P0220 ошибка форд транзит

Код ошибки

Магистр
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Тверь

Местный

Группа: Проверенные

109 постов

Репутация: 5

Награды: 0

Дата: Суббота, 24.03.2012, 14:44 | Сообщение # 1

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с кодом ошибки: Р0220 Датчик положения дроссельных заслонок/педали Нарушение функции. Р2135 Обеспечение питания датчика положения педали акселератора 2 Нарушение функции. Из-за этой фигни горит на панели ключик и шестерёнка с восклицательным знаком. И ещё вопрос: увязана ли как то педаль газа с клапаном ЕГР?


Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с

Профиль

3ton
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

775 постов

Репутация: 72

Награды: 15

Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:41 | Сообщение # 2

как минимум НЕПРАВЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД и как следствие неправильный вектор поиска направления устранения причин===0220==неисправность ЦЕПИ дпдз\ПА====проверьте ПРОВОДКУ==обрыв\кз\отсутствие питания\массы\сигнала==сравните с задаными величинами
2135==дпдз\па==НЕКОРРЕКТНЫЙ СИГНАЛ\вольтаж\==проверьте НЕПОСРЕДСТВЕННО педаль \ дпдз== на обрыв\кз\протертость\наличие массы==сравните с заданным

проверили==ОКЕЙ===но…. авто глючит==== далее спецы лезут в эбу дв.=== и проверяют наличие масс,питаний,прострелы дорожек и тп и пд..==все ОК===== ДАЛЕЕ спецы проверяют целостность программного обеспечения== и если надо меняют на исправное


НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Профиль

Магистр
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Тверь

Местный

Группа: Проверенные

109 постов

Репутация: 5

Награды: 0

Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:28 | Сообщение # 3

Это всё хорошо. Только наши спецы делают следующим образом. Купи педаль. Если дело не в ней, купи ЭБУ. А прозванивать провода это дело не благодарное. По поводу неправильного перевода, я переписал с распечатки фордовского сканера. Тут другой формулировки быть не может. Педаль снимал. Разъёмы чистые, колодка сидит плотно. Педаль правда не разбирал. На что обратить внимание при разборе педали? Как её продиагностировать?


Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с

Профиль

3ton
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

775 постов

Репутация: 72

Награды: 15

Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:19 | Сообщение # 4

скачайте автодату 3.24—есть все,в том числе и педаль


НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Профиль

Магистр
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Тверь

Местный

Группа: Проверенные

109 постов

Репутация: 5

Награды: 0

Дата: Понедельник, 26.03.2012, 00:01 | Сообщение # 5

Дашь ссылку на рускоязычную?


Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с

Профиль

3ton
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

775 постов

Репутация: 72

Награды: 15

Дата: Понедельник, 26.03.2012, 22:49 | Сообщение # 6

русскоязычная==ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КРИВОЙ перевод===рыть торрент-ру===качать и ставить 3.38===бегает поживее чем 3.24


НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Сообщение отредактировал 3tonПонедельник, 26.03.2012, 22:50

Профиль

Магистр
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Тверь

Местный

Группа: Проверенные

109 постов

Репутация: 5

Награды: 0

Дата: Понедельник, 26.03.2012, 23:18 | Сообщение # 7

Закачал. Нифига не понял как её запустить. Удалил нафиг.


Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с

Профиль

3ton
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

775 постов

Репутация: 72

Награды: 15

Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:10 | Сообщение # 8

мои сАболезнования===запуск автоматический=ежели правильно установлена=== она всегда просится на диск С


НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Профиль

Магистр
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Тверь

Местный

Группа: Проверенные

109 постов

Репутация: 5

Награды: 0

Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:15 | Сообщение # 9

Спасибо. Подошла дочка 12 лет и спросила: Папа что тебе нужно? Через 15 минут я с автодатой 3.38. Во дети пошли. Жаль на англиском. А руссифицировать через руссификатор кто пробовал?


Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с

Профиль

tranzit046
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: ставропольский край

Знаток

Группа: Проверенные

343 поста

Репутация: 5

Награды: 0

Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:25 | Сообщение # 10

магистр найди лутше других спецов а то со своими пол машины замениш а толку не будет


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!

Профиль

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: algri, LAnce, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, Paiho, cheschcat, Федос, demyan4ik

На чтение 4 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0220
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0220
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0220 звучит как «неисправность цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0220

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0220 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0220 – неисправность цепи датчика "В" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0220 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «B» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0220 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0220 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0220 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0220

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0220:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0220.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0220 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 406, Боксер)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • ТагАЗ Роад Партнер, Тагер

С кодом неисправности Р0220 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0120, P0122, P0223, P1550, P2135.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0220
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0220
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0220 звучит как «неисправность цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0220 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0220 – неисправность цепи датчика "В" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0220 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «B» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0220 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0220 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0220 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0220

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0220:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0220.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0220 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 406, Боксер)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • ТагАЗ Роад Партнер, Тагер

С кодом неисправности Р0220 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0120, P0122, P0223, P1550, P2135.

Видео

Ошибка P0220 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0220

Ошибка P0220 указывает на неисправность электрической цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0220

Ошибка P0220 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0220

  • Ослабление или отсоединение электрических проводов или соединителей
  • Повреждение электрических проводов или соединителей
  • Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0220?

  • Проблемы с ускорением автомобиля
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0220?

  • Сначала механик проверит корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, а также соответствующие провода на наличие повреждений.
  • Затем он проверит расположение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и при необходимости правильно установит датчики.
  • После этого механик проверит работу датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора. При необходимости механик заменит неисправный датчик.
  • Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0220

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0220 является замена датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора или обоих датчиков, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0220?

Ошибка P0220 считается не очень серьезной, однако наличие проблем с ускорением автомобиля может заставить водителя в скором времени обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0220?

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения педали акселератора
  • Замена корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Надлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0220?

Во избежание появления ошибки P0220, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год.

Нужна помощь с кодом ошибки P0220?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Старый
06.03.2011, 21:14

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 06.03.2011

Адрес: Москва

Сообщений: 3

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию
Помогите расшифровать код ошибки Ford Transit


Помогите!!!!
Форд Транзит Автолайн, 2007 год, дизель, двигатель 2,4. После ремонта (сборка движка) заводится и глохнет. Диагностика выдала код ошибки Р0220. Что делать???

Тата вне форума

Ответить с цитированием

Старый
07.03.2011, 00:41

 
#2

Местный

 

Регистрация: 18.07.2007

Адрес: Israel

Сообщений: 188

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки

elektronik вне форума

Ответить с цитированием

Старый
07.03.2011, 00:50

 
#4

Новичок

 

Регистрация: 06.09.2007

Адрес: С-Петербург

Сообщений: 2

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Или в цепи педали акселератора

abb1612 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
07.03.2011, 13:41

 
#5

Новичок

 

Регистрация: 06.03.2011

Адрес: Москва

Сообщений: 3

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию


Спасибо огромное, буду смотреть, либо обрыв провода, либо менять датчик.

Тата вне форума

Ответить с цитированием

Старый
08.03.2011, 23:46

 
#6

Новичок

 

Регистрация: 05.03.2011

Адрес: москва

Сообщений: 3

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию


может слетела синхра мотора по иммо у меня такое было на тойоте дизиле .после прикурки от пускового.

volosbot вне форума

Ответить с цитированием

Старый
08.03.2011, 23:47

 
#7

Новичок

 

Регистрация: 05.03.2011

Адрес: москва

Сообщений: 3

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию


лечиться перезаписью епром ——оранжом—-

volosbot вне форума

Ответить с цитированием

Старый
10.03.2011, 18:41

 
#8

Новичок

 

Регистрация: 06.03.2011

Адрес: Москва

Сообщений: 3

Вес репутации: 0

Репутация: 10

По умолчанию


Сейчас выдает код ошибки 1402

Тата вне форума

Ответить с цитированием

Старый
10.03.2011, 20:51

 
#9

Местный

 

Регистрация: 18.07.2007

Адрес: Israel

Сообщений: 188

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


P1402 —— ELECTRIC EXHAUST GAS RECIRCULATION .

elektronik вне форума

Ответить с цитированием

Старый
10.03.2011, 20:56

 
#10

Местный

 

Регистрация: 18.07.2007

Адрес: Israel

Сообщений: 188

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


P1402—- клапан EGR (клапан рециркуляции отработанных газов).Основная неисправность этого клапана,загрязнённость.Я каждые 15-20 тыс. пробега,снимаю и прочищаю этот клапан. Удачи.

elektronik вне форума

Ответить с цитированием

Описание P0220 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Throttle position (TP) sensor B/accelerator pedal position (APP) sensor B – circuit malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Вот и отпуск пролетел незаметно. И вновь машинка преподнесла проблему.
В субботу машинка внезапно перестала нормально слушаться педаль акселератора, крайне неохотно реагируя на нажим. При следующей заводке вылетел чек. Продиагностировал через OBD ELM327 Bluetooth и свой смарт программой OBD Авто Доктор -ошибка P0220-неисправна проводка электронной педали
вот лог ошибки:

Марка: Ssangyong
Модель: Korando
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 2300
Комментарий: Tager Tagaz

*****
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1440436905907
name:Trouble Codes
codes:P0220,
codes_p:P0220,
codes_raw:43022000000000;;
codes_p_raw:47022000000000;;
*****
Error Codes
P0220
Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 78 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 3.12 %
Долгосрочная топливная коррекция Банк 2 (LTFT2) NOTSUPPORTED:NODATA

%
Краткосрочная топливная коррекция Банк 2 (STFT2) NOTSUPPORTED:NODATA

%
Положение дроссельной заслонки (TP) 8.23 %
Скорость автомобиля (Speed) 18 км/ч
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Openloop:engineloadORfuelcutduetodeceleration
Угол опережения зажигания (TA) 31.0 °
Давление во впускном коллекторе (MAP) 24.0 кПа
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.0 %
Обороты двигателя (RPM) 2589 об/мин
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 14.9 %

===================
Pending Codes
P0220
Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

Raw values
Error Codes 43022000000000;;
Panding Codes 47022000000000;;

(кстати только узнал, что она электронная и тросика газа нет (вот лох не интересующийся)).Полез на корандовод, прочитал всю мутную ветку по этой тематике-полезной инфы два процента дай бог, и несколько нечОтких фотографий.
Сегодня решил разобраться сам. Педаль снять оказалось до простого легко-всего-то два болта и гайка (под головку на 10).После работы задержался на рабочем месте и немного с педалькой поколдовал-машинка как заново родилась)).
Ну а теперь -фотоотчет, что и как…

Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D

Сие чудо на авито стоит смешных денег-500 р.

Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D

Программка с Google Play

Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D

Педаль-вид из позы зю)

Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D

Операционный стол.

Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D

Актуатор (хитрый переменный резистор)

Кстати, крепление актуатора отъюстировано- пришлось все саморезы обвести тонким маркером, чтобы не попасть при обратной сборке впросак. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ(внутри всё очень нежное).

Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D

Вид со снятой боковой крышкой.

Несмотря на то, что вскрывал специнструментом (для ремонта сотовых и прочей электроники), немного подломал одну стеночку (некритично).Внутри под одним из ползунков обнаружил пластмассовые крошки-видимо они и явились причиной такой вот работы педали:( Дорожки прозвонил тестером-ни обрывов, да и на глаз -без потертостей. Ушной ватной палочкой, смоченой в очистителе, протер дорожки (они смазаны были чем-то ) высушил и снова смазал спец. составом для контактов.

Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D

Это руками не трогать. Если загрязнились-помыть кончики мягкой кисточкой со спиртом.

Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D

Безацетонный очиститель контактов.

Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D

Смазка для контактов

Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D

Герметик (я им тачскрины в телефоны вклеиваю)

Боковую крышечку защелкнул на герметикпо периметру-думаю так будет надежнее, влага и пыль всё таки нежелательны в переменном резисторе, тем более таком НЕЖНОМ.

Фото в бортжурнале ТагАЗ Tager 3D

Закрутил всё обратно по ранее сделанным меткам.

Домой ехал на БОДРОЙ(моя прелесть) машинке)))

На чтение 3 мин Просмотров 46 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0220
  2. Что означает ошибка P0220
  3. Причины возникновения ошибки P0220
  4. Каковы симптомы ошибки P0220?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0220?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0220
  7. Насколько серьезной является ошибка P0220?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0220?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0220?

Определение кода ошибки P0220

Ошибка P0220 указывает на неисправность электрической цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0220

Ошибка P0220 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0220

  • Ослабление или отсоединение электрических проводов или соединителей
  • Повреждение электрических проводов или соединителей
  • Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0220?

  • Проблемы с ускорением автомобиля
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0220?

  • Сначала механик проверит корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, а также соответствующие провода на наличие повреждений.
  • Затем он проверит расположение датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и при необходимости правильно установит датчики.
  • После этого механик проверит работу датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора. При необходимости механик заменит неисправный датчик.
  • Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0220

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0220 является замена датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора или обоих датчиков, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности. Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0220?

Ошибка P0220 считается не очень серьезной, однако наличие проблем с ускорением автомобиля может заставить водителя в скором времени обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0220?

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения педали акселератора
  • Замена корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Надлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0220?

Во избежание появления ошибки P0220, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год.

207

Решил сегодня проверить на ошибки. Есть программа forscan.
Ошибок оказалось много, но так и не понял о чем они. P/S/ Переводчиком пользовался, но сообразить на что надо обратить внимание в авто не понял.
И так… Если кто знает что надо по ним делать и куда именно глядеть, буду рад комментариям.

Code: P0812

Module: GEM

Explanation: Reverse Input Circuit

Alternative Explanation: Reverse Switch (RS) input circuit malfunction

Detailed Explanation: The DTC indicates that the voltage is high when it should be low.

Possible Causes:

— Transmission shift not indicating neutral while in KOEO Self-Test
— RS circuit short to PWR
— Damaged reverse switch
— RS circuit open or short to SIGRTN
— Damaged PCM

Diagnostic Aides: Check RS PID while exercising shift lever in and out of reverse.

Code: P0220

Module: PCM

Explanation: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit

Code: P2265

Module: PCM

Explanation: Water in Fuel Sensor Circuit Range/Performance

Code: B1048

Module: GEM

Explanation: Passenger Side Airbag cross link to another firing loop

Code: B109B

Module: GEM

Explanation: Unknown DTC. Please contact developers

Code: B1318

Module: RCM

Explanation: Battery Voltage Low

Пробег: 108 100 км

Мой профиль ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1

Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит 2006 » Двигатель. » Транзит 2006 (Не заводится)

Транзит 2006

termin1 Дата: Среда, 26.12.2012, 14:44 | Сообщение # 1

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений:

2

Статус: :-(

С наступающим!Подскажите по форду может кто встечал такое,резко заглох на ходу ,не заводится пока не снимешь клему с датчика ,который сбоку на рампе,после снятия заводится но работает неустойчиво и шумо,надеваешь клему -изредка схватывает.Есть скрины сканера с ошибками,как прикрепить не пойму

 
ГриГорец Дата: Среда, 26.12.2012, 22:53 | Сообщение # 2

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

358

Статус: :-(

Привет! Номера ошибок можно и так написАть.


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/

 
termin1 Дата: Четверг, 27.12.2012, 12:56 | Сообщение # 3

Новенький

Группа: Пользователи

Сообщений:

2

Статус: :-(

Приветствую,помоги разобраться с кодами ошибок транзит дизель 2006г,народ молчит видно не встречали такого,резко заглох на ходу ,не заводится пока не снимешь клему с датчика давления,который сбоку на рампе,после снятия заводится но работает неустойчиво и шумо,надеваешь клему -изредка схватывает,коды ошибок по обд2 Р0220(TP-B sensor датч пол дрос засл в-канцевик,Р062В-ошибка блока упр впрыском,Р2265 —наличие воды в топл фильтре,есть скрины с расшифровками на англ,не знаю как выложить какая из них вероятная причина или это клапана давления неисправны или имобилайзер шалит —авто напряженно зависло в боксе

 
ГриГорец Дата: Четверг, 27.12.2012, 21:48 | Сообщение # 4

Генерал-майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

358

Статус: :-(

Цитата (termin1)

коды ошибок по обд2 Р0220(TP-B sensor датч пол дрос засл в-канцевик,Р062В-ошибка блока упр впрыском,Р2265 —наличие воды в топл фильтре,есть скрины с расшифровками на англ,не знаю как выложить какая из них вероятная причина или это клапана давления неисправны или имобилайзер шалит —авто напряженно зависло в боксе

Замена педали газа, слив воды с топливного фильтра (лучше поменять после заводки), проверка проводки в районе топливного насоса (перетёрлась и замыкает).


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/

 
славик Дата: Четверг, 27.12.2012, 22:54 | Сообщение # 5

Из старожилов

Группа: Проверенные

Сообщений:

3631

Статус: :-(

termin1, Отвечу на Ваше сообщение в личке-я не сталкивался со свежими авто и их диагностикой.


1992 г.2.5д турбо!

 
grem Дата: Понедельник, 28.01.2013, 09:18 | Сообщение # 6

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

37

Статус: :-(

Цитата (termin1)

Приветствую,помоги разобраться с кодами ошибок транзит дизель 2006г,народ молчит видно не встречали такого,резко заглох на ходу ,не заводится пока не снимешь клему с датчика давления,который сбоку на рампе,после снятия заводится но работает неустойчиво и шумо,надеваешь клему -изредка схватывает,коды ошибок по обд2 Р0220(TP-B sensor датч пол дрос засл в-канцевик,Р062В-ошибка блока упр впрыском,Р2265 —наличие воды в топл фильтре,есть скрины с расшифровками на англ,не знаю как выложить какая из них вероятная причина или это клапана давления неисправны или имобилайзер шалит —авто напряженно зависло в боксе

Подскажите где находится разъем для диагностики и чем диагностировать Транзит 2006г?
Есть сканер-Elm, легковые форды сканирует по кан-шине.Подойдет?


Ford Transit 2007 2.2diesel 110t280

 
Кен Дата: Понедельник, 28.01.2013, 09:50 | Сообщение # 7

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8656

Статус: :-(

Цитата (grem)

Есть сканер-Elm, легковые форды сканирует по кан-шине.Подойдет?

Вставить его в диагностический разъем, он находится под рулем, снимай крышку и там его найдешь, затем смотрим прохавал ли сканер протокол, если да, то подойдет. smile


Кен.

 
nafanya59 Дата: Среда, 04.05.2022, 08:29 | Сообщение # 8

Среди Домовых первый, нах…

Группа: Проверенные

Сообщений:

1837

Статус: :-(

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! bye
Как говорится : https://u.to/sBAkHA
Расскажу вкратце: в майские праздники решил провести ТО для своего броневичка, заменить масло в двигателе, фильтра. Все комплектующие успел купить до того, как с ума посходили все поставщики.
Погодка была благоприятная , солнышко, потеплело почти до +12.
Схема отработана, заезжал передними колесами на бруски, чтоб был более удобный доступ к пробке поддона и фильтру. Всё поменял без проблем.
Решил на последок заменить регулятор давления топлива, который установлен на задней стороне тнвд. А причина была в том, что машина стала глохнуть на ходу, на холостых оборотах, обороты плавали, иногда двигатель трясло как паралитика. Порывшись в инете и на разных технических форумах причиной такого поведения являлся данный регулятор.
Регулятор был куплен фирменный фордовский, ибо у тех кто покупал китайский аналог, данный регулятор работал некорректно, его не видело эбу, или он выходил из строя через пару месяцев.
После многочисленных добрых пожеланий в матерной форме конструкторам ( у меня двигатель стоит вдоль) разобрав и отцепив кучу всего, поменял данный датчик.
Всё было собрано в обратной последовательности. Для контрольной проверки двигатель был заведён, на удивление даже работал по другому, ровненько, аж слуху было приятно. Погонял на разных оборотах, чтоб выгнать воздух, который мог попасть в систему. Вроде бы радоваться и готовиться к шашлынгину, но случался небольшой конфуз. Переодевшись в чистое, поехали с дачи, завелись без проблем, но проехать удалось порядка 200 метров, после чего на очередной кочке двигатель заглох. Полные непонятки, что случилось? Пробовали прокачать той пимпочной на топливном фильтре, мало ли что. Ключ на старт, стартёр крутит, двигатель молчит, совсем. Поймали газель, решили завести с галстука, проехали несколько км, включаешь передачу слышно что двигатель крутится, но не заводится, такое ощущение, что топлива нет, хотя солярки полбака. Короче закатили обратно на дачу.
На следующий день, решили разобраться, если после замены данного регулятора, машина перестала заводится, то надо поставить старый. Старый регулятор был разобран, промыт, поверхности были отполированы пастой ГОИ ( как рекомендовали некоторые автослесаря). После очередных пожеланий к конструкторам, старый регулятор был установлен. Ключ на старт, стартёр крутит, двигатель не заводится. Посоветовали проверить подаётся ли питание на данный регулятор. Проверил тестером, — идёт, а + нет.
Притащил из дома сканер с ноутом. Провёл сканирование программкой форскан, выдало ошибку » Произошло столкновение». Попытка стереть не увенчалась успехом, при повторном сканировании снова выскакивала. (посчитал, что это результат дтп, когда мне в феврале в задний бампер на светофоре припарковалась иномарка, хотя после этого дтп всё работало и уехал своим ходом).
Погуглив в инете, нашёл, что на фордах с 2000г ставится какой то аварийный датчик, который срабатывает при дтп и отключает подачу топлива. Разобрав практически всю панель приборов, данную хрень не нашёл. Может кто подскажет куда смотреть и где искать, Может я не там смотрю? Машина стоит уже 4 дня на даче.
«ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ, КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ» help


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. «БрОня» (он же»Альбиносик»)
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып…., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!

 
Кен Дата: Среда, 04.05.2022, 13:50 | Сообщение # 9

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8656

Статус: :-(

Датчик расположен в боковой панели перед левой дверью, однако его присутствие не обязательно, все зависит от тех. регламента той страны, для которой машина отсертифицирована, поэтому у кого он есть, а у кого то нет. Если он есть, то при срабатывании у него выползает красная кнопка, которую следует нажать для возобнавления подачи топлива, но там тоже танцы с бубном, манипуляции вкл. зажигание после нажатия или что то в этом роде, мне сталкиваться с этим не приходилось.
А теперь вопрос, почему на него грешите ? Мозги не дадут команду форсам на открытие если ; банально воздух в системе или недостаточное давление в полости ТНВД низкого давления, если они не видят датчик положения коленвала или датчик распредвала, это то, что лежит на поверхности, гадать о причине можно бесконечно, проще подключиться к мозгам и увидеть истинную причину … кста ваши бомжарские сканеры и их проги видят далеко не все, понятно, что дилерский сканер может быть недоступен, тогда надо пробовать нормальный мультимарочник, с нормальными прогами, а это удовольствие ни разу не дешево, только прога на год стоит от 40 тыс. руб.

И это, не надо один и тот же вопрос постить в разных темах smile


Кен.

 
КарНемо Дата: Среда, 04.05.2022, 15:48 | Сообщение # 10

Генералиссимус

Группа: Модераторы

Сообщений:

2259

Статус: :-(

Цитата nafanya59 ()

на фордах с 2000г ставится какой то аварийный датчик, который срабатывает при дтп и отключает подачу топлива.

На старых Фордах эта кнопка стояла на самом виду.
Прямо в Кармане круглом.Вот забыл…в левом…правом…?!
В моём Кребусе(2013 г в.)надо откинуть бардачёк и залезть рукой к стенке кабины.Не знамши хрен найдёшь.


Вперёд и с Песней.Транзит Комби.Кребус.125л/с.9 мест.
Карелия.Москва.

 
nafanya59 Дата: Среда, 04.05.2022, 15:57 | Сообщение # 11

Среди Домовых первый, нах…

Группа: Проверенные

Сообщений:

1837

Статус: :-(

Цитата КарНемо ()

В моём Кребусе(2013 г в.)надо откинуть бардачёк и залезть рукой к стенке кабины.Не знамши хрен найдёшь.

Бардачок со стороны пассажира, где находятся два блока предохранителей?
И какую стенку общупывать?

Добавлено (04.05.2022, 15:59)
———————————————
У меня бывший инкассатор, и внутри кое где ещё остались бронелисты
Может его перенесли?


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. «БрОня» (он же»Альбиносик»)
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып…., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!

 
КарНемо Дата: Среда, 04.05.2022, 16:16 | Сообщение # 12

Генералиссимус

Группа: Модераторы

Сообщений:

2259

Статус: :-(

Цитата nafanya59 ()

Бардачок со стороны пассажира, где находятся два блока предохранителей?
И какую стенку общупывать?

1.ДА!.
2.Направо лезть,на»уличной»стенке.На высоте +- середины бардачка.
Стенка»голая»,там единственная Эта кнопка(достаточно большая)стоит.


Вперёд и с Песней.Транзит Комби.Кребус.125л/с.9 мест.
Карелия.Москва.

 
nafanya59 Дата: Воскресенье, 08.05.2022, 09:41 | Сообщение # 13

Среди Домовых первый, нах…

Группа: Проверенные

Сообщений:

1837

Статус: :-(

Вчера были проведены безуспешные поиски этой секретной кнопки


Видимо она отсутствует crazy

Прикрепления:

9718117.jpg
(159.6 Kb)
·

0834922.jpg
(150.4 Kb)
·

4410791.jpg
(135.9 Kb)
·

7939733.jpg
(148.0 Kb)


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. «БрОня» (он же»Альбиносик»)
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып…., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!

Сообщение отредактировал nafanya59Воскресенье, 08.05.2022, 09:56

 
nafanya59 Дата: Воскресенье, 08.05.2022, 09:51 | Сообщение # 14

Среди Домовых первый, нах…

Группа: Проверенные

Сообщений:

1837

Статус: :-(

Цитата Кен ()

проще подключиться к мозгам и увидеть истинную причину … кста ваши бомжарские сканеры и их проги видят далеко не все, понятно, что дилерский сканер может быть недоступен, тогда надо пробовать нормальный мультимарочник, с нормальными прогами, а это удовольствие ни разу не дешево, только прога на год стоит от 40 тыс. руб.

Что поделаешь, брать профессиональный скан, если постоянно не занимаешься ремонтами авто, нецелесообразно.
Вот вчера, произвел сканирование бомжарским сканом. Вот всё что он нашёл:

Прикрепления:

2619898.jpg
(140.6 Kb)
·

8072073.jpg
(117.5 Kb)
·

8268657.jpg
(140.6 Kb)
·

2147651.jpg
(129.8 Kb)


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. «БрОня» (он же»Альбиносик»)
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып…., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!

Сообщение отредактировал nafanya59Воскресенье, 08.05.2022, 09:56

 
nafanya59 Дата: Воскресенье, 08.05.2022, 10:00 | Сообщение # 15

Среди Домовых первый, нах…

Группа: Проверенные

Сообщений:

1837

Статус: :-(


Добавлено (08.05.2022, 10:03)
———————————————
Какая из этих ошибок отвечает за подачу топлива?

Добавлено (08.05.2022, 10:08)
———————————————
Решил по старинке, как на атмосферниках 2,5, прокачать солярку.
Ослабил подающую трубку от тнвд на рампу, покрутил стартёром, и……… солярки нет, от слова совсем. Т.е. в топливной рампе пусто, от тнвд солярка не идёт.
Вот ломаю голову, где собака порылась..

Прикрепления:

9760214.jpg
(128.6 Kb)
·

7461070.jpg
(134.6 Kb)
·

7721264.jpg
(132.0 Kb)


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. «БрОня» (он же»Альбиносик»)
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып…., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!

 
Кен Дата: Воскресенье, 08.05.2022, 14:39 | Сообщение # 16

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8656

Статус: :-(

Когда зажигание включаешь, то со снятой с тнвд трубки подачи должно течь топливо, оно создает небольшое давление в первой полости (низкого давления) насоса и только потом вторая полость насоса создает рабочее давление в рампе, если не будет давления, то не будет форсам команды на впрыск, не будет и запускаться … страшно предположить, но если реально все герметично, то возможно сам тнвд, надо внимательно все перепроверить.


Кен.

 
тимыч Дата: Понедельник, 09.05.2022, 00:04 | Сообщение # 17

Из старожилов …

Группа: Проверенные

Сообщений:

2847

Статус: :-(

Кто там советовал Транзит взамен УАЗика вернуть?
Дизель,да мне понравилось! НО!
Когда на белом максимальная скорость упала до 90км/ч стало печально.
А в наших краях найти ремонт или хотя бы диагностику…
На дельфине критического ничего не произошло,но тяга постепенно снижалась.
Опять же в наших краях ни диагностики,ни ремонта(к официалаам сами ездите,если чё)
Сам в иномарки лезть могу,но!
Менял подвесной на белом-ключи вроде как все есть,но,блин,на 16 накидного нет(или на 15 не помню)
В сером полмотора(условно)на крепеже с ТОРКС,причём нужен как минимум фирменный китайский торкс.
Иначе срыв граней ключа или крепежа.
…………
Мой идеал на сейчас:кузов Транзит/Соболь высокая крыша,распашные задние двери
Мотор дизель Е2 +-2,5 турбо 100лс, 2 честных моста с принудительными раздельными механическими блокировками.
Передний постоянный привод.
КПП мех,раздатка с понижайкой 1:10(а почему бы и нет).
Лебёдка перед/зад


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза

 
nafanya59 Дата: Понедельник, 09.05.2022, 18:58 | Сообщение # 18

Среди Домовых первый, нах…

Группа: Проверенные

Сообщений:

1837

Статус: :-(

Цитата Кен ()

Когда зажигание включаешь, то со снятой с тнвд трубки подачи должно течь топливо, оно создает небольшое давление в первой полости (низкого давления) насоса и только потом вторая полость насоса создает рабочее давление в рампе, если не будет давления, то не будет форсам команды на впрыск, не будет и запускаться … страшно предположить, но если реально все герметично, то возможно сам тнвд, надо внимательно все перепроверить.

При включении зажигания, солярка не бежит fear


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. «БрОня» (он же»Альбиносик»)
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып…., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!

 
Кен Дата: Вторник, 10.05.2022, 08:50 | Сообщение # 19

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8656

Статус: :-(

А звук работы моторчика слышен ? Если нет, то уже понятно куда копать.


Кен.

 
nafanya59 Дата: Вторник, 10.05.2022, 15:05 | Сообщение # 20

Среди Домовых первый, нах…

Группа: Проверенные

Сообщений:

1837

Статус: :-(

Сегодня вместе с братом прокачивали солярку, при включении зажигания солярка потекла в рампу, ослабили трубки у форсунок, солярка потекла и туда. При попытках завестись, стартёр крутит, а двигатель не схватывает. Прозвонили питание на форсунки, питания нет. Т.е.. ЭБУ не даёт питание на форсунки. Вот голову ломаем, либо не создаётся давление в рампе, либо датчик давления не срабатывает, либо давление в рампе не держит клапан на обратку


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. «БрОня» (он же»Альбиносик»)
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып…., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!

 
КарНемо Дата: Вторник, 10.05.2022, 18:15 | Сообщение # 21

Генералиссимус

Группа: Модераторы

Сообщений:

2259

Статус: :-(

Цитата тимыч ()

Мой идеал на сейчас

Тимыч Ты Красавчик!Доверяй Только Себе и….УаЗу!!!! respect


Вперёд и с Песней.Транзит Комби.Кребус.125л/с.9 мест.
Карелия.Москва.

 
Кен Дата: Среда, 11.05.2022, 08:18 | Сообщение # 22

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8656

Статус: :-(

Цитата nafanya59 ()

Вот голову ломаем

Да уж, а сканер ваш хоть что то говорит ?


Кен.

 
nafanya59 Дата: Среда, 11.05.2022, 18:28 | Сообщение # 23

Среди Домовых первый, нах…

Группа: Проверенные

Сообщений:

1837

Статус: :-(

Цитата Кен ()

Да уж, а сканер ваш хоть что то говорит ?

Все ошибки на фото выше


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. «БрОня» (он же»Альбиносик»)
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып…., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!

 
Кен Дата: Четверг, 12.05.2022, 08:34 | Сообщение # 24

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8656

Статус: :-(

Открой сайт Ардио. ру и попробуй расшифровать эти ошибки, как по мне, то коды ошибок идут в формате Р0000


Кен.

 
Автоклуб Форд транзит » Форд транзит 2006 » Двигатель. » Транзит 2006 (Не заводится)
  • Страница 1 из 1
  • 1

Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha, nikola1964
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2023 Хостинг от uCoz

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0219 ошибка форд транзит
  • P0226 ошибка mercedes
  • P01e2 ошибка faw
  • P0219 ошибка опель
  • P0198 ошибка форд транзит