P0219 ошибка форд транзит

Ошибка P0219 — Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

Определение кода ошибки P0219

Ошибка P0219 указывает на превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0219

Ошибка P0219 указывает на то, что число оборотов (об/мин) коленчатого вала двигателя, измеренное тахометром, превысило предельно допустимое значение, установленное производителем автомобиля.

Большинство автомобилей оснащены тахометром, который предназначен для измерения частоты вращения коленчатого вала. Если стрелка на тахометре входит в красную зону, это означает, что скорость вращения коленчатого вала является слишком высокой. В этом случае в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0219.

Причины возникновения ошибки P0219

  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0219 является неисправность датчика скорости вращения коленчатого вала или модуля управления АКПП (PCM).
  • Также данная ошибка часто появляется вследствие слишком быстрой езды молодых водителей, которые разгоняют автомобиль до максимальной скорости.
  • Еще одной причиной возникновения данной ошибки является неопытность водителей, управляющих автомобилем с механической коробкой передач. В автомобилях с механической коробкой передач число оборотов коленчатого вала будет увеличиваться при нажатии на педаль акселератора до тех пор, пока водитель не переключится на следующую передачу.

Каковы симптомы ошибки P0219?

  • Как правило, при появлении ошибки P0219 какие-либо явные симптомы отсутствуют.
  • Единственным признаком возникновения данной ошибки является загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0219?

Если ошибка P0219 появилась не из-за фактического превышения скорости водителем, а вследствие наличия неисправности, механик проверит датчик скорости вращения коленчатого вала, а также соответствующие провода на наличие повреждений.

Если с датчиком все в порядке, механик считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM (модуля управления АКПП), с помощью высокотехнологичного диагностического сканера. Это необходимо для того, чтобы определить причину возникновения ошибки.

В большинстве случаев ошибка P0219 не требует проведения диагностики, поскольку служит предупреждением для водителей относительно возможности повреждения двигателя в случае слишком частого превышения допустимой частоты вращения коленчатого вала.

Общие ошибки при диагностировании кода P0219

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0219 является поспешная замена датчика скорости вращения коленчатого вала или модуля управления АКПП (PCM), в то время как проблема заключается в фактическом превышении скорости водителем.

Перед заменой вышеуказанных компонентов необходимо очистит код P0219 с памяти PCM и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова. Это поможет определить причину возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0219?

Ошибка P0219 считается серьезной в случае многократного превышения допустимой частоты вращения коленчатого вала.

Тахометр, установленный на приборной панели автомобиля, предназначен для информирования водителя относительно скорости вращения коленчатого вала двигателя. Данный код ошибки появится в том случае, если стрелка на тахометре войдет в красную зону.

Какой ремонт может исправить ошибку P0219?

  • Очистка кода ошибки с памяти PCM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0219 снова
  • Замена датчика скорости вращения коленчатого вала
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0219

Во избежание возникновения ошибки P0219 рекомендуется постоянно следить за показаниями тахометра, чтобы не заводить стрелку в красную зону.

Также следует помнить о том, что чем меньше скорость вращения коленчатого вала двигателя, тем меньше расход топлива. Для повышения эффективности использования топлива и поддержания двигателя в хорошем рабочем состоянии передачи лучше всего переключать на меньших оборотах.

Нужна помощь с кодом ошибки P0219?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0219
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0219
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0219 звучит как «превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Overspeed Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0219

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0219 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0219 – превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя

PCM использует входные сигналы от датчика положения коленчатого вала (CKP), датчика положения распределительного вала (CMP) и датчика выходной скорости трансмиссии. Чтобы установить, возникло ли условие превышения скорости двигателя.

В большинстве случаев условие превышения скорости будет автоматически выполняться устройством ограничения оборотов. Когда трансмиссия находится в нейтральном положении или на стоянке.

Когда PCM обнаруживает состояние превышения скорости, может быть предпринято одно из нескольких действий. PCM прекратит подачу импульсов на топливные форсунки или замедлит момент зажигания для снижения оборотов двигателя, пока они не вернутся на приемлемый уровень.

Если PCM не может эффективно вернуть число оборотов двигателя на приемлемый уровень в течение определенного периода времени. То будет сохранен код P0219 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0219 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать коды детонации в цилиндрах.
  3. Двигатель может неоднократно превышать обороты.
  4. В автомобилях с механической коробкой передач возможна пробуксовка сцепления.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов, ошибка P0219 может быть серьезной, например в случае многократного превышения допустимой частоты вращения коленчатого вала. Либо умеренной, если симптомы отсутствуют, кроме сохраненного кода неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код P0219 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик CKP или CMP.
  • Неисправность датчика входной или выходной скорости трансмиссии.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправный разъем подключения.
  • Человеческий фактор, вызванный преднамеренным или случайным превышением оборотов двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0219

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0219:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0219.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте датчик скорости вращения коленчатого, а также распределительного валов.
  5. Протестируйте датчик входной или выходной скорости трансмиссии.
  6. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При сохраненном коде P0219, необходимо убедиться в том, что автомобиль не эксплуатировался на оборотах, превышающих рекомендованные производителем. Также необходимо убедиться, что сцепление работает эффективно, прежде чем продолжать диагностику. Это относится к автомобилям с механической коробкой передач.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. После чего, удалите коды и проведите обычную поездку, чтобы проверить, возвращается ли код.

С помощью мультиметра и осциллографа проверьте датчики CKP, CMP, а также скорости трансмиссии. Если какой-либо датчик неисправен, замените его, возможно именно он является причиной данной ошибки.

Проверьте опорное напряжение, а также заземления цепи на разъемах датчиков с помощью мультиметра. Отсоедините все связанные контроллеры и проверьте отдельные цепи системы на сопротивление и целостность, при необходимости отремонтируйте или замените неисправные.

Если все соответствующие датчики, цепи и разъемы находятся в пределах спецификаций производителя, но ошибка P0219 осталась. Необходимо проверить PCM, а также ошибки программирования.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0219 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дефендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen
  • Газель Бизнес

С кодом неисправности Р0219 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0234, P2195, P2196, P219A.

Видео

Пару дней назад просканировал машину FORSCAN’ом, обнаружил ошибку модуля ТСМ (коробки передач) Р0715: Электрическая цепь датчика A частоты вращения турбины/ первичного вала.
Дополнительный признак неисправности:
— Хаотичный сигнал.
Тут, конечно, привет электрику, который заявлял, что нет ошибок по коробке… Но то такое. Как говорится — хочешь сделать хорошо — сделай сам. На тот момент сканера не было, программ тоже…
Сегодня, дабы убедиться, что я таки правильно понимаю причину неисправности, поехал к официалам.
Вердикт однозначный: нужно менять датчик частоты вращения первичного вала. Для замены нужно ещё 3 прокладки, плюс сам датчик и снятие коробки. Думаю сразу и масло полностью сменить.
По цене насчитали, по нынешнему курсу, 600$.
Получил вердикт- теперь буду готовиться к замене.
Так что, казалось бы, очевидная ошибка Р0219 переросла в ошибку коробки Р0715. Точнее, она и была. Просто я поздно сам её увидел, до сего момента полагался на слова электрика «по коробке ошибок и замечаний нет»… Ну а мини-сканер ELM показывает только ошибки двигателя…
Всем удачи. Не ломайтесь ))

Ошибка P0219 у автомобиля Ford была обновлена 14:07. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0219 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P0219

Повышенные обороты силового агрегата. Причин проблемы может быть много, но сначала следует произвести проверку датчика холостого хода

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0219 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0219 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0219 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0219 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Мой профиль ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Компьютерная диагностика. » Секреты диагностики. » Расшифровка кодов ОБД

Расшифровка кодов ОБД

piligrim Дата: Среда, 21.07.2010, 17:40 | Сообщение # 1

Подполковник

Группа: Проверенные

Сообщений:

64

Статус: :-(

Обозначения кодов DTC
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора /
барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного
коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора /
барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора /
барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического
давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки /
переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости

Добавлено (21.07.2010, 17:32)
———————————————
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива

Добавлено (21.07.2010, 17:33)
———————————————
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной
заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной
заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора

Добавлено (21.07.2010, 17:34)
———————————————
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки
(Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки
(Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра

Добавлено (21.07.2010, 17:34)
———————————————
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных

Добавлено (21.07.2010, 17:35)
———————————————
газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров
топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров
топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за
отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов

Добавлено (21.07.2010, 17:36)
———————————————
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных
газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости
кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления

Добавлено (21.07.2010, 17:36)
———————————————
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной
жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида

Добавлено (21.07.2010, 17:37)
———————————————
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1200 Цепь управления форсункой
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet

Добавлено (21.07.2010, 17:38)
———————————————
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля
Oldsmobile
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля
Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
Список наиболее употребительных сокращений по OBDII
AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для
автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как
название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла
происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных
газов

MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.

Добавлено (21.07.2010, 17:38)
———————————————
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-
96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики
OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка

Добавлено (21.07.2010, 17:40)
———————————————
Это общие международные коды стандарта ОБД2 , то есть действительны для любых марок автомобилей , на которых используется данный протокол.


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак

 
mykola Дата: Среда, 21.07.2010, 19:18 | Сообщение # 2

Старший ефрейтор

Группа: Проверенные

Сообщений:

3206

Статус: :-(

piligrim, спасибо, а где на них полюбоваца?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП

 
Кен Дата: Среда, 21.07.2010, 20:20 | Сообщение # 3

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8656

Статус: :-(

piligrim, Андрей, огромное спасибо, теперь будем заниматься самолечение, я сегодня прошел по твоей ссылке, все вроде ничего, но Гугл переводит некоректно, еще раз спасибо. up


Кен.

 
славик Дата: Среда, 21.07.2010, 21:14 | Сообщение # 4

Из старожилов

Группа: Проверенные

Сообщений:

3631

Статус: :-(

piligrim, Спасибо,будем знать на будущее.


1992 г.2.5д турбо!

 
Кен Дата: Среда, 21.07.2010, 21:28 | Сообщение # 5

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8656

Статус: :-(

piligrim, спасибо, а где на них полюбоваца?
Колян, ты же сам давал ссылку, вроде на второй странице темы лежит, про мультитроникс, я вчера наконец то приобрел.


Кен.

 
piligrim Дата: Четверг, 22.07.2010, 09:51 | Сообщение # 6

Подполковник

Группа: Проверенные

Сообщений:

64

Статус: :-(

Где полюбоваться Кен рассказал.Это коды для считывания сканерами.Многие маршрутные компьютеры их считывают.Причем они своего рода только «очки» с помощью которых мы их считываем. А сами ошибки определяет и фиксирует ЭБУ / комп/ вашего автомобиля.Так что , что бы их увидеть , надо чтобы возникла неисправность или отклонение режима от нормы и ваш ЭБУ ее зафиксировал. После чего загорится или поморгает «CHEK» .Но даже если он потух , ошибка в памяти все равно осталась.
Это общие для всех авто коды неисправностей по системе управления двигателем , но есть еще коды по другим системам /ABS,SRS,Airbag и т.д/ они обозначаются уже не буквой «Р» , а «В», «U».Кроме того каждый проиводитель автомобилей имеет еще «зарезервированные » номера только для своих нужд.Поэтому иногда фиксируется код которого нет в общем списке и в таком случае надо обращаться к списку кодов непосредственно для этого авто.Их можно найти в инете , но на английском.Я же привел только общие , присущие всем авто.


Не тратьте время на ссоры с людьми, которые любят спор ради самого спора.
МакКормак

 
televizor Дата: Четверг, 22.07.2010, 10:24 | Сообщение # 7

Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах… Турбо-телек.

Группа: Проверенные

Сообщений:

8088

Статус: :-(

Данный маршрутный комп весч нужная и полезная.У кого такие авто, нуно покупать в обязательном порядке ,сэкономит и нервы и время.


Ford transit ДТ 86г и 96г.

 
perets Дата: Четверг, 05.08.2010, 23:10 | Сообщение # 8

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

36

Статус: :-(

на диагностики комп показал неисравность датчика положения обратного подвода выхлопных газов,как я понимаю это гдето в турбине,не подскажите что за зверь,где стоит и сколько стоит поменять . еще показал недостаточное давление насоса подачи топлива,говорят новый очень дорогой,а старый можно как нибудь взбодрить. всем заранее респект за советы.

 
Кен Дата: Четверг, 05.08.2010, 23:16 | Сообщение # 9

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8656

Статус: :-(

Quote (perets)

на диагностики комп показал неисравность датчика положения обратного подвода выхлопных газов

С этой траблой борюсь последние полтора года, сейчас приобрел маршрутник, убираю ошибки сам, хватает на пару тыс. потом снова убираю и периодически промываю клапан.


Кен.

 
perets Дата: Понедельник, 16.08.2010, 22:04 | Сообщение # 10

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

36

Статус: :-(

блин а что это за байда,его новый можно прикупить где,в магазе зашел к ребятам ,они говорят -скажи хоть где он стоит,а я то не при делах,так и не нашел пока

 
perets Дата: Понедельник, 16.08.2010, 22:14 | Сообщение # 11

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

36

Статус: :-(

не понял,а стоит то он где?

 
Кен Дата: Понедельник, 16.08.2010, 22:17 | Сообщение # 12

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8656

Статус: :-(

Это бортовой комп. а стоит там куда поставишь, на свое усмотрение.


Кен.

 
perets Дата: Понедельник, 16.08.2010, 22:20 | Сообщение # 13

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

36

Статус: :-(

понял,буду репу чесать wacko

 
Кен Дата: Понедельник, 16.08.2010, 22:22 | Сообщение # 14

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8656

Статус: :-(

Quote (perets)

понял,буду репу чесать

он подключается к диагностическому разъему автомобиля и сканирует ЭБУ. Диагносты отдыхают.


Кен.

 
perets Дата: Вторник, 17.08.2010, 16:15 | Сообщение # 15

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

36

Статус: :-(

а что он дает,и сколько стоит?

 
televizor Дата: Вторник, 17.08.2010, 18:02 | Сообщение # 16

Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах… Турбо-телек.

Группа: Проверенные

Сообщений:

8088

Статус: :-(

Quote (perets)

а что он дает

Возможность считывания и обнуления ошибок.


Ford transit ДТ 86г и 96г.

 
Bumero4eg Дата: Вторник, 17.08.2010, 19:30 | Сообщение # 17

Полковник

Группа: Проверенные

Сообщений:

152

Смайл настроения:

Статус: :-(

а эти компы только на новые модели транзитов???на 2002 г.есть такие?


транзит 2002г. 85т280 2.0 т.д. 86л.с.
г.Москва ВАО м.Щелковская

 
Кен Дата: Вторник, 17.08.2010, 19:49 | Сообщение # 18

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8656

Статус: :-(

Quote (Bumero4eg)

а эти компы только на новые модели транзитов???на 2002 г.есть такие?

Я нашел его ЗДЕСЬ ссылку Микола выкладывал. Там же есть перечень тестирования на совместимость, есть служба тех. поддержки куда можно задать вопрос.


Кен.

 
Турбодизель Дата: Суббота, 28.08.2010, 23:55 | Сообщение # 19

Майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

94

Статус: :-(

У меня транзит 1998года с лукасом.Подскажите пожалуйста,чем можна просканировать мой автомобиль в домашних условиях.Кроме lazer-2000 я ничего ни нашёл,а остальные как U-480 и т.д под вопросом.


Skype:medovik70

 
Кен Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 07:01 | Сообщение # 20

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8656

Статус: :-(

Quote (Турбодизель)

.Подскажите пожалуйста,чем можна просканировать мой автомобиль в домашних условиях

В сообщении выше лежит ссылка на сайт о мультитрониксе, правда Микола пробовал сканировать 2004 год и вроде не пошло, но мне кажется необходимо там зайти на форум техподдержки и пообщаться с ними, потому что в приборе есть масса переходников для различных портов, так же может работать при подключении к форсунке и датчику скорости, сам я этим не озадачивался, поскольку необходимость не возникла.


Кен.

 
Турбодизель Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 12:13 | Сообщение # 21

Майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

94

Статус: :-(

Если вы за мультитроникс то он протокол Sae j 18050 BVM не читает пробывал.Говарят что пристиж-2 может но его к нам не привозят


Skype:medovik70

 
Кен Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:17 | Сообщение # 22

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8656

Статус: :-(

Quote (Турбодизель)

.Говарят что пристиж-2 может но его к нам не привозят

Интернет магазины рулят.


Кен.

 
Vova Дата: Вторник, 28.12.2010, 01:44 | Сообщение # 23

Майор

Группа: Проверенные

Сообщений:

95

Статус: :-(

Multitronics не поддерживает протокол J1850 PWM (Я от производителя получил ответ), на котором вроде как Транзиты до 2006 года. Есть еще вакриант с БК-56, он поддерживает этот протокол, но не факт, что станет, не пробовал (производители еще не ответили).

С другой стороны, можно взять дешевый адаптер на чипе ELM327, подключать ч/з ноутбук. Стоит копейки, так что не обидно, если и будет валяться без нужды.


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.

Сообщение отредактировал VovaВторник, 28.12.2010, 01:53

 
Кен Дата: Среда, 26.01.2011, 00:18 | Сообщение # 24

Из старожилов …

Группа: Администраторы

Сообщений:

8656

Статус: :-(

Quote (Лёлик)

Минус один-Транзита не видит! С… китайские, обманули, блин!!!

Лелик, а куда подсоединял ? Если в гнездо диагностического разъема и не видит, то попробуй еще вариант к форсунке и датчику скорости.


Кен.

 
alecssei Дата: Среда, 20.04.2011, 09:00 | Сообщение # 25

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений:

25

Статус: :-(

Под рулевой колонкой стоит разъём ОВД2, купил Мультипротокольный OBD II / EOBD адаптер ELM327 с USB 2.0 интерфейсом. Скачал кучу прог с инета , но не как не могу за конектиться и посмотреть ошибки по блокам установленным в авто. Какая программа мне нужна подскажите? book


Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC
Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA

 
Автоклуб Форд транзит » Компьютерная диагностика. » Секреты диагностики. » Расшифровка кодов ОБД
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha, nikola1964
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2023 Хостинг от uCoz

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P01e2 ошибка faw
  • P0219 ошибка опель
  • P0198 ошибка форд транзит
  • P0225 ошибка рено меган 2
  • P0230 ошибка мерседес