Всем привет.
По опыту владения А4Б6 продолжаю борьбу с типичными болячками ауди в этом кузове.
Тут еще турбина начала уходить в аварийный режим, выдавать ошибку P0234 — передув турбины. Как итог — заклинившая геометрия. Делал все сразу в один день. Главное в этом деле произвести подготовительную работу и купить достать все необходимые запчасти. Работа по времени заняла с 12 дня до 9 вечера.
Начали с замена фланца системы охлаждения отчет для примера брал тут
Понадобилось:
Новый фланец. 038 121 133 A.
Уплотнительное кольцо датчика. N90316801
Пластиковый фланец. 038121144A.
Болты. . N90500605.
Патрубок. 8E1819371R.
Прокладка между ГБЦ и металлическим фланцем. 037 121 688.
Запчасти на фото: REINZ
Запчасти на фото: N90500605
Запчасти на фото: N90316801
Далее перешли к тандемному насосу.
Заранее был приобретён насос Bosch с ремкомплектом 91111. Отчет по переборке тандемного брал тут, а замена тута.
К стати у Luk штуцер уже пластиковый и вроде этим они ушли от люфта в штуцере .
Геометрию турбины вымывал Очистителем карбюратора Mannol 9970
Для установки турбины и коллекторов брал эти прокладки:
REINZ 70-31957-00 Прокладка коллектора выпускного
ELRING 703.980 Прокладки турбины
ELRING 915.213 Прокладка коллектора впускного коллектора
И После кастрации физического удаления радиатора EGR остались «лишние» запчасти:
— 038131521CB — трубка соединительная;
— 038131513S — радиатор рециркуляции ОГ;
Из трубки 028131521AD при помощи болгарки сделали заглушки. И прокладки вырезал при помощи болгарки из тонкого металла, в них просверлил два отверстия под крепления.
P. S. Лучше заглушки делать из радиатора, трубки отдельно можно быстрее продать, они чаще разваливается. А радиатор по сути некому ненужен.
Цена вопроса: 150 $
Пробег: 340 000 км
3 512
Определение кода ошибки P0234?
Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Audi в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд
Причины ошибки P0234?
- Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
- Не работает соленоид перепускного клапан турбины
- Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление
Насколько серьезной является ошибка P0234?
Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Audi может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.
Симптомы неисправности — ошибка P0234
- На приборной панели Audi загорится индикатор «Check engine»
- Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.
Как проводится диагностика кода ошибки P0234?
- Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
- Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
- Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
- Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта
Общие ошибки при диагностике кода P0234 Audi
Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.
Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?
- При неправильных выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
- Замена вестгейта Audi если он не работает
- Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
- Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Короче машина в 2008 из США. Со временем начала гнать масло турбина… сделали. Потом опять. Поменяли вентиляции картера, элетромагнитный клапан ограничения наддува. Делал не я, но снятые детали на руках.
Что можно проверить еще?
Еще в системе имеется ошибка Р0442- Система улавливания паров топлива (маленькая утечка).
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На днях была SuperB 1.9TDI 2004г с овербустом, которой делали все что можно. Пока напарник не подрегулировал шток турбины. После замены турбины машина прошла около 15 тыс.
Но у тебя, скорее всего турбинка болеее модная с изменяемой геометрией лопаток. Скорее всего при повышенном расходе масла образовался на направляющих лопатках нагар, увеличивающий производительность турбины при одном и том же их положении. Ее отремонтировали, но ремонта как обычно хватило не надолго, поэтому вновь жор масла, нагар и следствие — передув.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Т.е. передув возможен по причине нагара на лопатках?
Может кто-нибудь кинет кусок мануала к этой машине по части системы турбонаддува?
Изменено пользователем hor-sheff
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Т.е. передув возможен по причине нагара на лопатках?
Да, верно.
Мануала нет.
Чем смотришь машинку? Попробуй в параметрах найди «заданное значение давления наддува» и «фактическое». Сравни их на разных оборотах и увидишь передув. Могу по регулировке турбины узнать у напарника, но если ты опишешь показания давлений наддува на разных оборотах.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
когда-то было похожее на ауди а6 , причём при динамичном разгоне машина дёргалась как ненормальная. по итогу оказалась дело в трещине , в резиновой гофре , неподалёку от клапана ограничения наддува. резюме… ревизия всех
резиновых изделий, от дмрв до впускного коллектора.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Да, верно.
Мануала нет.
Чем смотришь машинку? Попробуй в параметрах найди «заданное значение давления наддува» и «фактическое». Сравни их на разных оборотах и увидишь передув. Могу по регулировке турбины узнать у напарника, но если ты опишешь показания давлений наддува на разных оборотах.
По регулировке турбины интересно услышать.
когда-то было похожее на ауди а6 , причём при динамичном разгоне машина дёргалась как ненормальная. по итогу оказалась дело в трещине , в резиновой гофре , неподалёку от клапана ограничения наддува. резюме… ревизия всех
резиновых изделий, от дмрв до впускного коллектора.
Спасибо. Поглядим… Но машина не дергается набирает нормально… А потом сваливается в аварийный режим.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Неделю как-то провозился с похожей поломкой.Оказалось,что заменили ему интеркуллер (дубликатный),а отверстие под датчик контроля давления в дубликатном меньше,ну поставили другой датчик.Хорошо владелец не выкинул датчик и интеркуллер.Заклеили старый интеркуллер и поставили свой датчик — все сваливания в аварию прекратились.
Проверь…
Изменено пользователем Shapovalov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
По второй ошибке-на 99% клапан адсорбера.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Описание неисправности
MIL (mal function indication light) горит, а в регистраторе событий запись P0234 (Регулятор давления наддува, выход за верхний предел регулирования), или только запись P0234 в регистраторе событий, без ухудшения динамических характеристик автомобиля.
Техническое обоснование
P0234 из-за ошибки приложения может появляться в регистраторе событий неправомерно.
Указание! P0234 может появиться в регистраторе событий в том числе и правомерно, но тогда это сочетается с падением мощности двигателя/худшим, более неравномерным набором мощности двигателем из-за дефекта регулятора давления наддува.
-
- 7 сен 2018
- 22
- Московская обл.
- Audi A4 B6 1.8T AMB(BEX)
Всем доброго времени суток, стал владельцем сего чудо аппарата относительно недавно, ну уже успел прознать на себе всю участь владельца старого немецкого-американского автомобиля. Авто 2003 года, с замененным мотором и коробкой с AMB на BEX, с вариатора на 5ти ступ. мех.
Далеко от темы, вся проблема в том что прям с покупки его у пред идущего владельца едет довольно таки уныло, пробегусь по списку замененных запчастей и проблемам что мне удалось уже устранить: ДМРВ, фазорегулятор, термостат в корпусе, бензонасос(дважды), топливный фильтр, некоторые шланги и клапана от вакуумной системы,свечи, проводка подкапотная везде где выглядела уныло.
Единожды мне удалось победить проблему бедной смеси после прочистки форсунок(на стенде работали отлично), и ремонта проводки к ним же, это помогло буквально на 1-2 дня и проблема снова вернулась,только теперь вместе с передувом турбины(она кстате тоже новая забыл написать). Куда копать ума пока не приложу, хотелось бы услышать мнение экспертов, и просто владельцев данного авто, как с этим зверем бороться и куда в первую очередь стоит лезть. С проблемой уже живу давненько, по этому решил попросить о помощи т.к. самостоятельно решить не получается,увы.
Ошибки по сканеру P0171 бедная смесь и P0234 по передуву. Перечитал кучу статей,но не нашел не одной про связь этих двух ошибок(если она вообще есть). Благодарен за помощь! -
Ну правильно, если догорание на выпуске мощное, то и перекручивается турбина легко. Тут ещё и шумность мотора скорее всего велика, тихие движки те, у которых пик давления взрыва приходится внутри камер, а не снаружи. Ну и чем лучше тепловой КПД и расход, тем соответственно меньше дует турбина, поскольку ей мало энергии уже достаётся.
-
В первую очередь УОЗ править как минимум, а то и смесь, если двигатель по давлению такта сжатия уже севший.
-
- 7 сен 2018
- 22
- Московская обл.
- Audi A4 B6 1.8T AMB(BEX)
Возможно, т.к. что я опять же забыл написать в шапке что фазорегулятор поставил китайский(5-6 т.р.) и цепь, но не мог же он через 10 тыс. отвалится, или мог…
-
С грязным моторным маслом и оригинальный регулятор заклинить мог.
-
- 7 сен 2018
- 22
- Московская обл.
- Audi A4 B6 1.8T AMB(BEX)
под клапанной крышкой все в хорошем состоянии, компрессия в горшках 12 во всех, масло каждые 5 тыс. меняю, Castrol или Eni с хорошими фильтрами.
-
- 7 сен 2018
- 22
- Московская обл.
- Audi A4 B6 1.8T AMB(BEX)
Сегодня заметил что даже при горящем чеке пока мотор в аварии, буст бывает после простоя появляется в какой то степени, и внезапно пропадает при 4-5 тыс.об. как будто за жопу хватает что то резко и на акселератор хоть жми хоть не жми,толку нет.
-
Это уже грубое несоответствие управления по режимной точке.
Так происходит, когда в цилиндрах нечего поджигать, либо воспламенение и сгорание протекает со значительным угловым промахом. -
- 7 сен 2018
- 22
- Московская обл.
- Audi A4 B6 1.8T AMB(BEX)
спасибо за совет, для начала поменяю клапан N75, если без изменений полезу в УОЗ, буду разбираться, позже отпишу.
-
- 15 дек 2003
- 13.668
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Дыра у тебя на впуске, а не УОЗ… н75 лучше заменить на новый сразу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Действительно там не угол, там нет положенной для топливных карт, компрессии.
-
- 7 сен 2018
- 22
- Московская обл.
- Audi A4 B6 1.8T AMB(BEX)
смотрел сегодня через OBD УОЗ, при прогреве 9%, на холостом 6, при перегазовке до 2.5-3 т.об. 15-20%, n75 пока не успел поменять, поставил только ДТОЖ в заднем корпусе, начало греться когда холодная, раньше действовала как вздумается, хочет греется, хочет нет.
-
- 7 сен 2018
- 22
- Московская обл.
- Audi A4 B6 1.8T AMB(BEX)
Причина бедной смеси крылась в топливном насосе, замены коих не давали никакого результата пока не был установлен модуль в сборе от VDO.Так же заменой N75 на новый оригинал.