P0220 ошибка mitsubishi

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Натан

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:36
Автомобиль: Pajero io
Откуда: Воронеж

Помогите уважаемые разобраться P0220 и 14 в блоке Акпп

#1

Сообщение

Натан » 06 июл 2015, 20:54

Pajero io gdi 4g94 ошибки в блоке управения двс P0220 — APS Main и в акпп 14 — напряжение датчика положения педали акселератора. проводку прозвонил от APS к контролеру дроссельной заслонки, от APS к блоку акпп, от APS к датчику положения дросельной заслонкой. разъемы все почистил, сопротивление не более 0.5 Ом.
показания блока управления двс APS main 956-975мв скачут, APS sub 374мв. при нажатой педали APS main 4954мв,APS sub 4230мв. показания блока акпп положение педали 0-1% при нажатии 100%. напряжение датчика акселератора 5.7В и не меняется. датчик APS новый купил, блок акпп прислали бу с гарантией от проверенных людей, но проблемма не уходит. Помогите советом как быть? Спасибо :shock:


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Помогите уважаемые разобраться P0220 и 14 в блоке Акпп

#2

Сообщение

mek » 06 июл 2015, 21:01

P0220 APS(main)
При снятии разьёма с APS в сканере должны быть нули на обоих каналах. У вас что?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Натан

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:36
Автомобиль: Pajero io
Откуда: Воронеж

Re: Помогите уважаемые разобраться P0220 и 14 в блоке Акпп

#3

Сообщение

Натан » 06 июл 2015, 22:37

Завтра первым делом проверю. То есть aps main и sub по нулям, если нет то тогда что ?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Помогите уважаемые разобраться P0220 и 14 в блоке Акпп

#4

Сообщение

mek » 06 июл 2015, 23:23

Проводка, блок управления.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Натан

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:36
Автомобиль: Pajero io
Откуда: Воронеж

Re: Помогите уважаемые разобраться P0220 и 14 в блоке Акпп

#5

Сообщение

Натан » 07 июл 2015, 00:01

Понятно.спасибо за наводку.завтра прозвоню проводку с арs до блока управления ДВС. А значения на разъеме aps от блока упр.двс при включенном зажигании по пинам можете сказать?


Натан

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:36
Автомобиль: Pajero io
Откуда: Воронеж

Re: Помогите уважаемые разобраться P0220 и 14 в блоке Акпп

#6

Сообщение

Натан » 07 июл 2015, 09:09

проводку прозвонил с APS до блока управления двс 4 провода все звониться сопр. не более 0.5 Ом. при вкл зажигании и снятом разъеме с датчика APS показания в блоке управления двс APS main- 58.59ма APS sub — 0 ма. Что получается блоку двс хана?
да при снятом разъеме aps на пинах :1 масса, 2 -12 в, 3 — 0в, 4 — 4.7в


Натан

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:36
Автомобиль: Pajero io
Откуда: Воронеж

Re: Помогите уважаемые разобраться P0220 и 14 в блоке Акпп

#7

Сообщение

Натан » 07 июл 2015, 10:47

я историю не всю написал. начну сначала: По началу ошибки были 13,14,55 в акпп. и по aps P0220 и P1225. я подкидывал с донора блок упр. акпп и aps — результат ошибки остались р0220 и 14 в акпп. остальные удаляются. вот на этом основании я и поменял блок акпп и датчик педали aps. если сбросить клему акб, после вкл. зажигания почитать коды то их можно удалить в блоке двс и в акпп 14 не удаляется. ошибка р0220 в блоке двс возникает сразу после нажатия на педаль акселератора.


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Помогите уважаемые разобраться P0220 и 14 в блоке Акпп

#8

Сообщение

Sibo » 07 июл 2015, 11:36

Натан писал(а): Что получается блоку двс хана?

Если верить вашим замерам , то -да.
Ибо и этот замер :

Натан писал(а):напряжение датчика акселератора 5.7В и не меняется

Говорит о том же . Напряжение на датчике не может превышать 5 В.
Проверьте ещё раз , если вы всё же промерили верно , то ЭБУ под замену , или в ремонт.


Натан

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 20:36
Автомобиль: Pajero io
Откуда: Воронеж

Re: Помогите уважаемые разобраться P0220 и 14 в блоке Акпп

#9

Сообщение

Натан » 07 июл 2015, 11:59

проверил все 5 раз по кругу. все как есть. на эбу акпп 5.7 в и не меняется, а показания в % меняются от 0 до 100% соответствии с нажатием педали. ремонт блока где и цена вопроса?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Помогите уважаемые разобраться P0220 и 14 в блоке Акпп

#10

Сообщение

mek » 07 июл 2015, 23:36

Блок многие могут починить. У всех цена может быть разной. Попробуйте починить у Ёжик-Пых.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


На чтение 4 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0220
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0220
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0220 звучит как «неисправность цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0220

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0220 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0220 – неисправность цепи датчика "В" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0220 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «B» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0220 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0220 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0220 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0220

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0220:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0220.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0220 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 406, Боксер)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • ТагАЗ Роад Партнер, Тагер

С кодом неисправности Р0220 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0120, P0122, P0223, P1550, P2135.

Видео

«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

ошибки P1225 и P0220

вторая ошибка вроде как сбился ДПДЗ? потому как при педалировании показания датчика меняются
а первая это куда? что за датчик положения педали акселератора?


Lenin

 

Re: ошибки P1225 и P0220

Сообщение
Voditel » Вс, 29 ноя 2009 14:14

Р0220 — ошибка датчика положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
P1225 — ошибка датчика положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: ошибки P1225 и P0220

Сообщение
Lenin » Вс, 29 ноя 2009 14:27

сканер показывает что оба датчика живы (показания изменяются)
при оборотах 3500:
— на APS(SUB) 1600 mV — это по ошибке P1225
— на APS(MAIN) 1680 mV — это по ошибке P0220

сбилось положение?


Lenin

 

Re: ошибки P1225 и P0220

Сообщение
Voditel » Вс, 29 ноя 2009 14:52

Датчик может и живой, только напряжение на нем не то. Вот нужно знать эталонные показания и выставлять на датчике.
Первый канал — (MAIN). Второй канал — (SUB)
При ХХ на 1-м канале должно быть: 935-1135 mV. При педали в пол: ~4,200mV и более
При ХХ на 2-м канале должно быть: 935-1135 mV. При педали в пол: ~4,000mV и более

Попроси одноклубников, чтобы проверить данные на исправном авто

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: ошибки P1225 и P0220

Сообщение
Lenin » Вс, 29 ноя 2009 15:20

на ХХ как раз 1054 и 966 мв
что влазит в норму
добрые люди подсказывают про забитый сажей дроссель
поеду мыть ))


Lenin

 

Re: ошибки P1225 и P0220

Сообщение
Владимир » Сб, 20 фев 2010 13:41

Кароче вот такое дело! Я так понял что вообще редко у кого бывает, но вот случилось….
во время движения выскакивает чек. система уходит в аварию. выше 3000 не крутит. Сбрасываешь клему на некоторое время хватает, но потом опять тоже самое. Педальку жмёшь в пол и машинка еле еле едит. Сканер показал ошибку Р0220 — APP SENSOR MAIN. (Несиправность датчика положения педали акселератора). Лечится тока заменой. код детали MR578791

Изображение

Аватара пользователя


Владимир

Адронный коллайдер

 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.
  • ICQ

Re: ошибки P1225 и P0220

Сообщение
Iceman » Ср, 17 мар 2010 11:23

Как только ответил в другой теме: я вылечил тщательной очисткой и промывкой контактов. Езжу уже почти год.


Iceman

 

Re: ошибки P1225 и P0220

Сообщение
Владимир » Ср, 17 мар 2010 18:40

Iceman писал(а):Как только ответил в другой теме: я вылечил тщательной очисткой и промывкой контактов. Езжу уже почти год.

Видимо тебе просто повезло что какуль в контактах был.
там типа строчного резистора. так вот если дорожка стерается ни какая чистка там не поможет. у меня так было. по этому и поменял!

Изображение

Аватара пользователя


Владимир

Адронный коллайдер

 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 12:13
Откуда: ЕкатеринбурГ
Машина: MMC Lancer Cedia Wagon. Touring. 4g-93.
  • ICQ

Re: ошибки P1225 и P0220

Сообщение
renatei » Пн, 29 ноя 2010 12:52

У меня с морозами тоже гемору прибавилось: машина заводится с пол пинка но начинаешь трогаться загорается чек, проверил через USB-OBD2 ecu-edit, пишет вот такие ошибки Р1225 и Р0220 я так понял что это связанно с педалью газа, и дроссельной заслонкой, пробывал переобучение ХХ проводить-помогает, но ненадолго через неделю опять тоже самое. Может чистить заслонку надо? И если датчик педали менять её потом тоже настраивать надо будет???


renatei

 

Re: ошибки P1225 и P0220

Сообщение
stv-roman » Сб, 04 дек 2010 11:11

Вот ссылка руководство и ремонт лансер цедия

http://depositfiles.com/files/83olv5zd1

в картинках и подробных схемах, качайте на здоровье!


stv-roman

 

Re: ошибки P1225 и P0220

Сообщение
Lenin » Вс, 12 дек 2010 12:57

короче
мойка дросселя помогла ненадолго
нормальные диагносты сняли датчик положения педали и показали люфт оси датчика
то есть для мозгов, датчик то есть то нету
это же самое было прекрасно видно на логах при работе педалью
вылечилось полностью заменой датчика на новый
цена вопроса около 5 рублей


Lenin

 

Re: ошибки P1225 и P0220

Сообщение
smirnoff » Пт, 26 июл 2013 16:51

Владимир писал(а):Кароче вот такое дело! Я так понял что вообще редко у кого бывает, но вот случилось….
во время движения выскакивает чек. система уходит в аварию. выше 3000 не крутит. Сбрасываешь клему на некоторое время хватает, но потом опять тоже самое. Педальку жмёшь в пол и машинка еле еле едит. Сканер показал ошибку Р0220 — APP SENSOR MAIN. (Несиправность датчика положения педали акселератора). Лечится тока заменой. код детали MR578791

У меня сегодня тоже самое случилось ошибка P1225 -тачка выдает чек и едет только в пол не более 3000 оборотов…

Аватара пользователя


smirnoff

Падаван

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:45
Откуда: Киров
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w-0006893 Touring 2001
  • ICQ


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Ошибка P0220 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0220

Ошибка P0220 указывает на неисправность электрической цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0220

Ошибка P0220 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0220

  • Ослабление или отсоединение электрических проводов или соединителей
  • Повреждение электрических проводов или соединителей
  • Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0220?

  • Проблемы с ускорением автомобиля
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0220?

  • Сначала механик проверит корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, а также соответствующие провода на наличие повреждений.
  • Затем он проверит расположение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и при необходимости правильно установит датчики.
  • После этого механик проверит работу датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора. При необходимости механик заменит неисправный датчик.
  • Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0220

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0220 является замена датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора или обоих датчиков, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0220?

Ошибка P0220 считается не очень серьезной, однако наличие проблем с ускорением автомобиля может заставить водителя в скором времени обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0220?

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения педали акселератора
  • Замена корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Надлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0220?

Во избежание появления ошибки P0220, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год.

Нужна помощь с кодом ошибки P0220?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Старый
09.01.2009, 20:54

 
#151

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SMN

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 11

По умолчанию
Загорелся ЧЕК…. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!


Всем добрый день.Помогите советом.
Купил год назад Аутлендер (2004) из Сингапура (автомат,2,4,4wd,76 000 на спидометре).
Отъездил год (102 000 на спидометре)- нареканий никаких.Поменял всё, что требовалось(масла,фильтры,з.ч.трансмиссии) Удобная, резвая машина.Во всём меня устраивает.
31.12.08., 08.05 утра (получи на Новый год…..)- по пути на работу внезапно загорается ЧЕК.Педаль акселетора перестаёт слушатся.На аварийном режиме (в пол педель до упора — 40 км.в час.) доехал до автосервиса.
Грамотный электронщик определил — ошибки Р-1225 и Р- 0220 — обе по положению педали акселератора. Снял педаль, по схеме проверил — рабочая….
Вердикт — глюк электронного блока управления
Что делать??? Необходима «пепепрошивка»(если таковая возможна…) или замена блока управления.
Так ли это?????
С уважением, SMN.

SMN вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.01.2009, 23:53

 
#152

Старожил Клуба

 

Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)

Сообщений: 1,655

По умолчанию
Ответ: Загорелся ЧЕК…. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!


Цитата:

Сообщение от SMN
Посмотреть сообщение

Грамотный электронщик определил — ошибки Р-1225 и Р- 0220 — обе по положению педали акселератора. Снял педаль, по схеме проверил — рабочая….
Вердикт — глюк электронного блока управления
Что делать??? Необходима «пепепрошивка»(если таковая возможна…) или замена блока управления.
Так ли это?????
С уважением, SMN.

И это грамотный электронщик? Коды ошибок при наличии оборудования и ребенок сможет.
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»

Судя по этому описанию, снимать надо было не педаль, а датчик положения дросельной заслонки.
Если этот чудо-мастер настаивает на замене ЭБУ, пусть возьмет работающий с машины-донора и продемонстрирует его работу на Вашем авто. А замена ЭБУ за счет клиента — больше похоже на развод.
Я бы начал с замены (или просто проверки подключения) датчика положения ДЗ, после этого не забывая провести его обучение/калибровку (кто как называет)

DmirtyVS вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.01.2009, 14:02

 
#153

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SMN

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 11

По умолчанию
Ответ: Загорелся ЧЕК…. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!


DmirtyVS,
благодарю за оперативный ответ.

В дополнении к сказанной информации:

1. Двигатель — 4G69.
2. В дата листе при появлении ЧЕК и кодов ошибок»:
— АРР sensor-от 2400мв. до 3200мв. скачет. (при норме — 640 мв.)
— АРР sensor-960мв.(является нормой).
3. При отключении разъёма АРР напряжение остаётся — от 2400мв. до 3200мв.

ЧЕК загорается через 2-3 км.езды, после тёплого гаража, и снятой клемы…
При глушении двигателя, наблюдал 2 случая резкого поднятия оборотов (3 000), педаль акселератора не реагирует.
Я так понимаю клинит ДЗ…..
Всё возвращается назад (положение ДЗ) при отключении клеммы АКБ. ЧЕК горит…..

С

егодня отвёз машину (на аварийном ходу) в другую мастерскую. Мастер обещает сделать более глубокую диагностику + подскажу рекомендации от DmirtyVS.
К сожалению,мастер уже сказал ,что не может в Ростове найти ДОНОРА на ЭБУ….

SMN вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.01.2009, 18:27

 
#154

Житель Клуба

 

Аватар для RoNiS

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 146

По умолчанию
Ответ: Загорелся ЧЕК…. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!


А сам дроссель чистили хоть раз?
У меня на М5 в горах между Уфой и Челябинском такое случилось.

Обороты до 3, скорость до 90, тапка в пол не работает.
после стоянки с выключенным двигателем всё было ОК на 2-3 км, потом всё повторялось.

Ехал так почти 300 км, в снег, в горах на летних шинах…

В сервисе сразу же приговорили к чистке заслонки. Обошлось рублей в 500-600 и час времени. С тех пор всё отлично.

RoNiS вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.01.2009, 18:55

 
#155

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SMN

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 11

По умолчанию
Ответ: Загорелся ЧЕК…. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!


RoNIS,
благодарю за участие.
Да, дроссельную заслонку чистили.
Что сделали в 1 мастерской-(ценник)

1.Сканирование авт. = 560 руб.

2.Промывка дроссельной заслонки = 700 руб.

3.Диагностика педали акселератора = 560 руб.

…..повёз машину к другому мастеру.

SMN.

SMN вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.01.2009, 20:10

 
#156

Старожил Клуба

 

Аватар для S.E.A.

 

Имя: Евгений

Авто: Evolution X

Сообщений: 1,121

По умолчанию
Ответ: Загорелся ЧЕК…. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!


Т.е. результата нет, да?

S.E.A. вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
10.01.2009, 20:56

 
#157

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SMN

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 11

По умолчанию
Ответ: Загорелся ЧЕК…. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!


Сегодня в 13.00 оставил машину у электронщиков в одной из мастерской Ростова на Дону (в «ГЕДОН» — оф. диллер Мицубиси в Ростове не стал отдавать — обдираловка….)

…пока не звонят,и я не мешаю…. Надеюсь сделают.
SMN.

SMN вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.01.2009, 14:08

 
#158

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SMN

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 11

По умолчанию
Ответ: Загорелся ЧЕК…. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!


Сегодня (13.01.09) вынесли вердикт
НУЖНА ЗАМЕНА ЭБУ.
Может у кого есть на примете БУ, … или где можно прикупить( деталь не дешовая…_)???????

Машина из Сингапура, 2,4 WD,2004 г, двигатель — 4G69.

VIN — JMYXRCU5W5U000247

SMN.

SMN вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.01.2009, 13:34

 
#159

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 16

По умолчанию
ошибки


здрасте. кто знает,как замутить диагностику? кабель там, разъем, ноут, софт. чтоб самому ошибки стирать. знаю на бмв кабель где-то около 5т.р. стоит. про аутлендер не найду.

aks1004 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.01.2009, 17:16

 
#160

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 1

По умолчанию
Не ради рекламы (+)


vm123 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.01.2009, 18:32

 
#161

Житель Клуба

 

Аватар для Nep

 

Авто: продал свой аут

Сообщений: 150

По умолчанию
Ответ: код ошибки PO155


такая же ошибка загорелась.Что датчик кислорода менять?
Подскажите код его и желательно недорогой аналог

Nep вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.01.2009, 19:40

 
#162

ЗАБАНЕН

 

Имя: Александр

Авто: Надёжный друг

Сообщений: 3,140

По умолчанию
Ответ: код ошибки PO155


NTK или Бош универсалные.NTK предпочьтительней ,дольше работают.Цена в районе 1500-2100р.Переделать легко самому.Удачи!

Александр019 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2009, 11:25

 
#163

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 15

По умолчанию
Ответ: код ошибки PO155


Цитата:

Сообщение от Александр019
Посмотреть сообщение

NTK или Бош универсалные.NTK предпочьтительней ,дольше работают.Цена в районе 1500-2100р.Переделать легко самому.Удачи!

Код детали не подскажите? не оригинальный только=)

Alexsashka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2009, 22:01

 
#164

Житель Клуба

 

Аватар для Nep

 

Авто: продал свой аут

Сообщений: 150

По умолчанию
Ответ: код ошибки PO155


по каталогам у нас идет только оригинал. Мне поставили от тазика. Цена вопроса 1000 руб.
Реально датчик был жив,только оборвалось питание подогрева

Nep вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.01.2009, 09:37

 
#165

ЗАБАНЕН

 

Имя: Александр

Авто: Надёжный друг

Сообщений: 3,140

По умолчанию
Ответ: код ошибки PO155


Цитата:

Сообщение от Alexsashka
Посмотреть сообщение

Код детали не подскажите? не оригинальный только=)

Код не нужно.В любом приличьном магазине запчастей NTK есть.проверено не на одной машине,в том числе и на Аутах.Смело бери и ничего не бойся.Удачи!

Александр019 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Airtrek. Адаптер «BT-ECU» с check-engine.ru

AGhost Airtrek — Запчасти и дополнительное оборудование 9 06.11.2009 13:57

XL — После установки сигналки горит «Check» и «перегрев CVT»

Muf Outlander XL — Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44

Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0222 ошибка vw golf 7
  • P0196 код ошибка
  • P0230 hyundai accent ошибка
  • P0220 ошибка пежо боксер 3
  • P0223 ошибка уаз патриот