P022100 ошибка шкода

Описание ошибки P022100
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC), состоящая из корпуса дросселя, датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) 1 и 2 и датчиков положения педали акселератора (APS) 1 и 2, контролирует массовый расход воздуха согласно намерениям водителя. Дроссельную заслонку открывает управляемый от PCM электродвигатель. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) имеет переменное сопротивление, величина которого меняется с изменением угла открытия дроссельной заслонки.
Если отклонение значений TPS2 и TPS1 выше нормативного значения, то PCM регистрирует код диагностированной проблемы P022100 и включает контрольную лампу неисправности.

Возможная причина ошибки P022100
Неисправность датчика TPS2
Плохое соединение или поврежденный разъем.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

У соседского деда тоже yeti 1.2 dsg7 привезли на тросу, на приборке герлянда, подключился елм327 стер ошибки, проехали пару км, снова встала. теперь уже стирание ошибок не помогала. погуглил говорят тонкие проводочки в дроссельной заслонке. Снятие:
1 отсоединить клемму аккума 10мм
2 открутить 2 торкса 30 на впУске между турбиной и дроссельной (торксы возле турбины)
3 вынуть пару трубок из «ложементов» на
впУске
4 две крупные защелки между впУском и дросселем покачивая-пошатывая кладем в сторонку(датчик не выкручивал просто перевернул и положил впуск на бронепровода) отверстие на турбине закрыть пакетом.
5 отсоединяем разъем дроссельной и откручиваем 4 торкса 30 крепящщей дроссельную — аккуратно не потеряйте резинку уплотнительную(прокладку), закрываем пакетом отверстие под дроссельной)

6 Разборка супер простая нужно снять 6 металлических скоб и можно отсоеденить пластиковую часть от механической.

но сначала почистил бинтом и спиртом заслонку — отмачивал и легко тер.

При прозвонке проводочков мультиметр показал что все в порядке, но при дотрагивании к проводкам они явно ломались, дальше веселье с паяльником.

Сама дроссельная магнетти марелли(если вдруг кто решиться на оригинал, то magnetti на 30к дешевле)

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 230 000 км

Описание ошибки P022100
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC), состоящая из корпуса дросселя, датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) 1 и 2 и датчиков положения педали акселератора (APS) 1 и 2, контролирует массовый расход воздуха согласно намерениям водителя. Дроссельную заслонку открывает управляемый от PCM электродвигатель. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) имеет переменное сопротивление, величина которого меняется с изменением угла открытия дроссельной заслонки.
Если отклонение значений TPS2 и TPS1 выше нормативного значения, то PCM регистрирует код диагностированной проблемы P022100 и включает контрольную лампу неисправности.

Возможная причина ошибки P022100
Неисправность датчика TPS2
Плохое соединение или поврежденный разъем.

Доброго времени,коллеги! привезли на эвакуаторе Skoda Octavia RS 2015 (CJSA мотор, сборка вроде как Россия)

После года простоя,ехал все было хорошо, как резко пропала тяга и перестала реагировать на газ..Привезли ко мне,считал кучу ошибок,почистил, попытался запустить что то хлопнуло, пошел дым из под капота, увезли слесарю, привезли — сказали сорвало какой то патрубок с турбины… опять считал кучу ошибок, почистил запускать… кое как запустилась- дергается вся, как будто троит(хотя пропусков небыло), на педаль не реагирует… ошибки прилагаю… по АКПП ошибок небыло, читал 2мя диагностиками… потом подключил ODIS и вылезла ошибка по АКПП Р072600 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя,недостоверный сигнал….. удаляется,но после запуска опять вылезает, ноне всегда…

Больше всего напрягла ошибка Р064200 Опорное напряжение датчика А слишком низкое…. Я так понял что, что то просаживает 5в линию… промерил, вроде везде 5в есть нигде не замыкает, но при запуске на дросселе на 2пине VCC 5в падает на 3.2в(причем не важно подключен разъем на дроссель или нет)… что только я ни делал, что только ни отключал отключал все датчики по очереди до каких достал(только под коллектор не залез) ABS, отключал, дроссель отключал, педаль газа отключал, все равно напряжение 2пина падает с 5в на 3.2в

Есть еще один интересный случай…. снимаю разъем с ДПРВ тачка глохнет, потом опять туго запускаю, скидываю разъем с ДПКВ — реакции 0, на ДПКВ не запускается… полез, сгнил разъем, сделал новый разъем, ничего не изменилось… но при этом ошибки по ДПКВ не выдает, пока не снимешь разъем… в общем не понятно что с ней происходит…

Коллеги, пожалуйста, помогите победить злыдню!!!!!

нужно было скринов наделать, тупанул(((

СПИСОК ОШИБОК:

Р012100 Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

Р022100 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

Р064200 Опорное напряжение датчика «А», слишком низкое

БЫВАЕТ ВЫЛЕЗАЕТ Р064300 Опорное напряжение датчика «А» — слишком велико

Р268300 Управление перепускным клапаном ОЖ, короткое замыкание на плюс

Р188800 Запорный клапан системы охлаждения, короткое замыкание на плюс

Р00В700 Недостаточно охлаждение двигателя

В1168F2 Датчик угла поворота рулевого колеса — отсутствует инициализация

U112300 Шина данных , приём неверного значения

На чтение 4 мин Просмотров 11.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0221
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0221
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0221 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0221

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0221 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0221 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "B" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0221 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «B» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0221 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0221 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0221 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0221

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0221:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0221.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0221 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Каптива, Круз, Траверс)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Примера)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo
  • Vortex
  • Газель Бизнес, умз 4216

С кодом неисправности Р0221 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0223, P0496, P0638, P1221, P1224.

Видео

Автомобиль приехал с горящими лампами EPC и курсовой устойчивости в блоке управления двигателем висели ошибки p0221 p0121 p1559. Проводку от моторного до дросселя прозвонил — ок, контакты чистые. Удалил ошибки и попытался сделать адаптацию. Адаптация не прошла вывалилась ошибка p1579 adaptation not started. В канале 60 в 3 адресном поле 4, в 4 error. После запуска выскакивает ошибка p0221 G188 не верный сигнал. Дроссель менялся 2 месяца назад по причине механической неисправности — подклинивания. Старый дроссель разработал, подкинул ничего не поменялось, ошибки те же. При нажатии на педаль газа заслонка перемещается. На разъёме дросселя при включенном зажигании 6-масса, 2-4.98 В, 3-4.1 В, 5-4,1В, на сигнальных 4 и 1 контактах при измерении относительно +12 В напряжение близкое к минусовому номиналу -12,38 В, замыканий на массу нет. В 60 канале по адресам 1 и 2 проценты меняются плавно, напряжения на 1 и 4 контактах дросселя тоже, на одном увеличивается на другом пропорционально уменьшается. В чём трабл, неужели моторный умер? пните в нужном направлении!!!

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

tazovod писал(а):Покатался сегодня опять джеки чан вылез и большой вентилятор включается , короче двиган в аварийный режим переходит. Вопрос может быть это всё из-за термостата?

Из практики понял, что на BFQ аварийный режим включается в двух случаях: нарушена цепь датчика на радиаторе или термостата. Убедиться легко, снять разъём с любого из них и завести. Спираль термостата тоже часть цепи. Сопротивление в спирали может быть только штатным или, если обрыв — ни каким. Поэтому проверить спираль на обрыв, можно в «полевых условиях» любой не большой лампочкой, хоть от фонарика, хоть от переноски.

Октавия А4, BFQ 2007

Виття
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение FastForward » Чт, 25 фев 2016, 15:31

Машина напугала рыком при трогании с места и разгоне на 1 и 2 передаче с вибрацией на кузов. Было стыдно немного перед соседями по потоку, потому что звук похож на орущие 9-ки без глушителей :oops:
Результаты диагностики:
Автомобиль :
Марка : Skoda Модель : Octavia 1997 > Модельный год : 2008 (8) Модификация : Седан Буквенное обозначение двигателя : AUM 1,8 л Motronic / 110 кВт
Номер детали : 06A906032SG
Запись в регистраторе событий
Номер : P3078: Блок дроссельной заслонки недостаточный расход воздуха на холостом ходу
Тип ошибки 1 : lost23
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)
Запись в регистраторе событий
Номер : P1603: Неисправен блок управления
Тип ошибки 1 : lost23
Тип ошибки 2 : спорадически (время от времени)

Ну, и до кучи, показал ошибки по климату:

Номер детали : 1C0959799B
Запись в регистраторе событий
Номер : VAG01273: Приточный вентилятор
Тип ошибки 1 :неисправность
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий
Номер :VAG01274: Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника
Тип ошибки 1 :неисправность
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

Кондиционер подвывает в жаркую погоду. Но это сейчас не важно. Если есть решения или опыт проблемы по движку, буду благодарен.

1,8T AUM

FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Bazarov » Вс, 28 фев 2016, 23:27

Так бывает, если срывает патрубок, например, с дроссельной заслонки. Или в месте быстросъёмного соединения магистрали от турбины. Делайте опрессовку или ищите «глазами».

Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение FastForward » Вс, 28 фев 2016, 23:55

Спасибо за совет. Нацелился почистить дросельную заслонку, посмотрим.
Кстати, знакомый механик сказал, может быть сцепление, поскольку такая проблема была всего лишь два раза и в очень неблаприятных условиях: в первом случае воды было по полколеса, во втором — мокрого снега. Может вода попадает на трущиеся части сцепления, он начинает прокручивать, мотор ревет, машина не едет?

Последний раз редактировалось FastForward Сб, 25 фев 2017, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

1,8T AUM

FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Актавиус » Сб, 05 мар 2016, 20:02

Когда искал ошибки по парктронику, то Вася выдал вот такой сюрприз по блоку управления двигателем:

Адрес 01: Электроника двигателя
Part No: 06A 906 032 SG

1 неисправность:
16795 — Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.)
P0411 — 35-10 — неверный расход — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

Что это может быть? Все работает как обычно…

Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip

Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение 2bad4u » Пт, 11 мар 2016, 15:40

17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-00 —
эти ошибки не сбрасываются!
обороты на хх 1800 !!!!!!!!!! Заслонка не адаптируется (все условия соблюдены), мыта и чищена уже 3 раза,натяжение троса гуд, сброс к базовым настройкам в 00 канале адаптации тож бессилен… а началось все с утра вообще без «объявления войны», просто при запуске мотора. Хотя год или полтора назад выпадали вот такие ошибки (веду для себя картотеку):
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 — 35-10 — — — Спорадическая
но они успешно сбросились и заслонка без проблем адаптировалась. Я вот че думаю мож она все того уже?

Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic

Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Sinarty » Пт, 11 мар 2016, 20:02

2bad4u писал(а):17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-00 —
эти ошибки не сбрасываются!
обороты на хх 1800 !!!!!!!!!! Заслонка не адаптируется (все условия соблюдены), мыта и чищена уже 3 раза,натяжение троса гуд, сброс к базовым настройкам в 00 канале адаптации тож бессилен… а началось все с утра вообще без «объявления войны», просто при запуске мотора. Хотя год или полтора назад выпадали вот такие ошибки (веду для себя картотеку):
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 — 35-10 — — — Спорадическая
но они успешно сбросились и заслонка без проблем адаптировалась. Я вот че думаю мож она все того уже?

Проверь разъем подключения и проводку к заслонке.

Octavia 4X4 ARX 1.8T

Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение 2bad4u » Сб, 12 мар 2016, 17:29

Все оказалось проще, стерлись дорожки на потенциометре дроссельной заслонки, как раз в этом самом нижнем пределе. Заказал бу с разборки, привезут глянем на нее, если гуд бум брать)))
немного оффтопа:
так как обороты были страшны на хх, а передвигаться до работы было надо, снял боковую крышку Дз (как раз и увидел эти затертости на потенциометре, что делать годы и км берут свое) там по потенциометру бегает бегунок со щетками, передвинул его на не затертую область и о чудо при запуске хх опять 800 ! Но заслонка так ж не адаптировалась и в 98 канале показатели стали при вкл.заж. 1. 4800 2. 3200, НО !!! показатели на на хх выровнялись конкретно: Угол опережения зажигания при старом положении ползунка на хх 16-19 !!! щас как и положено 12,Угол открытия ДЗ 3 градуса, детонация в 0 по всем цилиндрам и мгновенный расход 0.8 л/ч. Это конечно хорошо , но есть и минусы: заводится как карбюраторная с педалькой))) пока немного не прогреется обороты не держит, расход по городу стал от 13 литров, туповата немного, но пару раз до работы доехать можно, пока замена не приедет.

Сорри за много букв,

Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic

Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение 2bad4u » Пт, 18 мар 2016, 1:13

Пришла заслонка дата выпуска 2008 год, на вид ужас (как будто где то лет 10 валялась, а может так и есть), но помыв внутри от пыли, грязи- поставил и о чудо !!! Все как и раньше заработало отлично и адаптировалась без проблем, и даже при езде при переключении передач микро «толчки» прошли! За это пришлось ее второй раз снимать и мыть как для себя тока немного лучше)))

Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic

Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus


  • Ответить с цитатой

выпадает вот такая ошибка

Сообщение Rogozinbop » Ср, 06 апр 2016, 11:19

Всем привет, переодически выскакивает ошибка 001588-Блок управления P0634-000 — отключение по температуре, что это может быть?

Rogozinbop
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 08 мар 2016, 19:37
Откуда: Россия
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Сергей534 » Вт, 19 апр 2016, 12:10

Добрый день,
Обнаружены ошибки. https://goo.gl/photos/RotuxDdnjxFPbqSQ8
На сколько это критично и что дохнет?

P0411 — 35-00 — неверный расход
P1136 — 35-10 — переобеднение смеси — непостоянно (что значит непостоянно???)

p1200 — 35-00 — мех. неисправность перпускного клапана турбонагнетателя N249
01274 — Исполнительный двигатель заслонки воздухозаборника? (это что? воздух не поступает в салон?)
01044 — Блок управления закодирован неправильно. ????

01358 — выключатель блокировки дверей из салона со стороны водителя (Е150)
27-10 Недостоверный сигнал.

00932 — Электродвигатель стеклоподъемника
62 -00 Отсутствует или неверная подборка — стеклоподъемник мне поменяли и он работает. не обращать внимания?

еще попутный вопрос: Загорается ли лампочка «проверьте двигатель» сразу при возникновении P0411, P1136, p1200 ?? — сам нашел: загорается не сразу. у меня через неделю.

p1200 — 35-00 — мех. неисправность перпускного клапана турбонагнетателя N249
по поводу этой ошибки: у меня снимали головку и соответственно все турбоканалы отсоединяли. До съема Чек не горел никогда. Начал гореть, когда все собрали, через пару недель.
Может быть такое, что неправильно собрали либо где-то воздух «травит» поэтому выдается P1200???

проблема N249 решилась. Сам датчик в моем случае не причем: сервисмены, когда собирали турбу порвали трубочку размером с мезинец, которая на
схеме «Узел Вакуумная система для а/м с модулем электронной педали акселератора автомобиля» соединяет через тройник клапан N249 c коллектором.
Те был хороший подсос воздуха, переобеднение смеси.
Трубочку надели и через неделю чек перестал гореть.

Последний раз редактировалось Сергей534 Вт, 24 май 2016, 22:11, всего редактировалось 3 раз(а).

A4 AUM 08′

Сергей534
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:45
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение DIMITRIO » Сб, 23 апр 2016, 3:22

Доброго времени суток! Суть в следующем-не работает полный привод. Авто Octavia tour 4×4 TDI с МКПП. Блок управления халдекса читается секунд 5-10 после включения зажигания. Ошибки в нем есть, но прочитать не успеваю-пропадает связь с блоком. В блоке CAN-шины висят две ошибки — 01315-блок управления коробки передач-нет связи, и 01318-блок управления топливного насоса J399-нет связи. Что это за загадочный БУ коробки передач, если на авто МКПП? По поводу топливного насоса я знаю что он умирает,хотя где его БУ находится тоже не понимаю. Насколько я понимаю, у авто имеются проблемы с шиной CAN, поэтому и отваливается БУ халдекса, который по этой шине управляется. Если есть у кого мысли, озвучьте, пожалуйста. Не знаю с чего начинать поиск. Спасибо.

Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.

DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение 2bad4u » Вт, 24 май 2016, 8:33

Звонить провода, искать обрыв — востанавливать связь, а там дальше плясать от увиденной ошибки. Ты ж сам это знаешь, просто гонишь эту мысль ибо она геморна.

тфу блин))))) 23 апреля сообщение, я чет май с утра прочитал, ну да ладно :lol:

Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic

Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение DIMITRIO » Вт, 24 май 2016, 15:14

Да ничего. Месяц прошёл, проблема по-прежнему актуальна. Руки не доходят потрошить проводку.

Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.

DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Ошибка P0221 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора — диапазон / производительность 

Определение кода ошибки P0221

Ошибка P0221 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “В” положения дроссельной заслонки и/или датчиком “В” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0221

Ошибка P0221 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0221

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Ослаблениеилиповреждениеэлектрических проводов
  • Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора

Каковы симптомы ошибки P0221?

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Падение мощности двигателя и проблемы с ускорением автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0221?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Поверит корпус дроссельной заслонки и педаль акселератора на наличие повреждений
  • Проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители
  • Проверит, правильно ли установлен датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения педали акселератора
  • Проверит работу датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора

Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0221

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0221 является замена датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора или обоих датчиков, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности.

Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0221?

Несмотря на то, что ошибка P0221 считается не очень серьезной, проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что может доставить определенные неудобства водителю. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0221?

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0221?

Во избежание серьезного повреждения автомобиля при обнаружении кода P0221 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0221?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 14к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0221
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0221
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0221 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0221

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0221 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0221 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "B" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0221 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «B» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0221 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0221 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0221 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0221

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0221:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0221.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0221 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Каптива, Круз, Траверс)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Примера)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo
  • Vortex
  • Газель Бизнес, умз 4216

С кодом неисправности Р0221 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0223, P0496, P0638, P1221, P1224.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0215 ошибка ssangyong kyron
  • P0221 ошибка форд фокус 2
  • P0198 ошибка ford transit
  • P0198 ошибка audi
  • P019600 ошибка ауди