P0230 ошибка лифан солано

На чтение 5 мин Просмотров 16.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0230
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0230

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Видео

Вход

Почему при удалении катализатора ошибка р0230 горит что то с бензонасосом

Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем Борис Хотьков, 7 май 2020.

Страница 1 из 2


  1. Борис Хотьков

    Борис Хотьков
    New Member

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    0

    Почему при удалении катализатора ошибка р0230 горит что то с бензонасосом?


    Борис Хотьков,
    7 май 2020

    #1


  2. Гаврила Варлашин

    Гаврила Варлашин
    New Member

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0

    Потому что удалён катализатор ! Надо ставить обманку или прошивать авто на евро2


    Гаврила Варлашин,
    12 май 2020

    #2


  3. Stone

    Stone
    New Member

    Регистрация:
    22 мар 2020
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    0

    Сейчас вторая ошибка не исправен нетрализатор . Вот это я понимаю что удалили катализаторы и ошибка про катализатор появилась а бензонасос то причем тут обрыв цепи об код ошибки р0230


    Stone,
    7 июл 2020

    #3


  4. Харитон Евлахин

    Харитон Евлахин
    New Member

    Регистрация:
    25 авг 2019
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    0

    р0230 неисправнось реле топливного насоса.
    С катализаторами он ни как не связан. Не надо дезинформировать человека.


    Харитон Евлахин,
    21 июл 2020

    #4


  5. Настасья Гостюшина

    Настасья Гостюшина
    New Member

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    0

    что делать куда лезть что смотреть


    Настасья Гостюшина,
    2 сен 2020

    #5


  6. Леонид Манжурцев

    Леонид Манжурцев
    New Member

    Регистрация:
    21 фев 2020
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    0

    эта ошибка могла выйти при двух условиях:
    1. Запускали машину при снятой реле топливного насоса.
    2. Запускали машину при включенной штатной охране.


    Леонид Манжурцев,
    7 окт 2020

    #6


  7. Олег Неупокоин

    Олег Неупокоин
    New Member

    Регистрация:
    15 июл 2021
    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    0

    До вчерашнего удаления катов не было этой ошибки . Когда удалили появилась но машина едет запускается


    Олег Неупокоин,
    31 окт 2020

    #7


  8. Гаврила Варлашин

    Гаврила Варлашин
    New Member

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0

    машина заводится? Едет?


    Гаврила Варлашин,
    4 ноя 2020

    #8


  9. Степан Лагута

    Степан Лагута
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2020
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0

    и как избавиться от неё


    Степан Лагута,
    8 дек 2020

    #9


  10. Кузьма Котков

    Кузьма Котков
    New Member

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0

    тогда почему автор поста спрашивает (почему при удалении катализатора ошибка ……!) , Проще было спросить (что за ошибка р0230!?) .


    Кузьма Котков,
    16 дек 2020

    #10


  11. Марк Гречневиков

    Марк Гречневиков
    New Member

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    0

    да заводится и едет но туповата


    Марк Гречневиков,
    31 янв 2021

    #11


  12. Bloood God

    Bloood God
    New Member

    Регистрация:
    17 мар 2021
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    0

    просто сбросить или забить на нее.


    Bloood God,
    24 мар 2021

    #12


  13. Mad Jack

    Mad Jack
    New Member

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    0

    а так то после удаления ката может все что угодно вылезти !


    Mad Jack,
    7 май 2021

    #13


  14. Нина Лебедькова

    Нина Лебедькова
    New Member

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0

    вот перечень что делали


    Нина Лебедькова,
    6 июн 2021

    #14


  15. Артур Извицкий

    Артур Извицкий
    New Member

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    0

    но от р0230 ничего не сдохнет? Я сбрасывал а она вылазит


    Артур Извицкий,
    14 июн 2021

    #15


  16. Пелагея Гринькова

    Пелагея Гринькова
    New Member

    Регистрация:
    21 фев 2020
    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    0

    не надо пороть ересь. Если не знаете что говорить, не надо к словам придираться.


    Пелагея Гринькова,
    21 июн 2021

    #16


  17. Руслан Никончук

    Руслан Никончук
    New Member

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    0

    попробуйте реле ТН поменять на другой. Любой из этого же ряда.


    Руслан Никончук,
    28 июл 2021

    #17


  18. Артемий Винярский

    Артемий Винярский
    New Member

    Регистрация:
    19 авг 2020
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    0

    я ересь не порю , я дважды менял каты по гарантии а после удалил оба , и прошивал авто ! Так что опыт имеется .


    Артемий Винярский,
    11 сен 2021

    #18


  19. Pot

    Pot
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0

    а с ошибкой р0230 сколько раз сталкивались?


    Pot,
    8 окт 2021

    #19


  20. Олег Астапченок

    Олег Астапченок
    New Member

    Регистрация:
    16 янв 2021
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    0

    это так же может и из за чистки форсунок быть , бывает и тупит на ходу и т.п


    Олег Астапченок,
    10 окт 2021

    #20

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня

Lifan X60

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Ошибка P0230 — Первичная цепь топливного насоса — неисправность

Определение кода ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на неисправность первичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0230

Ошибка P0230 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в первичной цепи топливного насоса. Данная ошибка означает, что при подаче команды на включение или выключение топливного насоса автомобиля возникли проблемы с подачей питания.

Причины возникновения ошибки P0230

  • Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания
  • Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0230?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Выход из строя топливного насоса
  • Проблемы с запуском двигателя из-за ненадлежащей работы топливного насоса

Как механик диагностирует ошибку P0230?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0230 снова
  • Проверит, не перегорел ли предохранитель или плавкий защитный элемент топливного насоса
  • Проверитнапряжениевпервичнойцепитопливногонасоса
  • Измерит сопротивление первичной цепи топливного насоса

Общие ошибки при диагностировании кода P0230

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой напряжения аккумуляторной батареи
  • Пренебрежение проверкой разъема реле топливного насоса на предмет перегрева

Насколько серьезной является ошибка P0230?

  • Первичная цепь топливного насоса питает реле топливного насоса, и ее неисправность может привести к возникновению проблем с запуском двигателя
  • Также если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, это может привести к появлению данной ошибки
  • Топливный насос может полностью выйти из строя

Какой ремонт может исправить ошибку P0230?

  • Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена только топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0230

Ошибка P0230 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса.

Вместе с ошибкой P0230 могут также появляться ошибки P0231 и P0232, которые также необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0230?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале Lifan X60

Началось веселье, проехал утром порядка 15 км, и поднялся гул в авто.
Остановился, аварийки, под капот, удивление, работают оба вентилятора на радиаторе.
Гляжу на панель приборов, температура в норме!
В итоге, тронулся, доехал до работы со скоростью не более 50 км/ч, гул ужас!
По приезду осмотрел крышку бачка антифриза, лопнула.
Отдал запаять, поставил, поехали в ресторан на обед.
Едем обратно-опять ШЛЯПА.
На работе просканировали адаптером, считали ошибки, сбросили их.
Поехали на трассу 140 км/ч — не включает вентиляторы, тяга есть, все ок)
Прочитал по ошибкам, обратил внимание на 230ую-цепь реле бензонасоса не исправна.
Поменял топливо на 95-экто, повышающий эффективность.
гоняю довольный как слон!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 69 500 км

На чтение 5 мин Просмотров 15к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0230
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».

Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.

Код ошибки P0230 – неисправность первичной цепи топливного насоса

Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.

Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.

На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.

Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.

Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Топливный насос может полностью выйти из строя.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0230

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Протестируйте реле топливного насоса.
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  5. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  6. При необходимости замените предохранитель.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
  • Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
  • GMC Savana
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан Солано, х60)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.

Видео

Вход

Почему при удалении катализатора ошибка р0230 горит что то с бензонасосом

Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем Борис Хотьков, 7 май 2020.

Страница 1 из 2

  1. Борис Хотьков
    New Member

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    0

    Почему при удалении катализатора ошибка р0230 горит что то с бензонасосом?


    Борис Хотьков,
    7 май 2020

  2. Гаврила Варлашин
    New Member

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0

    Потому что удалён катализатор ! Надо ставить обманку или прошивать авто на евро2


    Гаврила Варлашин,
    12 май 2020

  3. Stone
    New Member

    Регистрация:
    22 мар 2020
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    0

    Сейчас вторая ошибка не исправен нетрализатор . Вот это я понимаю что удалили катализаторы и ошибка про катализатор появилась а бензонасос то причем тут обрыв цепи об код ошибки р0230

  4. Харитон Евлахин
    New Member

    Регистрация:
    25 авг 2019
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    0

    р0230 неисправнось реле топливного насоса.
    С катализаторами он ни как не связан. Не надо дезинформировать человека.


    Харитон Евлахин,
    21 июл 2020

  5. Настасья Гостюшина
    New Member

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    0

    что делать куда лезть что смотреть


    Настасья Гостюшина,
    2 сен 2020

  6. Леонид Манжурцев
    New Member

    Регистрация:
    21 фев 2020
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    0

    эта ошибка могла выйти при двух условиях:
    1. Запускали машину при снятой реле топливного насоса.
    2. Запускали машину при включенной штатной охране.


    Леонид Манжурцев,
    7 окт 2020

  7. Олег Неупокоин
    New Member

    Регистрация:
    15 июл 2021
    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    0

    До вчерашнего удаления катов не было этой ошибки . Когда удалили появилась но машина едет запускается


    Олег Неупокоин,
    31 окт 2020

  8. Гаврила Варлашин
    New Member

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0


    Гаврила Варлашин,
    4 ноя 2020

  9. Степан Лагута
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2020
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0


    Степан Лагута,
    8 дек 2020

  10. Кузьма Котков
    New Member

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0

    тогда почему автор поста спрашивает (почему при удалении катализатора ошибка ……!) , Проще было спросить (что за ошибка р0230!?) .


    Кузьма Котков,
    16 дек 2020

  11. Марк Гречневиков
    New Member

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    0

    да заводится и едет но туповата


    Марк Гречневиков,
    31 янв 2021

  12. Bloood God
    New Member

    Регистрация:
    17 мар 2021
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    0

    просто сбросить или забить на нее.

  13. Mad Jack
    New Member

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    0

    а так то после удаления ката может все что угодно вылезти !

  14. Нина Лебедькова
    New Member

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0


    Нина Лебедькова,
    6 июн 2021

  15. Артур Извицкий
    New Member

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    0

    но от р0230 ничего не сдохнет? Я сбрасывал а она вылазит


    Артур Извицкий,
    14 июн 2021

  16. Пелагея Гринькова
    New Member

    Регистрация:
    21 фев 2020
    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    0

    не надо пороть ересь. Если не знаете что говорить, не надо к словам придираться.


    Пелагея Гринькова,
    21 июн 2021

  17. Руслан Никончук
    New Member

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    0

    попробуйте реле ТН поменять на другой. Любой из этого же ряда.


    Руслан Никончук,
    28 июл 2021

  18. Артемий Винярский
    New Member

    Регистрация:
    19 авг 2020
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    0

    я ересь не порю , я дважды менял каты по гарантии а после удалил оба , и прошивал авто ! Так что опыт имеется .


    Артемий Винярский,
    11 сен 2021

  19. Pot
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0

    а с ошибкой р0230 сколько раз сталкивались?

  20. Олег Астапченок
    New Member

    Регистрация:
    16 янв 2021
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    0

    это так же может и из за чистки форсунок быть , бывает и тупит на ходу и т.п


    Олег Астапченок,
    10 окт 2021

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить меня

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход

ошибка p0230 не заводится
На страницу 1 2  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение
23.06.2013 21:57

Ответить с цитатой

Ребята помогите….tiggo 2008 2,4 передний привод. Опишу проблему

утром как обычно открываю машину с центрального замка, ключ вставляю в зажигания закричала сигнализация штатная.отключил с брелка. и завожу двигатель……стартер крутить но….нет ожидаемого эффекта. я обратно ключ и не слышу звука работающего бензонасоса. подаю питание напрямую…..бензонасос работает. Мультитроникс выдал ошибку 0230 РБ..

цепь реле бензонасоса не исправна. на реле ставлю перемычку бензонасос работает и машина заводиться……

Вопрос—-это ЭБУ???(умер)??????или сигналка напорола(иммобилайзер или еще что то)????

Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
23.06.2013 22:27

Ответить с цитатой

grigorjev19841984 писал(а):
Вопрос—-это ЭБУ???(умер)??????или сигналка напорола(иммобилайзер или еще что то)????

Если есть сигналка, то очень похоже на нее…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
24.06.2013 05:52

Ответить с цитатой

ну как сигналка.штатная байда.

Отправить ЛС

Камаз

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Московская губерния

Сообщения: 835
Профиль

Регистрация: 28.02.2011

Профиль

Камаз

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 835

Ссылка на сообщение
24.06.2013 06:52

Ответить с цитатой

предохранители на месте? Smile

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
24.06.2013 07:20

Ответить с цитатой

да все целы….

Отправить ЛС

einor

Авто: SY Rx W
Откуда: Мск

Сообщения: 5234
Профиль

Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 40
Профиль

einor

Авто: SY Rx W

Сообщения: 5234

Ссылка на сообщение
24.06.2013 08:08

Ответить с цитатой

grigorjev19841984 писал(а):
на реле ставлю перемычку бензонасос работает и машина заводиться…… Вопрос—-это ЭБУ???(

Ну а управление на реле приходит? Еслм да, то реле на помойку. Если нет-звони проводку от мозгов до блока предохранителей. Если проводка исправна, вот тогда уже мозги накрылись…

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
24.06.2013 09:52

Ответить с цитатой

реле целое. менял местами с другими аналогичными. толку нет. боюсь что именно сигнал управления и не приходит. на при замене эбу какие процедуры нужно произвести. ну кроме снял поставил

Отправить ЛС

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi

Сообщения: 3800

Ссылка на сообщение
24.06.2013 10:23

Ответить с цитатой

grigorjev19841984 писал(а):
на при замене эбу какие процедуры нужно произвести. ну кроме снял поставил

Мог разъем где-то отойти!!!

Маргарита Королева : «Писала в форум месяц назад. Машина глохла на ходу. Два месяца парила мозг. Кучу диагностов прошла, никто не мог понять в чем дело. Сменила два датчика коленвала. Изменений не было. Пришлось тащить на галстуке в соседний город к диагносту. Обещал помочь. Через день был вынесен приговор: сдох блок управления двигателем. Стоимость его 12000 рублей. Притащили машину домой. Приехал электрик и нашел причину. Под капотом есть блок с предохранителями и реле. С его оборотной стороны стоят разъемы с проводами. Не знаю как они правильно называются, но вот у одного из разъемов сломалась защелка, он отходил и , видимо, пропадал контакт. Намотали на него изоленты, покрепче воткнули. Пятый день езжу и радуюсь.»

А так — схему смотреть и прозванивать… По инету не сделаешь.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Камаз

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Московская губерния

Сообщения: 835
Профиль

Регистрация: 28.02.2011

Профиль

Камаз

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 835

Ссылка на сообщение
24.06.2013 10:44

Ответить с цитатой

На фишке которая одевается на реле проверь 85 и 86 контакты прозвонкой . Должны быть + и -. при вкл. зажигании. И проверь провода массы которые прикручиваются к кузову. Под капотом с права около блока релеи предохр. и под торпедой слева и справа. Видимо на заводе их прикручивают от руки. Тоже попадал на такую хрень с АБСом. Nalivai А мозги (ЭБУ) в последнюю очередь Smile

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
24.06.2013 20:18

Ответить с цитатой

вроде все контакты проверил. все вроде прозвонил. общий плюс есть. но на 85 и 86 контактах нет ничего. ни +ни -…….

Отправить ЛС

Камаз

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Московская губерния

Сообщения: 835
Профиль

Регистрация: 28.02.2011

Профиль

Камаз

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 835

Ссылка на сообщение
24.06.2013 20:41

Ответить с цитатой

grigorjev19841984 писал(а):
вроде все контакты проверил. все вроде прозвонил. общий плюс есть. но на 85 и 86 контактах нет ничего. ни +ни -…….

При включенном зажигании на 85 и 86 должно быть + и — для срабатывания реле. Тогда с 30 пойдёт на 78 и будет счастье. Yahoo

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
24.06.2013 21:17

Ответить с цитатой

а в вольтах сколько должно быть на 85 86? с эбу идет + ???

Отправить ЛС

Fes-rus

Авто: Chery Tiggo 1.6 не фл люкс
Откуда: Дзержинский

Сообщения: 712
Профиль

Регистрация: 19.05.2013
Возраст: 44
Профиль

Fes-rus

Авто: Chery Tiggo 1.6 не фл люкс

Сообщения: 712

Ссылка на сообщение
25.06.2013 00:17

Ответить с цитатой

12 Very Happy

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
25.06.2013 06:49

Ответить с цитатой

на 47 ножке эбу должен быть +12?????

Отправить ЛС

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары РФ

Сообщения: 57
Профиль

Регистрация: 29.11.2012
Возраст: 38
Профиль

grigorjev19841984

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 57

Ссылка на сообщение
25.06.2013 08:54

Ответить с цитатой

с эбу идет — (минус)он присутствует.это хорошо эбу не причем.и постоянный плюс тоже есть. нет 12в от зажигания.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 2  След.

Всем доброго времени суток… Очень нужна помощь. Вылезает ошибка Р0230 (Неисправность первичной цепи управления бензонасосом) . Уже достаточно долго катаюсь с этой ошибкой и никто не может найти причину… На поведении авто никак не влияет, но сильно раздражает.
Недавно занимался заменой салона (скоро будет обзор ))), и так что был полный доступ ко всей проводке. Все разъемы и пучки проверили, бензонасос тоже перебирали, оба реле под бардачком заменили. Эффекта «0». Куда уже копать не знаю… Может кто подскажет )))
Всем добра и хороших дорог

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0198 ошибка nissan teana j32
  • P0225 ошибка мерседес
  • P0221 nissan almera n16 ошибка
  • P0219 ошибка мерседес
  • P0230 ошибка газель