P0230 ошибка фиат дукато

250 кузов.

— Внезапно заглох двигатель. И не заводится.
— Постоянно горят габариты и моргает аварийка — выключить можно только сбросом питания автомобиля, но при первом же включении зажигания снова загораются.
— На приборке надпись: Fuel Cut-Off Switch.
— Сканером читается ошибка P0230.

Причина: сработал инерционный выключатель.

Его функция — защитить авто и людей во время аварийного столкновения путём отключения насоса низкого давления в баке. Также, судя по итальянскому eLearn, во время сработки выключателя — включается салонный свет и разблокируются двери. И по опыту, загораются габариты и мигает аварийка.

Электрическая схема. Инерционный выключатель I050 при сработке убирает массу с обмотки реле топливного насоса T10 (и насоса Webasto), одновременно подаёт массу на блок управления двигателя M010 и блок управления кузовом M001.

Изображение

Расположение. Инерционный выключатель находится в салоне со стороны пассажира, на уровне ног, закрыт пластиковый панелью, в углу торчит только резиновый колпачок — на который и надо надавить, чтобы выключить сработанный инерционник.

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Vivo 18 май 2013, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Предохранитель перегоревшего топливного насоса; Обрыв цепи контроля топливного насоса; Неисправное реле топливного насоса Поврежденный ECM.

Проводка, реле топливного насоса, ECM.

Модуль управления двигателем ( ECM ) подает положительное напряжение зажигания на сторону катушки реле топливного насоса. Когда ключ зажигания включается впервые, контроллер ЭСУД подает питание на реле топливного насоса, которое подает питание на топливный насос. Контроллер ЭСУД активирует реле топливного насоса, пока двигатель запускается или вращается, и принимаются опорные импульсы коленчатого вала. Если эталонные импульсы коленчатого вала не получены, контроллер ЭСУД обесточивает реле топливного насоса через 2 секунды. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи управления реле топливного насоса.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 10:47 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

ГИБ2Д писал(а):

получается, что эта инфа для нас совершенно бесполезная?

Я же сказал — цифры там расчетные, с учетом коррекции. На ХХ система пытается вывести обороты в норму, плюс к тому отслеживает ускорение КВ после каждого впрыска и вырабатывает коррекцию для каждой форсунки. Но по косвенным данным, а не по прямым. Есть в них польза — по чрезмерной коррекции можно косвенно судить о состоянии форсунок, но и то не точно.
Прямые данные ЭБУ получает только лишь с датчиков:
КВ, РВ, давления топлива (рампа), давления наддува и t наддувго воздуха (либо ДМРВ в версии с ЕГР), темп-ры топлива (фильтр), атмосферного давления (в ЭБУ).
Усё. Не густо.
Остальные параметры рассчитываются блоком управления.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Platon806

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 14:31 



Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46
Сообщения: 233
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г.

Имя: Дмитрий

Откуда: NEW Moskva

Вот сегодня снял данные по новому датчику РД

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Lex

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 21:08 



Зарегистрирован: 23 сен 2014, 12:23
Сообщения: 74
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato-2009г комби 8+1 белый

Имя: Алексей

Откуда: Новомосковск

Приехал знакомый ,прочли ошибки ,вылезло P0091 и 0092 ,записал лог файл во время движения и когда сработал чек и стала глохнуть ,посмотрите у кого какие мысли есть по графику во вложении ?
Динамический тест форсунок не выявил отклонений ,да и графики форсунок на холостых тоже в норме .
Косу просмотрели потертостей нет . Поменяли топливный , поехал пока не глохнет и претензий по работе нет , но думаю этим может и не окончится ..
А вот второй файл уже после замены фильтра .

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 21:38 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Регулятор давления как-то странно себя ведет.
«На ровном месте» вдруг начинает «истерить».
На 1-м графике он вдруг резко сбросил до 28%, после чего резко полетело вниз фактическое давление, регулятор попытался это отыграть резким скачком до 42%, но, видимо, не успел. Машина заглохла и было выключено зажигание.
Может, глючит сам РД. Особенно, если форсы не ссут в обратку. Поставить бы подменный РД и покататься…

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Lex

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 21:46 



Зарегистрирован: 23 сен 2014, 12:23
Сообщения: 74
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato-2009г комби 8+1 белый

Имя: Алексей

Откуда: Новомосковск

Ну а забитый топливный мог как то повлиять ,причем стоял не уфи а «шерстяной» чемпион ,но на вид не сказать что уж совсем забит ,хотя ..
Часа 4 проездил он по маршруту ,нет каких либо патологий , еже ль не будет глохнуть ,то что пусть пока ездит ?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 21:53 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Lex писал(а):

шерстяной» чемпион

Главное, чтоб он этим гуаном китаезным топливную не положил вообще нахрен.
А если еще и забитый… Сложно сказать, пусть поставит нормальный фильтр и покатается.
Само по себе давление в параметре, пока регулятор дурить не начинает.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Kolich32

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 10:53 



Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:09
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Фиат Дукато макси-2011(Елабуга)

Имя: Николай

Откуда: Деревня Гадюкино

Друзья,приветствую! Не с того, ни с сего стала глохнуть на ходу на оборотах,загорается чек и глохнет или теряется мощность,выключаешь ключ зажигания,запускаешь заново какое-то время все ок,потом история повторяется.вчера подсоединяли к ноуту,ошибки стандартные 0091,0092,0094. Какие будут мысли?Спасибо.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 11:03 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Kolich32 писал(а):

,ошибки стандартные 0091,0092,0094

Тест форсунок для начала.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

витал27

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 19:19 



Зарегистрирован: 25 авг 2014, 05:37
Сообщения: 129
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Авто: Ducato 11 2008. Елабуга был, стал боксер 3 2011

Имя: Виталий

Откуда: Красноярск

Andrew153 писал(а):

Тест форсунок для начала.

И топливный фильтр проверь. Потом если ГРМ не жалко поменять, тогда лучше сразу снять ТНВД и отдать куданить в бош сервис на диагностику. Стоит не дорого а информация 100% вся. Будь то регулятор давления, перепускной клапан или плунжера.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Сер

Заголовок сообщения: Ошибки Р0091 Р0092

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 20:18 



Зарегистрирован: 28 июл 2015, 16:26
Сообщения: 26
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato Q15 (Елабуга)
Z7G244,2009г.в дв.2,3.

Имя: Сергей

Откуда: Ханты-Мансийск

Все привет. …может быть кто-н сталкивался с ошибками Р0091 Р0092 не достаточное давление в топливной системе загорелся чек ни с того ни сего на скорости не развивает >болше3000 оборотов, дыма нету, сама глохнет. И какое оно должно быть давление в топливной системе и как его замерить? Посоветуйте с чего начать.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0091 Р0092

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:08 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Да дохера кто сталкивался — если кратко, это называется «угроблена топливная аппаратура».

viewtopic.php?f=23&t=87&

— це сЦылка. чЕтать данную тему от корки до корки.

И эти два поста надо туда же и перенести.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

MaxiSyS

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 21:58 



Зарегистрирован: 10 авг 2015, 21:44
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato

Имя: Михаил

Откуда: Серов

Всем доброго времени суток. Меня зовут Михаил я диагност электрик. Аппарат у меня максидас дс 708. Ситуация следующая: есть Фиат Дукато елабуга 2010 года. У него до этого были проблемы по высокому давлению но их решили с помощью чистки ультразвуком регулятора давления а так же ремонт форсунок производился. В общем все честь по чести. Обратка в норме давление в норме. Все бы ни чего но недавно началось следующее. При включении зажигания прибор регистрирует давление в топливной рампе аж 3 тысячи атмо. После нескольких проворотов коленвала давление нормализуется до 300 и двигатель заводится ( цифры условные выложу скрины и все увидите). На холостом все хорошо молотить может сколько угодно долго. На передачах если сильно газюльку не давить тоже более менее ехать можно. Но стоит только давануть чуть больше ( что б турбина начала давить) как давление резко подскакивает опять же до 3 тысяч и авто резко глохнет. Заводится опять же довольно резво. На датчике давления топливной рампы на среднем контакте при включении зажигания 0,45 В. При холостых 1,4В. Датчик подкидывали с другой машины без результатно. Подкидывал мозги с другой машины эффект тот же. Вытащил проводку до датчика из косы и проложил ее отдельно тот же результат. Ребят подскажите куда копать?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 22:34 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

MaxiSyS писал(а):

При включении зажигания прибор регистрирует давление в топливной рампе аж 3 тысячи атмо.

Точнее, 3277 бар. И соответствует это сигналу примерно 500 мВ. yes4: Это на самом деле ноль. Да, да. Это сигнал отсутствия давления в рампе.
На исправных машинах при глушении мотора давление в рампе постепенно (в теч. примерно минуты) падает до нуля, затем «0» начинает перемигиваться с «3277» и наконец устанавливается значение «3277». Просто особенность этого ЭБУ.
При попытке набрать обороты и увеличить циклич. подачу, ТНВД не справляется, давление фактическое и давление требуемое начинают сильно расходиться в течение определенного промежутка времени, система глушит мотор (РД закрывается на минимум), зажигает «чек», записывает в память P0091, P0092.

Если у вас ТОЧНО проверены форсунки и они ТОЧНО не сбрасывают в обратку, то ваша картина печальна: ТНВД угроблен.
ТНВД снимать и тащить на стенд. Мое ИМХО.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

MaxiSyS

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 23:04 



Зарегистрирован: 10 авг 2015, 21:44
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Ducato

Имя: Михаил

Откуда: Серов

Вот уж чего не ожидал. В связи с таким диагнозом подскажите легко ли увидеть при разборе мертвый тнвд или нет? И проблемно ли его восстановить?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 23:07 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Сначала ТНВД на стенд — он покажет, убит или нет.
При разборе осмотр трущихся поверхностей плунжерных пар на следы износа и т.п.

В этой теме (см. с начала) описана история с ремонтом 181-го насоса.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Ducato (250):

Возможные причины: Предохранитель перегоревшего топливного насоса; Обрыв цепи контроля топливного насоса; Неисправное реле топливного насоса Поврежденный ECM.

Проводка, реле топливного насоса, ECM.

Модуль управления двигателем ( ECM ) подает положительное напряжение зажигания на сторону катушки реле топливного насоса. Когда ключ зажигания включается впервые, контроллер ЭСУД подает питание на реле топливного насоса, которое подает питание на топливный насос. Контроллер ЭСУД активирует реле топливного насоса, пока двигатель запускается или вращается, и принимаются опорные импульсы коленчатого вала. Если эталонные импульсы коленчатого вала не получены, контроллер ЭСУД обесточивает реле топливного насоса через 2 секунды. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи управления реле топливного насоса.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: HELP!Ошибка p0230

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 12:19 

Не в сети
НОВИЧОК
НОВИЧОК



Тут уже : 128 месяцев и 14 дней
Сообщения: 2

Город: Минск

Авто: Fiat Ulysse

Может кто сталкивался с такой проблемой. Фиат Улисс 2.0 jtd. Периодически выскакивает ошибка p0230 неисправность первичной цепи управления насосом(упр. реле насоса). А именно: при скорости выше 100 км/ч, загорается авария двигателя и он глохнет. Иногда при глушении двигателя глохнет он не сразу а через несколко секунд.В таком случае я уже наверняка знаю что будет ошибка p0230. Считываю, стираю, езжу дальше (есть свой сканер).Повторюсь неисправность непостоянная. Могу ездить (практически летать и 120, и 140) несколько дней без эксцесов. Что пытался предпринять: поменян насос в баке (также всё там почистил), новый топливный фильтр. По ощущениям как будто всётаки нехватает топлива, даже на холостых иногда слышно что двигатель работает нестабильно. Если всётаки реле, то подскажите где оно самое стоит.

Вернуться к началу

Профиль  

Jurenja

Заголовок сообщения: Re: HELP!Ошибка p0230

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 20:28 



Тут уже : 176 месяцев и 16 дней
Сообщения: 6280

Город: Минск, Сухарево

Авто: Fiat500L Cross 1.4 120лс

Номер: 6650 CH-7

VIN: ZFA19900005449693

Вернуться к началу

Профиль  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0221 ошибка audi a3
  • P0226 ошибка isuzu
  • P0220 ошибка форд транзит
  • P0226 ошибка nissan qashqai
  • P0230 ошибка пежо 806