия. )

Зимний комплект колес был отмыт и подготовлен к маринаду до осени.

На этом все. Надеюсь что поможет кому. Всем исправно рабочей системы вентиляции картерных и других газов!) 🙌
Берегите себя и близких!

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?

Коробки передач 722.9 (G-tronic) – это самые массовые и часто устанавливаемые КП на автомобили Мерседес с 04х годов. В связи с этим появляется большое количество различных проблем, а отсюда и море желающих заработать на запчастях и любых дефектах данных АКПП.

Характерной особенностью множества современных КП является то, что плата управления находится внутри коробки — она установлена на гидроблоке и находится в поддоне трансмиссии и отвечает за работу коробки 7G-tronic 722.9. Электронный блок управления коробкой 722.9 не обладает идеальной надежностью и часто выходит из строя. Это связано с тем, что блок размещен внутри КП и работает в горячем масле, достигающем температуры около 130 градусов.

На фото: ЭБУ АКП 722.9, W212, W221 Мерседес.

Новая плата 722.9 на замену.jpg
1.jpg

Что лучше Siemens или Continental?

Эти платы бывают разных типов отличающиеся внутренней компоновкой электроники и условно отличаются по номерам и годам выпуска. С 2003 года появились блоки без номера, потом — с номерами: 2, 3, 4, 4-3 4-4. Так же их производили два производителя Siemens и Continental. Существует ошибочное мнение, что платы Континенталь лучше, но это по большей части байки в автомобильных форумов, обусловленные тем что платы Континенталь новее, но платы производятся на той же линии просто примерно с 2009 года в результате слияния/поглощения компаний на них стали печатать логотип Континеталь. На самом же деле состояние более старой платы Сименс может быть лучше, чем Континенталь которая прошла 300 тысяч.

На фото: Типы плат АКПП 722.9 с номерами и без.

 841111.jpg

Здесь вы можете увидеть, что плата производства 2012 года. И она может быть в лучшем состоянии, чем континенталь 2010, например :

2.jpg

Также сбоку на коробке имеется блок селектора ISM, который в свою очередь отвечает за переключение положений. Стоит отметить, что не на всех КП есть второй блок, на W211 или модификациях W207 штифт переключается вручную через рукоятку кулисы.

*Важный нюанс: в оба блока прописывается программа под VIN номер версию механики КП и тип гидроблока, адаптации и синхронизация с замком зажигания, что делает невозможным замену платы и блока ISM без специализированного оборудования для кодировки и диагностического прибора с возможностью обучения программного обеспечения платы.

На фото: ISM модуль устанавливаемый на КП 9 серии.

image8.jpg

Алгоритм действий при возникновении проблем с АКПП Мерседес

Прежде чем производить какие-либо работы по АКПП на Мерседес следует начать с внятной диагностики. Электронной диагностики и диагностики появления симптоматики: где, когда произошел дефект, как часто он повторяется есть ли какие-то посторонние звуки, течи масла под машиной и т.п. Вот несколько пунктов, которые помогут вам сделать первые шаги.

1) Оригинальные диагностические приборы. Как показал наш опыт — диагностика китайскими приборами не даст полной картины неисправностей, нужно выбирать оригинальный прибор для проверки систем автомобиля, расшифровка ошибок порой не соответствует оригинальной, нет снимка актуальных значений, непонятны статусы ошибок, а рекомендации по устранению шаблоны. Если ошибки непонятны — ищем диагноста или хотя бы прибор.

На фото: ошибки с оригинального прибора.

2.jpg

2) Замена масла. Перед тем как вмешиваться внутрь КП — попробуйте заменить масло. КП с номером до 2834526: ATF 134 (цвет красн, 236.14) и с номером КП с 2834527: FE-ATF 134 (цвет син. 236.15) Иногда это помогает с решением проблемы, даже если ошибки очевидные. Коробка очень критична к уровню, более 75 градусов, положение N-Р, контроль залитого объема. По вытеканию масла из контрольной пробки можно понять его уровень, масло тут стоит менять часто. Пробуем сами — или сервис кто может выполнить инструкцию, в сети найти не сложно.
3) Внешняя оценка состояния. Снимите поддон и посмотрите: количество масла и его цвет, запах, состояние, коробки, есть ли стружка, не течет ли масло или иные жидкости. Далее переходите к снятию гидроблока, тут следует отсоединить разъем сверху и открутить болты по периметру и гидравлика легко снимается вниз. Так же или сами или пряморукий сервис.

На фото: плата АКПП 722.9 установленная на гидроблоке.

image5.jpg

4) Визуальный осмотр гидроблока и блока управления. Осмотрите эти детали: каково количество пыли налипшее на магнит на датчике положения расположенном на штоке в гидроблоке, какой цвет имеют белые поплавки на плате, нет ли трещин на гидроблоке. Очень важно не промывать гидроблок в колхозном сервисе, а найти приличных коробочников. Либо если уже известно, что проблема в электронном блоке, то ни в коем случае не вмешиваться в блок, ни программно, ни электрически, можно усложнить дефект и тогда “черт ногу сломит”, будут утеряны адаптационные данные и к первичным дефектам прибавятся новые . Многочисленные советы по самостоятельному ремонту электроники и ее установке, на нашем опыте всегда заканчивались плачевно. На данном этапе важно обратиться к тем, кто занимается ремонтом именно этих плат, а не всего подряд. Обывателю крайне сложно понять кто является профессиональным электронщиком, оценить опыт и оборудование крайне сложно, однако попросите мастера предоставить хотя бы фото таких блоков управления как у вас если на фото их количество несколько десятков есть шанс что он что-то в них понимает, а не видит их в третий раз.

5) Анализ данных.Тут следует понять есть ли у вас подозрения на электронику или ошибки в целом гидравлические или имеются механические повреждения или износ. Ошибки по недостоверному переключению проскальзыванию вряд ли связаны с электроникой, а ошибки по клапанам-соленоидам, отсутствию связи или датчикам скорости уже больше говорят о подозрении на плату управления. Искать коробочников если проблемы со стружкой или по гидравлике или электронщиков у кого есть стенд для проверки ошибок и подтверждения неисправности.

Также обращайте внимание на номера указанные на деталях. Например, номер на коробке, гидроблоке, номер на электронной плате управления — отличаются от модели к модели и не все взаимозаменяемы.

На фото: номера на гидроблоке и ЭБУ 722.9.

image14.jpg
image13.jpg

Чего стоит опасаться при ремонте коробки 7G-tronic?

Чаще всего дефекты коробки передач 722.9 проявляются во время движения автомобиля, после долгой стоянки или при прогреве. В таких случаях коробка передает данные, что находится в аварийном режиме, едет только на третей передаче (это штатный аварийный режим КП), она может «пинаться», не тянуть или вовсе не дает начать движение. При подключении диагностики могут отображаться ошибки по различным датчикам, клапанам, гидравлическим пробуксовкам и тд. Одной из частых проблем является ошибка по датчикам оборотов, однако их существует десятки и часто горе мастера на все руки ошибочно сразу приговаривают плату и что еще хуже пытаются менять датчики на китайские аналоги в неподготовленных условиях прямо в автосервисе, а ошибка уходит просто из-за замены масла или промывки гидроблока, однако из-за неправильной замены, брака, повышенного тока через датчик ошибка возникает вновь, дефект уходит глубже в плату и делает ремонт блока неоправданно дорогим — приходится менять блок на другой, что также сопряжено с риском. Не позволяйте выполнять ремонт электроники мастерам на все руки, это сложнейший электронный блок, для ремонта которого нужно профессиональное радиотехническое оборудование и мастер специализирующийся именно на этих блоках, а не ремонтник мобильных телефонов и электрик по совместительству. Так же покупка бу платы не лучший вариант — БУ блок это “кот в мешке”, а метод кодировки которым пользуются для снижения расходов оставляет желать лучшего тк дешевое оборудование при обнулении или оставляет или копирует из старой платы уже дефектные адаптационные данные, которые записались туда после возникновения ошибки или просто записывает данные наобум из базы универсальных прошивок примерно подходящие под ваш кузов. Все это приводит к неправильной работе, перегреву и повышенному износу КП. Рассмотрим более точную расшифровку возможных ошибок:

Наиболее распространённые ошибки по плате 722.9 на Mercedes с-class s-class, e-class, gl-class:

Коробка в аварийном режиме может выдавать следующие ошибки по различным датчикам и элементам на любом Мерседес:

Ошибка 2767 акпп мерседес — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (датчик внутреннего числа оборотов КП) недоступен.

Ошибка 2768 Датчик числа оборотов 2 «Турбинное колесо» имеет единичное функциональное нарушение.

Ошибка 0718 — Конструктивный узел Y38n1 (Датчик числа оборотов турбины (VGS)) неисправен.

Ошибка 2783 — Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.

Ошибки P0767 — 0767 , P0768 — 0768 — Частота изменения значения сигнала недостоверна.

Ошибка 2200 — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) недоступен

Ошибка 2201 — Конструктивный узел (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) неисправен

Ошибка 2204 — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбин (VGS) не доступен)

Ошибка 2502 — Недостоверная передача или КП буксует

Эти ошибки непрофессионалы не разобравшись в проблеме обычно пытаются устранить посредством замены оригинальных датчиков Мерседес на китайские копии с алиэкспресс.После замены датчиков на не оригинал, неизвестного происхождения, неисправность может исчезнуть, но как правило, это ненадолго и вскоре может потребоваться ремонт не только датчиков, но и уже всей платы.

Ошибка 2460 — Не получено CAN — сообщение от блок управления N80 (SCM (MRM) блок управления

Ошибка 2505 — Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый передающий элемент не подключается)

Ошибка P2766 — 2766 — Input / Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Perfomance.

Ошибка P0717 — 0717 — Датчик частоты вращения турбин. Отсутствует сигнал. (Turbine / Input Shaft Speed Sensor A Circuit No Signal)

Ошибка P0718 — 0718 — Конструктивный узел Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбины (VGS) неисправный. Сохранен)

Ошибка P0894 — 0894 — Недостоверная передача или КП буксует.

Ошибки P2716 — 2716, P2725 — 2725, P2734 — 2734 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась).

Ошибка P2759 — 2759 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась).

Ошибка P2766 — 2766 — Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)).

Ошибка P0717 — 0717 — Сигнал от конструктивного узлаY3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)) недоступен.

Ошибка P1709 — 1709 — Связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) имеет функциональное нарушение.

Ошибки P2767 — 2767, P2768 — 2768 — Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен).

Ошибка P2805 — 2805 — Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами электронного модуля рычага селектора КП.

Ошибки P0605 — 0605, P0606 — 0606 , P0607 — 0607 — Конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления полностью интегрированной системы управления АКП) неисправен.

Ошибка P0721 — 0721 — Сигнал датчика числа оборотов выходного вала не достоверен

Ошибка P0705 — 0705 — Датчик диапазонов переключения передач А имеет электрическую неисправность.

Ошибка 0641 — Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0642 — 0642, P0643 — 0643 — Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В.

Ошибки 0613, 0614 — Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0651 — 0651, P06A3 — 06A3, P0701 — 0701, P0706 — 0706 — Диагностический код неисправности. Опорная цепь.

Ошибки P0729 — 0729, P0735 — 0735 — Недостоверная передача КП.

Ошибки P1610 — 1610, P1636 — 1636, P1629 — 1629, P1639 — 1639, P1632 — 1632, P1633 — 1633, P1631 — 1631, P1634 — 1634, P1638 — 1638, P1711 — 1711, P1693 — 1693, P1710 — 1710, P1712 — 1712 — Faulty construction unit Y3 / 8n4 — Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS).

Ошибка 2806 — Component Y3/8s1 (Selection range sensor (VGS)) is not learned. Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач).

Ошибки P2810 — 2810, P2716 — 2716, P2725 — 2725, P2734 — 2734, P2759 — 2759 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1, Y3/8y4, Y3/8y6,Y3/8y3, Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась).

Основной задачей является то, что нужно сначала обращать внимание на коды ошибок, а затем уже выполнять ремонт неисправного узла. Отображаются эти коды ошибок вот так:

Самыми распространёнными считаются ошибки по датчикам числа оборотов, однако эти ошибки ремонтируются по-разному. И отображаются и трактуются по разному в зависимости от дефекта и оборудования, которым они считаны. Ниже приведем примеры того как различные приборы отображают ошибки по датчикам вращения КП:

image6.jpg

image12.jpg

Ошибки по датчикам вращения не всегда связаны с платой, часто механика буксует и плата выдает эти ошибки, они возникают в различных комбинациях и важны сопутствующие ошибки, считайте не только ошибки, но и актуальные значения. Сравните показания различных приборов, да ошибки по датчикам скорости, но посмотрите как отличаются их комбинации и расшифровки в разных приборах:

image16.jpg

А вот уже другие комбинации ошибок так же по датчикам скорости:

image3.jpg

Ошибка по датчику скорости считанная оригинальным прибором Ксентри Диагнозис:

7229 (1).jpg

Что же делать если в вашу плату уже было вмешательство или ее нужно заменить? Лучше не доводить до такого состояния, но нужно искать новую или бу. Вы думаете, что можно купить на Авито дешёвую рабочую плату? Статистика такова, что 80% плат – полный неликвид.

На фото — среднее количество плат, отбракованное нами в течении месяца. Прежде чем покупать плату, узнайте, сколько таких плат видели ваши продавцы.

image15.jpg

В неспециализированных сервисах непрофессионалы пытаются «на коленках» отремонтировать данные платы, вскрывать их что-то паять — менять датчики разъемы и пр. После такого вмешательства и установки китайских запчастей платы обычно не ходят долго и в ремонт уже не принимаются. Дорогое радиотехническое оборудование не окупится в сервисе и работы по электронике можно доверять только узкоспециализированным организациям.

Чаще всего тяжелые машины с мощными двигателями G463, CL216, w164GL W221, Мерседес с двигателями 6 литров, нуждается в ремонте блока коробки.

Существует несколько модификаций плат управления 722.9 и у каждой модификации разная электронная «начинка». Вероятность успешного выполнения ремонта зачастую зависит от пробега, усталостности платы, состояния коробки передач. Неисправности АКПП 722.9 могут проявляться по-разному, а вышеописанные ошибки не в 100% случаев могут быть связаны с электроникой в плате управления. Это также могут быть проблемы по механике, состоянию и уровню масла, состоянию гидроблока и т.д.

Пути решения, если не переключается акпп 722.9

По статистике СТО один из самых частых решений принимаемых по данным КП являются:

— замена опорных подшипников;

— ремонт платы управления;

— замена платы на бу или новую.

В ряде случаев проблема решается заменой на новую плату ЭБУ 722.9 однако нужно быть осторожными чтобы не купить подделку или бу под видом новой, не выбирайте самую дешевую цену всегда эта экономия выходит боком, так как бу и рабочую бу сложно найти на авторазборках. К тому же, даже «бэушную» трудно достать по невысокой цене и чтобы при этом была хоть какая-то гарантия.

Другая альтернатива, когда пинается коробка — ремонт в нашей лаборатории, который продлевает жизнь вашей коробке и не требует программирования платы под вашу машину. Если же требуется замена, перейдите в раздел «Каталог». Мы осуществляем все программные и аппаратные работы по блокам управления, осуществим проверку, ремонт и обновление программного обеспечения. Используем стендовое оборудование собственной разработки и дорогостоящие расходники, являемся разработчиками технологии восстановления большинства встречающихся дефектов, которые обеспечат вашей машине надежную и бесперебойную эксплуатацию. Звоните!

DTC P244A 00: Низкий перепад давлений в сажевом фильтре дизельного двигателя

DTC P244B 00: Высокий перепад давлений в сажевом фильтре дизельного двигателя

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

5В контрольная схема

Сигнал низкого показателя

Описание цепи/системы

В состав системы доочистки выхлопных газов дизельного двигателя входят: находящийся под капотом пусковой каталитический нейтрализатор и находящийся под днищем кузова основной каталитический нейтрализатор. В состав находящегося под днищем кузова каталитического нейтрализатора также входит главный дизельный окислительный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр в кожухе (DPF). Одной из главных целей использования дизельного сажевого фильтра является улавливание частиц из выхлопа двигателя, с тем чтобы минимизировать выбросы сажи в атмосферу. Частицы сажи накапливаются в каналах дизельного сажевого фильтра и затем через регулярные промежутки времени сжигаются в ходе процесса, называемого регенерацией. Таким образом предотвращается забивание дизельного сажевого фильтра. ЕСМ выдает команду на регенерацию дизельного сажевого фильтра на основании расчетов, в которых учитываются такие показатели работы автомобиля, как перепад давления на дизельном сажевом фильтре, температура выхлопных газов, качество моторного масла, частота вращения двигателя и др. Чрезмерное накопление сажи в дизельном сажевом фильтре может ухудшать рабочие характеристики автомобиля. В процессе регенерации для повышения температуры выхлопных газов через многоканальные форсунки впрыскивается дополнительное топливо. В это время температура дизельного сажевого фильтра повышается примерно до 600°C (1 112°F), и накопившаяся сажа окисляется или сжигается превращаясь в диоксид углерода (CO2).

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

P244A

ЕСМ обнаруживает размыкание цепи или короткое замыкание на землю, длящееся более 2 с.

P244B

ЕСМ обнаруживает, что сигнал датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре выше 4,9 В уже более 1 с.

Читайте также:

      

  • Ошибка с1095 мазда 6
  •   

  • На калине 1 не горит подсветка номера
  •   

  • Ошибка 2806 мерседес акпп
  •   

  • C0292 ошибка шевроле каптива
  •   

  • 75 ошибка акпп субару форестер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P023600 ошибка vw amarok
  • P0243 ошибка opel
  • P0251 ошибка пежо боксер
  • P0261 ошибка киа
  • P025811 ошибка вольво s60