P0223 лифан х60 ошибка

Ездил я себе 6 лет без проблем и ошибок двигателя и вдруг в один зимний день ехал по трассе начал съезжать на проселочную дорогу выжал сцепление переключил передачу на 1 и вдруг слышу из под капота бешенный рёв мотора, смотрю обороты доходят до 5000, а газ то я не нажимаю, нажал только сцепление, а он орёт и обороты держит. Глушу двигатель всё осматриваю, подумал педаль за коврик может зацепилась, да нет всё на месте понажимал педаль, открыл капот тоже всё осмотрел контакты датчиков сухие влаги нет, подергал пошевилил всё, ну ничего нет. Сажусь, завожу, сразу вроде нормально завелась и начали опять обороты подниматься как бешенные, на газ жму ничего не происходит обороты 5000. Опять глушу, снова завожу, завелась и всё хорошо, поехал дальше, доехал до места заглушил, немного погодя завожу еду дальше и по дороге замечаю горит ошибка двигателя «джеки чан». Вставляю сканер ELM OBD2 подключаюсь, сканирую, вылазят две ошибки Р2135 и Р0223 — Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки” (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error и Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала. Сбрасываю ошибки через программу, одна сбросилась вторая тут же загорелась и при повторном сбросе сразу загорается снова.

Фото в бортжурнале Lifan X60

Ошибка после сканирования

Так же посмотрел показания от электронной педали газа по двум датчикам показания должны отличаться вдвое если на одном 5% то на втором 10%. у меня педаль настроена на 14,5% (датчик D) на втором датчике (датчик Е) показывает 7,02%. Замерил напряжение на колодке дроссельной заслонки с пидали приходит 5Вольт, у датчика 4 контакта в сумме с которых должно приходить 5 вольт но с одной пары контактов приходит 2Вольта а со второ пары нет напряжения, Снимаю датчик измеряю сопротивление на одной паре 1,56кОм на второй 0,2кОМ, значит на одной паре контактов короткое замыкание. Окей выяснили, значит неисправен датчик положения дроссельной заслонки, ищим замену. Отдельно в продаже нигде не нашел ни в магазинах не через интернет, есть только весь узел электронной дроссельной заслонки в сборе, оригинальный Lifan от 9500р и от ЛАДА ГРАНТА от 5900р. оказалось что они совершенно одинаковые

Фото в бортжурнале Lifan X60

Совершенно одинаковые что на ладу 8кл, что на лифан Х60 и так же на Датсун стоит такая же.
Фото в бортжурнале Lifan X60
новая и старая заслонки

Хотя нашел отдельно такой датчик на Алиэкспресс Lifan X60, стоит 2900

Фото в бортжурнале Lifan X60

отдельно датчик положения дроссельной заслонки

но ждать доставки неизвестно сколько да и вдруг придет нерабочий опять потеря времени и нервов.Итак нашел вналичии в магазине «БИ-БИ» за 6492р дроссельная заслонка для электронно педали газа ЛАДА Гранта 8кл. каталожный номер 21116-1148010 заказываю заслонку в БИ-БИ
Забрал заказ, замерил сопротивление на датчике 1,5кОм и 1,7кОм уже хорошо отличается от старого.Ставлю заслонку на авто, завожу, завелся хорошо обороты стабилизировались, но «джеки чан» горит. Сканирую на ошибки выдала букет ошибок о том что компьютер принудительно аварийно снизил мощность двигателя и что он в процессе адаптации.

Фото в бортжурнале Lifan X60

ошибки после установки заслонки

Благополучно сбросил ошибки программой со сканером и всё чек не горит машина работает.

Фото в бортжурнале Lifan X60

показания при работе со сломанным датчиком положения др. заслонки
Фото в бортжурнале Lifan X60
Показания при работе уже с новым узлом дроссельной заслонки.

Теперь машинка работает ровно и без ошибок, и я рад. Ну а со старой заслонки датчик снял буду разбирать его и убирать короткое замыкание, будет заслонка в запасе на всякий случай, о его ремонте тоже здесь напишу в следующем посте.

На чтение 4 мин Просмотров 9.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0223
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0223
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0223 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0223

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0223 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0223 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "B" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P0223. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0223 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P0223 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание опасных ситуаций на дороге, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0223 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0223

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0223:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0223.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0223 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу)
  • Citroen
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Верса, Максима, Примера, Сентра, Тиида)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Авалон, Авенсис)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина
  • МАЗ
  • Уаз

С кодом неисправности Р0223 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0123, P0220, P0221, P060B, P061F, P1121, P1224, P1233, P1234, P1962, P2101, P2135, C0242, U2100.

Видео

  • #161

WarlockD, поменяйте второй с первым местами раз авто уже прошили и будет вам счастье и экономия 3000р. *THUMBS UP*

Второй загнулся перед поездкой в Новосибирск )

  • #162

WarlockD, я прыжки вылечил заменой катушки но у меня были редкие пропуски зажигания на всех цилиндрах…. купил одну и переставлял …. потому что то тупило то нет. не поймать было неделю катал на каждом цилиндре сбрасывая ошибки..

  • #163

…купил OBD2 адаптер, взял планшетник установил ломанную версию программы диагностики и давай кататься…

Спасают, таки, простейшие средства диагностики с ценой вопроса 300рублей!!!
Какая программка установлена, если не секрет?

Последнее редактирование:

  • #164

Спасают, таки, простейшие средства диагностики с ценой вопроса 300рублей!!!
Какая программка установлена, если не секрет?

Torque_1.8.49_mod_RU_UA_masterlist

Вот этой, она сбрасывает ошибки и основные датчики присутствуют.

  • #165

Нет там не хрена,ни какой сетки,сегодня открутил заглушку второй раз,пусто как на луне,только блестят стенки проточенного алюминия ,снимали и клапан,три сетки чисты как целки,при масле 5w40,наверно не поставили при с борке,

  • #166

Принудительный режим холостого хода

У меня на Geely MK похожее было. Причину нашел по бортовому компу — датчик положения дроссельной заслонки хрень выдавал. Прочистил разъем , обрызгал wd-шкой и стало все путем.:)

Добрый день, где находится датчик положения дроссельной заслонки? Хочу тож почистить, чтоб вывести из принудительного режима холостого хода.

  • #168

Высокие обороты двигателя.

Всем добрый день, у меня появилась такая проблемма, когда заводишь на холодную двигатель то обороты 2100 секунд 10 и потом спадают, стал замечать когда температура на улице за 20, и движок при этом рычит аж жалко, масло 0w40 то1 у дилера. Также когда включаешь кондей обороты при включений муфте держатся на 1600 но не постоянно когда стоишь в пробке то 1100 то 1600, прошивка сити драйв.

РОМАН


  • #169

Alex98, Начните с обнуления мозгов,путём отключения аккумулятора на 15-20 минут.

  • #170

РОМАН, спасибо, скинул на 20 минут и стало всё ок. Завтра поеду на работу протестирую полностью, надеюсь и расход уменьшиться:)

РОМАН


  • #172

Alex98, Начните с обнуления мозгов,путём отключения аккумулятора на 15-20 минут.

К сожалению утром все вернулось как и было(

  • #173

Всем добрый день, у меня появилась такая проблемма, когда заводишь на холодную двигатель то обороты 2100 секунд 10 и потом спадают, стал замечать когда температура на улице за 20, и движок при этом рычит аж жалко, масло 0w40 то1 у дилера. Также когда включаешь кондей обороты при включений муфте держатся на 1600 но не постоянно когда стоишь в пробке то 1100 то 1600, прошивка сити драйв.

Посмотрите педаль акс-ра

  • #174

Всем добрый день, у меня появилась такая проблемма, когда заводишь на холодную двигатель то обороты 2100 секунд 10 и потом спадают, стал замечать когда температура на улице за 20, и движок при этом рычит аж жалко, масло 0w40 то1 у дилера. Также когда включаешь кондей обороты при включений муфте держатся на 1600 но не постоянно когда стоишь в пробке то 1100 то 1600, прошивка сити драйв.

Попробуйте посмотреть затяжку соединения коробки предохранителей и плюсовой клеммы, которая стоит на аккумуляторе. Похожее было. Повышенные обороты, а когда заглушишь машину и опять заведешь на какое-то время все нормально, потом возвращалось ни круги своя.

  • #175

Привет всем! Случилась беда. загорелся чек. холостые обороты прыгают от 500 до 2500. Иногда глохнет. Считал ошибки P0233 и P2135.

Порылся в интернете, нашёл:
P0223 — Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки. Ошибка появляется, если вывод сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 коротко замкнут на источник питания, а входной сигнал выше 96,5%. Режим работы двигателя зависит от ETCMODE.
P2135 — Взаимодействие датчиков положения дроссельной заслонки. Короткое замыкание датчиков положения дроссельной заслонки 1 и 2 на + или соединено с массой, чтобы разделить сигналы из 2 источников. Ошибка появляется, если разница между входными сигналами будет составлять больше 12%. Режим работы двигателя зависит от ETCMODE.

Прошивка от Dave. Подскажите что делать, вообще в этом не соображаю.
Утром попробую откинуть с аккума клеммы.

Добавлю что ехал в сильный дождь, может вода попала в электронику педали газа…? Ранее такого не возникало ни в какую погоду…

Последнее редактирование:

  • #176

Привет всем! Случилась беда. загорелся чек. холостые обороты прыгают от 500 до 2500. Иногда глохнет. Считал ошибки P0233 и P2135.

Порылся в интернете, нашёл:
P0223 — Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки. Ошибка появляется, если вывод сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 коротко замкнут на источник питания, а входной сигнал выше 96,5%. Режим работы двигателя зависит от ETCMODE.
P2135 — Взаимодействие датчиков положения дроссельной заслонки. Короткое замыкание датчиков положения дроссельной заслонки 1 и 2 на + или соединено с массой, чтобы разделить сигналы из 2 источников. Ошибка появляется, если разница между входными сигналами будет составлять больше 12%. Режим работы двигателя зависит от ETCMODE.

Прошивка от Dave. Подскажите что делать, вообще в этом не соображаю.
Утром попробую откинуть с аккума клеммы.

Добавлю что ехал в сильный дождь, может вода попала в электронику педали газа…? Ранее такого не возникало ни в какую погоду…

Разъем дроселя-окисление! Снять разъем побрызгать wd, смазать литолом, скинуть ошибки. Пройдено

  • #177

Макс, Спасибо за оперативность)
Сегодня с утра завёл, как ни в чём не бывало. Но, несмотря на это, последую Вашему совету, а так же за одно проверю состояние самого дросселя на необходимость

.

  • #178

Заказал новый датчик в автодоке за 3 000 р

Извините за некропостинг, не могу писать личные сообщения, не могли бы вы сказать название датчика или его номер каталога? Спасибо.

  • #179

Извините за некропостинг, не могу писать личные сообщения, не могли бы вы сказать название датчика или его номер каталога? Спасибо.

Вот тут инструкция по датчику

  • #180

Сразу простите за ошибки. Тороплюсь.Может кому поможет:

один рас по необходимости пришлось проехать 2000 без датчика чкорости. Загорелся чек.
Когда вернул обратно чек пропал.

Но потом заметил что сильно плавают обороты дела как написано на форуме, но потом заказал из китая сюненький сканер и обнаружил вот такие ошибки как на фото, послеих сброза обороты перестали плавать.

  • Screenshot_2016-10-27-11-31-40.jpg

    100.1 KB
    Просмотры: 130

Последнее редактирование:


  1. Илья Бузунов

    Илья Бузунов
    New Member

    Регистрация:
    19 авг 2020
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    0

    Всем привет,ошибка р0223 по дросельной заслонке,авто самопроизвольно газует,визуально осмотрел все разьемы,все в порядке
    Что может быть?

  2. Cними дросель и промой, потом сбрось ошибку ЕLM и заведи, если не помогло меняй дроссельную заслонку.


  3. Ефим Сибилев

    Ефим Сибилев
    New Member

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    0

    мыл неделю назад,чистая
    Нашел от гранты 8кл
    Подойдёт?


  4. Софья Вишняа

    Софья Вишняа
    New Member

    Регистрация:
    15 июл 2021
    Сообщения:
    657
    Симпатии:
    0

    подойдет, менял перед НГ, встала как родная без каких либо пееределокдоработок (лифан 2013 года)

  5. С таким сталкиваюсь каждые полгода. Снимаю затем на педали газа и ставлю обранно и все пропадает. Не понятно почему так, но работает.

  6. А у меня такое было, после того как, на другой заправке заправился, тоже думал дроссель менять, но залил нормального бензина немножко поездил и ошибка исчезла. Если что дроссель от гранты подходит

  7. Где АКБ есть жгут, у меня провод перетерся.

  8. Ну что, разобрался в чём причина ???

  9. дросель поменял,все стало хорошо
    От гранты 8кл

Поделиться этой страницей

Всем привет!

Предыстория: ездил на юг и на обратном на серпантине стала дергаться машина на подъеме, а потом вообще перестала реагировать на педаль газа. Через несколько секунд вылезло сразу три ошибки: P2101, P2106, P2110
P2101: Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование. Возможная причина неисправности: Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки.
P2106: Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности. Возможная причина неисправности: Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ECM.
P2110: Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов. Возможная причина неисправности: Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали
Насколько понял, ошибки 2106 и 2110 это производные от 2101 которые формируются автоматически для снижения мощности двигателя.
После того как покурил, сбросил ошибки, машинка поехала, но продолжала дергаться особенно на оборотах до 2000. Потом раскочегарилась и остальные 2300км проехал без проблем, точнее без этих ошибок. Еще развалился задний левый узел ручного тормоза с заклиниванием колеса, но это уже другая история.

Прошла неделя. На машине особо не езжу. И вот на светофоре ситуация повторяется, но в этот раз ошибок выскочило больше: P2101, P2106, P2110, P0504, P3B21, U20BB, P10E0
Первые три ошибки я расшифровал выше. P0504 думаю чисто совпадение и ни как не зависит от дроссельной заслонки, концевик педали тормоза давно глючит я его давно хочу поменять но ошибка до этого ни разу не выскакивала.
Расшифровку ошибок P3B21, U20BB, P10E0 в сети не нашел, так же и программа на смарте показывала в описании Unknown.

Самое интересное что педаль газа вообще ни как не реагировала, так же как не реагировал круиз-контроль, в следствие чего я сделал заключение что дело точно не в электронной педали.
Тем не менее, отпуская медленно сцепление машина медленно поехала, я припарковался в крайней полосе, подключил ELM327 сбросил все ошибки и машина поехала как ни в чем не бывало.

Соответственно у меня вопрос, кто что думает? Это привод дроссельной заслонки умирает или она просто грязная? за 7 лет не чистил ни разу. Пробег почти 70К. У кого какие идеи будут?
Да, кстати, ХХ упали еще до поездки на Юг с 950 до 750. Вибрация в салоне появилась.

ЗЫ: Роман, если тема известная, сорри, тогда просьба перенести сообщение в соответствующую ветку

Ездил я себе 6 лет без проблем и ошибок двигателя и вдруг в один зимний день ехал по трассе начал съезжать на проселочную дорогу выжал сцепление переключил передачу на 1 и вдруг слышу из под капота бешенный рёв мотора, смотрю обороты доходят до 5000, а газ то я не нажимаю, нажал только сцепление, а он орёт и обороты держит. Глушу двигатель всё осматриваю, подумал педаль за коврик может зацепилась, да нет всё на месте понажимал педаль, открыл капот тоже всё осмотрел контакты датчиков сухие влаги нет, подергал пошевилил всё, ну ничего нет. Сажусь, завожу, сразу вроде нормально завелась и начали опять обороты подниматься как бешенные, на газ жму ничего не происходит обороты 5000. Опять глушу, снова завожу, завелась и всё хорошо, поехал дальше, доехал до места заглушил, немного погодя завожу еду дальше и по дороге замечаю горит ошибка двигателя «джеки чан». Вставляю сканер ELM OBD2 подключаюсь, сканирую, вылазят две ошибки Р2135 и Р0223 — Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки” (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error и Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала. Сбрасываю ошибки через программу, одна сбросилась вторая тут же загорелась и при повторном сбросе сразу загорается снова.

Фото в бортжурнале Lifan X60

Полный размер

Ошибка после сканирования

Так же посмотрел показания от электронной педали газа по двум датчикам показания должны отличаться вдвое если на одном 5% то на втором 10%. у меня педаль настроена на 14,5% (датчик D) на втором датчике (датчик Е) показывает 7,02%. Замерил напряжение на колодке дроссельной заслонки с пидали приходит 5Вольт, у датчика 4 контакта в сумме с которых должно приходить 5 вольт но с одной пары контактов приходит 2Вольта а со второ пары нет напряжения, Снимаю датчик измеряю сопротивление на одной паре 1,56кОм на второй 0,2кОМ, значит на одной паре контактов короткое замыкание. Окей выяснили, значит неисправен датчик положения дроссельной заслонки, ищим замену. Отдельно в продаже нигде не нашел ни в магазинах не через интернет, есть только весь узел электронной дроссельной заслонки в сборе, оригинальный Lifan от 9500р и от ЛАДА ГРАНТА от 5900р. оказалось что они совершенно одинаковые

Фото в бортжурнале Lifan X60

Полный размер

Совершенно одинаковые что на ладу 8кл, что на лифан Х60 и так же на Датсун стоит такая же.

Фото в бортжурнале Lifan X60

Полный размер

новая и старая заслонки

Хотя нашел отдельно такой датчик на Алиэкспресс Lifan X60, стоит 2900

Фото в бортжурнале Lifan X60

отдельно датчик положения дроссельной заслонки

но ждать доставки неизвестно сколько да и вдруг придет нерабочий опять потеря времени и нервов.Итак нашел вналичии в магазине «БИ-БИ» за 6492р дроссельная заслонка для электронно педали газа ЛАДА Гранта 8кл. каталожный номер 21116-1148010 заказываю заслонку в БИ-БИ
Забрал заказ, замерил сопротивление на датчике 1,5кОм и 1,7кОм уже хорошо отличается от старого.Ставлю заслонку на авто, завожу, завелся хорошо обороты стабилизировались, но «джеки чан» горит. Сканирую на ошибки выдала букет ошибок о том что компьютер принудительно аварийно снизил мощность двигателя и что он в процессе адаптации.

Фото в бортжурнале Lifan X60

Полный размер

ошибки после установки заслонки

Благополучно сбросил ошибки программой со сканером и всё чек не горит машина работает.

Фото в бортжурнале Lifan X60

Полный размер

показания при работе со сломанным датчиком положения др. заслонки

Фото в бортжурнале Lifan X60

Полный размер

Показания при работе уже с новым узлом дроссельной заслонки.

Теперь машинка работает ровно и без ошибок, и я рад. Ну а со старой заслонки датчик снял буду разбирать его и убирать короткое замыкание, будет заслонка в запасе на всякий случай, о его ремонте тоже здесь напишу в следующем посте.

  1. Ребята подскажите лифан х60 2014 механика.
    Постоянно уходит в аварийный режим, по диагностике пишет на дроссельную заслонку, но уже пробовали меняли, все также. Заглушишь,заведешь работает нормально, но через некоторое время снова в аварийный уходит.
    Недавно капиталку делали, может какие то провода не прикрутил толком?
    На башке нашёл пару наживленых проводов, дозакрутил их но ничего не поменялось. Может ещё какие то провода есть важные? Типо минуса или ещё что то?
    Думаю ещё на мозги, может сгорело что то там.

    [​IMG]

  2. Как уходит? Как проявляется аварийный режим? Какие ошибки?

  3. ошибка на дроссельную заслонку

  4. lputwez
    New Member

    Регистрация:
    19 авг 2020
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    0

    а как проявлется? не едет? глохнет?

  5. Роберт, возмите у кого ELM-327 с блютузом можно прочитать ошибки. Может чего список и подскажет.

  6. Ефим Есафов
    New Member

    Регистрация:
    16 май 2021
    Сообщения:
    616
    Симпатии:
    0

    заслонку смотреть. На какую менял?

  7. Не обязательно заслонка сама, может быть и провод перебит. Контакт пропадает и привет.

  8. Матвей Пожар
    New Member

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    657
    Симпатии:
    0

    Да может быть что угодно.Воздух подсасывать например.

  9. Побрызгай мыльной водой на патрубки, может быть микротрещина и подсасывать воздух.

  10. Chaz
    New Member

    Регистрация:
    25 авг 2019
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    0

    По ошибкам там Р2101, Р2110 и еще Р2106 вроде точно не запомнил. Вообще двигатель запускается и работает отлично но максимум 2минуты потом резко начинает троить и плавает ХХ

  11. Huggy Bear
    New Member

    Регистрация:
    25 авг 2019
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0

    Пригласи диагноста с компом и там все увидишь! Если прошивки не совпадают, могут не правильную ошибку указать! а так вот! P2101
    Вторичная диагностика электропривода дроссельной заслонки. Ошибка появляется, если между действительным положением дроссельной заслонки и прогнозируемым имеется большая разница; режим работы двигателя зависит от ETCMODE.

  12. P2106
    Ограничение мощности. Ошибка появляется вместе с принудительным включением ограничительного режима работы двигателя, если неисправность связана с датчиком педали газа или дроссельной заслонкой.

  13. P2110
    Управление мощностью. Ошибка появляется вместе с принудительным включением режима управления мощностью двигателя, если неисправность связана с датчиком педали газа или дроссельной заслонкой.

  14. wild dog
    New Member

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    0

    У меня было такое. Свечи поменял все прошло. Они к свечам прихотливы.

Поделиться этой страницей

Здравствуйте товарищи… На то клиенту заменили свечи и авто с цветомузыкой и глюками педали газа/дросселя проезд да 2-3 дня и заглохла… Далее чека нет, насос не работает…

Понятно что КЗ по питанию процессора, виной всему микросхема l9958xp . Клиент заказал новые мозги с Китая, поменял свечи и завел. Машина завелась, держит 3000 оборотов и не реагирует на педаль газа…

Снял старые мозги, разобрал и поменял драйвер, поставили — машина еле работает, на газ очень вяло реагирует… Через минут 30 она опять заглохла и все , блок труп. Выпаял драйвер и все равно — щелкает 4-6 раз чек и галвное реле, далее загорается и блок на связь не выходит.

Перепаиваю во втором блоке драйвер l9958xp — все тоже самое — 3000 об и нет реакции на педаль газа. Ошибки p2138,2104,2106,2110.

До этого смотрел проводку, от дросселя, педали. Все контакты прозваниваются.

Блок видит положение дросселя, если вручную двигать заслонку. Точно не помню параметры.

Педаль тоже видит блок

На опущенной педали

1 датчик — 0.7 в

2 датчик. — 0.34 в

На нажатой педали

1 — 3.75 в

2 — 1.78 в

Расхождение есть…

Непонятно с контактами на дросселе 5 и 8 — управление мотором… При выключения зажигания проскальзывает на 1 секунду + 12 на одном из контакте, на другом контакте массы нет в этом моменте

Так вот… Кто может что сказать ? Спасибо


Изменено 31 мая 2018 пользователем Bern

В ответе эксперта две основные мысли:
1, Проверить датчик положения дроссельной заслонки и педали газа
2, Проверить их разъемы и провода.

Вопрос — для чего все это делать, если в процессе работ в моторный отсек никто не лазил (был закрыт), а со стороны днища в район проводов от педали газа никто даже руки не протягивал? Приемная труба коллектора, которая гипотетически могла бы задеть те провода, не демонтировалась за ненадобностью такового действия.

Остается принять версию мастера о чудесном совпадении выхода из строя узла дроссельной заслонки в момент демонтажа//монтажа промежуточной трубы глушителя. Лично я его мнение не разделяю. И прежде всего потому, что кроме дросселя в приготовлении воздушно-топливной смеси задействован ещё один важный компонент — ДМРВ. Получается, что и его нужно менять? А не дороговато ли будет?

Что-то не очень внятная рекомендация поступила от эксперта Lifan X60. Если вы в Москве живете, давайте я к вам приеду?

Ну а коли других рекомендаций не поступит и придется самому проверить датчик положения дроссельной заслонки и педали газа, а также их разъемы и провода, то как это сделать? На что обратить внимание при проверке дросселя и педали газа? Как проверить их разъемы и провода?
Поясните, пожалуйста.

На чтение 4 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0223
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0223
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0223 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0223

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0223 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0223 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "B" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал от датчика положения составляет около 0,45 вольт. Если напряжение сигнала TPS приближается к 5 вольтам устанавливается код неисправности P0223. Блок управления распознает проблему как высокий уровень сигнала в цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала превышает нормальный верхний предел, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0223 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P0223 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание опасных ситуаций на дороге, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0223 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0223

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0223:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0223.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0223 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу)
  • Citroen
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Верса, Максима, Примера, Сентра, Тиида)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Авалон, Авенсис)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина
  • МАЗ
  • Уаз

С кодом неисправности Р0223 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0123, P0220, P0221, P060B, P061F, P1121, P1224, P1233, P1234, P1962, P2101, P2135, C0242, U2100.

Видео

Lifan X60 2016г.1.8 МТ-22.5 ЭБУ Delphi — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Lifan X60 2016г.1.8 МТ-22.5 ЭБУ Delphi


Закрытая тема.
  1. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    230
    Адрес:
    Беломорск

    Автомобиль работает в аварийном режиме, ошибки:
    P2101-Вторичная диагностика электропривода дроссельной заслонки
    P2106-Ограничение мощности
    P2110-Управление мощностью, при включении зажигания заслонка чуть дернется примерно на 1-2миллиметра, и больше не реагирует на педаль газа. По сканеру, Сканматик-2 заслонка открыта на 19.5%, по педали газа-А-14.7%,В-7.5%. Во время нажатия на педаль газа данные по педаль изменяются, а данные дросельной заслонки неизменны. Может кто подскажет куда копать?

  2. Аватар для мурзик

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,131
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    А если пальцем помочь заслонке?

  3. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    230
    Адрес:
    Беломорск

    От руки заслонка двигается хорошо, при подаче напряжения на обмотку двигателя (кратковременно) заслонка открывается хорошо и легко.

  4. Аватар для Sandigali

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    15.08.2008
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Казахстан, АКТОБЕ

    Проверьте свечи, они обязательно должны иметь внутренне сопротивление порядка 5 кОм, если стоят без сопротивления, тогда вскрывайте ЭБУ, внутри микросхема L9958XP. Она и управляет дроссельной заслонкой.

  5. Аватар для Радик16

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2007
    Сообщений:
    2,074
    Адрес:
    Казань

    1.
    Заклинивание дроссельной заслонки
    2.
    Обрыв в цепи электродвигателя
    3.
    Неисправность электродвигателя
    4.
    Неисправность блока управления двигателем (ECM)

  6. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    А от Ваза заслонка подоидет ?

  7. Аватар для syncmaster

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Курск, Курская область

    ДА. Это уже описывали! От гранты, самары и калины, с 8 кл. движка.

  8. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    230
    Адрес:
    Беломорск

    [QUOTE=Sandigali;1839608]Проверьте свечи. Свечи стоят родные не менялись, пробег не большой.

  9. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    syncmaster,Да щас посмотрел , они идентичны .

  10. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    230
    Адрес:
    Беломорск

    Какое сопротивление обмотки двигателя дросельной заслонки?. У меня вроде 8ом, напряжение питания на педальный узел везде 5в.

  11. Аватар для victors

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    709
    Адрес:
    Н.Новгород

    А кто нибудь может дать ссылку на проверенного продавца микросхемы. У гарантийщика лежит блок. Скоро полгода кончатся. Если завод не запросит, сделаю себе подменник.

  12. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    230
    Адрес:
    Беломорск

    Причина найдена, неисправен один канал драйвера заслонки. коротит на массу ЭБУ. Спасибо.

  13. Аватар для Sandigali

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    15.08.2008
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    Казахстан, АКТОБЕ

    Микросхема L9958XP
    в ALIEXSPRESS есть, недорогие, я получил 10 штук. Рабочие.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0220 ошибка bmw e39
  • P0221 ошибка vw polo sedan
  • P0221 ошибка бмв
  • P0203 ошибка peugeot
  • P019300 ошибка audi