P0235 fiat ducato ошибка

Часто стали появляться звуки «детонации» при разгоне. Причем с грузом реже чем на пустой машине.
Ошибка Р0235 (давление нагнетания турбины) есть при опросе ошибок, но чек не горит.
После сброса появляется сразу снова, даже двигатель можно не заводить.
Иногда после поездок к ней добавляется Р2226 (атмосферное давление).

Давление турбины нормально показывает изменения в зависимости от газа есть (от 1150 до 1700на нейтралке и до 2500 при движении). Форсунки не переливают. За минуту 8мл 8мл 9,5мл 10мл. Проверил коррекцию три форсунки -0,01 до +0,01 а одна от0 до 1,3.

Заказал новый датчик давления нагнетания и проверил провода в жгуте который идет к двигателю, где провода бывает перетираются. Там все нормально, разобрал почти весь жгут, в новых местах ничего не появилось и там где уже восстанавливал после обрыва тоже все норм.

Попробовал датчик Roers-Parts RP0281002514 Датчик давления воздуха впускного коллектора за 1913р
Показания не в диапазоне иногда выходят на ноль, машина конкретно тупит на разгоне и стук остался.
Датчик этот сдал обратно, полностью не пригоден к работе.

Заменил сцепление звуки исчезли.
www.drive2.ru/l/602029346525302053/

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 307 000 км

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: P0235 — датчик давления наддува

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 21:21 

Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46
Сообщения: 233
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г.

Имя: Дмитрий

Откуда: NEW Moskva

Andrew153 писал(а):

Platon806 писал(а):

А как быть с 235?

Смотреть проводку на датчик давления наддува (на впускном коллекторе)

Извиняюсь за глупость. Картинка из книги по ремонту нихрена не даёт информации о расположении этого датчика давления воздуха на двигателе?? Может есть картинка какая?
Сегодня опять ездил целый день с туплениями.


:

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 21:28 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Platon806 писал(а):

Картинка из книги по ремонту

Может, выбросить ее нахер?

viewtopic.php?p=91#p91

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Platon806

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 21:39 



Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46
Сообщения: 233
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г.

Имя: Дмитрий

Откуда: NEW Moskva

Может. Я в принципе на него и подумал, но смутило что на нём написано егр. Поэтому искал далее.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Platon806

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 21:50 



Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46
Сообщения: 233
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г.

Имя: Дмитрий

Откуда: NEW Moskva

Может пригодится.
Изображение

Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Platon806

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 23:11 



Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46
Сообщения: 233
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г.

Имя: Дмитрий

Откуда: NEW Moskva

А данный датчэг можно проверить или протестировать на работоспособность? Или идти по принципу: трясём косу от эбу до рампы-сушим датчик от влаги-работает ура- не работает-идём за новым в магаз?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 23:36 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Platon806 писал(а):

можно проверить или протестировать на работоспособность?

Ну так катайся и графики пиши по параметрам… ну скажем — обороты, скорость, давление наддува. Ну и плюс % педали акселератора.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Platon806

Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 23:36 



Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46
Сообщения: 233
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г.

Имя: Дмитрий

Откуда: NEW Moskva

Перебрал сегодня косу от эбу до рампы. Делал данную процедуру пару лет назад. Закатал так усердно в предыдущий раз, что в принципе можно было опустить данную процедуру сегодня. Не обнаружено ни одного обрыва и потёртостей.
Вот график записал пока ехал в магаз.

https://yadi.sk/d/5P2CkPih3K4SmS

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 23:42 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Platon806 писал(а):

записал пока ехал

А ошибка вылезала? Нет? Тогда от графика толку мало. Вроде все нормально.
Выложи ту запись, где будет ошибка.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Platon806

Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 10:24 



Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46
Сообщения: 233
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г.

Имя: Дмитрий

Откуда: NEW Moskva

Ок. Ошибка не вылезла. А в каких параметрах считается норма для значения наддува воздуха?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 10:31 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Ну вылезет — будем разговаривать. Чего на пустом-то мозга #бать?
Норма — от атмосферного до 2-х с чем-то тыщ. Есть Бошевская «норма», там до 1800, но это без нагрузки на стоящей машине при педали в пол.
Да у тебя просто мог быть «неконтакт» в разъеме, если чё. Дождись рецидива и наблюдай.

Кстати, вспоминаю твою же историю с разъемом котла, тоже была эпическая #бля головы, а оказалось, что там у разъема отломан фиксатор, что тебе было известно. Так что ты у нас любитель таких «тем». yes4: :mrgreen:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 15:30 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Кстати, на что я сразу не обратил внимания: у тебя на первом скрине этой темы ошибка вылезла при стоящем моторе, температуре ОЖ 16 градусов и т.п. И при этом давление нагнетания 864 мБара, то есть, где-то на 100 мБар ниже атмосферного. Этого по идее не должно быть. Возможно, именно это не нравится мозгам и они пишут ошибку. Может, просто дадчег неисправен.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Platon806

Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 19:12 



Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46
Сообщения: 233
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г.

Имя: Дмитрий

Откуда: NEW Moskva

После дня эксплуатации машина ведёт себя хорошо и ошибок не выдаёт. Спасибо за помощь

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 19:21 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Какую помощь-то? :-D
Ты по ходу сам себе помог. Только когда снова вылезет… yes4:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 23:43 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Авто: Ducato 250 2012 VAN LWB H2 35
Имя: Дима
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добрый вечер! Подскажите, глохнет Дукатик, загорается чек, через 30 сек — 2 минуты заводится (когда как) и едет как ни в чем не бывало, потом ошибка пропадает с панели. Пару раз в придачу загорался аэрбэг и гас через пару минут. Когда не заводится, при включении зажигания, не слышно насоса в баке, когда загудел уже заведётся. И так уже в течении недели каждый день. Сегодня было слышно 2 щелчка в районе мотора или по центру торпеды и потом заглох. Ошибки выдаёт Р0190, Р0235, Р2135. Что это может быть? Сказали все ошибки связаны с 5 вольтовыми датчиками, все менять методом исключения очень накладно.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 09:54 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

kka26

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 01 май 2020, 20:27 



Зарегистрирован: 18 сен 2013, 19:27
Сообщений: 5
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Dukato 2.3 средняя база, турбодлизель.
Имя: Константин
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Максс писал(а):

Жгут бы посмотреть, может быть обрыв запросто или замыкание.
И расшифровал бы ошибки, их номера мало кто в голове держит.

Описание ошибки P0190:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Fuel rail pressure (FRP) sensor – circuit malfunction (Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи)

Описание ошибки P0235:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Turbocharger (TC) boost pressure sensor A/supercharger (SC) boost pressure sensor A – circuit malfunction (Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи )
Описание ошибки P2135:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A»/»B» Voltage Correlation (Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения )

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Mitьka

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 03 май 2020, 00:27 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Авто: Ducato 250 2012 VAN LWB H2 35
Имя: Дима
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Сегодня промыли бак, грязь была, но немного и поменяли датчик давления топлива на рампе. До этого перебрали жгут проводов — было всё в порядке. Покатаюсь, посмотрю помогло ли))

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Mitьka

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 19:32 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Авто: Ducato 250 2012 VAN LWB H2 35
Имя: Дима
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не помогло(( правда, теперь то одна ошибка 0190, то две 0190 и 2035.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 22:56 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Mitьka

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 08 май 2020, 21:01 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Авто: Ducato 250 2012 VAN LWB H2 35
Имя: Дима
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Жгут трое разных электриков смотрели ( Все изначально грешили на жгут), но всё в порядке. Ездил в сервисы, которые занимаются Фиатами, думал может сталкивались с такой проблемой. В понедельник в «мозг» полезем, т.к. несколько лет назад, когда отшивали ЕГР, там вроде что-то п

о

аяли.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 08 май 2020, 21:06 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Mitьka

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 15:15 

Не в сети
Форумер



Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Авто: Ducato 250 2012 VAN LWB H2 35
Имя: Дима
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Этого я не знаю, может так мне сказали, для оправдания стоимости работ)) Вообщем три дня покатался (900 км) ни разу не заглохла. Электрик сказал вариант 1 — менять «мозги». Пошерстил инет, и не нашёл с номерами HW 0281018924 SW1037521589.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 15:47 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Fiat Ducato JTD Потеря Мощности

Этот Fiat Ducato 2008 с мотором 2.3 JTD однажды был у нас на диагностике системы наддува. Тогда мы устранили порванный патрубок интеркулера и заменили расходомер (MAF). Спустя 2 недели владелец прибыл к нам для решения вопроса по гарантии – потеря мощности.

Fiat Ducato JTD Потеря Мощности

Никаких ошибок на панели нет

При этом хозяин сам снял фишку с расходомера и обнаружил, что авто снова поехало как и прежде! Естественно, он заподозрил, что дело как раз в MAF.

Fiat Ducato JTD Ошибка P0402

Компьютерная диагностика обнаружила ошибку P0402 – EGR VAlve (Заслонка ЕГР)

Теперь все стало на свои места. У авто начал подклинивать клапан EGR, ЭБУ зафиксировал код ошибки P0402 и перешел на аварийный режим работы.

Fiat Ducato JTD Удаление EGR

Двигатель F1A 2.3 JTD (Common Rail) от FIAT

Сняв разъем с расходомера, водитель исключил из работы и MAF, и EGR. В такой режиме FIAT хоть как-то поехал. Интересно, что на машине уже был программно удален клапан рециркуляции отработанных газов.

Fiat Ducato JTD Удаление EGR

Клапан EGR (разъем сняли уже мы)

Очевидно, что удален EGR был не полностью, раз ЭБУ снова квлючил его в работу. Мы предложили владельцу помощь в диагностике и коррекции прошивки. Получив согласие, приступили к работе

Fiat Ducato JTD Удаление EGR

Анализируя файл прошивки, обнаружили недоработку

Существует несколько стратегий отключения EGR на этом ЭБУ (EDC16C39 Bosch). Мы выбираем отключение запроса на активизацию клапан, снятие разъема физически и удаление сопутствующих кодов неисправности (P0402, P0403, P0405)

Fiat Ducato JTD Удаление EGR

Коды, которые не удалил прошлый калибровщик

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: P0235 — датчик давления наддува

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 21:21 

Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46
Сообщения: 233
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г.

Имя: Дмитрий

Откуда: NEW Moskva

Andrew153 писал(а):

Platon806 писал(а):

А как быть с 235?

Смотреть проводку на датчик давления наддува (на впускном коллекторе)

Извиняюсь за глупость. Картинка из книги по ремонту нихрена не даёт информации о расположении этого датчика давления воздуха на двигателе?? Может есть картинка какая?
Сегодня опять ездил целый день с туплениями.

:

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 21:28 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Platon806 писал(а):

Картинка из книги по ремонту

Может, выбросить ее нахер?

viewtopic.php?p=91#p91

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Platon806

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 21:39 

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46
Сообщения: 233
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г.

Имя: Дмитрий

Откуда: NEW Moskva

Может. Я в принципе на него и подумал, но смутило что на нём написано егр. Поэтому искал далее.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Platon806

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 21:50 

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46
Сообщения: 233
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г.

Имя: Дмитрий

Откуда: NEW Moskva

Может пригодится.
Изображение

Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Platon806

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 23:11 

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46
Сообщения: 233
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г.

Имя: Дмитрий

Откуда: NEW Moskva

А данный датчэг можно проверить или протестировать на работоспособность? Или идти по принципу: трясём косу от эбу до рампы-сушим датчик от влаги-работает ура- не работает-идём за новым в магаз?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 23:36 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Platon806 писал(а):

можно проверить или протестировать на работоспособность?

Ну так катайся и графики пиши по параметрам… ну скажем — обороты, скорость, давление наддува. Ну и плюс % педали акселератора.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Platon806

Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 23:36 

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46
Сообщения: 233
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г.

Имя: Дмитрий

Откуда: NEW Moskva

Перебрал сегодня косу от эбу до рампы. Делал данную процедуру пару лет назад. Закатал так усердно в предыдущий раз, что в принципе можно было опустить данную процедуру сегодня. Не обнаружено ни одного обрыва и потёртостей.
Вот график записал пока ехал в магаз.

https://yadi.sk/d/5P2CkPih3K4SmS

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 23:42 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Platon806 писал(а):

записал пока ехал

А ошибка вылезала? Нет? Тогда от графика толку мало. Вроде все нормально.
Выложи ту запись, где будет ошибка.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Platon806

Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 10:24 

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46
Сообщения: 233
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г.

Имя: Дмитрий

Откуда: NEW Moskva

Ок. Ошибка не вылезла. А в каких параметрах считается норма для значения наддува воздуха?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 10:31 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Ну вылезет — будем разговаривать. Чего на пустом-то мозга #бать?
Норма — от атмосферного до 2-х с чем-то тыщ. Есть Бошевская «норма», там до 1800, но это без нагрузки на стоящей машине при педали в пол.
Да у тебя просто мог быть «неконтакт» в разъеме, если чё. Дождись рецидива и наблюдай.

Кстати, вспоминаю твою же историю с разъемом котла, тоже была эпическая #бля головы, а оказалось, что там у разъема отломан фиксатор, что тебе было известно. Так что ты у нас любитель таких «тем». yes4: :mrgreen:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 15:30 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Кстати, на что я сразу не обратил внимания: у тебя на первом скрине этой темы ошибка вылезла при стоящем моторе, температуре ОЖ 16 градусов и т.п. И при этом давление нагнетания 864 мБара, то есть, где-то на 100 мБар ниже атмосферного. Этого по идее не должно быть. Возможно, именно это не нравится мозгам и они пишут ошибку. Может, просто дадчег неисправен.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Platon806

Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 19:12 

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46
Сообщения: 233
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г.

Имя: Дмитрий

Откуда: NEW Moskva

После дня эксплуатации машина ведёт себя хорошо и ошибок не выдаёт. Спасибо за помощь

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: P0235 — датчик давления наддува

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 19:21 

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7588
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Какую помощь-то? :-D
Ты по ходу сам себе помог. Только когда снова вылезет… yes4:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Часто стали появляться звуки «детонации» при разгоне. Причем с грузом реже чем на пустой машине.
Ошибка Р0235 (давление нагнетания турбины) есть при опросе ошибок, но чек не горит.
После сброса появляется сразу снова, даже двигатель можно не заводить.
Иногда после поездок к ней добавляется Р2226 (атмосферное давление).

Давление турбины нормально показывает изменения в зависимости от газа есть (от 1150 до 1700на нейтралке и до 2500 при движении). Форсунки не переливают. За минуту 8мл 8мл 9,5мл 10мл. Проверил коррекцию три форсунки -0,01 до +0,01 а одна от0 до 1,3.

Заказал новый датчик давления нагнетания и проверил провода в жгуте который идет к двигателю, где провода бывает перетираются. Там все нормально, разобрал почти весь жгут, в новых местах ничего не появилось и там где уже восстанавливал после обрыва тоже все норм.

Попробовал датчик Roers-Parts RP0281002514 Датчик давления воздуха впускного коллектора за 1913р
Показания не в диапазоне иногда выходят на ноль, машина конкретно тупит на разгоне и стук остался.
Датчик этот сдал обратно, полностью не пригоден к работе.

Заменил сцепление звуки исчезли.
www.drive2.ru/l/602029346525302053/

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 307 000 км

Определение кода ошибки P0235

Ошибка P0235 указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0235

Ошибка P0235 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика “А” давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Причины возникновения ошибки P0235

  • Несоответствие показаний датчика “А” давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе
  • Засорение датчика “А” давлениянаддуватурбокомпрессора
  • Медленная реакция датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на изменение давления

Каковы симптомы ошибки P0235?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0235 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
  • Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува

Как механик диагностирует ошибку P0235?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова
  • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит датчик “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения
  • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии

Общие ошибки при диагностировании кода P0235

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой разъема датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0235?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0235?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Ремонт или замена изношенного или засоренного шланга датчика давления наддува или поврежденного разъема датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0235

Ошибка P0235 указывает на наличие неисправности в электрической цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0235?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0235
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0235
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0235 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0235

Код неисправности OBD-II P0235 является общим, чаще всего определяется как неисправность цепи датчика «A» давления турбонаддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0235 – неисправность цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Поэтому устанавливается код P0235 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0235 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  7. Загрязнение свечей зажигания.
  8. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода P0235 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0235 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0235

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0235:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0235 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0235 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0235 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0235 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
  • Audi (Ауди а6)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато, Мареа, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит)
  • Honda (Хонда Паспорт)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес 230 slk)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Виваро)
  • Peugeot (Пежо 406, 607, Боксер)
  • Renault (Рено Лагуна, Сценик)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0235 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0239, P0300, P0706, P3348, C0237, C0246, C0252.

Видео

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 23:43 

Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Авто: Ducato 250 2012 VAN LWB H2 35
Имя: Дима
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добрый вечер! Подскажите, глохнет Дукатик, загорается чек, через 30 сек — 2 минуты заводится (когда как) и едет как ни в чем не бывало, потом ошибка пропадает с панели. Пару раз в придачу загорался аэрбэг и гас через пару минут. Когда не заводится, при включении зажигания, не слышно насоса в баке, когда загудел уже заведётся. И так уже в течении недели каждый день. Сегодня было слышно 2 щелчка в районе мотора или по центру торпеды и потом заглох. Ошибки выдаёт Р0190, Р0235, Р2135. Что это может быть? Сказали все ошибки связаны с 5 вольтовыми датчиками, все менять методом исключения очень накладно.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 09:54 

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

kka26

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 01 май 2020, 20:27 

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 19:27
Сообщений: 5
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Dukato 2.3 средняя база, турбодлизель.
Имя: Константин
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Максс писал(а):

Жгут бы посмотреть, может быть обрыв запросто или замыкание.
И расшифровал бы ошибки, их номера мало кто в голове держит.

Описание ошибки P0190:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Fuel rail pressure (FRP) sensor – circuit malfunction (Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи)

Описание ошибки P0235:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Turbocharger (TC) boost pressure sensor A/supercharger (SC) boost pressure sensor A – circuit malfunction (Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи )
Описание ошибки P2135:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A»/»B» Voltage Correlation (Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения )

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Mitьka

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 03 май 2020, 00:27 

Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Авто: Ducato 250 2012 VAN LWB H2 35
Имя: Дима
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Сегодня промыли бак, грязь была, но немного и поменяли датчик давления топлива на рампе. До этого перебрали жгут проводов — было всё в порядке. Покатаюсь, посмотрю помогло ли))

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Mitьka

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 19:32 

Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Авто: Ducato 250 2012 VAN LWB H2 35
Имя: Дима
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Не помогло(( правда, теперь то одна ошибка 0190, то две 0190 и 2035.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 22:56 

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Mitьka

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 08 май 2020, 21:01 

Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Авто: Ducato 250 2012 VAN LWB H2 35
Имя: Дима
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Жгут трое разных электриков смотрели ( Все изначально грешили на жгут), но всё в порядке. Ездил в сервисы, которые занимаются Фиатами, думал может сталкивались с такой проблемой. В понедельник в «мозг» полезем, т.к. несколько лет назад, когда отшивали ЕГР, там вроде что-то п

о

аяли.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 08 май 2020, 21:06 

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Mitьka

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 15:15 

Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Авто: Ducato 250 2012 VAN LWB H2 35
Имя: Дима
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Этого я не знаю, может так мне сказали, для оправдания стоимости работ)) Вообщем три дня покатался (900 км) ни разу не заглохла. Электрик сказал вариант 1 — менять «мозги». Пошерстил инет, и не нашёл с номерами HW 0281018924 SW1037521589.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0190, Р0235, Р2135

СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 15:47 

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

P0235 Неисправность цепи датчика A наддува турбокомпрессора

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи датчика А наддува турбокомпрессора

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели (Nissan, Honda, Renault и т. Д.).

Код P0235 является общим кодом, поскольку он указывает на проблему в цепи датчика наддува турбонагнетателя. Несмотря на общий характер, никогда не предполагайте, что он одинаков для всех автомобилей.

Коды OBD не обязательно указывают на конкретный элемент, а скорее на область, в которой технический специалист может найти возможные причины проблемы в этой цепи, которая может включать несколько вариантов.

Все автомобили с кодом P0235 имеют одну общую точку. Это относится к недопустимому расхождению между запрограммированным ECM (электронным модулем управления) процентом турбонаддува при определенных оборотах и ​​значением сигнала датчика. Эти два значения должны совпадать в близких пределах.

Как турбонаддув (принудительная индукция) увеличивает производительность

Турбокомпрессоры нагнетают в двигатель гораздо больше воздуха, чем двигатель способен в условиях без наддува. Чем больше объем воздуха, нагнетаемого в цилиндры, в дополнение к большему количеству топлива, тем выше мощность.

Обычно турбокомпрессор может увеличить мощность на 35–50 процентов в двигателе, разработанном специально для турбонаддува. Компоненты обычного двигателя не выдерживают нагрузки, оказываемой на него принудительной индукцией.

Турбокомпрессоры обеспечивают высокий прирост мощности с минимальным или нулевым отрицательным влиянием на экономию топлива. Они используют скорость выхлопа для приведения в движение турбокомпрессора, так что, по сути, это бесплатная мощность. Это положительный момент. Обратной стороной является то, что они терпят поражение и, как правило, терпят неудачу в непредсказуемое время по множеству причин. Если появляется указание на то, что возникла проблема с турбонагнетателем, устраните ее как можно скорее. Двигатель с турбонаддувом значительно усугубляет проблемы с двигателем из-за массы сжатого воздуха.

Никогда не затягивайте перепускную заслонку и не пытайтесь установить какие-либо модификации на серийный двигатель с турбонаддувом, чтобы увеличить давление наддува. Кривая подачи топлива и времени на большинстве двигателей не адаптируется к более высокому, чем обычно, давлению наддува, что приведет к повреждению двигателя.

Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен P0239, который относится к турбокомпрессору «B».

симптомы

Симптомы диагностического кода неисправности P0235 могут включать:

  • Будет установлен код P0235, который просто означает, что где-то в этой цепи существует проблема, препятствующая правильному управлению наддувом. По мере возникновения этой неисправности могут быть установлены дополнительные коды, каждый из которых относится к определенному участку цепи.
  • Двигателю может не хватать ускорения.
  • Манометр давления наддува покажет менее 9 фунтов наддува или более 14 фунтов наддува. Оба вне досягаемости.
  • Необычный вой или дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  • Может появиться код датчика детонации, указывающий на детонацию из-за высокой температуры головки цилиндров.
  • Двигатель может демонстрировать общую нехватку мощности.
  • Дым из выхлопной трубы.
  • Загрязнение свечей зажигания
  • Необычно высокая температура двигателя на крейсерских скоростях.
  • Шипящие шумы на перепускной заслонке

причины

Турбины обычно вращаются со невероятной скоростью от 100,000 150,000 до XNUMX XNUMX оборотов в минуту. Они не менее всего терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике. Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Утечка вакуума во впускном коллекторе
  • Грязный воздухоочиститель
  • Неисправный перепускной клапан — застрял в открытом, закрытом или протекает
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала — закупорка в линии подачи или возврата масла.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Колебание подшипника приводит к ударам лопаток турбины о корпус турбины.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины вызывают дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя, что видно по маслу в турбонагнетателе и загрязненным пробкам.
  • Чрезмерный осевой люфт турбомолекулярного вала
  • Неисправный интеркулер
  • Ослабленные соединения на впускной трубе с корпусом дроссельной заслонки.
  • Трещины в корпусе турбины
  • Ослаблены болты крепления выпускного коллектора к турбонагнетателю.
  • Плохое электрическое соединение на датчике турбонаддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и ECM.
  • Неисправный датчик или драйвер опорного напряжения 5 В в контроллере ЭСУД.

Диагностические шаги и возможные решения

По моему опыту, процесс диагностики начинается с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом, а систематическая работа в дальнейшем тоже наименее вероятна. Необходимы простые инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

  • Убедитесь, что двигатель работает нормально, свечи зажигания не пропускают зажигание и отсутствуют коды, относящиеся к неисправному датчику детонации.
  • На холодном двигателе проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя и корпуса дроссельной заслонки.
  • Попытайтесь покачать турбонагнетатель на выпускном фланце, чтобы проверить, плотно ли он.
  • Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги.
  • Снимите исполнительный рычаг с перепускной заслонки. Управляйте клапаном вручную, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
  • Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустить двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение от 16 до 22 дюймов. Если у него меньше 16, каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет создать наддув.
  • Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 19 фунтов наддува, у вас плохой перепускной клапан. Если наддува не удается увеличить от 14 до 19 фунтов наддува, проблема связана с самим турбонаддувом.
  • Выключите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь турбины, чтобы убедиться, что лопасти не задевают стороны корпуса. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную и ищите шлифовку или сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
  • Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику турбонагнетателя и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек.
  • Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины и переместите вал турбины внутрь и наружу. Если осевой люфт превышает 0.003, центральный подшипник неисправен.
  • Если турбо проходит эти тесты, это хорошо. Используйте руководство по обслуживанию для проверки датчика наддува и жгута с помощью вольт / омметра. Найдите опорное напряжение 5 В от контроллера ЭСУД к датчику и подтвердите напряжение. Отсутствие напряжения — обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов или неисправный ECM.
  • Найдите правильный опорный сигнал от датчика наддува к ECM и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

Связанные обсуждения DTC

  • Audi A6 Avant (2006 г.) — P3348 и P0235Привет всем, пожалуйста, помогите! У меня Audi A6 Avant 2006 года выпуска, который периодически переходит в безвыходный режим (иногда он ездит нормально, хотя и с довольно низким расходом на галлон, а иногда совсем не имеет мощности). Он показывает различные (кажущиеся незначительными) электрические проблемы с радио / голосовым модулем … 
  • 2001 Mercedes 230 SLK код P0235Заменен датчик карты и двигатель Lite остается на Mercedesbenz 2001slk 230 года выпуска. 
  • 1998 Honda Passport C0252 C0246 C0237 P0300 P0706 P0235У меня 98 Honda Passport, 3.2 V-6 с авто 2wd .. Только что уехал из Ориелли, где я прочитал коды (буксировал его туда) .. Автомобиль работает, еле-еле, не на ходу. t оборотов выше 1500 или 2000 оборотов в минуту, затем начинает стрелять обратно, Боггс падает и умирает или возвращается в режим холостого хода, совсем нет мощности .. Получил с… 
  • Peugeot Boxer P0235Индикатор управления двигателем периодически загорается при подъеме на холм на третьей или четвертой передаче. Никаких заметных изменений в работе двигателя, звуке или работе. OBD P0235 диагностирован. Датчик МАР поменял безрезультатно. Автомобиль не имеет сажевого фильтра или кат. Любые предложения относительно того, что пл… 
  • Renault Laguna P2006 0235 года не пропадет после замены цензораПривет, у меня есть датчик наддува турбокомпрессора P0235. Неисправность цепи, которая появляется на Torque Pro, я использую китайский сканер Bluetooth OBD 2, моя машина — Renault Laguna 2 1.9 dCi 130 2006 года выпуска. У меня появилось сообщение об ошибке. мой блок управления двигателем, который говорил «проверьте впрыск», с недостатком мощности и акселератора… 
  • p0235 fiat punto jtd 80 л.с.Привет, я знал, что на этот сайт парень из fiatforum связал мне информацию о коде, который я получил от fiatecuscan P0235 и читает слишком много. В принципе, если кто-то может помочь моей машине, так это punto jtd 80hp .. Он был переназначен, и кроме неисправности с клапаном управления наддувом (управляемым стандартным ЭБУ) намок и… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0235?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0235, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Доброго времени Всем Вам Уважаемым.
Такая тема…..
Два месяца назад,трогаясь с места,а машина не едет,газ в полу.Я начал педаль газа (сори) дрочить как на бензинке. И во чудо,с глушителя куча густого черного дыма,после этого троить перестало,и на ходу не беспокоило.Остановишься,даже на светофоре,все по новой,рывками газую,и поехал).
Съездил на диагностику(Есть своя лексия,не могу установить,просил тут уже многих,помогите поставить)Продиагностировали меня, говорит Егорка,Я ему,егорка давно мертв,но такого не было.Он тут мне сразу,сдох датчик на ТНВД, Я ему, датчик отходил 10к км,это как?Он,, Не знаю,Меняйте датчик у нас+ прописывайте… а дальше посмотрим.Он не прописывается,к сведению..В итоге насчитали.. 5500 датчик,800 работа и + 1500 прописать.В итоге послал и уехал.( сервис на непокоренке.)

На следующий день,Пыжик испугался,и стал работать как новый(не хотел в другие руки,я ему сказал,продам гада.))
Два месяца так отъездил.
Пару дней назад,снова все возобновилось.
Жму на газ,а только черная сажа-дым а с места не трогаюсь.Рывками погазую,поехал.
Сегодня пришел мой Егорка с Китая,цена вопроса 5000.
Поставил.
То что было,многое ушло,но не все.
Машина, оживилась,но все равно периодически тупит газ и черный дым.

Завтра,съезжу на диагностику,посмотрю,ошибки по егр ПРОПАЛИ,ИЛИ НЕТ.(а своя лексия лежит)(((

Коришь,говорит,слишком мягкие патрубки ,походу крыльчатке на турбине каюк.(Он автослесарь от бога,но так как у нас куча датчиков,он точно не знает,говорит,может блокировка на турбине стоит,типа сильные обороты,и ее отрубает,чтобы патрубки не порвало,а может ты мудила,фильтр не менял как положено. ),Да ЕЩЕ, я ему показал картридж в китае,цена 8000. Спросил как, он сказал,если дело в турбине,бери. Я ему,а как же балансировка,сборка??
Он ответил,…….я просто цитирую…. ты что дебил??? Нужно будет турбину перебрать? Запчасти дай,переберу,какя . балансировка,ты что кардан один с двух собираешь?

Жду мыслей,советов.(не про кореша).
Про черный дым,периодически,когда сильно газуешь.
И про провал,когда мало газу даешь..

ПВХ-Завесы для авто и складов.
www.spb-pvhzavesa.ru
тел. 89117232129

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0235 ошибка audi q7
  • P0234 ошибка порше кайен
  • P0234 ошибка ниссан навара
  • P0234 ошибка мерседес спринтер
  • P0234 ошибка на фольксваген крафтер