P0234 ошибка хендай гранд старекс

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка Р0234

Доброго времени. Парни кто что знает об этой ошибке-Р0234. Вчера загорелся чек, сегодня китайская игрушка выдала эту ошибку. До этого машинка стала переходить на высшую передачу при более высоких оборотах (в машине всего два человека было), чем обычно. Ошибку сбросил, сразу заменил топливный (на замененном накатал не более 10 тык.). Немного лучше стало, но все равно ни как раньше. Заводится одинаково хорошо и на горячую и на холодную. Не дымит, работает ровно. На месте обороты поднимает более 4 тык. без замечаний. Расход был в последнее время не более 14 л на сотню в городском режиме.Ниже принтскрин до сброса ошибки, а второй если правильно понимаю, условия при которых она возникла. Выручайте, пожалуйста. proshu

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4657
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)
  • Отправить письмо пользователю bryser

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 04 янв 2013, 00:05

Может как-то поможет, но не про наши авто:

Поехал на диагностику — Р0234 — избыточное давление наддува — как сказали «динамическая ошибка которая даже чек не зажигает». Снимаю ЕГР, чищу, ставлю. (всего три слова, а пол дня времени ушло). Динамика которая ранее как-то незаметно скисла — вернулась, но не надолго, вскоре описанная выше ситуация повторилась.

У этой ошибки 6 модификаций…
Вероятнее всего проблемы с вакуумом управления турбиной.
Проверяй трубки.

С ошибкой Р0234 пробуйте глушить ЕГР..
Р0234 это превышение давления наддува. Оно может возникнуть, если при разгоне через неплотно закрытый EGR идер выхлоп во впуск. Соотвесвенно все что давит турбина суммируется с тем, что проходит через EGR.. Вобщем ставьте прокладочку под клапан и рассказывайте о результатах.

это превышение давления наддува — не сработал клапан который давление наддува сбрасывает — тоже наверно в промывке нуждается.


Serj получил благодарность от: bryser

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 14926
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 969 раз.
Поблагодарили: 3780 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО
  • Отправить письмо пользователю Serj

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №3  Сообщение baster » 04 янв 2013, 01:15

Ух, веселенькая ошибочка. Сами переведете?

Engine Engine Control > P0234 Turbocharger/Supercharger Overboost Condition > General Information
——————————————————————————————————————————
General Description
VGT(Variable Geometric Turbocharger) is the device which increases the efficiency of turbocharger at low rpm and lasts optimum turbo efficiency at high rpm as varying the cross sectional area through which exhaust gas passes turbocharger impeller. It relieves turbo lag at low speed and increse engine power genetation.
Engine speed, APS signal, MAFS and Boost pressure sensor information is inputted to ECM.
ECM actuates vacuum diafragm which controls exhaust gas line as controlling VGT Control solenoid valve duty to maintain optimum state of air compression.
—————————————————————————
DTC Description
P0234 is set when real boost pressure is much higher than target boost pressure for more than 15 sec. at above 1750RPM and 22mg/hub of fuel injection quantity. This code is due to poor connection of VGT solenoid valve vacuum hose, vacuum leakage, clogging, VGT turbo charger component failure.
——————————————————————————
Возможные причины возникновения ошибки:
VGT solenoid component
VGT vacuum line
VGT turbo charger component

Собственно проверяйте вакуум, соленоид актуатора турбины, работу самого актуатора.


baster получил благодарность от: bryser

Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар
  • Отправить письмо пользователю baster

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №4  Сообщение Usach » 04 янв 2013, 20:14

У наших коллег тоже много чего есть по ошибке poctenie

viviandr
P0234 — чистите клапан актуатора турбины. Либо сам актуатор клинит.

uragobelkov
Так же стоит обратить внимание на датчик давления турбины, тот что находится на интеркулере.
Его просто промываете

дополнил я
Serj


Usach получил благодарность от: bryser

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6968
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №5  Сообщение bryser » 04 янв 2013, 20:44

Serj, спасибо, просматриваю. Я, сцуко, упорный… Налажу, отпишусть.poctenie

Это не мне, а Юрию good2
S

Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4657
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)
  • Отправить письмо пользователю bryser

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №6  Сообщение baster » 04 янв 2013, 20:53

В принципе у него машина 2008 года. Мог актуатор просто клина поймать. Вообще-то была тема про актуатор турбины. Там достаточно хорошо описано как его проверять. В любом случае хоть ошибка хоть и не критичная, а устранять придется.

Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар
  • Отправить письмо пользователю baster

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №7  Сообщение bryser » 10 янв 2013, 12:23

baster писал(а):В принципе у него машина 2008 года. Мог актуатор просто клина поймать. Вообще-то была тема про актуатор турбины. Там достаточно хорошо описано как его проверять. В любом случае хоть ошибка хоть и не критичная, а устранять придется.

Добрался наконец до авто, проверка показала, что шток актуатора неподвижен при изменении оборотов двигателя, хотя от руки перемещается. Вечером перекину электроклапана актуатора с машины на машину, чтобы убедиться что неисправно. Продолжение следует…. poctenie

Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4657
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)
  • Отправить письмо пользователю bryser

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №8  Сообщение bryser » 11 янв 2013, 09:13

Господа, докладываю: шток актуатора тяжело перемещается даже от руки. Еще раз читаю как перебрать актуатор своими силами и завтра это делаю. После вскрытия и ремонта думаю будет ясно, как скоро понадобится новый. poctenie

Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4657
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)
  • Отправить письмо пользователю bryser

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №9  Сообщение bryser » 12 янв 2013, 15:58

Все не так… Снял актуатор и проверил, нареканий на него никаких. Переставил клапан-соленод с донора и машина едет нормально. Так что теперь ищу клапан-соленоид 3512027050, который управляет актуатором. Всем большое спасибо еще раз за помощь. poctenie

девять дней спустя

Получил в посылке клапан управления актуатором турбины (б/у из Красногорска от Spidimona), поставил, все работает. Еще раз спасибо всем за помощь и подсказки! poctenie

Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4657
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)
  • Отправить письмо пользователю bryser


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

P0234

Сообщение: №11  Сообщение volk1404 » 10 апр 2015, 20:16

Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста !: загорелся чек , приехал в сервис ,ошибка Р0234-высокое давление надува. В списке ошибок на форуме расшифровка — перегрузка двигателя . В сервисе пошивырялись , сказали механическая неисправность турбины pechal . Какая то приблуда висящая на правой стойке аммортизатора (с подводом двух проводов и двух трубок к турбине) очень горячая(на нее обращали внимание больше всего) . ТЕПЕРЬ К ПРОБЛЕМЕ : Во время движения пропадает тяга от нескольких секунд до пары минут , газ держишь в одном положении как будто взяли за «попу» и потом резко отпускают » и еще подталкивают» . Опять загорелся чек . Ошибку пока не читал. Подскажите возможно исправить своими силами ? На форуме грешат на топливный фильтр — меняю вместе с маслом через 10000. help

volk1404
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex , 2012, CRDI 16V, 2WD (блокируемый) , МКПП, CVX.
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю volk1404

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №12  Сообщение sergei79 » 30 ноя 2015, 01:41

Добрый день.
Периодически появляется такая же ошибка — Р0234. Машина туповата, больше 130 не разгоняется. Подключил сканер, понаблюдал за давление наддува в динамике при езде. При тапке в пол максимальное давление наддува было 2.8 аТм, при этом скважность на электромагнитном клапане управление турбины 0% (то есть максимум что она может надуть). Много, или мало? Какое максимальное давление турбина должна наддувать? В GDS ни какой информации по давлению не нашел. На Х.Х вроде всё соответствует требуемым параметрам, как написано в GDS — давление равно атмосферному, скважность управляющего сигнала на эл. клапане 76%.
Висит ещё ошибка по АКПП U0001 — шина CAN отключена

sergei79
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 22:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 2.0 CRDI АКПП
Населённый пункт: СПб
  • Отправить письмо пользователю sergei79

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка Р0234

Сообщение: №13  Сообщение Dimass 66 » 18 авг 2017, 11:24

Всем доброго дня! Вчера вернулись из путешествия в Абхазию. До места в одну сторону более 3000 км, на обратном пути в Волгоградской обл, жара стояла под 40 градусов, конечно вкл. кондер и полная загрузка. В одном из затяжных подъемов при обгоне колонны грузовиков загорелся чек ошибка Р0234 у Вас расшифровывается как «перегрузка двигателя» а в книге «состояние сверхнаддува». Тяги особо не потерял, но трогаться с места начал тупо «как буть-то ведёт сцепление» Прошу совета и рекомендаций что делать. Заранее благодарен.

Dimass 66
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2009, CRDI, АКПП
гос. номер: Е060РМ196
Населённый пункт: Алапаевск
  • Отправить письмо пользователю Dimass 66


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №15  Сообщение sergeykarev57 » 18 авг 2017, 21:23

Актуатор проверялся ? При негерметичной мембране , работа геометрии будет некоректной , возможен передув и потеря тяги .
Если не знаешь как проверить работу актуатора , обращайся . На форуме описывал подробно и неоднократно .

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 771 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №16  Сообщение sergeykarev57 » 19 авг 2017, 07:36

Если на русский перевести :
электромагнитный клапан актуатора,
герметичность трубок электромагнитного клапана
исправность вакуумного насоса .
И уж совсем на пальцах — проверяешь величину вакуума от насоса к клапану , должен быть вакуум — 0, 9 — 1,0 бар
проверяешь величину вакуума на трубке актуатора , должен быть вакуум — 0,6 бар — СТРОГО
Нужен вакуумметр со шкалой — 1,0 бар . Есть у ремонтников холодильников .
Сам актуатор тоже подлежит проверке на герметичность , на свободный ход без скрипов , подклиниваний .
Эл.магнитный клапан имеет свойство засоряться на губчатом фильтрике который установлен под круглой крышкой — очень туго снимается . Моется водой со средством для мытья посуды , в стиральном порошке и сушится , промывается сам клапан , лучше всего
Уайспиритом , спиртом . После чего собирается , проверяется на х.х. величина вакуума на трубке актуатора — 0,6 бар .
Шток самого актуатора , должен опуститься до упора флажка в рег.винт .


sergeykarev57 получил благодарность от: Dimass 66

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 771 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57



Вернуться в Электрика и сигнализация

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Viktor201, YandexBot, Zebel

При разгоне(нажатии педали газа в пол)
машина начинала дергатся, а стрелка датчика давления наддува (boost)дергалась как на видео(это пример, показания своего не снимал на видео)

Подключив диагностику (VAGCOM)
Была лишь одна ошибка
16618 p0234-3500
Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(выше верхнего предела), что означает что турбина дает большее давление, чем от неё запрашивает Е**, из-за включается аварийный режим, и наддув выше чем 0.4-0.5 бар не поднимается.

Причины передува:
1. Нерабочий(неисправный)клапан N75

схема подключения клапана
это старый калапан

2. Нерабочий актуатор на турбине

3.Порваные(не герметичные) шланги, которые идут от штуцера с холодной части турбины на кл.N75 и от клапана на актуатор вестгейта(калитки),

Диагностику я начал с того, что снял кл.n75 и с помошью продувочного пистолета дал давление0.5.-0.7бар на актуатор турбины, давление он держал (нн спуская, ), что говорит о его исправности.
Сняв шланг со штуцера на улитке, он оказался надорваными.

Был заменен на купленый в автомагазине.
На радостях(что нашел причину)я все собрал(стер ошибки) и поехал прокатится проверить.
Но проблема не ушла, рывки не исчезли,
надув уменьшился(стрелка теперь не залезала на 1.5бар, а скакала между 1.0 и 1.3) Е** всеравно уходил в аварийный режим.
Зная что актуатор на турбине рабочий,
а клапан n75 стоит еще заводской было решено его заменить.
На следующий день был куплен сам клапан 06А906283Е за 50$(был в наличии)
Заменив клапан(процедуру описывать не буду, там сложного ничего нет)
Один важный момент, будьте внимательны при его установке(не перепутайте шланги )

это схема его установки

Сделав несколько пробных заездов, радости не было предела, рывки при нажатии педали в пол исчезли, а стрелка на датчике буста больше не прыгала, а доходила до 1.0бар, и не дергалась.

2 428

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Hyundai в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Hyundai может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Hyundai загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Hyundai

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Hyundai если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.
Турбина
Турбина

Отправлено спустя 22 минуты 33 секунды:

viber: ↑09 дек 2018, 13:47
или закрыта дроссельная заслонка

нет на пежо боксере дроссельной заслонки. ну нет и все, по крайней мере на моем движке. движок сосет столько сколько может взять. на 3х литровом вроде есть, но она либо открыта либо закрыта.

viber: ↑09 дек 2018, 13:47
с момента начала работы турбины(создания избыточного давления) клапан ЕГР закрывается

при исправном авто так и должно быть по идее.

я: ↑09 дек 2018, 13:47
через егр комп замещает лишнее кол воздуха от дмрв. это видно если смотреть на заглушенном и нормальном егр. егр приоткрывается ровно на столько сколько стоит в заданных значениях по вх воздуху. если егр заглушен, значение воздуха в 1.5-2 раза больше

на сколько я разобрался, при работающем егр, количество воздуха измеренное можно регулировать при открытием егр.
к примеру: на хх воздуха требуется 27единиц, егр приоткрыт на 40%, измеренное получается теже 27ед.
у меня егр заглушен. требуется также 27ед, измеренное 50ед.
разница 50-27 проходит через егр, в этот момент и летит вся гадость в вп коллектор.
повышая обороты, воздуха требуется другое кол-во, степень открытия егр меняется, измеренное совпадает с требуемым на рабочем егр.
можно сказать что егром регулируется объем подаваемого воздуха(кислорода), до начала работы турбины, дальше уже егр закрывается и реулировка топлива идет не от объема, а по давлению на входном коллекторе. чисто мои наблюдения.

Уважаемый rig все дело в том что трубочка актуатора на вашем фото подключена не к входу , а выходу воздуха из турбины
это и имелось в виду, опечатался.

при нажатии *тапкой в пол* при достижении определенного давления, актуатор открывает клапан который пропускает часть выхлопных газов мимо лопаток рабочей части турбины, то есть просто уменьшает ее производительность.
ок, принято.

выходит если турбина передувает неисправен актуатор либо вестгейн. … сервис тогда меняет егр?

Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:

rig: ↑09 дек 2018, 01:30
и забирает разряжение со выхода турбины, никаких клапанов там нет.
тапку в пол, больше топлива, повышаюся обороты, больше требуется воздуха, выше разряжение на вых турбины, сильнее втягивается направляющаа на актуаторе и больше поворачивает геометрию турбины. трбина разгоняется, воздуха накачивается больше, скинули газ разряжение спало, актуатор вернулся в исходное состояние

меняем логину, исправляемся.
тапка в пол, больше топлива, выхлоп больше, турбина набирает обороты, давление на вых турбины повышается, при достижении предела давления открывается вестгейн и скидывает поток выхлопных газов мимо турбины, турбина теряет обороты, давление на впуске приходит в норму.

На чтение 7 мин Просмотров 16.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

Турбина
Турбина

Отправлено спустя 22 минуты 33 секунды:

viber: ↑09 дек 2018, 13:47
или закрыта дроссельная заслонка

нет на пежо боксере дроссельной заслонки. ну нет и все, по крайней мере на моем движке. движок сосет столько сколько может взять. на 3х литровом вроде есть, но она либо открыта либо закрыта.

viber: ↑09 дек 2018, 13:47
с момента начала работы турбины(создания избыточного давления) клапан ЕГР закрывается

при исправном авто так и должно быть по идее.

я: ↑09 дек 2018, 13:47
через егр комп замещает лишнее кол воздуха от дмрв. это видно если смотреть на заглушенном и нормальном егр. егр приоткрывается ровно на столько сколько стоит в заданных значениях по вх воздуху. если егр заглушен, значение воздуха в 1.5-2 раза больше

на сколько я разобрался, при работающем егр, количество воздуха измеренное можно регулировать при открытием егр.
к примеру: на хх воздуха требуется 27единиц, егр приоткрыт на 40%, измеренное получается теже 27ед.
у меня егр заглушен. требуется также 27ед, измеренное 50ед.
разница 50-27 проходит через егр, в этот момент и летит вся гадость в вп коллектор.
повышая обороты, воздуха требуется другое кол-во, степень открытия егр меняется, измеренное совпадает с требуемым на рабочем егр.
можно сказать что егром регулируется объем подаваемого воздуха(кислорода), до начала работы турбины, дальше уже егр закрывается и реулировка топлива идет не от объема, а по давлению на входном коллекторе. чисто мои наблюдения.

Уважаемый rig все дело в том что трубочка актуатора на вашем фото подключена не к входу , а выходу воздуха из турбины
это и имелось в виду, опечатался.

при нажатии *тапкой в пол* при достижении определенного давления, актуатор открывает клапан который пропускает часть выхлопных газов мимо лопаток рабочей части турбины, то есть просто уменьшает ее производительность.
ок, принято.

выходит если турбина передувает неисправен актуатор либо вестгейн. … сервис тогда меняет егр?

Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:

rig: ↑09 дек 2018, 01:30
и забирает разряжение со выхода турбины, никаких клапанов там нет.
тапку в пол, больше топлива, повышаюся обороты, больше требуется воздуха, выше разряжение на вых турбины, сильнее втягивается направляющаа на актуаторе и больше поворачивает геометрию турбины. трбина разгоняется, воздуха накачивается больше, скинули газ разряжение спало, актуатор вернулся в исходное состояние

меняем логину, исправляемся.
тапка в пол, больше топлива, выхлоп больше, турбина набирает обороты, давление на вых турбины повышается, при достижении предела давления открывается вестгейн и скидывает поток выхлопных газов мимо турбины, турбина теряет обороты, давление на впуске приходит в норму.

2 278

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Hyundai в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Hyundai может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Hyundai загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Hyundai

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Hyundai если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

При разгоне(нажатии педали газа в пол)
машина начинала дергатся, а стрелка датчика давления наддува (boost)дергалась как на видео(это пример, показания своего не снимал на видео)

Подключив диагностику (VAGCOM)
Была лишь одна ошибка
16618 p0234-3500
Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(выше верхнего предела), что означает что турбина дает большее давление, чем от неё запрашивает Е**, из-за включается аварийный режим, и наддув выше чем 0.4-0.5 бар не поднимается.

Причины передува:
1. Нерабочий(неисправный)клапан N75

схема подключения клапана

это старый калапан

2. Нерабочий актуатор на турбине

3.Порваные(не герметичные) шланги, которые идут от штуцера с холодной части турбины на кл.N75 и от клапана на актуатор вестгейта(калитки),

Диагностику я начал с того, что снял кл.n75 и с помошью продувочного пистолета дал давление0.5.-0.7бар на актуатор турбины, давление он держал (нн спуская, ), что говорит о его исправности.
Сняв шланг со штуцера на улитке, он оказался надорваными.

Был заменен на купленый в автомагазине.
На радостях(что нашел причину)я все собрал(стер ошибки) и поехал прокатится проверить.
Но проблема не ушла, рывки не исчезли,
надув уменьшился(стрелка теперь не залезала на 1.5бар, а скакала между 1.0 и 1.3) Е** всеравно уходил в аварийный режим.
Зная что актуатор на турбине рабочий,
а клапан n75 стоит еще заводской было решено его заменить.
На следующий день был куплен сам клапан 06А906283Е за 50$(был в наличии)
Заменив клапан(процедуру описывать не буду, там сложного ничего нет)
Один важный момент, будьте внимательны при его установке(не перепутайте шланги )

это схема его установки

Сделав несколько пробных заездов, радости не было предела, рывки при нажатии педали в пол исчезли, а стрелка на датчике буста больше не прыгала, а доходила до 1.0бар, и не дергалась.

2 278

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Hyundai в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Hyundai может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Hyundai загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Hyundai

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Hyundai если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Фото

17.01.2021, 14:52

Салехард

Всем Привет Ребята! Проблема в следующем, даю газу при обгоне в пределах тахометр 3500-3900 об. Вроде всё норм, но когда начинаю обгонять следующего мотор больше 3000 оборотов не даёт чек не загорается но при сканирование висит ошибка P0234 делаю сброс и машина опять летит. ДАД показывает по скану на ходу всегда 101кПа хотя вроде должен менять покозания. Ребят кто сталкивался помогите?

Фото

17.01.2021, 15:28


Санкт-Петербург

Смотреть датчик давления 90% он, пробуем чистить, но скорее всего замена. Если не помогло смотрим в сторону актуатора турбины.

1

Фото

17.01.2021, 16:52


Салехард

Чистил я ДАД когда его снял он даже был почти чистый побрызгал и установил обратно, подключил сканер и в путь,покозания при наборе скорости ДАД не меняет по скану, а по идее с увеличением бар ДАД должен тоже менять покозания я предполагаю.

Фото

17.01.2021, 16:56


Салехард

До этого мне поменяли картридж турбины, до замены вылазила ошибка P1403 и то когда было морозно.

Фото

17.01.2021, 16:58


Салехард

Актуатор у меня вакуумный

Фото

17.01.2021, 17:24


Санкт-Петербург

Проверяем работу актуатора, ход у него должен быть легкий, может быть подклинен шток. Показания ДАД должны меняться в зависимости от нагрузки двигателя. Поэтому я думаю нужно искать неисправность в цепи датчика, или сам датчик.

1

Фото

17.01.2021, 17:33


Салехард

Спасибо! Буду пробовать искать причину.

Фото

08.03.2021, 21:25


Салехард

Всем привет! Заменил ДАД показания стали меняться при наборе скорости. Но картина осталась та же перенаддув турбины р0234. Забыл написать что перед этим мне заменили картридж турбины в городе первые дни не замечал, а когда выехал на трассу сталкнулся с проблемой и ещё при переключении АКПП передачи тянет почти до 2000об/мин. Раньше было шустрее. Может быть неотрегулировали винт геометрии турбины? И на холостых лёгкии свист слышно.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 7 мин Просмотров 16.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

#1

Отправлено 22 March 2013 — 00:35

        Здравствуйте, Игорь!

        Владею автомобилем Хендай Санта Фе 2,2 дизель 2010 года. После 30000 пробега на ходу пропала мощность, загорелся «чек», обороты выше 3000 не набирались. После непродолжительной стоянки все пропадало, но через некоторое время все снова.  После первого посещения официалов машину вернули через два дня с заключением: «не исправностей не выявлено». Через пару дней все снова. Сканер выдал ошибку Р0299 — низкий уровень наддува. После часового «боя» добился  своего личного присутствия при диагностике, на которой заставил провести тест турбины, который показал отклонения параметров наддува. Ничего им получилось сделать, кроме как поменять турбину по гарантии. Через 22000 проблема возникла снова. Тут и начались качели. В этот раз вместе с ошибкой Р0299 появилась Р0234: высокое давление. Снова приехал к ОД, пришлось неделю ждать своей очереди. Пока ждал очереди ошибка из активных ушла в архив, «чек» не моргал. Попав на диагностику 04.12.12., ошибки нашли в архиве. Так же были различные ошибки, связанные с ABS, ESP и др., не связанные с работой двигатели и турбины. Сначала пытались проехать по ушам, что во всем виноваты они. Но не получилось.  Кое как заставил провести тест турбины, который снова показал отклонения в параметрах наддува. Однако в этот раз не стали делать заключений о наличии неисправностей в турбине. Написали в заказ-наряде, что обнаружены ошибки, они стерты, промыт датчика массового расхода воздуха, рекомендовано явиться при появлении ошибки вновь. После этого начались выкрутасы со стороны ОД. В частности, в ходе диагностики умудрились в программе установить «игноры» на данные ошибки, в связи с чем при отключении турбины, они просто не прописывались и «чек» не загорался. При подлючении сканера эти ошибки не выявлялись. Но после подключения сканера с заводскими настройками, они видимо, самостоятельно поставили все в исходное положение, потому, что через пару часов «чек» добросовестно заморгал и ошибки прописались по своему привычному уже месту обитания. Дошло до того, что сейчас они предоставляют эксперту документы, что 04.12.12. они мне заменили реле датчика давления турбины. Однако, на самой экспертизе, которая состоялась 24.01.13. они данное реле, которое является главным реле (на тот момент я этого не знал, так как не имел никакой литературы по авто), пытались сразу же поменять и показывали, что на нем подгорели контакты. Короче, всячески пытаются уйти от проблемы и ее решения. Да к тому, же их специалисты даже понятия не имеют, что такое турбина с изменяемой геометрией и как подходить к ее лечению. Это так, предисловие для общего понимания проблемы. Мои взаимоотношения решаются с ними существующими законными методами.

        Вопрос вот в чем. На просторах интернета нашел много аналогичных проблем, причем имеется такое мнение, что это является недоработкой завода, так как ппри проведении рестайлинга при котором они увеличили мощность со 150 л/с до 197 л/с, не меняя объем, элекртический привод управления турбиной с изменяемой геометрией (VGT) — актуатор воткнули в саму турбину, являющуюся неразборной, но это никоим образом не признается официально. Как я  самостоятельно разобрался (могу ошибаться, если это не так, прошу поправить) указанные ошибки свидетельствуют о том, что в нужный момент при наборе скорости не создается необходилмое давление либо при сбрасывании скорости не сбрасывается избыточное давление. То есть все указывает на неисправность управления турбиной. В приобретенном мной руководстве по ремонту и эксплуатации издательства «Монолит» Днепропетровск 2012 указано, что при выходе из строя актуатора турбина подлежит замене. Так вот, имеется ли в редакции какя-нибудь информация по указанной проблеме?

         Так же интересует, где можно найти расшифровку ошибок и их причин появления, желательно со ссылками на источники. Данная информация необходима мне для поддержания иска в суде. Как оказалось, у нас нет специалистов, нет экспертов, которые обладают соответствующими познаниями для дачи заключения. А те люди, которые реально разбираются в проблеме, не имеют дипломов, подтверждающих квалификацию. А представители ОД попытаются ввести суд в заблуждение.

         Заранее спасибо!

  • Наверх

#2

ivanov_vs

Отправлено 02 April 2013 — 12:19

Здравствуй товарищ по несчастью!я зашел на форум и у видел твою тему и обалдел, все что написано у тебя 100%повторяет мою проблему один в один.как я могу с тобой связаться нужно поговорить на эту тему тоже хочу подать в суд!пришли пожалуйста на мой номер +77777855553 свой номер телефона я позвоню.или на мой почтовый адрес: [email protected] Спасибо. С уважением Виталий!

  • Наверх

#3

Игорь Козлов

Отправлено 02 April 2013 — 18:45

        Здравствуйте, Игорь!

        Владею автомобилем Хендай Санта Фе 2,2 дизель 2010 года. После 30000 пробега на ходу пропала мощность, загорелся «чек», обороты выше 3000 не набирались. После непродолжительной стоянки все пропадало, но через некоторое время все снова.  После первого посещения официалов машину вернули через два дня с заключением: «не исправностей не выявлено». Через пару дней все снова. Сканер выдал ошибку Р0299 — низкий уровень наддува. После часового «боя» добился  своего личного присутствия при диагностике, на которой заставил провести тест турбины, который показал отклонения параметров наддува. Ничего им получилось сделать, кроме как поменять турбину по гарантии. Через 22000 проблема возникла снова. Тут и начались качели. В этот раз вместе с ошибкой Р0299 появилась Р0234: высокое давление. Снова приехал к ОД, пришлось неделю ждать своей очереди. Пока ждал очереди ошибка из активных ушла в архив, «чек» не моргал. Попав на диагностику 04.12.12., ошибки нашли в архиве. Так же были различные ошибки, связанные с ABS, ESP и др., не связанные с работой двигатели и турбины. Сначала пытались проехать по ушам, что во всем виноваты они. Но не получилось.  Кое как заставил провести тест турбины, который снова показал отклонения в параметрах наддува. Однако в этот раз не стали делать заключений о наличии неисправностей в турбине. Написали в заказ-наряде, что обнаружены ошибки, они стерты, промыт датчика массового расхода воздуха, рекомендовано явиться при появлении ошибки вновь. После этого начались выкрутасы со стороны ОД. В частности, в ходе диагностики умудрились в программе установить «игноры» на данные ошибки, в связи с чем при отключении турбины, они просто не прописывались и «чек» не загорался. При подлючении сканера эти ошибки не выявлялись. Но после подключения сканера с заводскими настройками, они видимо, самостоятельно поставили все в исходное положение, потому, что через пару часов «чек» добросовестно заморгал и ошибки прописались по своему привычному уже месту обитания. Дошло до того, что сейчас они предоставляют эксперту документы, что 04.12.12. они мне заменили реле датчика давления турбины. Однако, на самой экспертизе, которая состоялась 24.01.13. они данное реле, которое является главным реле (на тот момент я этого не знал, так как не имел никакой литературы по авто), пытались сразу же поменять и показывали, что на нем подгорели контакты. Короче, всячески пытаются уйти от проблемы и ее решения. Да к тому, же их специалисты даже понятия не имеют, что такое турбина с изменяемой геометрией и как подходить к ее лечению. Это так, предисловие для общего понимания проблемы. Мои взаимоотношения решаются с ними существующими законными методами.

        Вопрос вот в чем. На просторах интернета нашел много аналогичных проблем, причем имеется такое мнение, что это является недоработкой завода, так как ппри проведении рестайлинга при котором они увеличили мощность со 150 л/с до 197 л/с, не меняя объем, элекртический привод управления турбиной с изменяемой геометрией (VGT) — актуатор воткнули в саму турбину, являющуюся неразборной, но это никоим образом не признается официально. Как я  самостоятельно разобрался (могу ошибаться, если это не так, прошу поправить) указанные ошибки свидетельствуют о том, что в нужный момент при наборе скорости не создается необходилмое давление либо при сбрасывании скорости не сбрасывается избыточное давление. То есть все указывает на неисправность управления турбиной. В приобретенном мной руководстве по ремонту и эксплуатации издательства «Монолит» Днепропетровск 2012 указано, что при выходе из строя актуатора турбина подлежит замене. Так вот, имеется ли в редакции какя-нибудь информация по указанной проблеме?

         Так же интересует, где можно найти расшифровку ошибок и их причин появления, желательно со ссылками на источники. Данная информация необходима мне для поддержания иска в суде. Как оказалось, у нас нет специалистов, нет экспертов, которые обладают соответствующими познаниями для дачи заключения. А те люди, которые реально разбираются в проблеме, не имеют дипломов, подтверждающих квалификацию. А представители ОД попытаются ввести суд в заблуждение.

         Заранее спасибо!

Доброго времени суток.

Если Вам неохота тягаться с официалами, перенесите вакуумный регулятор управления турбокомпрессором в более чистое место под капотом. Засорение этого регулятора и, как следствие, пропажа тяги и появление всевозможных ошибок в блоке управления как раз и связано с неудачным месторасположением. Это беда многих дизельных автомобилей.

  • Наверх

Найдена следующая информация по ошибке P0234 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2000-2005), SM:

На русском языке:

Давление турбонаддува — превышен верхний предел

На английском языке:

Turbocharger (TC), engine boost condition – limit exceeded

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0234 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (SM):

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0234 будет установлен, если сигнал датчика давления наддува окажется выше прогнозируемого диапазона.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0235 ошибка audi q7
  • P0234 ошибка порше кайен
  • P0234 ошибка ниссан навара
  • P0234 ошибка мерседес спринтер
  • P0234 ошибка на фольксваген крафтер