P0234 peugeot boxer ошибка

В общем ошибка появляется при нагрузки, например на 4-5 передачи (~>90 км/час) при обгоне или подъеме на горку.
На СТО видимо особо не заморачивались — что то там проверили: патрубки, возможно вакуумный насос, крыльчатку и шат турбины, стерли ошибки и сказали, что все ок, все сделали, деньги взяли, молодцы.
Как всегда, если сам не сделаешь, то никто тебе не сделает (даже за деньги?!).

Хотя я совсем в этом не разбираюсь, условий (ямы, гаража) нет, да и не самое любимое то дело, но видимо придется найти причину и возможно устранять её самому.
Пока что начал со статьи. Пишут, что причиной данной ошибке может быть следующии неисправности:
1) Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
2) Не работает соленоид перепускного клапан турбины
3) Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Запчасти на фото: 9652570180. Фото в бортжурнале Peugeot Partner

тот самый Перепускной клапан (Преобразователь давления, Соленоид наддува, Корректор нагнетаемого воздуха 1618C9

Мысли вслух:
Первое, что приходит в голову, что для работы этого клапана нужен вакуум — нужно еще раз самому проверить вакуумную трубку до этого агрегата, правильно ли подключены все трубки.
Допустим что вакуумный насос работает, трубки целые — на СТО проверили и заменили, да и тормоза работают штатно!

Дальше, мне желательно будет проверить шток привода турбины (актуатор) — на нейтральной нажать педаль газа, при добавлении/сбросе оборотов актуатор должен двигаться (в холостую вакуумный клапан должен быть закрыт а клапан на турбины соответственно открыт — газы уходят в выхлоп.
Статьи по теме: один, два

Когда заводишь машину, шток регулятора турбины втягивается максимально, если посмотреть на шток до заводки, а потом после, то хорошо будет видно разницу.

Также нужно убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Неисправность 1) и 2) лечится заменой (возможно чисткой?) клапана — “вакуумный клапан находится за двигателем под топливным насосом немного левее него находится вак. бачек. Достать их можно из под движка.” (тут)

Фото в бортжурнале Peugeot Partner

Какая то схема :)
Турбина
Турбина

Отправлено спустя 22 минуты 33 секунды:

viber: ↑09 дек 2018, 13:47
или закрыта дроссельная заслонка

нет на пежо боксере дроссельной заслонки. ну нет и все, по крайней мере на моем движке. движок сосет столько сколько может взять. на 3х литровом вроде есть, но она либо открыта либо закрыта.

viber: ↑09 дек 2018, 13:47
с момента начала работы турбины(создания избыточного давления) клапан ЕГР закрывается

при исправном авто так и должно быть по идее.

я: ↑09 дек 2018, 13:47
через егр комп замещает лишнее кол воздуха от дмрв. это видно если смотреть на заглушенном и нормальном егр. егр приоткрывается ровно на столько сколько стоит в заданных значениях по вх воздуху. если егр заглушен, значение воздуха в 1.5-2 раза больше

на сколько я разобрался, при работающем егр, количество воздуха измеренное можно регулировать при открытием егр.
к примеру: на хх воздуха требуется 27единиц, егр приоткрыт на 40%, измеренное получается теже 27ед.
у меня егр заглушен. требуется также 27ед, измеренное 50ед.
разница 50-27 проходит через егр, в этот момент и летит вся гадость в вп коллектор.
повышая обороты, воздуха требуется другое кол-во, степень открытия егр меняется, измеренное совпадает с требуемым на рабочем егр.
можно сказать что егром регулируется объем подаваемого воздуха(кислорода), до начала работы турбины, дальше уже егр закрывается и реулировка топлива идет не от объема, а по давлению на входном коллекторе. чисто мои наблюдения.

Уважаемый rig все дело в том что трубочка актуатора на вашем фото подключена не к входу , а выходу воздуха из турбины
это и имелось в виду, опечатался.

при нажатии *тапкой в пол* при достижении определенного давления, актуатор открывает клапан который пропускает часть выхлопных газов мимо лопаток рабочей части турбины, то есть просто уменьшает ее производительность.
ок, принято.

выходит если турбина передувает неисправен актуатор либо вестгейн. … сервис тогда меняет егр?

Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:

rig: ↑09 дек 2018, 01:30
и забирает разряжение со выхода турбины, никаких клапанов там нет.
тапку в пол, больше топлива, повышаюся обороты, больше требуется воздуха, выше разряжение на вых турбины, сильнее втягивается направляющаа на актуаторе и больше поворачивает геометрию турбины. трбина разгоняется, воздуха накачивается больше, скинули газ разряжение спало, актуатор вернулся в исходное состояние

меняем логину, исправляемся.
тапка в пол, больше топлива, выхлоп больше, турбина набирает обороты, давление на вых турбины повышается, при достижении предела давления открывается вестгейн и скидывает поток выхлопных газов мимо турбины, турбина теряет обороты, давление на впуске приходит в норму.

3 504

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Peugeot в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Peugeot может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Peugeot загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Peugeot

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Peugeot если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Найдена следующая информация по ошибке P0234 для автомобиля PEUGEOT BOXER (2006-2018), 2:

На русском языке:

Давление турбонаддува — превышен верхний предел

На английском языке:

Turbocharger (TC), engine boost condition – limit exceeded

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0234 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot Boxer (2):

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0234 будет установлен, если сигнал датчика давления наддува окажется выше прогнозируемого диапазона.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

DealPro


  • #1

Всем привет!
Автомобиль Peugeot Boxer3, euro5, 2.2 130лс, 2020гв, SID208. После отключения ЕГР, сажевого, а также механического удаления сажевого и катализатора (труба осталась пустая), появляется ошибка P0234 — передув. До всех этих работ такой проблемы не было. Я подозреваю, что дело в отсутствии катализатора, тк до этого уже многим удаляли сажевый без удаления ката, и все было норм. По фриз-фрейму на пятой передаче передув составил 200 мБар. Калибровщик утверждает, что проблем быть не должно. Собственно, вопрос. Куда копать дальше? Все-таки, надо корректировать прошивку под пустую выхлопную трубу, либо это совпадение, и умирает турбина? По запросу могу предоставить сток-файл и тюн в ЛС человеку, кто в этом действительно разбирается. Заранее спасибо!

  • #2

Сколько раз удалял всё, отключал а так же делали тюн никакого передува не было

MarsTec


  • #3

Сколько раз удалял всё, отключал а так же делали тюн никакого передува не было

+

DealPro


  • #4

Сколько раз удалял всё, отключал а так же делали тюн никакого передува не было

Так и я удалял сажевые много раз без проблем, но при этом катализатор на месте оставался. А тут вырезали все и такой результат.

den11


  • #5

Копайте в сторону турбины

toronin


  • #6

Всем привет!
Автомобиль Peugeot Boxer3, euro5, 2.2 130лс, 2020гв, SID208. После отключения ЕГР, сажевого, а также механического удаления сажевого и катализатора (труба осталась пустая), появляется ошибка P0234 — передув. До всех этих работ такой проблемы не было. Я подозреваю, что дело в отсутствии катализатора, тк до этого уже многим удаляли сажевый без удаления ката, и все было норм. По фриз-фрейму на пятой передаче передув составил 200 мБар. Калибровщик утверждает, что проблем быть не должно. Собственно, вопрос. Куда копать дальше? Все-таки, надо корректировать прошивку под пустую выхлопную трубу, либо это совпадение, и умирает турбина? По запросу могу предоставить сток-файл и тюн в ЛС человеку, кто в этом действительно разбирается. Заранее спасибо!

ну дак сажа жеж не только там где должна быть а там где например геометрия .

  • #8

Пишите то, что читали(сток) да пробную поездку создавайте. Будет вам правда жизни прошивка или нет

DealPro


  • #9

Пишите то, что читали(сток) да пробную поездку создавайте. Будет вам правда жизни прошивка или нет

Если сток запишу, то машина в аварию по идее встанет тк нет сажевого, естественно, никакого передува не будет.

  • #10

Если сток запишу, то машина в аварию по идее встанет тк нет сажевого, естественно, никакого передува не будет.

Сразу не встаёт. Датчики цепляйте, комп в руки и Go

  • #11

Затем, если смотреть по аналогии с транзитом, на сколько понимаю у вас один в один двигатель то следовательно часто умирают мозги турбины, точнее шестеренка. Китайские не ставьте. Их вроде ремонтируют как и продают новые(снимают с оригинальной турбины). Но все эти манипуляции лучше проводить после того как запишите сток и разберётесь с софтом😉

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #12

@DealPro, а где или у кого, вы заказывали модифицированную прошивку?

  • #13

Если сток запишу, то машина в аварию по идее встанет тк нет сажевого, естественно, никакого передува не будет.

Если вы не первый раз «замужем», то понимаете, что большинству, а мб всем калибровщикам на вас на.. ть. У них всегда и всё как у Аннушки между ног, а когда ты поменяешь половину мотора и проблема остаётся, то уже прошивка🤣🤣. За все эти манипуляции он тебе в жизни не заплатит как и положенный мотор по его вине🤣

DealPro


  • #14

@DealPro, а где или у кого, вы заказывали модифицированную прошивку?

Этот авто делал через посредника, явки и пароли мне неизвестны. Но! Очень много автомобилей было сделано именно с этим калибровщиком, в том числе и Боксеров с сажевым фильтром, проблем не было. Единственное, катализаторы обычно не удаляют, а тут вот решил удалить.

Сергей-LAUNCH DBScar K&V


  • #15

@DealPro, если у вас не останется больше вариантов поиска решений, то на сайте есть платная услуга, по проверке модифицированных прошивок. Цена, если правильно помню, в районе 1 т.р.
И когда создадите запрос на платную помощь, то советую сразу определить в помощь калибровщика Vitdia.
Хороший и грамотный специалист своего дела и в программном обеспечении питания дизельных моторов.
Считаю его, очень сильным программистом.
Моё предложение, это конечно в том случае, если хотите найти правду.
И ещё, вы не обратили внимание на сообщение от @toronin, он вам прямо сказал, что прошивка сделанная под стандартный впуск, и может вызывать передув турбины, при условии уменьшения поперечного сечения геометрии впуска за счет наслоения на внутренних стенках сажи!
Проверьте забитость впускного коллектора, при необходимости прочистите его.
Если калибровщик, пользуется готовыми библиотеками топливных карт питания двигателя и не учитывает тот факт, что сечение впускного коллектора далеко от стандарта, и при этом не зная, как поправить топливную карту руками, может возникать такой эффект передува турбины и конечно же его ответ будет: «прошивка тут не причём, ищи неисправность в двигателе».

lonqlife


  • #16

напоминает диалог на драйв2ру, а не спецов

Ras.667


  • #17

Всем привет!
Автомобиль Peugeot Boxer3, euro5, 2.2 130лс, 2020гв, SID208. После отключения ЕГР, сажевого, а также механического удаления сажевого и катализатора (труба осталась пустая), появляется ошибка P0234 — передув. До всех этих работ такой проблемы не было. Я подозреваю, что дело в отсутствии катализатора, тк до этого уже многим удаляли сажевый без удаления ката, и все было норм. По фриз-фрейму на пятой передаче передув составил 200 мБар. Калибровщик утверждает, что проблем быть не должно. Собственно, вопрос. Куда копать дальше? Все-таки, надо корректировать прошивку под пустую выхлопную трубу, либо это совпадение, и умирает турбина? По запросу могу предоставить сток-файл и тюн в ЛС человеку, кто в этом действительно разбирается. Заранее спасибо!

Если тюн делался, то все понятно). Лимитер. Пусть тот кто делал сдвинет лимитер.

Ras.667


  • #18

напоминает диалог на драйв2ру, а не спецов

100500

toronin


  • #19

Самое идеальное , приложите дамп .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0234 l200 ошибка митсубиси
  • P0234 mitsubishi l200 ошибка
  • P0234 ford transit ошибка
  • P0233 ошибка daewoo
  • P0221 ошибка ауди