#1
katakomb
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 80
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
- @Упоминание
Отправлено 31 Январь 2013 — 17:45
Заправился на bp до полного затем проехал км50 и Стоял в пробке и захлох, ни чего не смогло завести её, даже буксир! Протощили меня 30 км до поворота! Там я остался ждать друзей, что бы они меня дальше отбуксировали, но повернув ключь, машина завелась! Доехал до родного города заехал в мойку, что бы сбить московскую соль и результат, машина опять не заводиться! Выдаёт ошибки 0216 и 1631 расшифровку прочитал но для меня это тёмный лес! Кто-то может разъяснить проблему? Сегодня сбросил клемы, завёл, не прогрел до полной температуры, считал ошибки те ошибки пропали, вышла 0370
Сообщение отредактировал katakomb: 31 Январь 2013 — 17:54
#2
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2013 — 15:32
Для начала разъёмы надо «протыкать». Мозги. БУ ТНВД. Что за ошибки дома посмотрю, тут нету.
Посмотрел.
P0216 Высокое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P1631 Высокое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Низкое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Залипание реле клапана перелива в замкнутом положении C-021
P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021
Все указывает на проблемы с ТНВД. Стоит проверить проводку, разъем БУ ТНВД. Возможно сам блок управления ТНВД сдох или дохнет. По нему есть тема.
Сообщение отредактировал Егорий68: 01 Февраль 2013 — 17:18
Не мешай машине работать…
#3
katakomb
katakomb
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 80
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2013 — 00:03
А где тема, у меня была проблема с блоком, я его перепаивал год назад уже 30000 проехал. Дайте сноску пожалуйста!
#4
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2013 — 09:24
Например вот http://forum.opel-cl…showtopic=35528
Или конкретно по 0370 http://forum.opel-cl…showtopic=87136
Сообщение отредактировал Егорий68: 02 Февраль 2013 — 09:28
Не мешай машине работать…
#5
katakomb
katakomb
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 80
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
- @Упоминание
Отправлено 19 Февраль 2013 — 18:55
Сегодня мне отдали пропаяный блок управления тнвд. Проехал, нагрелся и опять заглох вышли те же ошибки, 2 часа остывал завёлся и бегом домой, что теперь делать не знаю(((( ошибки 0100 0216 1631. Позвонил тем кто пояли, говорят, может у тебя электронный клапан Тнв накрылся, отсюда скачёк и выжигание мозгов?
Сообщение отредактировал katakomb: 19 Февраль 2013 — 19:08
#6
Сергеевич
Сергеевич
- Город:Уфа
- Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT
- @Упоминание
Отправлено 19 Февраль 2013 — 19:17
Покупать новый или искать на разборах. Я покупал 3 с лишним года назад новый эбу здесь http://shop.amayama….h/?q=8971891360
#7
katakomb
katakomb
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 80
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
- @Упоминание
Отправлено 19 Февраль 2013 — 19:28
Так, вот в чём вопрос, если я бу куплю, вдруг проблема не в нём, а в чём-то другом, что приводит к его поломке? Поставлю и опять спалю!
#8
katakomb
katakomb
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 80
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
- @Упоминание
Отправлено 22 Февраль 2013 — 13:40
Может знает кто, может блок управления тнвд гореть из за неисправности какого нибудь клапана или ещё чего? Если нет значит плохо перепаяли?
#9
katakomb
katakomb
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 80
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
- @Упоминание
Отправлено 21 Март 2013 — 01:09
Машину сделал остались детали хорошие http://forum.opel-cl…opic=102782&hl=
#10
Butthurt999
Butthurt999
- Город:Мурманская обл.
- Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
.
- @Упоминание
Отправлено 04 Июль 2015 — 12:53
‘Машину сделал’ грит) а делал то чего? А то у меня вот тоже выскочила 0216 и работает как трактор..
#11
Butthurt999
Butthurt999
- Город:Мурманская обл.
- Автомобиль: Astra G (2000) Y17DT, Vectra A C18NZ
.
- @Упоминание
Отправлено 06 Июль 2015 — 00:53
слетела «фишка» с клапана опережения, вернули на место — ошибка 0216 пропала
26.03.10 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Помогите разобраться, чё за ошибка такая РО216 низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска.
Не знаю чё делать. Машина троит, тяга пропала,короче ппц.
ВАЗ 2114
Санкт-Петербург
Cообщений: 157
Да дизельный. Astra 1.7 DTi
ВАЗ 2114
Санкт-Петербург
Cообщений: 157
Необходимо проверить угол начала подачи ТНВД.Если он в норме то проверять сам ТНВД
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
P0216 — Неисправность в цепи регулировки момента впрыска.
1. Плохая подача топлива в насос. Может трубка пережата, может фильтр уже в хлам забит. Проверить просто — завести с бутылки.
2. Проверяем метки.
3. Малое внутренне давление в насосе. Может быть из-за п.1 и механики насоса. Косвенно проверяем по углу опережения впрыска. Если угол впрыска доходит до максимальных значений, значит с внутренним давлением все нормально.
4. Дохнет блок ТНВД. Можно вскрыть, при наличии трещин на пайке — пропаять.
Похоже самый подходящий — 4-й пункт.Т.к. фильтр новый,метки на СТО перепроверяли,а вот насчёт пережатой трубки…не знаю,возможно;попробую с бутылки завести м.б. поможет,хотя по моему процентов на 70 ето блок ТНВД мозг компостирует
та же ошибка 0216… и тарахтит как трактор после 2000 об/мин блок управления тнвд — новый, сам тнвд снимался и проверялся на стенде, форсунки рабочие, на одной заменен распылитель, грм по меткам… может нужно сам тнвд куда то повернуть??
Garant: Необходимо проверить угол начала подачи ТНВД.Если он в норме то проверять сам ТНВД #
а как проверить угол начала подачи?
butt: та же ошибка 0216… и тарахтит как трактор после 2000 об/мин блок управления тнвд — новый, сам тнвд снимался и проверялся на стенде, форсунки рабочие, на одной заменен распылитель, грм по меткам… может нужно сам тнвд куда то повернуть??#
в этих случаях необходимо заменить дпкв и проверить контакт на клапане угла опережения впрыска топлива
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Ошибка P0216 — Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0216
Ошибка P0216 указывает на неисправность цепи управления углом опережения впрыска топлива.
Что означает ошибка P0216
Ошибка P0216 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в системе управления углом опережения впрыска топлива.
PCM автомобиля получает данные от различных датчиков для того, чтобы регулировать количество подаваемого топлива и момент впрыска топлива надлежащим образом. Показания датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала играют важную роль при синхронизации впрыска топлива в двигатель.
Причины возникновения ошибки P0216
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
- Повреждение электрических проводов, относящихся к системе управления углом опережения впрыска топлива
Каковы симптомы ошибки P0216?
Основными признаками возникновения ошибки P0216 являются:
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
- Проблемы с ускорением автомобиля
- Отсутствие каких-либо симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0216?
Сначала механик определит местоположение датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала, обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля.
Затем он проверит датчики, а также соответствующие провода на наличие повреждений. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.
Если с датчиками и соответствующими проводами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит его работу, используя высокотехнологичный диагностический сканер. Он также выяснит, присутствуют ли какие-либо проблемы в системе впрыска топлива. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит и, при необходимости, заменит модуль управления АКПП (PCM).
Общие ошибки при диагностировании кода P0216
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0216 является уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является неисправность модуля управления АКПП (PCM). Однако проблема может заключаться в том, что модуль не получает или получает ошибочные данные от датчика положения распределительного вала и/или датчика положения коленчатого вала и поэтому не может выполнять необходимые регулировки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и в первую очередь проверить указанные датчики.
Насколько серьезной является ошибка P0216?
Ошибка P0216 считается не очень серьезной до тех пор, пока не возникают проблемы с управляемостью автомобиля. Даже если присутствующие симптомы кажутся незначительными, проблему не стоит игнорировать. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0216?
- Замена датчика положения распределительного вала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Замена модуля управления АКПП (PCM)
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к системе управления углом опережения впрыска топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0216?
Вместе с кодом P0216 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения распределительного вала и датчиком положения коленчатого вала. В некоторых случаях несколько кодов ошибок могут относиться к одной и той же проблеме. Прежде чем приступить к диагностированию данной ошибки, необходимо рассмотреть и устранить другие ошибки, которые появились вместе с ошибкой P0216.
Нужна помощь с кодом ошибки P0216?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи