На чтение 6 мин Просмотров 9.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0236
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0236
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Датчик и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0236 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0236
Код неисправности OBD-II P0236 является общим, чаще всего определяется как недостоверный сигнал цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи управления форсированной индукцией.
Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.
Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.
Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Поэтому устанавливается код P0236 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0236 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
- Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
- Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Перегрев двигателя с последующими проблемами.
- Загрязнение свечей зажигания.
- Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
Степень серьезности кода неисправности P0236 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0236 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
- Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
- Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
- Неисправный перепускной клапан.
- Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
- Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
- Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
- Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0236
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0236:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0236 снова.
- Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0236 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Датчик и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0236 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.
Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0236 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз, Сильверадо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фьюжн, Эскейп)
- Hyundai
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- Volvo
С кодом неисправности Р0236 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0101, P0116, P0234, P0237, P0238, P0335, P0341, P0401, P0407, P0453, P0642, P1409, P26B7.
Видео
И снова здравствуйте!)
«Это уже интереснее!» — возможно кто-то скажет.
Не хотел засорять свой БЖ рассказами о лампочках, щетках стеклоочистителей, «вонючках»… Но про замену ксеноновой лампы на Golf VI на драйв2 я не нашел толком информации — решил написать.
В ноябре я получил, заказанный с Али свой ELM327 (OBD2).
И периодически поглядывал на показания с него. Редко выскакивало следующее…
Варианты возникновения этой ошибки были следующие:
— вышел из строя сам датчик давления наддува
— повреждение или неплотная посадка патрубка
— турбина (на Сеат-клубе нагнали ужаса сообщения:)
Так как ошибка была непостоянной — был заказан датчик давления Bosch 0 261 230 073.
Запчасти на фото: 0261230073
Который я взял с собой, отправляясь в Архангельскую область.
К слову, за все 1300 км ошибка не появлялась, мы хорошенько «наваливали», обгоняя фуры:)
Сегодня приехал в сервис своего друга, решил приступить к замене этого датчика.
Скинул полностью впуск, чтобы нормально подобраться к датчику (расположен на патрубке).
И увидел следующую картину…
Посмотрев на разъем стало понятно, что сам датчик скорее всего не при чем. Около разъема нарушение изоляции, сама проводка внатяг.
Мой дорогой друг отвлекся от замены двигателя в Субару Форестер (давно знаю, что это нормальная процедура у Субаристов:) и достал коробку с проводкой от Киа Соренто, сказал посмотреть вдруг что-то подойдет. Нужен с 4мя контактами…
Нашел такой штекер:
Немного его подрезал под себя:
Он подошел к датчику давления наддува. За неимением ничего лучшего решил использовать (временно) его.
Скрутил, термоусадка, изолента…
Все собрал и поехал протестировать.
Раздуваемся ровно, датчик о себе ничего не сообщал.
Пока рано что-то утверждать, но надеюсь, что данная проблема нашла свое ВРЕМЕННОЕ решение.
Обязательно по возвращению в Санкт-Петербург займусь поиском оригинального разъема.
Всем кто прочитал, спасибо за внимание)
Надеюсь, что возможно кому-то пригодится мой опыт с данной проблемкой.
Удачи на дорогах!)
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ!
Хочу попросить помочь разобраться с моей плавающей ошибкой датчика давления и температуры, установленного после левого интеркулера.
После долгого поиска в просторах интернета информации по неисправности датчика давления надува понял, что там нет ни чего, чтобы мне помогло. Так вот вопрос знатокам. Год назад доехав до места заглушил авто, после того когда включил зажигание заморгала спиралька и отключились турбины. Вот ошибка такая:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B
Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI 000AGMЄ0010
Кодировка: 0010779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A51244E85BB756E28-807E
1 неисправность:000566 — Датчик давления наддува
P0236 — 001 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 169945 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.18
Время: 18:37:24Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 4.6 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 1.60 V
Напряжение: 12.24 V
Абс.давл-е: 1101.6 mbar
Температура: 35.1°C
Ошибка сбрасывается, но авто все равно не едет. Через разное время(может сразу, а может и через час) после выключения и включения зажигания ошибка уходит. Ошибка появлялась раз десять, но после того как я передернул штекер на датчике давления она пропала на год. Теперь появляется часто. Поменял датчик и ничего не изменилось. Ошибка никогда не появлялась на ходу, только перед запуском. Обнаружил интересную вещь когда ошибка есть , то в 043 канале температура -272 грд, если нет ошибки то +70 грд и выше. Когда ошибку сбрасываешь на работающем двигателе температура переходит в плюс, но авто все равно не едет. Может это быть глюк в ЭБУ или все-таки контакты?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Разъем открывал провода визуально смотрел, перетираться там вроде негде. Самое главное если датчик отключаю он пишет другие ошибки, а когда просто ошибку стираю, то в 043 канале начинают правильные показания плавно появляться. При отключении датчика на рабочем ДВС появляются ошибки, а при подключении тут же пропадают. Моя ошибка может пропасть только при следующем пуске.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 янв 2012
- 1.884
- Роуд 2.5 BAU
Значит нужно прозвонить проводку от датчика до мозгов.
Кстати датчик поменяли на оригинал????? Если нет, могут быть варианты….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Датчик брал не оригинал так, как не был уверен в его неисправности. Два датчика одну и туже плавающую ошибку выдавать не могут.
Я думал мне подскажут, что должно приходить на штекер. Вроде 1 и 2 — это питание 5В, а 3 и 4 температура и давление, но не знаю какое напряжение приходит. Так заодно проверил бы, что приходит с мозгов.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
В эбу есть датчик атмосферного давления, при включении зажигание его значение сравнивается с твоим датчиком, если разница больше 50мбар, то записывается ошибка по недостоверному сигналу. У тебя в ошибке указано давление 1100 мбар, такого высокого давления не может быть. Если это записаны показания датчика атмосферы, то эбу в помойку. Ищи в измерительных величинах оба датчика и смотри, что они показывают при включенном зажигании.
Во втором эбу какие ошибки смотрел?
Имея такой авто, покупать шнягу неизвестного качества — не разумно!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Приветствую, попробовать возможно считать каналы
011 Регулировка давления наддува
1) Частота вращения двигателя
[об/мин]
2) Давление наддува, заданная величина
[мбар]
3) Давление наддува, фактическое значение
При 3100 … 3200 /мин (без нагрузки): 1150 … 1500 мбар
При атмосферном давлении 970 … 1020 мбар
4) Атмосферное давление
[мбар]
021 Регулирование Bi-Turbo
Считывается только в блоке управления двигателя 2
—> Самодиагностирование автомобиля, электроника автомобиля II
1) Частота вращения двигателя
[об/мин]
2) Калибровка нагнетателя
При 3100 … 3200 об/мин (без нагрузки): +- 5 %
3) Регулятор давления наддува, ряд цилиндров 1, заданная величина
[%]
4) Регулятор давления наддува, ряд цилиндров 2, заданная величина
[%]033 Регулирование Bi-Turbo
1) Частота вращения двигателя
[об/мин]
2) Давление наддува, фактическое значение
При 3100 … 3200 /мин (без нагрузки): 1200 … 1380 мбар
3) Масса воздуха, ряд цилиндров 1, фактическое значение
При 3100 … 3200 /мин (без нагрузки): 560 … 700 мг/ход
4) Масса воздуха, ряд цилиндров 2, фактическое значение
При 3100 … 3200 /мин (без нагрузки): 560 … 700 мг/ход
При атмосферном давлении 970 … 1020 мбар034 Турбонагнетатель, ряд цилиндров 1
Считывается только в блоке управления двигателя 2
—> Самодиагностирование автомобиля, электроника автомобиля II
1) Регулятор давления наддува, ряд цилиндров 1, заданная величина
[%]
2) Регулятор давления наддува, ряд 1, фактическая величина
[%]
3) Турбонагнетатель 1, бит ошибки 1
X X X X 1 — — — Управляющий ток слишком велик
X X X 1 X — — — Перегрев сервопривода
X X 1 X X — — — Область датчика ошибочна
X 1 X X X — — — Усиление датчика вне допустимого диапазона
1 X X X X — — — Смещение датчика за пределами допустимого диапазона
4) Турбонагнетатель 1, бит ошибки 2
— X X X X X X 1 Ошибка в EEProm
— X X X X X 1 X Ошибка в ROM
— X X X X 1 X X Ошибка в RAM
— X X X 1 X X X Ошибка связи по шине CAN
— X X 1 X X X X Рассогласование положения слишком велико
— X 1 X X X X X Рассогласование положения слишком мало
— 1 X X X X X X Напряжение питания не в допуске035 Турбонагнетатель, ряд цилиндров 2
Считывается только в блоке управления двигателя 2
—> Самодиагностирование автомобиля, электроника автомобиля II
1) Регулятор давления наддува, ряд цилиндров 2, заданная величина
[%]
2) Регулятор давления наддува, ряд 2, фактическая величина
[%]
3) Турбонагнетатель 2, бит ошибки 1
X X X X 1 — — — Управляющий ток слишком велик
X X X 1 X — — — Перегрев сервопривода
X X 1 X X — — — Область датчика ошибочна
X 1 X X X — — — Усиление датчика вне допустимого диапазона
1 X X X X — — — Смещение датчика за пределами допустимого диапазона
4) Турбонагнетатель 2, бит ошибки 2
— X X X X X X 1 Ошибка в EEProm
— X X X X X 1 X Ошибка в ROM
— X X X X 1 X X Ошибка в RAM
— X X X 1 X X X Ошибка связи по шине CAN
— X X 1 X X X X Рассогласование положения слишком велико
— X 1 X X X X X Рассогласование положения слишком мало
— 1 X X X X X X Напряжение питания не в допускеhttp://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12827.html#1
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
igor33 и MaiklR1973 спасибо, что ответили. Теперь есть над чем подумать. Сегодня или завтра заменю вентилятор салона и займусь. Только я не пойму какая связь датчика давления и температуры наддува с датчиком лямбда-зонд? Я когда отключаю датчик наддува температура уходит в минус на лямбда-зонде. Я поэтому и подумал, что 043 канал это датчик наддува.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Позавчера поехал за моторчиком печки, когда завелся опять ошибка. Считал ее — давление показывало 990 мбар. Второй день катаюсь ошибки пока нет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Так чем закончилась история?
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
А ни чем не закончилось. После создания темы загорелась один раз. Глушил, заводил сбрасывал ошибку ни чего не помогало. Проехал один км. заглушил-завел все нормально. Больше ошибки пока не было.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2013
- 45
- А6 Allroad TDI 3.0 ABS
Подскажите где находиться этот датчик,я неделю уже так катаюсь то работает турбина,то не работает,замучала.
-
- 28 сен 2013
- 45
- А6 Allroad TDI 3.0 ABS
Добрался я до этого датчика но не нашел никаких признаков дохлости датчика или бреши в проводке, подскажите куда копать, достало ездить без турбины, у меня и на ходу уже загорается спираль и отключается турба.может это быть связано с низкой пропускной системой ОГ, ошибка по ней тоже?
Найдены неисправности:
000566 — Датчик давления наддува
P0236 — 001 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 120707 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.29
Время: 11:56:09Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 1.560 V
Напряжение: 11.55 V
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Температура: 34.2°C001025 — Система рециркуляции ОГ
P0401 — 002 — слишком низкая пропускная способность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 120708 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.29
Время: 12:25:09Стоп-кадр:
Об/мин: 1596 /min
Крутящий момент: 144.3 Nm
Скорость: 50.4 km/h
Раб-й цикл: 79.7 %
Раб-й цикл: 20.9 %
(нет узла): 0.0
Раб-й цикл: 12.6 % -
Я не разбирал эбу на ауди, но вот на грузовиках разных делал это много раз — перепаивается датчик атмосферного давления легко, он там (как правило) smd-шны, обвязку можно ещё глянуть.
Вложения:
-
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Я думаю надо сначала решить проблему с рециркуляцией ОГ. У вас эта ошибка выскакивает на ходу и отключается турбина. А пишется ошибка по датчику давления я так понял от разных проблем. У меня перед запуском она загоралась, а не правильные показания комп показывал на лямба-зонде. Я так проблему не решил, но ее уже полгода не наблюдаю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2013
- 45
- А6 Allroad TDI 3.0 ABS
Добрался я до этого датчика но не нашел никаких признаков дохлости датчика или бреши в проводке, подскажите куда копать, достало ездить без турбины, у меня и на ходу уже загорается спираль и отключается турба.может это быть связано с низкой пропускной системой ОГ, ошибка по ней тоже?
Найдены неисправности:
000566 — Датчик давления наддува
P0236 — 001 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 120707 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.29
Время: 11:56:09Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 1.560 V
Напряжение: 11.55 V
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Температура: 34.2°C001025 — Система рециркуляции ОГ
P0401 — 002 — слишком низкая пропускная способность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 120708 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.29
Время: 12:25:09Стоп-кадр:
Об/мин: 1596 /min
Крутящий момент: 144.3 Nm
Скорость: 50.4 km/h
Раб-й цикл: 79.7 %
Раб-й цикл: 20.9 %
(нет узла): 0.0
Раб-й цикл: 12.6 %
Вчера разобрал всю систему, ни малейшего намека на забитость системы сажей, однако так и не понял работает у меня клапан ОГ или нет, как его проверить не снимая, может датчик давления наддува недостоверный сигнал дает из за выхода из строя клапана ОГ? -
- 15 авг 2013
- 298
- Москва
- Q7 3.0 BUG 07г.
-
- 28 сен 2013
- 45
- А6 Allroad TDI 3.0 ABS
2008 ASB пробег 120 вроде родной
-
- 15 авг 2013
- 298
- Москва
- Q7 3.0 BUG 07г.
По году , пробег видится в районе 220000.
По симптомами — блок управления турбиной .
Клапан ЕГР — очень вряд-ли. ..
Датчик наддува просто констатирует факт …
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):
Возможные причины: Неисправен датчик давления наддува; Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.
Содержание
- Что означает код P0236?
- Каковы общие причины кода P0236?
- Каковы симптомы кода P0236?
- Как вы устраняете неисправность кода P0236?
- Коды, связанные с P0236
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0236 | Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) A, системный диапазон TC / проблема производительности | Утечка на впуске / выпуске, шланговые соединения, датчик MAP |
Как и в двигателях с наддувом, двигатели с принудительной индукцией, то есть те, которые оснащены турбокомпрессорами или нагнетателями, нуждаются в точных измерениях воздушного потока, температуры и плотности, чтобы правильно рассчитать впрыск топлива и, для бензиновых двигателей, момент зажигания. Для этого в модуле управления двигателем (ECM) используются различные датчики, такие как MAP, MAF, IAT, ECT, CKP и AFR (абсолютное давление в коллекторе, массовый расход воздуха, температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости двигателя, положение коленчатого вала, и воздушно-топливный коэффициент), чтобы сделать его расчеты на постоянной основе.
В частности, в двигателях с принудительной индукцией датчик повышения вакуума имеет решающее значение для правильного измерения плотности воздуха в любой конкретный момент. Чем больше давление наддува, тем больше воздуха, особенно кислорода, в заправке. ECM увеличивает импульс инжектора, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
В двигателе с принудительной индукцией датчик повышения вакуума по работе очень похож на датчик MAP, но отличается по своему применению. Некоторые двигатели могут иметь оба. Оба измеряют давление, но их сигналы отличаются атмосферным давлением на уровне моря, 100 кПа или 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Другими словами, датчик MAP с выключенным двигателем будет показывать 100 кПа, а датчик повышения вакуума — 0 кПа. Таким образом, двигатель с принудительной индукцией ECM может читать как вакуум а также давление, в зависимости от того, активен турбонагнетатель или нагнетатель.
Однако, если есть проблема с сигналом датчика наддува, ЕСМ не может правильно измерить впрыск и зажигание, что приводит к снижению производительности. Вообще говоря, большинство серийных автомобилей, оснащенных принудительной индукцией, настроены на интервал от 9 до 14 фунтов на квадратный дюйм, хотя каждый производитель имеет свои собственные спецификации. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что давление наддува выходит за пределы ожидаемого диапазона, он загорается MIL (индикаторная лампа неисправности) и сохраняет диагностический код неисправности (DTC), P0236 «Датчик повышения мощности турбонагнетателя / повышенного зарядного устройства« A »Диапазон / рабочие характеристики цепи», в объем памяти.
Каковы общие причины кода P0236?
DTC P0236 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
Каковы симптомы кода P0236?
Поскольку датчик наддува не обеспечивает точного измерения давления наддува, работа турбонагнетателя или нагнетателя будет нарушена. В зависимости от характера неисправности, работа двигателя с малой мощностью, например, на холостом ходу и в крейсерском режиме, может быть или не быть затронута. Работа двигателя большой мощности, такая как сильное ускорение и высокая скорость, может быть серьезно ослаблена.
Кроме того, вы можете заметить ненормальный шум в системе принудительной индукции, дым в выхлопе и аномально высокую температуру двигателя. В экстремальных случаях ненормальная температура может вызвать детонацию цилиндра и катастрофическое повреждение двигателя. Если датчик давления наддува установлен, он будет показывать неправильные или ошибочные показания.
Как вы устраняете неисправность кода P0236?
Поскольку DTC P0236 относится к общей ошибке в давлении наддува, диагностика должна быть терпеливой и методичной.
На этом этапе, особенно если вы смогли выявить и устранить любые утечки, вы должны очистить коды и перепроверить систему. Если код DTC P0236 возвращается, и вы убедились, что в системе впуска / принудительной индукции нет проблем с двигателем или нет утечек, вы можете проверить давление наддува. Подсоедините датчик давления наддува и наблюдайте за его реакцией, когда вы нажимаете на газ до скорости около 5000 об / мин, а затем отпускаете его. Измерение давления наддува, если вы видите:
Коды, связанные с P0236
http://batauto.com/articles/injectoclean/mainpic.gif http://batauto.com/articles/injectoclean/ENGINElogo.gif Обзор продукта программы сканирования Enginemate.coms InjectoClean Контактная информация: Телефон: Служба поддержки: …