P0234 kia sorento ошибка

Ошибка 0234

Ошибка 0234

Ехал всё в норме , вдруг бац появилась ошибка 0234!!!!!!! В работе двигателя и других функций машины ничего не изменилось! Что она показывает? Скинул,но через месяц опять появилась. Максимум скорость была 140 и обороты 3000! Подскажите!

kuzhbal

 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибка 0234

Сообщение

новичек михаил

» 14 ноя 2012, 21:20

привет!подскажи че делал с ошибкой р0234?

новичек михаил

 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:46
Откуда: сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибка 0234

Сообщение

Gubkin

» 14 ноя 2012, 21:25

Р0234 — Engine Overboost Condition
избыточное давление наддува

или актуатор или ЕГР :Search:

Аватара пользователя

Gubkin

 

 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка 0234

Сообщение

новичек михаил

» 14 ноя 2012, 21:30

егр неделю назад поменял!а актуатор всасыванием проверял держит!что еще может быть?

Добавлено через 5 минут 46 секунд:
или же все таки егр глючит. был гул. поменял перестал. на трассе набираю 140 выстрел патрубок интеркулера?приехал в город иногда опять егр гудит но сразу перестает!в чем прикол невтыкаю! :shock: :cry:

новичек михаил

 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:46
Откуда: сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибка 0234

Сообщение

Waso

» 26 сен 2013, 14:12

Вот и у меня сегодня выскочил джеки-Чан, р0234.
Ехал по КАД с прицепом, при ускорении со 120 км\ч до 150 км\ч загорелся чек.
На тягу двигателя не повлиял, удалил после приезда домой.
Наверное, 255КПА многовато для наддува, попробую подрегулировать актуатор.
Или регулировка ничего не даст? Авто чипован.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Waso

 

 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Ошибка 0234

Сообщение

Roman73

» 26 сен 2013, 14:31

А может там уже не 255, а больше? У меня при тех же параметрах проблем нет (чип). Смотри давление по сканеру, может ущучишь превышение.

Аватара пользователя

Roman73

 

 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ошибка 0234

Сообщение

Waso

» 26 сен 2013, 14:38

Мультик не показал ни разу больше 255.
Я специально смотрел за показаниями. Возможно, если определенное время, секунд 30, например,
дует 255, то мозги считают это не правильно и зажигают чек.
Не нравится мне это.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Waso

 

 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Ошибка 0234

Сообщение

Roman73

» 26 сен 2013, 14:43

Скорее всего так и есть. Сколько читал про ошибки, частенько, как одно из условий фигурирует время. Тогда надо искать причину зависания: клапан, актуатор, геометрия…

Аватара пользователя

Roman73

 

 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ошибка 0234

Сообщение

Gubkin

» 26 сен 2013, 16:44

Waso писал(а):Не нравится мне это.

у меня при таком давлении турбина шоркала при сбросе газа…
попробуй на 1-2 оборота поднять упор флажка актуатора :)

Аватара пользователя

Gubkin

 

 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка 0234

Сообщение

SDT-lmu

» 27 сен 2013, 04:29

Waso писал(а): при ускорении со 120 км\ч до 150 км\ч

Gubkin писал(а):попробуй на 1-2 оборота поднять упор флажка актуатора

На такой скорости обороты примерно 2500-3000, актуатор уже должен быть поднят над упорным болтом. При передуве нужно укоротить тягу актуатора, накрутив привод выше на шток.

Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]

Аватара пользователя

SDT-lmu

 

 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Ошибка 0234

Сообщение

Waso

» 27 сен 2013, 07:26

Gubkin

SDT-lmu

Спасибо, буду экспериментировать с тягой актуатора, по результатам отпишусь.

Добавлено через 4 часа 7 минут 49 секунд:
Укоротил тягу, флажок не достает до ограничителя 2-3мм на холостых.
Наддув при разгоне остался прежним — 255 КПа :(
Видать, чипом такой показатель заложен. Почему тогда ошибку зажигает?

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Waso

 

 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Ошибка 0234

Сообщение

zedina

» 27 сен 2013, 11:41

Waso писал(а):Укоротил тягу…Наддув при разгоне остался прежним

А вообще, актуатор шевелится при перегазовках??

Аватара пользователя

zedina

 

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
  • ICQ

Re: Ошибка 0234

Сообщение

Waso

» 27 сен 2013, 11:48

Шевелится, но на более высоких оборотах, чем на не чипованой(у знакомого).

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Waso

 

 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Ошибка 0234

Сообщение

Roman73

» 27 сен 2013, 11:49

укорачивая тягу, увеличиваешь наддув. Надо лграничитель поднимать, но это много получится, я уже пробовал. Как долго у тебя 255 держит?

Аватара пользователя

Roman73

 

 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Ошибка 0234

Сообщение

Waso

» 27 сен 2013, 12:37

Весь период на интенсивном разгоне ( за исключением момента переключения передач).
Допустим, едешь 80 км\ч, переходишь на ручной режим 5 передачи и даешь газу.
Если долго идешь в таком режиме, секунд 30( точно не замечал) — чек загорается.
Наддув будет 255 КПа.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Waso

 

 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

952

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем KIA в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе KIA может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели KIA загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 KIA

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта KIA если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0234 KIA указывает на повышенное фактическое давление наддува, которое было зафиксировано в системе турбонаддува. Это означает, что наддув не соответствует ожидаемому уровню, который должен быть установлен в системе.

Симптомы

Симптомы ошибки P0234 KIA могут включать в себя:

  • Повышенное потребление топлива.
  • Уменьшенная мощность двигателя.
  • Повышенный уровень шума во время работы двигателя.
  • Появление дыма из выхлопной трубы.

Причины

Существует несколько причин появления ошибки P0234 KIA, включая:

  • Неисправность клапана управления давлением турбонаддува.
  • Неисправность датчика давления турбонаддува.
  • Неисправность турбины.
  • Неисправность дроссельного узла.
  • Неисправность системы впрыска топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для того чтобы диагностировать ошибку P0234 KIA, механик может выполнить следующие действия:

  • Использовать диагностический сканер для считывания кода ошибки и проверки параметров системы турбонаддува.
  • Проверить клапан управления давлением турбонаддува на наличие коррозии или повреждений.
  • Проверить датчик давления турбонаддува на наличие коррозии или повреждений.
  • Проверить турбину на наличие повреждений или износа.
  • Проверить дроссельный узел на наличие повреждений или износа.
  • Проверить систему впрыска топлива на наличие повреждений или неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0234 KIA может привести к повышенному потреблению топлива, уменьшенной мощности двигателя и другим проблемам, которые могут повлиять на работу автомобиля. Если не устранить причину ошибки, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0234 KIA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить клапан управления давлением турбонаддува.
  • Заменить датчик давления турбонаддува.
  • Заменить турбину.
  • Заменить дроссельный узел.
  • Заменить систему впрыска топлива.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0234 KIA, могут включать в себя:

  • P0234: Турбонаддув: повышенное фактическое давление наддува, зафиксированное.
  • P0299: Турбонаддув: низкое фактическое давление наддува, обнаруженное.
  • P2263: Турбонаддув: система управления давлением, обнаружена неисправность.

Если вы заметили симптомы ошибки P0234 KIA, обратитесь к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Запчасти на фото: 392002F000. Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Запчасти на фото: 392002F000

Всем здравствуйте! Вновь хочу поведать вам нашу историю с Сориком. Как-то в очередной раз заправившись, машинка метров через восемьсот потеряла тягу, загорелся чек, добравшись до дома, полез в интернет за инфой, что же могло стать причиной таких событий. Ничего толком не нашел, люди пишут кто о чём. На утро, завел, чек не горит, все хорошо, до того момента пока по дороге не пришпорил коня, тяги нет, чек горит. Вообщем история длилась, почти месяца два, и топливо менял, и присадку мешал, с другом своим (у него Соренто, месяц разница) топливо лили на двоих, у него ОК’, я не еду, и бак разглядывал (изнутри), бывало за день раза, два три, то отпустит, то вновь болячка проявится. Расстраивался ужааааас. Писал на сайт КИА, ответа не получал. Заезжал на диагностику, «МАСТЕРА» приговорили турбину, при пробеге 15000, взяв с меня, полторашку денег, выдав бумагу с кодами ошибок (СПАСИБО Им). Отчаялся совсем, и позвонил ОД, где брал машину, рассказал им так и так, ответ меня убил: по имеющимся ошибкам в накопителе неисправностей можно сделать вывод, что требуется замена датчика давления наддува, если автомобиль на гарантии, то замена проводится безвозмездно.
Так же по этому вопросу есть решение от производителя, но необходима диагностика на месте, для выяснения подходит ли данный случай под описание производителя. Так же, если автомобиль приедет к нам на ДЦ, мы можем сделать предварительный заказ этого датчика по VIN коду автомобиля. Для этого нам нужен идентификационный номер автомобиля, и контакт владельца, что бы обсудить сроки. Пришлось ехать 740 км в один конец, работа по диагностике и замене была проведена за 2 часа (Бесплатно). Датчик со слов дилера может бракованный, может у вас в регионе некачественное топливо и т.д. В обратный путь двигался как на новом авто, двигаюсь посей день, заправляюсь на тех же АЗС, других нет.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Запчасти на фото: 319808. Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Запчасти на фото: 319808

Ошибка P0234 — Слишком высокое давление турбонаддува 

Определение кода ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува.

Что означает ошибка P0234

Ошибка P0234 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое давление турбонаддува на впуске (высокое давление сохранялось в течение более 5 секунд).

Причины возникновения ошибки P0234

  • Повреждение или заклинивание перепускного клапана турбокомпрессора / приводного нагнетателя
  • Заклинивание соленоида перепускного клапана
  • Засорение шланга перепускного клапана, через который стравливается избыточное давление

Каковы симптомы ошибки P0234?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0234 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Избыточное давление наддува может привести к повреждению прокладок и уплотнений
  • Также избыточное давление наддува может привести к выдуванию прокладки или уплотнения

Как механик диагностирует ошибку P0234?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0234 снова
  • Проверит работу соленоида перепускного клапана
  • Проверит перепускной клапан на предмет заклинивания или засорения
  • Проверит шланг перепускного клапана на предмет износа, засорения и наличия повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0234

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой входного напряжения датчика давления наддува

Насколько серьезной является ошибка P0234?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления в двигателе может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Какой ремонт может исправить ошибку P0234?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Замена соленоида перепускного клапана
  • Замена перепускного клапана
  • Ремонтилизаменашланговперепускногоклапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является заклинивание или засорение перепускного клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0234?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0234 вольво ошибка
  • P0234 peugeot boxer ошибка
  • P0234 l200 ошибка митсубиси
  • P0234 mitsubishi l200 ошибка
  • P0234 ford transit ошибка