P0226 ошибка nissan qashqai

На чтение 4 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0226
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0226
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0226 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «C» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0226

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0226 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0226 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "C" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0226 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «C» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0226 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0226 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0226 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0226

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0226:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «C» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «C» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0226.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0226 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Ford
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Kia
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера, Примера)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Renault (Рено Дастер, Кангу, Логан)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0226 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0225, P0227, P0228, P0229, P1229.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0226 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:

На русском языке:

Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle position (TP) sensor C/accelerator pedal position (APP) sensor C – range/performance problem

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0226 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS); Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения в ECM . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

  • #2 661

А связан он с тем, что на родном двигателе натяжитель накрылся при пробеге 10 тыс., второй накрылся через 5 тыс. после замены, потом мне заменили блок по гарантии (повышенный расход масла), блок полностью в сборе (поршня, коленвал, цепь, натяжитель), и вот проехал 5 тыс. и снова зазвенело

Понятно. Тут без бутылки не разберёшься, и одной точно не хватит. Надо искать «где собака порылась». Сочувствую.
Давление масла в рампе проверяли? (это первое что приходит на ум)

  • #2 662

Понятно. Тут без бутылки не разберёшься, и одной точно не хватит. Надо искать «где собака порылась». Сочувствую.
Давление масла в рампе проверяли? (это первое что приходит на ум)

Лично я не проверял, за оф.диллера не знаю

  • #2 664

Добрый день! Проверяю уровень масла 1-2 раза в месяц с покупки авто. С самого начала уровень выше максимума и за полгода не повысился. Но не совсем понятно на каком уровне масло. Такое впечатление, что пока я вставляю-вытаскиваю щуп, он пачкается о стенки, т.к. уровень не четкий а какой-то смазанный. Никто с таким не сталкивался? и как узнать реальный уровень масла?

  • #2 665

Добрый день! Проверяю уровень масла 1-2 раза в месяц с покупки авто. С самого начала уровень выше максимума и за полгода не повысился. Но не совсем понятно на каком уровне масло. Такое впечатление, что пока я вставляю-вытаскиваю щуп, он пачкается о стенки, т.к. уровень не четкий а какой-то смазанный. Никто с таким не сталкивался? и как узнать реальный уровень масла?

У меня так же, щуп какой-то не правильный

  • #2 666

150к — круто. Какое масло льёте?

Ниссан в сервисе Ниссан :) Вчера очередной юбилей 160К…

Решил поиграться: включаю «расходометр» на экранчике БК и стараюсь минимизировать расход. Проехал так тыщи 3км… Расход 5-5.3 литра легко достижим при нормальной езде на скорости 100-105км/ч. Если вообще не торопиться и ехать 90-95, то становится достижим 4.5 (1 водитель и 1 пассажир, всего ~170 веса). Это не под горку с попутным ветром, а при обычной езде без «тапок в пол». Поэтому при береженой эксплуатации и спокойной (равно безопасной) езде, экономия на топливе с лихвой покроет стоимость турбины (30-35К). Конечно, с турбомотором лучше обслуживаться у официалов и быть на гарантии, что я и делаю. Причем, гарантии уже 60К нет, а я все там же прохожу ТО.
Прошло 5 лет, 160К и я нисколько не жалею о выборе турбомотора. Более того, следующий автомобиль будет точно с турбированным движком. В атмосферники меня не загнать :) Были и видАли…

  • #2 667

Доброго времени. Сделал самостоятельно межсервисную замену масла. На СТО, откачали под давлением остатки масла, залили полную канистру (5л). Уровень на щупе превышает отметку max. Стоит ли откачать излишек?

уровень масла.jpg

  • #2 668

Доброго времени. Сделал самостоятельно межсервисную замену масла. На СТО, откачали под давлением остатки масла, залили полную канистру (5л). Уровень на щупе превышает отметку max. Стоит ли откачать излишек?
Посмотреть вложение 17306

написано же в инструкции 4,6 литра. Зачем лили все 5 литров?!

  • #2 670

Как? Пробовал сунуть VAG-овскую 6мм трубку вместо щупа, но нет… — где-то упирается и дальше не идет. На моем MR20DD такая трубка входит без проблем. Как лучше убрать лишнее масло?

  • #2 671

Попросите у кого-нибудь из знакомых медиков использованную систему для внутривенного вливания. Трубка в ней гибкая и тоньше.

  • #2 672

Освежу немного ветку …
после новогодних праздников при обычной поездке по городу вылезла ошибка P0226 — уровень напряжения заслонки дросселя. Сказывалось это потерей тяги двигателя, он глох при малых оборотах. Как выснилось позже — двигатель мог перейти в аварийный режим работы, когда скорость ограничена 50 км/ч (может еще что-то). Звонок дилеру завершился приглашением на диагностику на следующий день. В ходе диагностики как возможной причиной был указан дроссельный узел, а точнее его загрязнение, предложены платные работы по его чистке. Я согласился, началось его снятие, но тут же и закончилось — он был чист (пробег почти 57т.км). Далее началась диагностика самого узла. По причине занятости диагноста иными машинами действие затянулось (он всего 1 на смену на все машины), как результат — после 5-часового ожидания предложил дилеру предоставить подменный авто.
через 2 дня тишины по моему звонку подменное авто вроде как продлили еще на 1 день, но позднее сообщили, что «ошибка не повторяется» и предложили «поездите еще до повторения, как выйдет ошибка — едьте к нам». Поведение с то работающей, то неработающей тягой я посчитал не слишком безопасным и отказался от их тестирования на себе. Как-то пока так
П.С. На форуме такой ошибки не встречал, так что видимо мне «повезло» с ней

Последнее редактирование:

  • #2 673

Дело может быть и в педали газа, а не только в дросселе.
Почитайте:
Ошибка P0226 — Датчик C положения дроссельной заслонки диапазон
Ошибка P0226 Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — диапазон/функционирование | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0226
P0226 педаль газа не реагирует — Nissan Primera, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2
«Чек» при разгоне — UP4 — Hyundai Terracan, 2.9 л., 2003 года на DRIVE2
Ошибка P0226. — Nissan Almera, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Ошибка двигателя «Check-Engine» | Страница 29 | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

  • #2 674

Сегодня ОД неожиданно разрешил проблему и вернул авто — причина, по словам мастера-приемщика, была в плохом контакте самого датчика педали газа, а исправление заключалось в поджатии контактов датчика.

Дело может быть и в педали газа, а не только в дросселе.
Почитайте:

да, я в курсе, но «жираф большой, ему видней» — машина на гарантии и пусть ОД решает проблему.
Вот как выйдет гарантия — так и начну лезть руками «куда не следует» на основе «народного опыта» :)
За поиск ссылок конечно спасибо (y), ваш поиск намного «урожайнее» моего оказался :unsure::giggle:

  • #2 675

Дополню предыдущий пост по ошибке P0226 — ошибка повторилась вновь, машина была отдана ОД на диагностику, в результате долгих поисков настоящая проблема была найдена в окислении контактов штекера (к блоку педали или от педали, к сожалению не знаю). контакты зачистили, машину наконец вернули. Неисправность проявлялась с мороза ,поэтому причину (просадку напряжения) в помещении не могли найти. даст бог ни у кого такой ошибки и тягомотины не случится, т.к. «стандартными сценариями» от ниссана неисправность не выявлялась

  • #2 676

Пробег без малого 180 000 — двигатель в отличной кондиции (никаких шумов, масложора, ошибок, проблем с тягой или работой турбины)… В итоге машинка ездила без пробок. 70-80% километража это трасса со скоростями 110-120, т.к. городок маленький и ездить некуда. По моточасам скорее всего что-то похожее. Менялось масло с фильтрами у дилера, по регламенту — 15 000. Из-за поездок в Крым, приходилось 2-3 раза делать ТО на 3-4 тыс. км. раньше. Поменял вот только цепь ГРМ по рекомендации дилера… Сцепление родное…
Вывод по двигателю и МКПП можно сделать такой:

  1. На механике 1.2 едет и в городе и на трассе на скоростях 110-120 вообще комфортно. Если вы собиратесь пересесть с BMW M серии или с Lexus 5.7, то вам никакого ниссана не хватит кроме GT-R. В сравнии с атмосферными 2.0 уверенно не почувствуете никакой разницы в тяге… Просто попросите на тест-драйве прокатиться на 1.2 механнике (на CVT не знаю, но крутящий момент там ниже по паспорту).
  2. Турбина и двигатель живучие при нормальном обслуживании.
  3. Не знаю как поведет себя в условиях постоянных пробок, но в небольшом региональном городке все супер.

К сожалению, автовалдельцы у которых нет проблем с такими двигателями мало пишут отзывов. Пишут только те кто столкнулся с проблемами (которые встречаются у всех марок).

  • #2 677

Пробег без малого 180 000 — двигатель в отличной кондиции (никаких шумов, масложора, ошибок, проблем с тягой или работой турбины)… В итоге машинка ездила без пробок. 70-80% километража это трасса со скоростями 110-120, т.к. городок маленький и ездить некуда. По моточасам скорее всего что-то похожее. Менялось масло с фильтрами у дилера, по регламенту — 15 000. Из-за поездок в Крым, приходилось 2-3 раза делать ТО на 3-4 тыс. км. раньше. Поменял вот только цепь ГРМ по рекомендации дилера… Сцепление родное…
Вывод по двигателю и МКПП можно сделать такой:

  1. На механике 1.2 едет и в городе и на трассе на скоростях 110-120 вообще комфортно. Если вы собиратесь пересесть с BMW M серии или с Lexus 5.7, то вам никакого ниссана не хватит кроме GT-R. В сравнии с атмосферными 2.0 уверенно не почувствуете никакой разницы в тяге… Просто попросите на тест-драйве прокатиться на 1.2 механнике (на CVT не знаю, но крутящий момент там ниже по паспорту).
  2. Турбина и двигатель живучие при нормальном обслуживании.
  3. Не знаю как поведет себя в условиях постоянных пробок, но в небольшом региональном городке все супер.

К сожалению, автовалдельцы у которых нет проблем с такими двигателями мало пишут отзывов. Пишут только те кто столкнулся с проблемами (которые встречаются у всех марок).

Если не секрет, то сколько стоила замена цепи ГРМ и на каком пробеге меняли?

  • #2 678

Здравствуйте, подскажите по поводу масла, многие заливают Elf 5w-40. На весь сезон. На oil club нашел информацию, что лучше на зиму заливать 0w-40, на лето 5w-40. Даже привели скан с новой инструкции, и там Ниссан добавили к 5-ке, нулевку. Кто что скажет, все таки каое лить?

  • #2 679

Если не секрет, то сколько стоила замена цепи ГРМ и на каком пробеге меняли?

Точной суммы не помню, около 12К с учетом сальников и прокладок.

  • #2 680

Точной суммы не помню, около 12К с учетом сальников и прокладок.

Это оригинал с учетом з/ч и ремонта?! Вполне приемлемо тогда, если так.

Ошибка P0226 — Датчик “C” положения дроссельной заслонки/датчик “C” положения педали акселератора — диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0226

Ошибка P0226 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “C” положения дроссельной заслонки и/или датчиком “C” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0226

Ошибка P0226 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0226

  • Слишком высокое или слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание на бортовую сеть сигнального кабеля
  • Короткое замыкание на массу сигнального кабеля
  • Обрыв сигнального провода

Каковы симптомы ошибки P0226?

  • Отсутствие реакции датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора во время торможения и полное закрытие дроссельной заслонки во время остановки
  • Заклинивание дроссельной заслонки в определенном положении
  • Неровный холостой ход двигателя или рывки при торможении
  • Плохая реакция или отсутствие реакции дроссельной заслонки при ускорении автомобиля
  • Отключение круиз-контроля
  • Ограничение скорости автомобиля примерно до 50 километров в час
  • Загорание индикатора Check Engine и контрольной лампы управления дроссельной заслонкой

Как механик диагностирует ошибку P0226?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0226 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки и датчику положения педали акселератора
  • Проверит соответствующие электрические соединители на предмет коррозии
  • Проверит датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения педали акселератора на предмет короткого замыкания, а также осмотрит аккумуляторную батарею и систему зарядки
  • Измерит сопротивление датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P0226

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой электрических соединителей датчиков на предмет ослабления, а также наличия коррозии и повреждений
  • Пренебрежение проверкой аккумуляторной батареи и системы зарядки
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов датчиков на предмет обрыва и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0226?

  • Двигатель автомобиля может перейти в аварийный режим
  • Скорость автомобиля будет ограничена примерно до 50 километров в час
  • Возможно падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу

Какой ремонт может исправить ошибку P0226?

  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей
  • Ремонт или замена оборванных или поврежденных проводов
  • Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Замена или перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0226

Во избежание появления ошибки P0226, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год или при замене воздушного фильтра.

Нужна помощь с кодом ошибки P0226?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0226 NISSAN означает, что датчик положения дроссельной заслонки не отрегулирован правильно и выдает неправильный показатель. Это может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению экономичности топлива.

Симптомы

Симптомы ошибки P0226 NISSAN могут включать в себя:

  • Низкую мощность двигателя.
  • Нестабильную работу двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивый холостой ход.

Причины

Ошибка P0226 NISSAN может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неправильно отрегулированный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Нарушение цепи питания датчика положения дроссельной заслонки.
  • Нарушение цепи заземления датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0226 NISSAN механик может использовать диагностический сканер, чтобы проверить код ошибки и определить, какой датчик положения дроссельной заслонки вызывает проблему. Он также может проверить электрические цепи, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Насколько это серьезно

Ошибка P0226 NISSAN может привести к неправильной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и другими компонентами автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P0226 NISSAN механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчик положения дроссельной заслонки на наличие повреждений.
  • Проверить, правильно ли отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверить электрические цепи, чтобы убедиться, что они работают правильно.
  • Заменить поврежденный датчик положения дроссельной заслонки или исправить поврежденные электрические цепи.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0226 NISSAN, могут включать в себя:

  • P0122: Датчик положения дроссельной заслонки/педали A цепь низкого сигнала.
  • P0123: Датчик положения дроссельной заслонки/педали A цепь высокого сигнала.
  • P0222: Датчик положения дроссельной заслонки/педали B цепь низкого сигнала.
  • P0223: Датчик положения дроссельной заслонки/педали B цепь высокого сигнала.

Если вы заметили любые из перечисленных выше симптомов, обязательно обратитесь к квалифицированному механику для диагностики и устранения ошибки P0226 NISSAN.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0219 ошибка форд транзит
  • P0226 ошибка mercedes
  • P01e2 ошибка faw
  • P0219 ошибка опель
  • P0198 ошибка форд транзит