Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насос
Вчера у одноклубника случилась проблема. Бенза оставалось на 70 км. Заехал на Лукойл, залил бак. Не особо далеко отъехал и машина заглохла на ходу. При заводе авто она дергалась и еле ехала. Такое ощущение, что из 5 клапанов только 2 или 3 работали.
Сначала он загрешил на горючку. Но эта теория не подтвердилась, потому что на той же колонке потом заправлялись другие машины и спокойно уезжали.
Дотащили его до электронщиков. Они считали ошибку P0230 + сгоревший предохранитель по бензонасосу на 5А. Поставили новый предохранитель — он тоже сгорел.
Насосу каюк? Пробег у него 100000. Новый, оригинальный насос — 30250. Подсказали, что есть аналоги. Они дешевле в раза два. По каталогу аналог не выдает, только оригинал. Может подскажите куда копать? И точно ли это бензонасос накрылся? Ведь еще есть мозги насосные.
- micron
- Магистр
- Заслуженная репутация: 20
- Сообщения: 530
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Волгоград
Re: Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного н
#2 13 сен 2017, 14:32
Мозги проверили — живые.
upd: предохранитель не 5 а 15А.
- micron
- Магистр
- Заслуженная репутация: 20
- Сообщения: 530
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Волгоград
Re: Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного н
#3 18 окт 2017, 08:52
Если у кого эта ошибка — 100% насос. Вчера друг поменял, поставил новый насос. Все поехало. В старом обмотка замкнула.
- micron
- Магистр
- Заслуженная репутация: 20
- Сообщения: 530
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Волгоград
Re: Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного н
#4 13 сен 2019, 15:24
Всем привет.Приехал из отпуска,проехал 4000км.Посмотрел диагностику,что да как.Обнаружил данную ошибку Р0230- ошибка первичной цепи бензонасоса.Машина не глохла,заводится нормально,давление на ХХ 297-302 кРа,топливная коррекция 0,78.Насос не гудит,явной потери мощности вроде нет.Бежать за новым насосом,или это не факт?Какой опыт у кого есть?
- рафик
- Доктор автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 55
- Сообщения: 1170
- Благодарил (а): 318 раз.
- Поблагодарили: 188 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Ford
============1==============
P0230
Raw code: 0230
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в первичной цепи топливного насоса
Ford: Fuel Pump Primary Circuit Malfunction
============2==============
P0090
Raw code: 0090
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Fuel pressure regulator 1 — open circuit
============3==============
P0193
Raw code: 0193
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Высокий показатель датчика температуры топлива
Ford: Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
============4==============
P0088
Raw code: 0088
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Fuel rail/system pressure too high
============5==============
P0230
Raw code: 0230
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: Неисправность в первичной цепи топливного насоса
Ford: Fuel Pump Primary Circuit Malfunction
Вот такие ошибки сегодня обнаружил. Авто ведёт себя странно, то едет хорошо, а то до 70 норм, а потом провал, подёргивания и переключение скоростей с задержкой и рывками, может у кого было что подобное, куда копать, с чего начать, грешу на модуль управления топливом либо на ДДТ? Буду признателен любой информации.
Вопрос решен заменой ДДТ на топливной рампе.
Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 85 000 км
Автор:
Vivian Patrick
Дата создания:
11 Июнь 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0230 Ford Описание
- P0230 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Технические заметки
Для некоторых моделей FORD:1. Отсоединить разъем жгута инерционного переключателя.2. Поверните ключ в положение ON (двигатель выключен)3. Измерьте напряжение цепи между разъемом жгута инерционного переключателя и массой.4. Если обнаружено напряжение аккумулятора, замените инерционный переключатель5. Очистить коды. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Код будет установлен, если ECM обнаружит неправильное напряжение в цепи управления реле топливного насоса.
Возможные симптомы
P0230 Ford Информация для определенных моделей Ford
На чтение 5 мин Просмотров 16.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0230
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0230 звучит как «неисправность первичной цепи топливного насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) Primary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0230
Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0230, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.
Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.
Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.
На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.
Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.
Контроллер PCM контролирует первичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение выходит за рамки спецификаций и ожидаемого контроллером, будет установлен код неисправности DTC P0230, который определяется как неисправность первичной цепи топливного насоса.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0230 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность вторичной цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0230 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0230 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Топливный насос может полностью выйти из строя.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0230
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0230:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0230.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0230 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0230 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0230 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Малибу, Тахо)
- Citroen (Ситроен С5, Эвазион)
- Fiat (Фиат Дукато, Скудо)
- Ford (Форд Таурус, Транзит, Фокус, F-150)
- GMC Savana
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Церато)
- Lifan (Лифан Солано, х60)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 406, 806, Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Subaru (Субару Импреза)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- Volkswagen
- Volvo
- Газель Бизнес
С кодом неисправности Р0230 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0231, P0232, P0233.
Видео
OBD2 коды ошибок формата P02XX — относятся к контролю системы смесеобразования.
Что означает ошибка P0230 на FORD
Первичная электрическая цепь [FP]
При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.
- Ненормальное напряжение в первичной цепи топливного насоса вследствие короткого замыкания;
- Перегорание предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса;
Как исправить ошибку P0230?
- Ремонт или замена предохранителя или плавкого защитного элемента топливного насоса и замена топливного насоса;
- Замена реле топливного насоса;
- Замена только топливного насоса;
На каких автомобилях появляется ошибка P0230?
- HYUNDAI
- ВАЗ
- NISSAN
- VOLKSWAGEN
- FORD
- VOLVO
- INFINITI
- KIA MAGENTIS
- МИКАС
- KIA
Другие ошибки на FORD
- F00617
- E196
- D900
- E200
- 061D1
- 9A9E
- 162F
- A286
- E199
- 9681
- F00616
- A103
- 90BD13
- 160782
- D262
- 510Е197
- 5750
- D073
- U3FFF
- U3003
- U3004
- U3002
- U3001
- U3005
- U3006
- U3007
- U300A
- U261B
- U261D
- U261C
- U2619
- U261A
- U3000
- U2618
- U2616
- U2617
- U2510
- U2516
- U2196
- U2197
- U2199
- U2198
- U2201
- U2200
- U2202
- U2300
- U2109
- U210B
- U210C
- U2106
- U2107
- U2108
- U210A
- U2026
- U2027
- U2028
- U2029
- U2100
- U2103
- U2101
- U2102
- U2104
- U2105
- U2024
- U2025
- U201A
- U201C
- U201D
- U201B
- U201F
- U2021
- U2020
- U2023
- U2022
- U2014
- U2015
- U2012
- U2017
- U2016
- U2018
- U2019
- U2011
- U2013
- U2004
- U2005
- U2009
- U200A
- U200B
- U200E
- U200C
- U200D
- U2010
- U200F
- U1A39
- U2001
- U2002
- U2003
- U1A30
- U1A34
- U1A35