P0206 ошибка jeep

Всем доброго здравия Друзья!
Давненько не писал вроде повода небыло ) думал напишу как рулевая с шаровыми придет ) но случай подвернулся раньше…

Дело было так заехал знач на заправку ( которую 50% города не хвалит) я там 4 года заправляюсь уже и круз заправлял и джип не разу нареканий не было … заправился на 500 рублей чисто свадьбу откатать ( стараюсь щас в баке много бенза не держать чтоб не быть подбитым автобусом и правую сторону не просаживать ))))) авось поможет, машина ведь частенька стоит из за моей работы . отъехал от заправки и тут старина джеки чан говорит я пришел открывай ворота…

тормозим как учили сенсеи ключом колдуем внимательно смотрим и P0206 … читаем таблицу и печалимся неисправность в цепи 6 форсунки (Макс Elopuke подсказал ) хотя я перевел просто неисправность форсунки . Пообщавшись с Максимом в ватсаппе прогноз был не утешителен ( вроди как на 3,8 форсунки редко засираются так что он переваривает плохой бенз просто не тянет должным образом) из этого вывод что реально обрыв цепи на 6 форсунку и если там все норм значит мозг ( тут я прям совсем расстроился)

Собравшись в сб с Димоном michel-ss решили начать с малого выкрутить свечи потрогать вв провода ( потрогал так что аж искры с глаз посыпались ))) не забывайте резиновые перчатки а этот случай))))) выкрутили тока четные свечи до остальных на ночь лезть уже не стали … свечи вроде норм подлумали может провод …прокатились еще троит блин и чек то есть то нет то светит ошибку то нет потом поймали Р0305 пропуск зажигания в пятом цилиндре . обрадовались мальца ! свеча и нет проблем дешево и не так проблемно починить) разъехались по домам ( долгая переписка с Максимом Elopuke с рассуждениями на эту тему)

На следующий день снова к Димону и начинаю колдовать дальше ) по пути подключился еще один Дружище Костян Konstan56Tin со своим Мудрым отцом снова начали со свечь ) именно с 5той посмотрели правда свеча косячит пробивало ее ((( как так сцуко свечи которые расчитаны на 100 тыщ ( якобы типо иридиевые супер крутые) отходили примерно год и не больше 30000 км и одна из них уже пробитая((( будем верить что брак)

Снова печаль так как в нашей деревне такой свечи не найти да и в соседней деревне которая 250-300 тыщ населения в 160 км от меня тоже таких свечей не найти… снова ждать снова машинку не трогать даже в крайней необходимости(((( …

И о чудо Мудрый Сан Саныч находит немного бу свечи от камри смотрит и )))

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

в коробке тайота лежит денсо, оригинал епта))) )
Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

огонь вкручиваем все работает троить перестал все четка победа все ликуют ! собираем инструмент трогаемся даем по щам Рэнгу и на кочках снова плавающий чек (((( смотрим ошибку Р0300 пропуск зажигания где то ))) смотрите сами)))

выкручиваем 6 свечу влажноватая слегка )))

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

попозже проверим свечи по нстоящем может и не все так плохо с ними ))))

думали попали с первой попытки Сан Саныч снова дает свечу от тайоты ) все заработало троить перестал)))) алгоритм тот же выезжаем даем по щам и снова чек)))) но уже тот же печальный Р0206 цепь форсунки

загоняем во двор и поехали …

для начала все таки решили проверить провода ( а мало ли ) берем тестер ставим на 20кОм и проверяем,

забегу вперед если провод не прозванивается и показывает сопротивление бесконечно значит он не годен пробитый!

сначала нечетные

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

судя потому что значение примерно одинаковые делаем вывод что все в поряде,

теперь коротенькие четные

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

меньше чем у длинных но тоже примерно одинаково вывод : видимо так и должно быть сопротивление пропорционально длине провода)))

Кто будет вдруг менять провода на новые или просто кому не лень сделайте такой замер ( чтоб прийти к общему знаменателю и знать для нас норму и не норму))

провода целые. снова печаль машина до сих пор троит) и жестко очень … попутно снимаем воздухан и блин ребята не верьте в циклон (((( признаюсь дурень думал он почти все в себе оставляет . фильтр забит нафиг. дросель тоже грязный но не смертельно чистим и ее …

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

очистителем для карберов феликс

попутно вспоминаем что пора давно клеммы на аккуме обслужить … быстренько чистим отличным средством

начинаем рассматривать то что видно из под впускного коллектора. форсунку видно но не сильно расположившись в подкапотном в плотную при близком рассмотрении увидел первый касяк

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

видим торчащие медные проводочки из под изоленты
Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)
легонько трогаем провод и вот он уже снаружи

начинаю жестко ненавидеть виновников данного касяка потому как стало все понятно … накосячили в сервисе БЕЗОПАСТНОСТЬ г. ОРСК на ВОКЗАЛЬНОМ ШОССЕ при установке ( снятии) ГБО . а потом из за такой ерунды вспыхивают машины и все сводится к одному это газ сам мы не виноваты! не тут то было следить надо за такими героями если вам машина и жизнь дорога)))

пытаемся скрутить или на время зафиксировать сей контакт чтоб проехаться и посмотреть ушла ли ошибка троит или нет … но так как гинеколога в нашей компании нет ))) который бы смог это сделать через выхлопную трубу)))) ниче у нас не получилось … решился на съем коллектора ( сразу говорю специальность у меня не так и так глубоко я первый раз в авто лезу) глаза боятся руки делают … спасибо Максу по телефону информ поддержку обеспечил)))

снял и офигел… СЦУКО я в детском саду провода лучше скручивал чтоб норм контакт был))))

для понимания что было поясняю провод который идет к форсунке ( кстати не знаю при каких условиях он может сломаться сам) весьма достойные приличное сечение и сами жилки не тонкие держить форму так сказать а провод тот что цепь форсунки размыкал и уходил на мозг ГБО потоньше и помягче … что делает рукожоп из безопасности название им кстати совсем не подходит)))) он берет тонкий проводок обворачивает на 3 оборота вокруг штатного форсункиного провода и мотает изоленту… наилегчайшим движением этот провод слезает обратно и контакт пропадает … и чтоб не быть голословным все фоткал с мыслями о бейсбольной бите бьющей по рукам того мастера)))))

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

вроде более менее видно как скручен спиралькой провод от гбо ) тупо стянут легким движением с штатного
Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)
на время делаем так где более менее скрутку где не очень конектор ставим все изолируем … качественно

почему на времянку да потому что несколько раз снятый коллектор не зер гуд и по совету Макса стоит поменять прокладки что позже и сделаю

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

очередной проводок снимается легким движением ))) мастер думаю должен был от икоты подпрыгивать и биться головой о потолок ( заслуженно)
Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

немного не успел все победить начался дождь ) ладно гараж был пуст и закатили машинку туда) небольшой перекус продолжаем … реально спина отваливается раком стоять ( еще и на бампер каждый раз ногу становится поднимать все сложнее и сложнее))))) представляю когда лифт стоит от 3,5 и выше)))) ступеньки надо изготавливать к машине …

немного юмора ) ну и сори за ненормативку реально устал ))) да и злость меня одолевала )))

завели и радости нет предела не троит чек не горит ))))

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

тот момент когда починил авто сам)))))
Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)
ну и в моем исполнении))) блики прям в тему)))) кстати пиво тока для фотографии))))

садимся на тест драйв с Димоном и джип на 95 бензе да всех 6 горшках да как начал наваливать то по ночному городу чтож аж видавший виды Димас на пассажирском не навалил))))

всем кто помогал словом и делом Огромное спасибо!

Всем такой картины кажый раз при проверке!

Фото в бортжурнале Jeep Wrangler (JK)

312

Ошибка P0206 Jeep — неисправность цепи управления форсунками

P0206 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0206 Jeep

Ошибка P0206 Jeep означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки шестого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0206 Jeep

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0206 Jeep

Симптомы кода ошибки P0206 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0206 Jeep

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Jeep;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка шестого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0206 Jeep

Основная ошибка при диагностике ошибки P0206  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0206, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0206 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0206 Jeep

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Расшифровка ошибки P0206 у Jeep: Низкое напряжение в цепи внутреннего переключателя режима P

Марка:

Джип

Код:

P0206

Определение:

Низкое напряжение в цепи внутреннего переключателя режима P

Описание:

P182A, P182C, P182D, P182E Нет сигнала крутящего момента двигателя DTC P2637. Время работы двигателя больше 5 секунд. Крутящий момент двигателя составляет 55-450 Н · м (41-332 фунт-фут). IMS показывает «Парковка / Нейтраль» не менее 1 секунды.

Причина:

  • P182A, P182C, P182D
  • Переключатель показывает ПАРКОВКУ в течение 1 секунды, затем;
  • Переключатель указывает переходное состояние более 8 секунд.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0206 from Jeep: Internal Mode Switch P Circuit Low Voltage

Make:

Jeep

Code:

P0206

Definition:

Internal Mode Switch P Circuit Low Voltage

Description:

P182A,P182C,P182D,P182E No engine torque signal DTC P2637. The engine run time is greater than 5 seconds.The engine torque is 55-450 N·m (41-332 lb ft).The IMS indicates Park/Neutral for at least 1 second.

Cause:

  • P182A,P182C,P182D
  • The switch indicates PARK for 1 second,then;
  • The switch indicates a transitional state for greater than 8 seconds.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Ошибка P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0206

Ошибка P0206 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 6.

Что означает ошибка P0206

Ошибка P0206 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления топливной форсункой цилиндра 6.

Причины возникновения ошибки P0206

  • Неисправность ECM
  • Повреждение или неисправность топливной форсунки цилиндра 6
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Коррозия или повреждение электрического соединителя

Каковы симптомы ошибки P0206?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход двигателя в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения автомобиля
  • Пребывание двигателя в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя
  • Проблемы с запуском или заглохание двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует ошибку P0206?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к присутствующим кодам ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0206
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0206 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит напряжение топливной форсунки цилиндра 6, используя мультиметр
  • Проверит сопротивление топливной форсунки цилиндра 6
  • При необходимости проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, установив его между топливной форсункой цилиндра 6 и соответствующим жгутом проводов
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0206

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0206 является несоблюдение протокола диагностирования. Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 6, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0206?

Ошибка P0206 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0206?

  • Замена ECM
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрического соединителя
  • Замена топливной форсунки цилиндра 6

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0206

Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 150 000 километров вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0206 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается между топливной форсункой и соответствующим жгутом проводов и загорается, если форсунка работает исправно.

Нужна помощь с кодом ошибки P0206?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0205 ошибка мерседес вито 638
  • P0217 ошибка газель
  • P020400 ошибка vw
  • P0202 ошибка citroen
  • P0202 ниссан ошибка