P023400 ошибка мерседес

Приветствую!

После замены байпаса появилась очередная проблема, которая до этого себя не показывала, т.к. был недодув. Сейчас при ускорении педали в пол машина достойно ускоряется, но при переключении и сбросе давления в турбине происходит «помпаж». Как я понимаю, правильный сброс давления не происходит, далее появляется вышеупомянутая ошибка и турбина падает в аварию — машина овощ. Помимо всего прочего вместе с этой ошибкой вываливаются ошибки по детонации (чаще всего 2 и 4 цилиндр). После перезапуска двигла машина едет нормально, но до очередного резкого разгона до 100-120 км/ч. Ошибка иногда сопровождается горящим чеком. Подскажите пожалуйста, куда копнуть и что посмотреть, дабы определить неисправность?

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Да, кстати, при проверке вестгейта (через ксентри) он уверенно жужжит.

Пробег: 157 000 км

Последние пару дней ездил и снимал логи. Специально давал машине под жопу, чтобы поймать ошибку и узреть, что-же происходит не так как нужно. Пару дней все было как по маслу, машина работала как часики, но наконец наступил тот самый день, когда я поймал ошибку.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Это машина едет хорошо, так как нужно без непонятных телодвижений
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)
А это уже после появления ошибки

Исходя из вышепоказанных логов, я лично делаю вывод, что таится проблема в том самом Y101. Единственное что я не до конца понимаю — связь между турбиной и этим самым клапаном. Смею предположить, что этот клапан клинит — отсюда форсунки начинают лить меньше бенза (мы ж на холостом ходу, все верно) (отсюда ошибки по детону), вестгейт закрывается (мы же пашем вхолостую, зачем он) — соответственно давление в турбине растет (отсюда и ошибка)

Собственно вопрос — насколько верны мои рассуждения? Где находится этот злочастный узел? A2711400004 — оно ли?

Забыл добавить, что после перезапуска двигателя все начинает работать так как надо

Пробег: 157 100 км

Приветствую бусоводов и не только!

итак, ситуация в следующем: резко начинаю движение, со светофора например или разгон в горку и, когда скорость доходит до ~80 км/ч, происходит толчок. Машина становится ватной, на педаль газа толком не реагирует, по всем признакам отключается турбина!
Благо есть Вася Диагност. Подключил-прочитал. Ошибка p0234 — передув турбины.
Глушишь-заводишь: все ок, но ошибка повторяется вновь. Может появиться сразу, а можно неделю кататься и все хорошо.
Что сделано:
1. проверены и заменены клапана управления турбиной (не помогло)
2. заменена турбина (старая гнала масло + люфт)
3. разработана геометрия (без разборки)
4. проверены вакуумные магистрали (целые)
5. заменен фильтрующий элемент на вакуумном управлении.
После всех манипуляций ошибка появляется, но реже. В основном когда скорость за 100-120
Вопрос знатокам: куда смотреть дальше? Руки есть, Вася есть.
Менять все подряд не мой метод :-)
PS если кто сможет проверить сопротивление на клапане управления наддувом, инфа была бы не лишней.

Пробег: 265 000 км

11 934

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Volkswagen в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Volkswagen может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Volkswagen загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Volkswagen

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Volkswagen если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P023400: Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P023400: Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Двигатель не развивает полную мощность.

Двигатель переходит в аварийный режим работы.

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P023400: регулирование давления наддува, выход за верхний предел регулирования.

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице.

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

1K8906259

0001

1K8906259

0003

09/2015

82

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.2.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.13.0. или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

Scirocco 138, Beetle 5C*

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

На чтение 7 мин Просмотров 14.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

Алекс3333 писал(а):В итоге заменил датчик расхода воздуха и полетел

Это еще одна возможная причина.

Хотелось бы узнать, чем закончился ремонт у

hamsters86 писал(а):именно перенадув — P0234

Тоже еще одна возможная причина:

Передув убрал заменой вакуумных трубок

Еще один способ на аналогичном двигателе:

Решил проблему самостоятельно. Просто нужно было разработать механизм управления геометрией турбины. Для этого на заведённой машине несколько десятков раз снимал/одевал вакуумный шланг управления пневмоприводом с клапана N75. При этом помогал рукой штоку занимать крайние положения.
Уже 3-й день катаюсь — одно удовольствие! Выкручивал мотор до отсечки на низких передачах, пробовал на трассе под нагрузкой (5-6 передачи) — никаких проблем. Стал постоянно заводиться с «пол-тыка».

Еще из интернета:

Чтоб проверить клапан и турбину на ход — подключаешь ваг-ком, идешь в двигатель, группа 11, нажимаешь кнопку «базовые» и шток актуатора начинает скакать туда-сюда раз в 10 сек. Естественно это на заведенном двигателе. Смотришь минут 5 за штоком — если он мгновенно идет вверхвниз — то у тебя все в порядке.

Подсказки можно получить по снятым логам:

просмотрите в снятом логе (или график лога) показания рабочего цикла Клапана №75 .Показания должны быть между 45% и 90% ,В случае если они завышены и более чем 95% , то вероятно проблема с турбиной.

Это видео поможет понять, как ходит шток и как его разрабатывать:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FqJHVrWApqY[/youtube]
и как должно работать
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=isP2qK8P4Oc[/youtube]

Еще много интересного можно найти в поиске по тегу Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI

Из этого пособия видно (на фото) как ограничен ход лопаток геометрии турбины.

Добавлено позже (05.03.2014, 21:10:23):

ADimka писал(а):Просто нужно было разработать механизм управления геометрией турбины. Для этого на заведённой машине несколько десятков раз снимал/одевал вакуумный шланг управления пневмоприводом с клапана N75. При этом помогал рукой штоку занимать крайние положения.

У себя лично тоже это сделал, все проблемы исчезли, снова появилась только радость от резвого двигателя! :yes:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Тема в разделе «A1», создана пользователем Sandino, 27 окт 2015 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie
  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Источник: www.audi-club.ru

Код ошибки P0234, диагностика и ремонт автомобиля

Двигатель, горит Check Engine, событие P0234

Решение в условиях сервиса Обновление ПО блока управления двигателя В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице.

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию). Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая Новая Онлайн с КW* Начиная с DVD
1K8906259 0001 1K8906259 0003 09/2015 82

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*». После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM). Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:
Scirocco 138, Beetle 5C*
Вернуться к списку TPI Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник: vwts.ru

Передув больше не посещал. Попутная замена датчика ДМРВ и датчика надува давления.

Ну, что же, теперь по порядку. Перед недавней длительной поездкой (после ошибки передува Р023400 в прошлой поездке и прошлой записи) я поменял расходомер (датчик ДМРВ -03L906461A) и датчик надува давления — 036906051G, уже по приезду с последней поездки.

В городе мог и не заметить, а вот за 1000+ км дороги понял, что машинка стала интересней в динамике, пропал клевок при переходе с 1 на 2 передачи при оборотах 3000-3200. Расход вроде как остался прежний. На самом деле далеко не факт, что проблему передува решили датчики, но новые датчики работают более точно, значит правильней смесь и работа мотора.

Почитал много форумов про бусы было замечено, что спустя 9-12 лет расходомер и так уже показывает не точно. Вообщем — это превентивные меры, которые точно не повредят машине, новое — есть новое. Плюс поменял стиль езды на 4 передаче, переход на 5 только с 90-100 км и машинка ожила.

Уже по приезду посетил диагнозиста с спец программой, покатались с ним до 130 км по всем параметрам все в норме. Передув, который был на максимальной скорости и которого сейчас нет, он связал не так с заменой датчиков, а со стилем езды. Это он сказал после просмотра данных ошибки. Скорее всего незначительное загрязнение геометрии.

Да, ездил и прежний хозяин (мужчина лет 55), и батя на ней по пенсионерски, я первое время тоже. Порекомендовал не стесняться и периодически крутить 3 и 4 передачу на нормальных оборотах и обязательно вовремя менять масло, ни о каких режимах замены в 15 тысяч и речи не может быть. Это я и так знал. К турбе никаких замечаний нет, все работает должным образом. Счастливый и довольный уехал.
Ниже видео как легко и без напряга едем 30-140. Видео 2 шт. по циклу записи регистратора. За качество звиняйте, в полном экране ютуб таки ужал качество.
Машинка радует своей работой.
Стоимость датчика надува (брал по бошу 0261230081) — 700 грн. или 26 у.е.
Диагностика — 200 грн. или 7 у.е.
Всего — 33 у.е.

250 сил по прежнему не стало, но теперь она точно работает как положено, на все свои 140 коняк
Вам ровных дорог и не болейте!

Цена вопроса: 33 $ Пробег: 188 060 км

Источник: www.drive2.ru

Турбина
Турбина

Отправлено спустя 22 минуты 33 секунды:

viber: ↑09 дек 2018, 13:47
или закрыта дроссельная заслонка

нет на пежо боксере дроссельной заслонки. ну нет и все, по крайней мере на моем движке. движок сосет столько сколько может взять. на 3х литровом вроде есть, но она либо открыта либо закрыта.

viber: ↑09 дек 2018, 13:47
с момента начала работы турбины(создания избыточного давления) клапан ЕГР закрывается

при исправном авто так и должно быть по идее.

я: ↑09 дек 2018, 13:47
через егр комп замещает лишнее кол воздуха от дмрв. это видно если смотреть на заглушенном и нормальном егр. егр приоткрывается ровно на столько сколько стоит в заданных значениях по вх воздуху. если егр заглушен, значение воздуха в 1.5-2 раза больше

на сколько я разобрался, при работающем егр, количество воздуха измеренное можно регулировать при открытием егр.
к примеру: на хх воздуха требуется 27единиц, егр приоткрыт на 40%, измеренное получается теже 27ед.
у меня егр заглушен. требуется также 27ед, измеренное 50ед.
разница 50-27 проходит через егр, в этот момент и летит вся гадость в вп коллектор.
повышая обороты, воздуха требуется другое кол-во, степень открытия егр меняется, измеренное совпадает с требуемым на рабочем егр.
можно сказать что егром регулируется объем подаваемого воздуха(кислорода), до начала работы турбины, дальше уже егр закрывается и реулировка топлива идет не от объема, а по давлению на входном коллекторе. чисто мои наблюдения.

Уважаемый rig все дело в том что трубочка актуатора на вашем фото подключена не к входу , а выходу воздуха из турбины
это и имелось в виду, опечатался.

при нажатии *тапкой в пол* при достижении определенного давления, актуатор открывает клапан который пропускает часть выхлопных газов мимо лопаток рабочей части турбины, то есть просто уменьшает ее производительность.
ок, принято.

выходит если турбина передувает неисправен актуатор либо вестгейн. … сервис тогда меняет егр?

Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:

rig: ↑09 дек 2018, 01:30
и забирает разряжение со выхода турбины, никаких клапанов там нет.
тапку в пол, больше топлива, повышаюся обороты, больше требуется воздуха, выше разряжение на вых турбины, сильнее втягивается направляющаа на актуаторе и больше поворачивает геометрию турбины. трбина разгоняется, воздуха накачивается больше, скинули газ разряжение спало, актуатор вернулся в исходное состояние

меняем логину, исправляемся.
тапка в пол, больше топлива, выхлоп больше, турбина набирает обороты, давление на вых турбины повышается, при достижении предела давления открывается вестгейн и скидывает поток выхлопных газов мимо турбины, турбина теряет обороты, давление на впуске приходит в норму.

  1. 9 фев 2012
    1.448
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi

    Добрый день Одноклубники! приговорили к замене турбину ошибка 01/Р023400 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Из коментариев мастера «калитка» прикепела.
    Классические вопросы) Можно ли перебрать?) и где лучше?)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 27 апр 2009
    2.259
    VAGовские

    Говорят чинят их. Но я чето не верю в положительный, а вернее в долгожительный исход этого дела. Для начала снять, почистить. Расходить ось. Вообще погугли про ремонт вестгейта. Просто к твоей проблеме можно по фольцвагеновски подойти, а подход этот не очень уважают тут — колхозниками обозвать могут, или еще каких тумаков навешать))))))))
    Купить новую турбину за десятую часть цены машины всегда успеешь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 9 фев 2012
    1.448
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi

    это точно) на экзисте новая стоит 82 тыс((((( это считай пятая часть стоимости авто)
    так это турбина вест гейт?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 27 апр 2009
    2.259
    VAGовские

    Колитка эта называется вестгейт — клапан который управляет выхлопом. Может на крыльчатку направить, а может мимо — прямо в трубу. Когда направляет в трубу турбина не раскручивается. Это происходит на сбросе газа либо на передуве. Он клинит у тебя в этом положении.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 9 фев 2012
    1.448
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi

    нашел контору Турбо-СТ, говорят снимайте турбину привозите к нам починим 9 000 тыс. вот так не глядя. гарантия год или 120 000 тыс. вот думаю не фуфло ли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 9 фев 2012
    1.448
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi

    Еще есть предложение расточить вал «калитки» и поставить ограничитель чтобы ход был 8 мм. а так у нее 20мм. и вроде как дефект уйдет. Сказав якобы это болезнь для этих турбин. цена вопроса 7 тыс рублей со снятием установки турбины.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

3 624

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Mercedes-Benz в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Mercedes-Benz может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Mercedes-Benz загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Mercedes-Benz

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Mercedes-Benz если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Описание ошибки P023400
Активатор электрического привода VGT, установленный на турбокомпрессоре, управляет крыльчаткой турбонагнетателя с изменяемой геометрией (VGT), регулируя подачу сжатого воздуха с помощью ШИМ-сигнала с ЕСМ.
Данный клапан состоит из электродвигателя пост. тока, управляющего крыльчаткой; 2-ступенчатого редуктора для увеличения крутящего момента электродвигателя; датчика положения, регистрирующего положение крыльчатки; ЭБУ, управляющего работой электродвигателя пост. тока; а также возвратной пружины, возвращающей обесточенную крыльчатку в открытое положение.
Если выходное значение датчика давления наддува превышает целевое давление наддува при определенных условиях, блок управления двигателем регистрирует код неисправности P023400.

Возможная причина ошибки P023400
Плохой контакт в разъеме
Неисправность привода E-VGT
Сбой системы турбонагнетателя
Выхлопная система заблокирована

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P023422 ошибка вольво s60
  • P0236 p0237 опель астра j ошибка
  • P023400 ошибка на ауди
  • P0235 форд транзит ошибка
  • P0237 ошибка skoda yeti