P0234 ошибка ленд ровер фрилендер 2

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Столкнулся с такой проблемой!
При езде по трассе, при высокой скорости( свыше 110кмч) переодически вылазит ошибка P0234, пропадает тяга и машина не едет, стираю ошибку и все опять хорошо работает! Причем проявляется это только на трассе! При езде по городу ни разу такого не было!
И да, иногда вылазит она одна а иногда в паре с P02E1.
Куда лезть что смотреть?)
В инете видел что были такие же ситуации, но решения так никто и не писал(

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 205 000 км

Машины в продаже

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

1 938

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Land Rover в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Land Rover может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Land Rover загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Land Rover

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Land Rover если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

зима — холода)) Всем привет.

всех , кого нашёл — объехал… и снова приехал ко мне((

чем только её не шили)) но сейчас ко мне приехала на стоке.

ошибки по егр и по передуву

post-18502-0-85019700-1610182019_thumb.jpeg

post-18502-0-45721200-1610182027_thumb.jpeg

post-18502-0-22398100-1610182033_thumb.jpeg

post-18502-0-12157000-1610182039_thumb.jpeg

егр полностью удалён (механически)

читаем калибровки — сток. заливаем калибровки сток_егр_офф, сброс ошибок . запуск — ошибок нет, по дате — давление наддува на хх — 113 , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

тачка прёт , здорово…. трасса, скорость — снова чек — не едет))

смотрим дата — давление наддува на хх — 98 , давление атмосферное — 99. турбину не слышно.

глушим, зажигание — ошибка P0234-00 (состояние чрезмерного увеличения наддува турбокомпрессором)

сброс ошибок. Запуск — ошибок нет, по дате — давление наддува на хх — 113 , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

ssd делаем тест с ошибкой — выводит, типо порван воздухопровод))) продымили снова — всё чётко — нет подсосов.

Привод компрессор турбо — электрический. всё работает, всё исправно (так ему турбо-ремонтники сказали) Лезем в яму смотрим турбину, рычажок изменения геометрии турбины закрыт, ошибка есть P0234 — заводим, рычажок не двигается, как бы не пытались газовать… т.е. ЭБУ не хочет управлять турбиной.

Сброс ошибок. заводим, хх — рычажок открывается (двигается) на половину, газуешь- ЭБУ управляет всем этим хозяйством, больше-меньше… по дате — давление наддува на хх — 113, газуем, давление наддува до 250 поднимается… , давление атмосферное — 99. турбина свистит по тихой грусти.

Итог: получается, или турбину менять или ЭБУ.

Вопрос: стоит-ли вычитать фулл прошивку из ЭБУ, может-ли быть косяк в самой программе? На разных форумах мучаются с такой же проблемой — но не ужели никто её не решил?


В этой статье мы расскажем об особенностях и неисправностях турбокомпрессора дизельного двигателя 2.2 TD. Этот двигатель устанавливался на Freelander 2, Discovery Sport и Range Rover Evoque.

Что касается механической части, то этот турбокомпрессор надежный, и нам в своей практике достаточно редко приходится сталкиваться с ремонтом именно по механике (износ оси крыльчатки, посторонние шумы, лопанье оси пополам).

А вот про электроуправление такого не скажешь. Электрическая машинка достаточно часто выходит из строя, и из-за нее приходится менять весь турбокомпрессор, потому что отдельно машинка не деталируется. Даже если найти машинку, то далеко не все ремонтные мастерские по ремонту турбокомпрессоров смогут качественно ее поменять.

Наиболее распространенный код ошибки по турбокомпрессору — это DTC P-0234. Расшифровка кода звучит следующим образом: избыточный перенаддув турбокомпрессора. Связано это либо с неисправностью электрической машинки, либо с неисправностью поворотных лопаток, которые регулируют производительность турбокомпрессора в зависимости от режима работы двигателя. Ни первая, ни вторая неисправность точной диагностике и качественному ремонту в профильных мастерских, к сожалению, не поддается. Такова статистика и опыт из нашей сервисной практики.

Поэтому при неисправности турбокомпрессора мы рекомендуем менять его на новый оригинальный. Другой вариант: вы можете попробовать поискать альтернативный неоригинальный турбокомпрессор.

Одна из неисправностей турбокомпрессора на Freelander 2 — это отсутствие стопорного кольца на колене крепления к машинке. При этом получается, что тяга, которая регулирует механизм поворотных лопаток просто-напросто слетает и турбина становится неуправляемой, механизм заклинивает в каком-то одном положении и не управляется электрической машинкой.

При такой неисправности возможны запись кодов ошибок как по передуву, так и по недонаддуву. Ремонт заключается в установке тяги и стопорного кольца на место, которое деталируется отдельно в оригинале.

Исправность и долгосрочная нормальная работа турбокомпрессора, как и всего двигателя в сборе, очень сильно зависит от своевременной замены моторного масла. Если вы собираетесь ездить на автомобиле долго и желаете ему «здоровья», то наши рекомендации для вас.

На новых автомобилях замена масла должна осуществляться не реже чем через каждые 12-13 000 км. На автомобилях, у которых пробег превысил 50 000 км, не реже чем через каждые 10 000 км. При такой замене масла вы значительно сократите расходы на замену деталей и ремонте двигателя.

Еще один не маловажный аспект – это выпускной коллектор дизельного двигателя 2.2 TD.

В нашем случае клиент замечал запах выхлопных газов в подкапотном пространстве, которые в итоге попадали через печку в салон. При дефектовке оказалось, что проблема в креплении горячей части турбокомпрессора к выхлопному коллектору. Эти поверхности не являются идеально ровными, и поэтому выхлопные газы здесь прорывались. Вещь неприятная, из-за постороннего звука при работе двигателя и запаха в салоне.

В этом случае мы будем менять коллектор. Существуют разные способы ремонта: на специальном оборудовании проходить поверхности прилегания коллектора к головке блока или можно шлифануть поверхность прилегания к горячей части выхлопного коллектора.

Но это все временная мера, через небольшой промежуток времени проблема вернется. Не стоит здесь экономить и пробовать эти виды ремонта. Проще и надежнее заменить коллектор в сборе, чтобы избежать этой проблемы в будущем.

#1

tamoper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 11 Январь 2009 — 07:00

Загорелась надпись «мощность двигателя ограничена» на LAND ROVER FREELANDER 2 дизель. Через 2 дня погасла, сейчас опять загорелась. авто как будто кто держит, стал «тупым». До дилера далеко. Аккумулятор отключал- перезагружал комп.-не помогает.

  • Наверх


#2

LRservice

Отправлено 13 Январь 2009 — 04:54

Такая же проблема описана здесь. К сожалению только диагностировать.

  • Наверх


#3

__иван_*_*

__иван_*_*

  • Гости

Отправлено 23 Апрель 2009 — 11:08

Такая же проблема описана здесь. К сожалению только диагностировать.

была такая ерунда, перетерся провод ,идущий к датчику коленвала — поменяли по гарантии .

  • Наверх


#4

fogi

Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 07:07

бывает неисправность турбины ошибка P0234? указывающая на чрезмерное увеличение надува, есть процедура изменения калибровки мозгов двс, если не помогает смотреть тягу турбины на предмет заклинивания(следы корозии)

  • Наверх


#5

Vlad Dobrak

Vlad Dobrak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 10 Август 2014 — 07:14

Загорелся знак «мощность двигателя ограничена»,при этом авто не тянет, передачи переключаются рывками и периодически черный дым из выхлопной валит. Подскажите что может быть?

  • Наверх


#6

LRservice

Отправлено 14 Август 2014 — 06:01

Без комп.диагностики сложно угадать причину. Можно посоветовать тщательно проверить патрубок от интеркулера до впускного коллектора.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0234 ошибка ауди а4
  • P0234 ошибка vw touareg
  • P0234 ошибка vw amarok
  • P0234 ошибка pathfinder
  • P0234 ошибка opel insignia