P0205 ошибка мерседес вито 638

Помогите с расшифровкой

Ездил сегодня на компьютерную диагностику и показал семь ошибок
Четыре нашол а вот при понятия не имею:
Р1615
Р1636
Р0205
Может кто сталкивался

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ладно с ошибкой Р0205 разобрались а остальные как расшифровать

А чем диагностику делали?


dmitriy585

Ладно с ошибкой Р0205 разобрались а остальные как расшифровать

Серия ошибок на р16 — это блок ЭБУ и его цепи. Я поэтому и предположил, что при таком букете ошибок на одну тему — скорей всего жгут проводов от двигателя до ЭБУ, ну или сам ЭБУ.

Тут эбала какая-то а на четырех контакт нормальный

Возможно у тебя коса перетерлась или переламались провода в районе воздушного фильтра.

P0205 — плохой контакт с одной из форсунок. Из-за этого может резко глохнуть машину, так как cdi при нерабочей форсунке глушит двигатель.

Но по расшифровке это плохой контакт 5 форсунки

У меня была ошибка р0207 — плохой контакт второй форсунки. Надо диагностику делать СТАРом. Он сразу всё расшифровует. ЭБУ мерседеса отличается от других наверное.

сайт А Р Д И О . R U в помощь

767

P0205 Mercedes-Benz — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0205 Mercedes-Benz

Ошибка P0205 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки пятого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0205 Mercedes-Benz

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0205 Mercedes-Benz

Симптомы кода ошибки P0205 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля  Mercedes-Benz может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0205

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Mercedes-Benz;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка пятого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0205 Mercedes-Benz

Основная ошибка при диагностике ошибки P0205  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0205, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0205 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Mercedes-Benz не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0205 Mercedes-Benz

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Автор темы

Sim4

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 15.01.2015
Откуда: Москва
Авто: Vito
Возраст: 49

 

P2005 коробка в аварии

Проблема такова. Разгон до третей далее в аварию. Выключить и включить зажигание авария гаснет. Далее все повторяется.Ошибка p2005 total current regulator implausible. … Смотрю старухой. Больше ошибок нет. Есть предположения?

nufik

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Москва
Авто: v230 1998 бензин АКПП

 

Re: P2005 коробка в аварии

Сообщение

nufik »

Привет. Для начала большой круглый разъем на коробке (контакты, провода подходящие к разъему), у меня был обрыв в одном, из за него авария с 3 на 2.

Автор темы

Sim4

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 15.01.2015
Откуда: Москва
Авто: Vito
Возраст: 49

 

Re: P2005 коробка в аварии

Сообщение

Sim4 »

Провода действительно перетерлись. Сделал проблема осталась. Есть еще ошибка по egr.Куда же рыть.

nufik

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Москва
Авто: v230 1998 бензин АКПП

 

Re: P2005 коробка в аварии

Сообщение

nufik »

не думаю что ошибка egr влияет на работу коробки (у меня тоже ошибки egr выскакивали коробка нормально работала), сколько пробег коробки и ремонтировал ли ее?

Автор темы

Sim4

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 15.01.2015
Откуда: Москва
Авто: Vito
Возраст: 49

 

Re: P2005 коробка в аварии

Сообщение

Sim4 »

Была проблема развалился барабан,Коробка только после ремонта. Гидроблок в порядке. Бублик точили,заменили барабан,фрикционы итд (ремкомплект).

Найдена следующая информация по ошибке P0205 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (1995-2002), W638:

На русском языке:

Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Injector 5 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0205 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W638):

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор 5; Топливная форсунка 5, жгут открыт или замкнут; Топливная форсунка 5, плохое электрическое соединение.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Опять серьезные,очень серьезные проблемы с Вито(V220 99 года CDI)

Напомню:2 года назад вито «потерял» ключ и не завелся.На сервисе продерали 72 дня,так и не сделали,я плюнул,забрал блоки(мозги,иммо,ключ и приборку),в другом сервисе сделали в два дня.После установки вито завелся,но горела EDC.На работу это никак не влияло,обороты он свои брал,вообщем,я полтора года катался и не парился.

Полтора месяца назад при замене свечей накаливания провели комп. диагностику.При попытке погасить EDC загоралась снова,пошевелили контакт датчика давления в рампе(справа по ходу авто в рампе,по книге Y66).Все погасло и полтора месяца ктаюсь счастливо.момент:полтора года горела EDC,загоралась СРАЗУ при зажигании и НЕ ГАСЛА.

Несколько дней назад протерло трубку высокого давления гидроусилителя.Срезал ремень,чтоб не загубить насос.В сервисе помимо трубки,чтоб добраться,снимали морду,трубу турбины.Прикуривали от другого авто(акб сел).После этого день отъездил НОРМАЛЬНО.Вчера после первого часа работы загорелась EDC,потом в течении дня раз тридцать то погаснет,то снова горит,с разными интервалами времени.Потом заметил,что упала мощность,и обороты не более 3000.Двигатель перешел в аварийный режим….мля… Кстати,на дороге мокро и дождь…влажность как у рыбок…

Но и это еще не все!

Среди дня ставлю авто,все выключено,после этого глушу.Возвращаюсь,завожу,оппа-дворники работают(хотя не включены!).Переключателем туда сюда- работают!Потом бац-сгорел предохранитель.

(под рулем).Меняю,завожу-нормально,только EDC горит…Сегодня с утра обнаруживаю(клемму снимал на ночь):

EDC при ключе в положении зажигания гаснет,потом через 2 сек загорается и не гаснет уже(раньше горел сразу но машина была В ПОРЯДКЕ)

обороты 3000 ………..

под сиденьем водителя предохранитель F2 сгорел…(справа второй снизу,к нему идут толстые черный провод и красный с фиолетов полосой)…

При попытке замены включаются сами дворники…через 7 сек пред сгорает…

попытка найти замыкание ни к чему не привела…

попытка без предохранителя на работающем авто соеденить провода предохранителя на плюс клемму-черный искрит,и ничего…а красный-сначала ничего,а заглушишь-через 3-4 сек срабатывает вентилятор радиатора(!!!!) и работает,пока не рассоединишь.Добрался до «мозгов»-к ним такой провод не приходит…(краснофиолетовый).

Я понимаю,что скажете «…на диагностику…»,но может,бутут соображения???Связаны ли эти две вещи???(EDC и сгорающий предохранитель).

Весь вакуум продул-все в порядке…вроде бы…

Машина заводится и едет,но в аварийном режиме(мощей нет нихрена,обороты до 3000)

Может чтото могли нарушить при ремонте???А замыкание??? :smile:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0217 ошибка газель
  • P020400 ошибка vw
  • P0202 ошибка citroen
  • P0202 ниссан ошибка
  • P0204 ошибка форд мондео 3