P0225 ошибка мицубиси

На чтение 4 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0225
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0225
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0225 звучит как «неисправность цепи датчика «C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «C» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0225

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0225 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0225 – неисправность цепи датчика "C" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0225 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «C» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0225 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0225 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0225 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0225

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0225:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «C» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «C» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0225.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0225 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Hyundai
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Цедия)
  • Nissan
  • Opel (Опель Виваро)
  • Peugeot
  • Renault (Рено Кангу, Логан, Меган)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0225 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0226, P0227, P0228, P0229.

Видео

«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Эпопея с ДЗ (P0225, P1220, P0120)

Где-то пол года (а может и год) назад вылез чек, причем моргающий. Двигатель более 2000 обороты не поднимал. Глушишь, ждешь пару минут заводишь — все проходит. Месяц, два тишина. И опять один раз появится. Считал ошибки P0225 (Датчик положения ДЗ 2й канал), P1220 (Система электронного управления ДЗ), P0120 (Датчик положения ДЗ 1й канал). P1220 скорее всего следствие от P0225, P0120. Снял разъемы, на разъеме датчика положения ДЗ один контакт был окислен, почистил. Подогнул все контакты на обоих разъемах. Месяца 3 тишины. По жаре опять начала вылазить ошибка, но на этот раз более 3000 обороты не развиваются (как отсечка) и ошибка P0225. Глушить, ждать не помогает. Заслонка на педаль газа реагирует (открывается) адекватно. Причем, самое интересное, пока машина холодная — неисправность не проявляется. Как только двигатель прогреется — загорается чек.
Короче закончилось все заменой ДЗ на контрактную.
Старую пока не вскрывал.

http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru — флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign

Аватара пользователя


Boatswain

Южный Джедай

 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Эпопея с ДЗ (P0225, P1220, P0120)

Сообщение
ижак » Пн, 30 июл 2012 3:47

а магнитики не смотрели?


ижак

Падаван

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011 1:39
Откуда: Свердловская обл.
Машина: Lancer CEDIA cs5w 4G93T Turbosport edition

Re: Эпопея с ДЗ (P0225, P1220, P0120)

Сообщение
Boatswain » Сб, 04 авг 2012 23:18

Пока нет, времени нет.

http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru — флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign

Аватара пользователя


Boatswain

Южный Джедай

 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Эпопея с ДЗ (P0225, P1220, P0120)

Сообщение
marokann » Пт, 10 авг 2012 10:58

Извините что не по теме, просто не вижу смысла новую тему создавать.
Чистил ДЗ, потом начал все собирать и увидел, что 1 провод никуда не прикручен(см.фото)

Изображение

есть подозрение , что он крепится к ботам крепления впускного коллектора

Изображение

Кому не трудно, посмотрите у себя на 4G15. Заранее благодарен.

Аватара пользователя


marokann

Учитель Джедай

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Re: Эпопея с ДЗ (P0225, P1220, P0120)

Сообщение
саныч » Пт, 10 авг 2012 11:36

marokann писал(а):Извините что не по теме, просто не вижу смысла новую тему создавать.
Чистил ДЗ, потом начал все собирать и увидел, что 1 провод никуда не прикручен(см.фото)

Изображение

есть подозрение , что он крепится к ботам крепления впускного коллектора

Изображение

Кому не трудно, посмотрите у себя на 4G15. Заранее благодарен.

__________________
Было дело ))
У тебя на второй фотке ( с стрелкой) вверху видны трубки (воздух) вот — эти трубки крепятся одним (крепление с одним болтом) болтом к впускному коллектору, туда-же и массу цепляй.

НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ, НО ПЕРЕДЕЛАТЬ ВРЕМЯ НАЙДЕТСЯ!!!

Lancer Cedia/1.5/2002г. ———— Был
Subaru Outback /2.5/AT/2001г. —— Есть

Аватара пользователя


саныч

Великий Джедай

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008 14:06
Откуда: НОВОСИБИРСК
Машина: MMC CEDIA >CS2A. SALOON.2002г.

Re: Эпопея с ДЗ (P0225, P1220, P0120)

Сообщение
marokann » Пт, 10 авг 2012 11:39

Благодарю за оперативный ответ!

Аватара пользователя


marokann

Учитель Джедай

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]

Где-то пол года назад вылез чек, причем моргающий. Двигатель более 2000 обороты не поднимал. Глушишь, ждешь пару минут заводишь — все проходит. Месяц, два тишина. И опять один раз появится. Считал ошибки P0225 (Датчик положения ДЗ 2й канал), P1220 (Система электронного управления ДЗ), P0120 (Датчик положения ДЗ 1й канал). P1220 скорее всего следствие от P0225, P0120. Снял разъемы, на разъеме датчика положения ДЗ один контакт был окислен, почистил. Подогнул все контакты на обоих разъемах. Месяца 3 тишины. По жаре опять начала вылазить ошибка, но на этот раз более 3000 обороты не развиваются (как отсечка) и ошибка P0225. Глушить, ждать не помогает. Заслонка на педаль газа реагирует (открывается) адекватно. Причем, самое интересное, пока машина холодная — неисправность не проявляется. Как только двигатель прогреется — загорается чек.
Короче закончилось все заменой ДЗ на контрактную.
Старую пока не вскрывал.

Цена вопроса: 3 000 ₽

Не работает ДЗ

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Cmit

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Автомобиль: Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI 01
Откуда: Иркутская область

Не работает ДЗ

#1

Сообщение

Cmit » 30 ноя 2011, 10:22

Здравствуйте у меня ланцер цедия вагон 2001г, немогу понять раньше все было нормуль после поездки перед тем как ставить машину подьезжаю к работе и с начала не понял как будто двигатель заглохл, но нет двиг работает давлю тапку не реагирует тахометр падает менее 500 такое чюство как короткое, доехал до работы заглушил завожу также двигетель работает на акселератор не реагирует, снял минус, одел обратно на некоторое время появилась реакция акселератора в пределах неверно6 сек а потом также реакции на акселдератор ноль и стоит какойто мелкий визг, утащил в гараж поставил, вечером отсканировал на ошибки показали 120 датчик открывания ДЗ и 225 сервпривод как точно непоню но номера ошибок такие, беру библию начал проверять датчики как в библии по сопротивлению все нормально, добрался до датчика на педали газа как мне самому показалос все норма, в первый выходной нашел грамотного автоэлектрика объяснил ему проверили с ним что я сам делал, потом давай по напряжению проверять, выяснили что датчик педали газа накрылся, нашли аналогичный и ММС ИО заслонка открывается нормально, заказал оригинальный датчик б/у ставлю также все как в начале и как со старым и скупленным и с Датчиком с ИОшки, призаводе горит постоянно чек не обнуляется. Подскажите что может быть может кто-то сталкивался, в форуме видел как проводить самодиагностику немогу найти а в библии не такого описания скиньте ссылку хорошо если будет с кодами, и может кто знает как скинуть ошибки без сканера потому что не скидываются снятием клеммы минусовой


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Не работает ДЗ

#2

Сообщение

Alex58 » 01 дек 2011, 18:53

Зачем вам датчик педали? Если ошибки были на датчики ДЗ. Нет ошибок 120 и 225. Есть такие:
Р0120 — Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
Р0225 — Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
Или у вас: Р1225 — Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи ???
Пишите полностью код ошибки.
По сопротивлению можно токо мертвый датчик вычислить. Надо по напряжению. Если у вас ошибки сразу на два канала датчика ДЗ, то снимите с него разъем, вкл зажигание и проверьте на разъеме (на «косе») напряжения. Возможно нет 5 В или массы.
Самодиагностики на вашем авто уже не должно быть, имхо.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не работает ДЗ

#3

Сообщение

Sibo » 01 дек 2011, 19:48

Диагностика только сканером , самодиагностики на этом авто нет.


Cmit

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Автомобиль: Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI 01
Откуда: Иркутская область

Re: Не работает ДЗ

#4

Сообщение

Cmit » 08 дек 2011, 02:22

Зделал вчера диагностику выскочили Р0120 и РО225 теже самые ошибки подскажите что может еще быть датчики впоряде живые, я чесно уже не знаю подскажите ваше мнение плиз


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Не работает ДЗ

#5

Сообщение

Alex58 » 08 дек 2011, 08:12

А как вы определили, что датчики в поряде, живые?

Alex58 писал(а): Возможно нет 5 В или массы.

Как маловероятный вариант — грязь не дает свободно двигаться заслонке или магнит отклеился.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Cmit

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Автомобиль: Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI 01
Откуда: Иркутская область

Re: Не работает ДЗ

#6

Сообщение

Cmit » 08 дек 2011, 08:23

Alex я пробовал прозванивать, при в ключении когда обучаешь хх заслонка открывается полностью и закрывается , после включения зажигания на запуск минуты через полторы выскакивает чек и заслонка начинает дребезжать раньше такого небыло, на пиши по подробнее на коких контакхах должно быть 5 вольт


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Не работает ДЗ

#7

Сообщение

Alex58 » 08 дек 2011, 10:15

Cmit писал(а): …на коких контакхах должно быть 5 вольт

См по схеме. Схема не совсем для Ланцера, но имхо должно пойти. Откл разъем TPS, вкл зажигание. На 1 пине +5 В, на 3 пине 0 В. Выкл зажигание и прозвоните омметром 3 пин на массу — должно быть практический 0 Ом. 2 и 4 пин на массу должно быть любое большое сопротивление, но должно быть (предел Омметра 200к или 2М). На схеме есть цветовая маркировка — см по ней. Даже если отличается, то цвет провода массы все равно дожен быть коричневый (основной).

Схема ETV 4G94.png

Соедините разъем датчика, откл разъем сервопривода (у вас может быть не 4 пина, а 3), вкл зажигание. Двигайте заслонку пальцем и см на пряжение на 2 и 4 пине. При закрытой пальцем заслонке, на 2 пине должно быть 0,527-0,58 В, если не так, то отрегулируйте положение датчика. При открытии заслонки пальцем — должно увеличится без провалов и скачков до 4,5 В. На 4 пине около 4,5 В, при открытии заслонки уменьшатся до 0,5 В.
Если все так и есть, то проверяйте заслонку. Заслонка должна двигаться пальцем без заеданий. Если что-то клинит ее, то снимайте заслонку и проверяйте магниты — может один отклеился.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Cmit

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Автомобиль: Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI 01
Откуда: Иркутская область

Re: Не работает ДЗ

#8

Сообщение

Cmit » 08 дек 2011, 10:28

Alex сегодня посмотрю как скачать схему, заслонка ходит без заеданий сегоднязамерю и отпишусь


Cmit

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Автомобиль: Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI 01
Откуда: Иркутская область

Re: Не работает ДЗ

#9

Сообщение

Cmit » 14 дек 2011, 09:18

Alex спасибо за совет в воскресенье разобрался но радость моя была не долгой у меня стоял имобилайзер я его удалил аккуратно все собрал на место в этот вечер прокатился все отлично часа полтора полет нормальный на педаль реакция четко давление в ТНВД замерил сначало сам нашел нафоруме и сканером все отлично, но самое интересное началось на следующий день день отьездил отлично вечером машина стоит молотит на хх вдруг загореается чек я на акселератор давлю ноль имоций но хотя машина работает на хх отлично глушу скидываю клемму выдерживаю время обратно одеваю вкл зажигание комп тестирует чек не горит все вроде ок завожу норма реакция на акселератор реагирует все норма сажусь еду дальше мин. через 20-30 может больше на ходе опять чек светится выключаю зажигание массу не снимаю минута проходи может больше вкл зажигание все в порядке еду дальше через некоторое время также загор чек на педаль ноль имоций припаркрвываюсь повторяю операцию с отключением зажигания включаю и еду далее. Сегодня сьезже на диагностику посмотрю что за ошибка . Может подскажете что может быть хотяб ориентировочно я думаю наверно гдето плохой контакт может чтото отходит но после диагностики будет все ясно после отпишусь,уменя врайоне спецов нет я пытаюсь сам разобраться хорошо что есть сканер у знакомого да и он немного в электрики шарит есть с кем проконсультироваться буду благодарен за ответ или примерные ваши замечания или идеи по поводу написанного.


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Не работает ДЗ

#10

Сообщение

Alex58 » 14 дек 2011, 21:52

Если выскакивают коды по обоим датчикам одновременно, то где-то пропадает +5 В или масса: на разъеме, в проводке, внутри датчика или даже в ЭБУ. Ловить/искать такой геморой проблемно. Шевелить разъем, проводку — будет реакция с чеком или нет? Промыть разъем жижей WD-40, фиксатор есть? Замена датчика с донора, с разбора. Может еще кто — что подскажет.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не работает ДЗ

#11

Сообщение

mek » 14 дек 2011, 22:03

Промыть разъем жижей WD-40, фиксатор есть?

Промыть- точно надо. Только способ использовать лучше другой. shumma замочить разьёмы на минутку и карбспреем смыть. Продуть сжатым воздухом.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Cmit

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Автомобиль: Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI 01
Откуда: Иркутская область

Re: Не работает ДЗ

#12

Сообщение

Cmit » 19 дек 2011, 09:21

Промыл контакты как советовали стопор пока не ставил на датчик угла открывания заслонки пробовал подключать другу заслонку таже реакция может после выскакивания чека заслонка дребезжит у меня стоит датчик контрактный на педали газа может его обратно поставить


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не работает ДЗ

#13

Сообщение

mek » 19 дек 2011, 13:48

Или дайте номера ошибок, или верните APS старый на место. Хотя бы так.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Cmit

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Автомобиль: Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI 01
Откуда: Иркутская область

Re: Не работает ДЗ

#14

Сообщение

Cmit » 26 дек 2011, 03:05

вчера сделал диагностику проблема осталась а тоесь
ошибки теже
РО120
РО225 я незнаю что сней делать подскажите что может быть, заслонку я почистил


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не работает ДЗ

#15

Сообщение

mek » 26 дек 2011, 15:04

P0120 TPS(main)
P0225 TPS(sub)
Заслонка в дроселе не заедает? Промойте так же контакты на разьёме дроселя- датчика TPS. Сканером надо смотреть работу датчика. Бывает проблемма с дроселем- магниты, с блоком управления дроселя и с блоком управления двигателя, и с проводкой.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Cmit

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Автомобиль: Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI 01
Откуда: Иркутская область

Re: Не работает ДЗ

#16

Сообщение

Cmit » 19 мар 2012, 09:38

добрый день всем вроде решилась моя проблема, о чем было описано выше, проблема решилась с заменой блока управления двигателя, заменой датчиков и настройка датчиков, после замены датчиков первый выезд после того как проехал почти 6 км выскочил чек машина в перешла в аварийный режим т.е. доехал до гаража, позже отсканировал ошибку сканер показал Р1225 (датчик положения педали акселератора канал №2), т.е. по сканеру выставил значения канала откорректировал датчик думал все норма будет, поехал обкатывать машину,поехал около 30 км вроде все норма остановился и пошол в магазин был в магазине примерно около 10-20 мин. выхожу чек опять загорелся,
выкл. зажигание т.е. заглушил двигатель примерно мин 3-5 вкл. зажигание после самодиагностики чек погас поехал дальше, через какое-то время ситуация повторилась, может у кого- то было такое или подскажете ссылку где можно посмотреть и что можно еще сделать, с ребятами общался у себя в городе говорят надо еще регулировать датчик на педали газа, если у кого есть кие данные по настройке и регулировке датчиков ,а т.е. датчик дроссельной заслонки и д.педали газа, и какие есть соображения по моему полтергесту заранее благодарю за ответ.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не работает ДЗ

#17

Сообщение

mek » 19 мар 2012, 13:26

P1225 APS(sub)
Смотрите осцилом второй канал. Значения по APS какие у вас стоят?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Ошибка P0225 — Датчик “C” положения дроссельной заслонки / датчик “C” положения педали акселератора — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0225

Ошибка P0225 указывает на неисправность электрической цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0225

Ошибка P0225 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора. При появлении данной ошибки двигатель может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Причины возникновения ошибки P0225

Ошибка P0225 появится, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит слишком  высокое или слишком низкое напряжение в цепи датчика “C” положения дроссельной заслонки и/или датчика “C” положения педали акселератора.

Каковы симптомы ошибки P0225?

  • Ненадлежащая работа датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Заклинивание дроссельной заслонки в определенном положении
  • Неровный холостой ход двигателя или рывки при торможении
  • Плохая реакция дроссельной заслонки при ускорении автомобиля
  • Отключение круиз-контроля
  • Ограничение скорости автомобиля примерно до 50 километров в час
  • Загорание индикатора Check Engine и контрольной лампы управления дроссельной заслонкой

Как механик диагностирует ошибку P0225?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0225 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки и датчику положения педали акселератора
  • Проверит соответствующие электрические соединители на предмет коррозии
  • Проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора
  • Проверит аккумуляторную батарею и систему зарядки
  • Измерит сопротивление датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P0225

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой электрических соединителей датчиков на предмет ослабления, а также наличия коррозии и повреждений
  • Пренебрежение проверкой аккумуляторной батареи и системы зарядки
  • Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет засорения или загрязнения маслом, грязью или мусором

Насколько серьезной является ошибка P0225?

  • Скорость автомобиля будет ограничена примерно до 50 километров в час
  • Возможно падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу

Какой ремонт может исправить ошибку P0225?

  • Ремонт или замена аккумуляторной батареи или системы зарядки
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0225

Во избежание появления ошибки P0225, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год или при замене воздушного фильтра.

Нужна помощь с кодом ошибки P0225?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0198 ошибка nissan teana j32
  • P0225 ошибка мерседес
  • P0221 nissan almera n16 ошибка
  • P0219 ошибка мерседес
  • P0230 ошибка газель