P0229 ошибка audi

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Всем доброго времени суток! В прошлом посте написал что вылезла ошибка, которая говорит что давление турбины выходит из нижнего предела. Начал искать, читать форумы и везде в большинству случаев сводилось к замене датчика N249. Первоначально заказал датчик не оригинал, срок доставки был 5 дней, пока ждал решил покататься по сервисам нашего города (кто более мене шарит в vag) и много чего узнал, в плоть то что у меня и турбина накрылась и т. д. и т. п. и поэтому вылазят ошибки. В тот момент случайно вспомнил одно сообщение в форуме, что разводят людей которые не хотят вникнуть в проблему, и прочитать хотя бы форум, как хотят и на сколько хотят!
Дак вот, наслушался страшных сказок, тут и датчик приехал, но только пришлось его отправить обратно так как при транспортировке его умудрились сломать👋👋👋 Делать нечего, пришлось заказывать новый, но условия уже были СРОКИ. Так оказалась что всех быстрей можно привезти только оригинал, что и было сделано! Оригинал на 1000 дороже, но пришло в целости и сохранности. Установка 30 минут у себя в гараже и о чудо! Ошибок нет и машина реально валит, ранешь не чувствовался подхват турбины, а теперь он прям в кресло вжимает😀😀😀 теперь остаётся только ждать, выскачит ошибка или нет🤔 всем удачи и всего хорошего!

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B7)

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 225 000 км

Audi S4 (2015 год). Причина ошибки P0229 (OBD-II)

Ошибка P0229 — Датчик “C” положения дроссельной заслонки/датчик “C” положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0229
Ошибка P0229 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0229
Ошибка P0229 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ошибочный или прерывистый сигнал от датчика положения дроссельной заслонки/или датчика положения педали акселератора. Данные датчики должны отправлять на ECM постоянный сигнал напряжения, чтобы модуль мог определить положение дроссельной заслонки и педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0229
Прерывистое напряжение в цепи датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора, но все еще находящееся в пределах допустимого диапазона
Коррозия электрических соединителей датчиков
Ослабление электрических соединителей датчиков

Каковы симптомы ошибки P0229?
Загорание индикатора Check Engine и контрольной лампы управления дроссельной заслонкой
Переход двигателя в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
Полное закрытие дроссельной заслонки во время остановки
Заклинивание дроссельной заслонки в определенном положении
Неровный холостой ход двигателя или рывки при торможении
Плохая реакция или отсутствие реакции дроссельной заслонки при ускорении автомобиля
Ограничение скорости автомобиля примерно до 50 километров в час
Вышеуказанные симптомы могут исчезнуть при повторном запуске двигателя автомобиля, однако индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена (или код ошибки не будет удален с памяти компьютера)

Как механик диагностирует ошибку P0229?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0229 снова
Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки и датчику положения педали акселератора
Проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора
Измерит сопротивление датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P0229?
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

Пренебрежение проверкой электрических проводов датчиков на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
Пренебрежение проверкой электрических соединителей датчиков на предмет ослабления, а также наличия коррозии и повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0229?
При возникновении каких-либо проблем с датчиком положения дроссельной заслонки и/или датчиком положения педали акселератора будет активирован безопасный режим
Двигатель автомобиля перейдет в аварийный режим, и может быть приостановлена работа некоторых систем автомобиля
Скорость автомобиля будет ограничена примерно до 50 километров в час
Возможно падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу
При появлении данной ошибки автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0229?
Ремонт или замена электрических проводов и соединителей, относящихся к датчику “C” положения дроссельной заслонки и/или датчику “C” положения педали акселератора
Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
Замена или перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0229
Ошибка P0229 появится, если модуль управления двигателем (ECM) получит ошибочный или прерывистый сигнал от датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора, однако данный сигнал будет находиться в пределах допустимого диапазона.

Ошибка P0229 — Датчик “C” положения дроссельной заслонки/датчик “C” положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0229

Ошибка P0229 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0229

Ошибка P0229 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ошибочный или прерывистый сигнал от датчика положения дроссельной заслонки/или датчика положения педали акселератора. Данные датчики должны отправлять на ECM постоянный сигнал напряжения, чтобы модуль мог определить положение дроссельной заслонки и педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0229

  • Прерывистое напряжение в цепи датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора, но все еще находящееся в пределах допустимого диапазона
  • Коррозия электрических соединителей датчиков
  • Ослабление электрических соединителей датчиков

Каковы симптомы ошибки P0229?

  • Загорание индикатора Check Engine и контрольной лампы управления дроссельной заслонкой
  • Переход двигателя в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Полное закрытие дроссельной заслонки во время остановки
  • Заклинивание дроссельной заслонки в определенном положении
  • Неровный холостой ход двигателя или рывки при торможении
  • Плохая реакция или отсутствие реакции дроссельной заслонки при ускорении автомобиля
  • Ограничение скорости автомобиля примерно до 50 километров в час
  • Вышеуказанные симптомы могут исчезнуть при повторном запуске двигателя автомобиля, однако индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена (или код ошибки не будет удален с памяти компьютера)

Как механик диагностирует ошибку P0229?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0229 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки и датчику положения педали акселератора
  • Проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора
  • Измерит сопротивление датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P0229?

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов датчиков на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой электрических соединителей датчиков на предмет ослабления, а также наличия коррозии и повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0229?

  • При возникновении каких-либо проблем с датчиком положения дроссельной заслонки и/или датчиком положения педали акселератора будет активирован безопасный режим
  • Двигатель автомобиля перейдет в аварийный режим, и может быть приостановлена работа некоторых систем автомобиля
  • Скорость автомобиля будет ограничена примерно до 50 километров в час
  • Возможно падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу
  • При появлении данной ошибки автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0229?

  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей, относящихся к датчику “C” положения дроссельной заслонки и/или датчику “C” положения педали акселератора
  • Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Замена или перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0229

Ошибка P0229 появится, если модуль управления двигателем (ECM) получит ошибочный или прерывистый сигнал от датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора, однако данный сигнал будет находиться в пределах допустимого диапазона.

Нужна помощь с кодом ошибки P0229?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0229
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0229
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0229 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «C» Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0229

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0229 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0229 – прерывистый сигнал в цепи датчика "C" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0229 означает, что компьютер обнаруживает определенное количество прерывистых или непостоянных сигналов от TPS (датчик «C» положения дроссельной заслонки). В течение установленного периода времени и при запрограммированном наборе обстоятельств.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала периодически пропадает (идут прерывания) из-за плохого контакта, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0229 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

При появлении ошибки P0229 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0229 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0229

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0229:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «C» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «C» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0229.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0229 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mazda
  • Opel (Опель Астра)
  • Volkswagen (Фольксваген Транспортер)

С кодом неисправности Р0229 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0225, P0226, P0227, P0228.

Видео

Описание P0229 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

На английском языке:

Throttle position (TP) sensor C/accelerator pedal position (APP) sensor C – circuit intermittent

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0229 автомобиля Audi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0222 ошибка калина
  • P0219 ошибка ford transit
  • P0230 ошибка citroen
  • P0222 ошибка газель
  • P0220 ошибка mitsubishi