P0221 nissan almera n16 ошибка

привет друзья, сегодня случилась неприятнейшая поломка.
От дома отьехал километров 15 .
Еду значит никого не трогаю тут бац, и на ходу машина глохнет.ну остановился погазовал хренак и чек загорелся.я и офигел.
После чека альмера больше 1500 об недает, в горку не едет.
до дому ехал вечность))))приехал подключил комп смотрю ошибка p0221.вроде по интернету пишут датчик положения дз.потеребил провода, запустил все отлично работает.
поехал тестить с горки спустился лужу проехал и опять та же фигня.ну я прохаваный ноут с проводом с собой взял.отрыл смотрю ошибка p1125.сбросил вроде домой вернуться хватило.и перед воротами опять сдохла дз.опять чек и небольше 1500об м.
эт я к чему все расписываю мож кто сталкивался с такой проблемой.в феврале 18года была похожая проблема провод на реле дз гдето оборвался.я времянку кидал.

в яндексе меня походу забанили.никак невыдает схему проводов до эбу.хотя в 2018 нашел без труда эту схему.лучшебы я тогда сохранил ее себе.

—-Далее, 20:00

Вскрыл провода от дроссельной заслонки до эбу.прозвонил все четко.

Ошибки так и остались.фото прилагаю.

——следующим днем:

провозившись целый день прозванивал все провода которые на дз, на педаль.в подкапотном пространстве.
в конце выяснилось всеже потенциометр накрылся в дз.

в программе тэку есть раздел график, в нем открыл четыре показания.

положение дз 1 0.800в
положение дз2 0.420в
положение педали 1 0.480в
положение педали 2 0.480в

при нажатии на педаль газа все цифры изменятся в большую сторону кроме положения дз1.оно так и остается неизменно 0.800в.

короче проблему почти решил осталось найти заведомо рабочую дз.

——последний день мучений.

Ночью товарищ скинул скрин программы текуЗ работающей дз.

Надумал поменять дроссельную заслонку.
Нашел на авито за 2к, поехал купил.
Поставил все окей.работает как часы ошибки сбросил больше не появляются.фотки и скриы ниже прикладываю.думаю разберетесь вних кому надо будет

Запчасти на фото: 078125. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Показания с другой альмеры заведомо рабочей, которые ночью прислали.
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)
Так показывает моя новая бу дз, пробег 60,000 по европе со слов продавца.)
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 445 000 км

На чтение 4 мин Просмотров 9.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0221
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0221
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0221 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0221

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0221 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0221 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "B" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0221 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «B» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0221 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0221 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0221 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0221

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0221:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0221.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0221 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Каптива, Круз, Траверс)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Примера)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo
  • Vortex
  • Газель Бизнес, умз 4216

С кодом неисправности Р0221 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0223, P0496, P0638, P1221, P1224.

Видео

Ошибка P0221 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора — диапазон / производительность 

Определение кода ошибки P0221

Ошибка P0221 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “В” положения дроссельной заслонки и/или датчиком “В” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0221

Ошибка P0221 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0221

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Ослаблениеилиповреждениеэлектрических проводов
  • Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора

Каковы симптомы ошибки P0221?

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Падение мощности двигателя и проблемы с ускорением автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0221?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Поверит корпус дроссельной заслонки и педаль акселератора на наличие повреждений
  • Проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители
  • Проверит, правильно ли установлен датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения педали акселератора
  • Проверит работу датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора

Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0221

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0221 является замена датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора или обоих датчиков, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности.

Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0221?

Несмотря на то, что ошибка P0221 считается не очень серьезной, проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что может доставить определенные неудобства водителю. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0221?

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0221?

Во избежание серьезного повреждения автомобиля при обнаружении кода P0221 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0221?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

02.03.2018, 18:44

Люберцы

Заводится нормально,начинаю движение загорается чек,это датчик дроссельной заслонки? ,при движении не набирает обороты,заглушу, и снова заведу все нормально еду на оборотах хорошо,как только скину скорость на повороте и переключу передачу вновь загорается чек,и все сначало

Фото

02.03.2018, 19:20


Сыктывкар

Дмрв посмотрите, если педаль электронная то возможно она.

Фото

02.03.2018, 21:30


Камышин

До этого с дросселем (дроссельной заслонкой) что-нибудь делал?!

Фото

02.03.2018, 21:32


Камышин

Если снимал ДМРВ , чистил дроссельную заслонку — обучать необходимо, иначе плавающие обороты( не пойми что с машиной происходит) и чек!)

1

Фото

02.03.2018, 21:58


Ейск

Читаю комменты и прихожу в ужас, неужели никто не умеет пользоваться поиском в гугле?? Какой нах дмрв???? А ещё кулибин подписался. 0221 — ошибка положения дроссельной заслонки. Находите диагноста с ниссановским Consult 3 и обучаете дроссель. Если не помогло то дроссель под замену, т.к. он неразборный и ничего в нём не меняется.

-1

Фото

02.03.2018, 22:04


Ейск

Может быть немного грубовато, но от чтения такого маразма глаза режет, уж извините.

-2

Фото

02.03.2018, 22:16


Санкт-Петербург

для начала почистить и обучить дроссель,люди на форумах разбирали и чинили эл дроссель,но это в крайнем случае

Фото

03.03.2018, 16:53


Вологда

1

Фото

05.03.2018, 11:30


Ейск

-1

Фото

05.03.2018, 11:30


Ейск

-1

Фото

14.03.2018, 20:54


Махачкала

снимали мы дроссель, почистили, поставили, обороты держались на 2 тыс, обучили, стала работать как положено

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

P0221 — Датчик положения дроссельной заслонки B Диапазон / производительность цепи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель B Диапазон / рабочие характеристики цепи

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик положения дроссельной заслонки — это потенциометр, который измеряет величину открытия дроссельной заслонки. При открытии дроссельной заслонки показания (измеренные в вольтах) возрастают.

Модуль управления трансмиссией (PCM) — это главный компьютер, управляющий автомобилем, и он подает опорный сигнал 5 В на датчик положения дроссельной заслонки (TPS), а также обычно на землю. Общее измерение: на холостом ходу = 5 Вольт; полный газ = 4.5 Вольт. Если PCM обнаруживает, что угол дроссельной заслонки больше или меньше, чем он должен быть для определенного числа оборотов в минуту, он установит этот код. Буква B относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи.

Возможные симптомы

Симптомы кода неисправности P0221 могут включать:

  • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) (световой индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслуживание двигателя»)
  • Периодическое спотыкание при ускорении или замедлении
  • Дует черный дым при разгоне
  • Нет начала

причины

Код P0221 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • TPS имеет прерывистый обрыв или внутреннее короткое замыкание.
  • Жгут трутся, вызывая обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Плохое соединение в TPS
  • Плохой PCM (менее вероятно)
  • Вода или коррозия в разъеме или датчике

Возможные решения

1. Если у вас есть доступ к диагностическому прибору, посмотрите, каковы показания холостого хода и WOT (широко открытая дроссельная заслонка) для TPS. Убедитесь, что они близки к спецификациям, упомянутым выше. Если нет, то замените TPS и повторите проверку.

2. Проверьте, нет ли периодического обрыва или короткого замыкания в сигнале TPS. Для этого нельзя использовать сканирующий прибор. Вам понадобится осциллятор. Причина в том, что инструменты сканирования берут образцы множества различных показаний всего по одной или двум строкам данных и могут пропустить периодическое выпадение. Подключите осциллископ и наблюдайте за сигналом. Он должен плавно подниматься и опускаться, без выпадений или выступов.

3. Если проблем не обнаружено, выполните тест на покачивание. Сделайте это, покачивая разъем и жгут, наблюдая за рисунком. Выпадает? Если да, замените TPS и повторите проверку.

4. Если у вас нет сигнала TPS, проверьте наличие опорного напряжения 5 В на разъеме. Если он присутствует, проверьте цепь заземления на разрыв или короткое замыкание.

5. Убедитесь, что сигнальная цепь не 12 В. На нем никогда не должно быть напряжения батареи. Если это так, проследите цепь на предмет замыкания на напряжение и устраните неисправность.

6. Поищите воду в разъеме и при необходимости замените TPS.

Связанные обсуждения DTC

  • 2009 Chevy Traverse P0496 P0221 Текущие проблемы Traverse StabilitrakНовая восстановленная трансмиссия, новая цепь и звездочки привода ГРМ, новый корпус дроссельной заслонки, новый датчик положения педали дроссельной заслонки. Машина хорошо едет, но на холостом ходу несколько минут отключает Стабилитрак. 2 дня назад он сделал это, и ожидающий код — P0496. Заменил продувочный клапан. Проехал день без проблем… 
  • проблемы с 2001 jetta 2.o P0121 P0638 P0221по121 а, б по638, по221 У меня jetta 2001 2.0. Иногда машина не заводится. иногда во время движения машина теряет всю мощность и движется со скоростью 1 км / ч. любые предложения, которые я новичок в jetta, а также коды. Пожалуйста помоги. Огромное спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0221?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0221, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  1. 05.05.2011, 15:37

    #1

    Дроссельная заслонка, ошибки -P0221,P0223

    Проблема началась примерно год назад : Плохо работает на низких оборотах ,глохнет, показывает ошибку двигателя и после ошибки выше 2000 т.об не поднимается.

    1-я поездка к официалам: После диагностики чистка дроссельной заслонки с последующей адаптацией.( Рекомендация: при повторении замена блока дроссельной заслонки)
    прошло 3 месяца
    2-я поездка к официалам: Проблема повторилась, но ошибка уже не в заслонке, а лямбда зонд вышел из строя(*заменил) по заслонке ошибок не было…
    прошло еще 4 месяца…
    3-я поездка к официалам: Проблема та же, опять заслонка!!!))) они отремонтировали электромагнитный датчик положения …. И заверили что все ништяк и больше я не приеду…) (Рекомендация при повторе замена блока дроссельной заслонки )
    Не доехал …. три месяца спустя все повторилось)

    Сейчас все повторилось Купил заслонку на разборе установил на вид нормальная к датчику не лазили клепки (Сняли с машины примерно 40т км)
    Ошибки на обоих заслонках одинаковые P0221?P0223?( Что то типо того » Высокое положение уровня дроссельной заслонки»B»)
    и обороты выше 2000 не поднимаются…
    Необходима ли адаптация при установке новой заслонки, или проблема не в заслонке а еще в чем нибудь????
    (Двигатель 1,6;пробег 115 тысяч, то каждые 10-15 тысяч)

    Последний раз редактировалось Novich; 05.05.2011 в 15:45.


  2. 02.06.2012, 15:45

    #2

    Решение проблемы найдено
    У меня проблема решена так: — заменой провода из шины от блока дроссельной заслонки до блока управления двигателем.
    Он либо перетерся либо перегорел? обратите на это внимание .
    Рекомендации
    Не давайте им регулировать заслонку иначе потом ее на выброс… (Мою за терроризировали насмерть )
    В других случаях она не убиваемая )


  3. 02.06.2012, 17:27

    #3

    так она и не разборная. и ремонтировать там нечего. разве что только потенциомеры протиреть.


  4. 03.06.2012, 23:47

    #4

    Неразборная-это да))) но есть винт регулировки положения заслонки )
    С заводской настройкой) если его трогать обратно нормально уже не установишь в норм положение и не адаптируешь нормально .Вот


  5. 05.06.2012, 00:08

    #5

    Novich,
    А что за провод такой? у меня тоже беда с заслонкой не могут обучить…


  6. 05.06.2012, 07:13

    #6

    Цитата Сообщение от assu30
    Посмотреть сообщение

    Novich,
    А что за провод такой? у меня тоже беда с заслонкой не могут обучить…

    ну насколько я помню там дросельная заслонка подключается фишкой из 6 проводов.
    Вот какие то поменяли. Наверно прозвонили и где то был обрыв или плохой контакт.


  7. 05.06.2012, 13:02

    #7

    А как вообще можно проверить рабочая ДЗ или нет?


  8. 05.06.2012, 15:20

    #8

    Цитата Сообщение от assu30
    Посмотреть сообщение

    А как вообще можно проверить рабочая ДЗ или нет?

    осцилографом


  9. 05.06.2012, 19:20

    #9

    Цитата Сообщение от MartovskyKot
    Посмотреть сообщение

    осцилографом

    а поподробнее или ссылка мож есть?


  10. 05.06.2012, 20:13

    #10

    Цитата Сообщение от assu30
    Посмотреть сообщение

    а поподробнее или ссылка мож есть?

    хм. я даже не знаю что ответить!
    если из доступных http://autorentgen.ru/disco-2-usb-oscillograf.html———- Сообщение добавлено в 22:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ———-из осцилографов посерьезней
    http://www.carscanner.ru/index.php?p…mart&Itemid=53


Фото

02.03.2018, 18:44

Люберцы

Заводится нормально,начинаю движение загорается чек,это датчик дроссельной заслонки? ,при движении не набирает обороты,заглушу, и снова заведу все нормально еду на оборотах хорошо,как только скину скорость на повороте и переключу передачу вновь загорается чек,и все сначало

Фото

02.03.2018, 19:20


Сыктывкар

Дмрв посмотрите, если педаль электронная то возможно она.

Фото

02.03.2018, 21:30


Камышин

До этого с дросселем (дроссельной заслонкой) что-нибудь делал?!

Фото

02.03.2018, 21:32


Камышин

Если снимал ДМРВ , чистил дроссельную заслонку — обучать необходимо, иначе плавающие обороты( не пойми что с машиной происходит) и чек!)

1


Фото

02.03.2018, 21:58


Ейск

Читаю комменты и прихожу в ужас, неужели никто не умеет пользоваться поиском в гугле?? Какой нах дмрв???? А ещё кулибин подписался. 0221 — ошибка положения дроссельной заслонки. Находите диагноста с ниссановским Consult 3 и обучаете дроссель. Если не помогло то дроссель под замену, т.к. он неразборный и ничего в нём не меняется.

-1


Фото

02.03.2018, 22:04


Ейск

Может быть немного грубовато, но от чтения такого маразма глаза режет, уж извините.

-2


Фото

02.03.2018, 22:16


Санкт-Петербург

для начала почистить и обучить дроссель,люди на форумах разбирали и чинили эл дроссель,но это в крайнем случае

Фото

03.03.2018, 16:53


Вологда

1


Фото

05.03.2018, 11:30


Ейск

-1


Фото

05.03.2018, 11:30


Ейск

-1


Фото

14.03.2018, 20:54


Махачкала

снимали мы дроссель, почистили, поставили, обороты держались на 2 тыс, обучили, стала работать как положено

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

юрий55


  • #1

Ребят может кто подскажет по этой коляске? машина 2005 года, висят ошибки р0221, 0223, 0224, 0226, 0228, дроссель в аварии, больше 2000 тысяч не поднимает, прозвонил все что можно, все звонится, на массу не замыкает, реле замкнул на прямую, на эбу на 3 пин 12 вольт приходит, а с 3 и 4 пина эбу ничего не приходит на сам шаговый мотор дросселя, по течу на дросселе напряжение на первом резисторе 5 вольт, на втором 0,3-0,4 вольта, и такие же значения на педали, при нажатии на педаль параметры не меняются, из 20 раз один раз может завестись нормально, ошибки пропадают и все работает, но стоит заглушить то все..опять авария , дроссель подкинул с рабочей машины, мозги тоже поменял но ничего не изменилось, в жгуте где были подозрения все переделал, 3 дня бьюсь с этим корытом, перекидывал епромку на другую альмеру чтобы завести и проверить блок, все работает, уже моск взрывается, что еще проверить?

Пёс-Барбос


  • #2

…..при нажатии на педаль параметры не меняются……
А саму педаль проверял?

  • #3

реле питания э/моторчика дросселя проверить, подает ли реле питание на эбу ?

юрий55


  • #4

…..при нажатии на педаль параметры не меняются……
А саму педаль проверял?

Да проверял, вот только не нашел какое должно быть сопротивление на педали, у меня при отпущеной 1,1 кОм при нажатой 1.9 кОм, по дросселю 0,4 при закрытой и 1,4 кОм при открытой заслонке, такое и должно быть, шаговый на дроселе при прямом подключении тоже работает, только судя по схеме с дросселя провода идут сразу на эбу, у меня почему то при замкнутом реле звонится еще 3 контакт эбу, хотя должен звонится только 5 контакт, вытаскиваю перемычку с гнезда реле то перестает звонится, на этот 3 контакт как раз идет питание с реле дросселя, но почему он звонится тоже не могу понять, эбу снят, звоню только сам провод от эбу до дросселя, получается у него еще дополнительный провод на реле чтоли идет? по схеме нигде такого не нашел

юрий55


  • #5

реле питания э/моторчика дросселя проверить, подает ли реле питание на эбу ?

На свмом реле питание с преда приходит, но команды на включение реле с эбу не приходит, поставил пока перемычку, питание на 3 контакте мозгов появилось,сейчас ври такие ошибки висят, напряжение на педали на первый резистор 5 вольт а на дросселе на второй резистор тоже 5 вольт, т.е. как будто где то обрыв, пишут что под радиатором охлаждения в жгуте перегнивает, гофру отсоединил от пучка проводов, просмотрел, прщупал каждый провод, при этом смотрел на показания, ничего даже ниразу ни какие показания не изменились, да и с разьема реле все три контакта которые идут на эбу звонятся, мозг уже не варит от этого корыта

  • IMG_20230412_174217_297.jpg

    IMG_20230412_174217_297.jpg

    491,9 КБ

    · Просмотры: 4

  • IMG_20230412_175629_645.jpg

    IMG_20230412_175629_645.jpg

    274,7 КБ

    · Просмотры: 4

Пёс-Барбос


  • #6

да, не зря говорят НИСАН Е—сь сам! сделай сброс эбу и адаптаций, после адаптация заслонки, но если не поможет я бы наверное попробовал поменять педаль на донора. Так как остальное ты уже менял.

юрий55


  • #7

да, не зря говорят НИСАН Е—сь сам! сделай сброс эбу и адаптаций, после адаптация заслонки, но если не поможет я бы наверное попробовал поменять педаль на донора. Так как остальное ты уже менял.

Сброс делал, адаптация не проходит, попробую щас под нагрузкой еще все прозвонить, просто с альмерами раньше зарекался дело не иметь, тут опять знакомые попросили, до этого куда то ее отгоняли на станцию, там две недели промурыжили и сказали мозги менять, они у меня спросили, я сказал пригоните а потом если что закажем мозги, когда все прозвонил, поменял и такая же хрень, старые тоже рабочие, еще ради успокоения драйвер управления заслонкой поменял, толку ноль, где то думаю провода, либо слиплись либо подгнили

Aleks2907


  • #8

Одолели? У них проводка возле площадки аккума на сгибе гниёт. Внешне жгут ОК, потрошишь — питание ДЗ зелёнка.

юрий55


  • #9

Там есть коса возле площадки АКБ с изгибом, там тоже смотрел прощупывал, на этой комплектации которая была у меня все 6 проводов с дроселя идут сразу в Косу под впускной коллектор и далее заходят в салон к мозгам

Aleks2907


  • #10

6 проводов идут на ЭБУ — 2 управление эл. двигателем, 4- ДПДЗ. Питание привода ДЗ на ЭБУ подаётся отдельно, схемы под носом нет. №конт. не скажу, называется ETCS. Но при включении зажигания, дросселька пытается шевельнуться, напруга проседает — выхватываем ошибку и отключение управления ДЗ, поэтому при зелёнке проверяем питания — ОК, а ошибка сыпется. На Тойоте такая же хрень была — зелёнка в жгуте возле колокола коробки. Педаль, ДПДЗ осциллом проверить не проблема. Если кроме контрольки ничего нет, то и лезть не фига никуда кроме лампочек, и то не везде.

Найдена следующая информация по ошибке P0221 для автомобиля NISSAN ALMERA (2000-2005), N16:

На русском языке:

Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle position (TP) sensor B/accelerator pedal position (APP) sensor B – range/performance problem

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0221 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera (N16):

Возможные причины: Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой (или двигателя корпуса дроссельной заслонки); Датчик положения педали акселератора (APP).

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения в ECM . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0220 ошибка ситроен
  • P0224 ошибка пежо
  • P022200 ошибка skoda octavia a7
  • P0230 ошибка lifan x60
  • P0220 ошибка рено меган 2