Добавить тему на форум
Snoir
+1
Зарегистрирован: 02.05.2018
Сообщений: 1
Откуда: Измаил, Украина
Приветствую всех! Просьба знающим БМВшникам помочь новичку с вопросом по ошибкам.
С недавних пр владею БМВ 520i с мотором М52В20ТУ.
Делал на нем диагностику с помощью сканера ELM327 и программы Torque Pro для телефона. Последняя выдала две ошибки: Р0220 и Р1622. Скриншот прикрепляю (1).
Первая, как выяснилось, по датчику положения дроссельной заслонки. Полазив по этому и другим форумам, нашел методы проверки на работоспособность, но вот не задача…
Все пишут про мотор М52 не ТУ, а у меня именно М52ТУ — поэтому вопрос: где в моем моторе находится этот датчик?
К самой дроссельной заслонке так просто не подлезть, мешает ДИСА, патрубок полностью снимать не стал, снял воздушный фильтр с расходомером и там в дебрях нашел какой-то датчик и фишку с 3 контактами, начал звонить , фото (2). Вопрос:
это и есть ДПДЗ
?
Если я ошибся, просто напишите об этом и не читайте, что я дальше пишу.
Если все верно, и это ДПДЗ, то опишу, что я делал дальше.
Найдя информацию о том, что на включенном зажигании на 1 и 3 контакте фишки должно быть 0,4 — 0,5В, у меня оказалось 0,36В —
нормально ли это?
Если есть инфа по ТУ мотору, прошу поделиться.
фото (3)
Подключил омметр к клеммам 1 и 3 предполагаемого датчика — сопротивление 0,24 кОм, хотя должно быть 0,4 при закрытом и 4 кОм при открытом. Двигал тросик рукой и сопротивление не менялось никак.
Так же в реальном времени программой Torque Pro смотрел параметры заслонки — ЭБУ не показывал проценты ее открытия, сколько бы оборотов заведенный двигатель не имел и как бы я не жал на гашетку. Скрины прикрепляю.
По поводу ошибки Р1622 — я грешу на датчик термостата, т.к. перед покупкой с предыдущим хозяином заехали на комп.диагностику и там указали именно на него. Поправьте, если связано с другим.
Помогите разобраться с данными вопросоми — с тем ли я датчиком мудохался, то ли я делаю, надо ли менять ДПДЗ или проблема в приходящем напряжении?
Всем заранее спасибо, извиняюсь за длинный текст.
Добавлено: 02.05.2018 02:45
1
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Перво-наперво, сделай диагностику НОРМАЛЬНО .1-е фото,где расшифровка ошибок все объясняет.
Так для понимания возникшей проблемы. ВСЕ ошибки по двигателю начинаются с литеры Р,а по трансмиссии с литеры С ,перевел ошибки, ты,правильно,а вот как считал вопрос открытый.
Добавлено: 02.05.2018 09:01
0
2
roletar
+65
Модератор
Зарегистрирован: 05.12.2016
Сообщений: 277
Откуда: Москва, Россия
Смех сквозь слёзы,нашел чем диагноз ставить,есть инпа ,дис,и потом узнаешь…
Добавлено: 02.05.2018 09:09
0
3
Snoir
+1
Зарегистрирован: 02.05.2018
Сообщений: 1
Откуда: Измаил, Украина
Добавлено: 05.12.2018 20:20
0
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27139 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 45 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 171 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 212 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 339 |
03.09.2023 › |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 248 |
02.09.2023 › |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 311 |
31.08.2023 › |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 202 |
29.08.2023 › |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 969 |
28.08.2023 › |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 271 |
26.08.2023 › |
На чтение 4 мин Просмотров 5.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0220
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0220
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0220 звучит как «неисправность цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0220
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0220 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0220 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «B» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0220 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P0220 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0220 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0220
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0220:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0220.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0220 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
- BMW (БМВ E39)
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
- Citroen
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Соренто)
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 406, Боксер)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- ТагАЗ Роад Партнер, Тагер
С кодом неисправности Р0220 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0120, P0122, P0223, P1550, P2135.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Возможные причины: Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой (или двигателя корпуса дроссельной заслонки); Датчик положения педали акселератора (APP).
Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения в ECM . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0220 – это код неисправности, связанный с датчиком положения дроссельной заслонки. Она указывает на то, что сигнал, поступающий от датчика, не соответствует ожидаемому значению.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P0220 является проблема с работой двигателя. Может наблюдаться низкая мощность и скорость, а также неустойчивый холостой ход. Кроме того, на приборной панели может загораться лампа «Check Engine».
Причины
Основной причиной ошибки P0220 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Это может быть связано с его повреждением, коротким замыканием или обрывом проводов. Кроме того, проблема может быть связана с неисправностью электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0220 механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить работу датчика положения дроссельной заслонки и электронного блока управления двигателем. Также может быть проведен визуальный осмотр проводов и датчика.
Насколько это серьезно
Ошибка P0220 может привести к проблемам с работой двигателя, что может повлиять на безопасность водителя и пассажиров. Поэтому необходимо как можно скорее устранить неисправность.
Как устранять
Для устранения ошибки P0220 необходимо заменить неисправный датчик положения дроссельной заслонки или провести ремонт электронного блока управления двигателем. Также может потребоваться замена поврежденных проводов. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для проведения ремонта.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0220, могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля. Некоторые из них могут включать P0120, P0121, P0122, P0123 и P2135.
Поделиться
15.33.4 Коды диагностики
Коды диагностики
Коды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)
Десятичные |
16-ричные |
Неисправность в цепи |
0 |
0 |
Неопределенная неисправность в памяти блока |
1 |
01 |
Катушка зажигания, цилиндр 2 |
2 |
02 |
Катушка зажигания, цилиндр 4 |
3 |
03 |
Катушка зажигания, цилиндр 6 |
5 |
05 |
Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2 |
6 |
06 |
Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1 |
8 |
08 |
Измеритель массы воздуха |
10 |
0A |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
11 |
0B |
Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP |
12 |
0C |
Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки |
14 |
0E |
Датчик температуры всасываемого воздуха |
16 |
10 |
Сигнал компрессора кондиционера воздуха |
18 |
12 |
Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя |
20 |
14 |
Контрольная лампа “Проверьте двигатель” |
21 |
15 |
Активатор положения распредвала |
22 |
16 |
Инжектор цилиндра 3 |
23 |
17 |
Инжектор цилиндра 6 |
24 |
18 |
Инжектор цилиндра 4 |
25 |
19 |
Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
27 |
1B |
Клапан управления воздухом холостого хода |
29 |
1D |
Катушка зажигания, цилиндр 1 |
30 |
1E |
Катушка зажигания, цилиндр 3 |
31 |
1F |
Катушка зажигания, цилиндр 5 |
33 |
21 |
Инжектор цилиндра 5 |
35 |
23 |
Воздушный насос системы подмешивания воздуха |
51 |
33 |
Неисправность клапана отсечки |
52 |
34 |
Электромагнит управления выхлопными газами |
53 |
35 |
Клапан управления воздухом холостого хода |
55 |
37 |
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
56 |
38 |
Резистор сигнала зажигания |
57 |
39 |
Датчик детонации 1 |
59 |
3B |
Датчик детонации 2 |
61 |
3D |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
62 |
3E |
Переключающий клапан системы подмешивания воздуха |
65 |
41 |
Датчик положения распредвала |
68 |
44 |
Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP |
69 |
45 |
Реле топливного насоса |
74 |
4A |
Реле компрессора кондиционера воздуха |
75 |
4B |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и |
76 |
4C |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и |
77 |
4D |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 |
78 |
4E |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 |
79 |
4F |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
80 |
50 |
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания |
81 |
51 |
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – увеличение оборотов |
82 |
52 |
Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – регулировка опережения |
83 |
53 |
Датчик положения коленвала |
100 |
64 |
Блок управления двигателем |
190 |
BE |
Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
191 |
BF |
Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
192 |
C0 |
Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
193 |
C1 |
(только модели 98 г. вып.) |
194 |
C2 |
Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
195 |
C3 |
Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
196 |
C4 |
Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
197 |
C5 |
Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.) |
200 |
C8 |
Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 |
201 |
C9 |
Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 |
202 |
CA |
Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3 |
203 |
CB |
Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6 |
204 |
CC |
Обороты холостого хода отличаются от требуемых |
209 |
D1 |
Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя |
210 |
D2 |
Неисправность в системе зажигания |
211 |
D3 |
Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода |
212 |
D4 |
Механическое повреждение активатора положения распредвала |
214 |
D6 |
Сигнал скорости автомобиля |
215 |
D7 |
Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации |
216 |
D8 |
Линия данных, блок управления трансмиссией – датчик-выключатель положения |
217 |
D9 |
Линия данных, блок управления трансмиссией |
218 |
DA |
Линия данных, блок управления |
219 |
DB |
Линия данных, блок управления |
222 |
DE |
Управление подогреваемым лямбда-зондом |
227 |
E3 |
Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3 |
228 |
E4 |
Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6 |
229 |
E5 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик |
230 |
E6 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик |
231 |
E7 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика |
232 |
E8 |
Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика |
233 |
E9 |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 |
234 |
EA |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 |
235 |
EB |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
236 |
EC |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
238 |
EE |
Пропуски в работе цилиндра 1 |
239 |
EF |
Пропуски в работе цилиндра 2 |
240 |
F0 |
Пропуски в работе цилиндра 3 |
241 |
F1 |
Пропуски в работе цилиндра 4 |
242 |
F2 |
Пропуски в работе цилиндра 5 |
243 |
F3 |
Пропуски в работе цилиндра 6 |
244 |
F4 |
Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика |
245 |
F5 |
Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3 |
246 |
F6 |
Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6 |
250 |
FA |
Клапан продувки адсорбера системы EVAP |
251 |
FB |
Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP |
252 |
FC |
Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP |
253 |
FD |
Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP |
254 |
FE |
Обнаружена значительная утечка в системе EVAP |
255 |
FF |
Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы |
Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями
М62)
Десятичные |
16-ричные |
Неисправность в цепи |
0 |
00 |
Неопределенная неисправность в памяти блока |
1 |
01 |
Выходной каскад клапана насоса утечки LDP системы EVAP (только модели |
2 |
02 |
Выходной каскад клапана управления потерями. |
3 |
03 |
Выключатель reed системы EVAP не замыкается или не размыкается (только |
4 |
04 |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
5 |
05 |
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 |
6 |
06 |
Линия обмена данными приборной доски (только модели 98 г. вып.) |
8 |
08 |
Пропуски зажигания, заканчивается топливо |
10 |
0A |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и |
12 |
0C |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 |
13 |
0D |
Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
14 |
0E |
Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 |
15 |
0F |
Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 |
16 |
10 |
Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 |
17 |
11 |
Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, |
18 |
12 |
Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 |
20 |
14 |
Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и |
21 |
15 |
Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 |
22 |
16 |
Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 |
23 |
17 |
Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, |
24 |
18 |
Функционирование компрессора кондиционера |
26 |
1A |
Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2 |
27 |
1B |
Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3 |
28 |
1C |
Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3 |
29 |
1D |
Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели |
32 |
20 |
Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода |
34 |
22 |
Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6 |
35 |
23 |
Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6 |
36 |
24 |
Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4, |
39 |
27 |
Противоугонная система (иммобилизатор) |
40 |
28 |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 |
45 |
2D |
Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 |
50 |
32 |
Пропуски зажигания в цилиндре 1 |
51 |
33 |
Пропуски зажигания в цилиндре 2 |
52 |
34 |
Пропуски зажигания в цилиндре 3 |
53 |
35 |
Пропуски зажигания в цилиндре 4 |
54 |
36 |
Пропуски зажигания в цилиндре 5 |
55 |
37 |
Пропуски зажигания в цилиндре 6 |
56 |
38 |
Пропуски зажигания в цилиндре 7 |
57 |
39 |
Пропуски зажигания в цилиндре 8 |
62 |
3E |
Случайные или многочисленные пропуски зажигания |
63 |
3F |
Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден |
64 |
40 |
Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден |
65 |
41 |
Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден |
66 |
42 |
Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден |
67 |
43 |
Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден |
68 |
44 |
Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден |
69 |
45 |
Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден |
70 |
46 |
Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден |
75 |
4B |
Случайные или многочисленные пропуски зажигания |
77 |
4D |
Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели |
78 |
4E |
Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на |
91 |
5B |
Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только |
93 |
5D |
Система EVAP улавливания паров топлива |
98 |
62 |
Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP |
101 |
65 |
Оперативная память ОЗУ блока управления |
102 |
66 |
Энергонезависимая память KAM блока управления |
103 |
67 |
Контрольная сумма внутренней памяти блока управления |
104 |
68 |
Оперативная память ОЗУ блока управления |
105 |
69 |
Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г. |
107 |
6B |
Напряжение питания |
108 |
6C |
Отсоединено питание |
111 |
6F |
Неисправность датчика положения коленвала |
112 |
70 |
Неисправность в цепи датчика положения распредвала |
115 |
73 |
Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока |
117 |
75 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
120 |
78 |
Датчик скорости автомобиля |
121 |
79 |
Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика |
123 |
7B |
Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей |
124 |
7C |
Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого |
130 |
82 |
Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров |
135 |
87 |
Трансмиссия — снижение вращающего момента |
138 |
8A |
Компрессор КВ — снижение вращающего момента |
139 |
8B |
Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим |
141 |
8D |
Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC |
143 |
8F |
Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа |
144 |
90 |
Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) – проверка правдоподобия снижения |
147 |
93 |
Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим |
148 |
94 |
Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы |
150 |
96 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 |
151 |
97 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2 |
152 |
98 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3 |
153 |
99 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4 |
154 |
9A |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5 |
155 |
9B |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6 |
156 |
9C |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7 |
157 |
9D |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8 |
164 |
A4 |
Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.) |
165 |
A5 |
Контрольная лампа “Проверьте двигатель” |
167 |
A7 |
Реле электрического топливного насоса |
168 |
A8 |
Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым |
169 |
A9 |
Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым |
170 |
AA |
Управление компрессором КВ |
175 |
AF |
Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта |
183 |
B7 |
Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
184 |
B8 |
Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) |
203 |
CB |
Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.) |
204 |
CC |
Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно |
210 |
D2 |
Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3 |
211 |
D3 |
Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6 |
212 |
D4 |
Сигнал 3 датчика детонации |
213 |
D5 |
Сигнал 4 датчика детонации |
214 |
D6 |
Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.) |
216 |
D8 |
Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы |
220 |
DC |
Не получен тестовый импульс управления по детонации |
222 |
DE |
Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и |
228 |
E4 |
Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. |
233 |
E9 |
Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.) |
234 |
EA |
Вход автоматического запуска |
236 |
EC |
Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем |
237 |
ED |
Выход автоматического запуска |
253 |
FD |
Выходной каскад вентилятора охлаждения |
Список кодов неисправностей OBD-II
Расшифровку расширенных кодов Р1 для Вашей модели Вы можете узнать на сайте
www.obdii.com.
Десятичные |
Неисправность в цепи |
P0000 |
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
P0100 |
Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления |
P0101 |
Неисправен датчик MAF |
P0102 |
Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
P0103 |
Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
P0104 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF |
P0105 |
Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного |
P0106 |
Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика |
P0107 |
Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного |
P0108 |
Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления |
P0109 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного |
P0110 |
Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) |
P0111 |
Нарушение исправности функционирования датчика IAT |
P0112 |
Замыкание цепи датчика IAT на корпус |
P0113 |
Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT |
P0114 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT |
P0115 |
Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя |
P0116 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью |
P0117 |
Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус |
P0118 |
Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ |
P0119 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ |
P0120 |
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя |
P0121 |
Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя |
P0122 |
Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали |
P0123 |
Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали |
P0124 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя |
P0125 |
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования |
P0126 |
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования |
P0130 |
Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0131 |
Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0132 |
Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0133 |
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического |
P0134 |
Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0135 |
Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое |
P0136 |
Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно |
P0137 |
Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0138 |
Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого |
P0139 |
Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры |
P0140 |
Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры |
P0141 |
Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 |
P0142 |
Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0143 |
Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0144 |
Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0145 |
Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0146 |
Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0147 |
Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0150 |
Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0151 |
Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси докаталитического |
P0152 |
Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси докаталитического |
P0153 |
Замедленное реагирование докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0154 |
Высокое напряжение докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0155 |
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического |
P0156 |
Неисправен посткаталитический l-зонд (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0157 |
Низкое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0158 |
Высокое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0159 |
Замедленное реагирование посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и |
P0160 |
Отсутствие сигнала посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0161 |
Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического |
P0162 |
Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0163 |
Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0164 |
Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0165 |
Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0166 |
Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0167 |
Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0170 |
Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, |
P0171 |
Переобеднение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0172 |
Переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0173 |
Переобедненный или переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0174 |
Переобедненный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0175 |
Переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0200 |
Неисправность в цепи впрыска топлива |
P0201 — P0212 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно |
P0217 |
Перегрев двигателя |
P0218 |
Перегрев трансмиссии |
P0220 |
Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0221 |
Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В |
P0222 |
Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0223 |
Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В |
P0224 |
Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В |
P0225 |
Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С |
P0226 |
Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С |
P0227 |
Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С |
P0228 |
Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С |
P0229 |
Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С |
P0230 |
Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса |
P0231 |
Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0232 |
Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0233 |
Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса |
P0261 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1 |
P0262 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1 |
P0263 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1 |
P0264 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2 |
P0265 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2 |
P0266 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2 |
P0267 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3 |
P0268 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3 |
P0269 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3 |
P0270 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4 |
P0271 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4 |
P0272 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4 |
P0273 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5 |
P0274 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5 |
P0275 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5 |
P0276 |
Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6 |
P0277 |
Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6 |
P0278 |
Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6 |
P0300 |
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
P0301 — P0306 |
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно |
P0320, P0321 |
Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы |
P0322 |
Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя |
P0323 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов |
P0325 |
Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0326 |
Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0327 |
Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0328 |
Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3) |
P0329 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1 |
P0330 |
Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0331 |
Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0332 |
Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0333 |
Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6) |
P0334 |
Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (цилиндры |
P0335 |
Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения |
P0336 |
Датчик А положения коленчатого вала СКР |
P0337 |
Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А |
P0338 |
Замыкание на + в цепи датчика СКР А |
P0339 |
Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А |
P0340 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР |
P0341 |
Нарушение исправности функционирования датчика СМР |
P0342 |
Замыкание на массу в цепи датчика СМР |
P03
Вход Логин Пароль запомнить меня или продолжить через Забыли пароль? Мы используем Куки! Что это значит ? Согласен |