P0220 ошибка рено меган 2

Добрый день!
После замены радиаторов в мае этого года, начала выскакивать ошибка
по двигателю, уводящая его в аварийный режим, начинал писать уже про это в прошлой записи.
www.drive2.ru/l/649974100810271270/
1.__________________________________
Разбирал я пол морды и дроссель чистил, как обычно.
Ошибка через недельку после ремонта первый раз появилась, после заправки,
поэтому начала думал — на плохой бензин, купил промывку топливной системы (присадка в бак),
2 дня вроде норм поездил.
Съездил на диагностику, просканил ошибки.
Было 4 шт.:
DF079, DF232, DF455, DF095
Когда разбирал машину, половину датчиков снимал еще со стоявшим аккумулятором, поэтому на ошибку по дросселю внимания не обратил сразу.
Потом начал грешить на бензонасос, может он начинает барохлить, или фильтр топливный забился
но характер ошибки не подходит,
пока ошибки нет машина едет штатно, ускоряется, не троит, динамика, обороты,
как только ошибка — сразу все амба.
Думал открутить топливный модуль и посмотреть фильтр, но почитал и понял, что лучше покупать модуль в сборе.
Купил топливный модуль, сначала хотел Pierburg 7.02552.41.0, но цена в 16 тыс. остановила,
заказал Magneti marelli 3130 11313 049 = 6000 руб.
Но пока не поменял, не открутилась крышка-шайба подручными средствами… Читал много постов, но не думал что так хреново откручивается, я уже и выточил из подручной пластины планку чтобы за ребра краем зацепить, но нет…Придется сварить приблуду-съемник, но это пока.
Фишку на модуль посмотрел, контакты в порядке.
Проблема с выскакиванием ошибки повторялась все чаще.
Просканировал сам еще разок на ошибки, обычной прогой с нета.
Ошибок было несколько и почти все по заслонке:
P0638, P0220, P0120
Пурен на новый телефон не ставил, не было сил вспоминать и качать все эти базы для Рено.
И после такого результата собственноручного сканирования — в виновники была записана дрос.заслонка,
но ценник на нее конечно не меньше чем на ориг. топл. модуль 16 тыс.
Тут я уже решил убедиться, прежде чем покупать.
Поехал еще на диагн., не туда куда в первый раз, что бы разное мнение послушать.
И тут опять ошибки по дросселю.
Внутри моей штатной 8200190230 при шатании со стороны в сторону в приводе что-то внутри уже болтается и постукивает,
мне кажется там люфтов не должно быть, и ничего дребезжать внутри не должно, значит уже чему то износ пришел большой…
Решил брать: оригинал был 1 вариант за 10 тыс., но не точный.
И поскольку на оригинале надпись VDO то и аналог решено брать VDO.
И я уже было смирился с мыслью потратить 12-16 тыс. на новую., не хотел брать Б/У с авито…
но тут вижу на драйве объявление: www.drive2.ru/market/offers/176294
И думаю…ну нее, 6 лет объявлению, наверно продана давно,
но… моему счастью не было предела, человек отписался, что да продает, и да за эту цену 3300 руб!
Покупаю VDO A2C59511232 = 3300 руб. + 600 доставка = 3900 руб.
Получаю, ставлю, проблема уходит, и вот как на зло, последние пару дней ошибка не появлялась, но решение поменять дроссель уже было принято.
2._____________________________
В тоже время решил заменить рукоятку рычага КПП на купленную на Алике, из-за крышки, но качество ее так себе. По хорошему нужно только крышку бы саму серебристую переставить — но ее для этого нужно подточить подогнать. На фото видно что она внутри пустая и в ней нет никаких ребер жесткости (родная монолитная с металлическим сердечником), ты за нее берешся и она у тебя в руке гнется…, можно бы залить ее эпоксидкой или термоклеем, будет норм. Посмотрим на скок хватит.
3.______________________________
В мае куплены и поставлены щетки дворников, Бош Аэро Твин (поскольку у родного отвалилось крепление от щетки и я их в сборе не менял 6 лет — менял только резинки) = 2400 руб.
Итого:
VDO A2C59511232 = 3300 руб. + 600 доставка + 1000 диагностика = 4900 руб.,
Щетки дворников Бош Аэро Твин = 2400 руб.
Ручка рычага КПП = 600 руб.
Катаюсь после замены уже 2 недели, в разных режимах — на газ реагирует отлично,
даже кажется плавнее поехала, не так резко дергается при бросании газа, считаю проблему решенной.

Запчасти на фото: DF455, DF079, DF095. Фото в бортжурнале Renault Megane II

1-я диагностика
Фото в бортжурнале Renault Megane II
2-ая диагностика
Запчасти на фото: 8200171134, 8200190. Фото в бортжурнале Renault Megane II
Родная заслонка
Фото в бортжурнале Renault Megane II
Контакты топливного модуля
Фото в бортжурнале Renault Megane II
топливный молуль
Запчасти на фото: A2C59511232. Фото в бортжурнале Renault Megane II
VDO A2C59511232
Фото в бортжурнале Renault Megane II
VDO A2C59511232
Фото в бортжурнале Renault Megane II
VDO A2C59511232

</b>

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane II

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0220 в Renault-HR16DE означает, что датчик положения дроссельной заслонки 2 выдал неправильный сигнал в ЭБУ (электронный блок управления).

Симптомы

При наличии ошибки P0220 могут возникнуть следующие симптомы:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Нестабильные обороты холостого хода.
  • Перебои в работе двигателя.
  • Неудачные попытки запуска двигателя.
  • Появление на приборной панели ошибки «Check Engine».

Причины

Ошибка P0220 может возникнуть по следующим причинам:

  • Повреждение проводки или разъемов датчика положения дроссельной заслонки 2.
  • Неисправность самого датчика.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0220 механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку и разъемы датчика положения дроссельной заслонки 2 на наличие повреждений.
  • Проверить датчик на работоспособность.
  • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0220 может привести к снижению мощности двигателя и проблемам с запуском. Если не устранить эту ошибку, она может привести к дополнительным неисправностям и повреждениям двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0220 могут потребоваться следующие действия:

  • Замена поврежденной проводки или разъемов датчика положения дроссельной заслонки 2.
  • Замена датчика.
  • Замена ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0220:

  • P0120: Датчик положения дроссельной заслонки 1.
  • P0121: Датчик положения дроссельной заслонки 1/2.
  • P0122: Датчик положения дроссельной заслонки 1/2 — низкий уровень сигнала.
  • P0123: Датчик положения дроссельной заслонки 1/2 — высокий уровень сигнала.

На чтение 4 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0220
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0220
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0220 звучит как «неисправность цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0220

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0220 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0220 – неисправность цепи датчика "В" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0220 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «B» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0220 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0220 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0220 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0220

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0220:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0220.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0220 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 406, Боксер)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • ТагАЗ Роад Партнер, Тагер

С кодом неисправности Р0220 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0120, P0122, P0223, P1550, P2135.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Megane 2:

Возможные причины: Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой (или двигателя корпуса дроссельной заслонки); Датчик положения педали акселератора (APP).

Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения в ECM . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.


Как сбросить P0220?

Сброс ошибки для Renault Megane осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0198 ошибка nissan note
  • P0222 ошибка маз
  • P0223 ошибка форд фокус 2
  • P01df ошибка на шакмане
  • P0230 ошибка ford transit