Код ошибки |
Магистр Меня здесь нет Город: Тверь Местный Группа: Проверенные 109 постов Репутация: 5 Награды: 0 Дата: Суббота, 24.03.2012, 14:44 | Сообщение # 1 Подскажите пожалуйста кто сталкивался с кодом ошибки: Р0220 Датчик положения дроссельных заслонок/педали Нарушение функции. Р2135 Обеспечение питания датчика положения педали акселератора 2 Нарушение функции. Из-за этой фигни горит на панели ключик и шестерёнка с восклицательным знаком. И ещё вопрос: увязана ли как то педаль газа с клапаном ЕГР? Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с Профиль |
3ton Меня здесь нет Город: Киев Транзитовед Группа: Проверенные 775 постов Репутация: 72 Награды: 15 Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:41 | Сообщение # 2 как минимум НЕПРАВЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД и как следствие неправильный вектор поиска направления устранения причин===0220==неисправность ЦЕПИ дпдз\ПА====проверьте ПРОВОДКУ==обрыв\кз\отсутствие питания\массы\сигнала==сравните с задаными величинами проверили==ОКЕЙ===но…. авто глючит==== далее спецы лезут в эбу дв.=== и проверяют наличие масс,питаний,прострелы дорожек и тп и пд..==все ОК===== ДАЛЕЕ спецы проверяют целостность программного обеспечения== и если надо меняют на исправное НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем…. ML 270 , 2005, final edition Профиль |
Магистр Меня здесь нет Город: Тверь Местный Группа: Проверенные 109 постов Репутация: 5 Награды: 0 Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:28 | Сообщение # 3 Это всё хорошо. Только наши спецы делают следующим образом. Купи педаль. Если дело не в ней, купи ЭБУ. А прозванивать провода это дело не благодарное. По поводу неправильного перевода, я переписал с распечатки фордовского сканера. Тут другой формулировки быть не может. Педаль снимал. Разъёмы чистые, колодка сидит плотно. Педаль правда не разбирал. На что обратить внимание при разборе педали? Как её продиагностировать? Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с Профиль |
3ton Меня здесь нет Город: Киев Транзитовед Группа: Проверенные 775 постов Репутация: 72 Награды: 15 Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:19 | Сообщение # 4 скачайте автодату 3.24—есть все,в том числе и педаль НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем…. ML 270 , 2005, final edition Профиль |
Магистр Меня здесь нет Город: Тверь Местный Группа: Проверенные 109 постов Репутация: 5 Награды: 0 Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:01 | Сообщение # 5 Дашь ссылку на рускоязычную? Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с Профиль |
3ton Меня здесь нет Город: Киев Транзитовед Группа: Проверенные 775 постов Репутация: 72 Награды: 15 Дата: Понедельник, 26.03.2012, 22:49 | Сообщение # 6 русскоязычная==ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КРИВОЙ перевод===рыть торрент-ру===качать и ставить 3.38===бегает поживее чем 3.24 НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем…. ML 270 , 2005, final edition Сообщение отредактировал 3ton — Понедельник, 26.03.2012, 22:50 Профиль |
Магистр Меня здесь нет Город: Тверь Местный Группа: Проверенные 109 постов Репутация: 5 Награды: 0 Дата: Понедельник, 26.03.2012, 23:18 | Сообщение # 7 Закачал. Нифига не понял как её запустить. Удалил нафиг. Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с Профиль |
3ton Меня здесь нет Город: Киев Транзитовед Группа: Проверенные 775 постов Репутация: 72 Награды: 15 Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:10 | Сообщение # 8 мои сАболезнования===запуск автоматический=ежели правильно установлена=== она всегда просится на диск С НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем…. ML 270 , 2005, final edition Профиль |
Магистр Меня здесь нет Город: Тверь Местный Группа: Проверенные 109 постов Репутация: 5 Награды: 0 Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:15 | Сообщение # 9 Спасибо. Подошла дочка 12 лет и спросила: Папа что тебе нужно? Через 15 минут я с автодатой 3.38. Во дети пошли. Жаль на англиском. А руссифицировать через руссификатор кто пробовал? Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с Профиль |
tranzit046 Меня здесь нет Город: ставропольский край Знаток Группа: Проверенные 343 поста Репутация: 5 Награды: 0 Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:25 | Сообщение # 10 магистр найди лутше других спецов а то со своими пол машины замениш а толку не будет FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!! Профиль |
|
|
СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: algri, LAnce, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, Paiho, cheschcat, Федос, demyan4ik
На чтение 4 мин Просмотров 5.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0220
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0220
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0220 звучит как «неисправность цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0220
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0220 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0220 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «B» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0220 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P0220 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0220 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0220
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0220:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0220.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0220 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
- BMW (БМВ E39)
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
- Citroen
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Соренто)
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 406, Боксер)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- ТагАЗ Роад Партнер, Тагер
С кодом неисправности Р0220 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0120, P0122, P0223, P1550, P2135.
Видео
На чтение 4 мин Просмотров 3.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0220
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0220
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0220 звучит как «неисправность цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit Malfunction».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0220 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0220 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «B» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0220 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P0220 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0220 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0220
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0220:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0220.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0220 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
- BMW (БМВ E39)
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
- Citroen
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Соренто)
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 406, Боксер)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- ТагАЗ Роад Партнер, Тагер
С кодом неисправности Р0220 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0120, P0122, P0223, P1550, P2135.
Видео
Ошибка P0220 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0220
Ошибка P0220 указывает на неисправность электрической цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P0220
Ошибка P0220 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.
Причины возникновения ошибки P0220
- Ослабление или отсоединение электрических проводов или соединителей
- Повреждение электрических проводов или соединителей
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Неисправность датчика положения педали акселератора
- Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
- Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0220?
- Проблемы с ускорением автомобиля
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
- Загорание индикатора Check Engine
Как механик диагностирует ошибку P0220?
- Сначала механик проверит корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, а также соответствующие провода на наличие повреждений.
- Затем он проверит расположение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и при необходимости правильно установит датчики.
- После этого механик проверит работу датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора. При необходимости механик заменит неисправный датчик.
- Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).
Общие ошибки при диагностировании кода P0220
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0220 является замена датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора или обоих датчиков, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0220?
Ошибка P0220 считается не очень серьезной, однако наличие проблем с ускорением автомобиля может заставить водителя в скором времени обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0220?
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
- Замена датчика положения педали акселератора
- Замена корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
- Замена модуля управления АКПП (PCM)
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Надлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0220?
Во избежание появления ошибки P0220, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год.
Нужна помощь с кодом ошибки P0220?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
|
#1 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011 Адрес: Москва Сообщений: 3 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
Помогите!!!! |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 18.07.2007 Адрес: Israel Сообщений: 188 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
|
|
|
#4 |
Новичок Регистрация: 06.09.2007 Адрес: С-Петербург Сообщений: 2 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
Или в цепи педали акселератора |
|
|
|
#5 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011 Адрес: Москва Сообщений: 3 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
Спасибо огромное, буду смотреть, либо обрыв провода, либо менять датчик. |
|
|
|
#6 |
Новичок Регистрация: 05.03.2011 Адрес: москва Сообщений: 3 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
может слетела синхра мотора по иммо у меня такое было на тойоте дизиле .после прикурки от пускового. |
|
|
|
#7 |
Новичок Регистрация: 05.03.2011 Адрес: москва Сообщений: 3 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
лечиться перезаписью епром ——оранжом—- |
|
|
|
#8 |
Новичок Регистрация: 06.03.2011 Адрес: Москва Сообщений: 3 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |
Сейчас выдает код ошибки 1402 |
|
|
|
#9 |
Местный Регистрация: 18.07.2007 Адрес: Israel Сообщений: 188 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
P1402 —— ELECTRIC EXHAUST GAS RECIRCULATION . |
|
|
|
#10 |
Местный Регистрация: 18.07.2007 Адрес: Israel Сообщений: 188 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
P1402—- клапан EGR (клапан рециркуляции отработанных газов).Основная неисправность этого клапана,загрязнённость.Я каждые 15-20 тыс. пробега,снимаю и прочищаю этот клапан. Удачи. |
|
|
Описание P0220 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Throttle position (TP) sensor B/accelerator pedal position (APP) sensor B – circuit malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Вот и отпуск пролетел незаметно. И вновь машинка преподнесла проблему.
В субботу машинка внезапно перестала нормально слушаться педаль акселератора, крайне неохотно реагируя на нажим. При следующей заводке вылетел чек. Продиагностировал через OBD ELM327 Bluetooth и свой смарт программой OBD Авто Доктор -ошибка P0220-неисправна проводка электронной педали
вот лог ошибки:
Марка: Ssangyong
Модель: Korando
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 2300
Комментарий: Tager Tagaz
*****
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1440436905907
name:Trouble Codes
codes:P0220,
codes_p:P0220,
codes_raw:43022000000000;;
codes_p_raw:47022000000000;;
*****
Error Codes
P0220
Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 78 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 3.12 %
Долгосрочная топливная коррекция Банк 2 (LTFT2) NOTSUPPORTED:NODATA
%
Краткосрочная топливная коррекция Банк 2 (STFT2) NOTSUPPORTED:NODATA
%
Положение дроссельной заслонки (TP) 8.23 %
Скорость автомобиля (Speed) 18 км/ч
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Openloop:engineloadORfuelcutduetodeceleration
Угол опережения зажигания (TA) 31.0 °
Давление во впускном коллекторе (MAP) 24.0 кПа
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.0 %
Обороты двигателя (RPM) 2589 об/мин
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 14.9 %
===================
Pending Codes
P0220
Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
Raw values
Error Codes 43022000000000;;
Panding Codes 47022000000000;;
(кстати только узнал, что она электронная и тросика газа нет (вот лох не интересующийся)).Полез на корандовод, прочитал всю мутную ветку по этой тематике-полезной инфы два процента дай бог, и несколько нечОтких фотографий.
Сегодня решил разобраться сам. Педаль снять оказалось до простого легко-всего-то два болта и гайка (под головку на 10).После работы задержался на рабочем месте и немного с педалькой поколдовал-машинка как заново родилась)).
Ну а теперь -фотоотчет, что и как…
Сие чудо на авито стоит смешных денег-500 р.
Программка с Google Play
Педаль-вид из позы зю)
Операционный стол.
Актуатор (хитрый переменный резистор)
Кстати, крепление актуатора отъюстировано- пришлось все саморезы обвести тонким маркером, чтобы не попасть при обратной сборке впросак. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ(внутри всё очень нежное).
Вид со снятой боковой крышкой.
Несмотря на то, что вскрывал специнструментом (для ремонта сотовых и прочей электроники), немного подломал одну стеночку (некритично).Внутри под одним из ползунков обнаружил пластмассовые крошки-видимо они и явились причиной такой вот работы педали:( Дорожки прозвонил тестером-ни обрывов, да и на глаз -без потертостей. Ушной ватной палочкой, смоченой в очистителе, протер дорожки (они смазаны были чем-то ) высушил и снова смазал спец. составом для контактов.
Это руками не трогать. Если загрязнились-помыть кончики мягкой кисточкой со спиртом.
Безацетонный очиститель контактов.
Смазка для контактов
Герметик (я им тачскрины в телефоны вклеиваю)
Боковую крышечку защелкнул на герметикпо периметру-думаю так будет надежнее, влага и пыль всё таки нежелательны в переменном резисторе, тем более таком НЕЖНОМ.
Закрутил всё обратно по ранее сделанным меткам.
Домой ехал на БОДРОЙ(моя прелесть) машинке)))
На чтение 3 мин Просмотров 46 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0220
- Что означает ошибка P0220
- Причины возникновения ошибки P0220
- Каковы симптомы ошибки P0220?
- Как механик диагностирует ошибку P0220?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0220
- Насколько серьезной является ошибка P0220?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0220?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0220?
Определение кода ошибки P0220
Ошибка P0220 указывает на неисправность электрической цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P0220
Ошибка P0220 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.
Причины возникновения ошибки P0220
- Ослабление или отсоединение электрических проводов или соединителей
- Повреждение электрических проводов или соединителей
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Неисправность датчика положения педали акселератора
- Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
- Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0220?
- Проблемы с ускорением автомобиля
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
- Загорание индикатора Check Engine
Как механик диагностирует ошибку P0220?
- Сначала механик проверит корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, а также соответствующие провода на наличие повреждений.
- Затем он проверит расположение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и при необходимости правильно установит датчики.
- После этого механик проверит работу датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора. При необходимости механик заменит неисправный датчик.
- Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).
Общие ошибки при диагностировании кода P0220
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0220 является замена датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора или обоих датчиков, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0220?
Ошибка P0220 считается не очень серьезной, однако наличие проблем с ускорением автомобиля может заставить водителя в скором времени обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0220?
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
- Замена датчика положения педали акселератора
- Замена корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
- Замена модуля управления АКПП (PCM)
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Надлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0220?
Во избежание появления ошибки P0220, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год.
207
Решил сегодня проверить на ошибки. Есть программа forscan.
Ошибок оказалось много, но так и не понял о чем они. P/S/ Переводчиком пользовался, но сообразить на что надо обратить внимание в авто не понял.
И так… Если кто знает что надо по ним делать и куда именно глядеть, буду рад комментариям.
Code: P0812
Module: GEM
Explanation: Reverse Input Circuit
Alternative Explanation: Reverse Switch (RS) input circuit malfunction
Detailed Explanation: The DTC indicates that the voltage is high when it should be low.
Possible Causes:
— Transmission shift not indicating neutral while in KOEO Self-Test
— RS circuit short to PWR
— Damaged reverse switch
— RS circuit open or short to SIGRTN
— Damaged PCM
Diagnostic Aides: Check RS PID while exercising shift lever in and out of reverse.
Code: P0220
Module: PCM
Explanation: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit
Code: P2265
Module: PCM
Explanation: Water in Fuel Sensor Circuit Range/Performance
Code: B1048
Module: GEM
Explanation: Passenger Side Airbag cross link to another firing loop
Code: B109B
Module: GEM
Explanation: Unknown DTC. Please contact developers
Code: B1318
Module: RCM
Explanation: Battery Voltage Low
Пробег: 108 100 км
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
|
|
Модератор форума: Ботаник, КарНемо |
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит 2006 » Двигатель. » Транзит 2006 (Не заводится) |
Транзит 2006 |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|
||
|
||
Поиск: |
Статистика Форума | |
Сегодня нас посетили | Инфо |
---|---|
Кен, КарНемо, Musha, nikola1964 |
дней |
Автоклуб Форд Транзит © 2023 | Хостинг от uCoz |