Всем привет! После покупки авто, сразу появилась ошибка P 0234 Передув турбины. После 3000 оборотов, машина теряла тягу. При разгоне с места, после каждого переключения скорости АКПП были рывки. Купил машину(((( Приуныл. узнал сколько стоит турбина и гидроблок для АКПП приуныл стократно. Залес в инет и начал изучать. Решил сперва занятся турбиной. Вскрытие показало: трещина в патрубке на впуске, прогоревшая прокладка между турбиной и коллектором, турбина без люфтов, нагара, масла вобщем норм вроде. Всё исправил. ситуация не поменялась. На форумах писали перепускной клапан. Проверил не он. Дунул в трубку которая идет на актуатор турбины и вот оно, нет вакуума! И начались поиски нового актуатора и тут ппц отдельно нигде нет! Только турбина в сборе ! Номер на актуаторе только один 3700, но он нигде не пробивается как артикул, короче звонки на разборки. Пообещали прислать за 4000. Но когда прислали фотку, оказался немного не такой. Поехал в местный сервис, который занимается ремонтом турбины, по номеру турбины нашли на складе ценник 10000 р. До этого предлагали заказать с Польши 5000-6000 р., но ждать 3 месяца. Психанул и купил за 10000. Затем замена ( далеко не лёгкая процедура!) делал не сам, а знакомый спец., я был подсобником у него при ремонте. Затем тест драйв, и тут я кайфанул! Тачка огонь! Пропали рывки АКПП! Тяга на любой скорости! До этого был Ниссан примера p12, двиг 1.8 мкпп 116л.с. И теперь я понял как должна ехать машина! Расход правда большой 16 литров, но и пох))) МИР ВСЕМ! Спасибо!
9 267
Определение кода ошибки P0234?
Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Opel в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд
Причины ошибки P0234?
- Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
- Не работает соленоид перепускного клапан турбины
- Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление
Насколько серьезной является ошибка P0234?
Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Opel может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.
Симптомы неисправности — ошибка P0234
- На приборной панели Opel загорится индикатор «Check engine»
- Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.
Как проводится диагностика кода ошибки P0234?
- Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
- Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
- Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
- Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта
Общие ошибки при диагностике кода P0234 Opel
Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.
Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?
- При неправильных выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
- Замена вестгейта Opel если он не работает
- Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
- Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.
Висит в памяти ошибка Р0108
Судя по описанию ошибки , проблема чисто «электрическая», в проводке (штекер) или сам датчик наелся ( что маловероятно)
Если бы было связано,то была бы ошибка по его диапазону функционирования.
Опять же, скорее всего моторный по нему, при каждом запуске корректирует все параметры относительно изменений атмосферного давления.
Разберитесь с ним.
А турбина заменена на прям «новая — новая» из коробки от производителя?
Или восстановленная?
Это я к тому, что реально лучше было бы перед установкой «новой» проверить ее на стенде.
Да и старую тоже, перед покупкой новой.
Да и грамотный диагност с правильным оборудованием может увидеть момент (пробег) и текущие параметры при которых зафиксировалась эта Р0234 .
Параметры: требуемое давление наддува и реальное давление наддува.
На своей бился с Р0234 еще в 2014 г, машину прошивал сам, с отключением егр. То ли в прошивке калибровщик накосячил, толи турба и т.д., не мог понять. Причем аварийного режима не было. Только круиз отключался.
Это было еще на пробеге до 30 ткм, поехал к дилеру на ТО 2, предъявил им. Про прошивку умолчал))
Они все проверили — все ОК, сказали что есть обновление на мою машину, обновили.
Т.е в машине теперь сток. Поехал …, через 10 км опять 0234 и теперь включился аварийный режим.
Вернулся к ним… Опять диагнозили и вердикт — замена турбы ( 30 ткм!!!) и за мой счет !!!!, типа был удар спереди и у них на этот случай есть письмо от ЖМ.
Вобщем послал их, поехал к другу в сервис по ремонту турбин.
На стенде показало, что турба с завода настрена на недодув при макс.режимах.
Выставили правильно по рекомендациям производителя турбин и все стало ОК.
Причем друг сказал, что у него это был третий случай с турбинами на машинах ЖМ .
На этой турбе все еще езжу))
Прошивку сток потом конечно поменял на тюнинг. Не едет на стоке))
W0LGT5ED0D1128865
Машину мучали оффициалы почти год. что то меняли, прошивали. но так нифига и не сделали.
Симтомы — переодическое пропадание тяги. неадекватное поведение коробки(я думаю из-за недостатка тяги как раз)
В системе регистрируется два DTC
P0234 Engine Boost Condition -Limit Exceeded
P0420 Catalytic Converter System -Efficiency Below Threshold (Bank 1)
оффы — хитрожопые ребята, отправили мужика на удаление нейтрализатора.
в подробности не вдаваясь не стали диагнозить, кат вынули — он в идеале.
потом уже всплыла эта история.
MDI нет. Посмотрел мультимарочником — коррекция короткая -3-6
длинная +15+25
на месте наддува нет, т.е. разряжение близкое к атмосферному мотору, что на хх, что на прогазовке
ошибки сбросил, коррекции стали меньше. короткие -1-3, длинная +5+10
бегло осмотрел впуск — дырок не видно. сопряжение пластиковой трубы с патрубком от турбины в масле.
пните в нужном направлении.
инет покурил.
кто турбину моет, кто на актуаторе контакты чистит.
Чел какой то деловой, и из области, бывает набегами и машину оставить не может
Изменено пользователем rztofik
насколько что нужно затягивать-натягивать , чтоб уйти от передува !
передува ТОЧНО не будет. Там раскрыто у ЕДС до костмаса)))
Главное затянуть его на 5 мм. Те открученный корпус актуатора ( у него там ушки ) на 5 мм ближе его крепления.
Для нормальной его работы нужно 15 — 30 мм запаса по штоку. Те натянули его, а он в натянутом состоянии имеет еще запас по движению ( чтобы калитку мог открыть )
Перетянуть не бойтесь. Главное подтягивать до того момента, пока эффект закончится.
Те
1. Сходили в магаз на всякий и купили шпонку / зажим черный для форс / и тд в случае, если потеряете конрошайбу, которая крепит шток актуатора к приводу калитки. А так же ШАЙБЫ толщиной 1 мм под болт на 14 вроде для начальной регулировки.
2. Снимаете защиту турбы
3. Отвинчиваете 2 винта с актуатора.
4. Смотрите натяжение
5. Подкладываете нужное количество шайб между креплением на турбе и актуаторным креплением.
6. Выравниваете, затягиваете все пока на один болт верхний.
7. Тестите. Желательно с одной и той же машиной.
8. Как подобрали нужное натяжение — едите в сервис и на величину шайб ( 1 мм каждая ) натягиваете шток, снимаете шайбы.
Зы
На сиге у некоторых регулировка актуатора на сток проге давала — 2 сек 100-200.
Удачи)
нужно в требованиях по отношению к конфигам машины указывать «Усиленный актуатор» , или Затянутый на сантиметр актуатор , или усиленная пружина в штатный актуатор , или нечто подобное …))
ЕДС к моторам в6 относится хреново.